Форды мы не обслуживаем, но в качестве исключений, постоянным клиентам. которые долгое время приезжают к нам на ремонт и обслуживание, мы помогаем. Человек купил новый форд, ездил к дилеру, гарантия кончилась, и теперь вернулся к нам. В течении гарантийного срока дилер отказался менять масло в автомате, ссылаясь на заводскую макулатуру. А после окончания гарантии с машиной можно делать все что хочешь. Вот и решили поменять масло. Благо машина Питерской сборки, и есть сливная пробка и щуп, через который можно залить масло, а главное проверить его уровень! Можно не ржать, На гранд чероки есть трубка. есть затычка. а щупа нет! Щуп есть у дилера, и чтобы проверить уровень масла надо ехать к нему на поклон, или изготавливать свой щуп.
Процесс стандартный. сливаем масло с коробки, заливаем 4 литра нового. и снимаем шланг который идет с коробки в теплообменник. Их там два, нас интересует тот который ближе к центру автомобиля, и имеет черную защелку.
Разъединяем магистраль, на металлическую трубку одеваем резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм, опускаем в пустую емкость и заводим машину. Сливаем масло, пока не пойдет чистое, и глушим мотор. Восстанавливаем заводское соединение. заливаем в коробас 3.5 литра нового масла и проверяем уровень. В случае чего его можно подкорректировать по месту. Итого на замену жижи в автомате у нас уходит 40 минут, и 8 литров масла. ВОт и все, удачи вам.
Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.
Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Форд Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.
Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.
Итак, рассмотрим замену пошагово:
Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.
Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.
ТО- замена масла в АКПП и двигателе!
Автоматическая коробка передач (CD4E), общий обьем масла около 8 литров в коробке.масло меняется каждые 60тыщ км.
Mobil ATF 320 особенно рекомендуется в автоматические трансмиссии, где требуется жидкость с уровнем свойств Ford Mercon или GM Dexron III.
Особенности и преимущества Mobil ATF 320:Отличные фрикционные свойства, обеспечивающие плавность переключения в различных условиях эксплуатацииСтабильность эксплуатационных свойств при повышенных рабочих температурах, продленный срок службыПревосходная низкотемпературная прокачиваемость/циркуляция масла, что обеспечивает надежную работу при пониженных температурахСовместимость с большинством уплотнений, встречающихся в узлах трансмиссий——————————————————————-Сделал на выходных полное ТО-60000тПоменял везде масло в движке и коробке
заменил колодки, тормозные диски, свечи и все фильтра!))
Пробег: 60000 км
Решился таки на замену масла в акпп. каких либо проблем с коробкой не было, но присутствовали не большие толчки при переключении с 1-й на 2-ю., да и с 3й на 4 было заметно переключение. Масло решил взять рекомендуемое на мондеоклубе ENEOS Dexron 3.
Взял две канистры по 4л, так же пришлось взять набор бит для сливных пробок
подошел квадрат размером 3/8 дюйма.Сам процесс замены оказался не сложнее замены масла в двигателе, единственное пришлось повозится со снятием защиты. Масло сливал предварительно проехав километров 30, так что оно хорошо нагрелось. слил 3.5 литра. очень жидкое. запаха гари нет. масло заметно потемнело
слитый объем замерял мерным стаканчиком, затем столько же заливал через щуп.
10-15 минут погонял селектор акпп по всем режимам с задержкой около 10 сек на каждой передаче. снова слил и залил масло, около 3,5л.
как итог-толчки при переключении пропали совсем! я даже не ожидал такого эффекта, теперь о переключении можно узнать разве что по тахометру:) всем рекомендую!
Цена вопроса: 4 000 ₽
Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.
Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.
Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.
Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.
Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.
Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Ford Mondeo рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
снижение механической нагрузки на узлы;
отведение тепла;
удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Ford Mondeo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
износ сальников АКПП;
износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
люфт первичного вала АКПП;
повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
Синтетическое масло для АКПП Форда Мондео называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Форд Mondeo. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Форда Мондео по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Форда Mondeo производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Ford Mondeo. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
1.Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
2.Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
3.Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
4.На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
5.Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
6.Устанавливаем фильтр АКПП на место.
7.Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
8.Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Mondeo. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.
Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.
Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.
Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.
Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)
Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018.
1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;
2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;
3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;
4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;
5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;
6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;
7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.
Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.
Ремонт PowerShift Ford Mondeo у профессионалов.
Подробнее о коробке PowerShift, выбор масла и мануалы
Форд Мондео по праву считается одним из лидеров рынка в своем классе. К сожалению, компания уходит с российского рынка легковых автомобилей, однако большое количество экземпляров еще долгое время будет радовать потребителей на вторичном рынке. При приобретении такого автомобиля необходимо сменить трансмиссионную жидкость – залить масло в автомат Форд Мондео 4.
Предписания изготовителя по проведению различных работ содержатся в инструкции по эксплуатации и отражаются в сервисной книге авто. В зависимости от поколения разнится и период смены трансмиссионного масла Форд Мондео, а также от вида коробки передач. На отечественном рынке данная модель стала продаваться официально, начиная с 3 поколения. Ранее такие машины поставлялись из-за рубежа. В последующем на машину устанавливались различные типы коробок передач. Каждая из них имеет собственный регламент смены в соответствии с рекомендациями:
Вне зависимости от типа КПП замена до достижения пробега в 100 тысяч км необходима. Температурный режим, различные стили езды (особенно агрессивные), различные условия эксплуатации и даже отсутствие хорошего дорожного покрытия (для нашей страны явление не редкое) напрямую влияют на работоспособность всей системы. Заявленные производителем ресурсы КПП могут быть превышены лишь при соблюдении регламента профилактики системы и частой замены жидкости. В обратном случае коробка выйдет из строя, едва не достигнув отметки в 140 тысяч км пробега.
Важно! Вне зависимости от поколения и типа АКПП важно приобретать лишь оригинальные компоненты. Самым разумным решением является приобретение масляного фильтра и жидкости от производителя в заводском исполнении. Так потребитель избежит контрафакта.
Учитывая сложность конструкции автоматических изделий, трудоемкость ремонта и обслуживания, к трансмиссионке предъявляются повышенные требования по качеству. Такие смазочные материалы должны обладать высокими смазочными и омывающими характеристиками, а также защищать механические составные части узла от перегрева и повреждений внутреннего характера. Такие продукты должны соответствовать классу ATF-IV. Это самый современный вид масел, который обладает лучшими характеристиками, но при этом и довольно высокой стоимостью. К тому же вещества делятся на 3 основных типа в зависимости от способа изготовления и иных характеристик:
Так как замена трансмиссионки проводится не часто, экономить нельзя.
Объем вещества для замены масла в АКПП форд Мондео 5 варьируется в зависимости от типа КПП используемой в конкретном автомобиле:
Процедура по смене трансмиссионки осуществляется при помощи подъемника, набора ключей и нового фильтра с магнитами. Также можно произвести данную операцию у официального дилера как в гарантийный срок, так и в постгарантийный период. Такая процедура делится на 2 типа:
Важно! При этом при осуществлении операции в случае с АКПП в обязательном порядке необходимо заменить фильтр масла АКПП Форд Мондео во избежание отложения металлической стружки внутри картера.
Процедура полной смены состоит из нескольких этапов и в общей сложности может занять порядка 3 часов:
Затем повторить циклы слива и залива 2 раза.
Частичная процедура проводится без циклов выведения остатков отработанного материала. В данной операции проводится либо простой долив в заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве на корпусе, либо частичное удаление отработки путем самотека. Таким способом получается удалить до 30% продукции.
Замена масла в КПП форд Мондео 4, агрегатированного механикой, не потребует больших знаний и дополнительных усилий в сравнении с автоматом. Эта процедура тоже проходит в несколько этапов:
Важно! Так как механика конструктивно отличается, для полной смены жидкости потребуется всего порядка 5 л, так как цикл промывки в данном случае производится лишь единожды.
Проверка уровня масла в АКПП форд Мондео зависит от использованной конструкции самой коробки. В простых гидротрансформатрных автоматах производителем предусмотрен специальный пластиковый щуп с рисками для измерения определенного уровня. Данный щуп расположен в подкапотном пространстве на самом корпусе коробки. Для проверки уровня владельцу необходимо вытащить щуп из корпуса и сверить уровень по рискам. Если уровень показывает критические значения, необходимо в обязательном порядке произвести долив и отвезти автомобиль на диагностику.
В современных версиях предусмотрена контрольная пробка, по показаниям которой можно определить уровень жидкости, однако невозможно узнать состояние самого масла – его консистенцию. Для проверки этого показателя необходимо поднять автомобиль на подъемник и осмотреть контрольную пробку.
Сменить масло в автомат Форд Мондео 4 не так сложно, это не вызовет у опытного владельца больших хлопот. При этом обязательность ее проведения продиктована условиями использования, как и интервал, в который необходимо проводить смену. Чем тяжелее автомобилю работать, тем меньше должен быть соответствующий интервал.
Автоматическая коробка переключения передач, применяемая на модели Ford Mondeo, заслужила отличные отзывы за свою высокую надежность. Агрегат без проблем обеспечивает автомобилю длительный срок без дефектной эксплуатации, в течение которого сама коробка может практически не ломаться. Для этого важно организовать правильную эксплуатацию и техническое обслуживание.
Основной сервисной операцией является замена масла в АКПП Форд Мондео 3, пройти которую недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией и опытом, мы используем современное оборудование, поэтому можем гарантировать максимально оперативное и качественное исполнение всех предоставляемых услуг.
Уровень качества трансмиссионной жидкости является определяющим фактором для максимальной долговечности и эффектности работы автоматической коробки переключения передач. Именно поэтому замена масла в АКПП Форд Мондео 3 является важным условием поддержания нормального состояния агрегата.
В процессе эксплуатации качество трансмиссионного масла может существенно ухудшаться. Это связано с воздействием загрязнителей и высоких температур. Наши специалисты рекомендуют менять жидкость через 50-60 тысяч километров пробега. Кроме этого, ее уровень и качество необходимо контролировать на каждом плановом ТО. Если уровень загрязнений слишком высок, то замена масла в АКПП Форд Мондео 3 выполняется срочно.
Многие автолюбители пробуют менять масло в автоматической коробке самостоятельно или обращаются для проведения этой процедуры в небольшие мастерские, организованные, как правило, в гаражах. Между тем «автомат» является достаточно сложным агрегатом, обслуживать который должны только профессионалы. Главной проблемой простого «ручного» метода является то, что замена масла в АКПП Форд Мондео 3 выполняется не более чем на 60 % объема. При этом новая жидкость неизбежно смешивается с отработанной и принимает в себя имеющиеся загрязнения.
В «Кволити Моторс» применяется специальное оборудование, которое подключается к гидравлической системе автоматической коробки переключения передач для выполнения обслуживания. Это оборудование позволяет выполнять следующие операции:
Таким образом, сравнительно дешево и быстро выполняется полная замена масла в АКПП Форд Мондео 3. При этом система предварительно промывается, из нее удаляется металлическая стружка и другие загрязнения. Это позволяет обеспечить максимальный срок службы трансмиссии и ее высокую эффективность в работе.
Важным требованием является высокое качество трансмиссионной жидкости, которая заливается в автоматическую коробку переключения передач. В Ford Mondeo необходимо использовать только высококачественную оригинальную жидкость. Купить такой состав Вы сможете в нашем автосервисе.
Для наших клиентов предлагается специальная выгодная цена. Благодаря этому значительно снижается общая стоимость, в которую обходится замена масла в АКПП Форд Мондео 3. В итоге с меньшими затратами Вы сможете использовать качественную и эффективную трансмиссионную жидкость, которая обеспечит длительный срок службы автоматической коробки передач Вашего автомобиля.
Автор описания: Александр Петров
Ford Mondeo – автомобиль D-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина хорошо известна в России. Популярность модели обусловлена хорошими ездовыми качествами, а также неплохой ремонтопригодностью. К тому же, владельцам Ford Mondeo не составит особого труда заменить масло в автоматической коробке передач. В этой статье рассмотрим, что понадобится для замены, а также выбора подходящего масла для АКПП Ford Mondeo. Кроме того, обратим внимание на периодичность замены масла, и сколько его требуется заливать в коробку передач.
Производитель установил определенный регламент замены для автоматической КПП Ford Mondeo. Речь идет о трансмиссии Powershift, которой оснащались Mondeo конца 2000-ых годов. Так, в нашем случае период замены масла установлен на уровне 45 тысяч километров. Если машина используется очень редко, тогда в любом случае замена масла понадобится через три года. Совсем другое дело, если автомобиль эксплуатируется интенсивно, подвергается высоким нагрузкам. Более того, водитель позволяет себе нарушать ПДД, превышает скорость, совершает резкие маневры, ездит по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью с раскисшим грунтом. В таких случаях ситуация может усложниться в том плане, что масло быстро потеряет свои полезные свойства, и в результате придет в негодность. После этого трансмиссия не будет обладать защитой от перегрева. Будут возникать непредвиденные поломки, и в лучшем случае, дело дойдет до капитального ремонта трансмиссии. Также сюда можно добавить суровые условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы российские автолюбители. Речь идет о резкой смене климата – с холодного на теплый, или наоборот. Кроме того, в России часто выпадает сразу несколько разных осадков – например, дождь со снегом и градом. К сожалению, от таких погодных явлений никуда не деться, и владельцам приходиться подвергать свой Ford Mondeo колоссальным нагрузкам. Но при этом важно помнить, что масло не приспособлено для таких условий. В связи с этим за ним требуется регулярный контроль.
В нашем случае правильным решением будет сократить в два раза период замены масла – например до 30 тысяч километров, а также почаще следить за объемом и состоянием масла.
Ford Mondeo оснащается специальным мерным приспособлением, с помощью которого определяют, достаточно ли масла в коробке передач. Так, если его не хватает, тогда масло будет ниже метки Min на мерном щупе. В таком случае масло доливают до уровня Max. При этом важно не допустить перелива, так как он крайне нежелателен с точки зрения надежности КПП. В результате пострадает не только коробка, но и двигатель. Поэтому лучше сразу слить лишнее масло.
Важно иметь ввиду, что представляет собой доливание масла – это когда новая жидкость смешивается с остатками другого масла, залитого ранее еще на заводском конвейере. Нельзя допустить, чтобы новое масло смешалось со старым. Именно поэтому перед заливкой надо предварительно выполнить проверку масла. Так, для этого обращают внимание на три признака – цвет, запах и состав жидкости. Если эти показатели в норме, значит долив возможен. Однако при большом пробеге свойства масла меняются в худшую сторону – оно мутнеет и темнеет, издает специфический запах и содержит в себе металлическую стружку. В таком случае доливание нового масла недопустимо. Так как жидкость полностью утратила свои свойства, придется выполнить полную замену.
Ford Mondeo – статусный автомобиль, одна из флагманских моделей американского концерна. Поэтому неудивительно, что для такой машины производитель рекомендует использовать только оригинальное синтетическое масло. Однако многие владельцы Ford Mondeo уже давно пришли к выводу, что для их машины будет вполне достаточно качественного аналога, который по цене гораздо дешевле оригинального. Например, оптимальным выбором будет масло Mobil ATF 3309 со спецификацией WSS-M2C924-A.
Автоматическая КПП Powershift, которой оснащаются топовые комплектации Ford Mondeo начиная с 2008 года, вмещает всего 6,4 литра масла. Обратим внимание, что такой объем войдет в коробку после сливания старого масла. В ходе данной процедуры коробку промывают от остатков масла, а также грязевых отложений и металлической стружки. Промывку прогоняют по всей трансмиссионной системе. После этого отработанная промывка сливается, и затем вводится новое масло в полном объеме.
Для 2007 Mondeo Hatchback второго поколения (MK3) Ford рекомендует использовать: жидкости для автоматических трансмиссий WSS-M2C922-A1 и ESP-M2C166-H. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач, см. Таблицу ниже.
Сколько жидкости для автоматической трансмиссии необходимо залить в 2007 Mondeo Hatchback, зависит от перечисленных ниже условий.
легковой Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.
expand_more 2.0 TDCi с дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л 129 л.с. при 330 об / мин, 330 Нм при 1800 об / мин (2001.10–2007.3)
С автоматической 5-ступенчатой коробкой передач | 8,35 кварты США 6.95 UK qt. 7,9 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C922-A1 |
expand_more2.2 TDCi с рядным дизельным двигателем 4 2,2 л 148 л.с. при 3500 об / мин (2004.9–2007.3)
с 4-ступенчатой АКПП
Сумма изменения | 6.34 US qt. 5,28 UK qt. 6 л |
Жидкость для АКПП: ESP-M2C166-H | |
Новая заправка | 7.93 US qt. 6,6 UK qt. 7,5 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: ESP-M2C166-H |
С автоматической 5-ступенчатой коробкой передач | 8,35 кварты США 6.95 UK qt. 7,9 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C922-A1 |
expand_more2,5 V6 24V с бензиновым V6 2,5 л 168 л.с. при 6000 об / мин, 220 Нм при 4250 об / мин двигатель (2000.10–2007,3)
С автоматической 5-ступенчатой коробкой передач | 9,3 кварты США 7,74 UK qt. 8,8 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C922-A1 |
expand_moreВсе остальные модификации
с 4-ступенчатой АКПП
Сумма изменения | 6.34 US qt. 5,28 UK qt. 6 л |
Жидкость для АКПП: WSS-M2C922-A1 | |
Новая заправка | 7.93 US qt. 6,6 UK qt. 7,5 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C922-A1 |
Без специального оборудования можно заменить только ATF в поддоне АКПП, так как автоматическая трансмиссия Ford Mondeo Hatchback 2007 года была сконструирована.Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.
Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки. После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.
Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными.Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Ford Mondeo Hatchback 2007 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Ford для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.
Современные автоматические трансмиссии невероятно хороши.Они могут служить годы без обслуживания. Но для работы им нужна трансмиссионная жидкость. Со временем в трансмиссионной жидкости вашего Ford Mondeo может стать низкий уровень. К тому времени, когда вы испытываете симптомы низкой трансмиссионной жидкости, повреждение уже нанесено.
Трансмиссионная жидкость вашего Mondeo отвечает за питание, смазку и охлаждение трансмиссии. Это много для одной жидкости.
Коробка передач с низким уровнем жидкости может быть серьезно повреждена, и вы окажетесь в затруднительном положении.Вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы избежать запуска трансмиссии, если вы считаете, что в ней критически мало жидкости. Вы быстро нанесете ущерб, если он начнет скользить из-за низкого уровня жидкости.
Трансмиссионная жидкость вашего Ford Mondeo является гидравлической жидкостью и выполняет три основные функции:
В этом отличие от механической коробки передач, в которой масло используется только для смазки.Удивительно, что трансмиссионная жидкость может храниться так долго без замены.
Лучший способ избежать низкого уровня трансмиссионной жидкости — это часто проверять ее и следовать графику технического обслуживания Ford. Вы также должны визуально осмотреть трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии. Прокладка поддона и сама поддон также часто протекают. Практически каждую трансмиссию нужно будет проверять при рабочей температуре. Если вы проверите его в холодное время года, вы получите ложное показание щупа.
Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах утечки трансмиссии:
Ford Mondeo: Причины утечки трансмиссионной жидкости
Если уровни трансмиссионной жидкости вашего Ford Mondeo заполнены, но вы испытываете эти симптомы, обратите внимание на цвет трансмиссионной жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости будет приятного янтарного цвета. С возрастом он будет выглядеть грязно-красным.Как правило, это не приводит к тому, что трансмиссия работает иначе. Если он черный или пахнет гари, пора его поменять. Хорошее практическое правило — нос знает. Если пахнет гари, значит, это так. Замените его до того, как может произойти какое-либо долговременное повреждение.
Если вы будете следить за своим обслуживанием, то вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. Но если вы этого не сделаете, то очень хорошо знать симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Их знание может спасти вас тысячи и уберечь ваш Mondeo от застревания на обочине дороги.
Объем моторного масла Ford Mondeo 3 в квартах — литрах. С года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, на Ford Mondeo третьего поколения.
Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание вашего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.
Ford Mondeo III с двигателем 1,8 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Mondeo III с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Mondeo III с двигателем 2.0 дизель, объем моторного масла в квартах / литр.
Ford Mondeo III с двигателем 2.2 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Mondeo III с двигателем 2.5 V6, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Mondeo III с двигателем 3,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Mondeo MK3.
Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.
Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. В большинстве руководств по эксплуатации говорится, что в этом нет необходимости. Да правильно. Вот почему мастерские по производству коробок передач наживают состояние на замене сгоревших автоматических коробок передач. Для оптимальной защиты меняйте трансмиссионную жидкость и фильтруйте каждые 30 000 миль (если только у вас нет нового автомобиля, заправленного Dexron III ATF, который должен быть пригоден для 100 000 миль).
Автоматическая коробка передач создает много внутреннего тепла за счет трения: трение перемешиваемой жидкости внутри гидротрансформатора, трение, возникающее при зацеплении дисков сцепления, и нормальное трение, создаваемое шестернями и подшипниками, несущими их нагрузки.
Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) быстро нагревается во время движения. При нормальном вождении температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту, что является обычным температурным диапазоном, в котором рассчитано большинство жидкостей.Если температуру жидкости можно поддерживать на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF прослужит почти бесконечно — скажем, до 100 000 миль. Но если температура жидкости поднимается намного выше, срок ее службы резко сокращается. Проблема в том, что даже нормальное вождение может привести к выходу температуры жидкости за пределы безопасных пределов. И как только это происходит, начинаются проблемы.
При повышенных рабочих температурах ATF окисляется, становится коричневой и приобретает запах подгоревшего тоста. По мере того, как тепло разрушает смазочные свойства и характеристики трения жидкости, на внутренних деталях (таких как корпус клапана) начинает образовываться лак, который мешает работе трансмиссии.Если температура поднимается выше 250 градусов по Фаренгейту, резиновые уплотнения начинают затвердевать, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах трансмиссия начинает буксовать, что еще больше усугубляет перегрев. В конце концов, муфты сгорают, и трансмиссия выключает. Единственный способ исправить повреждение сейчас — это капитальный ремонт — работа, которая легко может стоить более 1500 долларов на переднеприводном автомобиле или минивэне последней модели.
Как показывает практика, каждые 20 градусов повышения рабочей температуры выше 175 градусов по Фаренгейту.сокращает срок службы жидкости вдвое!
Например, при 195 градусах по Фаренгейту срок службы жидкости сокращается до 50 000 миль. При 220 градусах, которые обычно встречаются во многих трансмиссиях, жидкость годна только примерно на 25 000 миль. При 240 градусах по Фаренгейту жидкость не пройдет больше 10 000 миль. Добавьте еще 20 градусов, и продолжительность жизни упадет до 5000 миль. Перейдите к 295 или 300 градусам по Фаренгейту, и от 1000 до 1500 миль — это все, что вы получите, прежде чем сгорит трансмиссия.
Если вы думаете, что это пропаганда, которую проводят поставщики ATF, чтобы продавать больше жидкости, подумайте еще раз.По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, 90% ВСЕХ отказов трансмиссии вызваны перегревом. И в большинстве случаев это связано с изношенной жидкостью, которую следовало заменить.
На большинстве автомобилей жидкость для автоматических трансмиссий охлаждается с помощью небольшого теплообменника внутри нижнего или торцевого бака радиатора. Горячая ATF из коробки передач циркулирует по короткой петле трубопровода и, таким образом, «охлаждается». Однако здесь охлаждение является относительным термином, потому что сам радиатор может работать при температуре от 180 до 220 градусов по Фаренгейту.!
Испытания показали, что типичный масляный радиатор оригинального оборудования в лучшем случае является предельным. ATF, которая поступает в радиатор при температуре 300 градусов по Фаренгейту, оставляет температуру от 240 до 270 градусов по Фаренгейту, что составляет всего лишь 10-20% понижения температуры и нигде недостаточно для увеличения срока службы жидкости.
Любое количество факторов может подтолкнуть температуру ATF за пределы способности системы поддерживать безопасные пределы: буксировка прицепа, вождение в горах, движение на устойчиво высоких скоростях в жаркую погоду, вождение с частыми остановками в городском потоке, «раскачивание» автоматического переход от ведущего к заднему, чтобы освободить шину от грязи, снега и т. д.Проблемы в самой системе охлаждения, такие как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный охлаждающий вентилятор, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, забитый радиатор и т. Д., Также уменьшают эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев трансмиссии может даже привести к перегреву охлаждающей жидкости двигателя! Вот почему существует хороший спрос на дополнительные охладители трансмиссии.
Вспомогательный охладитель трансмиссионной жидкости прост в установке и может существенно снизить рабочие температуры жидкости.Охладитель пластинчато-ребристого типа несколько более эффективен, чем конструкция из труб и ребер, но любой из них может снизить температуру жидкости от 80 до 140 градусов при установке последовательно со стандартным устройством. Типичная эффективность охлаждения находится в диапазоне от 35 до 50%.
Какую жидкость для автоматических трансмиссий следует использовать в трансмиссии? Тип, указанный в руководстве пользователя или напечатанный на масляном щупе коробки передач.
Для более старых автоматических систем Ford и некоторых импортных автомобилей обычно требуется тип «F».Для большинства Ford с 1980-х годов требуется жидкость Mercon, которая является эквивалентом Dexron II для Ford.
Для General Motors, Chrysler и других импортируемых товаров обычно указывается Dexron II.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых новых автомобилей с трансмиссией с электронным управлением требуется жидкость Dexron IIe или Dexron III. GM заявляет, что ее новая жидкость Dexron III с длительным сроком службы может заменить Dexron II в более старых автомобилях.
ВНИМАНИЕ: Использование неправильного типа жидкости может повлиять на то, как трансмиссия переключается и ощущается.Использование жидкости типа F в приложениях, требующих Dexron II, может привести к слишком резкому переключению коробки передач. Использование Dexron II в трансмиссии, требующей типа F, может привести к проскальзыванию трансмиссии при большой нагрузке, что может ускорить износ сцепления.
Это грязная работа, потому что нет сливной пробки для замены жидкости, но вы можете сделать это самостоятельно, если захотите. Чтобы заменить жидкость, вам нужно залезть под автомобиль и снять поддон с нижней части трансмиссии.
Когда вы ослабите поддон, жидкость начнет вытекать во всех направлениях, поэтому вам понадобится довольно большой поддон-уловитель. Вы также должны знать, что снятие поддона не сливает всю старую жидкость из коробки передач. Примерно треть старой жидкости все еще будет в гидротрансформаторе. На преобразователе нет сливной пробки, поэтому вы действительно делаете только частичную замену жидкости. Даже в этом случае частичная замена жидкости лучше, чем ее отсутствие вообще.
Типичная замена жидкости потребует от 3 до 6 литров ATF в зависимости от области применения, нового фильтра и прокладки поддона (или герметика RTV) для поддона коробки передач.Перед повторной установкой поддон необходимо тщательно очистить. Это включает в себя вытирание всех остатков жидкости с внутренней стороны поддона и соскабливание всех следов старой прокладки с уплотнительной поверхности поддона. Не забудьте также очистить монтажный фланец трансмиссии.
При установке нового фильтра убедитесь, что он установлен в том же положении, что и исходный, и что все уплотнительные кольца или другие прокладки были правильно расположены перед затяжкой болтов. Затем затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
При заправке трансмиссии свежей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в трубку масляного щупа. Рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком и встроенным экраном.
ВНИМАНИЕ: Не переполняйте коробку передач. Слишком большое количество жидкости может вызвать вспенивание жидкости, что, в свою очередь, может привести к неустойчивому переключению передач, масляному голоданию и повреждению трансмиссии. Слишком большое количество жидкости также может вызвать утечку ATF через уплотнения трансмиссии.
Добавляйте по половине кварты за раз, пока щуп не покажет полный.Коробка передач еще не заполнена, потому что щуп следует проверять, когда жидкость горячая, а двигатель работает на холостом ходу с переключателем передач в положении «Парковка». Итак, запустите двигатель, проехать на автомобиле вокруг блока, затем еще раз проверьте уровень жидкости, пока двигатель работает на холостом ходу, и доливайте жидкость по мере необходимости, пока щуп не покажет полный.
Ссылка OE / OEM номер
VAICO: V25-0796, LYNXauto: LT-1022, ADF122123 104788 1564960 1564965 1589089, WILMINK GROUP: WG2136512, ZF: 5961.304.069, МЕТЦГЕР: 8020038, VAICO: V25-0796-XXL, VOLVO: 31256837, 31259415, 31367964, СИНИЙ ПРИНТ: ADF122123, MEYLE: 7141350002, 7141350102, 7141370002, OSSCA: SG083SOL70, SCT — MANUAL : 20-51096-SX, JS ASAKASHI: JT517, KAMOKA: F602401, KNECHT: HX151KIT, ASYSUM: FMGE0001 / 1, FORD: 1564960, 1564965, 1589089, VOLVO: 31367964SK1, НАШИ ДЕТАЛИ: WGIL11049 : TA4002K, KAMOKA: F602401, ФИЛЬТР HENGST: EG936HD472, ФИЛЬТР HIFI: KHB70241, СИНИЙ ПЕЧАТЬ: ADF122123, DENCKERMANN: A220027, FISPA: 57095AS, MDR: замена MTF-3VOER10, литр: MEAT & DOR10: 8093, MEAT & DOR102 подлинное качество оригинального оборудования 50104788, FORD: 1 564960, FEBI BILSTEIN: 104788, MAHLE: HX 151KIT, AIC: 55357, ASHIKA: FTA078, ASYSUM: FMGE0001 / 1, FMGE0001 / 2, 7141350002 ADF122123 V25-0796 V25 Blue Распечатать Meyle Swag, DRIVe BA7 WA6 DA DM2 AS BW DXA / CB7 DXA / CEU MS MW MB MC, FORD USA: 7M5R-6C631-AB, 7M5R-6C631-AC, 7M5R-6C631-AD, TCMATIC: 105.105.1001, MAGNETI MARELLI: 154072437252, MONDEO V 5 V70 III 3 S80 II 2 V60 KUGA II 2 S60 II 2 KUGA I 1, Estate Hatchback MPV Салон внедорожник кабриолет, V25-0796 V25-0796-XXL 31256837 31259415 FORD VOLVO, FORD USA C -Max Ii Focus Iii Turnier Galaxy Kuga I, JS ASAKASHI: JT517, Mondeo IV V S-Max Tourneo Connect Grand Transit, VAICO: V25-0130, STELLOX: 20-51096-SX, SWAG: 50 10 4788, ASYSUM: FMGE0001L, FMGE0001XL, AUTOMEGA: 180053810, TOPRAN: 304 163, MAHLE: HX151KIT, HX197, MASUMA: MFT-U001, MAXGEAR: 26-1457, MEYLE: 714137 0002, MAXGEAR: 26-1457, Vaico FOCUS III 3 MONDEO FOCUS 4 GAL II 2 C-MAX S-MAX, 7M5R-6C631-AB 7M5R-6C631-AC 7M5R-6C631-AD 50104788, SWAG: 50104788, TCMATIC: 105.105.0001, 105.105.1001, 105.105.2001, ГРУППА WILMINK: WG1804943, 7M5R6C631AD Прокладка автомобильного гидравлического фильтра Ford Volvo service, ASYSUM: FMGE0001 / 2, HOFFER: KIT21093, JAPANPARTS: FT078, JAPKO: FTJ0478, FORD: 1 56T Германия: SG 1707, KNECHT: HX 151KIT, MEYLE: 714135 0002, TCMATIC: 105.105.0001, C70 Ii S40 S60 S80 V40 V50 V60 V70 Iii Xc60 Edge, АВТОЗАПЧАСТИ AVS: TA4002K, BBR Automotive: 001-10-30440, HIFI ФИЛЬТР: KHB 70241, MDR: MTF-3VO04, VAICO: V25-0796-XXL, FORD MOTOR COMPANY: 7M5R-6C631-AB, 7M5R-6C631-AC, 7M5R-6C631-AD, LYNXauto: LT-1022, MAGNETI MARELLI 154072437252, PATRON: PF5088, PREXAparts: P520010, QUINTON HAZELL: QFL0399, AUTOMEGA: 180053810, 1564960 1564965 1589089 31256837, 31259415 7M5R6C631AB 7M5R6C631 TURN 2TORN VECNO VECO C416 TURN 2, TRANSITGE 2M5R6C631 II , VAICO: V25-0130, V25-0796
АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки коробка передач уровень жидкости.
Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.
Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля.Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость — это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и ее получают из общего отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .
На холостом ходу переместите механизм селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.
Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой, не ворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на щупе на предмет наличия пятен грязи или металла — оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.
В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.
Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).
Если вы добавляете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.
Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.
Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.
Тем не менее, большинство автоматических Текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их — довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и поддона коробки передач. Сковорода , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.
У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.
Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.
Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.
Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожог.Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.
Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.
Залейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.
Не сливайте старую жидкость в канализацию — она загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.
Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль.Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
Следовательно, при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль — например, в случае поломки — поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).
Замена коробки передач, автоматической или ручной, является одним из самых дорогостоящих ремонтов, которые автовладельцу, возможно, придется запланировать. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса, чтобы автомобиль двигался в нужном направлении. Автоматические трансмиссии призваны упростить само вождение за счет более сложной конструкции. Автоматические трансмиссии включают сложную схему и сложные электронные функции. Это оставляет больше места для неисправностей и точек отказа по сравнению с более простой механической коробкой передач, но простота может быть спасением в сегодняшней загруженности.
Время и пробег зависят от водителей автомобилей и от того, как они используют трансмиссию или злоупотребляют ею. Тем не менее, обычные автоматические трансмиссии служат от 150 до 200 000 миль или примерно 7 лет. Случаи существуют в обеих крайностях; чрезвычайная долговечность и ранний выход из строя.
Многие автовладельцы непреднамеренно игнорируют состояние своей коробки передач, пока не станет слишком поздно. Вот 5 советов, как максимально эффективно использовать вашу автоматическую коробку передач:
1.Регулярно обслуживайте трансмиссию
Замените масло и фильтр трансмиссии самостоятельно, если у вас есть опыт обслуживания автомобилей, или наняв механика. Как и при замене масла, точные интервалы обслуживания см. В технических характеристиках производителя. В общем, меняйте масло и фильтр каждые 20 000-30 000 миль или каждые 18 месяцев. Более новые автомобили также захотят очищать свою автоматическую коробку передач от отложений и мусора каждые 40 000–50 000 миль или каждые 2 года.
2. Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость
Трансмиссионная жидкость предназначена для отвода тепла от внутренних компонентов трансмиссии и отвода его от движущихся частей. Низкий уровень жидкости может вызвать перегрев коробки передач и вызвать необратимые повреждения. В зависимости от того, сколько вы водите, автоматическую коробку передач следует проверять каждые 2–4 недели при работающем двигателе.
3. Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость
Перед переключением необходимо использовать трансмиссионную жидкость того типа, который рекомендован в руководстве пользователя.Однако тепло в конечном итоге разрушает органические соединения в обычной жидкости для автоматических трансмиссий и снижает ее эффективность. Более термостойкая синтетическая жидкость со временем улучшит вашу стареющую автоматическую коробку передач. Это особенно полезно для тех, кто часто ездит с тяжелыми грузами, в плотном потоке или в горах.
4. Инвестируйте в охладитель коробки передач
Тепло — враг передачи. Повреждения нарастают со временем из-за длительного теплового воздействия на уплотнения, металлические поверхности и электронные детали.Когда температура в трансмиссии превышает 200 градусов, каждая 20-градусная выемка сокращает срок службы вдвое. Охладитель трансмиссии может значительно снизить рабочую температуру и увеличить время износа более чем в два раза.
5. Практикуйте хорошее вождение
Умные приемы вождения могут продлить срок службы вашей автоматической коробки передач. Помните следующие 3 практики:
Избегайте агрессивного вождения. Агрессивная езда из положения остановки может увеличить нагрев, равно как и постоянное ускорение и замедление. Более расслабленное вождение может снизить нагрузку на коробку передач и на вас самих.
Не садитесь за руль, пока двигатель и трансмиссия не прогреются. В холодную погоду дайте машине поработать на холостом ходу, пока обороты двигателя не снизятся, прежде чем включать передачу. Трансмиссионная жидкость гуще в холодном состоянии и не так эффективно перемещается снизу вверх. Дайте ему нагреться, чтобы он лучше справился со своей задачей по предотвращению повреждений от трения.
Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Автоматические коробки передач по-прежнему включают переключение между задним ходом и приводом. Хотя может возникнуть соблазн съехать с парковочного места или сделать быстрый трехточечный поворот, дайте автомобилю полностью остановиться перед переключением, чтобы не повредить внутренние шестерни.
Коробки передач спроектированы так, чтобы выдерживать определенный уровень теплового воздействия. Соблюдение целенаправленных методов вождения может помочь продлить срок службы вашей трансмиссии.Обязательно найдите квалифицированного механика, который диагностирует любые предполагаемые проблемы с автоматической коробкой передач, особенно хорошо разбирающегося в конкретных потребностях вашей модели автомобиля. Правильный механик по ремонту трансмиссии может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.
.