Menu

Отзывы форд фокус 2018: Ford Focus 2018, 1.6 , , 125 .., , 7.2, ,

Содержание

Первый тест-драйв Ford Focus 2018 четвертого поколения

Для нового Ford Focus 2018 доступна широкая линейка силовых агрегатов. В качестве отправной точки выбираем 1-литровый EcoBoost Turbo мощностью 125 л.с.

Хорошо знакомый по многим тест-драйвам Форд двигатель приятно глухо фыркает выхлопом в ответ на игру акселератором. На равнине его 170 Нм вполне хватает. Главное не ронять стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, и тогда удается ехать довольно бодро.

А вот в горах ощущается недостаток тяги. И частенько в шпильках приходится переходить даже на первую передачу. Куда увереннее в таких ситуациях ведет себя полностью новый полуторалитровый турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 182 л.с.

Он более сочно звучит и лучше тянет благодаря 240 Нм крутящего момента. Но характер у него скорее не взрывной, а покладистый. И даже на пик своих возможностей выходит плавно.

Все двигатели независимо от системы питания – бензиновые Ford EcoBoost и дизельные Ford EcoBlue оснащены турбонаддувом и потому максимально эффективны уже при невысоких и средних оборотах.

Все моторы отвечают экологическому стандарту Евро 6. Гибридный Форд Фокус ожидается через пару лет.

Кстати, не подумайте, что это просто накрученный вариант двигателя аналогичного объема от Фокуса прошлого поколения. Новый мотор имеет на один цилиндр меньше.

Причем оба эти 3-цилиндровых двигателя Ford EcoBoost могут всего за 14 миллисекунд отключать один цилиндр и работать на двух оставшихся в тот момент, когда от них не требуется отдача полной мощности. Проверим в Украине. Во Франции мы гоняли моторы по полной.

Верхняя часть торпедо и дверных карт выполнена из мягкого пластика. Панель стала ниже, не такая массивная и имеет более интересную рельефную форму. Теперь она не накрывает центральный 8-дюймовый монитор. А он по-современному вставлен, как планшет.

Моторы Ford Focus 2018

Бензиновые:

  • 1.0 EcoBoost – 85, 100 и 125 л.с.
  • 1.5 EcoBoost – 150 и 182 л.с.

Дизельные:

  • 1.
    5 EcoBlue – 95 и 120 л.с.
  • 2.0 EcoBlue – 150 л.с.

Дизельный мотор аналогичного объема 1,5 л мощностью 120 л.с. более резко вспыхивает азартом в турбозоне ближе к 2000 об/мин, отдавая максимальные 300 Нм крутящего момента. Но так же быстро и угасает. Так что крутить его – без надобности.

Новая акустическая система B&O PLAY оснащена 10 динамиками мощностью 675 Ватт, в том числе сабвуфером на 140 мм и среднечастотным динамиком в центре приборной панели. Акустика индивидуально откалибрована для хэтчбека и для универсала.

К тому же, на высоких оборотах становится слышен низкий тяжелый дизельный гул. Хотя и не сильно громкий. Салон нового Фокуса хорошо изолирован от внешних шумов, чтобы можно было насладиться акустической системой B&О.

Коробки передач нового Фокуса 2018

С обоими бензиновыми моторами мы выбрали 6-скоростные механические коробки передач. Они отличаются «вилкой», но обе работают великолепно!

Рычаги обеих МКП перемещаются коротко, точно и с приятной упругостью. Педали сцепления настолько упругие, что достаточно чуть расслабить ногу, как тут же четко срабатывают механизмы. Словно у них есть только два положения – вкл. и выкл.

А вот с полностью новым 8-ступенчатым автоматом мы знакомимся впервые. АКП адаптирует переключения передач под стиль вождения. И даже может определять подъемы, спуски и крутые повороты, соответственно подбирая передачу.

Но и самому это можно делать при помощи подрулевых переключателей. Правда, коробка все равно сама переходит вверх при критически высоких оборотах мотора и вниз в момент кикдауна.

Те водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают автомат, наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Внешний вид селектора Rotary Gear Shift Dial напоминает об авто Jaguar и Range Rover.

«Новый 8-скоростной автомат доступен с моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.), 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).»

Система изменения настроек авто Drive Modes

Но главная особенность автоматической коробки в том, что с ней устанавливается система Drive Modes с тремя режимами Eco, Normal и Sport. В версии Focus Active к ним добавляются еще два специальных режима для движения по скользкой поверхности и мягкому грунту.

И изменение характера машины заметно уже по коротким подруливаниям. В спортивном режиме авто реагирует на них быстрее и точнее. Но и при нормальных настройках ощущается приятная упругость руля. Правда, не столь естественная и информативная, как в машинах без Drive Modes.

Разные настройки меняют реакцию мотора на педаль газа, время переключения коробки передач, усилие и чуткость руля, алгоритм работы противобуксовочной системы и адаптивного круиз-контроля.

При изготовлении нового Фокуса используют идею, опробованную на Ford Focus RS. В полость днища в задней части кузова помещают экструдированный пенопласт, который высыхает и расширяется в момент сушки кузова после покраски.

Таким образом обеспечивается большая на 10% жесткость задней части авто при минимальном увеличении веса. В целом же жесткость кузова на кручение увеличена на 20%, а в местах крепления элементов подвески – на 50%.

Задняя и фронтальная камеры являются хорошим подспорьем водителю в стесненных условиях.

В свою очередь элементы подвески подобраны так, чтобы ходовая как можно мягче отрабатывала неровности, но демонстрировала хорошую жесткость при боковых нагрузках.

Как управляется Ford Focus 2018

Управляется авто отлично! Даже с торсионной балкой Ford Focus 2018 едет так уверенно, что боковая поддержка кресел слабо справляется в поворотах. А с независимой задней подвеской, закрепленной на подрамнике, машина еще охотнее ввинчивается в повороты.

Больше всего в лихом прохождении виражей преуспевает Ford Focus 2018 ST Line на более жесткой заниженной подвеске. Крены небольшие, но и слишком жесткой подвеску не назовешь. Колеса с 17-дюймовыми дисками глухо отсчитывают поперечные стыки, трещины и заплаты.

Достаточно просто включить систему автоматической парковки, и новый Фокус самостоятельно заедет и выедет с места стоянки. Педалью газа и тормоза Форд управляет сам, а с автоматической коробкой еще и передачи переключает.

Но и дороги Прованса и Лазурного берега не столь плохи, что бы мы пожалели об отсутствии на тесте машин с новой опциональной ходовой Continuously Controlled Damping (CCD Suspension).

Эта адаптивная подвеска контролирует раскачку кузова, поворот руля, клевки при торможении, и каждые 2 миллисекунды меняет жесткость амортизаторов. Кроме этого, как только машина попадает в яму, тут же ограничивается ход амортизатора.

Водительское сиденье может перемещаться в 18 направлениях. Для коленей предусмотрены мягкие подушечки. Удивительно, но передние кресла самой мощной версии Фокуса в исполнении ST Line не оборудованы регулируемым подколенным валиком.

Зато он есть на других креслах попроще с механическими регулировками. Наклон подушки отдельно не регулируется нигде. Только меняется одновременно с высотой кресла.

Таким образом колесо не падает глубоко и слабее бьет по противоположному краю выбоины. Особенно эффективно данная система работает на задних колесах, так как имеет больше времени на то, чтобы «зажать» амортизатор.

Кроме этого подвеска меняет жесткость в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode.

Безопасность Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 предупреждает не только о машинах в мертвых зонах зеркал, но и о транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом, а также о риске столкновения спереди и сзади. Причём в критической ситуации он еще и сам останавливается.

Свои новые навыки автоматически держаться в центре полосы и соблюдать дистанцию новый Форд Фокус 2018 демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе Ford CoPilot 360. Все управления кнопками на руле.

Также Фокус повышает чувствительность руля, когда распознает перед собой медленно ползущие и стоящие авто, чтобы водителю было проще объехать препятствие. А также препятствует вторичному столкновению в случае аварии.

Кроме этого Фокус умеет автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожными знаками, придерживаться центра полосы движения, соблюдать четкую дистанцию. И эти свои навыки он демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе. Называется он Ford CoPilot 360.

Режимы системы Drive Modes переключаются кнопкой на напольной консоли.

От круиза до автопилота

Под его надзором новый Фокус прилежно повторяет все разгоны, торможения и остановки впереди идущей машины. Я постоянно ощущаю, как хэтчбек уверенными короткими подруливаниями центрует себя в полосе движения.

Но также я замечаю и то, как даже в плавных виражах легко теряет даже такую огромную мишень, как самосвал. Да и мне не особо нравится такая активность на руле. Уж лучше я сам.

Щиток приборов новый. Но какой же он знакомый. Шрифты, графика и даже бирюзовый цвет подсветки шкал и стрелок мы видели и ранее.

Тем более, что на новой модели появился проекционный дисплей. Так что мне даже не надо отводить взгляда от дороги, чтобы получать массу информации.

Хорошо вижу, что машина спокойно относится к превышению скоростного режима на 10 км/ч. И только после этого цифра по центру экрана меняет белый цвет на красный. Радом отображаются подсказки навигатора и ассистентов движения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Система предупреждения о столкновении и автоматического торможения Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection уже распознает не только пешеходов, но и велосипедистов. Причем научилась определять их даже ночью.

Традиционно технология Ford MyKey позволяет наложить ограничения, если вы передаете машину детям. Например, заблокировать входящие звонки на телефон, ограничить максимальную скорость, исключить возможность отключать системы безопасности и т.д.

Старая школа

Форд Фокус всегда отличался драйверским характером. В последнее время он поддался даунсайзингу, стал еще более интерактивный и уже готов чуть ли не полностью отдать бразды управления электронным ассистентам.

Что ж, их можно просто не включать и наслаждаться тем, как точен, упруг и отлично сбалансирован новый автомобиль. И насколько в унисон работают его узлы и агрегаты.

А главное, что при всех своих новшествах Ford Focus 2018 сохранил главную составляющую успеха модели – его по-прежнему очень приятно водить!

Технические характеристики Ford Focus 2018 1.0 EcoBoost 1.5 EcoBoost 1.5 EcoBlue
Масса снаряженная/полная, кг 1322/1855 1369/1890 1394/1910
Объем бака, л 52 47
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 R4/4
Объем, см куб. 999 1497 1500
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 92(125)/6000 134(182)/6000 88(120)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170 (200)*/1400-4500 240/1600 300/1750-2250
Тип привода передний
КП 6-ст. мех. 8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 200 222 193
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 8,3 10,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-5,9 4,6-7,0 3,9-4,7

* В режиме Overboost

Фото автора и Ford

Ford Focus Hatchback (Форд Фокус Хэтчбек): цены, фото, отзывы

Общие сведения Ford Focus: отличный хетчбек среднего размера с комфортным салоном и хорошим мотором

Ford Focus в кузове хетчбек – среднеразмерный автомобиль с высоким качеством управления и отличным салоном. Однако загрузочный объем багажника недостаточно велик в сравнении с конкурентами.

Модель Ford Focus заменила Escort в линейке автомобилей Ford в конце 1990-х годов прошлого века. С самого начала продаж автомобиль пользовался высоким спросом, и под брендом Focus существует уже третье поколение машин. В настоящее время Ford ударными темпами разрабатывает четвертое поколение автомобиля.

По слухам из околоавтомобильных кругов машина станет существенно больше по размеру и, в общем-то, перейдет в высший класс. Это вообще часть маркетинговой стратегии Ford – клиент привыкает к бренду, и покупает новое поколение машины, она больше качественней и дороже, но привычка все равно побеждает. Нужно сказать, что такая политика хорошо оправдывает себя.

Однако мы рассказываем об автомобилях Ford Focus уже продающихся в автосалонах Украины. Это автомобили третьего поколения модели, появившегося в 2010 году и пережившего в 2014 году рестайлинг. Основной упор в ходе рестайлинга был сделан на внешнем оформлении и приведении всех автомобилей Ford к некому общему знаменателю, позволяющему безошибочно узнавать автомобили компании в дорожном потоке. В частности все автомобили Ford последних рестайлингов приобретают характерную решетку радиатора, она крупная, узнаваемая и вполне могла бы принадлежать какому ни будь Aston Martin.

Модель отлично зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля, с отличным управлением и широким выбором моторов. Если Вы выбираете семейную машину, то начинать осмотр торгующих автомобилями салонов следует именно с салонов Ford – очень может быть, что дальше Вы уже не пойдете.

К ближайшим конкурентам Ford Focus hatchback относятся Volkswagen Golf, SEAT Leon, Peugeot 308, а также Toyota Auris, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Renault Megane.

Как мы видим, конкуренция в классе очень высока. Однако Фокус хэтчбек успешно борется за свое место под солнцем. Успех обеспечивается высокими качествами управления и отлично зарекомендовавшими себя моторами Ford.С точки зрения удовольствия от поездки и управления первое поколение Ford Focus было, мягко говоря, так себе. Второе значительно лучше. Наконец третье поколение вышло на тот уровень, что может называться одним из лучших по этому параметру в классе. Острота рулевого управления Focus делает его живым и отзывчивым в поворотах, тело же автомобиля остается достаточно постным и не причиняет дискомфорта пассажирам.

Безопасность автомобиля высочайшая и пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP тому свидетельством.

Основные достоинства:

  • Острое рулевое управление;
  • Очень эффективные дизельные моторы;
  • Высокоскоростные бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Относительные недостатки:

  • Не очень большой багажник;
  • Отделка салона могла бы быть интересней.

Изучаем автомобиль Форд Фокус: качественный хетчбек с хорошим мотором

Двигатель: новый Ecoboost или проверенный дизель

Автосалоны в Украине предлагают купить Ford Focus хэтчбек с достаточно хорошей линейкой моторов, особенно радует наличие в ней дизельных агрегатов, зарекомендовавших себя с самой лучшей стороны, как по мощности, так и по надежности и экономичности.

  1. 1,0 литра, Ecoboost бензин, 100 лошадиных сил;
  2. 1,0 литра, Ecoboost бензин, 125 лошадиных сил;
  3. 1,6 литра, дизель, 95 лошадиных сил;
  4. 1,6 литра, дизель, 115 лошадиных сил.

Трехцилиндровый мотор Ecoboost объемом в 1,0 литр и двумя мощностями в 100 и 125 лошадиных сил, оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Разработка подобных моторов с повышенным КПД является частью мировых тенденций и стратегии Ford. Именно на модели Focus этот мотор и был продемонстрирован впервые.

В линейке двигателей Ford он должен заменить бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Под производство этого мотора в Кельне создана специальная линия ценой 134 миллиона евро. Тенденция достаточно понятна – современный покупатель хочет экономить и заботиться об окружающей среде, не отказываясь от привычной мощности моторов. Следует отметить, что согласно отзывам владельцев на форумах, заявленное потребление топлива мотором Ecoboost не совсем соответствует действительности. Однако оно меньше чем у старого мотора 1,6 литра.

Подвеска и трансмиссия:отлисная коробка

В зависимости от выбранной комплектации автомобили Ford Focus могут быть оснащены пяти или шести ступенчатой механической коробкой передач, либо шнстиступенчатым автоматом.

Если Вам нужен хетчбек, который хорошо ездит и которым приятно управлять, то дальше салона Ford можно не ходить. Если размер Focus для Вас великоват, прейдите к модели Fiesta.

Рулевое управление третьего поколения Focus менее острое, чем в предыдущем поколении, однако оно по-прежнему лучшее в своем классе, и машина по-прежнему великолепно проходит повороты.

Кроме остроты руля, тому причиной более эффективная, чем обычный автомат, коробка переключения передач «Powershift». Новый механизм такой коробки позволяет переключать скорости с такой четкостью и гладкостью как на механической коробке. Кроме того она позволяет заметно экономить топливо.

Подвеска третьего поколения Focus тоже переработана и именно с целью улучшения маневренности на поворотах.

Все эти изменения привели к тому, что по критерию удовольствие от управления автомобилем Focus, несомненно, является лучшей моделью в своем классе.

Кузов и салон: новый фирменный дизайн

Экстерьер: внешний вид заметно изменился

Focus третьего поколения после рестайлинга соответствует новой глобальной концепции внешности автомобилей компании Ford. Тут и узкие фары и решетка радиатора которой может позавидовать Aston Martin, тут и выбор палитры цветов того кислотного оттенка, что фарисеи назвали бы смелым. Впрочем, в Украине заказ автомобиля цвета отличающегося от черного, белого и серебряного процесс достаточно проблематичный, так что проконсультируйтесь у дилеров Ford.

В целом следует признать – кузов Ford Focus удался, он смотрится очень красиво и динамично, нравится подавляющему большинству зрителей. О владельцах я, естественно, не говорю.

Но лучше, конечно, посмотреть Форд Фокус хэтчбек на фото.

Интерьер: неплохо, но могло бы быть лучше

Интерьер Ford Focus смотрится достаточно хорошо, однако, не все пластики высшего качества. Серебряная отделка оживляет салон, который иначе бы был безжизненно серым. Пластики вокруг приборной панели и основных органов управления мягкие на ощупь и вообще хорошего качества. Несколько хуже дело обстоит с пластиками, использованными при облицовке ниже уровня торпедо и на дверях.

Оборудование базовой модели Focus не слишком шикарное, однако, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей и система контроля давления в шинах там присутствуют. Список не полный, и более высокие комплектации, конечно, выглядят интересней, однако полный список оборудования значительно удобнее смотреть в сводных таблицах на сайте экспортера.

Цена Форд Фокус хэтчбек в Украине от 15 600$.

Выводы:

При поиске качественного хетчбека с отличным управлением и доставляющего удовольствие от езды Ford Focus не просто нужно смотреть, его нужно смотреть первым и больше уже никуда не ходить.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Focus по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Тест-драйв Ford Focus 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 13.02.2018