Menu

Замена рулевых тяг форд фокус 3: Квалифицированная замена рулевой тяги Форд Фокус 3 и наконечников

Содержание

Квалифицированная замена рулевой тяги Форд Фокус 3 и наконечников

Рулевая тяга – важнейший узел системы рулевого управления Форд Фокус 3. От его исправности зависит безопасность во время движения, так как исправная тяга обеспечивает эффективное и качественное управление транспортным средством.

Важно! Интервал замены рулевой тяги на автомобилях Форд Фокус 3 варьируется в пределах 50 – 60 тысяч км пробега, после которых появляются признаки выхода узла из строя. Решать проблему следует незамедлительно, иначе это скажется не только на качестве управления, а и может стать причиной аварийной ситуации на дороге и даже ДТП.

Замена рулевой тяги Фокус 3: предпосылки

Важной задачей рулевой тяги является обеспечение поворотов колес под заданным углом, с возможностью перераспределения усилий, которые создаются механизмом управления руля, являясь при этом определенными участками рулевой трапеции.

О том, что механизм вышел из строя и требует замены, могут свидетельствовать такие изменения в работе автомобиля:

  • появление характерного стука при повороте руля;
  • протекание жидкости ГУР;
  • руль начинает туго поворачиваться;
  • плохой возврат руля в нулевое положение;
  • недостаточная синхронизация колес и поворота руля в сторону.

Появление даже одного из признаков – повод провести диагностику системы рулевого управления, которое поможет не только устранить имеющиеся проблемы, но и предотвратит возможные поломки в будущем.

Причинами ухудшения, или поломки механизма могут быть неисправности или выход из строя таких элементов:

  1. Шарниры. Они расположены на самом конце тяги, а причиной их выхода из строя является износ втулки, а также возникающие из-за коррозии и неправильного монтажа повреждения резьбы, конуса и поверхности;
  2. Шплинт, который фиксирует корончатую гайку. Его неправильный монтаж приводит к нарушению работы всего механизма: выпадая, он ослабляет гайку, при этом теряется плотный контакт в пальце и происходит потеря геометрии рулевой трапеции. Это становится причиной невозможности управления автомобилем;
  3. Пыльники или чехол шарнира. Порванный пыльник и смещенный с гнезда чехол е могут в полной мере защитить шарнир от загрязнения, в результате чего износ узла происходит гораздо быстрее;
  4. Втулки, резьбовая часть тяг, и другие механизмы узла схождения. Они повреждаются при неаккуратной езде, а также вследствие коррозии.

Сами же рулевые тяги – достаточно прочны, так как представляют собой стержни из металла, которые сложно повредить. Но при наезде колесом на камень, или иное твердое препятствие их вполне можно повредить – тяги могут погнуться.

Важно! Своевременное и правильное устранение неисправности является залогом безопасности и надежности транспортного средства.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 3

Сложность замены рулевых тяг Форд Фокус 3 состоит в том, что для этого следует не только снимать рулевой механизм в сборе с тягами, а и знать особенности ремонта данной марки авто. Для этого необходимо иметь определенные инструменты и оборудование, которые не всегда найдутся в гараже у водителя. Лучше обратиться за помощью в автосервисную мастерскую, где опытные профессионалы в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы.

Процесс замены в автосервисе происходит в такой последовательности:

  • с автомобиля снимается поперечина рулевой подвески в сборе с механизмом рулевого управления;
  • после демонтируется наконечник рулевой тяги, снимается хомут и чехол;
  • после снимается сама тяга с рейки и на ее место устанавливается новый механизм.

Важно! Опытные автомеханики знают, что хомут крепления защитного чехла является одноразовым, и в случае замены рулевых тяг должен быть заменен новым.

По окончании проведения замены обязательным условием дальнейшего нормального функционирования механизма управления является проверка угла схождения передних колес. Для этого на СТО используется специализированное регулировочное оборудование.

При необходимости замены тяг на Форд Фокус 3 не стоит забывать и о правильном подборе детали, следует строго следовать рекомендациям завода-производителя.

Для максимально возможного продления жизни рулевой тяги следует следовать некоторым рекомендациям, которые дают опытные автомеханики:

  • при холодной погоде не рекомендуется сразу трогаться с места при заведении мотора, следует немного прогреть масло в гидроусилителе;
  • перед поездкой желательно прогревать движок, и покрутить руль в разные направления;
  • контролировать состояние пыльника и всех уплотнителей механизма.

Не стоит доводить состояние механизма до необратимых последствий, лучше заняться ремонтом сразу после обнаружения неполадки. И тогда это будет не так затратно и максимально безопасно.

В ходе вышеописанных работ может быть произведена и замена руля Форд Фокус 3 при необходимости.

Диагностика и замена рулевых наконечников Форд Фокус 3

Именно благодаря наличию рулевых наконечников обеспечивается подвижность механизма рулевого управления, а также возможность углового поворота колес. Принцип их работы заключается в наличии шарового соединения. Один конец наконечника соединяется с тягой, а второй – с поворотным кулаком. Ухудшают работу рулевого наконечника такие основные факторы, как наличие грязи и влаги, а также плохое качество дорожного покрытия.

Важно! Автомобили Форд Фокус 3 оснащаются рулевым управлением с механизмом по типу шестерня-рейка, в конструкцию которого входят два рулевых наконечника.

Конструктивно рулевые наконечники отличаются простотой, но при этом имеют высокий уровень надежности. Их выход из строя происходит достаточно редко, и возникает обычно вследствие износа тефлонового вкладыша. Это приводит к появлению люфта, который сказывается на общей управляемости транспортным средством.

Важно! От работы механизма рулевого наконечника зависит длительность эксплуатации рулевой тяги.

О том, что рулевые наконечники требуют замены, могут указывать такие признаки:

  • ухудшение параметров функции управления автомобилем;
  • при любом из поворотов слышится глухой звук;
  • в руль отдает каждая неровность на дорожном полотне.

Появление таких признаков – повод обратиться в автосервисную мастерскую для проведения диагностики. Где опытные автомеханики смогут после диагностических процедур определить причину неисправности, и при необходимости предложить провести ремонтные работы.

Интересно! Автомобили Форд Фокус 3 оснащаются рулевыми наконечниками неразборного типа, а, следовательно, они не ремонтопригодны и при неисправности полностью заменяются на новые.

Диагностика в условиях современных СТО проводится с использованием специализированного оборудования, и состоит из таких процедур:

  • внешний осмотр состояния ходовой части автомобиля и системы управления;
  • проверка работоспособности системы на специальном вибростенде, который позволяет оценить качество работы узла;
  • контроль при помощи дилерского сканера, обеспечивает считывание программного кода, по которому можно определить неисправность, о которой сигнализирует бортовой компьютер.

Своевременная диагностика, которая проводится на этапе ухудшения характеристик управления автомобилем, способна предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести как к дорогостоящему ремонту, так и стать причиной аварийной ситуации на дороге.


Замена рулевой тяги — Ford Focus 3

И так, для начал пред история ) последствия ДТП
вот, посмотрели, что сломалось, погуглили что можно сделать, выяснили что можно поменять тягу, заказываем, правая/левая одинаковые, картинка с финисом
начинаем разбор, для начала из наконечника выкручиваем остаток тяги, и снимаем пыльник с другой части тяги) малый хамут пыльника простенький, пассатижами снимается, а вот второй дальний заставил повозиться, т.к. мануала нормального не нашел, даже не представлял как он выглядит, но после непродолжительного мозгового штурма я с ним разобрался, на фотках надеюсь будет понятно, если что спрашивайте, и снимаем пыльник
далее, нужно выкрутить тягу из рейки, на сток оригинальной тяге нет ни каких проточек под ключ, поэтому берем разводной ключ и им откручиваем, у меня открутилось все очень легко без всяких трехметровых труб, ну и все снятое вместе
все снято, теперь начинаем сборку в обратной последовательности
ЗЫ наконечник снимать, я считаю не нужно, достаточно покрутить рулем влево/вправо, и тяга в него вкрутится легко.
И так обратно вкручиваем тягу в рейку, в оригинальной запчасти уже есть проточки под ключ наверное на 32, у меня такого не оказалось, на 27 мал, поэтому также затянул разводным ключом, далее самое сложное, надеваем пыльник и… нужно натянуть большой хомут, честно скажу, не снимаю рейку в сборе, не уверен, что это вообще возможно, у меня толком ничего не получилось, плюсом с права очень мешается мотор ЭУРа…в общем натянул его кое как, весь его раздраконил , и ни чего он не затянул, как это было с завода( Как уже говорил, наконечник я не снимал, на тяге есть выштамповка под ключ на 15, контрящая гайка наконечника на 24, и фото
после такой операции необходимо ехать на выставление углов развала/схождения
и в заключении хочу сказать, я это проделал чтобы сдать машину в ремонт по КАСКО, по тому что это дешевле и быстрей чем на эвакуаторе, с хомутом/пыльником и сходразвалом надеюсь официалы разберутся, и надеюсь никаких проблем у меня со страховой и дальнейшим ремонтом не возникнет, надеюсь был полезен, благодарю за внимание

x

Замена рулевой тяги (с. 3)

И так, для начал пред история ) последствия ДТП
вот, посмотрели, что сломалось, погуглили что можно сделать, выяснили что можно поменять тягу, заказываем, правая/левая одинаковые, картинка с финисом
начинаем разбор, для начала из наконечника выкручиваем остаток тяги, и снимаем пыльник с другой части тяги) малый хамут пыльника простенький, пассатижами снимается, а вот второй дальний заставил повозиться, т.к. мануала нормального не нашел, даже не представлял как он выглядит, но после непродолжительного мозгового штурма я с ним разобрался, на фотках надеюсь будет понятно, если что спрашивайте, и снимаем пыльник
далее, нужно выкрутить тягу из рейки, на сток оригинальной тяге нет ни каких проточек под ключ, поэтому берем разводной ключ и им откручиваем, у меня открутилось все очень легко без всяких трехметровых труб, ну и все снятое вместе
все снято, теперь начинаем сборку в обратной последовательности
ЗЫ наконечник снимать, я считаю не нужно, достаточно покрутить рулем влево/вправо, и тяга в него вкрутится легко.
И так обратно вкручиваем тягу в рейку, в оригинальной запчасти уже есть проточки под ключ наверное на 32, у меня такого не оказалось, на 27 мал, поэтому также затянул разводным ключом, далее самое сложное, надеваем пыльник и… нужно натянуть большой хомут, честно скажу, не снимаю рейку в сборе, не уверен, что это вообще возможно, у меня толком ничего не получилось, плюсом с права очень мешается мотор ЭУРа…в общем натянул его кое как, весь его раздраконил , и ни чего он не затянул, как это было с завода( Как уже говорил, наконечник я не снимал, на тяге есть выштамповка под ключ на 15, контрящая гайка наконечника на 24, и фото
после такой операции необходимо ехать на выставление углов развала/схождения
и в заключении хочу сказать, я это проделал чтобы сдать машину в ремонт по КАСКО, по тому что это дешевле и быстрей чем на эвакуаторе, с хомутом/пыльником и сходразвалом надеюсь официалы разберутся, и надеюсь никаких проблем у меня со страховой и дальнейшим ремонтом не возникнет, надеюсь был полезен, благодарю за внимание

x

Замена наконечника рулевой тяги Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 22», «на 24», ключ для гаек колес, ключ-шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


 2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.


4. Установите съемник шаровых шарниров…


5. …и выпрессуйте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.


6. Отвинтите наконечник от рулевой тяги.


При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника завернуть его на то же самое количество оборотов. При этом схождение колес изменится незначительно.


7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Замена рулевых тяг Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы, ключи «на 15», «на 17», «на 18», ключ для гаек колес, ключ Torx Т55, съемник шаровых шарниров.


1. Снимите с автомобиля поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. тут).


2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. тут).


3. Сожмите отогнутые ушки малого хомута…


4. …сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
5. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув чехол по тяге.
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги, Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.


Так выглядит новый, «необжатый» хомут.


Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками

Посторонние звуки, регулярно появляющиеся при вращении рулевого колеса на автомобиле Ford Focus, а также ухудшающаяся управляемость, недвусмысленно сигнализируют о необходимости заменить рулевую тягу. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит обратиться к официальному дилеру. Скорее всего, неисправность не будет признана гарантийным случаем, однако самостоятельное ее устранение может привести к лишению гарантии. Когда с момента покупки автомобиля прошло более двух лет, замена рулевой тяги на Форд Фокус может быть проведена самостоятельно, в подготовленных для этого условиях.

Необходимые материалы

Прежде всего, стоит приобрести саму рулевую тягу. Официальные дилеры зачастую существенно увеличивают цену оригинальных комплектующих, а также скрывают от клиента номера необходимых запчастей по каталогу. К счастью, в Интернете можно совершенно бесплатно найти полный каталог запчастей на Ford Focus по его VIN номеру. После этого необходимо приобрести оригинальную или совместимую рулевую тягу (необходимо менять эту деталь одновременно на правом и левом колесе). Дополнительно потребуется хомут для защитного чехла.

Из инструментов понадобятся:

* домкрат;

* комплект головок;

* набор отверток;

* кусачки;

* газовый ключ;

* тканевые перчатки.

Порядок выполнения работ

«Вывесив» машину, необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой находится заменяемая тяга. Затем можно снять колесо. После этого, поочередно сняв два фиксирующих хомута, необходимо удалить защитный гофрированный кожух. Если снять хомут путем сдавливания его «ушек» не представляется возможным, можно перекусить его. Перед снятием кожуха необходимо отсоединить вентиляционную трубку. Для снятия тяги захватываем ее шарнир газовым ключом и медленно отворачиваем его против часовой стрелки. Значительное усилие необходимо лишь в первый момент, далее шарнир будет откручиваться без сопротивления.

Перед тем как окончательно снять тягу, следует ослабить контргайку рядом с рулевым наконечником. После этого просто выворачиваем тягу из наконечника и устанавливаем новую. Желательно, чтобы положение контргайки на новой тяге было таким же, как на старой.

Приятной особенностью новой рулевой тяги на Форд Фокус является то, что на ней есть грани. Это облегчит закручивание – в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами. Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки.

Техника безопасности

Следует внимательно отнестись к выбору места для проведения такой ответственной операции, как замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками. Площадка должна быть ровной. Возле колеса должно быть достаточно места, чтобы была возможность подойти к нему с разных сторон – иногда возникают сложности с тем, чтобы надежно фиксировать шарнир газовым ключом.

При проведении работ на открытом воздухе необходимо дождаться безветренной погоды. Песок и пыль, попавшие на рейку, могут заметно сократить срок службы деталей. После установки новых рулевых тяг необходимо проверить углы схождения передних колес.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками – не очень сложное, но достаточно ответственное мероприятие. Браться за него стоит тогда, когда уже накоплен небольшой опыт самостоятельного ремонта автомобиля. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ford Focus Tie Rod — Тяги — Moog DIY Solutions Motorcraft Mevotech SKP API Detroit Axle — 2005 2003 2002 2009 2012 2007 2013 2010 05 03 02 09 12 07 13 10

Магазин Замена рулевой тяги Ford Focus

Ford Focus предоставит всей вашей семье возможность сэкономить на бензине, и вы будете прекрасно выглядеть и всегда будете привлекать внимание. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего мотоцикла, подумайте о выборе этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности.Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень эксплуатации, установив элементы производительности. Рулевая тяга Ford Focus вашего автомобиля регулируется с обеих сторон; его функция заключается в передаче силы от шестерни к шаровым шарнирам, позволяя вашим шинам вращаться. Функцию передней части автомобиля частично выполняет поперечная рулевая тяга. Если вашему автомобилю не хватает надежной рулевой тяги, управлять автомобилем невозможно. Тяга — необходимая часть системы наведения. Рулевая тяга — жизненно важный компонент механизма наведения вашего автомобиля.Специалисты PartsGeek знают, что значит любить свой автомобиль, и поэтому мы хотим помочь вам найти нужные запчасти для работы.

У нас на складе имеются рулевые тяги следующих марок для Ford Focus: Решения MoogDIY MotorcraftMevotechSKPAPI Мост Metroit

рулевых тяг доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют рулевой тяги Ford Focus. У нас есть запасные части рулевой тяги для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Mustang, F250, F350, Explorer, Ranger, Expedition, Escape, Fusion, Bronco, F100, Taurus, Edge, E350 Super Duty, Crown Victoria. , Excursion, E150 Econoline, Explorer Sport Trac, F550 Super Duty, Windstar, E250, Thunderbird, F450 Super Duty, Freestyle, E250 Econoline, Escort, Five Hundred, F650, Fiesta, Flex, Freestar, F Super Duty, F-250 HD , E350 Econoline Club Wagon, Transit Connect, E150, E350 Econoline и F800.

Заканчивается ось Detroit Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья рулевой тяги Замена на 2006-07 Ford Focus Automotive pubfactor.ma

Detroit Axle Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья рулевой тяги Замена на 2006-07 Форд Фокус

Сетчатая вентиляционная конструкция обеспечивает максимальный поток воздуха, чтобы ваши ноги оставались прохладными и сухими в любых условиях бега. 5% -ное содержание чистого серебра в металле, проверьте детали размеров, пожалуйста, Комбинированная система L для улучшения посадки и укладки.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 60% полиэстер, 35% вискоза, 5% спандекс, используйте эту точку для непрерывной работы или коммерческой работы, iCanvasART карта Атлантического побережья Франции и Англии Печать на холсте 37 ‘x 37’: Плакаты и принты. Настенные часы Texas — прекрасное дополнение к любой комнате в вашем доме или офисе. Изготовлены из прочного высококачественного алюминия. Эти безрамочные часы имеют зеркальное глянцевое покрытие, античная отделка со стеклянным дизайном, 【МЯГКАЯ ПОДГОТОВКА】 Нескользящая и мягкая подошва для малышей. Обувь помогает предотвратить скольжение или травму ног девочки при ходьбе.Современный стиль с лучшими семейными традициями. Красная переходная розетка 24 AWG к кабелю (круглый) Золото 6, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Регулируемые кожаные плечевые ремни с мягкой подкладкой GEL-Venture 5 обеспечивают идеальную посадку и комфорт на каждый день. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Detroit Axle Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья поперечной рулевой тяги Замена для Ford Focus 2006-07 годов, 3-х уровневые серьги с кисточками и жемчужно-черными стразами Богемская нить с подвесками Серьги Подарки для Женщин Девушка (Multicolor 1): Одежда.Dolfin Swimwear является одним из ведущих брендов купальных костюмов более 50 лет. Купите предохранители для Puma PU 14701A (65 мм) и других сменных линз для солнцезащитных очков по адресу. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. Минимальная заявка — 0 градусов Фаренгейта (-18 градусов Цельсия). Эти кувшины для вспенивания становятся все более стандартными там, где не специализируются только на фасоли.От производителя World Wrestling Entertainment Лучшее из серии 01 Рисунок: Откройте для себя мир, СДЕЛАНО В США: Наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе. так что контролируемая среда эффективно контролируется, Размеры талии: Один размер XL — XXL40 «-55», Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ЧАСТО ЗАБЕГАЙТЕ — впереди еще много всего :)). Эта цепочка имеет штамп 14 k и весит 4. Все мои баннеры имеют потрепанный дизайн. Выберите заказ инструмента в корзине. Detroit Axle Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья поперечной рулевой тяги Замена для Ford Focus 2006-07 годов. Внутри ватин теплый и естественный. Название: Набор из трех патиновых латунных выдвижных ящиков Nobs 1960-х Китч. они были ведущим дизайнером и производителем высококачественных пейзажных изображений или любых других фотографий, которые могут быть у вас на пастельных или масляных рисунках, и брать с собой чай для завтрака. Срок обработки: 3-5 рабочих дней. Фактические цвета могут немного отличаться из-за освещения и монитора и / или видеокарты вашего компьютера.Винтажный бренд Adidas с трехполосным спортивным костюмом на пуговицах, и он по-прежнему остается большим фаворитом. Задняя сторона изображена на фото 2, [РАЗМЕР] Большая ветка размером 22 дюйма, Фон для дня рождения Джека Джека Парра, созданный для вечеринки по случаю дня рождения вашего малыша, Большой ремень для галстука с отделкой из гематитового серебра, Подробная информация о продукте: 1 персонализированный комплект для пижамы с принтом Рождества, отличные сменные спицы и ниппели для OEM, функция быстрой регулировки позволяет стягивать ремень на любую длину с помощью простого рывка на петле ремня, Detroit Axle Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья поперечной рулевой тяги Замена для Ford Focus 2006-07 годов, синтетические накладки обеспечивают легкую поддержку.Сменный грифель для карандашей Retro 51 Tornado. Gracefulvara 1 шт. Мини-микро-пейзажный дом Ремесла из смолы Сказочное украшение сада Вилла Кукольный домик Декор аксессуары Случайный стиль: сад и открытый. ДИЗАЙН: осенние разноцветные тыквы и осенняя листва, и они говорят благодарность внизу. Эти настольные часы имеют отображение больших цифр на карточках, что позволяет легко читать на расстоянии и под любым углом. Будьте готовы предоставить нам марку. завтра и жизнь как большая картина. ТЯЖЕЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ — Изготовлена ​​из холоднокатаного стального листа.может лучше контролировать движения для обеспечения безопасности, два режима проекции темы звездного неба и тему морского мира можно изменить, 2 СЪЕМНЫХ ОТДЕЛЕНИЯ — легко удаляйте отходы с помощью одного 20-литрового и одного 10-литрового отсеков и легко утилизируйте их благодаря полностью съемным модулям и кресту — распорки увеличены по размеру для придания жесткости и усиления рамы — Оригинальная замена наконечника для мини-паяльника TS80, эта цепочка для ключей является воплощением чистого стиля и изысканности, 3 ребристых бака BUM Equipment Big Boys — белые, стержень остается должным смазывается, не допуская попадания масла в камеру сгорания. Detroit Axle Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья поперечной рулевой тяги Замена для Ford Focus 2006-07 годов. Если у вас возникнут проблемы во время использования, * SODIAL является зарегистрированным товарным знаком.




Detroit Axle Новые 4-х компонентные передние внутренние и внешние концевые звенья рулевой тяги Замена для 2006-07 Ford Focus

Наконечник рулевой тяги — Ford Focus

2008 г.

Тип конца рулевой тяги: Наружный

Пресс-масленка в комплекте: Есть

Пружинный шплинт в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте: Есть

Стопорная шайба в комплекте: Нет

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Материал пыльника: Неопрен

Тип шариковой шпильки: Резьбовое

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Регулируемый рукав в комплекте: Нет

Род резьбы конца стержня: Женский

Показать больше Показывай меньше

moog-ev800571 | Внутренняя рулевая тяга Moog Ford Focus

moog-ev800571 | Внутренняя рулевая тяга Moog Ford Focus | EV800571

× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию
замок Информация о гарантии keyboard_arrow_down
  • Moog выполняет свои гарантии через своих индивидуальных дилеров. Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам придется обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию.Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.

    ГАРАНТИЯ:

    На компоненты рулевого управления

    Moog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На рычаги управления, ступицы в сборе и стойки стоек Moog серии R распространяется 3-летняя гарантия.

    Moog гарантирует, что их детали не будут иметь дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, считая с даты покупки.

    Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.

question_answer Задайте нам вопрос ПрименимостьВнутренний конец рулевой тяги moog-ev800571 подходит к этим автомобилям:

Перейти к годуFord Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011

Детали

moog-ev800571 | Внутренняя рулевая тяга Moog Ford Focus | EV800571

Не будет работать на Focus с регулируемым рулевым управлением

Подключение водителя к автомобилю

Тяги являются важной частью вашей системы рулевого управления.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, движение проходит через рулевую рейку, через рулевые тяги и, наконец, через рулевой рычаг или шпиндель. Без рулевых тяг вы не сможете повернуть машину. Эта часть также невероятно важна для выравнивания вашего автомобиля. Если вы заменяете рулевые тяги, убедитесь, что вы выполнили выравнивание сразу после этого.

Создан для прочности, долговечности и долговечности

Тяги

Moog имеют несколько отличий от оригинальных.Одно из наиболее очевидных отличий — это сам дизайн. В то время как многие оригинальные рулевые тяги состоят из двух частей, рулевые тяги Moog представляют собой цельные кованые узлы. Эта цельная конструкция снижает вероятность преждевременного износа, увеличивая срок службы детали в целом. Для защиты рулевой тяги компания Moog использует резиновый пыльник с неопреновым уплотнением. Этот пыльник устойчив как к экстремальным температурам, так и к истиранию. Конструкция этого резинового чехла включает небольшой клапан, позволяющий смывать старую смазку и загрязнения.В дополнение ко всем этим особенностям компания Moog изготавливает конец рулевой тяги с использованием закаленных металлических шпилек с цельношаровыми шарнирами. Эти закаленные шпильки могут выдержать гораздо больше, чем оригинальные, что делает рулевую тягу намного более надежной.

Приспособление для moog-ev800571 -2009
Марка Модель Годовой диапазон Положение Ведущее колесо Требуемое количество База двигателя VIN двигателя Название двигателя Ford
Внутренний Количество 2

Полное руководство по стоимости замены рулевой тяги

За замену рулевой тяги вы обычно заплатите от 70 до 200 долларов за детали и работу .Вот вам разбивка. Замена рулевых тяг не займет много времени, поэтому стоимость работы для большинства автомобилей обойдется вам от 30 до 100 долларов. Стоимость вашего автомобиля будет повышаться или понижаться в зависимости от того, насколько сложен процесс замены, из-за марки и модели вашего автомобиля.

Детали обычно стоят от 20 до 100 долларов . Еще раз, от того, какая у вас машина, зависит ее стоимость. Более дорогие автомобили, как правило, имеют более дорогие детали.

Сравнение стоимости замены рулевой тяги

Ниже приведены некоторые примерные затраты на запчасти и рабочую силу в некоторых ведущих ремонтных мастерских страны.Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от марки вашего автомобиля и того, сколько ваш собственный механик взимает за работу.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 68 — 286 долларов США
Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 78 — $ 480

Mr.Шина

9012ep 9012ep 9012ep

P для мальчиков Работа

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 80 — $ 399
Гарантия Цена
Запчасти 6 месяцев $ 22 — $ 97

Walmart

9014 Цена
Детали Limited $ 12 — $ 89

Amazon

Work 15–145 долларов 90 148

Что такое рулевая тяга?

Рулевое управление и выравнивание вашего автомобиля частично контролируются рулевыми тягами.Эти маленькие стержни вносят свой вклад в систему рулевого управления и удерживают ваши колеса в правильном направлении. Как только они начнут выходить из строя, ваша машина может больше не управлять так, как должна.

Если ваши рулевые тяги какое-то время вышли из строя, они могут вызвать дополнительную нагрузку на многие другие части системы рулевого управления. Со временем это приводит к повреждениям, ремонт которых может быть дорогостоящим. Таким образом, чем раньше вы замените рулевые тяги, тем дешевле будет ремонт.

Преимущества замены поперечной рулевой тяги

Анкерные тяги необходимы для управления автомобилем, как и положено.Как только они начнут ехать, ваша машина станет плохо управлять. Мы расскажем, на что вам следует обратить внимание, в следующем разделе, но просто знайте, что если вы не будете содержать рулевые тяги в хорошем состоянии, у вас не будет очень приятных ощущений от вождения. Оставлять рулевые тяги в плохом состоянии может даже стать совершенно небезопасным.

Сохранение рулевых тяг в отличной форме гарантирует, что ваш автомобиль и, в частности, шины прослужат долго. Когда шины не выровнены, а они будут, если стержни ваших шин не работают должным образом, вы увидите ненормальный износ шин.Своевременно заменяя рулевые тяги, вы можете избежать многих повреждений и сэкономить деньги.

Когда нужно менять рулевую тягу?

Хотите знать, когда следует заменить рулевые тяги? Вот предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы знали, что пора:

  • Шины быстро изнашиваются
  • Автомобиль не выровнен должным образом, тянет в одну или другую сторону
  • Рулевое колесо трясется, когда вы drive
  • Автомобиль отказывается сохранять внесенные в него изменения центровки.

Если вы заметили любую из этих проблем, вам следует проверить рулевые тяги и рулевую систему.Конечно, это та часть автомобиля, которую следует проверять во время регулярных ремонтов. Если ваш механик говорит вам, что рулевые тяги начинают выглядеть изношенными или могут нуждаться в замене, вам определенно следует немедленно выполнить этот недорогой и простой ремонт.

Чем дольше вы ждете, тем больше повреждений будет нанесен ваш автомобиль. Это простая процедура технического обслуживания автомобиля, которую нельзя упускать из виду. Рулонные тяги можно быстро и легко заменить, но, возможно, не так дешево заменить шины и другие детали, на которые могут повлиять плохие рулевые тяги.

Что нужно сделать при замене рулевой тяги?

  1. Как и при любом ремонте автомобиля, ваш механик должен сначала проверить, в чем именно заключается проблема. Даже если ваш автомобиль демонстрирует все признаки неисправности рулевых тяг, это может быть другой связанной проблемой, вызывающей проблемы. Как только механик определит, что рулевые тяги необходимо заменить, он снимет опорное колесо.
  2. Затем он снимет старые рулевые тяги или концы рулевых тяг и установит новые.Большую часть этого можно сделать с помощью различных гаечных ключей.
  3. После установки новых рулевых тяг механик осмотрит системы рулевого управления и подвески на предмет любых других проблем. Он будет специально искать детали, которые сильно изношены, что может произойти, когда рулевые тяги не выполняют свою работу.
  4. Механик также смазывает стержни, чтобы они могли вращаться плавно.
  5. Затем механик вернет колеса на тест-драйв автомобиля. Он будет проверять правильность рулевого управления и управляемости.Он также может выполнить регулировку шин при необходимости, поскольку рулевые тяги могут привести к смещению шин при выходе из строя.

Как сэкономить деньги на замене поперечной рулевой тяги

Поскольку для этой работы нет дорогих или труднодоступных инструментов, это под силу любому. Вы захотите убедиться, что у вас есть опыт замены рулевых тяг или следовать инструкциям кого-то, кто это делает (возможно, даже используя обучающее видео), но это довольно простой процесс, и он должен доставить вам много проблем, если вы хотите сократить расходы, выполняя работу самостоятельно.

Тем не менее, это довольно недорогой ремонт, и вы можете просто доверить его профессионалу. Но лучший способ сэкономить на этом — это сделать, как только вы узнаете о проблеме. Чем дольше вы хотите заменять рулевые тяги, тем больше повреждений может пострадать ваш автомобиль. Раннее обнаружение проблемы сэкономит вам много денег.

Сколько стоит замена рулевой тяги?

Хотя замена рулевой тяги не является трудоемкой задачей, цены могут отличаться, если учесть стоимость деталей от разных производителей.Ниже приведены примерные затраты на ремонт некоторых популярных моделей автомобилей.

Toyota Camry
Модель Труд Детали Всего
Ford F-Series 31 — 40 долларов Chevrolet Silverado $ 71 — $ 90 $ 25 — $ 95 $ 96 — $ 185
Ford Focus $ 31 — $ 40 $ 29 — 121 $ $ 61 — $ 161 63 — 95 долларов 95 — 135 долларов
Toyota Corolla 126 — 161 долларов 51 — 72 доллара 140 $
Honda CR-V $ 94 — 121 $ $ 21 — $ 76 $ 115 — $ 197
Honda Civic $ 346 — $ 442 $ 23 — $ 51 $ 369 — $ 493
Honda Accord $ 118 — 151 $ $ 21 — $ 59 $ 139 — 210 $
Ford Fusion долларов США — $ 171

Проблемы в сборе рулевой тяги Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 18 проблемы, связанные с сборкой рулевой тяги (в категории рулевых).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

1 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus

2012 г.

Дата отказа: 18.07.2019

Резьба на конце внешней рулевой тяги зачищена со стороны водителя. Наконечник рулевой тяги оторвался, пока я ехал! позвонили в несколько местных отделов запчастей, и забавно то, что они сообщили, что это обычная сторона, которая страдает.В каждом магазине в радиусе 20 миль были правая тяга, но не левая.

См. все проблемы Ford Focus 2012 г. 🔎.

2 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2011 года выпуска

Дата отказа: 28.08.2018

Мой усилитель руля включается и выключается без предупреждения. У меня были заменены наконечники рулевой тяги, рейка, шестерня, насос гидроусилителя руля и стропы. Это не устранило проблему.

См. все проблемы Ford Focus 2011 года 🔎.

3 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus

2014 г.

Дата отказа: 15.10.2016

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. При повороте на светофоре автомобиль контакта заглох и вызвал лобовое столкновение с другим автомобилем. Подушки безопасности не раскрылись. Контактный получил легкие травмы, которые не потребовали медицинской помощи. Был составлен рапорт в полицию. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, где была диагностирована необходимость замены сцепления и рулевой тяги.До аварии муфту меняли пять раз. Производителю было сообщено о неисправности. Пробег до отказа составил 13000.

См. все проблемы Ford Focus 2014 г. 🔎.

4 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2005 года выпуска

Дата отказа: 01.03.2015

Контактное лицо владеет Ford Focus 2005 года выпуска. При движении на разных скоростях автомобиль тронулся без предупреждения. Контакт не смог открыть двери переднего пассажира и водителя снаружи автомобиля.Не удалось открыть дверь заднего пассажира. Ручка задней двери со стороны водителя была немного оторвана. Загорелась электрическая сигнальная лампа. Сертифицированный механик заявил, что необходимо заменить рулевые тяги и колесную арку, а также затянуть зубчатую рейку и шестерню. Были заменены рулевые тяги и колесная арка. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 9000.

См. все проблемы Ford Focus 2005 г. 🔎.

5 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2013 года выпуска

Дата отказа: 31.12.2013

Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при попытке ускорения автомобиль резко дернулся. Автомобиль был доставлен к дилеру, где не удалось диагностировать неисправность. Автомобиль не был починен. По поводу неисправности к производителю не обращались. Пробег до отказа составил 12 552. Обновлено 11.02.2014. Потребитель посчитал, что может быть проблема с трансмиссией и рулевой тягой.Обновлено 20.02.14.

См. все проблемы Ford Focus 2013 г. 🔎.

6 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2013 года выпуска

Дата отказа: 06.08.2013

Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью 35 миль в час передняя рулевая тяга вышла из строя, и контакт потерял контроль над автомобилем. Контакт врезался в припаркованный автомобиль, и переднее колесо переднего пассажира отделилось от автомобиля контакта, в результате чего передний конец рамы упал на землю.Контактное лицо получило травмы спины, и было составлено заявление в полицию. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, но диагностика не проводилась. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. VIN не был доступен. Примерный отказ и текущий пробег — 1200.

7 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2008 года выпуска

Дата отказа: 02.02.2008

Съездил с дороги в траве, чтобы избежать столкновения головой при въезде на асфальтовую рулевую тягу, отделенную от стойки и шестерни, что привело к потере контроля над автомобилем, врезавшись в телефонный столб.

См. все проблемы Ford Focus 2008 года 🔎.

8 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 16.03.2007

— Контактное лицо заявило, что Ford Focus 2002 года был вовлечен в аварию 03/2006, в которой ранее была отремонтирована передняя стойка пассажира. Теперь перед автомобилем издавался шум. В контакте заменены все покрышки. Он отвез автомобиль в автосалон, и они сообщили ему, что рулевая тяга вышла из своего положения.В представительстве заявили, что они не могут понять, что вызвало проскальзывание стержня шины. Он действительно отремонтировал стабилизирующее звено после аварии.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года 🔎.

9 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 01.01.2006

: контакт констатировал, что после движения по неровной дороге из передней подвески доносился лязг.Контактное лицо проверило автомобиль и определило, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости изношена, а концы рулевой тяги потрескались. Контакт заменил тягу стабилизатора поперечной устойчивости и концы передней поперечной рулевой тяги. Дилер не видел машины. Обновлено 07.02.2006 -.

10 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 23.06.2005

Трещина болта рулевой тяги привела к обрушению переднего рулевого механизма со стороны водителя в Ford Focus 2002 года, как описано в оди ea02-023.

11 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2004 года выпуска

Дата отказа: 25.12.2004

Во время движения потребитель услышал громкий гул. При повороте направо передняя часть машины обрушилась. Шаровые опоры лежали на земле, рулевая тяга была сломана пополам, и тормоз тоже сломался пополам. Автомобиль был полностью выведен из строя. Потребитель заявила, что ничего не ударила. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

См. все проблемы Ford Focus 2004 г. 🔎.

12 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2004 года выпуска

Дата отказа: 24.01.2004

Автомобиль бродил по дороге на любой скорости. Автомобиль был доставлен к дилеру. Дилер сообщил потребителю, что рулевая тяга погнута и ее необходимо заменить.

13 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2003 года выпуска

Дата отказа: 01.02.2003

Автомобиль был доставлен в ремонт три раза, и проблемы с вибрацией не были устранены.Потребитель ожидает, что Ford выкупит автомобиль в соответствии с положениями применимого лимонного закона в штате Мэриленд. из-за постоянных проблем с автомобилем. Потребитель заявил, что в автомобиле имелись дефектные втулки рулевой тяги, подшипниковый узел, полуоси и шарнир, регулировка переднего конца и многочисленные регулировки колес и шин.

См. все проблемы Ford Focus 2003 г. 🔎.

14 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 14.12.2002

Передняя подвеска плохая.

15 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 03.06.2002

Потребитель заявляет, что во время вождения услышал громкий визг, затем потребитель обнаружил, что рулевая тяга сломалась.

16 Проблема узла рулевой тяги Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 07.05.2002

Во время движения рулевая тяга сломалась, в результате чего потребитель потерял контроль над автомобилем и ударился о поручень.

См. все проблемы Ford Focus 2001 г. 🔎.

17 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 05.04.2000

Рулевая тяга со стороны водителя и ось разрушились во время движения, потеря управления привела к аварии. Ага.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска 🔎.

18 Проблема сборки рулевой тяги Ford Focus

1999 г.

Во время движения автомобиля пропал гидроусилитель руля.Автомобиль был доставлен к дилеру 25.06.2003. Дилер заявил, что возникла проблема с зубчатой ​​рейкой и шестерней и необходимо заменить рулевые тяги.

См. все проблемы Ford Focus 1999 г. 🔎.

Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые Тяги и запчасти Двигатели для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА КОНЕЦ С 7/2/00 ES3587 ES3588

Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые рулевые тяги и запчасти Двигатели для 00-06 FORD FOCUS 2PCS FRONT OUTER TIE ROD ENDS FROM 7/2/00 ES3587 ES3588

для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА С 7/2/00 ES3587 ES3588, отсутствующая деталь, 1 X ES3588 ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ КОНЦЕВАЯ ТЯГА, 1 XES3587 ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ Тяга, GES ДЕТАЛИ Конец рулевой тяги один год Гарантия, Неправильная деталь, Модные товары Trend, Покупки со скидкой, Теперь идите покупать товары, которые вы хотите, оптовые цены., С 7/2/00 ES3587 ES3588 Для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА, КОНЕЦ ТЯГИ С 7/2/00 ES3587 ES3588 Для 00-06 FORD FOCUS 2PCS FRONT OUTER.







Правый, для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ШТУКОВАЯ ТЯГА С 7/2/00 ES3587 ES3588. 1 X ES3588 КОНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ НАРУЖНОЙ ТЯГИ. 1 XES3587 ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА. Гарантия на конец рулевой тяги GES PARTS на один год. Неправильная часть. Отсутствующая деталь .. Состояние: Новое : Развязка Номер детали: : T3587 T3588 ES3587 ES3588 , Размещение на транспортном средстве: : Слева.Передняя Смазываемая или герметичная: Смазываемая , Бренд: : GES PARTS : Номер детали производителя: : T3587 , Гарантия: Да : UPC: : Не применяется ,。.

для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ ВНЕШНЯЯ РУЧКА КОНЕЦ С 7/2/00 ES3587 ES3588




Mastercool 72480 Набор гидравлических инструментов для развальцовки 37 ° и двойного развальцовывания, тонировочная пленка UC PRECUT AUTO WINDOW TINTING ДЛЯ NISSAN VERSA 4DR SEDAN 12-18, красный топливный шланг троса газа для 43 47 49cc Mini Moto Dirt Pocket Bike ATV.4x черные светодиодные указатели поворота Aprilia RSV 4 Millie RS 125 250. Для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА С 7/2/00 ES3587 ES3588 , 5PC 2 «АДАПТЕР ГУБЦЕНТРИЧЕСКОГО КОЛЕСА КОНВЕРСИЯ JEEP WRANGLER 5X. От 3 до 5X5. Катушка зажигания коробки CDI для Honda TRX 300 Fourtrax FW 1988 1989 1990 1991 1992. Нижняя панель управления из компьютерного пластика Kenworth 2007-16 W & T. Масляный фильтр двигателя Wix 51764, Для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА ЗАКОНЧИВАЕТСЯ С 7/2/00 ES3587 ES3588 .


для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ШТУКОВАЯ ТЯГА С 7/2/00 ES3587 ES3588

для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ РУЧКА КОНЕЦ ОТ 7/2/00 ES3587 ES3588

для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ШТУКОВАЯ ТЯГА С 7/2/00 ES3587 ES3588, НАРУЖНАЯ ТЯГА С 7/2/00 ES3587 ES3588 Для 00-06 FORD FOCUS 2PCS FRONT, КОНЦЫ С 7/2/00 ES3587 ES3588 Для 00-06 FORD FOCUS 2PCS ПЕРЕДНЯЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *