Menu

Замена ремней форд фокус 2: Замена ремня генератора Фокус 2

Содержание

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

                         Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Снятие

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо. 

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

 

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Снимите установочный инструмент.

25. Снимите правый передний локер.

26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

27. Установите правое переднее колесо и шину. 


Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге

Главная » Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Завод-изготовитель автомобилей Форд устанавливает примерные сроки проведения замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1 6 и других моделей. По регламенту завода проводить замену ГРМ Форд Фокус 2 1 8 или 2 2 0 нужно каждые 100 тысяч километров. Но на практике диагностику лучше осуществлять даже, если пробег 60 тысяч км. Ведь состояние ремней зависит не только от количества пройденного пути, но и от условий эксплуатации.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 от 5000 ₽

Что влияет на быстрое истирание ремней ГРМ?

Большинство владельцев автомобилей замену ГРМ Форд Фокус 2 2 0 проводят в среднем каждые 60-80 тысяч километров пробега. В нашей стране на это воздействуют отдельные факторы:

  1. Низкое качество автодорожного полотна. 
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Некачественный ремонт.

Все это влияет на скорость износа элементов автомобиля не лучшим образом, что и приводит к тому, что замена ремней Форд Фокус 2 1 8 требуется немного чаще, чем установлено регламентом производителя.

Этапы проведения замены ремней

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 проводится, когда автомобиль установлен на ровную поверхность. Далее проводят работы по замене газораспределительного механизма в такой последовательности:

  1. При выключенном зажигании с аккумулятора снимают клемму.
  2. Колесные болты ослабляют, устанавливают авто на домкрат и снимают правое переднее колесо.
  3. Расширительный бачок снимают и отводят в сторону, сливать жидкость не нужно.
  4. Правый подкрылок демонтируют, убирают под двигателем переднюю пластиковую защиту.
  5. Болты шкива ослабляют, подвешивают движок и после откручивания гаек вынимают опору.
  6. Снимают шкив помпы, демонтируют генератор.
  7. Убирают верхний наружный кожух ГРМ.
  8. Выкручивают заглушку, а вот ремень от кондиционера можно срезать, так как он будет заменен.
  9. Осматривают коленвал, чтобы метки располагались сверху и фиксируют его.
  10. Снимают ремни ГРМ шестеренку. Ремни меняют новыми, а шестеренку тщательно очищают от мусора и пыли.

После замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно провести все работы в обратном порядке, тщательно контролируя, чтобы все детали автомобиля расположились на своих местах и были прикручены своими болтами.

Кому доверить работу по замене ГРО

Специальные ролики, подробные описания шагов, которые помогают самостоятельно научиться выполнять у автомобиля форд фокус 2 замену ремня ГРМ 1 6, найти не составит труда. Но самостоятельные работы автовладельцы решаются проводить все реже. Задача по замене цепи Форд Фокус 2 0 достаточно щепетильная. И малейшая ошибка может привести к тому, что выходит из строя мотор и поршневая система автомобиля. Поэтому лучше доверить столь ответственный процесс специалистам.

Замена ремней Форд Фокус 2 1 6 в Санкт-Петербурге проводится мастерами нашего автосервиса. Профессионалы имеют большой опыт выполнения ремонтных работ автомобилей Форд переднего и полного привода. Стоимость такого ремонта выше, чем цена других услуг. Но и работы с форд фокус 2 0 по замене ГРМ достаточно сложные. Так как времени на изучение теории и применение её на практике у владельцев авто в мегаполисах обычно нет, они предпочитают доверить работу по ремонту автомобиля специалистам. И не имеет значения, какая на замену ГРМ Форд Фокус 2 цена, потому что работа профессионалов позволяет заметно сэкономить свое личное время.

Главная задача владельца транспортного средства – своевременно заметить признаки неполадок, обратить на них внимание и выбрать среди сотен автосервис, который поможет решить проблемы в сжатые сроки с гарантией на длительную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

сколько ходит, сроки, регламент, проверка, фото

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 – плановая процедура, ее проводят в рамках каждого очередного ТО или в случае необходимости, когда визуальный осмотр показывает наличие недопустимых дефектов. Ремень играет роль связующего элемента, синхронизирует работу валов. Своими руками проводить обслуживания нетрудно, но нужно строго соблюдать регламент.

Зачем нужно менять ремень

На Форд Фокус 2008 замена ремня ГРМ дает гарантию исправности автомобиля, безопасного, комфортного вождения. Узел не вечный, поэтому следить за его состоянием обязательно. Это даст гарантию работы транспортного средства без сбоев и прочих проблем. Состояние резинового узла помогут отслеживать визуальные осмотры.

Во время гарантийного срока проблемы с ГРМ случаются крайне редко

Сколько ходят и сроки замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Для Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ по регламенту нужна около 40-50 тыс. км – значение унифицированное, его стоит корректировать с учетом стиля вождения, интенсивности нагрузок. Дополнительно можно регулярно осматривать узел не предмет неисправностей. Визуальный контроль хорошо показывает его состояние.

Важно! Режимов эксплуатации автомобиля существует два – стандартный и напряженный. Во втором случае ТО следует проводить чаще.

Любые цифры носят усредненный характер, то есть являются рекомендательными. Точно узнать, нужно ТО автомобилю или нет, поможет визуальный осмотр.

Вместе с ГРМ оптимально сразу заменять ролики

Где находится ремень ГРМ

Ременной узел расположен за пыльником. Чтобы увидеть его, поднимают капот. Рабочие поверхности зубчатые, сам ремень охватывает шкивы в наборе. При появлении сложностей с поиском узла нужно посмотреть видео руководство или почитать инструкции.

Ремень ГРМ Форд Фокус 2 на фото выглядит целым, имеет равномерную поверхность. Трещины, рассохшиеся участки, узлы указывают на чрезмерный износ. Ездить так небезопасно. Механизм зачастую раньше времени выходит из строя по причине повышенных нагрузок.

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1.4

Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 при рестайлинге или планово делают по единой схеме. Главное соблюдать последовательность действий и не пропускать этапы.

Демонтаж старого ремня

Начинают обслуживание со снятия старого узла. Для этого автомобиль подготавливают, после с привода снимают крышку. Если некоторые рабочие элементы закрывают доступ к ГРМ, их демонтируют.

С применением отвертки, лопатки для монтажа заклинивают коленчатые валы, после между зубцами вставляют рабочую часть. Когда это будет готово, с применением рожкового ключа ослабляют болт. Шкив снимают, болт возвращают на место.

В завершении демонтажных работ нужно освободить коленчатый вал. Для этого ключом прокручивают соединение, пока не будет смещена разметка. За совпадением рисок строго следят.

В завершение демонтажа ремня обязательно снимают ролик, грязь, следы масла удаляют

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1.4

Метки ремня ГРМ Форд Фокус 2 помогут правильно натянуть новый узел. Ролик тщательно закрепляют, гайку после этого наживляют на место, силой не затягивая. После можно будет надеть ГРМ на шестерни, обязательно нужно проследить, чтобы слабина шла от ролика натяга. Метки нельзя сбивать.

Как натянуть ремень ГРМ

В завершении делают натяжку ГРМ на сам ролик. В ремень загоняют пассатижный инструмент, механизм поворачивают по оси. Гайку следует очень тщательно затянуть. ГРМ в итоге сильно проворачиваться не должен – если это происходит, затяжение недостаточное.

Обязательны финальные регулировки – они покажут, все ли правильно сделано

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1.6

Общая схема будет аналогична предыдущей. Но есть небольшие различия, которые стоит учесть.

Как снять ремень

Начинать обслуживание следует с демонтажа старого резинового узла. Машину для этого загоняют на яму или эстакаду. Убирают крышку, элементы, которые не дают нормально работать. С применением лопатки или отвертки проклинивают коленчатые валы. Рабочую часть загоняют в промежутки между зубчатыми деталями махового узла. Болт на шкиве ослабляют рожком, после шкив снимают, а болт возвращают обратно.

Когда это будет готово, высвобождают коленвал. Внимательно следят за рисками и совпадениями меток. Гайку отпускают, ременной привод снимают. С помпы убирают грязь, масляные потеки.

Перед тем, как устанавливать новый узел, снимают старый

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1.6

Работать оптимально по меткам, так выйдет зафиксировать новый ГРМ в нужном положении. Ролик фиксируют, гайку наживляют на постоянное место, чрезмерные усилия прилагать не нужно. После новый ремень крепят на шестерни и следят за тем, чтобы слабина была от ролика. Этап неложный, но многое будет зависеть от следования инструкции.

Натяжение ремня

Завершающий шаг самостоятельного ТО. ГРМ натягивают на ролик, тестируют натяжение и провороты. Если ремень нельзя провернуть на прямой угол, то все в порядке. Гайку следует хорошо затянуть.

Сборку после замены осуществляют в обратном порядке

Как сменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1.8

Качественный узел служит намного дольше узла низкого уровня исполнения. Поэтому экономить на ГРМ не рекомендовано – в итоге расходов выйдет больше.

Снятие ремня

Начинают сервисное обслуживание всегда со снятия старого ГРМ, который отслужил свое. Удобно работать на смотровой площадке или яме, использовать домкрат. С привода снимают крышку, после убирают лишние элементы, препятствующие нормальному доступу в подкапотное пространство.

Заклинивают валы, используя лопатку или отвертку (инструмент должен быть мощным). С помощью рожка болт шкива ослабляют. Шкив после снимают, а болт ставят обратно. Ключом откручивают коленчатый вал, проверяют совпадение рисок. Загрязнения удаляют.

Если на помпе, сальниках есть потеки масла, рекомендована комплексная диагностика

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1.8

Когда водитель снимет старый узел, нужно будет установить вместо него новый. Для этого ролик фиксируют, гайку ставят на ее постоянно место, чрезмерное усилие не прилагают. Ремень крепят на шестерни, следят за тем, чтобы от ролика натяга шла слабина. Метки не трогают – их положение следует соблюдать.

Работы по установке нового узла делают строго по меткам

Натяжка ремня ГРМ

В конце натяжение нового узла на подготовленный ролик. В отверстия загоняют пассатижи, затем делают осевой поворот. Ремень должен быть натянут плотно и эластично – стоять не на пределе, но и не поворачиваться на прямой угол.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 2.0

Модификация может быть обслужена по описанным выше схемам. В случае с самостоятельными ТО важно действовать последовательно и осторожно.

Демонтаж старого ремня

С привода под капотом снимают пластиковую крышку, подготавливают область для работы, убирая лишние механизмы. Лопаткой или отверткой заклинивают коленвалы, рожковым ключом делают слабее затяжение болта шкива. Затем полностью снимают, болт возвращают на место.

Коленвал высвобождают, ключом вращают соединение до смещения разметки. Гайку отпускают, ослабленный ремень снимают. Исключают потеки, дефекты помпы, сальников. Если нужно, делают комплексное тестирование системы.

Важно подготовить удобные условия для проведения обслуживания

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 2.0

После демонтажа старого, рассохшегося или просто сильно изношенного узла устанавливают новый. Для этого делают метки – по ним удобно ориентироваться при проведении работ. Гайку нужно будет плотно зафиксировать, но не перетягивать. Ремень надевают на шестерни, метки не трогают.

В условиях гаража для обслуживания ГРМ сложный инструмент не нужен

Как натянуть ремень ГРМ

Последний этап – финальное натяжение и тестирование степени. Удобно выполнять работы с применением пассатижей. Проворачивать инструмент следует по оси эксцентрика, гайку затягивать максимально плотно. Провисания исключены.

Проверка ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Незначительные дефекты, которые видно визуально, не указывают на необходимость срочной замены. Но они дают понять, что узел начал изнашиваться, со временем процедура обязательна. Осматривать ГРМ нужно при возможности – это не займет много времени и предотвратит серьезные неисправности.

Важно! Лишние шумы, затрудненный пуск двигателя – почти всегда указывают на неисправности ГРМ.

Во время осмотра нужно смотреть на зубцы – в норме они в порядке, не деформированные. Резина не должна содержать трещины, разрывы, прочие дефекты. Натяжение тоже проверяют. Масляные потеки, грязь убирают.

Другие вероятные признаки проблем с ГРМ:

  1. Заметный износ – истирания вызывают проскальзывания и обрывы. Во многом виновата повышенная влажность.
  2. Стертые зубцы, следы износа на шкиве – проблема возникает в результате заклиниваний подшипника, скачков температур.
  3. Трещины, отслойки – в норме их никогда нет. Особенно внимательно следует осмотреть привод спереди и сзади.
  4. Растянутость резины – длина изделия больше положенной, нужно срочно проводить ТО.
  5. Затвердевшие участки – материал утрачивает блеск и эластичность, может обрываться в скором времени.

Некорректная установка, хотя ранее все было в порядке, тоже должна насторожить.

Старый ГРМ эксплуатировать довольно опасно

Что будет, если не сменить ремень вовремя

Езда со старым узлом ГРМ в разы снижает комфортность эксплуатации транспортного средства, негативно влияет не безопасность управления автомобилем. Худшее, что может произойти, это обрыв. Чреват выходом двигателя из строя, нарушением функционирования механизма газораспределения, повреждением цилиндров, дефектами поршня. Могут пострадать подшипники распредвала, деформироваться поршневые шатуны.

Важно! Точные последствия обрыва ГРМ будут зависеть от типа двигателя.

Визуальные осмотры покажут дефекты резинового узла

Заключение

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 – составляющая планового ТО. Игнорировать обслуживания не рекомендовано, можно довести дело до обрыва ременного привода и, соответственно, выхода автомобиля из строя. Комплекты стоит брать оригинальные либо подбирать качественные аналоги.

Замена ремня генератора Фокус 2

Замена приводных ремней генератора и кондиционера Форд Фокус 2
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

ремень генератора;
ремень кондиционера;
приспособления для установки (3 штуки).


Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.


Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

18 декабря 2018

Замена ремня генератора форд фокус 2

Главная » Ford » Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то  возможно! стартер  работать  не будет,  по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  •  Читайте также  Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты  аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8

 

Замену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.

Форд Фокус 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если учесть, что подобная процедура не является особо сложной.

Итак, как происходит замена ремня генератора:

  1. Изначально Ford Focus 2 фиксируется на ровной поверхности.
  2. Выполняется демонтаж колеса с одновременным отведением в сторону установленного подкрылка.
  3. Для демонтажа шкива одновременно с ремнем потребуется изначально головкой на десять открутить прижимную пластину и снять специальное стопорное кольцо.
  4. На натяжителе ослабляются три крепления. Вороток вставляется в специальное отверстие, отводится на себя и немного в сторону – это позволит отпустить напряжение и легко снять поврежденное изделие.
  5. Остается только заменить на новый элемент, предварительно купленный в хорошем автомагазине.

Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:

  1. Накинуть ремень в такой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
  2. С помощью все того же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
  3. В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого потребуется длинная трубка или свечной ключ, которым потребуется немного подправлять изделий – дальше оно самостоятельно встанет на нужное место.
  4. Возвращается на место стопор и прижимная планка с помощью ранее снятого болтика на десять.

Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Форд Фокус 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту.  Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге.  Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Нож,

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Чистые тряпки,

— Тканевые перчатки,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Пошаговая инструкция замены ремня

1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

10.  Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

                         Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Снятие

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо. 

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Снимите установочный инструмент.

25. Снимите правый передний локер.

26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

27. Установите правое переднее колесо и шину. 

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. своими руками на видео

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 – сложный процесс, который еще больше усложняется тем, что на шкивах распредвалов отсутствуют шпонки, меток здесь тоже нет. Меняя ремень, нужно снять и крышку клапана. Если вы уверены, что данная задача вам под силу, приступайте к ее выполнению. В противном случае лучше обратиться к специалистам. Но данная инструкция поможет вам справиться с этой задачей, даже не обладая определенными навыками.

Регламент производителя подразумевает замену ремня через 100 000 км. Кстати, вместе с ремнем ГРМ придется заменить и все приводные ремни, потому что на данной автомобильной марке они годны только для одноразового использования. Повторно их устанавливать крайне не рекомендуется. Обрыв ремня обязательно приведет к тому, что клапаны загнутся, поэтому не забывайте выполнять замену ремня вовремя. Чтобы исключить обрыв, необходимо диагностировать состояние ремня.

Подробная видео инструкция

Процесс замены

Для диагностики отворачиваем верхнюю крышку. Для этого используем головку на 8. При помощи головки на 18 прокручиваем коленвал по часовой. При этом ключ накидывается на болт, которым крепится шкив.

После этого производим обследование состояния ремня. Надо помнить, что на нем не должно быть масляных пятен и механических повреждений. При наличии таких дефектов ремень явно нужно менять. Для этого снимается крышка головки цилиндров и шкив. Чтобы исключить проворачивание шкива, его нужно поддерживать при помощи отвертки.

После откручивания остальных болтов снимается сама крышка. Перед тем как снимать ремень необходимо коленвал и распредвал установить в положение так называемой мертвой точки. Для этого накидываем ключ на болт крепления шкива и начинаем его прокручивать по часовой до полного совпадения валов.

Кулачки распредволов должны находиться в том положении, которое показано на снимке ниже:

Теперь перед нами стоит задача удержать коленвал от проворота. Для этого автомобиль подвешивается на опору, включается пятая передача, а педаль тормоза нажимается до упора. В некоторых случаях таким образом застопорить коленвал не получается, тогда используем пластину с приваренными к ней железными прутками. Концы этих прутков вставляются в отверстия шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив. Чтобы снять нижнюю крышку, придется открутить 3 болта головкой на 8. Демонтируем крышку.

Теперь демонтируется генератор. Для этого выкручиваем шпильку крепления головкой на 8. Снимаем кронштейн. Делается это после того, как головкой на 13 будут откручены 3 болта его крепления.

Теперь перед нами открылся сам ремень, который мы и будем демонтировать. Для этого нам необходимо ослабить ролик натяжения, провернув его по часовой стрелке. Делается это до того, пока ушко на ролике и отверстие на неподвижной пластине ни совместятся.

После проведения данных процедур можно производить непосредственное снятие ремня. Когда ремень будет снят, распределительный и коленчатый нельзя проворачивать во избежание их контактирования с поршнями, так как от этого последние могут загнуться. Меняя ремень, не забудьте сменить и ролик натяжения. Для этого берем накидной ключ на 13.

Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа. Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены. Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой.

Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм. Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем палец в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину – 5 мм. Ей валы будут зафиксированы.

После этого можно надеть ремень и завести его за ролик натяжения. Вынуть установочный болт и пластину можно будет после того, как будет установлена крышка привода ГРМ и приводный шкив. Теперь прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Сборка остальных узлов выполняется в обратном порядке.

Видео по замене своими руками

Как заменить змеевик на форд фокус 2009

ИСТОЧНИК: замена змеевикового ремня

Двигатели 2,0 л
См. Рисунки 11, 12 и 13
Ремень привода вспомогательных агрегатов для двигателей 2.0L не имеет места для ручного ремня регулировки, так как в этих двигателях используется автоматический натяжитель ремня.Водить машину провисание ремня компенсируется автоматическим натяжителем.
Перемещение автоматический натяжитель в сборе при работе двигателя не примета неисправного натяжителя. Это движение — натяжитель саморегулирующийся и требуется для поддержания постоянного натяжения ремня.
Натяжитель ремня имеет индикатор длины ремня. Если отметки индикатора не находятся между отметками MIN и MAX , ремень необходимо заменить.
Рис. 11: Прокладка приводного ремня-2.Двигатель 0L SOHC с кондиционером Рис.12: Прокладка приводного ремня — двигатель 2,0 л SOHC без кондиционера Рис.13: Прокладка приводного ремня — двигатель 2.0L DOHC

Стоимость ремонта вентилятора / серпантинного ремня Ford Focus

Форд Фокус 2.0 2005

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 20 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 19 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2003

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2003

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 19 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2003

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2003

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2002

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2002

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 20 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2002

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2002

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2001

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2001

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 20 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов

63 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2001

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2001

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2000

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 31 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 48 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2000

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 20 — 31 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2000

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2000

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 1999

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 1999

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 19 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 1999

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 1999

Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Схемы серпантинных ремней Ford Focus 2005 года — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Схемы серпантинных ремней Ford Focus 2005 г. показывает расположение змеевикового ремня для года, марки, модели и двигателя.

На этом сайте есть дополнительная информация о вашем автомобиле Ford.

Чтобы найти схемы предохранителей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение реле, щелкните здесь
Чтобы найти расположение датчиков, щелкните здесь
Чтобы найти расположение модулей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение переключателей, щелкните здесь
Чтобы найти порядок зажигания, щелкните здесь
Чтобы найти наиболее распространенные коды неисправностей и способы их устранения для вашего автомобиля, щелкните здесь

2005 Ford Focus Serpentine Belt Diagrams for 2.4-цилиндровый двигатель 0L с системой выбросов California БЕЗ AC

Serpentine; W / O A.C .; Без системы выбросов Калифорнии; OE Exact GK060837A
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; W / O A.C. 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198

2005 Ford Focus Serpentine Схема ремня для 4-цилиндрового двигателя 2,0 л с системой выхлопа California С AC

Serpentine; W / A.C .; W / Calif.Эмиссионная система GK060878
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; W / O A.C. 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198

2005 Ford Focus Serpentine Схемы ремня для 4-цилиндрового двигателя 2,0 л БЕЗ системы выбросов California С AC

Serpentine; W / A.C .; W / O Calif. Emission System GK060873A
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе.; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; БЕЗ переменного тока 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198


Схема зубчатого ремня Ford Focus 2005 года для 4-цилиндрового двигателя 2,0 л БЕЗ системы выброса Калифорнии БЕЗ переменного тока

Серпантин; W / O A.C .; Без системы выбросов Калифорнии; OE GK060837A
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; Без переменного тока 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198


2005 Ford Focus Serpentine Ремень Схемы для 2.4-х цилиндровый двигатель 3L БЕЗ переменного тока

Серпантин; W / O A.C. GK060858


Натяжитель в сборе. 38408
Натяжной шкив — гладкий 36198
Натяжной шкив — с канавками; W / O A.C. 38008

2005 Ford Focus Serpentine Схема ремня для 4-цилиндрового двигателя 2.3L С AC

Serpentine; С A.C. GK060895
Натяжитель в сборе. 38408
Натяжной шкив — гладкий 36198
Натяжной шкив — с канавками; W / O A.C. 38008

Опубликовано автор Rick Muscoplat

Заменить ремень ГРМ Ford Focus 2.0 TDCi 2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует замену каждые 125 000 миль или 10 лет (натяжной ролик и направляющий ролик также необходимо заменять).

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта — часов
Снять и установить:
Фокус 2,20
Гранд C-MAX 2,60
Куга 2,50

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала — No 303-735.
  • Штифт синхронизации маховика — No 303-1059.
  • Инструмент для блокировки маховика — № 303-393.
  • Адаптер инструмента для блокировки маховика — No.303-393-01.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр № 1 ближайший к маховику.
  6. Подходит:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3]. Инструмент №303-735.
      • Штифт синхронизации маховика [4]. Инструмент No 303-1059.
      • Инструмент для блокировки маховика [5]. Инструмент № 303-393 / 01.
  7. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  8. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  9. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Реле [9]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
      • Болт натяжного ролика [10].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень. При установке ремня двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].
  2. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью приспособления [5].
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [3].
  4. Подходит:
      • Кронштейн правой опоры двигателя. Момент затяжки: 56 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне указывает направление вращения.

  5. Установите новый ролик натяжителя. Затяните пальцем болт [10].
  6. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в показанном положении [11] и [12]. Используйте шестигранный ключ [13].
  8. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  9. Подходит:
      • Болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 50 Нм.
  10. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  11. Медленно поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  12. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2].
  13. Подходит:
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  14. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно вставить [3].
  15. Если блокирующий инструмент не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  16. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  17. Подходит:
      • Реле [9]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  18. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60 °.
  19. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  20. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


Как заменить змеевик 00-04 Ford Focus

Привет, я Майк из 1А Авто.Мы продаем автозапчасти уже более 30 лет!

Этот ремень вышел далеко за рамки тех лет, в которых он должен был обслуживаться. Его давно надо было заменить. В этот раз мы собирались показать вам, как его заменить. Как вы можете видеть на этой стороне, если вы посмотрите сюда, где находятся ребра, то увидите, что ребро отсутствует посередине, а некоторые отсутствуют на конце. Эти ребра очень тонкие, что свидетельствует об очень изношенном ремне.

Как снять ремень — это прямо здесь, у натяжителя.Я собираюсь использовать этот натяжитель. Вы действительно можете купить их на 1AAuto.com. Я собираюсь использовать для этого гаечный ключ на 14 миллиметров. Я собираюсь надеть его на натяжитель, а затем потяну вниз. Это ослабит натяжение ремня. Теперь я могу просто так стянуть ремень с рукоятки. Как только это будет снято, я могу ослабить натяжение натяжителя. Отложите пока этот инструмент в сторону. Я могу снять ремень с натяжителя, а затем с генератора здесь, с натяжного ролика, с шкива прямо здесь, с водяного насоса прямо здесь, а затем с насоса рулевого управления с гидроусилителем.Вот пояс.

Как видите, это старый ремень прямо здесь, и его не подлежит замене. Вот новый пояс. Он красивый и толстый. Даже если сравнить его стороны, старый ремень сильно изношен. Новый ремень хороший, и все ребра присутствуют, так что это хорошо.

Хорошо, перед установкой ремня мы хотим дважды проверить его, дважды проверить новый ремень со старым ремнем. Как видите, получается неплохо. Помните, старый ремень сильно растянут.Если кажется, что старый ремень примерно на дюйм длиннее, то ничего страшного. Но если это было намного больше, это всего лишь немного дольше. Мы знаем, что это подходящий ремень для этого автомобиля.

Хорошо, я собираюсь сложить ремень и накормить его здесь. Сначала мы обойдем генератор. Как только мы поставим его на шкив генератора, мы спустимся вниз. Вот здесь натяжной ролик. Задняя часть находится на натяжном шкиве. Мы собираемся подняться над водяным насосом.На водяном насосе ездить не собираюсь. Мы просто должны это пережить. Затем он перейдет к шкиву рулевого управления с гидроусилителем. Он обойдет шкив рулевого управления с гидроусилителем, а мы обойдем компрессор кондиционера. Затем на этом этапе мы собираемся переместить ремень около генератора. Он будет вращаться вокруг ролика натяжителя. Мы возьмем заднюю сторону, и она будет обходить водяной насос. Оберните это вокруг водяного насоса вот так, чтобы мы подошли к этой точке. Затем мы возьмем наш натяжитель.Теперь возьмем наш натяжитель. Надеваем натяжитель ремня. Мы будем крепко держать ремень.

Мы собираемся обойти шкив кривошипа, а затем другой рукой надавить на него, чтобы ослабить натяжение ремня, и обойти шкив кривошипа. Иногда это немного сложно. Я могу попробовать переместить этот натяжной инструмент, чтобы было легче получить к нему доступ. Затем у меня есть немного больше рычагов, и тогда он легко скользит. Убедитесь, что все ребра сидят на всех шкивах.Обойдите и проверьте их, и это выглядит неплохо.

Далее нам нужно завести автомобиль, затем выключить его, а затем еще раз проверить ремень. Убедитесь, что он не соскользнул со шкивов. Убедитесь, что все ребра вставлены правильно, и тогда все готово.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

Ford Focus: Плохой змеиный ремень

Одна из наиболее распространенных проблем с транспортным средством — это плохой змеиный ремень.Если вы подозреваете, что у вашего Ford Focus есть эта проблема, мы расскажем вам о типичных симптомах ниже, а также о том, как ее заменить.

Хорошая новость в том, что змеевиковые ремни дешевы и, по большому счету, относительно легко заменить. Звук, который издает плохой змеиный ремень, — это визг. Он имеет более высокий шаг, чем грохот двигателя.

Признаки плохого змеевидного ремня: Ford Focus

Вот наиболее распространенные симптомы плохого змеевидного ремня в Ford Focus:

Визжащий ремень

Часто первый признак плохого змеевидного ремня в ваш Фокус визжит.Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть, когда вы увеличиваете обороты двигателя, визг соответственно изменяет высоту тона.

Он также может полностью исчезнуть, если вы несколько раз увеличите обороты двигателя. Это происходит потому, что змеевиковый ремень нагревается и может удерживать шкивы. На данный момент он больше не скользит. Это вопрос времени, когда увеличение оборотов двигателя больше не решит проблему.

Типичный змеиный ремень

Видимый износ и трещины на ремне

По мере старения змеевидного ремня на нем начнут проявляться видимые следы износа.Эти ремни не рассчитаны на срок службы двигателя. Неисправный змеевиковый ремень может иметь:

  • Остекление
  • Трещины
  • Гладкая поверхность
  • Недостающие детали
  • Неравномерный износ
  • Отсутствующие / поврежденные ребра

Для замены ремня достаточно любого из этих предметов.

Вспомогательное оборудование двигателя не работает

Змеевидный ремень приводит в действие вспомогательное оборудование двигателя, такое как насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Если эти аксессуары не работают, это означает, что змеевик поврежден или полностью отсутствует. Немедленно приобретите новый ремень.

Перегрев

Змеевиковый ремень отвечает за вращение водяного насоса в вашем Focus. В случае выхода из строя вода больше не может циркулировать по двигателю. У вас также не должно быть рулевого управления с гидроусилителем (хотя некоторые автомобили теперь имеют рулевое управление с электроусилителем, так что будьте осторожны).

Если ремень полностью оборван или двигатель перегревается, не водите его куда-нибудь, чтобы посмотреть.Перегрев двигателя и продувка прокладки головки блока цилиндров обойдутся дороже, чем новый змеевиковый ремень.

Замена змеевикового ремня Ford Focus

Замена змеевикового ремня — несложный процесс. Ваш Focus использует натяжитель, чтобы натянуть серпантинный ремень.

Первое, что вам нужно сделать, это найти натяжитель и приложить к нему силу, чтобы ослабить змеевиковый ремень. Приложив силу, вы можете снять ремень со шкива.Теперь медленно снимите натяжитель.

Перед тем, как снимать ремень, мы рекомендуем сфотографировать маршрут ленты и убедиться, что у вас есть схема маршрута. Меньше всего вам хочется не вспоминать, как снова надеть ремень. Вы должны увидеть наклейку под капотом вашего Focus с информацией о маршруте змеевидного ремня.

Вот отличное видео Скотти Килмера о том, как заменить змеиный ремень:

Заключение: Диагностика плохого змеиного ремня — Focus

Замена змеевикового ремня — это то, что любой механик по теневому дереву может сделать с очень немногими инструменты.Так что, если у вас есть основания полагать, что из-за плохого змеевидного ремня двигатель вашего Ford Focus визжит, его замена может быть именно тем, что вам нужно сделать.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Удачи!

Ремонт ремня безопасности Ford Focus после аварии

Safety Restore предлагает ремонт ремня безопасности Ford Focus после аварии, чтобы исправить все проблемы, связанные с втягивателем ремня безопасности, которые привели к его блокировке. Этот ремонт ремня безопасности — это услуга, которая требует, чтобы вы сняли ремень безопасности и отправили его нам для ремонта.Мы полностью восстанавливаем весь механизм ремня безопасности до заводского состояния и заменяем все поврежденные детали, используя только 100% оригинальные запчасти, которые мы получаем от производителя. Самый простой способ узнать, нуждается ли ремень безопасности в ремонте, — это проверить индикатор подушки безопасности. Если индикатор вашей подушки безопасности горит, используйте диагностический прибор для подушек безопасности OBD, чтобы прочитать коды. Вы должны найти коды подушек безопасности, относящиеся к ремню безопасности, преднатяжителю или пряжке. Сделав это, вы точно узнаете, что ваш ремень безопасности нуждается в ремонте. Другие общие симптомы:

  • Ремень безопасности заблокирован
  • Ремень безопасности не втягивается
  • Ремень безопасности убирается медленно
  • Ремень безопасности заблокирован
  • Ремень безопасности застрял
  • Ремень безопасности издает дребезжащий звук
  • Ремень безопасности жесткий
  • Ремень безопасности натянут
  • Ремень безопасности не втягивается полностью

Если у вашего ремня безопасности наблюдаются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы сможем это исправить! Наше решение для вашего заблокированного ремня безопасности после аварии потребует от вас снять ремень и отправить его нам для ремонта.

Одноступенчатый или двухступенчатый ремонт ремня безопасности

Эта услуга по ремонту 1 одноступенчатого ремня безопасности. Сюда входит 1 ремень безопасности с 1 заправкой газа. Одноступенчатый ремень безопасности можно определить по одному разъему разъема провода ремня безопасности, который выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что цвет и форма разъема ремня безопасности могут отличаться.

Если у вашего ремня безопасности есть 2 соединителя или 2 отдельных элемента для ремня безопасности, который выглядит следующим образом:

Тогда у вас есть двухступенчатый ремень безопасности и его ремонт стоит 100 долларов! Закажите услуги по ремонту здесь: РЕМОНТ ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремонт ремня безопасности

Наши услуги по ремонту или ремонту восстановят ваш ремень безопасности до заводского состояния.Ваш отремонтированный ремень безопасности гарантированно будет работать как новый и сработает в маловероятном случае аварии или аварии.

Это приспособление для фиксации заблокированного ремня безопасности после аварийного ремонта ремня безопасности совместимо со всеми марками и моделями 1996 года и новее.

Совместимость с механизмом втягивания ремня безопасности

Эта услуга совместима со всеми марками и моделями 1996 года и новее! Сюда входят:

1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Acura, Audi, BMW, Bentley, Buick, Cadillac, Chevy, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, GM, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Land Rover , Range Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Pontiac, Porsche, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota, VW Volkswagen

Ремонту подлежат все ремни безопасности! Ремень безопасности со стороны водителя, ремень безопасности со стороны пассажира, ремни безопасности на задних сиденьях, левый ремень безопасности, правый ремень безопасности, передние ремни безопасности и правые ремни безопасности.

Помните, что это услуга по ремонту втягивающего устройства ремня безопасности. Это не актуальный предмет для продажи. Вам нужно будет отправить нам по почте ремень безопасности для ремонта. Если у вас есть вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 855-552-7233 M-F 9-5 EST

Мы также сбрасываем модули подушек безопасности SRS после аварии и предлагаем замену ремней безопасности на порванных, порезанных, порванных, изношенных, потертых, изношенных и изношенных ремнях безопасности.

Наш ремонтный центр находится по адресу:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
40 MAIN ST,
WESTFIELD, MA 01085

Вопросы? Звоните (855) 552-7233 Пн 9-8 EST

24 ЧАСОВОЙ ОБРАБОТЧИК — 100% ЗАПЧАСТИ — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Здесь, в Safety Restore, безопасность — наш приоритет №1.Мы используем только оригинальные запчасти для ремонта заблокированных ремней безопасности после аварии. От газового заряда, датчика, пружин, механических деталей, ремня безопасности до фиксатора ремня безопасности. Все работы по ремонту ремней безопасности выполняются в течение 24 часов и отправляются вам обратно! Ремонт ремня безопасности Eash регистрируется и подробно регистрируется в нашей защищенной базе данных. На все ремни безопасности предоставляется пожизненная гарантия.

Что именно вы исправляете?

Ремень безопасности полностью ремонтируем, чтобы он работал как новый! Мы заменяем газовый заряд, датчик, все детали, включая пружину, и восстанавливаем механизм.

Как снять ремень безопасности?

Для вашего удобства мы сделали видео, показывающее и объясняющее, как снимать ремень безопасности. Хотя процесс может отличаться от машины к машине, концепция одна и та же. Смотрите видео: