Menu

Замена гидрокомпенсаторов форд фокус 2 – Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? — Ford Focus 2

Замена гидрокомпенсаторов Форд Фокус 2 своими руками

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную

ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ.

Ford Focus 2 — Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Регулировка клапанов форд фокус 2

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Замена гидрокомпенсаторов Форд Фокус 2 своими руками

fordport.ru

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (с. 56)

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД!!! Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

ФФ2 2,0 2006г

ffclub.ru

Ford Focus | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала (см.

«Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.


2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.


3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

automn.ru

Ford Focus Split Port 2.0. Разборка и чистка гидрокомпенсаторов.

Снимите клапанную крышку.
Снимите рокеры, предварительно пронумеровав их для правильной обратной установки. Для снятия рокера нужно открутить болт, который его держит.
Снимаем двойные кольца .
Извлеките гидрокомпенсаторы зазоров.

Внешний вид гидротолкателя двигателя Split Port 2.0

Разборка гидротолкателя.

Отщелкните стопорную пластину при помощи шила

Снимите стопорную пластину вместе с колпачком

Тонким крючком или шилом подцепите поршенек за отверстие масляного канала и вытяните его

Отверстие масляного канала на снятом поршеньке

Если поршенек закис и не выходит, то обработайте узел очистителем карбюратора или WD-40 и разрабатывайте его в коруме туда-сюда, чтобы он вышел

Разобранный гидротолкатель

Внутри поршенька расположен шариковый клапан. Промойте этот шарик, залив вовнутрь очиститель карбюратора и нажимая и проворачивая шарик для промывки

После промывки клапана очистите все детали гидротолкателя очистителем карбюратора и уайт-спиритом.
Убедившись в отсутствии заклинивания клапана, окуните все детали в чистое моторное масло и собирайте в обратной последовательности. Проверьте свободных и плавный ход колпачка при сдавливании его пальцами. Он должен перемещаться без заеданий.

Прокачка гидротолкателя.

Сожмите гидротолкатель в тисочках.
Закачивайте в него масло через масляный канал, одновременно разжимая тисочки.
Повторите процедуру закачки масла, если после полного разжатия колпачек удается сжать пальцами.

 

avtoved.guru

Проверка гидрокомпенсатор двигателя Duratec 1.6 л Ford Focus 1, пробег 300 тыс. км.

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов при положении кулачка распредвала его затылка к ролику рокера, рокер при покачивании поддаётся шевелению, и зазора между затылком РВ, и роликом рокера отсутствует, не снимая рокер, можно нажать через него на гидроопору с усилием 10-20 кг утапливания толкателя гидроопоры должно отсутствовать. В положении остановленного двигателя из восьми опор можно проверить 5-6 шт., следующие опоры необходимо проверить после прокручивания коленчатого вала до установки кулачка РВ в положение проверки или попросту вершина кулачка смотрит в верх!!!

Снятие рокера из положения после проверки

Проверка рокера на работоспособность, способность выбрать свободный ход до максимального контакта ролика рокера и затылка вала

Многие советуют посмотреть внутренности даже исправного гидрокомпенсатора, для разбора понадобится преодолеть усилие стопорного кольца для этого корпус через плотную тряпку необходимо зажать в тисках толкатель также вытаскивать обхватив его через ткань, усилие обхвата необходимо сделать большим зажимным ключам типа газовый ключ для труб, усилие вытаскивания необходимо создать рычагом с опорой на тиски и корпус ключа, по моим чувствам, усиление для вытаскивания толкателя, понадобилось создать то 50 до 100 кг.

В общем, процесс разбора очень трудоёмкий и рискованный, если делать без тисков и больших зажимов.

Уважаемы читатель, коллеги, извините что не предоставляю фото разбора гидроопоры, простое вытаскивание плоскогубцами не пошло успешно, пришлось обратится к соседу по гаражу с просьбой воспользоваться тисками и газовым ключом, чтоб не злоупотреблять отзывчивостью пришлось пожертвовать фотографированием.

В моём случае при пробеге 300 тысяч км и по внешнему виду, вполне в чистом двигателе, разобрав один, я увидел чистое пространство без твёрдых отложений. Поэтому делаю вывод, что разбирать гидрокомпенсатор не обязательно если он отвечает свое функции держит давление нажатия.

Все остальные гидроопоры проверил простым выпусканием масла, надавливанием на запорный шарик медной проволокой (жила от медного провода 2,5 мм кв).

проверка гидрокомпенсатора

Проверку гидрокомпенсатора клапанов, снятие, промывку без разбора и проверку плавности хода опоры и окончательное разряжение я проводил по одной гидроопоре, и только после установки продиагностированной на своё место, брался за следующую. На приготовленном листочке записывал номер сделанной опоры цифрами 1 и 2 соответствует первому цилиндру и так до цифры восемь! Поверти на слово, можно запутаться, конечно осмотренную опору можно опознать по лёгкости хода, она вить разряжена, но лучше вести работы не торопясь с записью сделанной операции!

Установку гидроопор на двигатель необходимо провести в разряженном состоянии!

Также, считаю что большинство информации об установки гидро компенсаторов в заряженном состоянии, считаю ошибочной, достаточно собрать клапан со смазыванием поверхностей маслом, если вы провели промывку растворителем, путём нескольких надавливаний окунув гидроопору в промывочную жидкость, и выпуская жидкость надавливанием на шарик, то последнюю промывку, необходимо выполнить маслом, и выпустить последнее из гидро опоры, надавливая на запорный шарик.

Вот в таком свободном состоянии гидроопры и устанавливать на двигатель, также считаю, при установке новых гидроопор, заводское масло необходимо выпустить и устанавливать новые гидрокомпенсаторы в свободном не заряженном состоянии. Пуск двигателя первые 3-4 раза необходимо сделать на работу по 1 минуте, повышенный шум пропадёт по мере наполнения запирающихся полостей маслом.

На своем двигателе Форд Фокус Duratec 1,6 Rocam 99 л.с., я делал осмотр гидрокомпенсаторов после замены масла 1000 км пробега. Масло в гидроопорах было чистым, выпускание масла из гидро компенсатора выполнял на чистый белый материал (ветошь), капли уже были прозрачными, сделал вывод – масло в подпорочном пространстве гидроопоры меняется, и довольно таки быстро, то есть на этой модели двигателя, застоя масла в гидроопоре не наблюдается, как это может быть в других моделях, что вызывает массовые отложения и выход из строя, вот почему масла с повышенной зольностью и пригаром в первую очередь поражают гидроопоры, что может привести к приоткрыванию клапанов и их прогоранию!!

Имея современные средства записи видео и звука, Вы можете провести записи шумов своего двигателя, задерживаю камеру или диктофон в контрольных точках по 10-30 секунд, такая статичность камеры позволить в дальнейшем сравнить звуки до и после ремонта, примерный сценарий записи это 50 см от 1 цилиндра – 20 сек, середина двигателя – 20 сек и окончание двигателя район 4 цилиндра – 20 сек.

В заключении, поразмыслив над пробегом, износом и величиной рабочих ходов гидроопр на моём двигателе, пришел к выводу, что гидроопоры обеспечивают работу в самом выдвинутом положении, то есть при замере разряженной опоры, минимальное расстояние было 36 мм, а максимальное – 39 мм, по метке маркером при установленном положении и снятом рокере, толкатель опоры поднялся всего на 1 мм и остановился на своем фиксаторе.

замер хода гидрокомпенсатора

Я решил подобрать новое положение рабочих подпоров гидроопоры, методом подкладывания дополнительного материала на дно установочного места гидроопоры.

Практическим методом я вычислил что можно подложить 1,2 мм и в этом случае положение рокера будет в допуске движения, и на проседание, и на поднятие, конечно на конвейере для убыстрения работ этот допуск больше, но я то могу и потратить время на подгонку нужных зазоров. Для подкладочного материала был выбран алюминий от АКБ-ноута, нарезаны квадраты 12,2 мм углы обрезаны, стопка зажата в малые тисочки и до круглоты подогнаны напильником, точного соблюдения размера для подкладочных шайб не так важно, диаметр корпуса опоры 13 мм, чтоб шайба свободно легла на дно достаточно уменьшить диаметр 13 мм. Толщина материала 0,6 мм, подкладка из двух штук дала 1,2 мм дополнительной высоты.

подкладки под гидрокомпенсатор

После установки подкладок опор на место, я несколько раз проверил свободный ход не заряженных опор, если свободного хода нет или он мал (меньше 1 мм) то подкладку делать не надо.

Помните приоткрытый клапан ведёт к прогоранию, сильное влияние на приоткрывание имеет температура двигателя и его отдельных деталей, а в наших условиях это минус 30 (стоянка зимой) до плюс 400 (стержни выпускных клапанов!)

В общем мой план подкладывание удался все клапана укладываются в рабочие диапазоны. Двигатель собран и запущен, вывод да двигатель стал немного тише работать!

Маленький совет, создавая архив видео и фото материалов вы сможете всегда посоветоваться если у вас возникли вопросы на просторах интернета, и в особенности на сайте etlib.ru максимально освещённый вопрос поможет всегда дать более правильный ответ!

Далее набор фотографий сделанных при выполнении работ:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.

собственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.вот гидрик подетально

Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем — от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .

x

ffclub.ru

Как убрать стук гидрокомпенсаторов на Форд Фокус 2

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 — меняем поршни

«Дизелит» двигатель — почему?

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Как убрать стук гидрокомпенсаторов на Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *