Haldex – это название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Механизм был разработан швейцарской компанией Haldex Traction.
Главная функция муфты Халдекс – передача крутящего момента на заднюю ось с помощью гидравлического привода.
В разные времена системы Haldex использовалась для автомобилей различных марок. Сейчас у нее 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 года, стартовое вышло в 1998 году.
Сегодня муфты Халдекс установлены на некоторые модели кроссоверов Volvo, Audi, Seat, Skoda, VW, Ford, Land Rover, выпущенные после 2008 года.
Базу муфт Haldex всех поколений составляют:
При пробуксовке колес на передней оси муфта Haldex блокируется гидравлическим насосом, что дает возможность подсоединения задней оси.
Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе и разъединить диски. Он может получать сигналы от систем ESP и ABS.
При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого передачи крутящего момента на заднюю ось не происходит.
Haldex V поколения – продукт деятельности компании Borg Warner. Она не изменила функционал устройства, однако значительно улучшила его конструкцию.
Главное отличие муфт пятого поколения – наличие центробежного перепускного клапана для лучшего сцепления с электро- и гидравлическим приводом.
Благодаря перепускному клапану нивелировалась потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре.
Муфта Haldex V, используемая в современных полноприводных автомобилях, имеет возможность передавать момент до 3600 Нм. Ее срабатывание для включения в работу задней оси происходит максимально оперативно.
В устройствах 5-го поколения отсутствует масляный фильтр, его функцию выполняет специальная сетка. Продукты износа соприкасающихся деталей регулярно оседают на ней. При засорении единственного фильтрующего элемента насос изнашивается, снижается давление в системе подачи смазки. В результате полный привод начинает работать с перебоями.
В этом случае помогает замена масла в муфте и очистка сетки.
Процедуру рекомендуется производить каждые 60 тысяч километров пробега (или раз в три года), а при активной эксплуатации автомобиля, езде с пробуксовками – каждые 30 тысяч километров.
Перед тем, как приступать к замене масла в муфте, удалите загрязнения в местах соединения двигателя и фильтра.
Снимите насос, чтобы почистить закрепленную на нем сетку. Разбирать его полностью нет необходимости, фильтрующий элемент можно продуть или обработать очистителем на спиртовой основе прямо на месте.
Демонтируйте крышку фильтра, открутив закрепляющие ее болты.
Заведите автомобиль на вывешенных колесах. Чтобы облегчить вытаскивание фильтра, подключите диагностический прибор и запустите тест исполнительных механизмов.
Извлеките фильтр, открутите пробку муфты Халдекс и слейте масло.
Из-за того, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, сливные пробки и заглушки для обоих систем часто путают между собой. Поэтому обратите внимание на нижеследующую схему.
1 – резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex, 2 – сливная пробка муфты Haldex, 3 – резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи, 4 – сливная пробка главной передачи
После того, как масло из муфты слилось, установите на место насос и подсоедините его к муфтовому блоку. Места посадки, уплотнительные резиновые кольца предварительно смажьте.
Поставьте чистый фильтр и заверните сливную пробку.
Теперь можете приступать к заливке свежего масла. Добавляйте его с помощью шприца до тех пор, пока смазочная жидкость не потечет через кромку заправочного отверстия. Заправочный объем муфты на разных автомобилях отличается, в среднем он составляет от 700 мл до 1 литра.
Закрутите пробку, заведите двигатель и дайте ему поработать на включенной передаче. Обратите внимание, нет ли течи у крышки, после чего открутите пробку и долейте еще около 50 гр. масла.
В муфтах Haldex используют специальные трансмиссионные масла, имеющие существенные отличия от обычных моторных. Такие жидкости обладают целым набором специфических присадок, необходимых для правильной работы фрикционных дисков.
Масло для муфт Халдекс 2-5 поколений выпускает разработчик Haldex 5 Borg Warner. Оригинальная жидкость упакована в тару 0,85 л.
Кроме того, разные автоконцерны предлагают масла под собственными брендами. Например:
Здравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.
Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.
Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега или каждые 3 года. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.
Муфта полного привода, в данном случае – новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов – производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.
Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Как мы уже отметили – внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Одно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть – это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.
Еще один важный момент – само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Шкода с муфтой предыдущего поколения. Так вот – оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло – другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. 😉 ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Ниже, по традиции – другие фото ремонта: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
сеть
специализированных
техцентров
Замена масла и фильтра в муфте Халдекс на Кадиллак SRX2
Работы по замене масла в муфте Халдекс(HALDEX) производится на поднятом автомобиле. При выполнении данной процедуры сначала снимается сопун с крышки фильтра, затем откручивается сама крышка и сливается масло.
Когда масло слито меняется фильтр муфты Халдекс(HALDEX) и ставится новая прокладка.
Перед сборкой промывается внутренняя часть муфты Халдекс(HALDEX) и крышка.
После сборки через контрольное отверстие заливается масло в дифференциал. Помимо масла в дифференциал заливается специальная присадка.
Масло в муфту Халдекс(HALDEX) на Кадиллак SRX2 заливается через вентиляционный канал до контрольного отверстия. Затем автомобиль некоторое время работает и масло в муфту Халдекс(HALDEX) доливается порциями до нужного уровня.
Процедура считается законченной, если в течении 10 минут после последней доливки масло не уходит. Возвращаем трубку вентиляционного канала на место.
На рисунке 1-насос, 2-гидроаккумулятор, 3-крышка фильтра гидравлической части муфты HALDEX, расположена с обратной стороны, 4-трубки подачи и сброса давления из узла блокировки задней оси, 5-корпус главной передачи, 6-электронный блок управления, 7-корпус пакета фрикционов включения задней оси с электроклапаном включения, 8-исполнительный узел блокировки задней оси: поршень и пакет фрикционов, 9-электроклапан управления узлом блокировки задней оси.
Записаться на ремонт
Присадка для моста Кадиллак SRX
Применяемость: 2010-по н.в.
Тип: Новая
Запчасти и масла для проведения ТО Cadillac SRX цена
Cadillac SRX Запчасти и масла для проведения ТО
Масло для моста Cadillac SRX
Применяемость: 2003-2016 г.г.
Тип: Новый
Масло для моста Cadillac SRX
Применяемость: 2003-2016 г.г.
Тип: Новый
Масло для моста Кадиллак SRX
Применяемость: 2003-2016 г.г.
Тип: Новый
Купить запчасти
Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты — передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).
Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.
Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.
Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.
Однако, не совсем правильно говорить о том, что муфта Haldex подключает задний привод, ведь даже при наилучших дорожных условиях, на задние колёса приходится примерно 10% от общего крутящего момента. Это можно назвать постоянным «тонусом» автомобиля. Он необходим для того, чтобы система всегда была наготове и могла в любой момент передать всю тягу на заднюю ось. Именно от скорости срабатывания муфты халдекс зависит проходимость и управляемость автомобиля.
Первое поколение многодисковых фрикционных муфт Халдекс (выпускались с 1998 года). Принцип действия заключался в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимались под давлением масла. Насос, который создавал это давление, работал за счёт разницы вращения передних и задних колёс автомобиля. Исходя из этого, муфта первого поколения обладала большим недостатком — несвоевременностью в создании давления, которое образовывалось только по факту пробуксовки.
Второе поколение муфт Haldex (с 2002 года) было достаточно улучшено по сравнению с первым, но основной принцип совершенно не изменился. Главным недостатком осталось несвоевременное срабатывание муфты.
Третье поколение муфт Халдекс (с 2004 года) получило значительное преимущество перед первыми двумя, ведь на них стали устанавливать элекронасосы. Именно наличие электронасоса исправило проблему подключения блокировки. Теперь оно срабатывало вовремя, блокируя муфту ещё до начала буксования (всего за 150 мс). Разность вращения переднего и заднего мостов автомобиля перестало играть решающую роль для включения муфты полного привода. При разнице поворота колёс между задней и передней осью в 10 градусов муфта уже начинала передавать крутящий момент. При 20-ти градусах — тяга передавалась в полном объёме.
Четвёртое (с 2007 года) и пятое (с 2014 года) поколение муфт Халдекс срабатывают не только при пробуксовке, но и при движении в поворотах. Учитывается скорость автомобиля, угол и скорость нажатия акселератор, а также движение на принудительном холостом ходу и тяговом режиме. Подобное стало возможно в результате симбиоза механических и электронных компонентов муфты. Теперь крутящий момент, его включение, выключение и распределение полностью регулируется электронным блоком управления.
Полноприводные версии Шкоды Кодиак оснащены муфтой Халдекс 5 поколения, которая особенно требовательна к регулярной замене масла из-за отсутствия нормального фильтра. Фильтрующая сеточка в процессе работы забивается продуктами износа фрикционов и сгустками превращающейся в эмульсию смазки. Пропускная способность системы снижается, а нагрузка на нее увеличивается.
Если вовремя не удалить загрязнения, вас будут ждать удары и запаздывания при подключении задней оси, а в дальнейшем — сгоревший от перегрузок насос.
В первое время завод предписывал менять жидкость в муфте полного привода Шкоды Кодиака через 60 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в три года. Затем заводской регламент изменился, и сейчас Халдекс надо обслуживать независимо от пробега:
Учитывая, что полный привод подключается при каждом трогании, разгоне со светофора и даже в пробках (если включен режим «Драйв»), мы советуем обновлять смазку каждые 30 тыс. км, но не реже установленных производителем сроков (2 или 3 года). Когда вы увидите состояние сетки, то убедитесь, что уменьшение интервала обслуживания не было лишним.
Оригинальное масло для Халдекса Шкоды Кодиака имеет код G 060 175 A2. Если заливать аккуратно, потребуется около 700 мл, так что одного флакона (850 мл) хватит с запасом. С аналогами лучше не рисковать, но при необходимости можно использовать:
По заводской инструкции каждый раз надо менять:
Многие владельцы Кодиаков затягивают с обслуживанием Халдекса из-за завышенных цен у официального дилера и отсутствия квалификации у «неофициалов». В этом случае обратитесь в нашу сеть автосервисов. Мы грамотно сменим смазку, промоем сетку, выставим уровень, выполним все сопутствующие процедуры на вашей Шкоде качественно, аккуратно, по адекватной цене.
Haldex — название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Автор идеи — швейцарская фирма Haldex Traction. Кратко функциональность системы возможно представить как передачу крутящего момента с помощью гидравлики. Он зависит от степени замыкания муфты. Часто идёт к задней автооси от передней. С интересным устройством есть смысл ознакомиться даже автовладельцам, чьё транспортное средство на ином межосевом приводе.
В разные времена системы этой фирмы использовалась на разных автомарках. Сейчас у неё 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 – го. Стартовое вышло на суд покупателей в 1998 –м. Вискомуфта блокируется на основании степени пробуксовки колёс на передней оси. Она давала внезапное подсоединение задней оси. Пример ситуации: вхождение в поворот. Доработки были серьёзными, но даже в первом поколении прослеживается база таких устройств. Сюда входят:
Блокирует муфту гидравлический насос. Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе, разъединить диски. Он может получить сигналы от ESP и ABS систем.
Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.
В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.
Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.
Профилактические мероприятия для масляного насоса в автомобильном сервисе проходят как:
Профилактические мероприятия значительно наращивают период эксплуатации масляного насоса. При наличии уведомления о поломке полного привода, фиксации кодов на насос менять придётся и его.
Нужно убрать насос для очистки сетки (она служит фильтром).
Затем:
Заменив масло на haldex 4 или 5, нужно включить и прогнать транспортное средство так, чтобы подсоединился полный привод, стала функционировать муфта. Затем доливается остаток масла, затягивается болт с моментом 15 Nm.
Нужно аккуратно обращаться с фишкой насоса. Немалое количество автовладельцев из – за отсутствия опыта по её удалению ломают фиксатор.
Для корректного разъединения частей можно провести действия на фишке с бачка антифриза. По устройству они одинаковы. Нужно нажать на фишку, вгоняя глубже. Сразу нажать на пятку фиксатора (можно использовать небольшое шило). При его освобождении стянуть фишку. Затем освободить провода из держателей, их 3. Наиболее проблематично убрать провод, находящийся сверху муфты: он не заметен, работать придётся на осязании.
Для активации питания согласно инструкции действия идут с + на контакт «фишки», находящийся с прямоугольной стороны. Если неправильно расположить полярность, то насос будет некорректно функционировать. В практике автолюбителей постулат — отсутствие случаев удаления фильтра из муфты неподходящими средствами (шилом, отвёрткой и пр.). Так нарушалась целостность, поэтому при монтаже текло масло. Важно использовать оригинальные инструменты.
Купить оригинальный комплект фильтра возможно лишь на ebay.com. Часто временным решением проблемы (или даже постоянным выбирают следующий способ. Нужно отпилить от пробки, приобретённой у завода – изготовителя, повреждённую составляющую, на её место приклеить тонкую пробку из комплектационных составляющих комплекта «Вольво». Результат — надёжная конструкция.
Следует принять во внимание, какой стороной размещался фильтр. Это важно: присутствует клапан с обратным функционалом. Находящиеся в фильтрационной пробке клапаны, корректирующие масляное давление, должны идти в направлении 90 ° относительно поверхности местонахождения авто. Положение нужно учесть при возврате фильтра туда, где находился.
Своевременная замена масла и квалифицированное техническое обслуживание продлит срок службы муфты Халдекс на Вашем автомобиле. При необходимости проведения профилактических работ, ремонта, замены муфты — специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете нужно ли менять масло в муфте Халдекс на Дискавери Спорт. Производитель в своем регламенте ничего не указывает о муфте haldex, т.е. как таковой позиции нет, и производитель предусматривает, что масло в муфте Халдекс рассчитана на весь срок эксплуатации.
Вы должны понимать, что в муфте Халдекс присутствует пакет фрикционов, ее главная функция заключается в том, что она по требованию подключает вращение карданного вала и передает крутящий момент на задний дифференциал, а в нужный момент отключает, причем она может работать и в промежуточных режимах, т.е. частично передавать крутящий момент.
Муфта Халдекс – это устройство в котором присутствует такая штука как масляный насос с электрическим приводом. Здесь есть много различных масляных каналов, которые со временем забиваются, также имеется масляный фильтр. Таким образом, в зависимости от работы активный муфты haldex, как интенсивно она используется у Вас в масляной системе, в гидравлической системе муфты haldex собираются продукты износа.
Данные продукты износа могут засорять те или иные масляные каналы и таким образом мы зачастую сталкивались с тем, что на примере Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок у которых присутствует точно такой же тип трансмиссии, как и на Discovery Sport со временем мы наблюдали так называемые подклинивания трансмиссии. Оно происходило из-за того, что когда, например, Вы маневрируете в парковочном режиме и начинаете вращать рулем, то в момент поворота колес передней оси активная муфта haldex должна отключать задний привод, потому что здесь нет межосевого дифференциала и за счет этого Вы спокойно могли осуществляют те или иные повороты. Но если все-таки привод остается, т.е. муфта Халдекс не может отпустить задний привод и частично передает момент в виду неисправности, который возникает в самой муфте Халдекс из-за засорения масляных каналов, то владелец мог испытывать явные толчки, либо рывки и так называемые закусывая трансмиссии.
В таких случаях мы разбирали муфту Халдекс и делали профилактику. Кроме того, что мы прочищали масляные каналы, мы меняли масляный фильтр и заливали свежее масло haldex в оригинальном исполнении и кроме того мы уже открываем изюминку мы еще добавляли соответствующую присадку, которая называется Mopar, причем эту присадку мы долго держали в секрете, потому что она реально давала положительный результат в комплексе со всеми этими мероприятиями.
Мы уже писали статью на нашем сайте о муфте Халдекс на примере автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок «Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.», где показали и рассказали более подробно о загрязнение и процессе ее промывке.
Мы пришли к выводу, что если такие неисправности систематично случаются на автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque, а Discovery Sport ещё не набрал такую статистику, то мы считаем необходимым сообщить владельцам, что все-таки масло в муфте haldex надо задуматься чтобы поменять хотя бы на пробегах после 100 000 км в качестве профилактики, чтобы не случались такие неисправности, когда из-за загрязнения масляной системы у Вас трансмиссия перестает работать так как ей положено.
В муфте Халдекс Дискавери Спорт используется следующее масло:
Поэтому для себя Вы можете принять два решения, либо Вы замените только масло и фильтр, причем фильтр Вы можете подобрать непосредственно от другого производителя автомобиля, либо Volvo, либо Volkswagen, а также это касается и жидкости для Халдекс. Таким образом самим определить хотите Вы полностью промыть в качестве профилактики муфту Халдекс, либо просто заменить масло с фильтром.
Чем еще чревата проблема, когда у Вас засоряется гидравлическая система муфты Халдекс? Тем, что насос электрический и когда ему приходится преодолевать все препятствия по загрязнению каналов, то может преждевременно выйти из строя. Просто банально сгорает обмотка и таким образом Вам приходится ремонтировать насос. У нас в сервисе LR-WEST уже предусмотрены целые ремкомплекты по восстановлению муфты haldex, и предусмотрены не от того, что нам так захотелось, а от того что есть систематичная проблема и поэтому мы пришли к выводу, что скорее всего если мы в целях профилактики будем менять масло Халдекс, т.е. избавляться от механических примесей, которые в нем остались, а также менять фильтр, то существует высокая вероятность, что мы предупредим неисправности о которых рассказано выше и выхода из строя самого электронасоса, либо неправильной работой закусывания трансмиссии из-за неправильной работы муфты Халдекс.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Как и масло в вашем двигателе, жидкость в системе полного привода Haldex (AWD) имеет решающее значение для поддержания смазки компонентов. Volvo не требует обслуживания системы Haldex, но автомобили с большим пробегом выиграют от замены жидкости. Вольво с большим пробегом также может страдать от неисправных насосов Haldex. Вся жидкость будет удалена для замены насоса, и процедура будет такой же во время этой замены жидкости.
Сервисный комплект Volvo Haldex от FCP Euro будет стоить около 120 долларов. В комплект входит флакон с подходящей жидкостью Volvo, банка для очистки тормозов, новая сервисная пробка, комплект уплотнений насоса Haldex и экстрактор / насос жидкости CTA Tools.Экстрактор / насос жидкости — это, по сути, большой шприц, используемый для закачки новой жидкости Haldex в систему. Шприц можно разобрать для очистки и использовать для перекачивания или извлечения любой другой жидкости.
Выполнение работы в авторитетном магазине или дилерском центре будет стоить примерно вдвое дороже нашего набора для обслуживания. Магазин не взимает плату за использование шприца, но взимает плату за работу. Выполнение работы самостоятельно сэкономит вам деньги и добавит ценный жизненный навык.
Несмотря на то, что работа не требует больших физических затрат, необходимо иметь дело с несколькими важными компонентами. Соблюдайте особую осторожность при обслуживании насоса и содержите все в чистоте при установке; любой мусор может засорить насос. Выделите час на выполнение работы.
Поднимите заднюю часть Volvo до упора, а затем установите автомобиль на опоры.В задней части трансмиссии находится система Haldex. Найдите электрическое соединение от насоса и отсоедините его.
Затем используйте торцевой ключ на 10 мм и снимите два болта, которыми насос крепится к дифференциалу. Покачивайте насос из стороны в сторону и вытащите его. Установите под насосом поддон для сбора вытекающей жидкости.
Поместите насос на чистую рабочую поверхность и приготовьте новые уплотнения.Затем возьмите торцевую головку T10 и открутите два винта, которыми экран крепится к насосу. Внутри фильтра может быть приличное количество черного мусора, который необходимо очистить. Очистите тормоз, и тряпка удалит остатки.
Затем с помощью резца снимите два уплотнительных кольца с насоса. Очистите тормозную систему и тряпку, чтобы очистить всю поверхность насоса, который находится внутри корпуса дифференциала. После очистки насоса установите два новых уплотнительных кольца и фильтр.
Очистите тормозную систему, чтобы удалить мусор, который может оставаться в корпусе дифференциала, на котором установлен насос. Затем окуните палец или тряпку в новую жидкость Haldex и протрите ею новые уплотнительные кольца, чтобы смазать их для повторной установки насоса. Снова закрепите насос на корпусе двумя 10-миллиметровыми болтами, а затем снова подключите насос к контроллеру насоса.
Сразу за насосом находится пластиковая пробка заливного отверстия. В центре заглушки есть прорезь толщиной с десять центов.Отвертка с плоской головкой подойдет, но без вытяжки не хватит места. Воспользуйтесь десятицентовиком или монетой аналогичного размера, чтобы открыть и вынуть пробку заливного отверстия.
Заполните шприц новой жидкостью Haldex и закачайте ее в заливное отверстие. Продолжайте заполнять систему, пока жидкость не начнет медленно вытекать.
Снова вставьте пробку заливного отверстия и затяните с помощью монеты. Очистите тормозную систему и удалите всю жидкость, вытекшую из дифференциала.
Затем поставьте автомобиль на землю и пройдите тест-драйв. Это будет циркулировать жидкость через систему. Поднимите автомобиль после тест-драйва и проверьте уровень жидкости, доливая при необходимости.
На этом заканчивается обслуживание системы Haldex AWD. Если вы хотите приобрести больше самоделок для вашего Volvo, посетите volvo.fcpeuro.com. и подпишитесь на на нашем канале YouTube.
Задний привод Quattro TT состоит из двух компонентов; муфту Haldex и заднюю бортовую передачу. Муфта Haldex — это многодисковая система мокрого сцепления, которая включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex — это отдельный компонент от задней главной передачи, но он прикреплен к ней напрямую и требует обслуживания каждые 20 км (новая жидкость и фильтр).
Детали:
Я купил новый фильтр Haldex и картридж для жидкости для этого проекта.
Fluid — Part # G052175A1
Filter — Part # 02D525558A
Инструменты:
Гаечный ключ для фильтра Haldex (# T10066) Я нашел его в Impex за 45 долларов.
Шестигранная головка 5 мм — сливная пробка
Сливной поддон для масла
Пистолет для всасывания NAPA или стандартный пистолет для герметика и короткий кусок Ѕ-дюймовой виниловой трубки
Я приподнял заднюю часть автомобиля и позволил задним рычагам опираться на верх подножек.Пандусы тоже подойдут, если вы на них задним ходом. Bentley указывает, что все содержимое картриджа с жидкостью Haldex впрыскивается в муфту, поэтому мне не нужно было проверять горизонтальность автомобиля, как при обычной замене трансмиссионной жидкости.
Замена фильтра
Чтобы установить ключ для фильтра на фильтр и иметь возможность перемещать ключ достаточно, чтобы ослабить фильтр, вам необходимо переместить пластиковую защиту, которая прикреплена к дну бензобака.Я не снимал этот кожух полностью, я просто скрутил три плоских круглых диска, которые прижаты к винтам, выступающим через кожух — обратите внимание на стрелки на картинке. Тогда я смог прижать охранник настолько, чтобы сдвинуть гаечный ключ.
Вот изображение охранника, отодвинутого в сторону — обратите внимание на стрелки на картинке — они указывают на расположение стопорных колец, которые вам необходимо снять:
Фильтр легко снялся — у вас ограниченное движение и место для работы, но гаечный ключ работает хорошо.Некоторое количество жидкости вылилось из фильтра после того, как он был полностью удален.
Вот крупный план муфты без установленного фильтра:
Обратите внимание на то, как выглядит старый фильтр — это фильтр в металлическом корпусе, который поставляется на автомобиль с завода. Если вам оказывал эту услугу ваш дилер, у вас должен быть нейлоновый фильтр — в противном случае ваш дилер мог пропустить замену фильтра как часть обслуживания, что не является редкостью.
Установить новый фильтр было легко.Я вручную удостоверился, что он нарезан правильно, а затем затянул его с помощью гаечного ключа (не слишком большой крутящий момент — он сделан из нейлона!).
Вот изображение гаечного ключа для фильтра на месте:
Муфта для слива и заправки
После замены фильтра я открыл сливную пробку с помощью шестигранной головки на 5 мм и дал старую жидкость стечь. Жидкости вышло гораздо меньше, чем было в сменном картридже, поэтому я был рад его замене.
Обратите внимание на стрелку на картинке, указывающую на заглушку:
У вас есть несколько вариантов для заполнения муфты — я решил использовать аспирационный пистолет NAPA, который у меня был, вместо того, чтобы вставлять картридж в пистолет для уплотнения. .Этот картридж, кстати, отлично подойдет и с пистолетом для уплотнения — вам просто нужно использовать кусок винилового шланга на конце картриджа, чтобы вы могли наклонить пластиковый наконечник картриджа для впрыска в сливное отверстие. Если вы этого не сделаете, пистолет и патрон, вероятно, будут длиннее, чем расстояние между подъездной дорожкой и днищем автомобиля.
Вот что я использовал:
Я впрыснул все содержимое в муфту, быстро вытащил пистолет и заменил заглушку — затянул с моментом 15 Нм (согласно Bentley).Я потерял очень минимальное количество жидкости при этом. Протирал тряпкой низ муфты — машину спустил, покатал.
Оглядываясь назад, я бы сделал иначе:
Bentley рекомендует нанести небольшое количество жидкости на резиновое уплотнение нового фильтра — точно так же, как если бы вы поступили с масляным фильтром. Я забыл это сделать.
1) Система ПРОГНОЗИРУЕТ, а не реагирует. Не ждет проскальзывание колеса, чтобы оно вошло в зацепление. Система контролирует положение дроссельной заслонки, угол поворота руля и т. д. и перенаправляет крутящий момент до пробуксовки колеса.
2) Старая система передавала дополнительный крутящий момент на колеса, которые проскальзывали повысить тягу. Новая система передает мощность на колеса, которые захватывающий.
В результате получается лучшая, более плавная система, которая лучше предотвращает застревание Vue.
Старая система представляла собой систему полного привода героторного типа. По сути, Героторная система полного привода использует разницу в скорости вращения для вращения насоса и приложите давление к сцеплению. Единая героторная система, используемая в Vue по существу включил и отключил задний мост, когда возникли различия. по частоте вращения произошло между ведущим валом и задним дифференциалом (указывает на то, что передние колеса вращались быстрее задних).Отсюда на выходе мощность переходит в открытый дифференциал и распределяется соответственно (т.е. не очень хорошо).
GM также использует двойную героторную систему в форме Versatrak. Этот работают примерно так же, используя разницу в скорости вращения для раскрутки насоса и оказания давления на сцепления, кроме Versatrak система имеет насос для каждой выходной оси. Это позволяет заднему дифференциалу действовать на каждую заднюю ось так же, как и при ограниченном скольжении. дифференциал делает, лучше управляет распределением крутящего момента.
Новая система, используемая в Vue (а также в Outlook, Acadia и Enclave) управляется микропроцессором и работает с помощью электромагнитная муфта. Она очень похожа на систему Haldex. продается Haldex Traction AB. Главное отличие в том, что Haldex по-прежнему использует гидравлическое давление для включения сцепления, в то время как электромагнитная система, используемая GM (которая, как я полагаю, разработана Borg Warner) использует электромагнитную силу для включения сцепления.Операционная принципы те же. Новая система GM хорошо интегрирована с контролем устойчивости, антипробуксовочной системой и АБС. Система активно отслеживает динамику автомобиля и действия водителя, чтобы определить, когда включение полного привода до того, как оно действительно понадобится. Имея возможность управлять подачей мощности с помощью полного привода и контроля устойчивости (выборочно применяя тормоза в каждом отдельном повороте), новый Vue — это очень надежный с точки зрения управления крутящим моментом. Для всех вас, ребята в снежный пояс, он должен быть динамитом на скользкой дороге!
Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос.Удачи и береги себя на снегу.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Как: — Заменить фильтр (VW / Audi Group)
Винтовой метод снятия фильтра Gen 4.
Как: — Заменить насос (VW / Audi Group)
Сначала следуйте инструкциям по замене фильтра, пока не дойдете до: —
“******* (Если насос снимается, следуйте инструкциям для насоса здесь) ******** Затем.… »
ЗАМЕТКИ О НЕИСПРАВНОСТИ НАСОСА : — Если насос не работает, чтобы вытолкнуть фильтр, постучите по насосу молотком, так как вибрация / удар подскакивает к двигателям. Неисправные чрезмерно изношенные щетки встают на место, чтобы дать двигателю возможность работать. Если это не сработает, сначала необходимо заменить насос, затем залить масло, затем извлечь фильтр, используя описанный выше метод, а затем повторно залить масло до нужной точки. (В этой ситуации вы можете использовать больше масла, чем в 1 бутылке)
Как: — Прокачать / прочистить систему Haldex (VW / Audi Group)
ЗАТЕМ ПРОДОЛЖАЙТЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Выполните пробную поездку на автомобиле, найдите безопасное и законное место, чтобы несколько раз запустить автомобиль на скользкой поверхности, и убедитесь, что система 4wd работает.
На автомобилях с низкими характеристиками вам, возможно, придется найти траву или другую поверхность с низким коэффициентом трения для проверки системы полного привода.
После нескольких тестов системы 4wd подключите ноутбук с VAGCOM / VCDS к автомобилю, включите зажигание, выберите «AWD Unit 22» на странице «Выбор модуля управления».Щелкните «Коды неисправностей — 02» и убедитесь, что коды неисправности не срабатывают.
Вверх
Теперь мы предлагаем доставку Global Express через DHL World Express для быстрой доставки всем нашим клиентам Haldex, включая Норвегию, Финляндию, Австралию, Канаду, США, Новую Зеландию, Данию, Швецию, Исландию, Германию, Францию, Швейцарию и т. Д. Получите скидку 20 фунтов стерлингов на заказы DHL Global (только за пределами Великобритании) на сумму более 150 фунтов стерлингов с кодом скидки DHLDISCOUNT20 Dismiss
Заменить масло в сцеплении не так уж и сложно. Чтобы справиться с этой задачей, необязательно быть автомехаником и иметь под рукой спецтехнику. Достаточно только досконально изучить теоретическую часть вопроса и умело применить на практике.
Муфта, как часть полного привода, регулирует передачу крутящего момента от передней оси на заднюю.Несвоевременная замена масла в Haldex — одна из самых частых причин проблем с полным приводом. Своевременное обслуживание сцепления (замена масла, устранение шума подшипников) сохранит ваш автомобиль в отличном техническом состоянии.
Многодисковое сцепление Haldex устанавливается на автомобили VW с поперечным расположением двигателя. Но не так давно муфты австрийского производителя стали использовать другие известные автоконцерны, такие как GM, BMW, SAAB.
Интересно! Муфты Haldex появились в 1988 году, и первые серийные модели были установлены на автомобили Audi и Volkswagen.
Частота замены масла зависит от многих факторов. Например, владельцам Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить процедуру замены масла в муфте Haldex через каждые 10-15000 км пробега. Но о необходимости такой процедуры нужно судить в каждом отдельном случае.
На частоту замены масла в сцеплении влияют:
Все эти факторы влияют на состояние автомобиля в целом и на расход масла в частности.Но для большей уверенности можно проверить прозрачность масла. Перед взятием пробы масла дайте машине поработать около 10 минут. Чем темнее масло, тем оно старше, а значит, пора заливать новую жидкость и менять фильтр.
Как упоминалось ранее, для замены масла в сцеплении не требуется специального оборудования или специальных знаний. С этой задачей справится каждый более-менее опытный автомобилист.
Для этого ему потребуются:
Важно! Уход за муфтой не терпит экономии. Отдавайте предпочтение качественному маслу и фильтру, от этого зависит срок службы муфты Haldex. Для Volkswagen Tiguan подойдет масло G055175A2.
Закончив подготовительные работы, приступаем к процедуре «обновления» муфты.
Следуя простому алгоритму действий, вы легко справитесь с поставленной задачей.
Чтобы масло легко стекало, его необходимо прогреть до температуры 300 ° С. В целях личной безопасности стоит надеть защитные очки.
Перед сливом масла отверните болты крепления крышки фильтра, с помощью плоскогубцев снимите тонкую прокладку и фильтр муфты Haldex.
Затем поместите емкость под сцепление для слива отработанного масла и снимите пробку сцепления.
Для полного обслуживания муфты требуется еще одна процедура — очистить сетку насоса.
Это можно сделать за пять шагов:
После этого сетка устанавливается обратно и помпа возвращается на «родное» место.
Качество масла не будет зависеть от серии Haldex, будь то сцепление 4-го или последнего поколения. Просто возьмите за привычку закупать только качественное сырье у проверенных компаний.
Итак, приступаем к замене масла и используем новый инвентарь — шток-тюбик шприц. Залив в нее масло и открыв заливную пробку, начинаем заливать муфту новой чистой жидкостью.
Не используйте старый фильтр повторно, сняв его — немедленно утилизируйте его.
Начните установку нового фильтра с проверки уплотнений. Если резиновые кольца выглядят изношенными, их также следует заменить новыми, иначе через них вытечет масло.
Помните! Фильтр перед установкой необходимо смазать маслом, иначе он плохо сядет на свое место.
После тщательной проверки, замены деталей устанавливаем крышку фильтра и фиксируем ее болтами.
На каждом этапе монтажных работ проверяйте затяжку болтов. Недостаточная затяжка крепежных болтов так же плоха, как и их чрезмерная затяжка. В обоих случаях есть риск повреждения деталей. При затяжке болтов главное приложить разумное усилие — ни больше, ни меньше.
Когда масло начнет вытекать из отверстия, это будет означать, что муфта заполнена до краев. Для замены масла в муфте Haldex в VW Tiguan потребуется около 650 мл жидкости. Так что при правильной эксплуатации с учетом заполнения муфты маслом и смазки деталей вам потребуется около литра масла.
Процедура замены масла в муфте Haldex действительно не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, а значит, вы тоже можете это сделать.
В статье мы рассмотрим, как производится замена масла в сцеплении Haldex Volvo XC90. Сцепление 4-го поколения представлено в качестве обзора.
Особенность конструкции в том, что фильтр расположен в верхней части, в отличие от 3-го поколения, у которого он расположен в левой части.В 5 поколении нет фильтра.
Рассматриваемая замена масла не подходит для 3-го поколения, так как насос нельзя снять без снятия кардана.
Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136
Рем. Каталожный номер комплекта 31325173
Прокладка заливного болта, p / n 11998
Устанавливаем машину на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.
Отсоедините клеммы модуля управления Haldex и открутите его.
Откручиваем крышку помпы, что поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам помпу.
При снятии подставьте емкость для слива масла.
Когда слито оставшееся масло, приступаем к чистке и устранению неисправности электродвигателя насоса сцепления.
Разделив мотор и корпус, проверяем состояние щеток и очищаем внутреннюю грязь с помощью очистителя.Так же снимаем сетку помпы и убираем грязь.
После промывки даем деталям просохнуть и приступаем к замене фильтра.
Когда приближается замена масла в муфте Volvo Haldex с установленным карданным валом, по ходу становится сложно открутить болты фильтра.
Болты расположены вверху, и вам придется потрудиться, чтобы открутить болты.
После откручивания болтов крепления фильтра снимите крышку фильтра муфты Haldex.Для этого можно поддеть его плоской отверткой.
Под крышкой установлена заглушка, которую необходимо заменить. Крышка находится в труднодоступном месте и для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы проткнуть крышку и вытащить ее, или, например, согнутое на конце шило. Новая заглушка входит в ремонтный комплект.
Фильтр, установленный под заглушкой, снимается и заменяется новым. Перед установкой рекомендуется смазать новый масляный фильтр сцепления чистым маслом и установить до щелчка.
Также смазываем уплотнение новой заглушки и прикручиваем на место.
Для того, чтобы помпа могла свободно устанавливаться на место, ее заднюю крышку можно немного заточить. Это позволит сразу прикрутить корпус помпы и при установке не будет цепляться за фланец кардана.
Установите на место модуль управления сцеплением и подсоедините разъемы.
Откручиваем болт заливной горловины, которая также служит уровнем масла.
Залейте масло, пока оно не потечет, и временно затяните старой шайбой.
Снимаем машину с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние, например, вокруг дома или автосервиса.
Эта процедура необходима для того, чтобы масло полностью заполнило фильтр и насос.
Переставляем машину на ровную поверхность, для этого подходит смотровая яма, и откручиваем заливную пробку муфты Haldex.
Доливайте масло, пока масло не потечет.
Откачайте 40 мл из заполненной муфты новым маслом, например, с помощью шприца, и это будет правильный уровень.
Затягиваем заглушку-болт новой шайбой.
Все просто, ведь в сцеплении Haldex Volvo xs90 масло можно заменить самостоятельно.
Сегодня мы научим вас правильно менять масло в сцеплении Haldex 4-го поколения на примере автомобиля Volvo XC70.
Для работы нам понадобится фильтр, он идет в комплекте с крышкой, крышка имеет дополнительные винты крепления (стоимость комплекта 2500 руб.), Литровая канистра с маслом (в системе залито около 750 грамм).
Масляный фильтр расположен в верхней части сцепления; чтобы добраться до него, нужно открутить карданный вал и отвести в сторону. Предварительно ставим метки, чтобы потом поставить вал на прежнее место:
Шестигранником на 8 откручиваем 6 болтов крепления вала к фланцу:
Ключом на 10 откручиваем 4 болта опорного кронштейна карданного вала:
Снимите поперечину и открутите крепления кардана к конической передаче.Сзади петля с плотной посадкой в обойме сцепления, чтобы ее без особого труда вытащить оттуда нужно помочь оправкой, в обойме нет резьбовых отверстий, вставляем нашу оправку там и небольшими ударами молотка сдвиньте петлю в направлении машины:
Головкой на 24 откручиваем гайку крепления клетки, есть два варианта, чтобы сделать оправку, которая удерживает эту муфту от проворачивания, или, как в нашем случае, мы используем ударный ключ:
Сбиваем муфту с вала через медную оправку:
В этом случае вытечет небольшое количество масла, заранее подготовьте для него необходимую емкость.Теперь у нас есть свободный доступ к крышке масляного фильтра. Снимаем мотор и сливаем масло из сцепления. Откручиваем два болта крепления мотора, для этого используем шестигранник на 4:
Берем плоскую отвертку и продеваем мотор через паз:
Это заставит масло снова течь. На моторе сетка, забита у нас, надо снимать и промывать, крепится на винты Torx T10:
Используя 4 шестигранника, открутите два болта крепления крышки масляного фильтра:
Зацепляем пластиковую заглушку каким-то крючком.Ставим новый фильтр на место до щелчка:
Смажьте уплотнительную втулку пластиковой заглушки и установите ее на седло. В конце наливаем новое масло в сцепление, пробка заливной горловины под ключ 13, в нее входит около 650 грамм, уровень контролируем по нижнему краю заливной горловины:
Теперь нам нужно запустить двигатель, чтобы включился насос сцепления Haldex, он прокачивает масло по системе, заполняет фильтр, после чего еще раз проверим уровень.
Видео замены масла в сцеплении Haldex Volvo XC70:
Резервное видео как заменить масло в сцеплении Haldex Volvo XC70:
ну если так! — Кого-то узнали случайно (от друзей или знакомых), кому-то подсказали в автоклубе (где сейчас много полезной информации о Haldex), а кому-то пришлось прийти к этим знаниям через дорогостоящий ремонт … который мог бы не было! — Буквально вчера, когда статья еще не была опубликована, на машине клиента были обнаружены ошибки по этому сцеплению (машине еще нет 2 года, пробег 25000 км — хорошо, что вовремя! Гарантия должна была конец через неделю… Результат — замена сцепления Информации в сети очень много, тем не менее, если эта статья кому-то сэкономит приличную сумму, то мы ее не зря писали)) Haldex
К сожалению, до сих пор есть некоторые покупатели, которые не в курсе, что в сцеплении есть масляный фильтр, о котором никто не знает (в кавычках), в том числе и дилеры! Более того, есть клиенты, которые не знают, что в «полноприводном» вообще нужно менять «какое-то» масло) — эта статья для вас.Haldex
Что такое муфта Haldex? — Это устройство, передающее крутящий момент (движущую силу) на задние колеса вашего автомобиля. Есть несколько типов (поколений) муфт. Самый новый — пятое поколение. Мы будем считать муфты 4-го поколения наиболее распространенными среди наших заказчиков. Haldex
Что нужно, чтобы продлить срок службы и избежать дорогостоящего ремонта? Haldex
Конечно, если водить машину, как говорится, «в хвост и в гриву», да еще по непроходимому бездорожью, это не спасет вас гарантированно от поломки узла, но увеличит ресурс и продлит жизнь — это точно.И обязательно избавит от проблем со сцеплением на нелепых пробегах, если практически не выезжать на асфальт. Haldex
Процесс обслуживания описан ниже, какие операции необходимо выполнить: Haldex
Собственно ничего особо сложного, не занимает много времени и экономит около 130 000 рублей (примерная стоимость замены муфты Haldex у официального дилера).
Масло сцепления оригинальное Haldex 2-го 4-го и 5-го поколения.
Код поставщика: G 055175 A2
Емкость: 1 л / 1000 мл (достаточно одной упаковки для замены без промывки)
Архивный номер: G055175A1 и G060175A2
Муфта Haldex ЧЕТВЕРТОГО поколения используется на этих автомобилях концерна VAG Group, выпущенных до 04.11.2013:
Номер детали насоса Haldex: / Номер в архиве: 0AY598549
График замены масла, установленный официальным дилером, составляет 60 000 км.Конструктивно механизм имеет фильтрующий элемент, но концерн VAG Group не предлагает его отдельно в качестве запчасти, что ограничивает ресурс насоса Haldex и он выходит из строя при пробеге 100-120 тыс. Км. Для более долговечной работы насоса рекомендуется менять масло каждые 30 000 км и менять вместе с фильтром каждые 60 000 км.
На автомобили Volvo устанавливается аналогичная муфта Haldex четвертого поколения, но для нее предусмотрен фильтр как отдельная запчасть.Для его замены потребуется открутить два болта штатной крышки фильтра. Далее с помощью программы VAG — Com необходимо запустить тест исполнителей — «Насос повышения давления сцепления Haldex», либо при работающем автомобиле включить передачу на несколько секунд. После этих манипуляций крышка уплотнителя сдвинется. наружу, то его необходимо осторожно снять (в качестве отдельной запчасти он не поставляется) .Следующим шагом будет снятие фильтра и его замена на новый, слить старое масло и залить новое.После всех операций необходимо завести автомобиль и дать поработать передачу, затем долить масло в контрольное отверстие (заливную пробку).
Также рекомендуется снять насос сцепления Haldex для очистки его сетчатого маслоприемника. Часто на нем скапливаются сгустки продуктов износа сцепления, что негативно сказывается на его проходимости и, соответственно, снижает его ресурс.
Товаров для заказа:
Фильтр сцепления Haldex 4-го поколения для VW Audi Skoda Seat «Volvo» —
При необходимости:
Муфта Haldex ПЯТОГО поколения используется на автомобилях, выпущенных с 05 г.11.2013:
Номер детали насоса Haldex:
Муфта полного привода 5-го поколения Haldex не имеет в системе фильтрующего элемента, что несомненно снижает ее ресурс при работе в фрикционных отложениях.График замены масла каждые 3 года, установленный официальным дилером, приведет к замене насоса на пробеге 80-100 тыс. Км в зависимости от стиля вождения. Чтобы продлить срок службы помпы, рекомендуется заменить масло сцепления. Haldex каждые 25-30 000 км. со снятием насоса для промывки фильтра грубой очистки (сетки) маслоприемника. Если при замене жидкость имеет очень темный цвет или имеется ярко выраженный осадок, рекомендуется произвести повторную замену масла в муфте Haldex через 500-1000 км.пробег.
Для замены требуется только масло.
При необходимости:
Пробка заливная с уплотнительным кольцом —
Пробка сливная с уплотнительным кольцом —
Кольца уплотнительные (комплект 2шт) —
Муфта Haldex ВТОРОГО поколения используется на этих автомобилях концерна VAG Group:
Номер детали насоса Haldex: / Номер в архиве: 0AV598549
Насос Haldex артикул: / Номер в архиве: 02W598549
Замена масла в сцеплении требуется каждые 30 000 км., Каждые 60 000 км. замена осуществляется вместе с фильтрующим элементом.
Товаров для заказа:
Муфтовый фильтр Haldex —
При необходимости:
Пробка заливная с уплотнительным кольцом —
Сливная пробка с уплотнительным кольцом —
Кольца уплотнительные для насоса (комплект 2шт.) —
Кольца уплотнительные (комплект 2шт.) Для Т5 —
Варианты стоимости и срок поставки данной запчасти:
| Производитель: | Номер: | Имя: | Срок доставки: | Цена: | |
|---|---|---|---|---|---|
| г 055175A2 | G055175A2 | Высокоэффективное масло | 5-7 дней | 2100 руб. | купить |
| VAG | G055175A2 | МАСЛО HALDEX | 0 — 2 дня | 2300 руб. | купить |
| VAG | G055175A2 | МАСЛО HALDEX | 5-14 дней | 2300 руб. |
БРЮССЕЛЬ, 17 августа (Рейтер) — Европейская комиссия рассматривает следующие слияния и краткое руководство по процессу слияния в ЕС: — Норвежский розничный торговец Norgesgruppen и шведский партнер Axfood совместно приобретут шведскую розничную торговлю продуктами питания Eurocash Food AB (одобрено авг.16)
— Компания по управлению активами Carlyle и частная инвестиционная компания GTCR совместно приобретают контрактную исследовательскую компанию Albany Molecular Research (одобрено 16 августа)
— Датская судоходная компания AP Moller Maersk и датский Danske Bank создают совместное предприятие (утверждено 16 августа)
— Производитель аэрокосмической и морской продукции Moog Inc и инженерное подразделение Singapore Airlines Ltd создают совместное предприятие (утверждено 16 августа)
Нет
Нет
— Немецкая промышленная группа Bayer приобретает U.Компания S. Seeds Monsanto (уведомление 30 июня / крайний срок продлен до 22 августа после того, как Bayer предложила концессии)
— Американский производитель научных инструментов Thermo Fisher Scientific приобретает голландского производителя лекарств Patheon (уведомление 19 июля / крайний срок 25 августа. — Голландская компания по управлению активами APG приобретет портфель из 48 проектных компаний в Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах и Великобритании (уведомление 20 июля / крайний срок — август.28 / упрощенно)
— Частная инвестиционная компания HGCapital приобретает поставщика программного обеспечения Visma (уведомление 20 июля / крайний срок 28 августа / упрощено)
— Французская нефтяная компания Total, компания по обслуживанию кредитных карт Worldline SA и африканский поставщик финансовых технологий Intouch Corp приобретает совместный контроль над провайдером цифровых платежных услуг Intouch SAS (уведомление 20 июля / крайний срок 28 августа / упрощено)
— Французская частная инвестиционная компания Ardian приобретает подразделение глобальных продуктовых решений Assystem Technologies, предоставляющее инжиниринговые услуги ( уведомление 24 июля / крайний срок авг.29)
— Норвежская металлургическая компания Norsk Hydro приобретает единственный контроль над алюминиевой компанией Sapa, которая является совместным предприятием с норвежским конгломератом Orkla ASA (уведомление 24 июля / крайний срок 29 августа / упрощенный вариант)
— Французская молочная компания Groupe Lactalis приобретает немецкую коллегу Omira (уведомление 26 июля / крайний срок 31 августа)
— Частная инвестиционная компания CVC Capital приобретает итальянскую компанию по переработке кожи Pasubio (уведомление 26 июля / крайний срок 31 августа / упрощенно)
— Телевизионные холдинговые группы ProSiebenSat.1 Немецкие СМИ, французская телегруппа TF1 и Mediaset с сетями в Италии и Испании для создания совместного предприятия по продаже рекламных площадей (уведомление 27 июля / крайний срок 1 сентября / упрощено)
— VIMNI, итальянский филиал Viacom и издатель De Agostini Editore совместно приобретает DeA Broadcast, нового разработчика программ LLC (уведомление 28 июля / крайний срок 4 сентября / упрощено)1 / крайний срок 6 сентября / упрощенный)
— Brammer France SAS, принадлежащая американской частной инвестиционной компании Advent International, приобретает поставщика запчастей для машин Industrial Parts Holding (уведомление 1 августа / крайний срок 6 сентября / упрощенно)
— General Electric Company и глобальный инвестиционный провайдер Macquarie Corporate Holdings приобретают совместный контроль над Markbygden ETT AB, проектом наземной ветряной электростанции в Швеции (уведомление 3 августа / крайний срок 8 сентября / упрощенно)
— Cinven Capital Management и Управление по инвестициям пенсионного плана Канады приобретают совместный контроль над GTA Travel Holding Ltd.4 / крайний срок 11 сентября)
— Французская банковская группа BNP Paribas Group приобретает единоличный контроль над PEH Milan Holdco Srl, таким образом устанавливая совместный контроль над двумя отелями последней в Италии со Starwood Hotels & Resorts Worldwide, дочерней компанией Marriott International , которая управляет отелями (уведомление 4 августа / крайний срок 11 сентября / упрощенно)
— Компания по обслуживанию телекоммуникационной инфраструктуры CTDI GmbH, совместно контролируемая Communication Test Design, Inc.и Deutsche Telekom AG, приобрести бизнес Regenersis Services Ltd. по ремонту электроники в регионе EMEA у CTDI Inc., изменив текущий единоличный контроль на совместный через CTDI GmbH (уведомление 7 августа / крайний срок 12 сентября / упрощенно)
— Частный капитал группа Bridgepoint и Credit Mutuel Arkea установят совместный контроль над французским управляющим активами Groupe Primonial (уведомление 7 августа / крайний срок 12 сентября / упрощено)
— Норвежский банк DNB Bank ASA и шведский банк Nordea Bank AB создают совместное предприятие, касающееся их банковской деятельности в Эстонии, Латвии и Литве (уведомлено авг.9 / крайний срок 14 сентября)
— Инвестиционная компания Centerbridge Partners LP и Enel Green Power Hellas SA создают совместно контролируемое предприятие ветряной электростанции в Греции (уведомление 10 августа / крайний срок 15 сентября / упрощено)
— Частные инвестиционные компании CVC и PAI Partners приобретают оставшуюся часть испанского ритейлера Cortefiel (уведомление 11 августа / крайний срок 18 сентября / упрощено)
— Фирма частного капитала Bain Capital Investors для приобретение немецкого оптового продавца шин Reiff Tire (уведомление 25 июля, крайний срок — август.30 / упрощено)
— Немецкий производитель тормозных систем Knorr-Bremse приобретает шведского аналога Haldex (заявлено 1 июня / крайний срок продлен до 30 ноября с 24 июля, Европейская комиссия начала углубленное расследование)
— Американский производитель микросхем для смартфонов Qualcomm приобретает голландскую компанию NXP Semiconductors NV (уведомление 28 апреля / крайний срок приостановлен 28 июня после того, как компании не предоставили соответствующую информацию)