Menu

Замена пыльника поршня заднего тормозного суппорта: Замена пыльников без снятия суппорта — Тормозная система

Содержание

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Замена пыльника заднего суппорта Toyota Camry

Исправная работа тормозного механизма Тойота Камри напрямую зависит от того, в каком состоянии находится суппорт. Если в этой части системы возникают неполадки, автовладелец очень скоро начинает испытывать сложности при торможении, безопасность вождения снижается, что может привести к серьезным авариям на дороге.

Один из самых уязвимых элементов заднего суппорта — пыльники, которые призваны защищать тормозные колодки от попадания пыли, влаги и мелких камешков, песка. Если их целостностью нарушается, колодки уже не способны двигаться свободно, их начинает подклинивать.

Чтобы провести замену, рекомендуется обратиться к помощи квалифицированных специалистов технического центра официального дилера японской марки.

Как выполняется замена пыльника заднего суппорта Toyota Camry?

  • На первой стадии автомобиль поднимается на подъемнике, что обеспечивает доступ к суппортам.
  • Снимаются задние колеса.
  • Колодки разводятся, откручиваются два болта, удерживающие суппорт на поворотном кулаке.
  • Далее демонтируется колодка.
  • Проводится замена пыльника: новый элемент устанавливается на место старого.
  • Поршень протирается сухой салфеткой, а затем пространство под пыльником смазывается специальным составом, предназначенным для обработки суппортов. Это позволяет легко вставить поршень и обеспечить чистоту резинки кольца снаружи.
  • Колодка устанавливается на место и закрепляется болтами.
  • Проводится прокачка тормозной системы.
  • Суппорт обрабатывается смазкой.
  • Устанавливаются колеса.

Нарушения в состоянии данного элемента тормозной системы могут возникать по разным причинам. Это может быть длительная эксплуатация автомобиля, ошибки в процессе замены суппорта, длительный простой транспортного средства.

Если выполнять процедуру смены вовремя, удается избежать появления коррозии поршня и, как следствия, преждевременной замены задних тормозных колодок.

Когда требуется замена пыльника заднего суппорта Тойота Камри?

О том, что данный элемент тормозной системы автомобиля нуждается в особом внимании и, возможно, необходима его смена, говорят такие признаки, как увод корпуса при торможении в сторону. Это происходит из-за того, что фрикционный материал суппорта загрязняется попавшей пылью и песком.

К другим симптомам нарушений в работе системы торможения относятся

  • необходимость прикладывать слишком большие усилия к педали тормоза;
  • чрезмерно мягкое нажатие педали или ее пульсация;
  • продолжение торможения после того, как педаль отпущена;
  • блокировка задних колес, когда педаль нажимается с силой.

Подать заявку

Для подбора удобного для себя времени обращайтесь к менеджерам продаж сервисных центров Toyota по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6397055/

Замена поршня суппорта

⏰Время чтения: 6 мин.

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:


  • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников  

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

  • Смазка для поршня суппорта 
  • Смазка для направляющих суппорта 
  • Смазка для направляющих колодок 
  • Небольшой полиэтиленовый пакет
  • Чистая ветошь
  • Какой-нибудь очиститель 

Итак, приступим.

Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила

Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.

Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет

Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника

Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра

Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.

Вот такой красавец отправляется в металлолом

А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось

Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место

Теперь смазываем сам поршень

Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать

Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано

Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник

Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.

Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников

Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок

Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!

Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри

Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!

Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места

Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой

Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!

Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место

Прикручиваем тормозной шланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.

К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.

Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.

Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.

Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!

На этом замена поршня суппорта окончена.

На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…

Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня

Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.

Что привело к полному ремонту суппорта

И замене тормозного диска…

Берегите себя и свой автомобиль!

Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса

С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

 

Замена поршня заднего суппорта Solaris ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена поршней тормозных цилиндров.

Давно мечтал о том, чтобы найти время и перебрать задние тормоза.

Купил тормозные диски Sangsin и колодки этой же фирмы. На предыдущем авто очень нравились, поэтому выбор пал именно на эту фирму.

Ремонт задних суппортов, солярис

Я думаю, никому не надо рассказывать, как это делается, потому что замена колодок с дисками занимает от силы 15 минут.

Но все же, возьму фото с интернета, объясню.

Снимаем колесо, откручиваем два болта от направляющих суппорта.

Далее снимаем суппорт, и подвешиваем его в сторону.

Далее, вынимаем колодки, скобки (пружинки) колодок.

И выкручиваем скобу суппорта, тем же самым ключём, что и суппорт.

Дальше выкручиваем болт с тормозного диска отвёрткой, вынимаем диск и ставим новый. И в обратной последовательности собираем.

Но у меня возникли проблемы, чтобы выжать суппорт на место, его надо крутить, приспособы у меня небыло, пришлось импровизировать. Взял ключ от маленькой болгарки и нажатием начал закручивать его, а он не идёт.

Я приподнял пыльник, а там ржавчина…я очень разочаровался и поехал покупать новый поршень и резинки.

Выкрутить поршень у меня получилось легко, но есть одно НО. Пришлось выгонять из системы всю жидкость тормозную.

На фото видно, что старый поршень весь ржавый, а новый блястит)

Все внутренности со старого я запихнул в новый, поменял резинку на болте. Резинки были в рем комплекте.

Последовательность такая:1) болт2) подшипник3) пластина4) пружина5) контр шайба

Ставим новый пыльник на суппорт и вкручиваем новый поршень.

Самое тяжёлое, это поставить новый пыльник, т.к поршень туда не засунуть, я сделал все просто — дунул с компрессора в штуцер и пыльник сам оделся. Так же тяжёлое занятие, одеть контршайбу, т.к отверстия там толщиной с иголку и не найти было таких плоскогубц.

Все собираем и делаем прокачку тормозной системы, естественно залив 600-700 грамм тормозухи.

Далее довольствуемся отличными тормозами.

Я перед установкой покрасил тормозные диски, т.к у них есть такое любимое дело — гнить. Красил высокотемпературной краской Kudo.

Замена заднего тормозного цилиндра Solaris

Привет всем. Хочу рассказать про свой фэйл. Не смог заменить задние тормозные колодки… Интрига? Да! Но об этом немного позже.

Приближается зима вот и решил заменить тормозные колодки «по кругу».Посмотрел, оценил, операция плёвая. За час справлюсь (а вот и нет))). Снял переднее левое колесо. Открутил 2 болта. Снял суппорт. Его даже привязывать не надо, просто положить. Вытащил колодки. И опа, при сравнении с новыми выявил что износ 50%, ну может 45! Пробег 51тыс. км. Толи радоваться, толи нет не знаю.

Ок. С передом все нормально, перехожу на зад. Откручиваю заднее правое колесо. Выкручиваю нижний болт. Для верхнего головка не подходит, рожковым ключем орудую. Есть. Вытаскиваю суппорт.

Вот на этом месте было «начало». Колодки не вытаскиваются. Смог вытащить только минут через 15-20. Сложилось ощущение, что они там наглухо закисли на направляющих пластинах. Визуально знос внутренней 65%, внешней 85%.

Причем внешняя изношена равномерно, внутренняя нет. Ближе к центру износ намного сильней. Но прикол в том, что от середины до внешнего края колодка выкрошена! Рукой попробовал диск. В том месте где выкрошена колодка, диск шершавый и выпирает над остальной поверхностью. Но и это не беда. Беда дальше. Ни как и ни чем не смог запрессовать тормозной цилиндр обратно в суппорт. Перебпобовал все, что смог придумать.

Естественно бочек с тормозухой заблаговременно открыл. Пробовал даже немного выкручивать штуцер, чтобы тормозухе было легче выходить. Ни на миллиметр цилиндр обратно не вошел! Танцы с бубном тоже не помогли.В итоге поставил старые колодки обратно.Может он у меня наглухо заклинен?Еще вспомнил симптомы. Все происходит утром, не важно сколько простояла машина, сутки или неделю, при начале движения есть скрип. Перестает скрипеть если несколько раз притормозить. А при торможении есть шум, не сильный. Как его описать не знаю. Посте 3-4 торможений все симптомы проходят.И теперь вопрос: что ж теперь с этим цилиндром делать? Кто что думает?

  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоские плоскогубцы
  • Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
  • Пыльник поршня заднего суппорта (58233-28300)
  • Сальник поршня заднего суппорта (58232-37000)
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Шланг
  • Тормозная жидкость
  • Ветошь

В этой статье показано как заменить на автомобиле Hyundai Solaris пыльник поршня на заднем суппорте.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.

Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Открутите задний суппорт Hyundai Solaris и снимите колодки, как описано в этой статье.

Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.

Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.

Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.

Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.

Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.

Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Hyundai Solaris описана в этой статье.

При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Симптомы: подтормаживает заднее колесо при отпущенной педали тормоза, снизилась эффективность торможения задним колесом, потеки тормозной жидкости на заднем колесном цилиндре.

Возможная причина: неисправен тормозной цилиндр заднего тормозного механизма.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, домкрат, опоры под кузов, противооткатные башмаки, чистая ветошь.

Примечание. В данной инструкции описана замена тормозного цилиндра для тормозного механизма барабанного типа.

Примечание. Если у вас АКПП, переведите селектор в режим «Р».

Для предотвращения движения машины установите под передние колеса противооткатные башмаки.

С помощью ветоши очистите от загрязнений крепежное место тормозного трубопровода и крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса с обратной стороны тормозного щита.

Открутите и извлеките крепежный винт тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса к ступице.

Демонтируйте тормозной барабан с тормозного механизма заднего колеса.

Открутите и снимите гайку, крепящую трубопровод тормозной системы к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Сместите трубопровод тормозной системы в сторону. Предупредите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив отверстие в нем любым доступным способом, например колпачком защиты выпускного воздушного клапана.

Примечание. Длительная эксплуатация способствует «сращиванию» гайки трубопровода с самим трубопроводом тормозной системы, тем самым превращая их в одно целое. В связи с этим откручивание гайки вызывает скручивание и поломку трубопровода. В этом случае только слегка строньте крепежную гайку с трубопровода, после чего открутите и выньте крепежные болты колесного цилиндра (цилиндр необходимо удерживать с обратной стороны), а затем отсоедините от трубопровода цилиндр, свинтив второй с крепежной гайки первого.

Открутите и извлеките крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса, удерживая цилиндр от падения с обратной стороны.

Демонтируйте с тормозного механизма колесный цилиндр, слегка разведя в стороны тормозные колодки.

Проверьте цилиндр и замените его, если неисправности были выявлены.

Произведите установку нового рабочего цилиндра и других снятых деталей в обратной последовательности.

Удалите воздух из гидропривода тормозной системы.

При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок ГТЦ.

Замена задних колодок Hyundai Solaris инструкция с фото

Замена задних колодок Hyundai Solaris не вызовет у вас особых сложностей. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам диск на заднем тормозном механизме не вентилируемый. Основная сложность при замене задних колодок на Hyundai Solaris, это утопить поршень в цилиндр суппорта. Просто вдавить поршень не получится, его необходимо при этом еще и вкручивать по часовой стрелке. Далее процесс замены задних колодок Соляриса с фотографиями. Снимаем машину с ручника, вывешиваем заднюю часть, снимаем колесо. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17». Также отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Смотрим фото ниже.

Снимаем тормозной суппорт Hyundai Solaris.

Не повредите тормозной шланг прикрученный к суппорту и тросик ручного тормоза. Теперь можно снимать колодки. На следующем фото внимательно посмотрите на штырьки, которые торчат из задней части колодки. При установке суппорта обязательно проследите, что бы штыри встали в специальные выемки на днище тормозного поршня.

Далее можно снимать направляющие пластинки колодок Solaris. Можно заменить их новыми или почистить старые.

Верхний и нижний направляющие пальцы необходимо очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы разные по конструкции, что бы не перепутать производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий палец Hyundai Solaris желтый, а нижний серебристый.

Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно воспользоваться мощными пассатижами с длинными и узкими концами. В днище поршня есть специальные выямки для штырьков колодок (о которых мы писали выше). Вставляем пассатижи в эти выямки и начинаем давить на поршень одновременно вкручивая по часовой стрелки. Другого способа утопить поршень задних суппортов нет. Можно воспользоваться специальными съемниками, но принцип останется прежним – дави и вращай.

Теперь собираем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь их подожмет тормозной поршень. После всех манипуляций возможно изменение уровня тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и в случае необходимости долейте жидкость.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Как устроен тормозной

суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Замена пыльника поршня на заднем суппорте Hyundai Solaris
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоские плоскогубцы
  • Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
  • Пыльник поршня заднего суппорта (58233-28300)
  • Сальник поршня заднего суппорта (58232-37000)
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Шланг
  • Тормозная жидкость
  • Ветошь

В этой статье показано как заменить на автомобиле Hyundai Solaris пыльник поршня на заднем суппорте.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.

Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Открутите задний суппорт Hyundai Solaris и снимите колодки, как описано в этой статье.

Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.

Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.

Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.

Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.

Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.

Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Hyundai Solaris описана в этой статье.

При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Переборка заднего суппорта Hyundai Solaris

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

На задней оси тормозной суппорт является главным исполнительным элементом тормозного контура и от его исправности зависит эффективность торможения Вашего Хендая Solaris в целом. Поэтому при любых его неисправностях рекомендуем сразу обратиться в сервис для его ремонта или замены.

На задней оси тормозной суппорт является главным исполнительным элементом тормозного контура и от его исправности зависит эффективность торможения Вашего Хендая Solaris в целом. Поэтому при любых его неисправностях рекомендуем сразу обратиться в сервис для его ремонта или замены.

Порядок работ

Технология переборки заднего суппорта Hyundai Solaris :

  • Поднимаем авто на подъемнике и снимаем заднее колесо со стороны ремонтируемого суппорта;
  • Очищаем суппорт от пыли и прочих загрязнений;
  • Откручиваем тормозной шланг и глушим его;
  • Снимаем трос ручного тормоза с рычага на тормозном цилиндре;
  • Специальным ключом выкручиваем поршень из цилиндра;
  • Отдаем два болта крепления суппорта и снимаем его с авто;
  • Вынимаем тормозные колодки;
  • Собираем суппорт с установкой новых манжет и уплотнителей, нанося небольшой слой специальной смазки на все элементы;
  • При сборке поршень закручиваем в цилиндр специальным ключом;
  • Ставим новые тормозные колодки (с обеих сторон) и устанавливаем суппорт на место;
  • Наносим специальную смазку на направляющие скобы суппорта (при сильном износе направляющих производим их замену) и новые пыльники направляющих;
  • Прикручиваем тормозной шланг и трос ручника;
  • Прокачиваем тормоза.

При обнаружении любых неисправностях тормозных суппортов приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров в сети наших профессиональных автотехцентров. Механики выполнят качественную переборку задних суппортов на вашем Hyundai Solaris в кратчайшие сроки с установкой оригинальных деталей. На карте найдите удобный для вас техцентр, сделайте звонок и приезжайте.

Обслуживание суппортов Hyundai Solaris

Для того чтобы суппорта беспокоили вас как можно реже, необходимо правильно их обслуживать. В основном вся процедура заключается в разборке, зачистки, смазывании и последующей сборке. А при обнаружении неисправностей быстро их устранять. Также немаловажным фактором является процедура ТО. Заказать её можно у нас в сервисе.

Назначение и конструкция суппортов

Существуют два вида тормозов: фиксированный и плавающий.

Первый устанавливается на кулак неподвижно. Его поршни установлены по одному с обеих сторон тормозного диска. Однако цена на этот механизм гораздо выше, чем на плавающий агрегат.

Второй имеет более простое строение. В составе обычно всего один поршень, который устанавливается к поворотному кулаку держателем.

Предназначение механизмов заключается в обеспечении торможения автотранспорта.

Исправность суппортов влияет на безопасность водителя во время передвижения, именно поэтому устранять неполадки необходимо сразу после их возникновения.

Hyundai Solaris: ремонт заднего суппорта

Что касается замены заднего суппорта Hyundai Solaris, то работа следующая:

  • механик первым делом демонтирует задние колёса;
  • снимает тормозной шланг;
  • извлекает трос из кронштейна крепления;
  • демонтируется суппорт;
  • после устанавливается новый механизм с остальными элементами в обратной последовательности.

Профессиональное обслуживание тормозов Hyundai: ремонт заднего суппорта Solaris и его замена

В тормозном механизме отдельное внимание следует уделить суппортам. Причём обоим, как переднему, так и заднему. За счёт функционирования этого элемента осуществляется соприкосновение тормозного диска с колодкой. За счёт этого соприкосновения осуществляется торможение. Именно поэтому процедура по ремонту суппортов является неотъемлемой частью в исправном функционировании автотранспорта.

Последствия использования неисправного суппорта

Если своевременно не устранить неисправность суппортов, то это может привести к таким неполадкам:

  • повреждения цилиндров;
  • прорыв пыльников и манжет;
  • повреждения поршней;
  • отказ в работе всей тормозной системы.

Почему становится нужен ремонт заднего суппорта Solaris?

Факторы, которые влияют на преждевременное изнашивание элементов, таковы:

  • загрязнение работающих деталей;
  • изношенная смазка;
  • отсутствие должного обслуживания;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повышенные температуры.

Все эти причины уменьшают срок эксплуатации механизма тормозной системы.

Период обновления суппортов

Полное обновление механизма требуется только в том случае, когда он полностью проржавел. Что касается обслуживания механизма, то вся информация указана в техническом паспорте вашего транспортного средства.

Обслуживание суппортов Solaris в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в выполнении всех необходимых манипуляций. Чтобы ремонт был хорошим, наши механики оказывают следующие услуги:

  • грамотное диагностирование всех повреждений;
  • оценка стоимости и сроков устранения неполадок;
  • снятие старых суппортов;
  • обновление смазывающего вещества;
  • устранение всевозможных повреждений;
  • монтирование нового механизма.

Самостоятельно осуществлять обновление механизма нельзя, всё дело в том, что во время проведения процедуры можно допустить множество грубейших ошибок, которые приведут к серьёзным последствиям, в том числе и возникновение аварийной ситуации на дороге. А устранить возникшие неполадки станет куда дороже, чем заменить обычный суппорт.

Текстовая версия

Всем доброго времени суток так сегодня у нас Hyundai Solaris столкнулся с такой проблемой. Как не работает одна сторона ручника то есть левая сторона ручника после проверки все получаются у нас тросики целые вот.

Смотрим на лапку к проблем уходит от руки есть немножко поразмыслил подумал. Что может быть на солярисе авто натяжной ручник получаются и вот этот цилиндр поршень такого. Назовем в нем стоит резьбовой болт который делает.

Именно ту функцию когда лапка отходит он этот болт раскручивают и зажимаются колодки мысли такие что-либо болт обломала либо резьбу. Сорвала либо еще какие-то проблемы но все упирается в цилиндр так что я купил новый. Цилиндр купил новый оригинальный цилиндр состоянии пыль ничик вот он сам болт резьбовой FOCUS 1 тут не ловит Focus не хочет ну такого разберем дальше.

Увидим колонна логичная проблема смотрите дальше дальше сразу без никто ни разу не раза не разбирался.

Порта откручиваем вот этот болт и вот этот двоих выкручиваем взорвалась предварительно не должно быть очень. Хорошо затянуты все откручиваем вот он сам у меня уже выходит на 1 вопрос снят вот. Добираемся до самого поршня вот он выкручиваем вон.

Там под резьбой он просто так не утягивается есть его не идет то выдавливаем аккуратно педалью. Тормоза если тоже не идет заводим машину в кой нам помогает вакуум.

Нет и выдавлен он должен пойти все дальше сейчас включаемся покажем так общем снимаем дальше. Выкручиваем поршень уже я вижу то что поршень живет свою жизнь но тони коррозии вот это вот все равно это все плохо вот именно. Вот для вот это ведь порванный тебе он скоро стать начнет.

И скрипя не залез раньше а чуть чуть попозже: Вам у меня застал просто все ваши тормозов не было за вас душил?

Общую систему все так в общем все делаем выкручиваем этот поршень. Вот есть такая приблуда специально для вот этой вот херни всей ну говорят. Вот сюда подходит ключ от болгарки как я слышал говорят можно причем от болгарки это выкручивать выкручивается также против часовой.

Закручивается по часовой предварительно зажмем шланг переждем ложка тормозуха не вчера чего что нам понадобится.

Принципе новый поршень тормозная жидкость если есть голову такая приблуда и конечно проще и два раза просто нового! Пошел у меня нормально в принципе ну лучше что я купил колодки новые назад сразу тормозуху смазку высокой температуры покажу куда она мажется.

На поршень и и мажьте ну и сам поршень. Новый все принципе все что мне надо приблуду эту купил эту приблуду: Да получается которая показывал стоит 650 колодки 700 720 вроде.

Бы поршень 950 есть дешевле поршня это оригинальные. Принципе можно найти аналог но просто я искал именно.

Что был саша вот с этим болтом без болтая вот они в основном без болтаться без пыльника зачем мы ремкомплект. Ли вы покупать какой-то если все сборе можно немножко переплатить принципе все смотрим дальше сейчас выкручу: Покажу сломано не сломано что в чем проблема.

Урал беги ним так вот почему я пришел ничего мне не обломала чтобы цилиндр!

Получается все на месте как не болтается и старше 16 лет противовирусный. Препарат и бы проверил аттапу скажите что логично иди сделай все как бы ездить. И пока смело и дном если телефон снимаю в общем вот из чего состоит все внутренности карачки собирается она все постепенно.

Да да настоялось крышечка сверху оделась до сверху. Army вот это вот херню жко они вырезы есть вот они шарики шарики и разбирать не потеряйте потому. Что она по отдельность по-любому не поддается вот так вот сверху одевается.

Я так понимаю не пробиться и вот так сюда втыкается это все сверху вот таким образом стояла. Сверху накидывайте до стреляет мне пришлось снять.

Суппорт потому что очень удобно к чему я пришёл почему: Не работал откажись гули тела вот это вот кольцо там есть место посадочная полоску видно она там на христа:

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)

И кажись когда колодки у меня кончились я подтянула ручника так ему на авто надежная выдавила просто это кольцо не ждите его это. Вилла я не знаешь сказать посмотрю переверну его может там автобус! Добыто стоял перевернул западных областей посмотрим чему я приду сделаю нет принципе внутренности главное смотрите что внутри!

Если как вам это по силу можете разбирать смотреть! То там внутри как бы обломала не а сломала это конечно поменяет это коррозия очень плохо я думаю что второй!

Такой же второй тоже надо менять ближайшее время принять привод на все что там находится внутри все здесь.

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

Многие автолюбители задаются вопросом, что делать, если стучат суппорта, и почему это происходит. Причем, страдают от этой проблемы даже владельцы новых автомобилей. Проблема эта конечно не страшная, но бороться с ней надо. Иначе, со временем можно получить полностью неработоспособные тормоза. В худшем случае, их просто заклинит. Нужно отметить, что у всех дилеров такая проблема не является гарантийной.
Из-за этого, имеет смысл даже в новой машине устранять неисправность самостоятельно. Тем более, что особых проблем с этим возникнуть не должно. Все способы и методики вполне простые и действенные.

Что делать, если стучат суппорта?Для начала необходимо определиться, что стучат именно суппорта, а не другие элементы подвески. Стук суппортов лучше всего слышен на небольшой скорости. Сильнее стучит при проезде по небольшим неровностям. Если нажать на тормоза, то стук просто исчезнет. Это говорит о проблеме именно в суппортах.

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стукаПримечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладкиВозникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладкиЧастички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластиныВозникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодокПоявляется возможность люфта на посадочном месте


Поддельные колодки через 2500 км пробега
При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

Направляющие переднего суппорта — верхняя MR407742 — нижняя MR407741 Ремкомплект MR527672 Смазка для направляющих

Тормозная жидкость.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно!!! нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая…. Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Выработка на поворотном кулаке

Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
  2. Произвести замену кулака.

Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

  • Очистить выступы на кулаке.

  • Ввести стяжку в выступ.

  • Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

  • Обрезать лишнее.

Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

  • Открутить две направляющие суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Выбить втулку.

  • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

Заключение

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Автор:

Максим Марков

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, если стучат тормозные колодки процесс передвижение автомобилем уже не приносит того удовольствия. Более того, отвлекаясь на посторонний шум запросто можно создать на проезжей части аварийную ситуацию, поэтому лучше не доводить до этого, а устранить неисправность сразу. Конечно, я понимаю, что для некоторых это единственный способ заявить о себе широкой публике, но я больше чем уверен – взгляд прохожих на гремящий «ВАЗ» и элитную «Феррари» существенно отличаются!

Барабанные тормозные колодки

Барабанные колодки стучат намного реже. В большинстве случаев проблема связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга производится переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

Если стук возник сразу после замены барабанных колодок, то это говорит об их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.


Переборка тормозного суппорта, замена пыльника в Москве — выгодные цены в автосервисе DDCAR

Когда проводить замену?

Ресурс детали зависит не от пробега авто, а от качества ее тех. обслуживания. Две основные причины обращения в автосервис за ремонтом тормозов — стук в районе суппорта или перегрев одного из дисков из‐за заклинивания поршня. Оба явления — следствие серьезной неисправности. Точно установить, нужна ли полная замена или можно обойтись его переборкой, позволяет только разборка и дефектовка детали.

Особенности процедуры замены

При обработке направляющих применяется стойкая неагрессивная смазка, обеспечивающая защиту поверхности металла при температурах от −40 до +180оС.

Все резиновые комплектующие при установке на посадочные места можно обрабатывать только пластичной смазкой.

Резьбовые поверхности болтов крепления тормозной скобы покрыты одноразовым составом‐фиксатором. При замене скобы вместе с ней нужно менять и болты.

После установки новой скобы, трубок, пыльника, колодок проводят прокачку гидравлической системы для удаления из нее воздуха.

Для чего выполняется переборка тормозного суппорта?

Во время обслуживания меняют потерявшие эластичность резиновые уплотнители, удаляют продукты износа, ржавчина, окислы. В ходе очистки детали дефектуются.

Если долго не проводится переборка:

  • С направляющих стирается смазка, они начинают подклинивать.
  • Снижается плавность хода колодок, загрязнение вызывает неравномерную выработку направляющих, посадочных мест, тормозного диска.
  • Копятся продукты износа колодок, что ведет к разрывам пыльника.
  • Закисший подклинивающий механизм не разводит колодки, постоянно перегревается.
  • От перегрева закипает жидкость, «пропадают тормоза», деформируется корпус суппорта. В итоге узел приходит в негодность.

Тормозная жидкость обладает высокой текучестью. «Точки» ржавчины на стенках поршня достаточно, чтобы снизить эффективность тормоза и вызвать подклинивание. Поверхность поршня и цилиндра – «зеркало» – от попадания влаги и грязи защищает резиновая манжета-пыльник. От его целостности зависит ресурс связки «цилиндр – поршень» и самого суппорта.

Когда достаточно поменять только пыльник?

Обойтись заменой пыльника можно если:

  • дефект защитной резинки выявлен в ходе регулярного ТО;
  • с цилиндра не подтекает тормозная жидкость;
  • колеса тормозят равномерно.

Можно ли поменять, не снимая суппорт?

Нет, на подавляющем большинстве машин заменить старый пыльник без разборки суппорта нельзя. Чтобы снять пыльник, нужно выдвинуть из рабочего цилиндра тело поршня. А чтобы получить доступ к поршню, управляющему положением колодки, придется снять эти колодки, демонтировать узел с посадочного места.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве профессионально проверят тормоза автомобиля, проведут профилактическое обслуживание. В нашем техцентре проводится качественный ремонт легковых автомобилей всех марок. Цены на услуги демократичны, гарантия — 6 месяцев.

Купить пыльник поршня суппорта дискового тормоза в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Another Day Another Project: резиновый пыльник тормозного суппорта

Проект:
Замена резинового чехла на задний тормозной суппорт Dodge Grand Caravan 2011 года

Уровень сложности (легкий, средний, жесткий, безумный):
Легкий

Процесс:
Мы привезли наш «новый для нас» фургон, чтобы он осмотрел его, и они сказал мне, что потребовались работы по тормозам почти на 1000 долларов (что в итоге оказалось СОВЕРШЕННО ЛОЖНЫМ…это совсем другая история). Так что вместо того, чтобы платить им за работу, я, как всегда, решил, что сделаю это сам. Несмотря на то, что по закону не было необходимости менять колодки и роторы, и поскольку я уже купил детали и снял колесо, я решил, что с таким же успехом могу заменить детали. Но я заметил, что какой бы бозо не поставил тормозной суппорт обратно на ротор в прошлый раз, защитный резиновый чехол застрял между тормозным поршнем и тормозными колодками (вставьте здесь слова с цензурой).

Да, и механик сказал мне, что он думает, что тормоза немного мягкие…дух …

в любом случае …

Итак, я позвонил в дилерский центр, чтобы узнать, есть ли у них резиновые сапоги на складе. К моему шоку, они этого не сделали. Я также не звонил в NAPA, Canadian Tire и другие специализированные магазины. Мало того, что у них не было этого в наличии, у них не было их периода. По словам представителя дилерского центра, вы должны заменить весь тормозной суппорт, и они процитировали мне более 200 долларов за это ПЛЮС установку ПЛЮС прокачку тормозных магистралей … так что да, я не собираюсь платить 300 долларов, потому что деталь за 10 долларов была повреждена.

Собрал все вместе, зашел на ebay и заказал

Вставить было так же просто, как

Подъем фургона

Снятие заднего правого колеса

Снятие тормозного суппорта

Снятие сломанной пломбы

Установка нового сальника на поршень

Ставим тормозной суппорт обратно на

Ставим колесо обратно на

Возвращение фургона

В целом это обошлось мне в 20 долларов и заняло около 15-20 минут.Люблю платить себе 840 долларов в час, чтобы делать свою работу !!!

Фотографии:

Да, не очень обрадовался
Колесо выключено
Тормоз под вопросом
Резиновая втулка между поршнем и тормозными колодками
Ugghhh…
Старый пыльник поршня
После снятия резинового пыльника
Новый Резиновый чехол за 10 долларов
После установки
Инструменты:
Автомобильные рампы
Джек
Ударная отвертка
Набор головок
Отвертка

Материалы:
1 Ремкомплект суппорта центрального дискового тормоза 143.67013

Стоимость:
20,00 $

Время:
20 минут

Экономия:
280,00 $

Вывод:
Отлично работает!

Обслуживание тормозных суппортов | Знай свои запчасти

Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства импортных ремонтных мастерских. Многие магазины с ремнем ржавчины обслуживают суппорты дисковых тормозов, просто заменяя их нагруженными узлами суппортов, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только планового осмотра во время замены колодок дискового тормоза.Чтобы понять некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппортов.

БЕСПЛАТНЫЙ справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Диагностика суппорта

Большинство услуг по обслуживанию дисковых тормозов начинается с планового технического осмотра или с жалоб клиента, например, с затягивания тормозов или шума. Многие отказы суппортов приводят к жалобам на тяговое усилие тормозов, поскольку поршень суппорта не втягивается.Чтобы колесо могло свободно вращаться, между ротором и тормозной колодкой должен существовать очень маленький воздушный зазор. Когда колодки на одном колесе тянутся о ротор, колодки могут потускнеть, или температура тормозного узла может повыситься достаточно, чтобы изменить коэффициент трения, вызывая жалобу на тяговое усилие тормоза.

И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, подаваемая из резервуара, используется для заполнения отверстия суппорта, поскольку поршень суппорта выдвигается для компенсации износа колодок.В любом случае низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра указывает на необходимость тщательного осмотра тормозной системы.

Типы тормозных суппортов

Современные суппорты дисковых тормозов бывают плавающими или неподвижными. Чтобы тормозные колодки могли выровняться с тормозным ротором, большинство автомобилей последних моделей имеют однопоршневой плавающий суппорт, который перемещается относительно шпинделя колеса; однако фиксированные суппорты, используемые во многих высокопроизводительных транспортных средствах, прочно прикреплены к поворотному кулаку и шпинделю.При работе с фиксированным суппортом помните, что несколько поршней суппорта выполняют работу по выравниванию колодок по обе стороны от ротора диска

.

Осмотр тормозного суппорта

Износ тормозных колодок может быть индикатором состояния суппорта. Если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя, плавающий суппорт может заклинивать. Суппорт любого типа — фиксированный или плавающий — будет вызывать сопротивление тормозных колодок ротору, когда поршни заедают в отверстиях суппорта.

Кроме того, пыльник суппорта не должен иметь никаких признаков утечки жидкости, а пыльник суппорта не должен быть затвердевшим или потрескавшимся.Поршень со временем подвергнется коррозии и застрянет на месте, если дефектный пыльник суппорта позволит влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.

Суппорты

со встроенным оборудованием стояночного тормоза следует проверять на предмет утечки жидкости и правильной работы стояночного тормоза, а также хода педали рабочего тормоза. В некоторых случаях необходимо регулярно использовать стояночный тормоз, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может привести к тому, что водитель не будет использовать стояночный тормоз регулярно или если трос стояночного тормоза или крепежная скоба суппорта заблокированы.

Обслуживание тормозных суппортов

Хотя в ближайшем будущем вы вряд ли будете ремонтировать суппорт дискового тормоза, все же стоит понять, как в случае, если вы обнаружите, что восстанавливаете оригинальные суппорты на классическом или коллекционном импортном автомобиле.

Во-первых, перед началом любого обслуживания гидравлических тормозов важно выработать правила безопасной работы, проконсультировавшись с соответствующим руководством по обслуживанию. Давление в гидроаккумуляторе антиблокировочной системы необходимо сбросить, нажав на педаль тормоза, как указано в руководстве по обслуживанию, или до тех пор, пока педаль не станет твердой.Затем следует ослабить спускной винт, чтобы позволить вымыть старую жидкость из отверстия суппорта. В некоторых случаях забитый спускной винт необходимо удалить для очистки или замены. Если прокачной винт заклинивает, возможно, дешевле заменить суппорт.

Существуют две точки зрения на предотвращение попадания мусора в антиблокировочную систему тормозов и главный цилиндр, когда поршень находится в отверстии суппорта. Первая «коса» открывает спускной винт, чтобы сбросить давление, когда поршень суппорта находится на месте.Вторая «школа» зажимает тормозной шланг с помощью пары плоскогубцев, чтобы предотвратить попадание мусора в главный цилиндр. Метод первой школы является наиболее распространенным, поскольку снижает вероятность непреднамеренного повреждения шланга.

Калибр Разборка

Поршни суппорта заедают, снимать сложно и опасно, поэтому будьте осторожны. Возможно, самый безопасный метод — это нижняя часть поршня с помощью обычного C-образного зажима, чтобы вытолкнуть излишки жидкости, а затем вывести поршень из отверстия, осторожно приложив давление воздуха к отверстию тормозного шланга, откручивая винт C-образного зажима.

Когда поршень готов к выходу из отверстия, накройте узел суппорта салфеткой, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости. Если поршень зажат настолько сильно, что не реагирует на контролируемое давление воздуха, суппорт следует заменить.

Поскольку поверхность поршня закрывает тормозной суппорт, поршень должен быть как новый. Если на поршне есть изъязвления или царапины, его следует заменить.

Для замены пыльника часто требуется специальный инструмент для вдавливания пыльника в отверстие суппорта.Во многих случаях можно использовать инструмент для забивки уплотнения или старую обойму подшипника, чтобы вдавить пыльник в отверстие без повреждения чехла.

Наиболее распространенный метод установки поршня в пыльник — удерживание поршня на месте с помощью приспособления для установки поршня при надувании пыльника сжатым воздухом. Этот метод хорошо работает с суппортами с малым диаметром отверстия. Инструменты расширения башмака обычно должны использоваться на суппортах с большим отверстием и конструкцией с мелким пыльником.

Поршень должен быть идеально перпендикулярен отверстию, прежде чем он пройдет через плоское уплотнительное кольцо в отверстии суппорта.Самый простой способ — использовать квадратный стержень, чтобы осторожно покачивать поршень из стороны в сторону, пока он не упадет в отверстие суппорта. Деревянная планка 2 × 4 хорошо подходит для поршней суппорта с большим диаметром отверстия.

После установки поршня осторожно снимите направляющие штифты суппорта и смажьте их синтетической консистентной смазкой для суппортов или смазкой, рекомендованной изготовителями оборудования. При установке болтов кронштейна суппорта при необходимости нанесите фиксирующий состав для резьбы. В других случаях слегка смажьте болты маслом и затяните их в соответствии со спецификацией.Всегда устанавливайте новое крепление суппорта на кронштейн суппорта, чтобы предотвратить дребезжание колодок и смягчить визг колодок.

Правильно обслуживаемый суппорт должен плавно скользить по направляющим штифтам или направляющим поверхностям и должен позволять ротору свободно вращаться при ослаблении давления на педаль тормоза. Если суппорт не отпускает, внутренняя резина тормозного шланга может отслаиваться и блокировать возврат жидкости в бачок главного цилиндра. В других случаях толкатель главного цилиндра или высота педали тормоза могут быть отрегулированы неправильно, что не позволяет главному цилиндру сбросить давление жидкости внутри суппорта.

Ботинки для пыли

— GeorgeCo Motorsports

В какой-то момент, если вы отследите свой MINI, вы заметите, что сломали задний пыльник. Она порвется, потому что вы зацепили резину фиксирующим зажимом колодки из-за ее плохой конструкции, или если вы приготовите резину, заметите, что она потрескалась на куски, и решите, что ее нужно заменить. Если вы поговорите со своим дилером, вы, вероятно, услышите, что суппорт не обслуживается и вам нужно купить новый, но если вы посмотрите в каталог запчастей BMW (см. Рисунок ниже, №12) вы найдете номер детали 34216757250, который неожиданно называется «ремонтный комплект тормозного суппорта» и стоит всего около 25 долларов.

В этот момент вы подумаете про себя: «Эти ублюдки, они грабят меня, говоря, что это невозможно обслужить». И в своем праведном негодовании вы заказываете эту часть и решаете сделать ее самостоятельно. Дело в том, что ваш дилер прав. И этот комплект есть в наличии. В комплект входит только пыльник. Для «обслуживания» суппорта вам также необходимо заменить уплотнение поршня, которого нет в наличии.Прежде чем вы решите пропустить уплотнение, вы должны спросить, зачем нужно менять пыльник. Если уж варили суппорт. Под термином «приготовление» мы подразумеваем устойчивую температуру суппорта выше 550 градусов по Фаренгейту, затем вам необходимо заменить уплотнение, а это означает покупку нового или модернизированного суппорта. Если пыльник порван из-за того, что с возрастом он становится хрупким, или если вы защемили его стопорным зажимом тормозной колодки, то, вероятно, вы в безопасности, просто заменив пыльник. Но не стоит радоваться слишком быстро. Будьте готовы к часам разочарования, если у вас нет подходящего инструмента.

Пыльник просто давит на суппорт, но, как и во многих других вещах, дьявол кроется в деталях. Чтобы надавить на него, вам нужно надежно удерживать суппорт одной рукой, использовать отвертку, чтобы удерживать нижнюю часть пыльника на месте, третьей рукой нажмите на верхний левый, а четвертой рукой нажмите на верхний правый . Это достаточно сложно сделать с машиной на подъемнике и невозможно сделать с машиной на подъемнике. Итак, если вы не хотите снимать штангенциркуль и работать на верстаке и не хотите платить огромную сумму за инструмент, который вы будете использовать раз в пару лет, то вот как вы можете свернуть свой собственный инструмент.(Следуйте на свой страх и риск; никаких ставок.)

В идеале вам нужно что-то в форме небольшой мерной чашки с внутренним диаметром 1,8 дюйма / 2,0 дюйма в диаметре и глубиной около дюйма. Если вы не можете его найти, возможно, вам подойдет пластиковая крышка от баллончика. Я использовал колпачок от баллончика с краской для тестеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *