Menu

Замена датчика лямбда зонд: Замена датчика лямбда-зонда

Содержание

Замена датчика лямбда-зонда

Услуга по замене датчика лямбда-зонда в компании KOLOBOX исполняется быстро и не дорого!

Датчик лямбда — зонда — устройство, которое контролирует и поддерживает состав топливной смеси в необходимых пределах, что повышает эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если состав топлива не поддерживается в необходимой норме, то нейтрализатор работает некорректно.

Срок службы датчиков кислорода, установленный производителем, зависит от вида датчика:

  • Зонд, не оборудованный спиралью подогрева, поддерживает работоспособность в течении 80 тыс. км пробега.
  • Если узел оборудован подогревом, то подлежит эксплуатации на протяжении 100 тыс. км пробега автомобиля.
  • Широкополосные зонды со сроком годности до 160 тыс. км пробега.

Каковы признаки поломки датчика кислорода?

При неисправности лямбда-зонда появляются следующие неблагоприятные ситуации:

  • Снижение параметров разгона автомобиля.
  • Ощутимое увеличение объема расходуемого топлива. Этот показатель при неисправности датчика лямбда-зонда разнится с исходными параметрами на несколько литров.
  • Индикатор Check Engine включается и появляются ошибки, касаемые памяти блока управления.
  • Прерывания в работоспособности оборотов автомобиля на холостом ходу.

Каковы причины неисправности датчика кислорода?

На эффективность работы зонда воздействуют следующие моменты:

  • Загрязнения в рабочей зоне датчика (свинец или сажа).
  • Разрушается проводка.
  • Элемент подогрева, выходящий из строя.

Как производится замена датчика лямбда-зонда?

  • Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) разогревается до средней температуры работы, а затем двигатель выключается.
  • Клемма изымается с аккумулятора, чтобы не допустить запуск работы элемента охлаждающей системы (электрического вентилятора).
  • Зонд отсоединяется от проводки, а провод датчика снимается с фиксаторов.
  • Датчик кислорода снимается с его насадки.
  • Место установки нового нового, работоспособного датчика очищается, а на новом зонде проверяется наличие производственной смазки.
  • Установка нового датчика лямбда-зонда. Остальные действия повторяются в обратном порядке.

Обращайтесь в компанию KOLOBOX за грамотным выполнением замены датчика лямбда-зонда!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Замена лямбда-зонда (датчика кислорода) в ЗАО Москвы

Современные экологические требования заставляют производителей автомобилей усложнять выхлопную систему, добавляя в нее все новые датчики. Одним из них является так называемая «лямбда». Этот элемент анализирует количество кислорода на определенном участке системы выхлопа, корректируя состав топливной смеси (формируя сигналы для блока управления двигателем). При выходе из строя требуется замена кислородного датчика, поскольку он не подлежит ремонту.

Как производится замена датчика кислорода (лямбда зонда) 

Зачастую элемент расположен в труднодоступных местах (на входе и выходе каталитического нейтрализатора). Собственно, в этом и состоит суть его работы – сравнивать состав выхлопных газов до и после воздействия катализатора.

Помимо того, что доступ к датчику затруднен (замена лямбда зонда зачастую требует демонтажа части выхлопной системы), намертво прикипевшие гайки порой бывает трудно отвернуть. Попытка выполнить подобные работы самостоятельно может обернуться дорогостоящим ремонтом всей системы выпуска.

В торце датчика расположен соединительный жгут проводов, для управления и снятия показаний с лямбды. Провода защищены термостойкой изоляцией, обрезать и припаять их заново невозможно. Поэтому для демонтажа и установки требуется специальный инструмент.

Замена датчика концентрации кислорода в нашем сервисе доведена до автоматизма, Вы можете не беспокоиться за сохранность остальных деталей.

Замена лямбда зонда на универсальный

На некоторые модели автомобиля затруднительно подобрать оригинальный датчик. Или стоимость его будет неоправданно высока. В таком случае мы предложим клиенту установить универсальный прибор.

Мастера сервиса «Ваш глушитель» помогут подобрать лямбду, максимально совместимую с вашим бортовым компьютером. Заказчик выбирает вариант, наиболее приемлемый по стоимости.

Замена датчика кислорода сопровождается диагностикой – до и после установки. Данные сравниваются с типовыми заводскими. После замены Ваш автомобиль будет работать также точно, как после схода с заводского конвейера.

Параметры выбросов СО при установке универсальной лямбды не ухудшаются.

После посещения нашего сервиса по ремонту выхлопных систем у Вас не возникнет проблем с прохождением технического осмотра, или замерами на экологическом посту.

Обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель» в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Здесь Вам предложат различные варианты замены лямбда-зонда, из которых нужно будет выбрать подходящий по цене.

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик кислорода – его ещё называют лямбда-зонд, благодаря нему автомобиль устойчиво работает на холостых оборотах при прогретом двигателе, а так же у автомобиля появляется чистый выхлоп благодаря данному датчики, потому что данный датчик за этим внимательно следит и не допускает выброса в атмосферу слишком много вредных вещёств которые не к чему хорошему не приведут, и тем самым он делает выхлоп чище и контролирует его при разных температурах двигателя.

Примечание!


Для того чтобы заменить кислородный датчик, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и обязательно перчатками, потому что при работе данный датчик нагревается до очень высоких температур из-за которых вы можете очень сильно обжечься!

Краткое содержание:

Где находится датчик кислорода?
На разных двигателях он находиться в разных местах, а именно на самых первых автомобилях с двигателем 1. 5 данный датчик всего ставился один и располагается он на самой приёмной трубе автомобиля, в самой нижней части автомобиля для примера смотрите фото ниже на котором данный датчик указан стрелкой:

Теперь что касаемо автомобилей с двигателем 1.6 так вот на данных двигателях датчик кислорода для того чтобы его увидеть, уже не нужно лезть не под какую машину а можно просто открыть капот и вы его сразу же увидите, всё дело в том что данный датчик располагается не на приёмной трубе автомобиля как на двигателе 1.5 а сразу же он вкручен в выхлопной коллектор (На фото ниже указан красной стрелкой), но помимо этого датчика посмотрите внимательно у вас может быть ещё один точно такой же датчик (На фото он указан синей стрелкой), то есть на более новые автомобили устанавливался не один данный датчик а целых два, но повторюсь не на всех автомобилях присутствует этот самый второй датчик, поэтому внимательно выпускной коллектор осмотрите прежде чем приступать к замене самого верхнего кислородного датчика.

Когда нужно менять датчик кислорода?
Он подлежит замене в том случае, если автомобиль у вас начал мягко говоря тупить, а именно стал потреблять гораздо больше топлива чем это нужно, а так же начать неустойчиво работать на холостом ходу, стал хуже разгоняться и т.д.

Все эти признаки указывают на неисправность данного датчика, ах да, примерно датчик кислорода приходит в негодность через 60.000 тыс и выше километров, поэтому если вы уже давно не меняли данный датчик и автомобиль у вас начал тупить, то скорее всего дело в нём, но всё же чтобы не ошибаться мы в данной статье выложим видео-ролик о том как нужно проверять данный датчик на работоспособность.

Из-за чего датчик кислорода может быстрее выйти из строя?
Один из наиболее часто задаваемых нам вопросов, в общём данный датчик выходит из строя быстрее всего только по нескольким причинам, а именно из-за некачественного бензина, из-за пришедших в негодность маслосъёмных колец, и из-за неправильно настроенной рабочей смеси и неправильно выставленного зажигания, данный датчик выходит прежде временно из строя.

Как заменить датчик кислорода, он же лямбда-зонд на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Производиться замену данного датчика лучше всего на холодном двигателе но не слишком, потому что на горячем данный датчик очень сильно нагревается примерно градусов 400-500 и поэтому вы легко сможете об него обжечься, поэтому данную работу нужно проводить аккуратно и только в перчатках!

Снятие:
1) В самом начале операции чтобы его снять, вам нужно будет отсоединить от аккумуляторной батареи клему «-», хотя многие люди пренебрегают данному указанию и не отсоединяя ничего приступают к работе, но всё же при работе с электроникой положено отсоединять клему, значит так и надо а то всякое может быть, к примеру вода попадёт на оголённые провода и после этого проводка скорее всего выйдет из строя, поэтому как говориться выбор только за вами. (О том как отсоединить эту клему, см. в статье: «Замена аккумулятора» пункт 1)

2) Затем если у вас автомобиль с объёмом 1.5 литров, тогда ставьте его на смотровую яму или же поддомкрачивайте его хотя это жутко не удобно и после чего выворачивайте при помощи гаечного ключа полностью сам датчик и вынимайте его из отверстия куда он установлен.

Примечание!


Когда датчик у вас будет полностью вывернут из приёмной трубы, посмотрите провод который от него идёт и доберитесь до конца этого провода на нём ещё будет установлен разъём, так вот когда доберётесь вам нужно будет данный разъём разъединить с колодкой проводов и тем самым у вас датчик будет полностью снят с автомобиля!

3) Теперь поговорим об двигателях с двигателем 1.6, как уже было сказано на них данный датчик располагается кардинально в другом месте, а так же он может быть как всего лишь один так и два (В зависимости от года выпуска), вот к примеру на более ранних моделях стоит только один данный датчик, соответственно на более поздних два, увидеть их тоже особого труда не составит, как мы уже сказали ранее вам нужно всего лишь открыть капот у автомобиля и уже там разыскать выпускной коллектор, а так же если вам будет мешать верхняя крышка двигателя (На фото ниже обведена квадратом), то вы её снимите, а снимается она очень легко просто возьмите за края и потяните за неё вверх и тем самым она снимется с автомобиля.

4) После того как вы обеспечите себе хороший доступ к выпускному коллектору, возьмите гаечный ключ и с его помощью выверните за резьбовое соединение сам датчик (Резьбовое соединение указано стрелкой) и когда датчик будет полностью вывернут, снимите его с автомобиля.

Примечание!
Прежде чем приступить к отворачиванию датчика, обратите особое внимание на провод который идёт от него, так вот на конце этого провода должен быть разъём (Указан синей стрелкой) который будет соединён с колодкой проводов (Указана красной стрелкой), разыщите этот разъём идя по проводу и когда он будет найден, разъёдините его с колодкой!

5) Второй датчик у двигателя 1.6 более нового образца установлен неудобно и поэтому чтобы его вам снять нужны будут очень длинные руки и смекалка или же смотровая яма, после того как вы заедете на смотровую яму или же вообще не куда ни будете заезжать, посмотрите на фото ниже на котором стрелкой указан второй датчик, так вот чтобы снять этот датчик вам нужно будет проделать точно такую же операцию как и с первым датчиком, а именно сперва посмотреть провод который идёт от этого датчики и на самом конце разъединить разъём и колодку и после чего взять гаечный ключ и с его помощью вывернуть полностью сам датчик и тем самым снять его с автомобиля.

Примечание!
В том случае если у вас не будет данного датчика, то в том месте у вас буден находиться просто одна единственная заглушка!

Установка:
Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но только при установке рекомендуется смазать его резьбовое соединение антиприхватывающим герметиком, для того чтобы выхлопная система была более герметична и ни где как говориться ничего не пропускало.

Проверка датчика кислорода на работоспособность:

Примечание!
Проверка на работоспособность будет для наглядности показана на самом верхнем датчике который вкручивается в выпускной коллектор двигателя с объёмом 1. 6!

1) Для проверки вам нужно будет запастись обычной металлической скрепкой и мульти-метром который будет оснащён функцией вольтметра или же если у вас не будет данного прибора, тогда просто запаситесь самим вольтметром.

2) Затем к разъёму провода который ещё идёт вместе с датчиком кислорода, вам нужно будет подсоединить разогнутую канцелярскую скрепку, а подсоединять данную скрепку нужно именно к сигнальному проводу который идёт на контроллер и после чего подсоединить к данной скрепки положительный вывод омметра, а отрицательный вывод кинуть на массу, к примеру массой может у вас выступать двигатель автомобиля.

Примечание!
Сигнальный провод который идёт на контроллер, обычно бывает окрашен в разные цвета, к примеру он бывает белым, чёрным, красно-белым и другим цветом, поэтому чтобы не ошибаться откройте книгу по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите в ней электросхему вашего автомобиля, там все эти нюансы должны быть описаны!

3) После того как будет всё подсоединено, сядьте в автомобиль и заведи его и после чего следите внимательно за показаниями омметра, на холодном двигателе он должен будет показывать совсем небольшие цифры, а именно где то 0.1-0.3 вольт, по мере прогревания данные цифры у вас должны будут расти, а именно через две-три минуты когда двигатель до рабочей температуры прогреется, то показания должны уже будут быть в районе 0.1-0.9 вольт (Они должны могут колебаться), если у вас всё так и есть тогда это будет означать то что данный датчик работает нормально и нет необходимости в его замене, но если же вольт-метр показывает к примеру показания 0.1-0.9 вольт очень поздно (На очень горячем двигателе), или же до этих показаний вообще не доходит дела, то это будет означать то что датчик неисправен и нуждается в своей замене.

Важно!
1. Когда будете покупать новый датчик, вас скорее всего спросят какой вам именно нужен с подогревом или же нет? Так вот лучше всего берите данный датчик с подогревом, потому что как правило данный датчик нормально начинает работать только после 300 градусов и выше он работает как надо, а чтобы его нагреть до стольких градусов нужно некоторое время и чтобы оно было сокращено, рекомендуем вам устанавливать датчик только с подогревом!

Совет:
Если вы всё же захотите купить не подогревающий датчик, то запомните раз и на всегда вы его не сможете поставить вместо старого датчика если у вас данный датчик был с подогревом, то есть если старый датчик был без подогрева то можно поставить не подогревающий датчик, а если старый датчик у вас был с подогревом то возможно новый датчик без подогрева вы поставите а возможно и нет!

2. А так же замену данного датчика как мы уже отметили ранее, нужно производить на не слишком холодном двигателе, потому что если двигатель будет полностью остывшим то как всем нам известно тело сжимается, вследствие чего отворачивание данного датчика у вас будет затруднено, поэтому лучше всего заменить данный датчик в перчатках и на еле еле прогретом двигателе!

3. Ах да самое главное не отметили, желательно датчики покупать точно такие же какие у вас стояли до этого, потому что на некоторых автомобилях датчики ставятся нового образца а на некоторых ставятся старого образца и с разной мощность, но каждый контроллер настраивается как правило под какой то один датчик и поэтому при выборе желательно чтобы новый датчик был точно таким же как и старый!

Замена управляющего датчика кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожный номер датчика (в зависимости от модификации двигателя) см. здесь, или здесь

Внимание. Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик кислорода или колодку датчика. Эти материалы могут попасть в датчик кислорода и вызвать нарушение его работы.

На автомобиле используются два кислородных датчика: управляющий, замена которого описана на этой странице и диагностический кислородный датчик, замена которого описана здесь.


Управляющий датчик концентрации кислорода (УДКК)
Находится в резьбовом отверстии выпускного коллектора.

Снятие

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять глушитель шума впуска и корпус воздушного фильтра.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 11-21, управляющего датчика кислорода.

Рисунок 11-21 — Снятие управляющего датчика кислорода двигателя К4М:

1 — колодка управляющего датчика кислорода;
2 — кронштейн крепления;
3 — управляющий датчик кислорода

Отсоединить от кронштейна 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. «USAG»).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя

Снять колодку 1, рисунок 11-22, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув его.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. «USAG»).

Рисунок 11-22 — Снятие управляющего датчика кислорода двигателя К7М:

1 — колодка управляющего датчика кислорода;
2 — хомут;
3 — управляющий датчик кислорода

Установка

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить управляющий датчик 3, рисунок 11-21, кислорода.

  Момент затяжки датчика 45 Н.м (4,5 кгс.м) .

Присоединить к кронштейну 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.

Присоединить колодку жгута проводов к колодке 1 управляющего датчика кислорода.

Установить корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска (см. выше).

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить управляющий датчик 3, рисунок 11-22, кислорода.

  Момент затяжки датчика 45 Н.м (4,5 кгс.м).

Закрепить жгут датчика хомутом 2.

Присоединить колодку жгута проводов к колодке 1 управляющего датчика кислорода.

Установить колодку управляющего датчика кислорода в держатель.

Установить защиту картера двигателя

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Замена управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода

Где установлены кислородные датчики?

— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на приемной трубе на входе в каталитический нейтрализатор, а диагностический датчик — за каталитическим нейтрализатором. (между нейтрализатором и дополнительным глушителем). По своему устройству они одинаковые. (подробнее об этих датчиках)

Работы по замене проводятся на холодном двигателе

Для замены управляющего датчика кислорода отжимаем в моторном отсеке фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем разъём от колодки проводов датчика.

Отсоединяем от кронштейна пластмассовый держатель жгута проводов датчика кислорода.

Датчик может «прикипеть» к приемной трубе и тогда, как правило, рожковым ключом отвернуть датчик не удастся — будут срываться его грани. В этом случае отвернуть датчик можно накидным ключом «на 22». Чтобы надеть ключ на шестигранник датчика, можно разобрать колодку жгута проводов датчика, вынув из нее наконечники проводов…

…или перекусить жгут проводов бокорезами, если датчик подлежит замене.

Накидным ключом «на 22» выворачиваем управляющий датчик кислорода…

…и снимаем его.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода…

…отверткой отжимаем снизу автомобиля фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и разъединяем колодки жгута проводов и проводов датчика.

Разжимаем отверткой хомут крепления проводов датчика.

Накидным ключом «на 22» выворачиваем диагностический датчик из отверстия приемной трубы и снимаем его.


Датчик концентрации кислорода

Устанавливаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.

При установке не допускаем попадания смазки или грязи на наконечник датчика с прорезями и на разъем жгута проводов.

Заворачиваем датчик моментом 30–45 Н.м.

Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к приемной трубе, перед установкой, наносим на его резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной присадки на основе графита.

Замена кислородного датчика автомобиля в Одинцово

Эффективную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивает множество специальных устройств и приспособлений. Кислородный датчик выхлопной системы сегодня устанавливается на всех моделях легковых машин для регулировки качества топливной смеси. Своевременная замена выслужившего ресурс лямбда-зонда позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, обеспечивает его полное сгорание. Такую услугу автовладельцам Москвы и Подмосковья предоставляет сеть автотехцентров Авто Сервис h3O AUTO на выгодных условиях.

Одной из востребованных услуг Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово является замена кислородного датчика и других населенных пунктах Подмосковья. Эта деталь устанавливается на всех современных моделях автомобилей, она предназначена для регулировки качества топливной смеси.

Если датчик выйдет из строя, это приведет к различным неприятным последствиям для двигателя, поэтому его необходимо своевременно заменить. Воспользуйтесь услугами профессионалов!

Основные причины неполадок

Назначение датчика – отслеживание количества кислорода в отработанных газах автомобиля. На этот показатель ориентируется электронный блок, от изменения содержания кислород зависит подача топлива. Этой деталью оснащаются все современные автомобили. Как правило, ресурс кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км пробега, после чего его приходится менять.

Чаще всего он выходит из строя по следующим причинам:

  • Использование некачественного топлива. На большинстве заправок оно не соответствует стандартам надежности из-за высокого содержания примесей.
  • Перегрев при использовании с неисправным зажиганием. Многократные безуспешные попытки завести автомобиль приводят к поломке датчика.
  • Загрязнение техническими моющим средствами при неаккуратной мойке автомобиля.
  • Нарушение герметичности и некоторые другие факторы.

Проблемы с датчиком проявляются характерными признаками: расход топлива увеличивается, двигатель хуже работает на малых оборотах, появляется посторонний треск. Дополнительно о неполадке свидетельствует тревожный индикатор на приборной панели.

Преимущества профессиональной замены

Замена кислородного датчика выполняется опытными специалистами. Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово предлагает профессиональный ремонт выхлопной системы с установкой качественных комплектующих, им гарантирована длительная эксплуатация.

Важное преимущество – доступная цена на замену кислородного датчика. У нас предлагается приобрести подходящие комплектующие – специалист проконсультирует по выбору. Итоговая стоимость работы зависит от марки и модели автомобиля.

Устранение проблем с выхлопной системой приведет к снижению расхода топлива, нормализации работы двигателя и устранению всех посторонних звуков. Поручите эту работу нашим специалистам, чтобы гарантированно получить отличный результат с небольшими затратами.

Замена датчика кислорода ВАЗ 2113, 2114, 2115: алгоритм снятия и установки

Датчик кислорода

В прошлых статьях мы уже поговорили о датчике кислорода (лямбда-зонде), его признаках неисправности (троит двигатель, падение мощности, повышенный расход, треск выхлопной системы после остановки), причинах кончине (плохой бензин, состояние двигателя и т.д.). В данной статье мы поговорим непосредственно про процесс снятия и установки датчика.

В лямбда-зонде могут сломаться всего две вещи: подогрев датчика, потеря чувствительности (из-за разрушения рабочей поверхности).

Подогрев датчика может сломаться из-за обрыва проводов, поэтому, перед заменой датчика, его нужно проверить! А ярые мастера-энтузиасты могут попробовать отремонтировать его!

Как снять датчик кислорода (лямбда-зонд)?

Весь процесс снятия и установки не вызывает особой трудности, но часто случается, что датчик кислорода закипает и не поддается механическому воздействию. Если вы столкнулись с данной ситуацией, не переживайте, с помощью наших советов у вас не должно возникнуть проблем.

Для работы нам понадобится:

  • Гаечный ключ на «22», «17», «19»;
  • wd-40;
  • Пластиковый хомут;
  • Эстакада.
  1. Первым делом ставим автомобиль на эстакаду и снимаем защиту двигателя.
  2. Открываем капот и ищем провода от датчика кислорода (они прикреплены хомутом к шлангу системы охлаждения).
  3. Обрезаем пластиковый хомут, разъединяем разъемы.
  4. Ждем пока выхлопная система остынет.
  5. Берём ключ на «22» и откручиваем датчик кислорода. Если датчик прикипел к трубе и не снимается, то:
  • обильно брызгаем wd-40 и пробуем открутить лямбду.
  • запускаем двигатель, нагреваем выхлопную систему – пробуем открутить, поливаем датчик водой и пробуем открутить.
  • нагреваем сам датчик (например паяльной лампой, газовой сваркой) пытаемся открутить.
  • пробуем несильно постучать молотком и пытаемся открутить.

Как установить датчик кислорода (лямбда-зонда)?

Устанавливать датчик нужно в обратном порядке:

  • закручиваем новый датчик,
  • подсоединяем разъем и крепим провода хомутом к патрубку системы охлаждения так, чтобы не было контакта с выхлопной трубой,
  • устанавливаем защиту.

Все, что нужно знать о лямбда-зонд и выхлоп

Лямбда-зонд , также называемый кислородным датчиком, представляет собой небольшой зонд, расположенный на выхлопе автомобиля , между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Он был разработан компанией Volvo в 70-х годах.

Если у вас более новая машина, она будет оснащена 2 лямбда-датчиками. В этом случае второй датчик будет расположен сразу за каталитическим нейтрализатором.

Для чего это используется?

Лямбда-зонд регулирует количество топлива, которое подается в цилиндры двигателя, оптимизируя воздушно-топливную смесь, что, в свою очередь, обеспечивает правильную работу двигателя.Это также повлияет на уровень выбросов вредных газов, поскольку каталитический нейтрализатор работает правильно.

Таким образом, лямбда-зонд гарантирует, что ваш автомобиль соответствует европейским нормам по загрязнению окружающей среды и выбросам CO2.

Как это работает?

Поскольку лямбда-зонд расположен перед каталитическим нейтрализатором, он может измерять количество воздуха и топлива в несгоревших углеводородах после сгорания.

Таким образом, электронный блок управления (ECU) транспортного средства, который управляет некоторыми функциями двигателя , получит правильные данные о выбросах, а затем выпустит точное количество необходимого газа.Это очень важно для снижения выбросов загрязняющих веществ.

Неисправный лямбда-зонд?

Если лямбда-зонд неисправен, данные не будут отправлены в ЭБУ, который затем будет использовать неверную информацию. Это, скорее всего, увеличит расход топлива и, как следствие, выбросы загрязняющих веществ.

Со временем это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, который затем придется заменить.

Признаки неисправности лямбда-зонда

  • Контрольная лампа двигателя будет отображаться на приборной панели
  • Автомобиль дергается при запуске
  • Необычно большой расход топлива
  • Малая мощность двигателя при разгоне
  • Повышение выброса токсичных газов

Когда следует заменять лямбда-зонд?

Срок службы лямбда-зонда составляет около 93 000 миль. Однако он может быть короче в зависимости от множества факторов, которые могут повредить его, в основном из-за аномалий, исходящих от двигателя. Утечки из выхлопной трубы также могут повредить зонд.

Если вы заметили один из вышеуказанных признаков, мы рекомендуем вам посетить механика, который может проверить, исходит ли неисправность лямбда-зондом. Это делается с помощью автомобильного диагностического прибора.

В случае, если вам вскоре нужно будет отвезти машину на ТО, имейте в виду, что неисправный лямбда-зонд выйдет из строя.Не стесняйтесь сравнить предложений по диагностике автомобиля в ближайших к вам гаражах или получите предложения по полной замене лямбда-зонда .

Могу ли я отключить лямбда-зонд и по-прежнему ехать?

Вождение без лямбда-зонда крайне не рекомендуется. Запчасть гарантирует, что ваш автомобиль не выбрасывает больше CO2, чем разрешено законами ЕС.

Более того, даже если вы думаете, что ваш автомобиль будет мощнее, это не продлится долго, так как каталитический нейтрализатор будет иметь более высокий риск засорения.

Кроме того, вы потратите больше денег, так как отключение лямбда-зонда увеличит расход топлива примерно на 15%.

Получите расценки на новые лямбда-зонды

Проверка и устранение неисправностей лямбда-зонда

Использование нескольких лямбда-зондов

С момента введения EOBD необходимо контролировать работу каталитического нейтрализатора. Для этого за катализатором устанавливается дополнительный лямбда-зонд.Это используется для определения способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород.

Функция датчика после каталитического нейтрализатора такая же, как и у датчика на входе. Амплитуды лямбда-зондов сравниваются в блоке управления. Амплитуды напряжения зонда ниже по потоку очень малы из-за способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород. Чем меньше емкость каталитического нейтрализатора, тем выше амплитуда напряжения зонда, расположенного ниже по потоку, из-за повышенного содержания кислорода.

Высота амплитуд на датчике ниже по потоку зависит от фактической емкости каталитического нейтрализатора, которая изменяется в зависимости от нагрузки и скорости. Таким образом, при сравнении амплитуд датчиков учитываются условия нагрузки и скорость. Если амплитуды напряжения обоих датчиков все еще примерно одинаковы, емкость каталитического нейтрализатора достигнута, например через старение.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЛЯМБДА: СИМПТОМЫ

Неисправный лямбда-зонд может вызвать следующие симптомы:

  • Высокий расход топлива
  • Низкая производительность двигателя
  • Высокий выброс выхлопных газов
  • Загорается контрольная лампа двигателя
  • Сохраняется код ошибки

ВЛИЯНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЛЯМБДА-КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Существует несколько причин, по которым может произойти отказ:

  • Внутреннее и внешнее короткое замыкание
  • Отсутствие заземления / напряжения
  • Перегрев
  • Отложения / загрязнения
  • Механическое повреждение
  • Использование этилированного топлива / присадок

Существует ряд типичных неисправностей лямбда-датчика, которые часто возникают.В следующем списке показаны причины диагностированных неисправностей:

Зонды без подогрева

коррозия
Диагностированные неисправности Причина
Защитная трубка или корпус датчика забиты остатками масла Несгоревшее масло попало в выхлопную систему, например из-за неисправных поршневых колец или уплотнений штока клапана
Ложный воздухозаборник, недостаток эталонного воздуха Зонд установлен неправильно, отверстие для эталонного воздуха заблокировано
Повреждение из-за перегрева Температуры выше 950 ° C из-за неправильного зажигания точка или люфт клапана
Плохое соединение на штекерных контактах Окисление
Обрыв кабельных соединений Плохо проложенные кабели, точки истирания, укусы грызунов
Отсутствие заземления Окисление выхлопная система
Механическое повреждение Чрезмерный момент затяжки
Химическое старение Очень часто короткие пути
Свинцовые отложения Использование этилированного топлива

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ЛЯМБДА: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Автомобили, оборудованные функцией самодиагностики, могут обнаруживать неисправности, возникающие в цепи управления, и сохранять их в памяти неисправностей. Обычно это отображается с помощью контрольной лампы двигателя. Затем память неисправностей может быть считана с помощью диагностического прибора для диагностики неисправностей. Однако более старые системы не могут определить, связана ли эта неисправность с дефектным компонентом или, например, с неисправность кабеля. В этом случае механик должен провести дальнейшие испытания.

В рамках EOBD мониторинг лямбда-зонда был расширен и теперь включает следующие точки:

  • Обрыв цепи,
  • Готовность к работе,
  • Короткое замыкание на массу блока управления,
  • Короткое замыкание на плюс
  • Обрыв кабеля и старение лямбда-зонда.

Для диагностики сигналов лямбда-зонда блок управления использует форму сигнала частоты.

Для этого блок управления вычисляет следующие данные:

  • Максимальное и минимальное обнаруженное значение напряжения датчика,
  • Время между положительным и отрицательным фронтом,
  • Регулирующая переменная лямбда-регулятора в зависимости от богатой и бедной,
  • Порог контроля лямбда-регулирования,
  • Напряжение датчика и длительность периода.

Амплитуда: максимальное и минимальное значение больше не достигается, определение богатой / обедненной смеси больше невозможно.

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ И МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА?

При запуске двигателя все старые максимальные / минимальные значения в блоке управления удаляются.Во время работы минимальные / максимальные значения отображаются в диапазоне нагрузки / скорости, заданном для диагностики.

Время отклика: зонд слишком медленно реагирует на изменение смеси и больше не отображает статус в нужное время.

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПЛАНОМ

Если напряжение зонда превышает контрольный порог, начинается измерение времени между положительным и отрицательным фронтом.Если напряжение зонда падает ниже контрольного порога, измерение времени прекращается. Период времени между началом и окончанием измерения времени измеряется счетчиком.

Время отклика: частота датчика слишком низкая, оптимальное управление больше невозможно.

ОБНАРУЖЕНИЕ СТАРЕННОГО ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННОГО ЛЯМБДА-ДАТЧИКА

Если зонд сильно изношен или загрязнен, e.грамм. через присадки к топливу это влияет на сигнал датчика. Сигнал зонда сравнивается с сохраненным шаблоном сигнала. Медленный зонд определяется как неисправность, например через длительность периода сигнала.

ПРОВЕРКА ЛЯМБДА-ЗОНДА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА, МУЛЬТИМЕТРА, ТЕСТЕРА ЛЯМБДА-ДАТЧИКА, АНАЛИЗАТОРА ИЗЛУЧЕНИЯ: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Как правило, перед каждой проверкой следует проводить визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии повреждений кабеля или разъема.Выхлопная система не должна иметь утечек.

Для подключения измерительного прибора рекомендуется использовать переходной кабель. Также необходимо убедиться, что лямбда-регулирование неактивно во время некоторых рабочих состояний, например. при холодном пуске до достижения рабочей температуры и при полной нагрузке.

Проверка лямбда-зонда при помощи тестера выхлопных газов

Один из самых быстрых и простых тестов — это измерение с помощью анализатора выбросов четырех газов.

Испытание проводится так же, как предписанное испытание на выбросы выхлопных газов. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, ложный воздух включается в качестве возмущающей переменной путем снятия шланга. Из-за изменения состава выхлопных газов изменяется и значение лямбда, которое рассчитывается и отображается тестером выхлопных газов. Система образования смеси должна определять это по определенному значению и регулировать его в течение определенного времени (60 секунд, как в тесте на выброс выхлопных газов).Если переменная возмущения удаляется, значение лямбда должно быть уменьшено до исходного значения.

В качестве основного принципа следует соблюдать спецификации производителя для подключения переменных возмущений и значения лямбда.

Однако этот тест может только определить, работает ли лямбда-регулирование. Электрический тест невозможен. При этой процедуре существует риск того, что современные системы управления двигателем контролируют смесь посредством точного определения нагрузки, так что λ = 1, несмотря на то, что лямбда-регулирование не работает.

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Для проверки следует использовать только высокоомные мультиметры с цифровым или аналоговым дисплеем.

Мультиметры с низким внутренним сопротивлением (чаще всего в аналоговых устройствах) перегружают сигнал лямбда-зонда и могут вызвать его выход из строя. Из-за быстро меняющегося напряжения сигнал лучше всего отображать с помощью аналогового устройства.

Мультиметр подключается параллельно сигнальной линии (черный кабель, см. Принципиальную схему) лямбда-зонда. Диапазон измерения мультиметра установлен на 1 В или 2 В. После запуска двигателя значение между 0.появляется 0,6 В на дисплее (опорное напряжение) — 4. При достижении рабочей температуры двигателя или лямбда-зонда фиксированное напряжение начинает меняться от 0,1 В до 0,9 В.

Для получения безупречных результатов измерения двигатель следует поддерживать на скорости прибл. 2500 об. / Мин. Это гарантирует достижение рабочей температуры зонда даже в системах с ненагреваемым лямбда-зондом. Если температура выхлопных газов недостаточна в режиме холостого хода, существует риск того, что ненагретый датчик остынет и сигнал больше не будет генерироваться.

Проверка лямбда-зонда осциллографом

Форма сигнала лямбда-зонда

Сигнал лямбда-зонда лучше всего отображать с помощью осциллографа.Что касается измерения с помощью мультиметра, основным условием является то, что двигатель или лямбда-зонд должны иметь рабочую температуру.

Осциллограф подключается к сигнальной линии. Устанавливаемый диапазон измерения зависит от используемого осциллографа. Если устройство имеет автоматическое обнаружение сигнала, его следует использовать. Для ручной настройки установите диапазон напряжения 1–5 В и настройку времени 1–2 секунды.

Обороты двигателя снова должны быть прибл.2500 об. / Мин.

Переменное напряжение отображается на дисплее в синусоидальной форме. Следующие параметры могут быть оценены по этому сигналу:

  • Высота амплитуды (максимальное и минимальное напряжение 0,1 — 0,9 В),
  • Время отклика и продолжительность периода (частота примерно 0,5 — 4 Гц).

Проверка лямбда-зонда при помощи тестера лямбда-зонда

Различные производители предлагают специальные тестеры лямбда-зондов для тестирования.В этом устройстве функция лямбда-зонда отображается с помощью светодиодов.

Как мультиметр и осциллограф, он подключается к сигнальной линии пробника. Как только зонд достигнет рабочей температуры и начнет работать, светодиоды начнут попеременно загораться — в зависимости от соотношения воздух-топливо и кривой напряжения (0,1–0,9 В) зонда.

Здесь все характеристики настроек измерительного устройства для измерения напряжения относятся к датчикам диоксида циркония (датчики скачков напряжения).Для диоксида титана диапазон измерения напряжения изменяется на 0-10 В, при этом измеряемые напряжения меняются в пределах 0,1-5 В.

Проверка состояния защитной трубки

В качестве основного принципа необходимо соблюдать спецификации производителя. Наряду с электронным тестом состояние защитной трубки элемента зонда может указывать на функциональные возможности:

ЗАЩИТНАЯ ТРУБКА СЛОЖНО ЗАСАЖЕНА

  • Двигатель работает со слишком богатой смесью

Необходимо заменить датчик и устранить причину чрезмерно богатой смеси, чтобы предотвратить повторное засорение датчика.

БЛЕСКА НА ЗАЩИТНОЙ ТРУБКЕ

Свинец разрушает элемент зонда.Необходимо заменить зонд и проверить каталитический нейтрализатор. Замените этилированное топливо неэтилированным.

БЕЛЫЕ (БЕЛЫЕ ИЛИ СЕРЫЕ) ОТЛОЖЕНИЯ НА ЗАЩИТНОЙ ТРУБЕ

  • Двигатель горит масло, дополнительные присадки в топливо

Необходимо заменить датчик и устранить причину возгорания масла.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ

Неправильная установка может привести к повреждению лямбда-зонда, что не может гарантировать его правильную работу. Во время монтажа необходимо использовать предписанный специальный инструмент и соблюдать момент затяжки.

ПРОВЕРКА НАГРЕВА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЛЯМБДА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Можно проверить внутреннее сопротивление и напряжение питания нагревательного элемента.

Для этого отсоедините разъем к лямбда-зонду. Со стороны лямбда-зонда с помощью омметра измерьте сопротивление на обоих кабелях нагревательного элемента.Это должно быть от 2 до 14 Ом. На стороне автомобиля используйте вольтметр для измерения напряжения питания. Должно быть напряжение> 10,5 В (бортовое напряжение).

Различные варианты подключения и цвета кабеля

Зонды без подогрева

9013 9019 9 Сигнал

Зонды с подогревом

Количество кабелей Цвет кабеля Соединение
1 Черный Сигнал (заземление через корпус)
2 Черный
Количество кабелей Цвет кабеля Соединение
3 Черный
2 x белый
Сигнал (заземление через корпус) нагревательного элемента
4
2139 белый

Серый
Сигнал, нагревательный элемент, заземление

Зонды диоксида титана

Количество кабелей Цвет кабеля Подключение
4 Красный
Белый
Черный
Желтый
Нагревательный элемент (+)
Нагревательный элемент (-)
Сигнал (-)
Сигнал (-) (+)
4 Черный
2 x белый
Серый
Нагревательный элемент (+)
Нагревательный элемент (-)
Сигнал (-)
Сигнал (+)

(Спецификации производителя должны соблюдаться)

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ЛЯМБДА: ВИДЕО

Показание замены датчика кислорода (лямбда)

Что такое кислородный датчик и как он работает?

Датчик кислорода, также известный как лямбда-зонд, расположен под капотом и прикреплен к выхлопной трубе двигателя. В большинстве двигателей к выхлопной трубе прикреплены два лямбда-зонда, один из которых расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой — после каталитического нейтрализатора. Первый лямбда-зонд (перед каталитическим нейтрализатором) измеряет содержание кислорода в выхлопной системе, когда он покидает камеру сгорания перед тем, как попасть в выхлопной коллектор. Первый ряд лямбда-зондов. Первый датчик определяет, насколько богатыми (с низким содержанием кислорода) или бедными (с высоким содержанием кислорода) являются выхлопные газы, когда они выходят из камеры сгорания.

Большая часть двигателей автомобилей оборудована двумя датчиками кислорода, но новые модели, поступающие на рынок в настоящее время, поставляются с более чем двумя датчиками кислорода, чтобы соответствовать стандартам низких выбросов.

Задний (выходной) лямбда-зонд, расположенный после каталитического нейтрализатора, контролирует выхлопные газы и измеряет содержание кислорода в них после того, как он покидает каталитический нейтрализатор, прежде чем попадет в атмосферу. Автомобиль не проходит тест на выбросы, если один из лямбда-зондов неисправен, это также снижает топливную экономичность двигателя

.


Каковы симптомы неисправности датчика кислорода?
  • Когда горит индикатор Check Engine.
  • Когда Автомобиль дает плохую экономию топлива.
  • Когда тест на выбросы не проходит.
  • Когда вы чувствуете запах несгоревшего топлива во время движения.

Могу ли я водить машину с неисправным или неисправным кислородным датчиком?

Да. Вождение автомобиля с неисправным или неисправным датчиком кислорода (лямбда) не остановит работу двигателя, единственная проблема, вызванная неисправным датчиком кислорода, — это плохая топливно-воздушная смесь, поэтому, если вы управляете автомобилем с неисправным датчиком кислорода, ваша Экономия топлива в автомобиле будет нарушена. Продолжительное вождение с неисправным датчиком кислорода в течение длительного времени может привести к повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля, и тест на выбросы выхлопных газов не удастся, если ваш автомобиль будет проходить ТО.

Поэтому рекомендуется, чтобы вы проверили свой автомобиль у профессионального механика и как можно скорее заменили неисправный кислородный датчик, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение других частей двигателя.


Сколько стоит замена лямбда-зонда?

Стоимость замены кислородного датчика зависит от марки, модели, качества детали и трудозатрат на выполнение работы. Большинство автомобилей имеют 2 датчика кислорода в выхлопной системе, один перед каталитическим нейтрализатором, а другой — после каталитического нейтрализатора.Обычно стоимость замены кислородного датчика составляет от 128,98 до 350 фунтов стерлингов. Чтобы узнать точную стоимость замены лямбда-зонда на вашем автомобиле, выберите марку и модель вверху страницы.

Ниже приведены статистические данные о замене лямбда (кислородного) датчика на обычных автомобилях в Великобритании.

Марка Модель Стоимость
Bmw 1 серии 162 фунта стерлингов.99
Fiat Пунто £ 141,32

Отказ датчика кислорода и советы по замене

Датчик кислорода, также известный как датчик O2, делает то, что предполагает его название — он измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Хотя это может показаться довольно скромной задачей, датчик O2 на самом деле является одним из самых важных датчиков на любом автомобиле, отвечающим за поддержание правильного баланса между воздухом и топливом для оптимальных выбросов. Из-за этого вы захотите знать, что он делает, почему выходит из строя, и, что важно, как его заменить, когда это произойдет.

Как работает кислородный датчик?

Большинство автомобилей имеют по крайней мере два кислородных датчика, расположенных по всей выхлопной системе; по крайней мере, один перед каталитическим нейтрализатором и один или несколько после каталитического нейтрализатора. Датчик предварительной очистки регулирует подачу топлива, а датчик ниже по потоку измеряет эффективность каталитического нейтрализатора.

Датчики

O2 обычно можно разделить на узкополосные или широкополосные.Чувствительный элемент находится внутри датчика в стальном корпусе. Молекулы кислорода из выхлопных газов проходят через крошечные щели или отверстия в стальной оболочке датчика, чтобы достичь чувствительного элемента или нервной ячейки. На другой стороне нервной ячейки кислород из воздуха за пределами выхлопной трубы проходит вниз по датчику O2 и вступает в контакт. Разница в количестве кислорода между кислородом в наружном воздухе и в выхлопных газах способствует потоку ионов кислорода и создает напряжение.

Если смесь выхлопных газов слишком богата и в выхлопе слишком мало кислорода, в электронный блок управления двигателя (ЭБУ) отправляется сигнал для уменьшения количества топлива, добавляемого в цилиндр. Если смесь выхлопных газов слишком бедная, то отправляется сигнал об увеличении количества топлива, используемого в двигателе. Слишком много топлива производит углеводороды и окись углерода. Слишком мало топлива производит загрязняющие вещества в виде оксидов азота. Сигнал датчика помогает поддерживать правильную смесь. Датчики O2 с широким диапазоном имеют дополнительную ячейку для откачки O2 для регулирования количества кислорода, присутствующего в чувствительном элементе.Это позволяет измерять гораздо более широкое соотношение воздух / топливо.

Почему датчики O2 выходят из строя?

Поскольку датчик кислорода находится в потоке выхлопных газов, он может быть загрязнен. Общие источники загрязнения включают чрезмерно богатую топливную смесь или прорыв масла в старом двигателе и охлаждающую жидкость двигателя, сгорающую в камере сгорания в результате утечки через прокладку двигателя. Он также подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур и, как и любой другой компонент, со временем изнашивается. Все это может повлиять на характеристики отклика датчика кислорода, что приведет к увеличению времени отклика или сдвигу кривой напряжения датчика и, в конечном итоге, к снижению характеристик датчика.

На что обращать внимание при неисправном кислородном датчике:

Когда датчик кислорода выходит из строя, компьютер больше не может определять соотношение воздух / топливо, поэтому в конечном итоге он делает предположения. По этой причине есть несколько контрольных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Контрольная лампа двигателя: хотя контрольная лампа двигателя может гореть по многим причинам, обычно это связано с проблемой, связанной с выбросами.
  • Низкая экономия топлива: неисправный кислородный датчик нарушает подачу смеси из воздуха в топливную смесь, что приводит к увеличению расхода топлива.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу или пропуски зажигания: поскольку выходной сигнал датчика кислорода помогает управлять синхронизацией двигателя, интервалами сгорания и соотношением воздуха и топлива, неисправный датчик может привести к неровной работе автомобиля.
  • Низкая производительность двигателя.

Поиск и устранение неисправностей датчика O2

Чтобы определить источник неисправности датчика O2, выполните следующие действия:

  • Считайте все коды неисправностей с помощью диагностического прибора. Обратите внимание, что при проблемах с датчиками O2 часто возникает несколько кодов неисправностей.
  • Лямбда-зонд имеет внутренний нагреватель, поэтому проверьте сопротивление нагревателя — обычно оно будет довольно низким.
  • Проверьте подачу питания к ТЭНу — часто эти провода одного цвета.
  • Осмотрите электрический разъем на предмет повреждений или грязи.
  • Осмотрите выпускной коллектор и топливные форсунки на предмет утечек, а также на состояние компонентов системы зажигания — они могут повлиять на работу датчика.
  • Проверьте правильность показаний датчика O2, подтвердив значение O2 с помощью четырех или пяти анализаторов выбросов газов.
  • С помощью осциллографа проверьте сигнал как на холостом ходу, так и на прибл. Скорость двигателя 2500 об / мин.
  • Используйте данные в реальном времени, чтобы проверить наличие сигнала, если проводка датчика труднодоступна.
  • Проверьте состояние защитной трубки элемента зонда на предмет повреждений и загрязнения.

Коды неисправности датчика общего кислорода:

  • P0135: Датчик кислорода перед катализатором 1, контур подогрева / обрыв
  • P0175: слишком богатая система (банк 2)
  • P0713: Неисправность корректировки топливоподачи (банк 2)
  • P0171: Система слишком бедная (банк 1)
  • P0162: Неисправность цепи датчика O2 (bank 2, датчик 3)

Как заменить кислородный датчик:

Перед заменой датчика необходимо диагностировать проблему.Подключите диагностический прибор, такой как Delphi DS, выберите правильный автомобиль и прочтите код (ы) неисправности. Подтвердите код неисправности, выбрав данные в реальном времени и сравнив значение подозрительного неисправного датчика со значением известного исправного датчика. При необходимости обратитесь к данным производителя транспортного средства, чтобы найти правильное значение для сравнения. Другие инструменты или оборудование могут потребоваться, чтобы определить, является ли именно датчик, а не проводка, которая является причиной проблемы.

  • Поскольку многие автомобили последних моделей имеют несколько кислородных датчиков, убедитесь, что вы правильно определили неисправный датчик, чтобы по ошибке не заменить неправильный. Производители автомобилей идентифицируют позиции «банк1» и «банк2» и «перед / зад» и «до / после» по-разному, поэтому следует позаботиться о том, чтобы убедиться, что вы определили правильный (проблемный) датчик. Лучший способ сделать это — просмотреть данные в реальном времени с помощью диагностического инструмента.
  • Затем отключите проводное соединение.
  • Затем с помощью гаечного ключа или специального торцевого ключа для O2 открутите датчик от гнезда. После откручивания выбросьте старый датчик и замените его новым.
  • Большинство кислородных датчиков поставляются со специальным электропроводящим противозадирным составом, нанесенным на резьбу, так что это просто вопрос ввинчивания нового датчика в пустоту, оставленную старым.
  • Чтобы защитить датчик от приваривания к резьбе, датчики Delphi поставляются с противозадирными составами, нанесенными заранее или включенными в комплект. При необходимости нанесите состав на новый датчик перед повторной установкой. Будьте осторожны, чтобы не нанести чрезмерное количество противозадирного средства на нитки, так как это может загрязнить чувствительную область.
  • Затяните датчик с рекомендованным моментом затяжки.
  • Как только датчик будет на месте, подключите электронный разъем.
  • Теперь снова подключите диагностический прибор и удалите все связанные коды неисправностей.
  • Наконец, включите зажигание и убедитесь, что индикатор проверки двигателя погас, затем выполните дорожное испытание.

Замена датчика кислорода — недорогая замена датчика кислорода

Датчик кислорода AC Delco сообщает об измерениях уровня кислорода в выхлопных газах автомобиля в режиме реального времени.


Наши специалисты на сайте PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому наша миссия — помочь вам найти подходящий кислородный датчик AC Delco. Превосходное управление становится проще с оборудованием, не выпускаемым на рынок, которое работает с топливной системой и компонентами рулевого управления. Люди, которые хотят от своих автомобилей максимума, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только высококачественные запчасти. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, добавьте несколько дополнительных деталей, специально созданных для повышения производительности.Датчик кислорода — это часть, используемая для контроля уровня O2 в выхлопной системе автомобиля. Кислородный датчик отслеживает соотношение топлива и воздуха, оценивая его, чтобы обеспечить оптимальный пробег. Кислородный датчик транспортного средства является элементом системы выбросов и вносит свой вклад в изменение соотношения воздуха и топлива, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Высококачественный кислородный датчик контролирует уровень кислорода, который нагнетается в цилиндры вашего автомобиля. Ваш кислородный датчик работает в сочетании с центральным процессором автомобиля, чтобы определить, нужно ли регулировать направление паров топлива к двигателю.Датчики кислорода являются важными компонентами, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода газа.

Датчик кислорода Beck Arnley помогает регулировать содержание кислорода в выхлопной системе автомобиля.


Заказывая кислородный датчик Beck Arnley у специалистов компании PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете детали высочайшего качества по самой низкой цене. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности.Защитите критически важные компоненты вашего автомобиля, покупая самые лучшие компоненты. Выдающиеся производители автомобилей понимают основную важность высоких характеристик. Всякий раз, когда соотношение воздух-топливо вашего автомобиля или грузовика слишком бедное, последствием будет недостаточная мощность двигателя; с другой стороны, тяжелая топливная смесь может вызвать повреждение двигателя и нежелательное несгоревшее топливо из выхлопной трубы автомобиля или грузовика. Датчик кислорода, который часто находится рядом с выпускным коллектором, передает данные об уровне кислорода в топливе автомобиля или грузовика на компьютер.Датчик кислорода вашего автомобиля является частью вашей системы выбросов и помогает с изменениями в соотношении воздух / топливо, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Кислородный датчик вашего автомобиля отслеживает соотношение воздуха и топлива, анализируя его, чтобы гарантировать лучший пробег. Датчики кислорода — это электронные компоненты, которые используются в топливной системе для увеличения расхода бензина. Датчик кислорода работает совместно с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы решить, нужно ли изменять топливную смесь, подаваемую на двигатель.

Датчик кислорода Bosch контролирует содержание кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля или грузовика.


Мы в PartsGeek понимаем, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный кислородный датчик Bosch. Чтобы увеличить мощность двигателя вашей поездки, подумайте о выборе этих дополнительных компонентов, которые специально разработаны для повышения производительности. Водители, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем установить для своего автомобиля лучшие запасные части.Характеристики автомобиля являются результатом многих факторов, в том числе высококачественных запчастей. Кислородный датчик транспортного средства является частью вашей системы выбросов и вносит свой вклад в изменение соотношения воздух-топливо, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Датчик кислорода работает совместно с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли изменять топливную смесь, направляющуюся к двигателю. Правильно настроенный датчик кислорода контролирует количество кислорода, поступающего в двигатель вашего автомобиля.Датчик кислорода, расположенный рядом с выпускным коллектором, сообщает компьютеру об уровне кислорода в топливе автомобиля. Если соотношение воздух-топливо вашего автомобиля неадекватно, будет наблюдаться низкая мощность двигателя; Кроме того, тяжелая топливная смесь может вызвать повреждение двигателя и нежелательное несгоревшее топливо из выхлопной системы вашего автомобиля. Кислородные датчики — это необходимые устройства, которые устанавливаются в выхлопной системе для максимального повышения топливных характеристик. Часто самое сложное при восстановлении автомобиля или грузовика — это поиск надежных запчастей, таких как кислородный датчик Bosch.

Датчик кислорода Delphi — важная часть, расположенная в вашей системе выбросов.


Заказывая кислородный датчик Delphi у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете лучшие детали по лучшей цене. Автопроизводители-бестселлеры осознают основную важность высоких характеристик. Чтобы увеличить количество лошадиных сил силовой установки вашего автомобиля, добавьте некоторые из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности с помощью компонентов для повышения производительности.Кислородный датчик является элементом системы выбросов и помогает изменять соотношение воздух / топливо, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря. Ваш кислородный датчик работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли изменять пар топлива, подаваемый на двигатель. Датчик кислорода вашего автомобиля, который обычно находится в выпускном коллекторе, передает данные об уровне кислорода, измеренном в выхлопной системе автомобиля, на компьютер двигателя. Датчик кислорода — это деталь, которая регулирует уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля.Качественный кислородный датчик измеряет уровень кислорода, поступающего в баллоны вашего автомобиля. Кислородные датчики — это важные детали, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода бензина.

Датчик кислорода Denso помогает регулировать уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля.


Необходимые детали для работы, такие как датчик кислорода Denso, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе на сайте PartsGeek.com. A Если у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются запчасти самого высокого качества OEM и неоригинальные запасные части.Автолюбители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение запчастей высочайшего качества. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Датчик кислорода — это часть, используемая для контроля уровня кислорода в выхлопных газах автомобиля. Когда в вашей машине слишком мало воздушно-топливной смеси, в результате будет снижаться мощность двигателя; в то же время топливная смесь с высоким содержанием топлива приводит к чрезмерному износу двигателя и чрезмерному загрязнению выхлопной трубы вашего автомобиля.Кислородный датчик транспортного средства поддерживает смесь топлива и воздуха, оценивая ее, чтобы обеспечить идеальный пробег. Датчики кислорода — это необходимые детали, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода бензина. Ваш кислородный датчик работает в сочетании с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли менять топливную смесь, подаваемую на ваш двигатель. Ваш кислородный датчик является компонентом системы контроля выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость в постоянной корректировке высоты над уровнем моря.

Ваш датчик кислорода Motorcraft используется для обеспечения того, чтобы в выхлопные трубы поступало нужное количество кислорода.


Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от используемых в нем деталей, таких как кислородный датчик Motorcraft. Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых надежных запасных частей. О: Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, он требует автозапчастей высшего качества. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительных запчастей.Датчик кислорода работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли отрегулировать топливную смесь, подаваемую на двигатель. Датчики кислорода — это электронные компоненты, которые используются в выхлопной системе для повышения топливной экономичности. Датчик кислорода отслеживает соотношение кислорода и газа, оценивая его, чтобы обеспечить лучший пробег. Когда топливовоздушная смесь вашего автомобиля недостаточна, будет наблюдаться пониженное сгорание; Кроме того, слишком высокое соотношение воздуха и топлива может вызвать чрезмерный износ двигателя и большое количество несгоревшего топлива из выхлопной трубы вашего автомобиля или грузовика.Датчик кислорода — это деталь, используемая для проверки уровня O2 в выхлопе автомобиля или грузовика. Кислородный датчик является элементом системы контроля выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря.

Датчик кислорода NTK в режиме реального времени измеряет уровень O2 в выхлопных газах автомобиля.


Часто самое сложное при ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск надежного источника качественных запчастей, таких как кислородный датчик NTK.Если вы выбрали автомобиль с оптимизированными характеристиками, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержите эти вложения, купив первоклассные запасные части. Производители бестселлеров осознают основную важность удовлетворительных характеристик. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Датчик кислорода — это компонент, используемый для контроля уровня кислорода в выбросах вашего автомобиля или грузовика. Датчик кислорода вашего автомобиля, обычно устанавливаемый рядом с выпускным коллектором, передает данные об уровне кислорода, присутствующем в топливе автомобиля, на компьютер двигателя. Кислородный датчик транспортного средства является элементом вашей системы выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря. Датчик кислорода работает вместе с процессором вашего автомобиля или грузовика, чтобы решить, нужно ли изменять пар топлива, подаваемый в двигатель. Датчик кислорода контролирует соотношение воздуха и топлива, оценивая его, чтобы гарантировать максимальный пробег. Датчики кислорода являются необходимыми частями, которые устанавливаются в выхлопную систему для максимального увеличения расхода газа.

Стандартный датчик кислорода — жизненно важный компонент вашего коллектора.


Автомобильные эксперты на сайте PartsGeek.com знают, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальный стандартный кислородный датчик. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Поддержите элементы своего автомобиля или грузовика, покупая самые качественные детали и аксессуары. Высокопроизводительный автомобиль нуждается в лучших компонентах, которые вы можете найти. Датчик кислорода работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы решить, нужно ли менять топливную смесь, поступающую в двигатель.Датчик кислорода вашего автомобиля, расположенный рядом с выпускным коллектором, передает данные об уровне кислорода, измеренном в топливе автомобиля, на компьютер. Высококачественный кислородный датчик контролирует количество кислорода, поступающего в баллоны вашего автомобиля. Датчик кислорода — это устройство, используемое для контроля уровня O2 в выхлопных газах автомобиля. Кислородный датчик транспортного средства контролирует смесь газа и кислорода, оценивая ее, чтобы гарантировать максимальный пробег. Датчик кислорода вашего автомобиля является частью системы выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты.

Датчик кислорода Walker помогает регулировать уровень кислорода в выхлопной системе автомобиля.


Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от того, какие детали в нем используются, например, кислородный датчик Walker. О: Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, ему требуются детали высшего качества. Поднимите свой автомобиль на высший уровень эксплуатации с высокопроизводительным оборудованием. Фантастическая мощность двигателя и автомобильные характеристики зависят от первоклассных запчастей и аксессуаров. Кислородный датчик транспортного средства поддерживает соотношение топлива и воздуха, оценивая его, чтобы гарантировать лучший пробег.Датчик кислорода, который обычно находится на выпускном коллекторе, передает данные об уровне кислорода в выхлопной системе автомобиля или грузовика на компьютер. Датчик кислорода является элементом вашей системы выбросов и вносит свой вклад в изменение соотношения воздух / топливо, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Датчик кислорода работает в сочетании с компьютером автомобиля, чтобы решить, нужно ли настраивать топливную смесь, поступающую в двигатель. В тех случаях, когда соотношение топлива и воздуха в вашем автомобиле неадекватно, результатом будет неадекватное сгорание; с другой стороны, высокое соотношение воздух-топливо может привести к повреждению вашего двигателя и большому количеству несгоревшего топлива из выхлопных газов вашего автомобиля или грузовика.Датчик кислорода — это система, используемая для контроля уровня кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля или грузовика. Автомобиль действительно настолько хорош, насколько хороши его части, например кислородный датчик Walker.

Датчик кислорода

Никому не нравится, когда загорается лампа проверки двигателя. Одним из наиболее распространенных виновников этого тревожного предупреждения на приборной панели является неисправный датчик O2. Исправьте это как можно скорее. Если оставить вас в покое, вы столкнетесь с обширным списком проблем, среди которых немаловажная:

  • Пониженная мощность
  • Повышенный расход топлива
  • Неудачные тесты на выбросы

Датчик кислорода в вашем автомобиле работает вместе с компьютером и другие датчики для изменения уровней топлива и воздуха в камерах сгорания. Это соотношение в этой смеси является важной частью производительности и эффективности вашего двигателя. В вашем автомобиле, вероятно, есть от двух до четырех таких датчиков. Ищите их, установленные до и после каталитического нейтрализатора вдоль выхлопных труб.

У нас есть датчики кислорода Motorcraft, Bosch, Denso, Walker Products, Walker, AC Delco, ACERA, Delphi, NTK, NGK, Beck Arnley, Standard Motor Products, Spectra Premium, Mopar и Auto 7 на сайте PartsGeek.com. Мы гордимся своей репутацией в области быстрой доставки запчастей и больших скидок.Мы также предлагаем 30-дневную политику возврата, поэтому сделайте заказ сегодня.

Что такое кислородный датчик?

Когда газ сжигается в ваших датчиках сгорания и создается энергия, существует множество возможных побочных продуктов:

  • Несгоревший бензин
  • Окись углерода
  • Двуокись углерода
  • Кислород
  • Сажа

Они выбрасываются через вашу выхлопную систему . Ваш автомобиль контролирует выхлопные газы, поступающие из вашего двигателя, чтобы следить за правильностью процесса сгорания.Один из основных инструментов, который он использует для этого, — датчик кислорода.

Ваш блок управления двигателем получает данные непосредственно от этого блока датчика O2. В зависимости от получаемой информации он сообщает различным компонентам топливной системы подавать больше воздуха или топлива в двигатель. Этот постоянный контроль и регулировка обеспечивает максимальную мощность и топливную экономичность.

Одна вещь, которая смущает многих водителей, — это расположение датчика O2. Это потому, что у данного автомобиля может быть несколько таких частей.Например, у вас может быть два цилиндра для каждого ряда цилиндров: один до и один после каталитического нейтрализатора в выхлопной магистрали. Различите их, зная терминологию. Передний и нижний поток относятся к положению датчика относительно каталитического нейтрализатора. Существуют также другие термины, специфичные для производителей транспортных средств и запчастей, которые относятся к тому, какой блок цилиндров контролирует ваши датчики. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения дополнительной информации или убедитесь, что у вас есть номер детали, прежде чем делать заказ.

Сколько стоит новый датчик O2?

Это зависит, среди прочего, от возраста вашего автомобиля. Старые автомобили могут использовать универсальные кислородные датчики. Для новых легковых и грузовых автомобилей нужны особые детали. В целом, эти детали должны стоить где-то между 25-280 долларами.

Какие признаки неисправного датчика кислорода?

Вы теряете производительность и эффективность из-за неисправного датчика кислорода. Это потому, что эта часть отвечает за часть расчетов отношения топлива к воздуху в вашем двигателе.Вы также с большей вероятностью увидите лампочку проверки двигателя, когда эти детали выйдут из строя. Вы также можете не пройти тест на выбросы, если ваш датчик O2 не работает.

Другой признак неисправности датчика может быть немного менее интуитивным: утечки жидкости. Ваш кислородный датчик обязательно выйдет из строя, если он подвергнется утечке охлаждающей жидкости или масла. Поддерживайте прокладки и шланги в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать повторной замены датчиков.

Когда следует заменять лямбда-зонд?

Лямбда-зонд или датчик кислорода — это компонент, который измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя автомобиля.Это помогает двигателю точно настроить воздухо-топливную смесь, поступающую в двигатель, обеспечивая плавную работу двигателя. Это также помогает снизить расход топлива. Деталь не требует регулярного ухода, но со временем может прийти в негодность.

МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА

Признаки неисправности лямбда-датчика

В конце концов лямбда-зонд неизбежно выйдет из строя. Поскольку датчик установлен на вашем выхлопе, он подвергается воздействию всех выхлопных газов, проходящих мимо. При этом он может засориться или пострадать от постоянных перепадов температуры в выхлопе.Симптомы часто следующие:

    1. Неисправность выхлопных газов
      Часто неисправный лямбда-зонд обнаруживается во время проверки выхлопных газов. Если выбросы слишком высоки, это часто происходит из-за того, что в двигателе сжигается слишком много топлива. Поскольку датчик помогает регулировать количество топлива, поступающего в двигатель, из этого следует, что неисправный лямбда-датчик часто является причиной слишком высоких выбросов.

    1. Низкий расход топлива
      Увеличение расхода топлива вашего автомобиля часто может указывать на неисправность лямбда-зонда.В конце концов, если датчик не работает должным образом, это может позволить слишком большому количеству топлива поступить в двигатель.

  1. Контрольная лампа двигателя
    Неисправный лямбда-зонд на самом деле является одной из наиболее частых причин, по которой загорается лампа «Проверьте двигатель». Ваш автомобиль стоит проверить с помощью подключаемого диагностического прибора.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Как узнать, нуждается ли ваш лямбда-зонд в замене

Иногда может быть не сразу очевидно, действительно ли ваш лямбда-зонд нуждается в замене.Однако необходимо предпринять ряд шагов, которые помогут выяснить, нуждается ли он в замене.

Самый быстрый способ узнать, что с датчиком что-то не так, — это считать компьютер автомобиля и коды неисправностей. Если есть неисправность, будет указан код неисправности. Механик сможет проверить это во время диагностической проверки плагина. Часто это не заканчивается подключением диагностического сканера, поскольку в некоторых автомобилях установлено более одного лямбда-зонда. Только физический осмотр сможет показать, какой из них действительно необходим.

Помимо проверки, неисправный лямбда-зонд часто выявляется во время проверки ТО. Текущий тест MOT включает проверку выбросов, о любых проблемах с выбросами будет сообщено, и будут даны рекомендации о том, что заменить.

Помните, рекомендуется периодически проверять датчик, чтобы убедиться, что он работает нормально. Это может спасти ваш автомобиль от отказа при ТО и снизить расход топлива.

Есть код p0420? Вам может понадобиться датчик кислорода, а может и нет.

При сканировании контрольных ламп двигателя очень частым результатом является код p0420. На самом деле это общий код, то есть его можно выбросить из любого транспортного средства после 1996 года. Обычно люди думают, что код p0420 указывает на необходимость замены кислородных датчиков, но это определенно не всегда так.

p0420 Код: Пора заменить датчик кислорода?

Справочная информация о датчиках кислорода

Компьютер впрыска топлива двигателя использует кислородные датчики для постоянной точной настройки количества топлива, впрыскиваемого в ваш двигатель.В вашем автомобиле будет как минимум два датчика, а может быть и четыре (если ему не более 20 лет или около того, и в этом случае у него может быть только один или не будет вообще). Прямо перед каталитическим нейтрализатором есть один датчик. Этот датчик позволяет компьютеру двигателя постоянно регулировать количество топлива, подаваемого в ваш двигатель, обеспечивая надлежащее сгорание, максимальную производительность и выбросы. Второй датчик ввинчен в выхлопную трубу сразу за каталитическим нейтрализатором. Этот датчик проверяет работу каталитического нейтрализатора и убирает последние загрязнения с выхлопных газов.

Кислородные датчики

являются лишь частью более крупной системы, а это означает, что если введен код p0420 (или p0141, или p0135), это не обязательно означает, что кислородные датчики нуждаются в замене. Скорее всего, в этой системе может быть что-то еще, из-за чего датчики кислорода выглядят неисправными. Это действительно так с большинством кодов проверки двигателя.

Общие причины кода p0420 (или чего-то подобного)
  • Неисправный датчик
    Датчики

    могут и действительно выходят из строя, обычно из-за того, что они становятся все ленивее и ленивее, пока компьютер не перестанет доверять их выводам. Когда компьютер меняет соотношение воздух-топливо несколько раз в секунду, а датчик не успевает за этим, появляется код, который загорается на вашем контрольном двигателе. Иногда датчик может сразу выйти из строя, часто из-за отравления этилированным бензином (что не очень распространено в настоящее время) или атмосферными химическими веществами. Как вы увидите, просто заменить датчик — плохая идея. Было бы разумно проверить дальше и посмотреть, не произошло ли что-то не так, из-за чего он потерпел неудачу.

  • Плохая проводка Датчики

    имеют четыре хрупких провода, ведущих к ним: два для сигнала к компьютеру и два для небольшого нагревательного элемента, который помогает им быстрее нагреться до рабочей температуры при холодном запуске.Провода, которые сломаны, оплавлены о горячие выхлопные трубы или корродированы, будут давать неустойчивые или отсутствующие показания.

  • Плохая свеча зажигания, провод или топливная форсунка

    Любой из них может привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Поскольку кислород в этом баллоне не сгорает, лишний кислород в этом баллоне проходит через датчик O2. Это заставляет компьютер думать, что он впрыскивает недостаточно топлива. Опасность заключается в том, что дополнительное топливо, впрыскиваемое для компенсации, в конечном итоге сгорает в каталитическом нейтрализаторе.Это быстро разрушает. Точно так же частично забитый топливный инжектор (на каждый цилиндр в вашем двигателе) может впрыснуть слишком мало топлива в один цилиндр. Компьютер может запутаться в показаниях. Любая путаница приведет к появлению кода и этой надоедливой лампочке CHECK ENGINE.

  • Негерметичные выхлопные трубы

    Негерметичная выхлопная труба, очевидно, может выпускать выхлопные газы из трубы в месте утечки. Но при той же утечке в трубу может засасываться и воздух.Если эта утечка находится перед датчиком, он увидит дополнительный кислород и установит код неисправности.

  • Плохой каталитический нейтрализатор

    Это дорогостоящий ремонт, но часто бывает с кодом p0420. По этой причине мы настоятельно рекомендуем провести диагностику перед выполнением любых замен.

Это обычные вещи; существует множество других, часто непонятных причин, по которым могут быть установлены коды датчика O2.

Теперь, когда у вас есть некоторая предыстория, обратитесь к механику

Код неисправности, указывающий на датчик кислорода (например, p0420, p0135, p0141 или другие), — это только первый шаг в диагностике неисправности механиком.Оказывается, что большинство проблем, которые устанавливают коды датчика кислорода, не являются результатом плохого датчика.

Итак, автоматическое ввинчивание нового датчика из-за кода, связанного с датчиком, — это большая игра . Хороший механик всегда будет использовать эти коды неисправностей просто как отправную точку в своей диагностике. Хороший клиент, который провел свое исследование (вы!), Попросит поставить диагноз. Теперь вы знаете, почему вам не следует просто запрашивать быструю замену первой части, на которую указывает код механизма проверки.

Нужен надежный механик? Не смотрите дальше, чем Openbay. Сравните цены, рейтинги и отзывы лучших механиков в вашем районе в режиме онлайн за считанные минуты.


Openbay Staff

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *