Главными неисправностями, требующими замены сцепления, при этом его необходимо демонтировать и разобрать, являются:
Если сцепление на автомобиле Ford Fusion вышло из строя, то заводом-изготовителем рекомендуется одновременно поменять все его составляющие детали. К ним относятся: выжимной подшипник, ведущий диск и ведомый. Такая рекомендация обосновывается тем, что работа, связанная с заменой сцепления является довольно трудоемкой, а что касается деталей, которые при разборке окажутся исправными, их работоспособность будет значительно снижена. При установке старых составляющих вместе с новыми деталями, возможно, потребуется скорая повторная замена.
Демонтаж
Проверка и осмотр
Установка
Диагностика хода педали сцепления осуществляется для того чтобы оценить рабочее состояние сцепления, это требуется при полной замене с разборкой и демонтажем и при выяснении причин нестабильной его работы, например, когда сцепление буксует, ведет и другие.

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.
1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».
2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.
3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.
7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.
8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».
12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.
14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.
16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.


17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.
18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.
19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.
20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.



21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.
22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.


25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.
27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.
28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».


30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».
31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.
32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.
Ремонт Форд своими руками
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Форд Фьюжен 1.6 – это автомобиль, который производился как “машина для всех”. И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

Форд Фьюжен 1.6
За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель – это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.
Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1.6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной – его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.
Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).
Разобравшись, из чего состоит сцепление можно и разобраться в основном способе, с помощью которого сцепление диагностируется. То, как ходить педаль нужно проверять для общей оценки технического состояния и при обнаружении каких – то проблем (например, когда сцепление ведет). Для диагностики нам понадобится линейка. Сначала измеряем расстояние от накладки до коврика пола. После своих измерений не изменяя положение линейки нажмите на педаль и замеряйте полученное расстояние. Разница между двумя значениями на Фьюжен 1.6 должна составлять 135 мм. Регулировать ход педали просто так невозможно. Если разница сильно отличается от номинального значения, и это сопутствует неправильной работой сцепления, то все это свидетельствует о том, что что-то в сцеплении сломано. Если отклонения в значениях незначительны, то сцепление можно эксплуатировать дальше.

Сцепление Форд Фьюжен 1.6
Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:
Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.
После снятия нужно визуально осмотреть ведомый диск. Если на нем присутствуют трещины, либо головки фрикционных накладок утоплены менее чем на 0.2 мм, либо же все накладки замаслены – ведомый диск нужно менять.
Если демпферные пружины не надежно закреплены, легко поддаются смещению рукой, либо сломаны, то диск тоже нужно менять. Так же диск можно проверить на биение. Далее нужно визуально осмотреть места, где маховик трется с нажимным диском. Нужно осмотреть на присутствие глубоких царапин, задиров и явных следов перегрева при работе. Если были обнаружены какие-то дефекты деталей – эти детали нужно заменить.
Верный признак того, что сцепление требует замены рабочего цилиндра – это появление постоянного повышенного шума при выключении сцепления. Рабочий цилиндр изготовлен вместе с выжимным подшипником, для снятия нужно вывернуть три болта крепления на стенке картера. Открутив их в руках сразу же окажется выжимной подшипник и цилиндр. Далее просто устанавливаем новый цилиндр вместе с новым подшипником обратно, так уж все предусмотрено инженерами – ничего не ремонтируется. Затягивать болты нужно с помощью динамометрического ключа с моментом в 10 Нм. Также нужно не забыть удалить воздух из гидропривода сцепление путем прокачки.
autodont.ru
Замена сцепления на Ford Fusion
FORD FUSION 2008г бензин 1,4 МКПП пробег 232 тыс. Замена сцепления .
сцепление / Ford Fusion
Прокачка сцепления форд фьюжн
Замена сцепления на Ford Fusion
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему
Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Форд Сцепление
Ford Focus 2 замена двухмассового маховика
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Форд фьюжн 1,4,мкп
Также смотрите:
fordport.ru