Насколько часто нужно менять топливный фильтр указано в мануале к автомобилю. При этом необходимо учитывать, что периодичность замены указанного фильтрующего устройства рассчитана без учета качества горючего и условий эксплуатации машины. Поэтому бывают ситуации, когда нужно сменить фильтрующее устройство раньше сроков, рекомендованных заводом-изготовителем машины.
Зачем менять топливный фильтр? Основное назначение топливного фильтра — отфильтровывание частиц грязи, пыли из горючего, для предотвращения их проникновения в топливную систему силового агрегата. При несвоевременной замене указанного устройства для фильтрования возможно засорение системы подачи горючего и выход автодвигателя из строя.
Для двигателей, работающих на бензине достаточно двух степеней очистки горючего. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому для них, как правило, применяют три степени очистки. Для моторов, работающих на ДТ, в зимний период применяются фильтрующие устройства с подогревом. При наличии частиц парафина, нагревающий элемент препятствует его кристаллизации и защищает, таким образом, систему от засорения.
Различают разборные и неразборные фильтрующие устройства. В первом варианте, при выходе фильтра из рабочего состояния производится его полная замена. Во втором варианте можно поменять только фильтрующий материал — это значительно дешевле, чем установка нового фильтрующего агрегата.
Мастера рекомендуют менять устройство для фильтрации топлива после 30 тыс. километров пробега. Если есть мануал к машине, то нужно отнять 10 тыс. километров от указанного производителем периода. Это позволит учесть запыленность отечественных дорог и качество горючего, продаваемого на заправках.
Неисправности машины, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:
Игнорирование вышеописанных неисправностей может привести к выходу форсунок либо движка из строя. Учтите, указанные симптомы могут наблюдаться и при других неисправностях: сломан бензонасос либо засорен воздушный фильтр.
Рекомендуем посмотреть видео, описывающее как заменить топливный фильтр на инжекторном автомобиле:
Параметры фильтра должны соответствовать требованиям завода — изготовителя автомобиля, отклонение от рекомендованных показателей приведет ухудшению работы мотора и выходу системы подачи топлива из строя.
При покупке устройства для фильтрации обратите внимание на такие характеристики:
Покупая фильтр, укажите продавцу модель и год выпуска автомобиля, важно, чтоб приобретенное устройство соответствовало параметрам, необходимым конкретно вашей машине. От качества приобретенного устройства будет зависеть ресурс мотора и топливной системы, поэтому требуйте сертификаты качества на интересующий агрегат и не покупайте изделия сомнительного производства.
В большинстве бензиновых автомобилей топливный фильтр находится между бензонасосом и топливным баком, также указанное устройство может быть встроено в топливный бак. Для дизельных автомобилей характерно подкапотное расположение (в верхней части мотора) указанного фильтрующего устройства. При выполнении демонтажных и монтажных работ по установке нового фильтрующего устройства соблюдайте такие меры безопасности:
Заменить фильтр тонкой очистки, имеющий пластиковый корпус можно выполнив следующие действия:
Смена неразборных фильтров на разных видах авто выполняется в следующей последовательности:
После монтажа нового фильтрующего агрегата машина может с первого раза не завестись. Такая ситуация может быть вызвана низким давлением в системе. Решить указанную проблему можно включив зажигание на одну минуту, после чего можно попробовать завести машину вновь.
Поменять топливный фильтр можно в домашних условиях. При этом нужно соблюдать меры безопасности, а также выполнять замену фильтрующего устройства в строго последовательности. Учтите: работа топливной системы и автодвигателя зависит от фильтрующего агрегата, подобранного для конкретной модели авто. Применение несоответствующего по характеристикам фильтрующего элемента приведет к нарушению работы системы подачи топлива и мотора.
pro-zamenu.ru
Содержание статьи:
Современные автомобильные системы очистки топлива имеют 2 степени очистки. Первая степень очищает от механических примесей: песок, частички пыли и т.д. Вторая — это фильтр тонкой очистки, который устанавливается на топливном проводе между двигателем и бензобаком.
Специалисты сервисных центров рекомендуют менять топливный фильтр через каждые 60 000 км пробега.
Если фильтр долго не менять, от степени загрязненности он создает нагрузку на топливный насос. Бензонасос в этом случае быстро ломается.
Кроме нагрузки на бензонасос, грязный топливный фильтр влияет на работу двигателя. ДВС может не заводиться вовсе, может работать рывками, подтраивать. Если наблюдается троение двигателя, то надо скорее найти причину, потому что это может быть прогоревший клапан или дырявый поршень. В связи с неправильной работой двигателя может происходить неправильное переключение скоростей коробки передач. Особенно это плохо для автоматической коробки переключения передач, ведь АКПП может ориентируется на обороты двигателя, а при троении оно скачет само собой.
Легкий способ проверить загрязнен ли топливный фильтр, надо при движении автомобиля на небольшой скорости резко нажать на педаль газа и смотреть, как разгоняется авто. Если машина «тормозит», медленно разгоняется при сильно нажатой педали акселератора или разгоняется с рывками, то топливо поступает с перебоями. Скорее всего, фильтр загрязнен и подлежит замене.
В зависимости от марки и модели авто работа по замене фильтра незначительно отличается. Первым делом надо купить подходящий топливный фильтр (ТФ).
Для правильно подбора топливного фильтра, в магазине сказать марку и модель автомобиля.
Заменить ТП тонкой очистки можно за несколько минут. На разных авто ТП располагается в различных местах. Если есть свободный доступ к нему, то без проблем заменить.
ТФ на Приоре.
Топливный фильтр на Лада Гранте и Калине.
Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2210, 2111 и 2112 инжектор и как его заменить своими руками.
Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.
Закачка топлива в завоздушенную зону.
ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.
ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.
ТФ на Subaru (Субару).
Где находится топливный фильтр на автомобилях Honda Jazz, Fit (Хонда Джаз, Фит).
Топливный фильтр Renault Scenic 2 (Рено Сценик 2).
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris (Хендай Солярис, Хундай Солярис).
На автомобиле Opel Astra G 1.7 DTI (Опель Астра 1.7 Dti).
Замена ТФ на Opel Zafira 2.0 Dti (Опель Зафира).
В этом видео меняют топливный фильтр на Chevrolet Niva (Нива Шевроле).
Где на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) бензиновый фильтр?
Fuel filter in Mersedes-Benz (Мерседес Бенц).
autostuk.ru
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ 20.08.2019
Случайная статья узнай что то новое
Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.
Топливный фильтр, многими не меняется годами
Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.
Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра
Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.
Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.
Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:
Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.
Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.
Таким методом откручивается болт топливного фильтра.
Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.
Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.
Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
www.ej9.ru
Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.
На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.
Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.
К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.
В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.
О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.
Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество. Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.
Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.
При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.
Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.
Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.
Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.
filtrzamena.ru
Система питания – одна из наиболее важных в любом автомобиле. В нее входят различные трубки, магистрали, насосы, топливный фильтр тонкой очистки, грубой и так далее. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим устройство одного из узлов системы, а именно фильтра. Как он работает и где расположен? Ответ на эти и многие другие вопросы дадим в нашей сегодняшней статье.
Бензиновый фильтр служит для очистки горючего от различных примесей.
Ими могут быть пыль, ржавчина, вода. Все это он буквально «вбирает» в себя, предотвращая засор дальнейших элементов – форсунок или карбюратора (в зависимости от типа конструкции автомобиля). Данные элементы имеют малый диаметр проходных отверстий, даже небольшие частички могут спровоцировать засор. Из-за этого смесь прекращает поступать в один из цилиндров и двигатель начинает троить, неравномерно работать.Система питания современного автомобиля включает в себя несколько степеней фильтрации. Первая – это грубая. На сетке при прохождении топлива остаются все крупные частички, которые ранее попали в бак. Следующая степень – тонкая обработка. Ее выполняет топливный фильтр тонкой очистки. Место его установки зависит от конкретной марки и модели автомобиля (это мы рассмотрим позже).
На данный момент существует три типа топливных систем:
В этой топливной системе принцип работы заключается в следующем. Топливо из бака всасывается при помощи насоса (как правило, механического, который очень часто греется на «классике»). Далее по магистралям оно проходит процедуру очистки, проходя через бензиновый фильтр. ВАЗ с карбюраторной системой питания рассчитан на потребление горючего со степенью загрязнения до 20 мкм. Уже очищенное топливо смело попадает в карбюратор, где происходит приготовление смеси с дальнейшим ее сгоранием в камере цилиндров. Сам фильтр для карбюраторных автомобилей изготавливается из нейлонового (прозрачного) корпуса, что является большим плюсом.
Ведь контролировать степень его загрязнения можно визуально, без снятия и разбора.В отличие от карбюратора, данный тип системы более требователен к чистоте топлива. На инжекторных автомобилях пропускная способность составляет до 10 мкм. И если в системе питания не обеспечить нужную степень очистки, это грозит быстрым засором форсунок, а именно их сопел. Из-за этого ухудшается струя распыления топлива, что приводит к нестабильной работе двигателя на ходу и холостых оборотах.
Инжектор работает под высоким давлением. Данный показатель в топливных проводах может достигать 4 бар. Поэтому топливные фильтры для бензиновых двигателей с инжекторным впрыском нельзя изготовить из нейлона – под давлением его попросту разорвет. Все очистительные элементы для таких авто изготавливаются из прочного металлического корпуса. В крайнем случае допускается применение толстого высококачественного пластика. Состоит деталь из двух частей. Это корпус и сам фильтрующий элемент. Последний может выполняться из пористой бумаги.
Каждая деталь в автомобиле имеет свой, заложенный производителем срок эксплуатации. Чаще всего эта цифра составляет 100 тысяч километров. Но поскольку качество бензина на заправках СНГ оставляет желать лучшего, это значение можно смело делить на 2. Если это инжекторный автомобиль, то определить засор элемента, просто посмотрев на него, невозможно. Даже полиуретановые корпуса всегда окрашиваются.
Характерный признак того, что бензиновый фильтр забился, – это поведение автомобиля. Мощность и динамика разгона заметно падает. При этом расход топлива возрастает. При движении машина может дергаться – это значит, что горючее поступает в насос рывками. Его свободному прохождению мешают частицы грязи, которые фильтр задержал на своих стенках. Нестабильная работа на холостых оборотах также свидетельствует о его засоре. Ездить на таком фильтре не рекомендуется. Под давлением эти частицы могут проникнуть через бумажный очистительный элемент и забить форсунку.Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. На автомобилях с инжекторной и карбюраторной системой питания, где заливается 80 бензин, элемент может устанавливать по-разному. Но в любом случае он будет находиться между баком и двигателем. В карбюраторных автомобилях бензиновый фильтр находится под капотом, а именно перед карбюратором. Это очень удобное расположение.
Благодаря прозрачному корпусу можно легко увидеть, засорен этот элемент или нет, при этом не разбирая пол салона или спускаясь в яму.
Где стоит топливный фильтр на инжекторных агрегатах? Здесь, по причине использования форсунок, данный элемент находится под днищем. Чаще всего он находится у задней пассажирской двери. Его сразу можно заметить по нескольким топливным магистралям, которые тянутся по днищу сквозь весь автомобиль.
Вначале рассмотрим карбюраторные автомобили. Устройство фильтров для них – наипростейшее, поэтому с заменой у вас не возникнет трудностей. Для этого достаточно отсоединить две трубки, идущие на вход и выход. А вот процедура замены на инжекторных автомобилях более сложна.
Для этого вам понадобятся пассатижи, отвертка и набор головок или гаечных ключей. После того как мы найдем расположение элемента, необходимо открутить хомут крепления штуцера. Далее снимаем входящую и исходящую топливную трубку. В некоторых случаях они могут крепиться при помощи пластиковых «фишек» (быстросъемов). Для их разъединения нам понадобится минусовая отвертка. Аккуратно надавив на фишку, извлекаем элемент в сторону. Будьте внимательны – из трубок прольется небольшая часть бензина. Используйте резиновые рукавицы и не снимайте штуцер с усилием – брызги топлива могут попасть на ваше лицо.Какой топливный фильтр лучше выбрать? Отзывы автомобилистов называют следующих производителей:
Для отечественных автомобилей отлично подходит «Невский» фильтр. Если у вас не иномарка, ни в коем случае не покупайте «типа немецкие» фильтры от «Бош» и SCT. Задумайтесь чисто логически: разве будут немцы разрабатывать и налаживать серийное производство фильтров для вашей «восьмерки» или «десятки»? Если даже будут, то стоимость таких элементов за счет таможни и прочих пошлин будет сопоставима с «мерседесовским».
Совет опытных автомобилистов: если нужен фильтр для отечественного автомобиля, выбирайте исключительно российских производителей. Все остальное – это откровенный Китай.Чтобы фильтр прослужил долго, а сама система не загрязнялась, нужно следить за качеством горючего. Не всегда удается заправляться на своих, проверенных АЗС. Итак, давайте рассмотрим, как самостоятельно определить качество бензина:
Проверить можно и другим методом. Для этого вам понадобится кусок чистой бумаги. Опустите его одним концом в бак и достаньте наружу. После испарения качественный бензин не должен оставлять желтых маслянистых или кислотных следов. Это признак того, что нефтепродукт смешивали присадками. Если это качественный бензин, бумага должна оставаться идеально белой. Кстати, жирные пятна свидетельствуют о большом количестве масел в составе «горючки». Кроме этого, качество бензина можно проверить при помощи марганцовки. В чистом бензине она не будет растворяться. Если же горючее приобрело бледно-розовый оттенок, в нем явно присутствует некий процент воды.
Итак, мы выяснили, какой топливный фильтр лучше и каково его устройство.
fb.ru
С каждым годом моторы автомобилей становятся сложнее и экологичнее. Чтобы вписаться в жесткие требования различных регламентов EURO 4, EURO 5 и т. д., производители совершенствуют систему питания и выхлопа. Малейшая соринка в бензине или солярке приводит к перебоям в работе силового агрегата или полной его остановке. Поэтому важнейшими элементами в двигателе становятся фильтрующие элементы. Чтобы не заглохнуть на безлюдной дороге, водитель должен периодически обновлять очистители. А для этого важно знать, как заменить топливный фильтр.
В большинстве легковых автомобилей применяется двухступенчатая система очистки топлива. Она эффективно справляется с поставленными задачами.
Не всегда автомобилю удается дотянуть до техобслуживания через определенный интервал пробега (50-70 тыс. км.). Если машина начинает троить или глохнуть, а также появились такие негативные симптомы, как отсутствие динамики разгона или рывки во время движения, то замену фильтрующего элемента придется выполнить раньше. Причиной досрочного обновления «расходников» становится отвратительное качество бензина и дизтоплива.
Если у автовладельца нет времени «возиться» с подготовкой топлива, то ему ничего другого не остается, как часто менять топливный фильтр.
Сегодня подобрать топливный фильтр к любой модели автомобиля не составит труда. На выбор автолюбителю предоставляется широкий спектр как оригинальных, так и альтернативных очистителей.
На качество очистки фильтрующего элемента оказывают следующие моменты.
Все очистители топлива можно разделить на несколько групп по уровню фильтрации:
Покупая новый «расходник», продавцу необходимо сообщить марку авто, год выпуска, тип топливной системы. После этого автолюбителю предложат либо оригинальные, либо альтернативные изделия.
Если автовладельца приводит в замешательство вопрос, где находится топливный фильтр в его машине, то ему лучше обратиться к специалистам. Но если понаблюдать, как они выполнят эту работу, то следующий раз можно будет взяться за дело самостоятельно.
Перед обслуживанием следует подготовить небольшую емкость, которая сможет разместиться под фильтром. Это позволит избежать попадания бензина или солярки на детали автомобиля. Ветошью можно будет удалить пролитости и вытереть руки.
Существует две разновидности очистителей. Одни фильтры сделаны неразборными, а в других авто меняются только фильтрующие вставки. Поэтому для демонтажа потребуются разные инструменты.
После замены топливного фильтра важно удалить воздух, попавший в топливную систему. В некоторых машинах имеются ручные подкачивающие насосы типа «груша». У других моделей такого устройства нет, поэтому придется дать нагрузку на стартер.
На выбор способа обслуживания часто влияет вопрос, как часто менять топливный фильтр. Если эту операцию приходится делать 3-4 раза в год, то желательно научиться делать ее самому. А когда фильтр меняется 1 раз в 1-2 года, то можно потратиться на сервисное обслуживание. В любом случае топливная смесь должна поступать в мотор идеально чистой.
vybratauto.ru
При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.
Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.
Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:
Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.
Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.
Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:
и сборка в обратном порядке:
Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.
Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.
Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.
Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.
После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.
Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.
Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.
Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.
В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.
Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.
Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.
jrepair.ru