Бьет руль на скорости — с такой проблемой часто сталкиваются владельцы как российских машин, так и иномарок. Причин этому может быть множество, мы рассмотрим 4 самые распространенные.
Многие водители жалуются, что у них бьет руль на скорости 100 км/ч. Если руль бьет на таких высоких скоростях, чаще всего этому виной могут быть 3 причины.
Более чем в половине случаев, причиной биения руля на скорости является дисбаланс передних колес. Именно поэтому, балансировку колес нужно выполнять при каждой сезонной смене.
При дисбалансе колес биение руля чаще всего возникает на большой скорости, в виде вибрации на рулевом колесе.
Еще одной популярной причиной биения руля является износ рулевых наконечников. Биение руля в этом случае возникает на скоростях 100 км/ч и выше. При этом, на руле возникает серия мелких ударов, а само рулевое колесо, по ощущениям, пытается немного вращаться влево-вправо при прямом положении колес.
Если колесные болты незатянуты или ослабли, это также может стать причиной биения руля. Это очень опасно, поэтому затяжку колесных болтов нужно периодически проверять самостоятельно или в шиномонтаже.
При установке нештатных колесных дисков, может случиться так, что центральное отверстие диска по диаметру окажется больше, чем ступица. В этом случае, даже при надежной затяжке болтов, на скорости может возникнуть биение руля.
avtospravochnaya.com
И так в продолжение темы… ( про бьет руль от 120 км до 140 км/ч ) … Хотел сказать всем спасибо за рекомендации! я таки решил проблему! Проблема оказалась действительно в балансировке ))))) смешно но — факт!
Вчера я таки поехал в хороший шиномонтаж, так как резину Evergreen ставил по рекомендации продавца… то заявляю ВАМ сразу — у них шиномонтаж плохой (ул.Семинарская) нужно переделывать балансировку после них… Но проверенном шиномонтаже что у Игоря на 25 чапаевской бросили все диски на стенд и офигели… оказалось там :
— ПЛ — на 20 грамм больше (внешняя полка)
— ПП — на 15 меньше (внутренняя полка)
— ЗП — на 20 грамм меньше (внутренняя полка)
— ЗЛ — на 20 грамм меньше (внутренняя полка)
Так же после всех манипуляций подкачали шины до 2,2 атмо, так как старое давление варьировалось от 18 до 2,0
Утром по пути на работу разогнаться не получилось… Но вот в обед когда я ездил к ребятам на парковую что бы оплатить некоторые заказанные запчасти ( масло там на мерс и тд итп плановое) и решил тут трасса рядом… поеду давону тапку и проверю изменилось ли что то после вчерашних балансировок… И О ЧУДО! Домчал до клеверного моста… ВСЕ ОБАЛДЕННО НИКАКИХ БИЕНИЙ В РУЛЬ НИ НА 120 ни на 130 ни на 140 и даже на 160 нету! развернулся даванул назад… РЕАЛЬНО ИСЧЕЗЛО… хм… 500 % ИСЧЕЗЛИ! УРААААААА Я СЧАСТЛИВ)))))
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКИ))))) И ПОМОЩЬ)))))
odesoftami.com
бьет случаем не током? меняй колеса местами, не изменится-в супичные лезть, а они еще навена со ступицами у тебя в сборе и с датчиками авс)) ) ну а если током-надо заземлить на даче, на грядку поставить-все пройдет)))
нет. а вот на этой скорости очень часто выдает что шрусы изношены. они не хрустять, а вот на скорости 100-120 бьют руль. у меня так было на 3 машинах. пока шрусы не заменил, по херу, так и било. и ступичные то же могут
сход развал влияют на устойчивость и управляемость, я бы сгонял на балансировку, некоторые шустряки балансируют не на 100 -110 км, а на 80 км, или вообще на 60 км …у меня раз отбалансировали 15 дюймовые настроив станок на 14 …вот была жопа …
Привет !!! сход/развал на биение руля не влияет — это точно как вариант — могли толком не отбалансировать колеса, чёй-то напортачили съезди на другой сервис, проверь балансировку еще вариант — смотреть подшипники ступиц и люфты (износ пар трения) в подвеске и рулевой системе — из-за этого тоже может быть биение руля
touch.otvet.mail.ru