Помогали
Если при движении по трассе вы и ваши пассажиры ощущают все ее неровности так, словно они едут не в автомобиле, а в шахтерской вагонетке на бешеной скорости – это первый сигнал неисправности стойки стабилизатора на Форд Фокус.
Ничего вечного не существует и любая деталь через определенное время требует замены. Стойки стабилизатора не стали исключением. Производитель рекомендует их менять в зависимости от пройденного километража, но, учитывая качество наших дорог, привязка к цифрам в инструкции не совсем корректна.
Сама по себе амортизационная стойка является сложной деталью, состоящей из большого количества дополнительных шайб, гаек, прокладок и цилиндров. При обнаружении ее неисправности лучше менять всю стойку целиком, а не заниматься «народным творчеством», разбирать ее и выискивать вышедшую из строя деталь.
Для этого можно отогнать машину на СТО, но лучше произвести замену самостоятельно, учитывая несложность процедуры.
Прежде чем приступить к замене, необходимо купить новую деталь и обзавестись ключом на 16 и шестигранником на 6.
Этапы действий:
Вся операция не отняла много времени и оказалась под силу даже новичку. В результате замены изношенных стоек на новые вы сразу ощутите максимум комфорта от езды на Форд Фокус и не потратите деньги на услуги автосервиса.
Более того – исправные стойки стабилизатора существенно повышают управляемость автомобилем, а это является залогом безопасного перемещения по дорогам.
Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.
Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.
Необходимый инструмент
Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.
И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.
Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.
Мирон
Да нечего вообще ставить не оригинальный фильтр на эту машину, он не так уж и дорого стоит.Долбыш Фирс
Подрамник,проще опуститьПамир
Спасибо. Познавательно. Тоже пора чистить.Пашка
выстави видиоСалех
Получается масло кашу не портит?Hann
Сделали красиво,аккуратн о,обидно только что вот кто то купит как не битая не крашеная..Каленик
Голос бархатный. Фильмы озвучивать,и слова за кадром. Супер. Приятный человекJan
Колхоз канечно но как временная мера пойдетЭрик Беньягуев
вкладыши провернуло, вы присадки льете не о чемРичард
Разные диаметры нужны для безопасности, это же Вольво! Из опыта скажу, при аварии колесо улетает вместе с амортизатором, стойкой ставилизатора и полуосью, разные диаметры нужны чтоб он в момент аварии гарантированно сломался там где надо, а не вошел водителю в ногу 🙂Натик
Развёл друга на 300 тысяч, красавчик???Маркус
брал ss-20 лет 5 назад нахвалили. зимой просто замерзали в хлам… даже в -10. не знаю что туда заливают они но и при езде не становились мягче. на одной масло вылетело все на стыке дорожном. .. 2 раза менял по гарантии этот хлам, а это снимаешь ставишь сааз бу и на развал… в итоге очередной раз получив новые продал за 4000 и купил себе пару патронов Bilstein газ по 997р и езжу 3 года на них мороз до -20 вообще не ощущаешь, в -40 пару км и начинают мягко работать!! из этой фирмы пользую шумоизоляторы, но вроде полиуретан ничего такой у них. Летом одна пара стоек мокрила, у знакомого на 12шке стояла серия спорт с пружинами бежали. у других шоссе зимой колом также становились Мухаббатвы проставки ставить не пробовали? и есть ли в них толк и не вредит ли это автомобилю??? заранее спасибоSinai
Доброго времени суток) Ну очень нужны ваши чертежи. Заранее СПАСИБО (zaqaz2015 mail.ruZenon
вообще чётко, над тоже на своём заморочиться, спасибо за инфу!!!Храпченкова Гульнора
я просто делаю фтулки больше диаметром и забиваю назад и ходит дольше чем новыеТер
Может подскажите ‘волшебную» инъекцию для застучавшего G4NA на 120 000??? Конченое барахло корейцы этиРавиль
Привет из Екб) Отличный блог, подписываюсь)Манойло
Андрей привет.Тайфун
Добрый день Роман. Подскажите, Ваши контактные данные.Иccа
Здравствуйте. Я купил эльгрант. И незнаю можно поставит мех хабы на автобус. Потомучто раздатка с кнопки.Chapin
А у меня после 100 почти постоянно колбасит руль! Что может быть?Иван Кинокциян
Какой то сервис разводный, приедешь прокладку коллектора менять, а там …, надо кузов поднять… в итоге едешь к армянам они и прокладку и еще бонус шпильки поменяютНаписать комментарий
Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.
Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.
Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.
У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.
Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.
Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.
Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.
Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:
Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.
Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.
Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:
Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.
Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.
Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.
Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.
Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.
Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:
· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).
· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.
Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.
Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.
Знаете ли Вы? Стойки стабилизатора называют «косточками» из-за их визуального сходства: стойка с крепежами имеет 2 втулки на концах.
Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:
· Порвались пыльники.
· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).
Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):
· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).
· Ford Escort.
· Ford Ka.
· Стойки от Мондео (немного усилены).
Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.
Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.
Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.
Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.
Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!
После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.
Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.
Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.
Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.
Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.
Знаете ли Вы? После замены стоек проверять развал-схождение не нужно (стойки не влияют на углы установки колес).
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Амортизаторы и стойки в вашем автомобиле являются частью подвески и помогают защитить ваш двигатель и остальную часть вашего автомобиля от различных ударов на дороге. Хотя вы можете заменить отдельные стойки, обычно вы обнаружите, что обе стойки заменяются одновременно.
Чтобы заменить отдельную стойку, вы готовы заплатить от 133 до 439 долларов 4. Стоимость замены обоих обычно составляет от 239 до 818 долларов .Ваш механик, скорее всего, порекомендует также отрегулировать ваши колеса при замене стоек. Это потому, что замена стоек может изменить высоту дорожного просвета вашего автомобиля, и вам нужно будет отрегулировать колеса, чтобы обеспечить плавное движение.
Мы собрали некоторые образцы затрат на замену стоек в некоторых ведущих автомобильных ремонтных сетях страны. Это будет варьироваться от места к месту и будет меняться в зависимости от типа вашего автомобиля, но они должны дать вам представление о том, сколько будет стоить замена стоек.
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 164 — $ 1378 |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 143 — $ 899 |
Гарантия | Цена | |
Запчасти и ремонт | 6 месяцев | $ 137 — $ 1165 |
Работа | Цена | |
Запчасти | Limited | $ 42 — $ 230 |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Limited | $ 35 — $ 35 — $ |
Стойки являются частью подвески вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш автомобиль не скачет по дороге каждый раз, когда вы наезжаете на небольшую неровность, то вам следует поблагодарить за это подвеску и особенно стойки . Но как только эти стойки взорваны, их нужно заменить.
Распорки — это очень маленькие части вашего автомобиля, поэтому вы можете не подумать, что их замена будет стоить дорого. Но это невероятно важные компоненты автомобиля, и поэтому они должны быть очень высокого качества.
Также лучше заменять стойки попарно. Если одного взорвало, то вероятно, что тот, с которым он связан, подвергся стрессу. Лучше заменить их оба сразу, чтобы избежать проблем в будущем. Это может стоить довольно дорого, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги.
Преимущества замены стойкиЕсли ваши стойки взорваны, вы, вероятно, заметите большую разницу после их замены. Ваша поездка будет намного менее ухабистой.Каждое маленькое несовершенство на дороге больше не будет похоже на встряску. Вы, вероятно, заметите разницу в том, как едет ваш автомобиль, когда вы заправляете свои шины воздухом. Разница после замены сломанных стоек становится гораздо более заметной.
Замена стоек не только делает вашу поездку более плавной. Это также гарантирует, что ваш автомобиль и все его части прослужат дольше. Если ваш автомобиль трясется из-за перегоревших стоек, он сотрясает и изнашивает многие его компоненты. Нагрузка будет особенно серьезной на подвеску, поэтому чем раньше вы произведете замену стойки, тем лучше будет ваш автомобиль.
Замена может быть дорогостоящей, но вы сэкономите деньги, если посмотрите на картину в целом. Лучше по возможности сделать этот ремонт как можно скорее, чем подождать и надеяться, что все остальное пойдет не так. Замена стоек также устраняет некоторые утечки масла и стук и значительно повышает качество езды.
Когда следует заменять амортизационную стойку?Если у вас недавно сломались стойки, вы все равно можете ездить на машине, но вам нужно быть осторожным на очень ухабистых или грунтовых дорогах. Они нанесут больший урон вашему автомобилю и вам.
Вы должны попытаться заменить перегоревшие стойки в течение одной-двух недель . Чем быстрее вы их замените, тем меньше повреждений получит ваш автомобиль.
Вы также должны попросить вашего механика осматривать стойки при каждой проверке. Каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в ремонт или в сервисное обслуживание, убедитесь, что обслуживающий персонал проверяет стойки. Они могут выявить проблемы на ранней стадии и позаботиться о них до того, как они нанесут серьезный ущерб вашему автомобилю.
Ничего страшного, если вы позволите своим стойкам взорваться перед их заменой, но вам нужно быть осторожным с тем, как сильно вы ведете свой автомобиль, прежде чем заменять эти стойки. Конечно, если вы будете слишком долго ждать их замены, вы увидите серьезные повреждения в своем автомобиле.
Что делается во время замены подкоса?
Как уже упоминалось, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Это может занять некоторое время, и подпирать автомобиль домкратом может быть опасно, но если вы будете осторожны и хорошо понимаете, что делаете, вы можете позаботиться об этом самостоятельно.
Кроме того, способов сэкономить на замене стойки не так много. Убедитесь, что вы заменили их как можно скорее, чтобы не повредить остальную часть вашего автомобиля и не потратить больше денег на ремонт.Вы всегда хотите избежать проблем, которые обостряются и охватывают весь автомобиль, поэтому убедитесь, что ваш механик регулярно осматривает стойки, чтобы увидеть признаки того, что они нуждаются в замене.
Ниже приведены затраты на замену одинарной или двойной стойки для некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Эта цена может варьироваться от гаража к гаражу, но она даст вам приблизительное представление о деталях и работе для вашего автомобиля.
Одна сторонаМодель | Работа | Детали | Итого |
Ford F-Series | $ 94 — $ 121 | $ 41-68 | $ 900 — $ 189|
Chevrolet Silverado | 63 $ — 80 $ | $ 74 — $ 134 | $ 137 — $ 214 |
Ford Focus | $ 79 — $ 100 | $ 98 — $ 124 | $ 177 — $ 224 |
Toyota Camry | 94 — 121 доллар | 163 — 255 долларов | 257 — 376 долларов |
Toyota Corolla | $ 134 — 171 | $ 128 — 186 долларов | $ 262 — 357 долларов |
Nissan Altima | $ 189 — 10324 | $ — 198 долл. США | 292 долл. США — 439 долл. США |
Honda CR-V | долл. США 173 долл. США — 221 долл. США | долл. США 160–210 долл. США | 333 долл. США — 431 долл. США | 9 0033
Honda Civic | 79 — 100 долларов | 85 — 256 долларов | 164 — 356 долларов США |
Honda Accord | 118 — 151 долларов США | 95 — 128 долларов США | 213 долларов США — 279 долларов США |
Ford Fusion | — $ 121 | $ 39 — $ 62 | $ 133 — $ 183 |
Модель | Труд | Детали | Итого |
Ford F-Series | $ 157 — 201 | $ 82 — $ 136 | $ 239 — $ 337 |
Chevrolet Silverado | 110 $ — 141 $ | $ 148 — 268 $ | $ 258 — $ 409 |
Ford Focus | $ 134 $ — 171 | $ 196 — 248 — | $ 419 долл. США|
Toyota Camry | 126 долл. США — 161 долл. США | долл. США 326–510 долл. США | 452 долл. США — 671 долл. США |
Toyota Corolla | $ 197 — $ 251 | $ 256 — $ 372 | $ 453 — $ 623 |
Nissan Altima | $ 331 — 422 $ | $ 206 — $ 396 | $ 537 — 818 |
Honda CR-V | $ 268 — 342 $ 320 — 420 долларов | 588 — 762 долларов | |
Honda Civic | 118 — 151 | 170 — 512 долларов | 288 — 663 |
Honda Accord | 197 — 251 | 50 — 256 долларов | 387 долларов — 387 долларов США. |
Ford Fusion | 181 долл. США — 231 долл. США | 78 долл. США — 124 долл. США | 259 долл. США — 355 долл. США |
Принесено вам 1ААвто.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com, спасибо.
В этом видео мы собираемся показать вам, как заменить переднюю стойку и пружину в сборе на этом Ford Focus 2003 года, практически то же самое для любого Focus с 2000 по 2011 год. Мы покажем вам сторону пассажира. Со стороны водителя в основном такая же процедура.Мы всегда рекомендуем заменять стойки попарно.
Вам понадобятся новые распорки от 1A Auto, домкраты и стойки домкрата, головки от 13 до 19 мм со всеми прилагаемыми храповиками, удлинителями, а также вам понадобится отбойный стержень или труба для дополнительного рычага, большой молоток. Возможно, вам придется снять тягу и гайку стабилизатора, вам может понадобиться гаечный ключ на 17 мм с отверткой T30 Torx. Вам также понадобится проникающее масло и динамометрический ключ, чтобы все правильно собрать.
Снимите колесо и шину.Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ и ручной инструмент, вам нужно, чтобы шина стояла на земле. Сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится тонкостенная розетка. Обычные ударные насадки сюда особо не влезают.
Я собираюсь перемотать вперед, снимая гайки с проушин, а затем я понимаю, что колесо застряло, поэтому навинчиваю две гайки обратно и использую небольшой альтернативный метод для снятия колеса.
Здесь вы хотите отсоединить пару вещей, линия разрыва вытаскивает их из кронштейна. Ваш датчик АБС, вытащите его отсюда и в сторону. Затем мы собираемся удалить этот болт, который удерживает верхнюю тягу стабилизатора. Сначала мы собираемся нанести немного проникающего масла. Когда мы распыляем его, мы собираемся распылить и тот, который здесь держит болт, прямо здесь, который крепится к стойке, и мы попытаемся распылить его на заднюю сторону как можно больше.
Теперь наденьте гаечный ключ на 17 мм, и мы собираемся затем закрепить гаечный ключ на 18 мм вот так. Это дает нам больше рычагов, и мы увидим, как действительно сдаются орехи. Что вы можете сделать, так это то, что у меня здесь есть отвертка T30 Torx. Если он начинает вращаться, просто вставьте его туда, и мы сможем удерживать его. Отходит хорошо, тогда забей. Далее идет болт, который прямо там крепит стойку к поворотному кулаку. Это 15мм. Затем наденьте на него сокет с удлинителем, чтобы он не касался этой линии разрыва.Если у вас есть такая перемычка, вы захотите ее использовать. В противном случае вы можете использовать трещотку. Просто используйте кусок трубы, чтобы получить дополнительный рычаг. Я просто перемотаю вперед. Вы хотите вытащить этот болт полностью. Просто распылите немного проникающего масла там, где стойка входит в поворотный кулак.
Возьмите 15-миллиметровую головку и отсоедините здесь рулевую тягу. Лучший способ сделать это — держать гайку как можно ближе к шпильке и рулевой тяге. Я повторю молоток. Как только вы ослабите рулевую тягу, шпилька начнет вращаться в ней, поэтому я взял немного дерева и домкрат, вставил рулевую тягу в поворотный кулак, который удерживает ее на месте. Я могу вывернуть гайку до конца, а затем просто слегка постучать и выбить рулевую тягу. У этого автомобиля сломана пружина, поэтому я фактически поднимаю стойку, а затем ударяю по поворотному кулаку, пока все не выйдет из строя. Затем я поднимаю стойку и снимаю ее с рулевого управления. В моторном отсеке есть три 13-миллиметровых болта, и они обычно выходят довольно легко, и иногда они действительно ломаются, но это не проблема, если они сломаются, ваша новая стойка в сборе поставляется с новыми.
Можно посмотреть. Проблема с нашей старой стойкой, вот тут, сломанная пружина, не редкость для этих автомобилей. Эта стойка от 1А Авто. Он поставляется в собранном виде с уже установленной цилиндрической пружиной. Это упрощает установку. Я удалю это. Вы захотите повесить это туда. Я собираюсь положить его туда, чтобы это было внутри. Я просто вставлю это сюда и закончу. Взгляните сюда, просто посмотрите на шпильки, вытащите их насквозь. Они проходят.Наденьте эти болты и гайки. Затяните там гайки. Не забудьте затянуть это с этим. А теперь по-прежнему будьте очень осторожны с этой подвеской. Позаботьтесь о своей стойке и подвеске, когда эта стойка попадает прямо в канавку. Потяните за распорку и вытяните поворотный кулак. Сложите все вместе. Теперь вставьте болт, который зажимает поворотный кулак обратно в стойку, надавите на него гаечным ключом и запустите, но пока не затягивайте.
Теперь вы хотите убедиться, что перед тем, как затягивать этот болт, хорошо, вы хотите убедиться, что ваша стойка находится в правильном положении.По сути, вы хотите, чтобы внутренняя часть была чуть ниже, а внешняя — просто заподлицо. Стойка фактически имеет отступ. Вы не хотите быть слишком высоко на стойке. Я, наверное, могу лучше показать вам эту стойку здесь. Вы видите, что стойка выходит, и вы хотите оказаться внизу. Ваш конус здесь, и вы хотите убедиться, что вы находитесь ниже конуса, где вы его затягиваете.
Стойка и поворотный кулак вращаются, давайте убедимся, что у нас есть нужная глубина. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть этот болт на расстояние от 65 до 70 футов.Вы собираетесь установить этот разрыв на место, взять рулевую тягу и поставить колесо на место, а рулевую тягу снова вставить и просто надеть гайку на рулевую тягу, чтобы как бы удерживать ее на месте. а потом звено стабилизатора сюда. Получите это. Снова надень эту стойку. Когда вы затягиваете его, шпилька не вращается, верните ее на место. Верни это сюда. Я собираюсь перемотать вперед, так как использую домкрат. Поддвиньте рулевую тягу прямо к рулевой тяге вверх, в подвеску, которая удерживает шпильку на месте в поворотном кулаке.Затем вы затягиваете гайку и затягиваете ее с усилием от 55 до 60 футов. Поставьте колесо обратно.
Я сейчас перемотаюсь вперед. Поставьте колесо. Убедитесь, что вы навинчиваете гайки на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что резьба не перекрещивается. Затем предварительно затяните гайки проушин, а затем поставьте автомобиль на землю и затяните гайки проушин. Вы хотите затянуть гайки с усилием 100 футов фунтов и дать мне схему пересечения.
Эти гайки здесь, крутящий момент от 25 до 30 футов фунтов.
Мы надеемся, что это поможет вам, предоставленное вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.
| ||||||
Система подвески состоит из пружин, амортизаторов / стоек и рычагов (например, шаровых шарниров), которые соединяют автомобиль с его колесами.Подвеска удерживает колеса в надлежащем контакте / трении с землей, несмотря на неровности или другие неровности дороги, обеспечивая плавность хода. Типичные затраты: | ||||||
| ||||||
Что должно быть включено: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Новости CostHelper | ||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Внешние ресурсы: | ||||||
| ||||||
Поиск по тысячам тем на CostHelper.com |
Одним из самых простых способов повышения производительности автомобиля с помощью болтов является набор новых амортизаторов. Амортизаторы, которые часто называют амортизаторами или стойками, или даже «вещами, которые не позволяют автомобилю раскачиваться вверх и вниз», бывают всех форм, размеров и регулируемых. Подвеска Motion Control Suspension (MCS) — это высококачественные амортизаторы, предназначенные для гонок.MCS недавно выпустила комплект дистанционного бачка с двусторонней регулировкой для Ford Fiesta ST 2014-2019.
ПодвескаMotion Control Suspension (MCS) создает высококачественные системы демпфирования для всех видов высокопроизводительных автомобилей. Это их комплект на 2 Вт, установка двойного регулируемого дистанционного бачка для Ford Fiesta ST 2014-2019.
Поскольку FordMuscle строит проектный автомобиль Ford Fiesta ST в рамках своей серии The Way of the FiST, мы решили прикрутить набор этих причудливых распорок, чтобы посмотреть, что это за штука с двусторонней регулировкой и удаленным резервуаром. было все о.
Амортизатор подвески Motion Control Suspension (MCS) 2W — это технический зверь, наполненный всевозможными устройствами, помогающими улучшить управляемость автомобиля. Это секрет? Двусторонняя регулировка.
Амортизаторы подвески Motion Control могут регулировать отскок и сжатие отдельно. Это важно, потому что отскок и сжатие — две совершенно разные вещи, которые функционально выполняют амортизатор или стойка. Для точной настройки управляемости на транспортном средстве крайне важно иметь возможность отрегулировать одно или другое (или оба).
Тревер Деджоанни изMotion Control Suspension объяснил важность возможности отдельно регулировать сжатие и отскок. «Большинство регулируемых амортизаторов на рынке имеют одну регулируемую ручку, при повороте которой изменяется как отскок, так и сжатие. Возможно, вы не захотите менять оба элемента одновременно, чтобы решить проблему с обработкой. Наши амортизаторы имеют 18 отдельных регулировок отскока и 18 отдельных регулировок сжатия. Если вы хотите, чтобы машина приседала в углу и не поднималась быстро перед выходом из поворота, вы добавляете больше отскока.”
Здесь вы можете увидеть стандартную переднюю стойку в сборе (вверху) в сравнении с двойной регулируемой дистанционной стойкой ресивера подвески Motion Control (внизу). Эта деталь MCS будет крепиться болтами без каких-либо модификаций автомобиля.
Сначала мы решили заняться передней установкой на нашем проектном автомобиле Fiesta. Хорошая новость заключалась в том, что подвеска Motion Control была сделана для крепления непосредственно к Ford Fiesta ST, заменив штатную стойку. Удаленный резервуар обеспечивает более легкий блок неподрессоренной массы для замены стойки штока.
Мы отрегулировали высоту крепления концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости на стойке подвески Motion Control с помощью удобных инструментов для затяжки MCS.
Передние панели MCS являются койловерами, поэтому вы можете поднять или опустить дорожный просвет автомобиля, просто подняв или опуская нижнюю опору рессоры. Мы решили начать с автомобиля на стандартном дорожном просвете, поэтому мы тщательно измерили высоту пружинного выступа от верха кулака до низа штатного пружинного выступа, а затем сопоставили это расстояние на блоке MCS.После того, как мы установили правильную высоту дорожного просвета для обеих сторон, мы использовали простые в использовании зеленые ручки MCS и затянули стопорные кольца.
Мы использовали пружинный компрессор, чтобы снять оригинальную пружину со штатной стойки и надеть пружину на блок подвески управления движением (MCS).
Удобный пружинный компрессор быстро (и безопасно) снял оригинальную пружину со стойки штока и поместил ее на блок MCS. Напряженные пружины — это не то, с чем можно шутить. Мы настоятельно рекомендуем использовать подходящий инструмент для сжатия пружин для безопасного выполнения этой части установки.
Три красные стрелки указывают на три болта, которые необходимо удалить и заменить, чтобы заменить переднюю стойку на Ford Fiesta ST (два на поворотном кулаке и один на концевом звене стабилизатора поперечной устойчивости).
Помимо трех гаек в моторном отсеке, удерживающих верх стойки на месте на внутреннем крыле, всего два болта крепят стойку к кулаку, а один болт прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости к стойке. После того, как стойка MCS была прикручена на место, мы направили удаленный резервуар в моторный отсек, чтобы облегчить доступ для регулировки.
Мы вытащили бачок выносной стойки передней стойки в моторный отсек. Верхняя (правая) красная стрелка — это регулировка отскока, а нижняя (левая) красная стрелка — регулировка сжатия.
Чтобы отрегулировать передние амортизаторы MCS, все, что нам нужно сделать, это открыть капот на Fiesta и повернуть дистанционный резервуар для регулировки компрессии или повернуть ручку в верхней части стойки для регулировки отбоя. Мы установили наши стойки на рекомендуемые начальные настройки: шесть щелчков сжатия и восемь щелчков отскока.Амортизаторы от MCS со сжатием газообразного азота на 175 фунтов. Если нам нужен более жесткий удар, мы всегда можем добавить больше азота (до 265 фунтов на кв. Дюйм), используя клапан Шредера на удаленном резервуаре. Вы можете снизить давление азота до 100 фунтов на квадратный дюйм, если хотите более мягкую настройку.
Когда мы с легкостью установили передний комплект, пришло время заняться задними амортизаторами. Основное различие между передней и задней установкой заключалось в важности поддержки балки задней оси, потому что нижние болты амортизатора — единственное, что удерживает балку от падения.
При снятии болтов, удерживающих нижнюю часть заднего амортизатора на месте, очень важно, чтобы что-то удерживало задний шпиндель, иначе он упадет на землю (при этом вы раздавите череп).
Когда наша Fiesta ST была установлена на стойке с двумя опорами, мы использовали отдельную стойку для удержания оси на месте, так как мы купили ударный гаечный ключ для снятия болтов нижнего амортизатора. Верхняя часть заднего амортизатора удерживается на месте двумя 10-миллиметровыми болтами, доступ к которым осуществляется из-под колесной арки.Всего три болта — и амортизатор выключен. Простой.
Чтобы снять задний амортизатор, вам понадобится 15-миллиметровая головка и ударный пистолет, чтобы отсоединить нижнюю часть амортизатора от ступицы.
Задние амортизаторы Motion Control Suspension с легкостью прикрутили болтами, как только мы сделали одну небольшую модификацию шасси автомобиля. Часть регулировки отбоя в верхней части заднего амортизатора не проходит через отверстие OEM в верхней части крыла. Мы использовали ступенчатое сверло, чтобы немного увеличить отверстие, чтобы верх амортизатора прошел сквозь корпус Ford.Это была простая модификация, на сверление которой потребовалось всего несколько секунд.
Регулировка отбоя на заднем амортизаторе находится в верхней части амортизатора, что доступно только при разрезании внутренних панелей задней части грузового пространства.
Когда мы установили амортизатор, мы поняли, что не можем получить доступ к верхней части амортизатора, чтобы отрегулировать отскок изнутри автомобиля. Мы использовали резак для коробок, чтобы просто прорезать отверстие для доступа на внутренних панелях в задней части грузового отсека Fiesta, чтобы мы могли быстро отрегулировать гусеницу.
Установили выносные бачки для задних амортизаторов на балку заднего моста. Такое расположение обеспечит нам легкий доступ к ручке регулировки сжатия и азотному клапану для увеличения давления в амортизаторе.
Мы решили установить наши выносные резервуары заднего амортизатора на балку заднего моста для облегчения доступа для регулировки, а также для простоты установки. Мы рассматривали возможность прокладки масляной магистрали для удаленного резервуара внутрь, но мы опасались, что ход подвески может привести к повреждению магистрали.Установка выносного резервуара на балку моста упростила установку и предотвратила перекручивание линии при перемещении подвески.
Чтобы отрегулировать компрессию на задних амортизаторах, нам просто нужно получить доступ к удаленному резервуару, который мы установили на балке заднего моста.
После того, как наши задние амортизаторы были установлены, мы установили задние амортизаторы на те же базовые параметры, которые рекомендуются для подвески с контролем движения: шесть щелчков сжатия и восемь щелчков отскока. Установка была чрезвычайно простой.После того, как мы установили все четыре амортизатора, мы проверили выравнивание с помощью Smart Strings и были готовы выехать из гаража.
Комплект подвески Motion Control Suspension 2W установить несложно. Единственные изменения, которые нам пришлось внести в FiST, — это зазор и доступ к заднему регулятору отбоя. После того, как демпферы были включены и автомобиль был отрегулирован, пришло время выяснить, улучшили ли демпферы MCS управляемость автомобиля. Лучшее место для этого? Автокросс.
Чтобы узнать, улучшили ли наши амортизаторы подвески с двойной регулировкой движения, пришло время вывести Fiesta ST на гоночную трассу.
Сразу на трассе машина почувствовала себя лучше. Амортизаторы MCS сделали автомобиль более предсказуемым и предохраняли его от «косяков» (что характерно для стоек / амортизаторов OEM, позволяющих автомобилю подпрыгивать вверх и вниз в поворотах). Мы увеличили отдачу от задних амортизаторов, и это действительно помогло машине развернуться. У Fiesta было меньше толчка и более нейтральное ощущение. На самом деле в игру вступали удары, когда машина оставалась ровной на поворотах. Увеличивая сжатие как передних, так и задних амортизаторов, мы смогли удерживать автомобиль на земле.
С амортизаторами подвески Motion Control на нашем Ford Fiesta ST автомобиль ехал ровно и хорошо выдерживал трассу автокросса, опережая время более мощных автомобилей на этом мероприятии. Фото Энтони Топалян.
Благодаря этим улучшенным характеристикам благодаря амортизаторам MCS мы смогли сильнее ускоряться на выходе из поворотов (поскольку передние шины оставались плоскими на земле, что позволяло увеличить мощность). С 18 различными регулировками как для отбоя, так и для сжатия, а также с возможностью сделать амортизатор более жестким с помощью большего давления азота, я думаю, что, проведя больше тестов, мы сможем выжать еще больше производительности из маленькой Fiesta.
Каковы были окончательные результаты автокросса при испытании новых амортизаторов MCS? Первое место в классе SCCA H Street! Спасибо Motion Control Suspension!
Получите удар! Устали от стандартного внедорожника-Esque. Высота установки в фокусе? Приобретите комплект понижающих пружин и сходите с ума в своем гараже!
Требуемое время:
Несколько часов (но оно того стоит!)
Процедура:
Замена задней винтовой пружины:2) Снимаем колесо.
3) снова используя напольный домкрат с деревянным бруском для защиты деталей подвески, поднимите нижний рычаг, чтобы оказать некоторое давление на заднюю пружину.
4) Снимите болт, крепящий задний стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу. Снимите также втулки.
5) Снимите болт и гайку нижнего рычага управления.
6) Медленно опустите напольный домкрат, чтобы разжать заднюю пружину.Сохраните резиновую ножку, которая вышла с пружиной, вам нужно будет использовать эту деталь повторно.
7) Поместите резиновую ножку в верхнюю часть задней пружины вторичного рынка, обращая внимание на выемку. Он подойдет только одним способом. Выровняйте это.
8) Поместите нижнюю часть пружины в нижний рычаг управления и, используя домкрат, поднимите ее на место. Обязательно верните резиновую ножку в правильное положение, прежде чем прикладывать усилие к пружине.
9) Снова поднимите поперечный рычаг с домкратом.Как только вы вернете нижний рычаг на место, установите на место гайку и болт, удерживающие его вместе.
10) Установите на место втулки и болты концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
11) Вытащите домкрат из-под него и установите колесо.
12) Опустите автомобиль и затяните зажимные гайки.
Повторите тот же процесс для задней правой части автомобиля.1) Ослабьте болты крепления колес, поднимите левую заднюю переднюю часть автомобиля и поместите под нее домкрат.Опустите домкрат.
2) Снимаем колесо.
3) снова используя напольный домкрат с деревянным бруском для защиты деталей подвески, поднимите нижний рычаг, чтобы оказать некоторое давление на переднюю пружину.
4) Снимите болт, крепящий передний стабилизатор поперечной устойчивости к стойке. Снимите также втулки.
5) Снимите тормозную магистраль с кронштейна стойки. Для этого вам может потребоваться оторвать фиксирующий зажим.
6) Снимите верхний болт, крепящий узел шпинделя колеса к стойке.
7) Снимите болт, крепящий конец рулевой тяги к переднему шпинделю, и сдвиньте его в сторону.
8) Снимите болт переднего шпинделя с основания стойки.
9) Под капотом есть три болта крепления стойки. Снимите их.
10) Отодвиньте ступицу колеса и тормозной механизм в сторону и опустите стойку и пружину из-под автомобиля.
Примечание: вы можете немного ослабить 3 гайки под капотом.Вы должны нажать на поворотный кулак и рычаг управления вниз и снять нижнюю часть стойки с подвески, прежде чем вы сможете полностью вытащить ее из стойки стойки, поэтому вы можете подождать, чтобы полностью открутить 3 гайки, пока у вас не будет стойка свободна от остальной части системы подвески.Будьте очень-очень-очень осторожны при сжатии пружины или работе со сжатой пружиной (или рядом с ней). Эта штука выдерживает более 1/4 общего веса вашего автомобиля. Если он вырвется из пружинного компрессора, то все, с чем он столкнется, получит удар с силой около 600 фунтов.Не весело. Люди умирают от таких вещей. Здесь у нас нулевая ответственность. (Прочтите Заявление об отказе от ответственности на первой странице) Если у вас есть сомнения, отнесите стойку в профессиональный магазин, чтобы они установили пружины для вторичного рынка на ваши стойки.
11) Используя компрессор пружины, приложите достаточное усилие, чтобы пружина не касалась верхнего держателя пружины.
12) Очень осторожно снимите болт, удерживающий фиксатор пружины. Возможно, вам понадобятся ударные инструменты, но это можно сделать и без них.
13) Снимите сжатую пружину со стойки. Осторожно ослабьте натяжение пружины приклада, направьте ее подальше от всех объектов, включая себя и других людей. Есть хороший шанс, что эта штука полетит!
14) с помощью пружинного компрессора сожмите неоригинальную пружину.
15) Установите его поверх стойки. (Правой стороной вверх, пожалуйста!)
16) Заменить фиксатор пружины и болт.
17) Осторожно снимите напряжение с вторичной пружины и убедитесь, что она правильно установлена.
18) Поднимите стойку в сборе обратно в автомобиль, переустановите и затяните 3 гайки, удерживающие стойку в сборе.
19) установите колесо на место и скрепите все вместе болтами.
20) Замените тормозную магистраль в удерживающий кронштейн. Замените все зажимы, если вам пришлось их удалить.
21) Заменить колесо
22) Опустите автомобиль и затяните гайки крепления.
Повторите инструкции по установке правой передней пружины.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставленыДизайн дамбы hackerrank java
Койловеры серии D2 Racing R-SPEC — 2006-2011 Honda Civic Si 1 PC сзади с PBM Койловеры D2 Racing R-SPEC — идеальная система подвески для серьезный участник гонки. Конструкция премиум-класса, жесткость пружин для гонок с согласованными клапанами и удаленные резервуары делают этот койловер лучшим в линейке.
27 мая 2015 г. · Подвеска: заводские передние А-образные рычаги, передний стабилизатор поперечной устойчивости UMI Performance, регулируемые амортизаторы QA1 с пружинами опускания Hotchkis (передние и задние), заводские 4-рычажные с регулируемыми рычагами управления UMI Performance с ротором -соединяет задний мост: мосты Moser Engineering, задняя часть GM с 12 болтами, подготовленная Moser, и кольцо и шестерня Richmond 4.10
13 ноября 2020 г. · 800-кубовый двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением, 65 лошадиных сил, 53 футов.крутящий момент Delphi EFI, автоматическая трансмиссия CVTech, кнопочный привод 2wd / 4wd / блокировка переднего дифференциала, передние и задние гидравлические дисковые тормоза, передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задний стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы с регулировкой предварительной нагрузки пружины, 14 дюймов a … 23 апреля 2009 г. · Передний стабилизатор поперечной устойчивости KMA 1-1 / 8 ”Задний стабилизатор поперечной устойчивости KMA Верхние / нижние задние трубчатые рычаги управления от UMI Performance Трубчатые верхние / нижние поперечные рычаги от BMR Fabrication Inc Компоненты рулевого управления Moog из цельного алюминия муфты Hotchkis F / R пружины 1 дюйм ниже Edelbrock Performer IAS Shock Rear QA-1 Font Coil Overs Energy Втулки подвески / крепления корпуса
PACE Supply Corp.PACE Supply Corp. — ведущий оптовый дистрибьютор сантехнических материалов. Благодаря нашему обширному ассортименту сантехнических материалов, труб, клапанов, фитингов и многого другого на складе вы найдете то, что вам нужно, когда вам это нужно. DLZ 4 шт. Комплект подвески-2 Передние 2 Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости K K
1 января 2009 г. · Оцените третий ежегодный фотоконкурс Popular Hot Rodding, в котором участвуют 46 различных читательских аттракционов.Некоторые из этих поездок включают Chevy Camaro z / 28 1981 года, Chevy Impala 1961 года, Ford Mustang 1967 года … 4 июля 2010 г. · Я получаю гораздо большую улыбку от чего-то вроде втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев, а затем смотрю на них блестящий новый предмет. Тормоза хорошие, регулируемые рычаги не нужны. Автомобиль дд. Втулки в довольно хорошем состоянии.
Краска Mopar MOPAR для ретуши Баллончик с распылителем 5 унций, стальной синий металлик 2006-2008 Jeep JK, XK, WK Вы можете получить SPL с дополнительными смещенными втулками, чтобы получить немного больше зазора.Безупречное качество SPL, стержни из хрома, титановые регуляторы — все произведено в США. Если вы используете SPL со смещенными концами, вы, скорее всего, натрете стабилизатор поперечной устойчивости намного раньше, чем коснетесь натяжного рычага.
7 ноября 2013 г. · Задний стержень: Простое снятие заводских болтов. Использовалась обычная трещотка. Болт откручивался легко, без необходимости использования проникающего масла, ударного гаечного ключа, выключателя или чего-либо необычного. Стойка качелей досталась легко.Смазал новую втулку, очистил зажимы втулки и приступил к установке нового стабилизатора поперечной устойчивости.
Новые передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний амортизатор. Новый топливный бак, передающий блок и топливные магистрали 3/8 дюйма. Черный Cragars с порошковым покрытием 610c s / s 17×7, 18×8 17 дюймов x8 дюймов на falken 215 / 50r17, 235 / 55vr18 и с регулировкой по 4-м колесам. Открыто 24×7 — Доставка в тот же день Сэкономьте 10 долларов на 299 долларов, 20 на 599, 30 на 799, 100 на 1599 Заказы
смогла устранить задний стабилизатор поперечной устойчивости, настроить и стандартизировать детали, а также удлинить ротор и тормозную колодку жизнь.Он способен останавливать тренер на 42 фута короче, чем современные барабанные тормоза, со скоростью 60 миль в час и на 100 футов короче со скоростью 70 миль в час. Среди других особенностей — возможность замены колодки за 15 минут, улучшенная боковая часть: Ford 9 ”posi yukon, 31 шлиц с вилкой, 411 передач. Передняя часть: передний подрамник heidts pro g-force с койловерами, реечное рулевое управление, большой стабилизатор поперечной устойчивости, 4-поршневые дисковые тормоза Wilwood по всем 4 углам. Петли капота заготовки, распорки крыльев заготовки, педали ножные заготовки.Кондиционер
Sears предлагает лучший выбор поперечных стабилизаторов поперечной устойчивости на складе. Получите Performance Sway Bars от любимых вами сегодня брендов в Sears.
Новые передний стабилизатор поперечной устойчивости и крепление заднего амортизатора. Новый топливный бак, передающий блок и топливные магистрали 3/8 дюйма. Черный Cragars с порошковым покрытием 610c s / s 17×7, 18×8 17 дюймов x8 дюймов на falken 215 / 50r17, 235 / 55vr18 и с регулировкой по 4-м колесам. Открыто 24×7 — Доставка в тот же день Сэкономьте 10 долларов за 299 долларов, 20 долларов за 599, 30 долларов за 799, 100 долларов за 1599 Заказы
Распорка башни Petty’s Garage V6 с одной распоркой снижает изгиб шасси, повышает стабильность и управляемость, распределяя вес между опорами распорок.Простая установка с использованием двух точек крепления. Улучшает эстетику моторного отсека с помощью большинства доступных заводских цветов. Сохраняет заводскую крышку двигателя. * ИСПОЛЬЗУЕТСЯ * Can am STOCK Spyder F3 LTD Anti-Sway Bar 2013-2018 (подходит: Can-Am Spyder F3-S 2015) … 2015 CAN AM Spyder F3 F3s SM6 модуль PBM ASS 710004214 протестировано работает brp …
10шт. Детали рычагов качания нижнего рычага подвески для Jeep Compass 07-14. 88,97 долларов США. В тренде 112,11 доллара. Бесплатная доставка.
28 марта, 2016 · Для сравнения, 5% спонсируемых работодателями планов предпочитают менее активно управлять расходами на лекарства.Вместо того, чтобы предлагать в многоуровневой системе, созданной PBM, они решили применять одну и ту же доплату — в среднем 15 долларов — для каждого лекарства. Их годовые сбережения упали до 10 процентов. Настоящая сделка или просто горячий воздух? удалось устранить задний стабилизатор поперечной устойчивости, настроить и стандартизировать детали, а также продлить срок службы ротора и тормозных колодок. Он способен останавливать тренер на 42 фута короче, чем современные барабанные тормоза, со скоростью 60 миль в час и на 100 футов короче со скоростью 70 миль в час. Другие особенности включают возможность замены колодки за 15 минут, улучшенные боковые
FRS / BRZ / FT86 Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости 45 долл. США.00 Nissan 240sx S13 / S14 / S15 Удлиненные передние нижние рычаги и в штучной упаковке $ 250.00 Сильфоны рулевой рейки Nissan 240sx S13 / S14 / S15 $ 30.00 6 июля 2007 г. · 2006 PBM GTO M6 с красной кожей 1 из 370. 07-02- 2007 … 2005 — стойки Grand Prix Comp-g, передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости GMPP, продольные рычаги BMR, распорки опоры zzp. 1999 …
Examplify Software hack
25 ноября 2018 г. · Нет безопасного способа повторно установить прокладку шарнира.При замене шаровой опоры лучше всего заменить обе стороны. Проскальзывание, вызванное одним шаровым шарниром, часто создает дополнительную нагрузку на противоположный шаровой шарнир, что означает, что он, вероятно, также будет поврежден или скоро будет поврежден.
Надежно вставьте шаровую опору в А-образный рычаг, стараясь отцентрировать ее как можно лучше. Положите А-образный рычаг на трубку так, чтобы часть корпуса шарового шарнира была обращена вверх, затем поместите все на пресс.Теперь проверните пресс, пока шаровой шарнир надежно не встанет на место. После того, как шаровой шарнир был запрессован, пора снова установить стопорное кольцо.
Используя торцевой ключ на 23 мм или гаечный ключ, затяните болт сепаратора шарового шарнира до тех пор, пока шаровой шарнир не выйдет из строя. Шаг 5 Теперь безопасно снимать корончатую гайку с рулевого рычага и снимать шаровой шарнир / конец рулевой тяги с подвески. Мяч из нержавеющей стали марки 316 со сквозным отверстием. Корпус имеет внутреннюю резьбу в соответствии с таблицей ниже.Максимальный угол отклонения от горизонтали составляет 50 °. Концы стержней имеют специальную притирку, чтобы исключить люфт шара, и может потребоваться дополнительная притирка в зависимости от области применения, в которой они используются, для достижения оптимальной посадки. (Показан номер детали 04111501)
4 августа 2017 г. · Этот штифт удерживается на торсионных рычагах двумя горизонтальными штифтами на верхней и нижней части шкворня. Шпиндели шаровых шарниров устанавливаются непосредственно на двух шаровых шарнирах и имеют резьбовые болты, видимые под шарнирами.На веретене стокового жука они обращены друг к другу, на веретене Существа они оба обращены вниз.
Пластиковый шарикоподшипник — UHMW, PTFE, PEEK (MISUMI) от MISUMI, Ознакомьтесь с разнообразием конфигурируемых пластиковых шарикоподшипников — UHMW, PTFE, PEEK (MISUMI) от MISUMI, MISUMI имеет другие механические компоненты, Доступны пресс-формы и пластиковые формы. MISUMI предлагает бесплатную загрузку САПР, короткие сроки выполнения заказа, конкурентоспособные цены и отсутствие минимального количества заказа. Это то, о чем вы должны попросить.1999 г. и более ранние шаровые опоры DAKOTA. MOOG Во многих магазинах автозапчастей просто не так много списков для durango, а в тех, которые есть, будут показаны только номера деталей для всего пакета рычагов / шаровых шарниров для Durangos 2000-2003 гг., Но 1999 и старше покажите номер детали только для отдельного шарового шарнира. они около 65,00 каждый, и вам потребуется 4 (2 верхних, 2 нижних)
Подшипники карданных шарниров SKF изготавливаются с холодной ковкой или механической обработкой чашки Игольчатые роликоподшипники с закрытым концом предназначены для использования в различных областях.Они используются в автомобильной промышленности для шарниров карданных валов грузовых автомобилей, а также в других отраслях промышленности для специальных применений.
Используя торцевой ключ на 23 мм или гаечный ключ, затяните болт сепаратора шарового шарнира до тех пор, пока шаровой шарнир не выйдет из строя. Шаг 5 Теперь безопасно снимать корончатую гайку с рулевого рычага и снимать шаровой шарнир / конец рулевой тяги с подвески. 25 февраля 2019 г. · Используйте набор для обслуживания передней части и слегка ударьте по поворотному кулаку, чтобы отделить нижний шаровой шарнир от поворотного кулака в сборе.Для этой задачи может пригодиться тепловая пушка, поскольку это может быть сложно. Используя головку на 13 мм и ударный гаечный ключ, открутите болты, которые соединяют узел ступицы колеса с поворотным кулаком.
Развертка на 7 градусов, развертка на 8 градусов, развертка для рулевой тяги, развертка для шаровых шарниров, развертка для рулевой тяги GM на 1 тонну, развертка с высоким поворотом, расширитель с защелкой, Pit Stop USA предлагает расширитель для конуса шпинделя Howe — 1,5 дюйма за 84015 форинтов по низким повседневным ценам. Обязательно ознакомьтесь со всей нашей продукцией от Howe Racing Enterprises, включая развертку для шаровых шарниров Howe, инструменты для разверток шаровых шарниров, развертки для шаровых шарниров Howe.
Я расскажу, какие переходники использовать, как их использовать, как правильно вдавливать и выкатывать шаровой шарнир, не повреждая его, и по ходу даю вам советы и рекомендации. Пресс для шаровых шарниров, который я использовал: www.amazon.com/gp/product/B0028QGT7W/ref=as_li_tl?ie=UTF8&camp=1789&creative=3… 12 декабря 2017 г. · Замена шаровых шарниров — одна из тех работ, где вам абсолютно необходимо правильный инструмент, чтобы сделать это правильно. Но для выполнения этой работы требуется нечто большее, чем просто наличие качественного пресса для шаровых шарниров.К счастью, автомобильные гуру OTC Tools поддержали вас. Они составили это обучающее видео о том, как использовать пресс с шаровым шарниром для успешной замены изношенного …
Как нажать на шаровую опору. Я так и не снял нижний шаровой шарнир Honda Element с поворотного кулака, и для завершения работы мне пришлось использовать старый метод вилки с рассолом. NAPA продает аналогичный инструмент примерно за те же деньги, который намного мощнее и легко справился с работой на других сторонах нижнего шарового шарнира без поломки или… Определение слова Ball Joint в словаре Definitions.net. Значение шарового шарнира. Что означает шаровая опора? Информация и переводы слова Ball сочленение в наиболее полном словаре определений в Интернете.
Ремонтные комплекты шаровых шарниров Spicer® являются частью полной линейки высококачественных запчастей Dana, разработанных для обеспечения качества оригинального оборудования, заслужившего поддержку компании Dana, мирового лидера в производстве трансмиссий. Узнайте больше о наших продуктах с высокими эксплуатационными характеристиками и найдите Spicer, чтобы получить качество Spicer для вашего автомобиля с помощью оригинального комплекта для обслуживания шаровых шарниров Spicer…
Мы работаем в маленьком доме, которому более 100 лет, поэтому мы подумали: «Это место заслуживает бального зала, который люди могут зарезервировать для частных вечеринок!»
Комплект проставок шарового шарнира Mustang Завершите переоборудование 5 проушин SN95 с помощью этого комплекта проставок шарового шарнира Mustang 1979-1993 годов! При установке шпинделей SN95 и удержании шаровых шарниров Fox необходима распорная втулка, чтобы правильно отделить шаровой шарнир от шпинделя.Если прокладка не используется, корончатая гайка выйдет вниз, что препятствует надежной установке.
Блог Техническое обслуживание и механическое снятие шаровых шарниров — Сепаратор шаровых шарниров. Сепаратор шаровых шарниров ToolPRO делает работу безопасной и простой. Не бездельничайте, пытаясь повернуть большой молоток в небольшом пространстве — используйте вместо него разделитель шаровых шарниров ToolPRO. Я бы использовал твердосплавную развертку, чтобы прорезать анодирование, и развертку из быстрорежущей стали, чтобы закончить, если у вас достаточно материала.У меня есть шлифовальный круг, который я использую для чистовой обработки (зернистость 600), может быть, более агрессивный, чтобы разрушить анодированный слой. Первый удар выглядит так, как будто у меня есть второй …
Шаровая опора Cadillac DeVille отвечает за соединение поворотных кулаков с рычагами управления. Это шар и гнездо, отвечающее за гибкость подвески и позволяющее колесам поворачиваться. В вашем DeVille их четыре, и если вам нужен новый шаровой шарнир, важно сразу же заменить его.Как врач, вы должны использовать свои глаза и руки. Шаровые шарниры. В отличие от резиновой втулки, сферический шаровой шарнир предназначен для поворота в нескольких плоскостях. Конечно, поскольку шаровой шарнир постоянно поворачивается на разные углы, он изнашивается быстрее, чем втулки.