Menu

Выносной бензонасос: Бензонасосы выносные купить в интернет магазине 👍

Содержание

Выносной бензонасос для инжектора

очень не хотел искать инжекторный бензобак, поэтому поехал искать бензонасос, вообще он у меня был, ведь заводился я на лянчевском насосе, но у него огромная производительность, поэтому нужен волговский
приехал в магазин зч волги…2100р, что-то не то, приехал к Эдику и взял новый за 1400р, коробка одна, деталь одна, так зачем платить больше
-решил все собрать, прикрутил насос к шлангам, соединил на хомутах фильтр от 2115 и обратку
-вырезал в полке щита отверстие под трубки
-соединил с рампой
-поставил предохранитель на насос(надо еще и выключатель на него поставить, ведь иногда надо копаться с электрикой и он реально мешает, постоянно приходиться крутить его)
-блокировку поставил на вкл насоса и вывел на тумблер
-провода накинуты, все лежит на своих местах
-вкл. на зажигание
-все прожал…и зажужжало, очень громко и необычно)))))
мотор завелся с полоборота, пока непривычно, мотор звучит по-другому, эх вот оно счастье)))))

—надо бы еще сделать завод с кнопки на панели и соорудить кронштейн для насоса и фильтра
—сделать защиту для трубок и коллектора(просто трубка идет на вып коллектором, не айс, или удлинить ее медной трубкой)
—закрыть кожухом насос и фильтр
—установить регулятор давления
—и обкатывать мотор))

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Читайте в этой статье

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Насос топливный

Насос топливный

Насосы топлива повышенной производительности

Топливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.

В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.

Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.

При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.

Выносной бензонасос на ваз

Всем привет. Перехожу на своей 8-ке на 1.6 16кл, подскажите, как расположить выносной бензонасос на уровне с баком? Под капотом не хочу, т.к шумит громко. Бак с насосом погружным не рассматриваю.

Смотрите также

Комментарии 27

Его надо ставить ниже уровня бака, что бы топливо в него еще и самотеком поступало, да и шума меньше

ставь вместо фильтра а фильтр под капот

Правильно !волганасос нельзя под капотом, летом греется и тачка глохнет, пару км в пробке постоял и воткнулся с насосом пока не остынет

Бред. Я год ездил с самым дешевым волгонасосом под капотом и качал он отлично и не грелся… С чего бы ему греться если он топливом постоянно охлаждается… Потом поставил его под днище чтоб уменьшить шум, но этого тоже мало…

Ну я же описываю, как было у меня с Волга насосом, кому то везёт, кому-то нет

Ну не знаю, может у тебя совсем на моторе стоял?

Около аккумулятора, на его площадку прикручен был

Значит дело в насосе, у меня примерно в том же районе был, под ВУТ.

Правильно !волганасос нельзя под капотом, летом греется и тачка глохнет, пару км в пробке постоял и воткнулся с насосом пока не остынет

Как решили эту проблему?а то у меня сейчас такая же ситуация началась, думал изначально насос просто дохнет, купил новый и все равно все тоже самое

Может я не про другой думаю, но тот, что в баке он должен быть в бензине так как он греется а бензин его охлаждает

Выносной тоже охлаждается бензином который проходит через него.

Насос реально шумный, но с работой своей справляется. Тоже думаю перенести под днище, но пока не придумал как, если хоть не много поможет то будет хорошо, а если нет то придётся раскашелится на погружной.

JohnnyTLT оставил хороший комментарий.Как вариант

лучше бак с насосом по деньгам даже дешевле

Чем лучше?
Бензонасос в идеале за 1000 предлагают

волго насос шумит сильно ну и за 1000 можно бак с насосом купить

Насос только предлагают за 700

от региона зависит видимо.у меня тоже сначала стоял такой но потом переделал

эти бензонасосы рассчитаны на монтаж под днищем авто, на штуцер на дне бака, и на то, что бензин будет в ём постоянно

самовсасывание у них отвратительное

боюсь, альтернативой погружному насосу, будет только суровый кАлхозинг бака на предмет вваривания штуцера снизу. Вангую головняк на пару порядков бОльший, чем установка погружного насоса

статейка про карбовые машины, но потенциальный головняк описан

Якщо двиг 1,6 і хочеш виносной бензонасос, то треба ставити топлівну рампу старого зразка, з обраткою на рампі

Рампа старого образца уже есть

Я в свое время крепил на месте колдуна. Но про шум это ты зря… Я в итоге поменял бак на инж ибо шум никак не побороть… Я и под порог засунул и в шумку закатал, пофиг…

очень не хотел искать инжекторный бензобак, поэтому поехал искать бензонасос, вообще он у меня был, ведь заводился я на лянчевском насосе, но у него огромная производительность, поэтому нужен волговский
приехал в магазин зч волги…2100р, что-то не то, приехал к Эдику и взял новый за 1400р, коробка одна, деталь одна, так зачем платить больше
-решил все собрать, прикрутил насос к шлангам, соединил на хомутах фильтр от 2115 и обратку
-вырезал в полке щита отверстие под трубки
-соединил с рампой
-поставил предохранитель на насос(надо еще и выключатель на него поставить, ведь иногда надо копаться с электрикой и он реально мешает, постоянно приходиться крутить его)
-блокировку поставил на вкл насоса и вывел на тумблер
-провода накинуты, все лежит на своих местах
-вкл. на зажигание
-все прожал…и зажужжало, очень громко и необычно)))))
мотор завелся с полоборота, пока непривычно, мотор звучит по-другому, эх вот оно счастье)))))

—надо бы еще сделать завод с кнопки на панели и соорудить кронштейн для насоса и фильтра
—сделать защиту для трубок и коллектора(просто трубка идет на вып коллектором, не айс, или удлинить ее медной трубкой)
—закрыть кожухом насос и фильтр
—установить регулятор давления
—и обкатывать мотор))

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Насос топливный

Насос топливный

3 bar). Разработан специально для высоко форсированных атмосферных и компрессорных автомобилей. Может быть установлен как снаружи так и внутри топливного бака (потребуется специальный крепеж, продается отдельно). Насос с метрическими резьбами. На ходе М18х1,5, на выходе М12х1,5. Возможно использование с этанолосодержащими видами топлива включая Е85/Е90, а так же всеми типами бензинов. Топливо состоящее на 100% из спиртов может сократить срок службы насоса. В комплект поставки входит: насос, обратный клапан, клемы для электропроводки и гайки для их крепления, инструкция по эксплуатации.

Насосы топлива повышенной производительности

Топливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.

В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.

Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.

При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.

Перегрев топливного насоса: из-за чего греется бензонасос

Почему перегревается насос

Если греется топливный насос, то это происходит чаще на средней скорости. Автомобиль теряет способность ускориться, двигатель выдаёт сбои и может дойти до полной остановки транспортного средства. Решить проблему перегревания топливного устройство можно несколькими способами.

Основные причины перегрева

Скорее всего, если нет характерных поводов к перегреванию, насос просто изжил свой ресурс. Банальная замена его способна полностью устранить проблему. С другой стороны, если причина не устранена, новый насос будет также нагреваться, как и прежний, а деньги, потраченные на покупку, можно считать потерянными.

Однако такое случается редко. Чаще проблемы действительно бывают связаны с насосом.

Вот основные причины перегрева.

  1. Грязь. Устройство, эксплуатируемое длительное время, быстрее перегревается. Надо проверить все элементы насоса, включая сетку-фильтр. Очистить при необходимости или заменить расходники.
  2. Внешние повреждения, например, трещина или что-то подобное. Причиной может стать также износ шестерёнок устройства или роликов, защищённых гидронагнетателями.
  3. Езда с «Чек-Энгин». Некоторые автомобилисты игнорируют предупреждения, которые посылает автомобиль. Они продолжают ездить, хотя система оповещает о том, что имеются неполадки, в том числе, связанные с топливным насосом.
  4. Езда с «красной лампочкой». Она загорается на панели приборов, если объём топливной жидкости в резервуаре критично мал. Особенно опасно передвигаться с полупустым баком в жаркую погоду. Бензонасос вскоре перегреется.
  5. Заправка на сомнительных АЗС. Перекачка некачественного топлива также отрицательно сказывается на работе насоса. Если в горючем содержится большое количество серы, коллектор постепенно покроется тёмным налётом, контакт с щётками ухудшится, начнётся искрение внутри устройства, что и приведёт к перегреванию.
  6. Засорённость магистрального фильтра. Это отдельная деталь, устанавливаемая в разрезе топливной магистрали. Имеет свойство задерживать мелкие частички сора, попадаемых в бензин.
  7. Нарушения в цепи напряжения, замыкания. Это тоже явная причина перегрева электронасоса современного типа. При таких неполадках насос начинает включаться в пусковом режиме, и от этого перегреваться.

Езда с чек

Признаки перегревающего бензонасоса, это:

  • снижение производительности двигателя;
  • его нестабильная работа во всех режимах.

Однако точный диагноз всегда ставится после доскональной проверки. Если насос не помещён внутрь бака, а расположен под днищем автомобиля, диагностировать перегрев проще простого. Надо снять пластиковую защиту устройства, и поездить так несколько дней. В момент неожиданной остановки двигателя или снижения производительности, выйти из машины и приложить руку к насосу. Чересчур горячий корпус – свидетельство перегрева.

Езда на резерве

Больше всего современный насос не любит езду на резерве топливного резервуара. Почему, спрашивается. Дело в том, что нынешние модели бензонасосов являются по конструкции погружными. Их помещают внутрь топливного бака. Одна из целей такого решения – обеспечить насосу охлаждение за счёт потоков циркулирующей топливной жидкости.

Езда на резерве

Очевидно, что если горючего в баке будет мало, нормальной циркуляции ждать не стоит. Бензонасос не будет охлаждаться, в результате чего быстро перегреется.

Примечательно, что такая манера езды свойственна российским водителям. Дело в том, что это делается из-за нехватки средств и дороговизны топлива. Заправляешь несколько литров бензина в бак через определённые промежутки времени, когда на руках есть деньги. Да, это позволяет сохранить финансовую ликвидность, и отказываться от езды на машине не нужно, однако возникают другие сложности, в том числе и перегрев электронасоса.

Рассмотрим принцип охлаждения насоса более подробно. Жидкость, передаваемая топливным нагнетателем на инжектор, априори служит для устройства охладителем. Она поглощает тепло, снижает температуру насоса, не допускает возникновения заклинивания механизмов. А вот если в баке остаётся менее трёх литров бензина, то при движении автомобиля жидкость перемещается по краям топливного резервуара. Насос вообще при таком раскладе может не омываться ею, оставаться сухим и лишь нижней своей частью всасывать горючее.

Топливный насос внутри бака

Ещё хуже, когда вместо бензина устройство всасывает воздух. Такое возможно, если при малом объёме жидкости в баке ездить по ухабинам и бездорожью. В момент всасывания, оставшуюся в резервуаре жидкость может выхлестнуть в сторону, что приведёт к всасыванию паров бензина. Это крайне опасно для механизмов насоса, риск поломки повышается в несколько раз, ну а перегрев возникает сразу же.

Воздух в топливном резервуаре не нужен. Здесь он только усугубляет положение. Так, если внутри бака его будет много, это скажется на чрезмерном скапливании воды на стенках. Даже можно вывести математическую пропорциональность: с увеличением паров воздуха, возрастает количество воды. Особенно актуальна такая физическая реакция при перепадах температуры во внешней среде. Например, зимой или осенью.

Капли влаги со стенок бака скатятся и смешаются с бензином. Потом такое топливо пойдёт по системе. Конечно же, малое количество воды двигателю не повредит, но скопление её в фильтрах обязательно приведёт к проблемам запуска в холодное время, когда она превратится в лёд.

Держать всегда бак своего автомобиля полным может позволить себе не каждый. С другой стороны, это даёт возможность, как ни странно звучит, сэкономить финансовые средства. Оказывается, полный бак не только продлевает ресурс топливного насоса автомобиля за счёт охлаждения, но и серьёзно уменьшает количество грязи внутри. Так, если топливный резервуар автовладельца будет постоянно полупустым, риск закачать вместе с парами бензина ещё и песок, грязь и другие примеси возрастает.

Не стоит говорить, к чему приводят такие отложения. Двигатель просто испортится, надо будет его отвозить на капитальный ремонт, а это скажется в минус для кошелька автовладельца. Поэтому забота о баке своей машины не просто рекомендация, а целая научная теория, способная доказать, что мнимая экономия приводит к более серьёзным затратам.

Насос не отключается: перелив форсунок, неисправное реле

Реле топливного насоса

В процессе перегрева, как и было сказано выше, бензонасос может не отключаться. Т.е, перегрев в этом случае происходит по причине длительной работы устройства впустую.

Такое может происходить из-за сбоев в работе ЭБУ или датчика РДТ. По причине «глюков», эти контроллёры способны оказывать на электронасос воздействие.

Ещё одной причиной бесперебойной работы насоса могут стать форсунки, которые «льют». Это не позволяет насосу создавать необходимое давление в рампе, т.е., заводить мотор. Протестировать состояние форсунок можно по свечам зажигания. Если они заливаются, то возможно имеется обрыв на форсунках.

Вполне возможно, что вышло из строя реле топливного насоса. Работоспособный элемент должен щёлкать через три секунды (или пять) после запуска двигателя, что засвидетельствует отключение нагнетателя. Если звука нет, или щелчок есть, но бензонасос не отключается, рекомендуется демонтировать реле, и проверить, работает ли насос. Если его вращение прекращается, значит, реле надо заменить, оно неисправно.

Нередко электронасос просто залипает. В этом случае достаточно снять реле и просто постучать по нему. Это надо делать с одновременным скидыванием аккумуляторной клеммы.

Где находится электронасос

Вообще, реле насоса, если «глючит», то возможно всё. Например, такая ситуация. Лето, жара. Вы стоите в пробке, под светофором, двигатель работает на малых оборотах. Вдруг по непонятной причине он глохнет, и не заводится. Хорошо, что пробка, и двигаться вперёд пока не надо. После десяти минут работоспособность автомобиля восстанавливается, так как насос остывает. Такая остановка двигателя может возникнуть ещё и при движении на малой скорости в жару.

Механические насосы достаточно полить холодной водой, чтобы восстановить работу устройства. Как же быть с электрическим насосом, который находится внутри бака. И часто причиной его перегревания становится вовсе не жаркая погода, а реле, которое глючит.

Многие опытные автомобилисты рекомендуют в этом случае поездить без реле. В качестве аналога поставить перемычку выводов 30/87. Правда, это не совсем удобно, придётся каждый раз перед поездкой вставлять перемычку, а после – вытаскивать. Но так можно проверить, повторяется ли баг. Если да, то реле из списка возможных неисправностей надо исключить.

Классификация топливных насосов бензонасосв

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

 

 

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

 

 

 

 

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

 

 

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

 

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

 

 

 

 

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

 

 

 

 

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

 

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

 

 

 

 

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

 

 

 

 

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

 

 

 

 

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

 

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.

Электрический бензонасос выносной ГАЗ 2705(402) 3302 с дв.4062, 4062.10, VOLGA 406дв шланг LSA LA 50-1139000. Цена

Электрический бензонасос LSA LA 50 — 1139000 — аналог BOSCH 0 580 464 038 / ГАЗ 91 538 806 

Применение:

  • Волга универсал ГАЗ 310221 с 1993 г.
  • Волга ГАЗ 21099, 3110 1993 — 2110.

Аналог электрического бензонасоса Bosch 0580464038 (0 580 464 038).

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

маркамодельОЕМГод выпускаКондиционерКПППодача, л/сНоминальное напряжение, ВТок нагрузки, АДополнительная информация
ГАЗ2705 (402)
3302
50 — 1139000 — 011994 — 1999М110 л/мин.126,5BOSH 0 580 464 038

Диаметр 52 мм

Длина 180 мм

Тип магистральный

Напряжение питания максимальное 12 В

Напряжение питания минимальное  7 В

Рабочая температура +80  -40

Рабочее давление системы  300 кПа (3 бара)

Рабочее давление максимальное 480 кПа

Рабочее давление максимальное 850 кПа
Вес, г 680

Достоинства и характеристики бензонасоса словацкой торговой марки LSA :

  • надёжен в работе
  • гарантирует подачу необходимого количества топлива
  • обладает пониженным шумообразованием.
  • производительность насоса составляет приблизительно 1,7 дм3 в минуту
  • имеет ресурс до 200 000 км пробега.
  • на входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:
Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.


При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой — не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.


Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.


Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода — а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.


Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.


Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев. 


Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.
Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
— установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
— установка насоса без сетки.
— неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

типы, устройство и принцип работы

Не существует бензинового двигателя, которому бы не понадобился бензонасос. И неважно, идет речь о современных суперкарах или стареньких карбюраторных трудягах – хороший насос нужен всем.

Единственная задача, которую выполняет насос в бензиновых автомобилях – подача непрерывного потока бензина на форсунки или карбюратор. С ней вполне справляются электрические насосы низкого давления, у которых достаточно простая конструкция и невысокая цена. Устройство, принцип работы и основные возможные поломки бензонасоса мы рассмотрим в этой статье.

Типы, устройство и принцип работы бензонасосов

В бензиновых двигателях используются так называемые насосы низкого давления, которые качают топливо под напором от 3 до 6 бар. Этого вполне достаточно даже для мощного двигателя.

Типы бензонасосов определяются типом привода – механический или электрический, а также месторасположением насоса – внутри бензобака или снаружи. Нужно сразу отметить, что львиную долю рынка сегодня занимают электрические погружные модели. Рассмотрим различные типы бензонасосов.

1. Механический (вакуумный)
Это уже устаревшая конструкция, которую чаще можно встретить как вспомогательный насос на дизельных двигателях. На бензиновых автомобилях механические бензонасосы остались только в паре с карбюратором, и то уже нечасто.

Устройство механического (вакуумного) бензонасоса

Устройство представляет собой насос, основным рабочим элементом которого является мембрана. Кулачковый механизм поднимает и опускает мембрану, в результате чего в рабочей камере попеременно понижается и повышается давление. На фазе разрежения бензин поступает в рабочую камеру через входной патрубок, в это время клапан на выходном патрубке закрыт. На фазе сжатия клапан на входном патрубке перекрывается, на выходном открывается и давление выталкивает бензин в топливную магистраль.

За счет того, что привод на бензонасос идет от коленвала двигателя, его производительность напрямую зависит от частоты оборотов. Чем выше скорость, тем больше топлива нужно и тем больше его даст насос. Такая схема работы не требует дополнительной регулировки.

2. Электрический
Это уже более продвинутый тип бензонасоса. Он представляет собой моторчик, который приводит в действие насосный механизм. Для простоты конструкции в электробензонасоса не регулируется производительность, он всё время работает с одной и той же скоростью. Если двигатель не требует столько топлива, сколько дает насос, излишек сливается обратно в бензобак через возвратный патрубок. Чем проще – тем лучше!

Электронасосы классифицируются по внутренней конструкции, месту размещения и способу монтажа в корпусе.

2.1. Шестеренный

Схема работы шестеренчатого эксцентрикового бензонасоса

Для электронасосов используется конструкция с внутренним зацеплением шестерен. Эксцентриковый ротор вращается в рабочей камере, создавая попеременно участки с пониженным и повышенным давлением. Бензин поступает в камеру при разрежении (когда ротор максимально отходит от впускного канала), затем перемещается к выпускному каналу и выталкивается в него.

2.2. Роликовый

Схема работы роликового бензонасоса

Конструкция по своему принципу похожа на шестеренную, но вместо зубчатого колеса в круглой рабочей камере вращается круглый ротор с роликами по периметру. Поступающий бензин захватывается ротором при вращении, перемещается к выпускному каналу и выталкивается в него. Конструкция немного напоминает шиберные насосы, но вместо скользящих пластинок используются катящиеся ролики.

2.3. Центробежный

Схема работы центробежного (турбинного) бензонасоса

Нагнетание бензина происходит с помощью вращающейся крыльчатки особой формы, которая выталкивает бензин в топливную магистраль за счет центробежной силы. Такая конструкция используется чаще всего в современных электронасосах.

2.4. Вакуумный
Это электробензонасос первого поколения, который по конструкции похож на механический, с той лишь разницей, что приводится в движение от электрического моторчика, а не ДВС автомобиля.

2.5. Плунжерный

Принцип действия типового плунжерного бензонасоса

Редкая конструкция с поршневой (плунжерной) системой подачи бензина. При движении плунжер попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстие, благодаря чему идет накачка бензина. Сегодня эта конструкция практически не используется для бензиновых автомобилей.

3. Выносной
Выносным называют насос, который находиться не в бензобаке, а где-либо на топливной магистрали. Довольно редкая компоновка, поскольку автопроизводители предпочитают ставить насос прямо в бак и не иметь с ним проблем.  У выносных насосов самая частая болезнь – перегрев. Возможно, именно это вынудило инженеров искать способы их охлаждения.

4. Погружной

Типовая схема системы питания авто с погружным бензонасосом

Пожалуй, самое удачное решение – поместить бензонасос прямо в бензобак. Так он лучше охлаждается, нет лишних патрубков, есть место для установки фильтра первичной очистки. К тому же бензин предохраняет электропроводку от короткого замыкания – он отличный изолятор.

Признаки неисправности, их причины

  1. Чаще всего бензонасосы страдают от перегрева. Даже 10 минут работы без правильного охлаждения могут привести к поломке моторчика насоса.
  2. Второй враг – вода и грязь. В бензобаке собирается конденсат, который затем попадает в бензин и вызывает коррозию и самого бака, и корпуса бензонасоса.
  3. Повредить насос могут и механические примеси. Как правило, в комплекте с ним идет сетчатый топливный фильтр, который можно промывать и снова использовать. Но если внутрь корпуса начнут проникать крупинки ржавчины и другие грубые частички, они быстро выведут из строя механизм.
  4. Наконец, где электричество – там и проблема с проводкой. Провода электронасосов страдают от вибрации, перетираются и переламываются.

Основные признаки неисправности – либо полный отказ насоса, либо некорректная подача топлива, из-за чего двигатель начинает работать неровно, а бензонасос не срабатывает. Если на разгоне вдруг пропадает мощность или то же происходит при перевозке грузов, не заводится двигатель или заводится с трудом, неровно работает, это может быть следствием того, что насос вышел из строя.

Как проверить бензонасос?

Техническое состояние автомобиля, в том числе системы подачи топлива, можно проверить с помощью автомобильного диагностического сканера. Достаточно наличия ODB2 разъёма и устройства вывода информации (телефон, планшет, ПК). Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.


Данный автосканер доступен по достаточно демократичной цене, совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года, имеет широкий функционал и достаточно прост в использовании. Преимущества конкретно этой модели— не только диагностика двигателя, но и остальных подсистем. Вся информация о состоянии вашего автомобиля и описание имеющихся неисправностей отображается на экране телефона/планшета на русском языке.

Если при включении зажигания бензонасос не запускается, проверку начинают с поиска неполадок в электрике:

  1. Проверка предохранителя. Для этого найти блок предохранителей, выяснить, какой из них отвечает за бензонасос (свериться со схемой) и осмотреть его на предмет подгораний. Еще лучше сразу заменить на заведомо рабочий с такими же характеристиками и посмотреть, заработает ли он;
  2. Проверка реле управления бензонасосом. Оно может устанавливаться возле блока предохранителей, блока управления впрыском или в других местах. Для проверки реле насоса нужно снять и замерить омметром сопротивление обмотки. Если показатель стремится к бесконечности, значит, есть обрыв;
  3. Проверить подачу тока. Для этого нужно достать сам бензонасос, не отключая его от электросети. Включить зажигание и замерить напряжение на клеммах, в норме должно быть 12-12,5 В. Если при этом мотор не работает, его придется заменить;
  4. Можно прозвонить сам мотор бензонасоса. Замерить сопротивление обмотки статора омметром, сначала на контактах мотора на предмет обрыва, затем между контактом и корпусом. Если есть проводимость, значит, обмотка статора замыкает на корпус;
  5. Если всё нормально, оценить состояние сетчатого фильтра. Возможно, он забит до такой степени, что не пропускает нужное количество бензина, и в этом случае его необходимо очистить и использовать дальше;
  6. Проверить обратный клапан, который не дает бензину возвращаться назад из топливной магистрали. Либо протестировать манометром (показатель должен быть не более 0,3 Мпа), либо прочистить клапан и посмотреть, как изменится работа двигателя;
  7. И, наконец, проверить давление бензина в системе. Для этого подключить манометр к топливной рампе и замерить давление при выключенном двигателе, на холостом ходу и в движении. При включенном двигателе показатель манометра должен быть в пределах 3-3,7 атм.

Ниже коротенькое видео-инструкция по проверке давления бензонасоса.

Если проверка показала, что бензонасос вышел из строя, его не ремонтируют, а меняют. Слишком тонко там подогнаны все элементы, чтобы без специального оборудования пытаться что-то отремонтировать.

При покупке бензонасоса лучше отдать предпочтение хорошим известным брендам, а не подозрительно дешевому «конфискату». Тогда есть шанс, что новый насос отслужит хотя бы 100 тыс. км и не создаст проблем.

Газовые воры удаленно взломали насос с таинственным устройством — Naked Security

В прошлом месяце средь бела дня воры каким-то образом взломали бензоколонку Детройта и в течение примерно 90 минут украли 600 галлонов бензина.

Газ на сумму около 1800 долларов был закачан в цистерны 10 автомобилей, при этом дежурный на станции безуспешно пытался перекрыть бензоколонку.

Дежурный, Азиз Авад, сказал Fox 2 Detroit, что до тех пор, пока он, наконец, не получил аварийный комплект для отключения насоса, он не мог заставить экран системы реагировать:

Пытался остановить, но ничего не вышло.Я пытался остановить это здесь с экрана, но экран не работает. Я пытался остановить его из системы, [но ничего не работало].

После того, как Авад наконец отключил насос, он позвонил в полицию.

В Интернете доступно множество видеороликов о последовательностях кнопок, с помощью которых насос дает вам бесплатный (также известный как украденный!) Бензин. Но полиция утверждает, что детройтские газовые кражи на самом деле использовали удаленное устройство для взлома насоса. Полиция также сообщила Fox, что это активное расследование.По состоянию на четверг они не были уверены, все ли люди в 10 машинах участвовали в угоне.

Владелец отказался предоставить телеканалу видео наблюдения. Но полиция сообщила Fox, что какое бы устройство ни использовалось, фактически предотвращало отключение насоса изнутри станции.

Полиция разыскивает двух подозреваемых.

Это все, что нам известно на данный момент. Одно из возможных объяснений состоит в том, что злоумышленники атаковали программное обеспечение для управления запасами топлива, используемое на заправочной станции Marathon.

Как сообщала Motherboard ранее в этом году, два израильских исследователя безопасности обнаружили множество уязвимостей в одной автоматизированной системе, используемой для контроля цен на топливо и другой информации на тысячах заправочных станций по всему миру. Уязвимости позволят злоумышленникам отключить топливные насосы, перехватить платежи по кредитным картам, украсть номера карт или получить доступ к внутренним сетям, чтобы получить контроль над камерами наблюдения и другими системами, подключенными к заправочной станции или сети круглосуточного магазина.Или, опять же, злоумышленник может просто использовать уязвимости, чтобы изменить цены и украсть топливо.

Исследователи использовали поисковую систему Shodan для поиска тысяч уязвимых заправочных станций с подключенными к Интернету устройствами и системами. Хотя предполагается, что веб-интерфейс рассматриваемой системы защищен паролем, исследователи обнаружили на веб-сайте компании по управлению топливом руководство пользователя, содержащее пароль по умолчанию. После этого они обнаружили систему, в которой пароль по умолчанию не менялся.Оттуда они смогли загрузить всю файловую систему с сайта АЗС и проанализировать код.

Конечно, любое программное обеспечение с веб-интерфейсом является потенциальной целью, а те, которые не защищены паролем, будут сидеть на месте, когда вы используете Shodan, поисковую систему для всех видов незащищенных подключенных к Интернету устройств, от веб-камер до Интернета. мягких игрушек с поддержкой вещей (IoT) или, ну, на самом деле, IoT чего угодно, включая программное обеспечение для управления топливом.

Мы всегда должны предполагать, что использование пароля по умолчанию для устройства, подключенного к Интернету, — это точно то же самое, что и полное отсутствие пароля.Но это все еще ничего не говорит нам об устройстве, используемом для удаленного взлома бензоколонки Детройта.

Все, что мы знаем, на данный момент, это то, что заправочные станции созрели для ощипывания разными способами, будь то простая аналоговая перекачка или цифровая.

Например, в январе мы сообщали о том, что российские власти раскрыли обширную сеть мошенников, которые устанавливали вредоносное программное обеспечение на бензоколонки, заставляя клиентов думать, что они получают больше топлива, чем на самом деле. Фактически, они перекачивали на 7% меньше, чем они платили.

Несколько лет назад мы также увидели волну скиммеров с поддержкой Bluetooth и сбора банковских данных, установленных на заправочных станциях на юге США.

В конце концов, 13 предполагаемым ворам было предъявлено обвинение в подделке банковских карт с использованием данных, отправленных через Bluetooth ближайшим мошенникам с устройств, которые покупатели газа не могли обнаружить, учитывая, что скиммеры были установлены внутри компании.

Но использование Bluetooth представляет проблему для злоумышленников: учитывая ограниченный радиус действия этой беспроводной технологии, ворам приходится слоняться поблизости.Это также означает, что любой другой, использующий Bluetooth поблизости, может увидеть «Оооо, данные платежной карты доступны!»

Но в прошлом году полиция Нью-Йорка начала замечать новый вид скиммера на бензоколонках, который сокращает связь Bluetooth, вместо этого полагаясь на беспроводные текстовые сообщения GSM для передачи данных карты мошенникам в любой точке мира.

Hardin Marine — Топливный насос (удаленный)

Ref. OEM Номер детали Хардин # Мэллори № GLM № Другое # Описание Кол-во треб. Заменено из Особые примечания
1 32-843826A01



ЛИНИЯ В СБОРЕ, Топливо, прямые штуцеры AR

2 32-897345T53



ЛИНИЯ В СБОРЕ, топливные, прямые и 90-градусные фитинги AR 32-843826A02
3 84-841380A01



ЖГУТ ПРОВОДОВ 1

4 841379A01



НАСОС В СБОРЕ, топливо — электрический 1

5 22-841827A01



ФИТИНГ, Алюминий — с уплотнительным кольцом 1

6 НСС



НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО , уплотнительное кольцо 1
Эта деталь отдельно не продается
7 21-841386A01



ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, Топливо 1

8 25-849088



УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, (.755 х 0,097) 1

9 12-826884



ШАЙБА, (0,340 x 0,750 x 0,180) Алюминий 4

10 8M0050914



КРОНШТЕЙН, Крепление топливного насоса 1 841377
11 12-814806



ШАЙБА, (.344 x 0,688 x 0,065) Нержавеющая сталь 4
12 10-37562

700-21756
ВИНТ, (0,312-18 x 1,00) Нержавеющая сталь 4

LR020625 | Топливный насос с дистанционным управлением Freelander 1 Td4

LR020625 | Топливный насос с дистанционным управлением Freelander 1 Td4 — Land Rover Деталь LR020625

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ГБ Телефон доверия: +44 330808 2053

с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу

Номер детали: LR020625

Полное описание ниже

Номер детали

Марка

Качество

Примечание

Фондовая

Цена

КОЛ-ВО

Номер детали

Марка

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Качество

Оригинальное оборудование в простой коробке

Примечание

Скидка за количество — Мин. Заказ: 2

Фондовая

На складе

Цена

КОЛ-ВО

Номер детали

Марка

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Качество

Оригинальное оборудование в простой коробке

Примечание

Гарантия 1 год

Фондовая

Заказать + 2 дня

Цена

КОЛ-ВО

Номер детали

Марка

ЛЕНД РОВЕР

Качество

Оригинальная запчасть от Land Rover UK

Примечание

Гарантия 1 год

Фондовая

При наличии запаса LR + 1 день

Цена

КОЛ-ВО

Выносной топливный насос с номером детали LR020625 подходит для Land Rover Freelander 1 с 2.Двигатель 0L Td4 без топливного сепаратора.

Информацию о выносном топливном насосе для Land Rover Freelander Td4 с установленным топливным сепаратором см. Номер детали LR023043.

Выключатель топливного насоса для предотвращения кражи — Rustyautos.com

Старые автомобили легко украсть, и я очень привязан к своему старому «Мерседесу», поэтому я установил выключатель топливного насоса, который незаметно спрятал под приборной панелью.

Установка выключателя топливного насоса для предотвращения кражи — простой, но эффективный способ вывести автомобиль из строя.Чтобы установить выключатель, вам необходимо:

  • Найти источник питания насоса
  • Установить аварийный выключатель
  • Подключить переключатель в линию
  • Соединить провод
  • Установить Теплозащитный экран
  • Соединения под пайку
  • Ленточная проводка
  • Тестовый выключатель

Установите выключатель топливного насоса

Выключатель топливного насоса можно установить только на автомобиль, работающий на электрическом топливе насос, если ваш автомобиль классический с механическим насосом, вам нужно подумать о том, чтобы вместо этого установить ручной топливный клапан в топливопровод или выключатель зажигания.

Чтобы избежать отсоединения проводки, что может привести к остановке двигателя, я хотел бы припаять проводку. Припой — лучший способ соединить провода, конечно, можно просто скрутить провода или использовать скотч, но есть реальный риск их отсоединения.

Еще использую теплозащитные рукава, они защищают проводку от сырости и коррозии.

Первым делом нужно найти цепь питания топливного насоса. Проверьте блок предохранителей на предмет маркировки или обратитесь к руководству оператора, предохранители будут пронумерованы.

Когда вы определили цепь насоса, удалите предохранитель и перережьте провод после предохранителя, чтобы убедиться, что он находится ниже по потоку, проверьте провод на напряжение, оно должно быть нулевым вольт при включенном зажигании.

Теперь найдите подходящее место для аварийного выключателя. Помните, что вам нужно иметь возможность дотянуться до него с места водителя, но это не может быть слишком очевидным. Используйте свое воображение, вы получите доступ только к вашим ограничениям.

Места, которые я рассматривал для установки переключателя, находятся в перчаточном ящике, под сиденьем, в подлокотнике, за чехлом селектора передач.

Теперь, когда вы выбрали свое местоположение и установили переключатель. Пропустите два провода от переключателя к обрезанным проводам цепи топливного насоса. Приведите в порядок свою проводку, прежде чем отрезать ее до нужной длины, часто может потребоваться проложить проводку косвенно.

Зачистите провода и установите теплозащитный экран. Скручивание проводов перед пайкой создает прочное соединение, проталкивайте теплозащитный экран через соединение и сжимайте, используя тепло.

Установите предохранитель и проверьте свою работу, топливный насос на мгновение загудит, когда вы включите его.Сказал вам, что это было просто!

Что вам потребуется для установки аварийного выключателя

Избегайте незапланированных походов по магазинам, вот список покупок:

  • Контрольная лампа / DVOM
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Набор для пайки
  • Отвертки
  • Kill Switch
  • Черная лента
  • Медный провод (апокс 6 футов)
  • Тепловой экран провода

Выключатели зажигания

Выключатели зажигания, также известные как выключатель головокружения, являются другим вариантом, они представляют собой простой выключатель, установленный на проводе от распределителя до катушка.У некоторых автомобилей нет распределителя, поэтому правильная проводка может быть неочевидной. Возможно, вам потребуется иметь под рукой электрическую схему.

Выключатель зажигания не работает с более современными автомобилями, оснащенными компьютерной системой CAN-сети. Эта система использовалась большинством производителей с середины 90-х годов. Мы называем это современным классическим автомобилем.

В любом случае, ему не понравится дополнительная проводка, добавляемая к его ткацким станкам, это может привести к тому, что компьютер запутается в том, что происходит. Он увидит аварийный выключатель как неисправность и, вероятно, заполнит ваш компьютер множеством кодов неисправностей.

аварийные выключатели аккумулятора

аварийный выключатель аккумулятора — опция для старых и молодых автомобилей. Он доступен как с ручным управлением, так и с дистанционным управлением, очевидно, что удаленный вариант стоит несколько дополнительных долларов и немного больше работы, чтобы установить его.

Выключатель аварийного отключения аккумуляторной батареи является эффективным средством защиты от кражи, а также предотвращает короткое замыкание и возгорание вашего автомобиля.

Базовый аварийный выключатель полностью отключает питание, поэтому вам придется заново настраивать часы на приборной панели и настройки радио каждый раз, когда вы его используете.Доступны более сложные аварийные выключатели, которые отключают питание стартера, но позволяют подавать питание на радио и часы.

Выключатели аварийного отключения аккумуляторной батареи не подходят для автомобилей последних моделей, так как их необходимо постоянно подключать к источнику питания.

Запорный клапан топливопровода

Это механическое решение для механического топливного насоса. Это простой кран, который можно установить между бензобаком и карбюратором. Кран, как и аварийный выключатель, находится где-то отдельно, но внутри автомобиля не рекомендуется.

Поиск места, где можно спрятаться, может занять больше времени, чем его подгонка. Установка не займет много времени, просто перережьте топливопровод, надавите на клапан и закрепите его зажимами.

Двигатель все равно запустится после закрытия крана, но вскоре он заглохнет.

Связанные вопросы

Как обойти аварийный выключатель на автомобиле? Обойдите аварийный выключатель , отсоединив оба разъема от переключателя и используя кусок провода, чтобы соединить оба конца вместе, закрепите лентой до тех пор, пока не будет сделан более постоянный ремонт.

Предотвращение угона своими руками? Отличное быстрое решение для предотвращения кражи своими руками — это снять реле топливного насоса, оно легко поместится в вашем кармане. Другой вариант — снять провод катушки HT, он тоже легко поместится в вашем кармане, ваши машины никуда не денутся с газом или искрой.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Почему U-Haul так дешево? Руководство для начинающих по ценам U-Haulссылка на то, как долго прослужит Ford F150 EcoBoost? Полезное сравнение двигателей

Miller Bobcat 260 (Kohler) с дистанционным пуском и остановкой, электрическим топливным насосом — Baker’s Gas & Welding Supplies, Inc.

Описание

НОВЫЙ сварочный аппарат / генератор Bobcat 260 оснащен технологией дистанционного пуска / остановки! Возьмите под свой контроль и устраните ненужный шум. Легко включайте и выключайте машину Bobcat по беспроводной сети. Прекратите запускать агрегат, когда он вам не нужен.Выполняйте больше работы с каждым баком топлива, увеличивайте время между техническим обслуживанием и работой с комфортом, с трудностями при ходьбе туда и обратно к своей машине.

тише

Значительные улучшения уровня звука и качества обеспечивают лучшую коммуникацию на рабочем месте, что обеспечивает более безопасную и эффективную рабочую среду для вас и вашей бригады. В новом сварочном аппарате / генераторах Bobcat двигатель повернут вперед, чтобы создать более эффективный воздушный поток, что привело к значительно более тихой работе.Снижение звука до 33%!

Меньше и легче

Новые сварочные аппараты / генераторы Bobcat занимают меньше места на грузовиках и прицепах, оставляя на грузовике больше места для другого оборудования и инструментов. Кроме того, их легче безопасно перемещать по рабочим площадкам — даже с прикрепленными сварочными кабелями и ходовой частью. На 5 дюймов короче и легче на 55 фунтов!

Надежный

Сварочные аппараты / генераторы Miller — самые прочные, долговечные и долговечные в отрасли. Мы производим их, чтобы превосходить требования для экстремальных условий труда, и они отличает трудолюбие:

  • Медные обмотки и железные компоненты генератора для качественной машины
  • Проушины — не припаяны — тяжелые внутренние выводы для большей прочности в полевых условиях
  • Превосходная технология охлаждения для максимальной производительности и срока службы двигателя
  • Сверхпрочная броня для защиты сварщика / генератора от случайного удара
  • Дверцы с защитной броней для закрытия приварных шпилек и гнезд в соответствии с требованиями OSHA и CSA для обеспечения безопасности на стройплощадке
  • Подъемный крюк, встроенный в центральную раму, который крепится болтами к основанию машины для повышения прочности
  • Длительное время работы обеспечивает многочасовую работу до необходимости дозаправки
Простое обслуживание
На передней панели отображаются индикаторы технического обслуживания, чтобы вы знали, когда ваше оборудование нуждается в обслуживании.
  • Проверка уровня масла может выполняться сверху за переднюю панель
  • Панели без инструментов для быстрого доступа
  • Односторонняя заливка топлива и слив масла / фильтр
Плавная мощность — лучшая производительность

Революционная конструкция с перекосом ротора под углом десять градусов оптимизирует производительность генератора для более плавной подачи энергии, а не для увеличения мощности, которую можно увидеть в агрегатах конкурентов.

Аккумуляторная мощность генератора без наддува

Miller’s Accu-Rated 11000 ватт полезной пиковой мощности выдаются в течение минимум 30 секунд.Accu-Rated означает, что пиковая мощность может использоваться для максимальных нагрузок генератора, таких как плазменная резка, сварочные аппараты Millermatic MIG и запуск двигателя.

Обратный поток воздуха в генераторе

Двигатель повернут вперед для создания более эффективного воздушного потока.

Как работает AFC? — Топливный бак

Автоматический контроллер топлива (AFC) делает наши топливные баки законными во всех 50 штатах для дизельных пикапов. Система AFC соответствует или превосходит все правила DOT и EPA. Мы также соответствуем стандартам, требуемым VESC-22

.

Мы производим системы автоматического управления топливом (AFC) для всех дизельных пикапов Ford, GM и Dodge Ram.AFC упрощает эксплуатацию наших дополнительных топливных баков. Не нужно беспокоиться о переключении между баками и о том, что у вас закончится топливо. Так как наша система переносится в запасной бак, нет НИКАКОГО ОБРЕЗАНИЯ ЗАВОДСКИХ ТОПЛИВОПРОВОДОВ и гарантийных проблем, которые сопровождают сокращение OEM-линий, и вы всегда будете работать с заводской топливной системой.

Компьютер AFC работает вместе с топливным баком , автоматически заполняя основной бак во время движения, всегда используя топливный бак грузовика, без переключения с баков.AFC контролирует штатный топливный бак OEM. Когда запасной резервуар приближается к резервуара, он включает перекачивающий насос и перекачивает топливо из вспомогательного резервуара в запасной резервуар. AFC отключает перекачивающий насос, когда резервуар для хранения почти заполнен или вспомогательный резервуар пуст. AFC можно настроить на автоматический режим или отключить вручную из кабины грузовика. Помимо авто и выключения, есть режим таймера, в котором можно вручную перелить топливо на срок до 4 минут.

Автоматический контроллер топлива имеет светодиодный экран для отображения уровня топлива в дополнительном топливном баке.Измеритель может быть прикреплен к приборной панели вашего пикапа или в любом месте кабины с помощью липучки, сверление не требуется.

Разница между цифровым дисплеем и Plug & Play AFC

Автоматический топливный контроллер с цифровым дисплеем (AFC-DD) — это контроллер для конкретного автомобиля, который запрограммирован на год и марку автомобиля. Контроллер будет следить за уровнем запаса топлива в баке и считывать напряжение на модуле отправки запаса, который знает, когда включать и выключать насос AFC.Автоматический топливный контроллер Plug & Play (AFC-PP) работает с любым дизельным пикапом 2008 года выпуска, он подключается к порту OBDII пикапа. AFC-PP будет контролировать уровень топлива в топливном баке непосредственно с компьютера грузовика, включая и выключая насос при правильном уровне топлива. Контроллер AFC-PP показывает уровень топлива как в баке транспортного средства, так и в топливном баке в процентах, а контроллер AFC-DD показывает уровень топлива только в топливном баке. Обе системы имеют три одинаковых режима; Авто, Таймер и Выкл.

Цифровой дисплей Автоматический контроллер топлива

Автоматический контроллер топлива Plug and Play

Особенности и преимущества
  • Автоматически заполняет заводской резервуар
  • Элегантный черный корпус
  • Цифровой экран
  • Множество вариантов монтажа
  • Три режима: Авто, Таймер, Выкл.
  • Простая установка
  • Отвечает или превосходит все правила DOT и EPA
  • Заводские топливопроводы не обрезаны
  • Нет переключающих клапанов на отказ
  • Всегда запускайте заводскую систему

Комплект автоматического насоса для перекачки жидкого топлива

Комплект автоматического насоса для перекачки жидкого топлива (ATPSF) представляет собой современную двухуровневую систему контроля последовательности и мониторинга насосов, собранную на заводе, предварительно спроектированную, смонтированную и смонтированную по трубопроводу. это включает насосы, промышленные двигатели и аксессуары.Эта система включает в себя функции автоматического резервного копирования тормозного насоса, которые повышают надежность и безопасность топливной системы. Насосный агрегат ATPSF был модернизирован за счет включения предпочтительного гибкого системного контроллера (FSC), чтобы сократить время на электромонтаж и ввод в эксплуатацию.

Стандартное оборудование включает:

  • Микропроцессорное управление с цветным сенсорным дисплеем и журналом тревог / событий и действий оператора в корпусе NEMA 4.
  • Входящий в комплект контроллер FSC обменивается данными с другими контроллерами FSC на дневных резервуарах, фильтрующих установках и заправочных боксах по резервной цифровой линии связи, чтобы уменьшить количество проводов на месте.
  • Трансформатор цепи управления (при необходимости)
  • Звонок с кнопкой отключения / сброса сигнала тревоги
  • Два переключателя «Hand-Off-Auto»
  • Индикаторы включения насоса
  • Два магнитных пускателя двигателя с защитой от перегрузки
  • Два моторных выключателя
  • Два узла насоса и двигателя
  • Два симплексных входных фильтра
  • Два предохранительных клапана, два обратных клапана и четыре шаровых клапана
  • Манометры нагнетания насоса
  • Реле контроля потока насосного агрегата (поставляется отдельно)

Дуплексный сетчатый фильтр (опция «-D»): Предпочтительный дуплексный сетчатый фильтр для жидкого топлива модели 72 предусмотрен на стороне всасывания насосного агрегата вместо двух симплексных сетчатых фильтров.Сетчатые корзины изготовлены из нержавеющей стали с размером ячеек 40 ячеек.

Дуплексный датчик перепада давления на сетчатом фильтре (опция «-DP»): Переключатель / индикатор перепада давления с изолирующими кранами предназначен для подачи питания на звуковой и визуальный сигнал тревоги в случае обнаружения чрезмерного загрязнения сетчатого фильтра (опция «-DP» может только использоваться с опцией «-D»).

Автоматическая заправка насоса и проверка целостности линии всасывания: Всасывающий трубопровод системы перекачки топлива, заправка насоса и работа насоса автоматически проверяются каждую неделю (настраивается).Ведущий насос включается автоматически. После того, как ведущий насос был проверен, запаздывающий насос включается и проходит то же испытание. Эти тесты записываются в память контроллера с отметкой времени и даты для последующей проверки. Если ведущий или запаздывающий насос не проходит ни один из этих тестов, система управления генерирует звуковой и визуальный сигнал тревоги и регистрирует состояние «отказавшего насоса». Для проведения испытаний насосного агрегата конструкция системы трубопроводов жидкого топлива должна обеспечивать возврат нагнетания насосного агрегата в основной резервуар для хранения.На приведенных выше схемах показаны подходящие схемы системы контура котла и дневного резервуара. Кроме того, конструкции системы могут включать насосы обратного потока или соленоидные клапаны. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для получения дополнительной информации.

Мониторинг основного резервуара (опция): датчики резервуара модели Fuel Sentry TG-EL-D4A могут быть интегрированы в комплект перекачивающих насосов модели ATPSF.

Интерфейс связи Modbus: Внешний мониторинг и управление доступны через RS-485 Modbus, Ethernet TCP / IP или цифровую связь BacNet IP.

Сводка аварийных сигналов / событий: До 200 аварийных сигналов, системных событий и действий оператора перечислены в порядке «первым пришел — первым ушел» с отметкой времени и даты. Аварийные сигналы включают «тепловую перегрузку насоса», «потерю потока насоса» и «отказ насосного агрегата» с сигналами «дневная утечка в резервуаре», «дневной высокий уровень в резервуаре» и «дневной низкий уровень в резервуаре», добавленные для систем дневного резервуара. Следующие события записываются с отметкой времени и даты: «насос запущен», «переключатель управления насосом в положении« выкл »», «тест заливки насосной установки в порядке» и «насос выбран в качестве ведущего.”

Выключатель обнаружения утечки насосного агрегата (опция «-L»): Поплавковый выключатель обнаружения «утечки в резервуаре защитной оболочки» предназначен для отключения насосов и включения звуковой и визуальной сигнализации в случае обнаружения утечки в насосном агрегате.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *