Menu

Замена фильтра салона форд куга 2018: Замена фильтра салона Ford Kuga

Содержание

Где находиться топливный фильтр на Форд Куга? (решено) — 1 ответ


Ford, производится с года Официальный сайт:

Подробно о замене фильтра салона на Форд Куга 2


Попутно проверяем контакты на предмет чего-то нежелательного оплавление, окисление, и. Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga.  # 02 май…

Самостоятельная замена топливного фильтра на Ford Kuga Шевроле-Ланос Фильтр под капотом — удобно.

Бывают иные схемы: На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали.

Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: И тогда узел меняют в сборе. Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников.

Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы например, у ВАЗов. Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет.

Что необходимо иметь для работы?

Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы.

Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем.

Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.

Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку.

Крепление насоса бывает нескольких типов: Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками.

Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица прямому назначению съемника это не помешает. А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.

Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей это весьма полезно и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу против потока топлива.

При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов.

Читайте также:

Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов. Бывают и иные схемы: Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто.

А подобная возможность есть не всегда. Но это все же исключение из правил.

Как заменить топливный фильтр и вентилируемые в Ford Fiesta 1.4 T.D.C.I. (Русский)

В основном рядом с фильтром или на его корпусе имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

Мазда-3 Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет. Лада-Гранта Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Хёндэ-Акцент Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место. Дэу-Матиз Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.

Лифан-Солано У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: Замена топливного фильтра регламентирована производителем каждые тыс.

Более того, учитывая низкое качество топлива на наших АЗС, я бы рекомендовал производить замену топливного фильтра примерно через тыс. Сегодня, дорогие читатели ford-master. Что необходимо иметь для работы? Замена топливного фильтра Ford Focus своими руками Замена топливного фильтра Форд Куга в домашних условиях — пошаговый фотоотчет Итак, поехали.

Находим хорошо проветриваемое помещение.

Снимаем минусовую клемму с АКБ. Затем снимаем декоративную крышку. После этого, используя TORX, откручиваем два болта защитного металлического экрана, которые расположены спереди. Далее при помощи головки на "10" откручиваем шпильку, которой экран крепится к корпусу. Теперь можно отключить питание подогревателя топлива, для этого поддеваем фиксатор и тянем фишку на себя.

Попутно проверяем контакты на предмет чего-то нежелательного оплавление, окисление, и т.

Далее демонтируем топливные трубки.

Салонный фильтр Форд. Как снять, установить фильтр салона Форд Фиеста 5

Причина, по которой требуется замена фильтра салона Форд Фиеста 5, может быть сильное загрязнение фильтрующего элемента, что в итоге ограничивает подачу воздуха снаружи автомобиля в салон. Признаком этого может быть слабый поток воздуха при включенном моторе отопителя. Также в загрязненном фильтре могут размножаться различные вредные для здоровья человека микроорганизмы, которые впоследствии попадают внутрь автомобиля. Поэтому затягивать с заменой салонного фильтра Форд Фиеста 5 не стоит.



Для замены фильтра салона Форд Фиеста пятого поколения понадобятся:

  1. Салонный фильтр – номер по каталогу CUK 2433
  2. Крестовая отвертка
  3. Головка или торцовый ключ на 10

Инструкция по снятию и замене салонного фильтра Ford Fiesta 5

  1. Месторасположение салонного фильтра находится внизу справа от педали газа. Доступ к нему закрыт пластиковой крышкой, которую необходимо снять. Для этого крестообразной отверткой откручиваем винт, расположенный посредине и с помощью которого она крепится. После чего расцепляем защелки по всему периметру крышки и снимаем ее.
  2. Меняем фильтр салона Форд Фиеста 5

  3. Теперь, чтобы добраться до лючка салонного фильтра, необходимо снять педаль газа, которая крепится к кузову автомобиля с помощью трех болтов. Используя торцовый ключ или головку на 10, откручиваем их и снимаем педаль.
  4. Открутив тем же ключом четыре болта, которыми крепится лючок салонного фильтра Форд Фиеста, извлекаем фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый.
  5. Меняем фильтр салона Форд Фиеста 5

    Обратите внимание! Как правило, в отсеке, где находится салонный фильтр, собирается пыль и разного рода мусор. Поэтому рекомендуется перед установкой тщательно протереть внутреннее пространство влажной ветошью.
  6. Устанавливаем и собираем все ранее снятые элементы в обратном порядке.

Информация по обслуживанию автомобиля FORD KUGA I 2.0 TDCi

Количество и спецификации

Тормозная жидкость при замене

стандарт

1,20 литра(ов)

Моторное масло с фильтром

переменное количество

5,50 литра(ов)

Новая заправка

5,60 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

стандарт

WSS-M97B44-D

Охлаждающая жидкость

стандарт

8,40 литра(ов)

Хладагент для кондиционера

стандарт

585 — 615 Грамм

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

стандарт

WSH-M1C231-B

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

с механической КПП, Коробка передач MMT 6

WSS-M2C200-D2

Масло коробки переключения передач

с механической КПП, Коробка передач MMT 6

1,75 литра(ов)

Масло распределительной передачи

стандарт

0,45 литра(ов)

Спецификация раздаточной коробки

стандарт

8U7J-19G518-BA

Спецификация моторного масла

стандарт

WSS-M2C913-C

SAE 5W-30

Альтернатива:

WSS-M2C913-D

SAE 5W-30

Спецификация тормозной жидкости

стандарт

WSS-M6C65-A2

Периодичность замены

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

стандарт

каждые 10 года/лет

Проверить кузов и днище кузова

стандарт

каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно

Интервал замены тормозной жидкости

стандарт

каждые 2 года/лет

Режим контроля кондиционера

стандарт

каждые 3 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

стандарт

каждые 20.000 km / один раз в год

до 2011/07

каждые 15.000 km / один раз в год

от 2011/08

каждые 20.000 km / один раз в год

Интервал замены масла и фильтра двигателя

стандарт

каждые 20.000 km / один раз в год

до 2011/07

каждые 15.000 km / один раз в год

от 2011/08

каждые 20.000 km / один раз в год

Интервал замены воздушного фильтра

до 2011/07

каждые 45.000 km / 3 года/лет

стандарт

каждые 60.000 km / 3 года/лет

от 2011/08

каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

стандарт

каждые 60.000 km / 3 года/лет

до 2011/07

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2011/08

каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

стандарт

каждые 200.000 km / 10 года/лет

до 2011/07

каждые 150.000 km / 10 года/лет

от 2011/08

каждые 200.000 km / 10 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

стандарт

каждые 200.000 km / 10 года/лет

до 2011/07

каждые 150.000 km / 10 года/лет

от 2011/08

каждые 200.000 km / 10 года/лет

Интервал очистки фильтра воздуха

от 2011/08

каждые 20.000 km / один раз в год

Параметры регулировки

Колея задних колёс

стандарт

1584 — 1590 мм

Колея передних колёс

стандарт

1574 — 1580 мм

Колёсная база

стандарт

2690 мм

Напряжение аккумулятора

стандарт

12 Вольт

Положение штепселя диагностики

стандарт

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.


Заданные условия проверки установки колёс

стандарт

Собственная масса и ходовая масса.

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение

0°12’+0°21′-0°21′

параметр настройки

0°12’+0°09′-0°09′

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Проверочное значение

1,50+2,60-2,60 мм

параметр настройки

1,50+1,10-1,10 мм

Развал передних колёс

Проверочное значение

-0°48’+1°15′-1°15′

Максимальная разница между левым и правым 1°15′

параметр настройки

-0°48’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°15′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Проверочное значение

4°26’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

параметр настройки

4°26’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Схождение задних колёс

Проверочное значение

0°23’+0°21′-0°21′

параметр настройки

0°23’+0°09′-0°09′

Развал задних колёс

Проверочное значение

-1°32’+1°15′-1°15′

Максимальная разница между левым и правым 1°15′

параметр настройки

-1°32’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°15′

Схождение задних колёс в mm

Проверочное значение

2,80+2,60-2,60 мм

параметр настройки

2,80+1,10-1,10 мм

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/65 R 16

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/65 R 16

2,80 bar

Частично загруженный, 215/70 R 16

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/70 R 16

2,80 bar

Частично загруженный, 235/60 R 16

2,30 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 16

2,80 bar

Частично загруженный, 235/55 R 17

2,30 bar

с полной нагрузкой, 235/55 R 17

2,80 bar

Частично загруженный, 235/50 R 18

2,20 bar

с полной нагрузкой, 235/50 R 18

2,80 bar

Частично загруженный, 235/45 R 19

2,20 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R 19

2,80 bar

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/65 R 16

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/65 R 16

2,40 bar

Частично загруженный, 215/70 R 16

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/70 R 16

2,40 bar

Частично загруженный, 235/60 R 16

2,20 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 16

2,40 bar

Частично загруженный, 235/55 R 17

2,20 bar

с полной нагрузкой, 235/55 R 17

2,40 bar

Частично загруженный, 235/50 R 18

2,10 bar

с полной нагрузкой, 235/50 R 18

2,40 bar

Частично загруженный, 235/45 R 19

2,10 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R 19

2,40 bar

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Агрегатный кронштейн

на кузове, спереди

125 Nm

на кузове, сзади

140 Nm + 180°

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

115 Nm

на несущей балке моста

115 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

115 Nm

на поворотном кулаке

115 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

115 Nm

на несущей балке моста, Ступень 01

18 Nm

на несущей балке моста, Ступень 02

90 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове, спереди

120 Nm

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке

115 Nm

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

48 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

80 Nm

Приводной вал переднего моста

Центральная гайка

270 Nm

Вид горючего

стандарт

Дизель

Приготовление горючей смеси – обозначение

стандарт

С общей топливной магистралью

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач

35 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач

35 Nm

винт(ы) контроля масла

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

133 Nm

Масло кондиционер

стандарт

200 cm³

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Вакуумный насос

Крышка клапана (комплект)

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4

9 Nm


соотв. норме по выхлопным газам EURO 5

10 Nm


Подшипник распределительного вала

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4

10 Nm

Затянуть за несколько проходов.

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5

11 Nm


Впускной коллектор

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4

9 Nm

Затянуть за несколько проходов.

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5

10 Nm

Затянуть за несколько проходов.

Способ управления двигателем

стандарт

Зубчатый ремень

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

стандарт

Гидравлический толкатель

Порядок зажигания

Степень сжатия

стандарт

18,00 :1

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

стандарт

0,02 мм

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

стандарт

0,10 мм

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

90 Nm

Передняя распорка купола

Шток поршня амортизатора

Нижний шарнир рулевой колонки

Рулевая передача

стандарт

40 Nm + 60°

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, спереди

175 Nm

Использовать новый винт(ы).

на подрамнике, сзади, Ступень 01

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

на подрамнике, сзади, Ступень 02

Ослабить 90°.

на подрамнике, сзади, Ступень 03

125 Nm

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Центральная гайка, Ступень 01

45 Nm

Центральная гайка, Ступень 02

100 Nm

Центральная гайка, Ступень 03

270 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Компрессор кондиционера

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

56 Nm

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Верхняя часть масляного поддона

16 Nm

Нижняя часть масляного поддона

9 Nm


Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Ведущий диск сцепления

Насос подачи охлаждающих средств

Труба распределителя топлива

Топливопровод

Ступень 01

18 Nm

Заменить топливопровод.

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02

30 Nm

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02

27 Nm

Высоконапорный насос

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01

18 Nm

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02

30 Nm

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02

27 Nm

Форсунка/инжектор

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, распорный болт

10 Nm

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, гайка(и)

4 Nm + 45°

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5

7 Nm + 55°

Свечи накаливания

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

60 Nm

Использовать новый винт(ы).

Верхний кожух зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Нижний кожух зубчатого ремня

Центральный винт коленчатого вала

стандарт

70 Nm + 60°

Использовать новый винт.

Толщина тормозного диска передних колёс

стандарт

25,00 мм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

стандарт

23,00 мм

Диаметр тормозного диска передних колёс

стандарт

300,00 мм

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

1,50 мм

Толщина тормозного диска задних колёс

стандарт

11,00 мм

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

стандарт

9,00 мм

Диаметр тормозного диска задних колёс

стандарт

302,00 мм

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

1,50 мм

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

23 Nm

Тормозной шланг заднего моста

на суппорте дискового тормоза

28 Nm

Тормозная магистраль

на тормозном шланге

15 Nm

Крышка масляного фильтра коробки передач

с автоматизированной коробкой переключения передач

15 Nm

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

Светильник для чтения

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Фонарь освещения багажника

стандарт

C10W 12V 10W SV8,5-8


Дополнительный фонарь сигнала торможения

стандарт

LED

Оригинальная деталь

Фонарь освещения номерного знака

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Задняя противотуманная фара

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал

W21/5W 12V 21/5W W3x16q


Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал

W21/5W 12V 21/5W W3x16q


Задний фонарь указателя поворота

стандарт

PSY19W 12V 19W PG20/2

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Боковой фонарь указателя поворота

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Передний фонарь указателя поворота

стандарт

h31W 12V 21W BAY9s


Противотуманная фара

стандарт

H8 12V 35W PGJ19-1


Стояночный фонарь

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife


Дневной ходовой свет

стандарт

LED

Оригинальная деталь

Аксессуары

DAY1

Дальний свет

стандарт

H7 12V 55W PX26d


Ближний свет

с галогенной фарой

H7 12V 55W PX26d


с биксеноновыми фарами

D1S 85V 35W PK32d-2


Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

стандарт

83 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стопор против проворачивания

Ступень 02

ослабить на 360°

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса

110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

стандарт

48 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка

90 Nm

Крепление колеса

Ступень 01

Вручную крепко привинтить гайки.

Ступень 02

135 Nm

Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест

Выжимной цилиндр

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

148 Nm

Кронштейн тросового привода переключения передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Противосажевый фильтр дизельного двигателя

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба, Ступень 01

6 Nm

Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.

поддерживающая скоба, Ступень 02

25 Nm

Вязкость моторного масла

Замена масла АКПП в Ford Kuga (Форд Куга) своими руками

Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

  • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
  • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
  • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
  • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
  • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

  1. ключа на 12;
  2. ключа на 8;
  3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

Процесс замены

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
  2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
  3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
  4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
  5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
  6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
  7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

  1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
  2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
  3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

Замена салонного фильтра Ford Focus 2, замена воздушного фильтра в Москве

Фильтр для автомобильного салона — это устройство для очистки воздуха, попадающего внутрь автомобиля из внешней среды. Благодаря его наличию водитель и пассажиры не вдыхают сажу и пыль. Кроме того, он «отвечает» за отсутствие в салоне посторонних запахов, а также улавливает пыльцу растений и др. частицы, способные вызвать аллергию.

В зависимости от типа салонного фильтра он может быть изготовлен из бумаги со специальной антибактериальной пропиткой или из активного угля с присадками. В случае засорения такого воздухоочислителя наблюдается активное запотевание стекол внутри авто и по салону распространяется затхлый запах. Кроме того, неполадки с фильтром оказывают влияние на работу печки и кондиционера авто.

Если такая неприятность произошла с фильтром салонным ФОРД Фокус 2, то ее устранение имеет ряд отличий от решения подобной проблемы с системой очистки воздуха для салона других авто.

Когда и как осуществляется замена воздушного фильтра FORD FOCUS 2

Производитель рекомендует заменять фильтр для FORD через каждые 20 000 км пробега. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, делать это придется чаще в два раза.

Экономить на такой процедуре не следует, так как так вы рискуете своим и здоровьем своих пассажиров.

Сложность работ по замене засорившегося или фильтра, пришедшего в негодность, связана с тем, что расположение воздушного фильтра у FORD FOCUS не под бардачком, как у большинства других автомобилей, а под педалью газа.

Действовать, скрючившись в три погибели в тесном пространстве, не очень удобно, тем более что придется отсоединять клемма с аккумулятора и пр.

Избежать проблем поможет услуга «Замена воздушного фильтра ФОРД Фокус 2», предлагаемая специализированными сервисными центрами ФОРД.

Кому поручить

Компании 2BRO-SERVICE специализируется на техническом обслуживании и ремонте авто ФОРД. Одной из наших востребованных услуг является замена фильтра FORD FOCUS 2.

Клиенты рекомендуют 2BRO-SERVICE своим друзьям и знакомым, так как у нас:

  • замена салонного фильтра ФОРД Фокус 2, цена которого зависит от его типа, у нас осуществляется в сжатые сроки;
  • работают профессионалы, имеющие огромный опыт ремонта автотранспорта марки ФОРД вне зависимости от модели;
  • сохраняется заводская гарантия;
  • можно понаблюдать за работой мастеров в резоне или по монитору;
  • есть комфортная зона ожидания, где можно отдохнуть, пока автомобилем будут заниматься наши автомеханики;
  • при ремонте используются только оригинальные комплектующие ФОРД, например, эластичный и легко гнущийся фильтр Visteon, рекомендованный производителем;
  • внедрена система накопительных скидок;
  • можно недорого приобрести расходные материалы (маторное и масло для КПП и пр.), рекомендованные производителем авто, прямо в зоне ожидания;
  • и пр.

Замените фильтр на ФОРД Фокус 2 в компании 2BRO-SERVICE. Это обеспечит вам комфорт в процессе езды и избавит от проблем со здоровьем, особенно если вы проводите много времени за рулем.

Читать все

Фильтр топливный для FORD KUGA II

FORD KUGA II 1.6 EcoBoost (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II 1.6 EcoBoost 4×4 (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi UKMA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 UKMA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2016 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 M8MA (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2016 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 C15HDTX (1499 см3) бензин 176 л.с. / 129кВт 2018 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2016 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost 4×4 JQMA, JQMB (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 EcoBoost 4×4 C20HDTX (1999 см3) бензин 230 л.с. / 169кВт 2019 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 EcoBoost 4×4 (1999 см3) бензин 242 л.с. / 178кВт 2017 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 180 л.с. / 132кВт 2014 — наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.5 (2488 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время

Замена салонного фильтра для Ауди А6-С6 С8 (2018

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены салонного фильтра категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене салонного фильтра над своим автомобилем Ауди только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене салонного фильтра Audi A6-S6 C8 (2018 — 2020)

Рекомендуем производить работы по замене салонного фильтра по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: запотевание стекол Audi A6-S6 C8 (2018 — 2020), посторонние запахи в салоне автомобиля Audi A6-S6 C8 (2018 — 2020).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену салонного фильтра для Ауди?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Все услуги из категории «Техническое обслуживание»

Где салонный фильтр на Форд Куга?

Фильтр салона вашего Ford Kuga является необходимым элементом Регулярно обслуживайте в вашем автомобиле. Так что, чтобы иметь возможность проверить его самостоятельно, было бы полезно знать его местонахождение, это позволит вам избежать посещения гаража.

В этой статье мы начнем с объяснения вам, почему необходимо обслуживать салонный фильтр на Ford Kuga, а также , как часто . Затем мы порекомендуем вам выбрать салонный фильтр для вашего Ford Kuga.А затем мы покажем вам, где найти салонный фильтр , и дадим несколько советов, если вы хотите его заменить .

Зачем ремонтировать салонный фильтр на Ford Kuga?

Какую роль играет салонный фильтр на Форд Куга?

Также называется пыльцевый фильтр на самом деле фильтр кондиционирования воздуха, его цель — очистить воздух , циркулирующий в вашем автомобиле. Действительно, последний сделан водонепроницаемым, чтобы предотвратить проникновение воды и внешних элементов, которые могут повредить интерьер вашего Ford Kuga.По этой причине существует система вентиляции , предназначенная для подачи воздуха в автомобиль . Однако, зная, что это замкнутое пространство, очень важно очищать воздух до того, как он попадет в него. В противном случае у вас будет загрязненного воздуха , наполненного пыльцой и частицами внутри вашего автомобиля.

Примечание: необходимо различать салонный фильтр, который подает очищенный воздух к пользователям, и воздушный фильтр, который подает чистый воздух к двигателю.

Подведем итог роль пыльцевого фильтра заключается в очистке наружного воздуха, — для обеспечения через систему вентиляции чистого воздуха внутри вашего автомобиля.Таким образом, хотя салонный фильтр не влияет на работу вашего автомобиля, рекомендуется регулярно его обслуживать. , чтобы не вдыхать загрязненный воздух .

Как обслуживать салонный фильтр на Форд Куга?

Если вы хотите обслуживать салонный фильтр, обычно рекомендуется менять его каждые от 15 до 20 км — примерно один раз в год . Однако при движении по городу весьма полезно менять, или хотя бы проверять каждые 10 000 км .С другой стороны, , если вы едете в сельской местности , вы можете менять салонный фильтр каждые , в течение 2 лет этого будет достаточно.

Это рекомендации по ежегодному техническому обслуживанию вашего Ford Kuga, однако , если вы заметили симптомы , рекомендуется заменить его, не дожидаясь слишком долгого ожидания:

  • Fortes запах выходит из аэрации
  • Сложность demit окна
  • Падение вентиляции кондиционера
  • Сложность для chauffer внутри автомобиля

Это может быть признаком того, что салонный фильтр в вашем Ford Kuga слишком изношен и что перед этим необходимо его заменить это повредит вашу вентиляционную систему.

Как выбрать салонный фильтр на Форд Куга?

Знаю, что существует 3 вида салонных фильтров . Даже если ваш автомобиль оснащен фильтром определенного типа, не бойтесь заменить его другим в соответствии с вашими потребностями. Разница не в форме, а в характеристиках. Так что не стесняйтесь адаптировать тип фильтра в соответствии с вашими потребностями .

Вы найдете классический пыльцевой фильтр , он позволит очищать воздух от пыльцы и внешней пыли.Вы можете использовать его, если едете в сельской местности. Затем есть фильтр с активированным углем , который фильтрует в дополнение к пыльце, загрязняющим частицам и внешним запахам. Это особенно рекомендуется, если вы едете по городу. Тогда полифенольный фильтр оказывается наиболее эффективным, помимо фильтрации пыльцы и загрязнений он также может фильтровать аллергены . Поэтому, если вы склонны к аллергии, мы особенно рекомендуем приобрести такой фильтр для вашего Ford Kuga.

Где салонный фильтр на Форд Куга?

Найдите салонный фильтр на Ford Kuga

Салонный фильтр может быть расположен в нескольких местах в зависимости от года выпуска вашего Ford Kuga. Таким образом, вы можете найти салонный фильтр под капотом вашего автомобиля в специальном отсеке и рядом с дворниками . В противном случае также можно найти фильтр под перчаточным ящиком . В такой ситуации необходимо открутить несколько винтов, чтобы снять отсек.Наконец, еще одна возможность — найти фильтр под приборной панелью . В любом случае он должен быть установлен в системе вентиляции вашего Ford Kuga.

Для получения более подробной информации рекомендуем просмотреть руководство по обслуживанию вашего Ford Kuga.

Замена салонного фильтра на Ford Kuga

Чтобы заменить фильтр на вашем Ford Kuga, у вас должен быть новый фильтр, который вы найдете за 10-20 евро на сайтах онлайн-продаж и спрей для очистки .Информацию о форматах фильтров см. В руководстве по обслуживанию вашего Ford Kuga. После этого для его замены может потребоваться удалить компоненты в зависимости от расположения фильтра, но если он легко доступен, это будет очень просто. Для удаления поврежденного фильтра необходимо всего . После опрыскать чистящим спреем основание и новый фильтр. И, наконец, вам нужно будет повторно установить новый фильтр таким же образом, как и старый.

Обратите внимание, что замена часто входит в пакет доработки годового вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о и цене капитального ремонта не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: цена услуги на Ford Kuga.

В противном случае, если вы хотите заменить этот компонент только у механика, оплата труда будет составлять около двадцати евро, и необходимо будет добавить цену выбранного вами фильтра. Таким образом, вы будете платить в среднем от 30 до 50 евро.

В заключение: хотя салонный фильтр не предназначен для улучшения работы вашего автомобиля, мы рекомендуем вам обслуживать его и регулярно проверять для поддержания вашего здоровья .

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Ford Kuga, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Ford Kuga.

2009 Ford Focus Расположение воздушного фильтра салона

ИСТОЧНИК: расположение фильтрующего элемента салона

Фильтр находится за перчаточным ящиком.Все, что вам нужно, — это заменить отвертку.

1. Откройте перчаточный ящик и опорожните его, чтобы снять вес с ящика.

2. С правой стороны находится пластиковый шарнир, который удерживается одним винтом с крестообразным шлицем. Если у вас возникли проблемы с удалением отверткой Phillips, вы можете удалить ее с помощью отвертки с узкой плоской головкой. Выверните винт и снимите петлю с крепления.

3. Чтобы уронить перчаточный ящик, слегка нажмите на боковые стороны внутрь, «заставляя» его открыться за пределы нормальной точки остановки.Осторожно, так как при отпускании он широко распахнется и может даже упасть с шарнирной части. Отложите это в сторону.

4. За перчаточным ящиком, вероятно, вставлен какой-то волокнистый материал для предотвращения шума, такого как скрип при трении. Он липкий с одной стороны, чтобы удерживать его на месте. Просто удалите и уберите в сторону.

5. За волокнистым материалом будет крышка, которая как бы похожа на решетку. Мой был белым, и он находится в центре проема. Снимите его, отпустив зажимы слева или справа.Это выходит сразу.

6. Когда крышка снимется, выдвиньте фильтр и замените его. Фильтр лежит ровно и легко вставляется и выдвигается. Однако, если с момента замены прошло некоторое время, будьте готовы к скоплению большого количества мусора на верхней части фильтра, такого как листья, трава или другой мусор общего типа, который попал в фильтр. Это также может быть источником неприятных запахов, которые вы чувствуете через систему кондиционирования воздуха.

7. Повторите процесс в обратном порядке. Установите крышку на место и задвиньте крышку перчаточного ящика на место.При замене перчаточного ящика будьте осторожны и убедитесь, что шарнир, с которого вы изначально сняли винт, не остался позади перчаточного ящика, иначе вам придется снимать его снова, чтобы вытащить его. Замените винт и не затягивайте слишком сильно, так как он ввинчивается в пластик, и на этом все готово.

2014 Ford Escape Замена воздушного фильтра кабины

Опубликовать ваши комментарии?

Как заменить воздушный фильтр салона 2014 Ford Escape YouTube

3 часа назад Купите этот фильтр по адресу http: // www.filterheads.com/i-357-aq1211- воздушный фильтр салона -particulate-media.html? ref = category: 12Ford C-Max 2013-2017Ford Escape 2013

Автор: Filterheads

Views : 73K

Веб-сайт: Youtube.com