7463 1
Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.
О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».
При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума.
Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.
Ремонт подшипника компрессора кондиционера чаще всего необходим потому, что он или достаточно долго эксплуатируется, или потому, что ремень привода кондиционера натянут чрезмерно сильно. В итоге трение увеличивается, шарики перегреваются, расширяются, смазка густеет, а сепаратор — деформируется. Подшипник заклинивает, и из-за этого может прийти в негодность такая деталь, как сальник кондиционера, замкнуть и сломаться муфта: возникнет замыкание между витками, и в ее обмотке выгорит изоляционное покрытие.
Если замена подшипника муфты компрессора кондиционера будет произведена несвоевременно, то он в большинстве случаев начинает просто прокручиваться на своем посадочном месте, в результате чего выработка может достигать глубины до одного миллиметра — это приведет к замене компрессора. Доводить ситуацию до такой кондиции, конечно, не следует.Чтобы заменить подшипник нужно сначала снять муфту компрессора. В большинстве случаев, муфту удается снять без демонтажа компрессора, это большая удача, т.к. не придется разгерметизировать систему, а потом ее заново заправлять, нет вероятности попадания в систему пили грязи и прочего мусора. Но, в зависимости от конструктивных особенностей компрессор может находится в таком месте, что без съема самого компрессора, муфту снять не получится, это конечно усложняет процедуру замены подшипника.
Муфту следует снимать используя специальный инструмент — съемник. Далее с помощью пресса извлекается подшипник, а вместо него, используя тот же инструмент, устанавливается новый. Новый подшипник нужно запрессовывать также прессом, можно использоваться старый подшипник для прокладки между прессом и новым подшипником, чтобы избежать непосредственное давление на новый подшипник.
После запрессовки, подшипник необходимо завальцевать. Далее сборка агрегата производится в обратном порядке.
Перед тем, как поменять подшипник компрессора кондиционера, рекомендуется отключить его от системы бортового электропитания.
Вас могут заинтересовать
Подшипник компрессора кондиционера деталь некаталожная, поэтому подобрать ее по VIN-номеру, марке и модели автомобиля не получится. По оригинальному номеру компрессора тоже не получится. Единственный способ — подбор по размерам, т.е. нужно померить 3 параметра подшипника:
К примеру размер 32-52-20 означает, что его внутренний диаметр составляет 32 мм, внешний 52 мм, а толщина 20 мм.
Часто на пыльнике подшипника есть длинный номер, в нем также можно прочитать размеры (см. фото), но не всегда. Бывает, что номер на пыльнике не содержит информации о размерах подшипника.
Если по самому подшипнику невозможно произвести замеры, то это не беда. Размеры можно снять с муфты и шейки компрессора:
Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.
Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.
Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.
Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.
Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.
Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.
Загрузка …Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.
Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:
Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.
Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.
Наиболее частой поломкой в системе кондиционирования является выход из строя подшипника шкива компрессора. Почему он является слабым местом, своего рода «ахиллесовой пятой» в надёжной и отработанной конструкции кондиционера? Зачем нужна замена подшипника и когда её необходимо производить? Постараюсь ответить на эти вопросы.
Содержание статьи
Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.
Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.
Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.
Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.
Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.
Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.
Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.
Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.
Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.
Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.
Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда. Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.
Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.
Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток. После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника. Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.
После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.
Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.
Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.
Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке. Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.
И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.
Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.
Затем производим замену её новой высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а затем запрессовки детали. Непременным условием является то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением. Рано или поздно всё равно придется произвести полноценную замену элемента.
На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.
Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены
Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Снятие и установка компрессора кондиционера Лада Ларгус
Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением
Приспособление для фиксации ротора компрессора
Откручиваем гайку крепления прижимной пластины
С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора
Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.
Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник
Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника
Спрессовываем пластину
В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6
Осматриваем рабочие поверхности шкива
Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали
Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.
Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.
Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.
Осматриваем поверхность сальника вала
При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.
Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.
С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива
Устанавливаем съемник
Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Удобно использовать трехпалый съемник
После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.
На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве
С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.
После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.
Запрессовываем новый подшипник.
При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая.
Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.
После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива
Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.
Устанавливаем стопорное кольцо
После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.
Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.
Напрессовываем на вал прижимную пластину
Навинчиваем старую гайку крепления
Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.
При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.
Устанавливаем компрессор в тиски
Устанавливаем стрелочный индикатор. Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.
Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.
Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.
Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.
После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.
Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.
Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер
Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.
Снимаем прижимную пластину
Снимаем шкив привода, как сказано выше
Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора
Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник
Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его
Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.
Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора. Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.
Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.
После запрессовки проверяем вращение шкива.
Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.
Заправляем систему хладагентом.
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.
О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.
Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.
Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.
1
Снимаем защиту
2
Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.
3
Наружный корпус фланца необходимо снять.
4
Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.
5
Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.
6
Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.
7
Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.
8
Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.
9
Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.
10
Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.
11
Находим стопорное кольцо
12
Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.
Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.
13
Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.
14
В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).
15
Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.
16
Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.
17
Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.
18
Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.
19
Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:
Процесс сбора в обратном порядке:
Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.
20
Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.
21
Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.
22
Набиваем и зажимаем гаечкой на «13».
Замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля обычно встречается на достаточно больших пробегах. Дело в том, что, чаще всего, система охлаждения воздуха активно используется только в теплое время года. В наших широтах этот период не слишком продолжительный, поэтому, большую часть года кондиционер бездействует. Конечно, перепады температур и внешнее воздействие, так или иначе, ухудшают состояние элементов. Поэтому, даже если Вы вообще не пользуетесь системой, через несколько лет потребность в ремонте может появиться. Отметим, что при выходе из строя подшипника будет невозможно вращение шкива, что приведет к мгновенному отключению компрессора.
Для создания комфортной температуры в салоне автомобиля требуется подача не только горячего воздуха, но и холодного. Естественно, эти потребности зависят от температуры за окном. Но, стоит отметить, что воздух забирается снаружи, поэтому в жару он все равно горячий, какие бы настройки печки Вы ни выставили. Следовательно, необходимо участие дополнительной системы, которая бы смогла по требованию водителя охлаждать нагнетаемый поток. Ею становится кондиционер.
Для его работы применяется специальный газ, который циркулирует по магистрали, снижая температуру воздушной массы. Подачу хладагента осуществляет компрессор, который питается от коленчатого вала с помощью ременного привода. Ремень надевается на шкив и раскручивает его. Для обеспечения свободного вращения используется подшипник. Эта деталь выполнена из двух металлических колец, между которыми под уплотнителем расположена обойма с металлическими шариками, перемещающимися в специальной смазке. Нарушение работоспособности этого элемента грозит выходом из строя всей системы.
Необходимость замены подшипника компрессора автокондиционера можно определить по посторонним звукам, которые появляются во время работы агрегата. Их можно услышать без дополнительного оборудования самостоятельно. Отметим, что при появлении такой симптоматики следует обратиться к профессионалам за помощью.
Рассмотрим процесс поэтапно:
Цена подшипника невелика, поэтому не стоить экономить. Выберите оригинал или достойный аналог.
Не стоит браться за замену подшипника компрессора кондиционера самостоятельно, если Вы не имеете опыта таких работ. Ошибки при дефектовке агрегата или выемке элементов могут навредить работе устройства. Поэтому, поручите дело профессионалам. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов «Токио Сервис». Это позволит осуществить необходимые операции быстро и качественно.
Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см.тут) и снимите компрессор (см. тут).
2. Удерживая ротор компрессора от проворачивания выверните болт крепления прижимной пластины.
3. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.
4. Воспользуйтесь тем, что открылся доступ к сальнику вала, и осмотрите его поверхность. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
5. Снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
б. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Примечание
Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съёмник .
7. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
8. После снятия шкива осмотрите шлицы 1 (рис. 9.7) и резьбовое отверстие 2 вала, канавку 3 для стопорного кольца и посадочную поверхность 4 шейки подшипника. При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
Рис. 9.7. Передняя крышка и вал привода компрессора (шкив и катушка магнита сняты): 1 — шлицы вала; 2 — резьбовое отверстие вала; 3 — канавка для стопорного кольца; 4 — посадочная поверхность для подшипника
9. На токарном станке срежьте за-вальцовки для фиксации подшипника в шкиве.
10. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
11. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.
12. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
13. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
14. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в канавку на передней крышке.
После напрессовки на компрессор проверьте состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения. Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив необходимо заменить.
15. Установите на вал прижимную пластину и вверните болт крепления.
16. Зафиксируйте компрессор в тисках.
17. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъёму обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если зазоры неодинаковы в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.
18. Если зазор отличается от номинального, снимите прижимную пластину. Регулировочными шайбами, установленными на валу ротора, отрегулируйте необходимый зазор. Снова установите прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
19. Установите компрессор на двигатель в порядке, обратном снятию.
20. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Видео
Что-то дьявольское происходило со сцеплением в моем эфире компрессор кондиционера. Он не выйдет из строя. Компрессор кондиционера продолжал вращаться даже после того, как я потянул 12-вольтовый провод питания к Блок. Казалось одержимым!
Компрессор кондиционера не показал ничего необычного симптомы, объясняющие заблокированную муфту, подшипник отсутствовал сбой, нет необычного шума, нет дыма, нет огня.
Напротив, AC продолжал исправно работать. Jaguar охладился не хуже, чем другие автомобили, которые у меня в настоящее время есть, все они имеют оригинальные заводские 134а Системы переменного тока.
В 1978 Jaguar XJ-S используется компрессор GM A6, довольно распространенный компрессор, используемый в различных автомобилях General Motor в Соединенные штаты. Судя по реселлерам, с которыми я связался, мне посоветовали не менять муфта переменного тока. Мне сказали, что я трудная работа. Лучше оставить профессионалы.Кроме того, отремонтированный компрессор в некоторых случаях был дешевле, чем новое сцепление в сборе, и чертовски близко к цене восстановлено сцепление.
Я не собирался разбирать отлично работающую систему переменного тока, потому что неисправного сцепления. Я купил восстановленное сцепление в Born-Again. Air Corporation, Мидлотиан, Техас. (Стоимость 68 долларов США).
На фотографиях ниже приспособление для установки сцепления (в руке) и съемник сцепления. Вам понадобятся оба эти инструменты.
Даже не думайте запускать это проект без них.
Проект начинается со снятия кожуха. Клиренс в Jaguar V-12 моторный отсек отсутствует. Кроме того, компрессор кондиционера расположен в 3-х в дюймах от верхней опоры радиатора. Хотя теоретически это возможно сделав это с капюшоном, вы пожалеете об этом. С моим индивидуальным капюшоном система снятия шкива (см. ссылку Система подъема капота на этом веб-сайте) капот был снят через 10 минут.Еще одним преимуществом этой системы является то, что капюшон остается в подвешенном состоянии, в стороне.
Целью является замена муфты переменного тока на автомобиле. Снимите кондиционер только передние и задние болты компрессора. Поднимите переднюю часть компрессора. вверх, чтобы очистить верхнюю опору радиатора. Поддерживайте компрессор в этом положение, поместив деревянный брусок между передней частью компрессора. и верх двигателя. Не сбрасывайте давление в системе и не удаляйте шланги.
Снимите центральную гайку 9/16 дюйма с компрессора. вал. При ударе воздуха специальный инструмент для удержания сцепления не требуется. гаечный ключ.
Поднимите и установите инструмент для снятия сцепления. В Муфта сцепления «запрессована» на передний вал компрессора кондиционера.
Вместо держателя сцепления я использовал штангу, опирающуюся на двигатель. (синяя стрелка), чтобы удерживать гайку для снятия инструмента, пока я поворачиваю центральную шпильку это заставляет сцепление выключиться.
Теперь шкив полностью виден. Вам понадобится большие плоскогубцы для стопорных колец для снятия стопорного кольца, фиксирующего шкив.
Обратите внимание на полотенце под компрессором. Стопорные кольца (красная стрелка) имеют привычка слетать с плоскогубцев и навсегда исчезать в укромных уголках и трещины двигателя. Вы предупреждены
Шкив имеет посадку с нулевым зазором на переднюю часть компрессора.Если ты повезло, что он соскользнет, если потянуть за него. Ты, наверное, не будешь везучий. Я снял шкив съемником. Будьте осторожны. Вы должен определить, на что съемник может и на что нельзя нажимать. Центр Вал компрессора нельзя использовать в качестве рычага, чтобы тянуть или толкать компонент не на валу компрессора. Дисковод 1 1/8 дюйма, 1/2 дюйма гнездо (красная стрелка) подходит к центральному валу и опирается на носовой обтекатель компрессора. Это моя точка опоры.Я заклеил большую шайбу (синяя стрелка) к разъему, чтобы обеспечить точку контакта для съемник.
Вставьте губки съемника в канавки шкива и поместите модифицированная шайба для упора в носовой обтекатель. Медленно затяните съемник снять шкив.
Найдите и, при необходимости, зафиксируйте шпонку шкива. Если ключ остается на вал компрессора, не снимайте его. Еще большее стопорное кольцо фиксирует змеевик в сборе к компрессору.Снимите стопорное кольцо.
Снимите катушку в сборе.
Осмотр старого шкива (синяя стрелка) и сцепления (красная стрелка) не дает никаких подсказок относительно того, почему они вышли из строя. Есть остатки масла на лицевой стороне шкива, но поверхности в порядке.
Пружины выключения сцепления (синие стрелки) также кажутся быть в рабочем состоянии.
Проверка сопротивления катушечных узлов указывает что они находятся в пределах спецификации.Старый пакет катушек показывает 4,8 Ом.
Восстановленный пакет катушек показывает 4,5 Ом.
При снятии сцепления оказалось, что катушка была постоянно под напряжением. Инструмент для снятия сцепления должен был с силой вытащить сцепление. со шкива. Я не собирался снова надевать эту злую катушку. я очистил контакты на восстановленном блоке перед установкой.
Аккуратно очистите носовой обтекатель (я использовал скотч), чтобы удалить все поверхностная ржавчина.Не будь здесь агрессивным, подшипник сцепления ездит по этому поверхность, ее нельзя скомпрометировать.
Предложите пакет змеевика компрессору и установите. Убедитесь, что катушка правильно сориентирован для подключения электрического разъема. Есть три выступы на задней части блока катушек, которые должны соответствовать соответствующие отверстия в корпусе компрессора (красная стрелка). Установить большую оснастку звенеть.
Очистите поверхность шкива и установите шкив.Подшипник может потребовать какое-то легкое уговаривание надеть носовой конус. Используйте дрейф (красный стрелка), которое контактирует только с внутренним кольцом подшипника. Слегка постучите пока подшипник шкива не сядет.
Установите второе стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вставлено. паз вала. Полностью вбейте стопорное кольцо в канавку отвертка при необходимости. (красная стрелка)
Очистите сопрягаемую поверхность муфты и подайте муфту к компрессору.Примечание положение шпонки вала и соответствующий паз под шпонку сцепления. (красные стрелки). Перед установкой муфты на вал компрессора убедитесь, что они совпадают.
Предложите приспособление для установки муфты вверх. Передняя часть инструмента (синяя стрелка) винты поверх резьбы открытой шпильки вала 9/16 дюйма (желтый стрела). Затем гайка прижимает подшипник (красная стрелка) к муфте. лицом, прижимая его к валу компрессора. Одна сторона подшипника вращается вместе с гайкой, чтобы уменьшить трение, когда муфта прижимается к вал.Обратите внимание, что все силы действуют на вал компрессора, а не против Это.
Удерживайте центральный болт при постепенной затяжке гайку вниз.
Требуется установить зазор между муфтой и шкивом 0,010 до 0,015. Если вы случайно создадите слишком тесный зазор, поместите снова включите съемник сцепления и соответственно вытяните сцепление. Замена и / или восстановленные детали редко бывают идеальными.Вы, вероятно, получите другое показания в различных местах по окружности сцепления. Если ближайший разрыв составляет 0,010 или больше, а самый большой разрыв составляет 0,015 или меньше. ОК.
Установите самоконтрящуюся гайку 9/16 дюйма и затяните. Если сцепление удерживает инструмент недоступен, затем закрутите эту гайку после того, как Ремень компрессора включен, и сцепление находится под напряжением. Эта гайка не держит на сцепление или влияет на его положение.Кажется, это безопасность меры предосторожности на случай, если прессовая муфта каким-то образом оторвется от вал компрессора.
Установить компрессор на двигатель. Затяните 4 болта до кронштейн двигателя. Подключите электрические соединения к катушке в сборе. Установить ремни.
Проект завершен.
Ягуар XJ-S Домашняя страница
Домашняя страница Бернарда Эмбдена
Когда автомобильный кондиционер не работает должным образом, вы можете столкнуться с несколькими проблемами.Однако важно не упускать из виду возможность того, что у вас плохая муфта компрессора кондиционера.
При таком большом количестве движущихся частей компрессора может быть трудно определить, какая из них вышла из строя, но можно сузить сцепление. Вот некоторые признаки того, что муфта компрессора кондиционера вышла из строя.
Признаки неисправности муфты компрессора переменного токаКаждый раз, когда температура в салоне неожиданно повышается, вы можете увидеть неисправный компрессор.Поврежденная муфта вызывает сбои в работе компрессора, поскольку он не может регулировать поток хладагента.
Конечно, более высокая температура в салоне также может быть связана с нехваткой хладагента, поэтому важно правильно диагностировать систему.
Громкие шумыЕсли вы включаете кондиционер и слышите громкий шум, это может быть признаком неисправности муфты компрессора. Как и двигатель, компрессор состоит из нескольких движущихся частей.
Если сцепление или другая движущаяся часть начинает выходить из строя или заедать, обычно жалуются на шумы.Однако изношенный или негерметичный подшипник также может издавать пронзительный визг. С другой стороны, заедание подшипника будет создавать шум скрежета.
Поскольку очень сложно определить, какая часть внутри компрессора вышла из строя, часто лучше заменить весь компрессор, чем пытаться отремонтировать.
Сцепление остановленоМуфта позволяет шкиву компрессора включаться или отключаться от двигателя, гарантируя, что он работает только тогда, когда это необходимо.Если сцепление заклинило, нормальная работа не может продолжаться.
Посмотрите на переднюю часть компрессора при работающем кондиционере, чтобы увидеть, вращается ли сцепление.
Неспособность включить или выключить подачу воздухаПри сломанной муфте компрессор может оставаться включенным, что делает невозможным выключение кондиционера. Это плохо для других компонентов переменного тока и может привести к более серьезным проблемам.
Однако гораздо чаще случается, что сцепление ломается и вместо этого становится невозможным включить воздух.Без сцепления компрессор не получает мощности от двигателя, поэтому вы остаетесь без кондиционера.
Утечка хладагентаПри поломке муфты компрессора подшипник внутри компрессора также может быть поврежден. Хотя утечка жидкости через переднее уплотнение из-за неисправной муфты компрессора кондиционера не является обычным явлением, это не редкость.
Посмотрите на компрессор, нет ли признаков утечки жидкости через переднее уплотнение.
Расположение муфты компрессора переменного токаМуфта компрессора кондиционера находится перед компрессором. Когда вы включаете кондиционер, сцепление включается и вращается во время нормальной работы.
Чтобы найти компрессор кондиционера, посмотрите на переднюю часть двигателя, где находятся другие аксессуары с ременным приводом.
Муфта компрессора кондиционера отвечает за преобразование энергии от двигателя и передачу ее в компрессор.Когда вы включаете кондиционер, сцепление включается и начинает вращаться, передавая мощность.
Муфта компрессора также предотвращает постоянную работу кондиционера. Если бы он работал все время, вы бы заметили снижение расхода топлива и более частый износ компонентов кондиционера. Это также вызовет чрезмерную нагрузку на двигатель.
Не нужно много времени, чтобы понять, что сцепление компрессора кондиционера неисправно, и вам понадобится всего несколько простых инструментов.
Осмотрите сцеплениеПосмотрите на муфту компрессора кондиционера. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо его разглядеть. В большинстве случаев, когда сцепление выходит из строя, вы будете видеть обесцвечивание или ожоги.
Диск сцепления движется по гибким резиновым амортизаторам, которые позволяют ему двигаться. Когда жар становится интенсивным, он начинает таять, оставляя ржавый цвет. В этом случае необходимо заменить весь компрессор.
Компрессор скачкаЕсли вы не видите явных признаков того, что муфта компрессора сломана, вы можете перейти на нее для дальнейшей диагностики.Отсоедините разъем компрессора и установите перемычки на электромагнит.
Вам понадобится инструмент для обжима проводов, потому что разъемы маленькие. Проложите провода к автомобильному аккумулятору. Один провод должен быть присоединен к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к положительной.
Если ваш электромагнит исправен, сработает муфта компрессора. Снимите плюсовой провод, чтобы выключить сцепление. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом.
Каждый раз, когда вы активируете сцепление, вы должны слышать, как оно срабатывает. Если это не работает, как планировалось, возможно, в компрессоре неисправен магнит, требующий замены.
Стоимость замены муфты компрессора кондиционера составляет от 700 до 1000 долларов. Затраты на рабочую силу обычно составляют от 150 до 250 долларов, а новый компрессор стоит от 450 до 850 долларов. Обычно не рекомендуется заменять муфту компрессора, а лучше установить новый компрессор.
Поскольку компрессор является одной из основных частей системы кондиционирования воздуха, это дорогостоящая часть, вероятно, самая дорогостоящая из всей системы. Однако заменить его несложно.
Если вы планируете продолжить движение на своем автомобиле, замена компрессора кондиционера — простое решение. Тем не менее, вы не хотите сокращать путь и заменять только сцепление, просто чтобы позже узнать, что другая деталь неисправна и вам все равно нужен новый компрессор.
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
Сравнивать
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35x55x2035BD219DUK 35 x 55 x 20 ПодшипникПодшипник муфты компрессора кондиционера [A / C] 9045 Справочный номер (а): 35BD219DUK , 35BD219DUM , NSK и nbsp 35BD219T12DDULG2 , NSK & nbsp & nbsp19 35D19UL2 Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) Обычная цена: 89,99 долларов США Продажная цена: 39,99 долларов США | ||
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35 x 55 x 20KOYO DAC3555RD3H Кондиционер [A / C] Подшипник муфты компрессораСправочный номер (а):KOYO DAC355RD3H KOYO 83A694 Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) $ 39,99 | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ 355520 ПОДШИПНИК35BG05S10G2DSTZ35 x 55 x 20 Подшипник Подшипник муфты компрессора кондиционера [A / C] Справочный номер (а): 35BG05S10G 2DSTZ 35BG05S10G2DSTZ Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) 39,99 $ | ||
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ 355520 ПОДШИПНИКЗаменитель NAO 35 x 55 x 20 ПодшипникЗачем платить 80 долларов? Перекрестная ссылка: NAO35X55X20 Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) 39,99 $ | ||
Благодарим вас за поддержку. Эти подшипники снова доступны на рынке Время прибытия заказа
|
Поднимите переднюю часть компрессора, чтобы освободить верхнюю опору радиатора.Затяните шкив ротора и подшипниковый узел на передней головке компрессора.
Как диагностировать и заменять змеевик компрессора кондиционера, сцепление
Как заменить подшипник сцепления компрессора кондиционера . В таком случае вам необходимо полностью заменить компрессор кондиционера. Скорее всего, лучше всего подойдет скользящий молоток.Вверните 2 сквозных болта в приспособление для удержания компрессора.
• Катушка муфты компрессора представляет собой просто большую катушку из медной проволоки. Если сцепление перегревалось, это могло привести к деформации алюминиевого корпуса, что привело к поломке из-за напряжения или влияло на то, как новое сцепление будет соответствовать. Вставьте 2 сквозных болта и шайбы в прорези;
• Корпус / шкив сцепления вращается приводным ремнем при работающем двигателе и вращается вокруг подшипника шкива. Автомобильный компрессор кондиционера, неисправность компонентов системы кондиционирования.Кто-нибудь знает подробности его удаления.
2. снять змеевик приводного ремня. В таком случае давление внутри достигает опасно высокого уровня. (пожалуйста, прочтите отзывы) все детали, которые я предлагаю, изготовлены сертифицированным поставщиком OEM.
Мне удалось заменить сцепление, не снимая компрессор с автомобиля, поэтому не было необходимости снимать замену хладагента. Когда это произойдет, вы потеряете весь фреон. Два выходных назад я заменил подшипник в муфте переменного тока, и он работает нормально.
Наш подшипник сцепления OEM компрессора переменного тока можно найти, что пять производителей различных типов подшипников koyo, nachi, nsk, ntn, iko универсально взаимозаменяемы. Сцепление компрессора можно отремонтировать в автомобиле. 3. отсоедините разъем жгута проводов катушки муфты компрессора.
Снимите разъем и вставьте в него напряжение 12В и массу. Цель состоит в том, чтобы заменить сцепление переменного тока на автомобиле. Нам помогает предложение компрессора и сцепления в сборе.
После выключения сцепления запрессуйте старый подшипник. Удерживайте компрессор в этом положении, поместив деревянный брусок между передней частью компрессора и верхней частью двигателя. Как заменить подшипник без молотка:
Обязательно изолируйте его, прежде чем начинать разбирать систему переменного тока. В отличие от многих других продавцов, я не могу позволить себе продать Да, вы можете просто заменить шкив сцепления на компрессоре кондиционера.
Я обнаружил, что почти все мастерские хотели заменить весь компрессор и все связанные детали за значительную сумму денег.Номер пеленга или шаг за шагом мне помогли бы, становится жарко. Если вы собираетесь заменить подшипник в шкиве муфты переменного тока в первом поколении Terra / Frontier, знайте это, не поддавливайте муфту переменного тока отвертками.
Бывают случаи, когда сцепление компрессора кондиционера не выключается. Если муфта компрессора кондиционера входит в зацепление, когда вы нажимаете на нее, попробуйте разобрать муфту компрессора и снять все установленные шайбы, что может продлить срок ее службы на несколько тысяч миль. Универсальные герметичные подшипники в соответствии с текущим стандартным методом кодирования и размером, после определения размера подшипника необходимо проверить, является ли он стандартизированным переменным током.
После выключения сцепления запрессуйте старый подшипник. Из-за чрезмерного нагрева моторного отсека рядом с компрессором кондиционера подшипник может выйти из строя со временем. Катушка сцепления компрессора кондиционера вышла из строя на моем Honda Accord 2004 года выпуска.
Во-первых, они знают, что в большинстве случаев, если подшипник и муфта изнашиваются, срок службы остальной части компрессора, вероятно, подходит к концу. Я испортил двоих, пытаясь сделать это неправильно. Согласно denso: «99,9% всех проблем с компрессорами связаны не с поломкой продукта, а с плохим пониманием работы, обслуживания и ремонта системы кондиционирования.
Следуя приведенным ниже процедурам, вы можете снять и заменить муфту компрессора кондиционера в своем автомобиле Ford с минимальными затратами. Генератор и насос пс вместе с любым натяжителем могут быть подозреваемыми. Это необходимо, потому что, когда муфта кондиционера не включена, шкив должен иметь возможность свободно вращаться.
Если подшипник компрессора кондиционера выходит из строя, переднее уплотнение не прослужит долго из-за бокового смещения вала. 1. отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумуляторной батареи.Спасибо за размещение информации, вы сэкономили мне на стоимости нового компрессора.
Детали подходят идеально, мой кондиционер работает отлично. Замените обычные модели подшипников сцепления на рынке компрессоров кондиционера. Установив компрессор на удерживающий инструмент, расположите ротор и подшипник в сборе на передней головке.
Снимите только передние и задние болты компрессора кондиционера. Скорее всего, лучше всего подойдет скользящий молоток. Когда водитель запрашивает переменный ток, система подает питание на катушку сцепления, тем самым создавая магнитное поле.
Помните об этом, если вы собираетесь заменить подшипник в шкиве муфты переменного тока в первом поколении / Frontier, не поддавливайте муфту переменного тока отвертками. Снимите компрессор и используйте соответствующие инструменты. Ответ на ваш вопрос: иногда узел сцепления / шкива / подшипника иногда действует как протирочная поверхность для переднего уплотнения компрессора.
Описание товара; этот подшипник не сделан в китае. Это оригинальный oem (nsk) новый, подшипник муфты компрессора кондиционера.Автоматическая муфта компрессора кондиционера. Подшипник компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера часто имеет вилку с 2 штырями.
Это, в свою очередь, может привести к критическому повреждению компрессора кондиционера. Я испортил двоих, пытаясь сделать это неправильно. Снимите компрессор и используйте соответствующие инструменты.
КомпанияNsk создала надежный механизм производства, разработки и продажи подшипников сцепления для автомобильных компрессоров кондиционеров в развитых странах Европы и США. Мы можем поставить большинство подшипников сцепления OEM.У кого-нибудь есть ссылка или информация о том, как заменить подшипник компрессора кондиционера?
Не пытайтесь снять узел сцепления / шкива / подшипника, пока не узнаете, является ли узел сцепления / шкива / подшипника салфеткой или нет. Подшипник муфты кондиционера запрессован в шкив сцепления и позволяет ему вращаться на валу компрессора. Нашел подшипник santech mt2021 в местной автомобильной зоне менее чем за 20 долларов.
Попробуйте распылить немного смазки на подшипник натяжителя ремня переменного тока и посмотреть, не успокоится ли она.Найдите наше лучшее сцепление и компоненты для вашего автомобиля и получите бесплатную доставку на следующий день или самовывоз в ближайшем к вам магазине! Так что мой подшипник шкива муфты компрессора кондиционера определенно плохой.
Для правильной работы требуются специальные инструменты. Начало обсуждения • # 1 • 30 апреля 2010 г. Они делают это по 2 причинам.
Как диагностировать и заменять змеевик компрессора кондиционера, сцепление
Пин от пользователя Anthony Rodriguez на доске Vehicross Бытовая техника
Pin by Heather Heather на доске Свадебные платья с плоским экраном
Замена передней стойки амортизатора Chevy Aveo Стойки
Палец на подшипнике выключения гидравлической муфты / концентрическом ведомом
Как создать вакуум в системе переменного тока, шаг за шагом Ac
Подшипник выключения гидравлической муфты 2422062 5679320 55557910
Пин от пользователя Anthony Rodriguez на доске Vehicross бытовая техника
Как снять и заменить муфту компрессора переменного тока и
Палец на подшипнике выключения гидравлической муфты / концентрическом ведомом
Пин фон Marcel Huber auf Pick up & Co
65H Лебедка для трелевки бревен Uniforest в Сцепное устройство для прицепа 2020
Как найти утечки выхлопного коллектора и наддува Где мой
BuyAutoParts предлагает качественную замену компрессора кондиционера и сцепления в сборе почти для каждого транспортного средства на дороге.Нам часто задают вопросы о заказе только компрессора или муфты кондиционера, потому что только один из них был диагностирован как нуждающийся в замене. Вся автомобильная ремонтная промышленность отказывается от этой практики по разным причинам.
Основная причина замены всего компрессора кондиционера и муфты в сборе — повышение надежности в долгосрочной перспективе. Шкив муфты переменного тока может нуждаться в замене, но он, скорее всего, повредил компрессор на выходе.Если сцепление перегревалось, это могло привести к деформации алюминиевого корпуса, что привело к поломке из-за напряжения или влияло на то, как новое сцепление будет соответствовать. Если подшипник внутри шкива изношен, любое движение из стороны в сторону будет передаваться на вал компрессора, что приведет к дальнейшему износу его внутренней части. Предлагая компрессор и муфту в сборе, мы можем гарантировать качество наших компрессоров и предложить нашу непревзойденную гарантию.
Вторая причина для замены компрессора целиком, а не только шкива сцепления, — это простота обслуживания.Это снижает затраты на рабочую силу механиков и облегчает работу домашним мастерам. В некоторых случаях для доступа к болтам, которыми крепится шкив, необходимо вынуть всю сборку. Если вам нужно заменить корпус компрессора, сцепление все равно выходит, так зачем переустанавливать старую, бывшую в употреблении деталь и рисковать, что придется делать работу заново? Повреждение муфты также может затруднить или даже сделать невозможным отделение старой муфты, что было бы неудобно обнаружить на полпути без замены компрессора.
Одновременная замена компрессора кондиционера, сцепления и осушителя обеспечивает лучшую надежность, защищает вашу гарантию и означает снижение затрат на долгосрочный ремонт. Если вы все еще не уверены, что именно нужно вашему автомобилю, свяжитесь с BuyAutoParts, чтобы получить помощь в получении подходящего компрессора, осушителя или полного комплекта для ремонта кондиционера для вашего автомобиля. В дополнение к нашим качественным запасным частям, у нас также есть OEM-бренды, такие как Denso, Sanden, Delphi и другие. Все наши специалисты по запчастям готовы помочь!
Этот подшипник НЕ «Сделан в Китае».
Это OEM (NSK) NEW, Подшипник компрессора кондиционера . (прочтите отзывы) Пожалуйста, прочтите все КРАСНЫЕ примечания перед покупкой.
Единственный компонент вашего компрессора, который никогда не перестает двигаться, — это шкив сцепления, и большинство отказов — это сцепление, а НЕ компрессор.
Зачем тратить 100 долларов на замену компрессора, если менее чем за 50 долларов можно отремонтировать только сцепление?
А если у вас есть какие-то механические навыки, вы можете сделать это самостоятельно.
Ремонтируя сцепление, вы экономите на хладагенте, рабочей силе, компрессоре и таких деталях, как фильтр-осушитель и расширительный клапан.
Этот товар подходит:
Марка | Модель | Год | Двигатель |
Тойота | Такома | 2005-2012 | 4 цил.2,7 литра |
6 цил. 4.0 литра |
Примечание;
Перед покупкой убедитесь, что ваш компрессор является OEM-компрессором Delphi.
Этот подшипник НЕ подходит ни к какому послепродажному обслуживанию.
Доставка:
Товаров доставляется во все штаты и территории США, а также в военные APO и FPO.
Товар будет отправлен в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты (24 часа) по адресу, указанному PayPal.
Товар будет отправлен почтой USPS Priority из TN или NJ, в зависимости от наличия и места назначения.
Возврат:
Возврат не принимается без предварительного разрешения.
Вы должны отправить нам электронное письмо с причиной возврата и всей информацией о транзакции: (номер транзакции товара, ваш адрес электронной почты сумматоры , дата оплаты товара и т. Д.).
Все возвращаемые товары подлежат возмещению 15 % расходы на пополнение запасов + начальная стоимость доставки.
Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, и мы не несем ответственности за возвращенные посылки в случае их утери грузоотправителем.
Мы предлагаем возврат в течение 30 дней.
Международная доставка:
Мы осуществляем доставку по всему миру.
Для оценки выполните 3 простых шага:
а. Найдите и щелкните вкладку «Доставка и оплата» .
г. Измените страну на страну, в которой вы хотите, чтобы я отправил ваш товар.
г. Нажмите кнопку Получить ставки .
Гарантия:
Гарантия на замену составляет 30 дней.
Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
Платежи:
Платежи принимаются только через PayPal.
Оплата должна быть произведена в течение 7 дней с момента покупки.
Деталь № BG 7SB-1
.