На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.
Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.
Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:
Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:
После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла. Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа
Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:
После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.
Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.
Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:
Прочитано раз: 529; За сегодня: 2
remontautohelp.ru
Как поменять масло в коробке Коробка автомат Форд Explorer
Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Подмену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими сотрудниками.
Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:
Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.
Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:
Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.
Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:
Частичная смена масла в Коробка автомат, рекомендую поменять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Нашему клиенту остается.
Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за .
Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.
Подбирая масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.
Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:
Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.
Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается с применением установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, однако от нрава езды на Форд Explorer.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
sis26.ru
Форд Эксплорер 5 – большой автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1990 года. На сегодняшний день производится Эксплорер пятого поколения. Новая модель пережила несколько модернизаций, и поэтому до сих пор является актуальной. Раннее самой мощной версией Эксплорера была модификация с 3.5-литровым V6 на 345 л. с., а после 2018 года в России представлена единственная версия с мотором 3.5 V6 мощностью 249 «лошадей». Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». Автомобиль уже в «базе» оснащается мультимедийным центром с камерой заднего вида. Еще есть трехзонный «климат», рейлинги на крыше, бесключевой доступ, подогрев ветрового стекла, электропривод переднего ряда сидений и круиз-контроль. Из дополнительных опций выделим обогрев заднего дивана, люк в крыше, передние сиденья с вентиляцией и кожаную отделку.
Периодичность замены масла в АКПП у Форд Эксплорер 5 – 60-100 тыс. км. Из-за несвоевременной замены владелец ТС рискует столкнуться с реальными проблемами. К ним можно отнести:
Для предотвращения вышеуказанных проблем нужна своевременная проверка и контроль состояния качества жидкости в АКПП. Рекомендуется проводить контроль каждые 25-40 тыс. км. Для этого достаточно посмотреть на цвет, запах и состав масла.
maslospec.ru