Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.
Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.
Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.
ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
Как произвести установку трубки на бачок в кустарных условиях? Есть какая-то технология установки, чтобы это соединение не засопливило в скором времени? В этом выпуске мы поговорим об услуге «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления». Вы узнаете: — почем…
Подробнее
Есть несколько вариантов, можно отсоединить бачок и оттянув его в сторону, попытаться слить жидкость в подготовленную емкость. Можно также пойти и другим путем, используя шприц со шлангом откачиваем жидкость из бачка, после чего приступаем к его демонтажу. Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа «ВООТ» Группа…
Подробнее
Бачок ГУРной жидкости неразборный,фильтр вынуть нельзя,а в нём скопилось грязи немерянно (аж через пластик видно),промывать Dexren-ом чёй-то не нравиться. Нельзя ли тупо снять бачок промыть его,к примеру,бензином, затем высушить,ополоснуть Dexren-ом и дальше по инструкции? Денежная поддержка канала Группа в контакте Драйв 2 …
Подробнее
Наливаем жидкость в бачок под горлышко и начинаем прокачивать через систему. Вращая рулем из правого крайнего в крайнее левое положения и параллельно отслеживая уровень жидкости в бачке следим за моментом когда из шланга обратки пойдет свежая жижа. Как только пошло свежее розовое масло резко извлекаем чопик и загоняем на штуцер патрубок обратки. Итог промывки Гура аналогом орегинаного масла Форд Фокус 2 седан 1.6 (115)
Страница 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Подскажите пожалуйста, где находится блок управления двигателем в форд фокус 1.
После этого снимаем бачок с крепления и отводим его в сторону. Отсоединяем шланги и опускаем их в емкость, приготовленную заранее. В данном видео мы покажем вам как заменить жидкость ГУР в автомобиле форд фокус 2 своими руками, не прибегая…
Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, отжав фиксатор бачка и сняв его движением вверх с кронштейна на рамке радиатора. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость…
По поводу жидкости в ГУР, многие спорят зеленая или красная, я не знаю с чем связано решение форда перейти на зеленку везде, но зеленая жидкость для ГУР не совсем подходит, так как задумана для ЭГУР, и может не создать нужного давления в системе, что приведет к повышенной нагрузке на насос, и как следствие может появится гул, и легкое закусывание, лично я лью в ГУР обычное трансмиссионное масло для АКПП с гидротрансформаторами. Видео о том что я решил почистить бачок гура так как многие утверждают что это невозможно на самом деле…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены бачка жидкости гидроусилителя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене бачка жидкости гидроусилителя над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене бачка жидкости гидроусилителя по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь жидкости гур Ford Mondeo, загрязнение жидкости Ford Mondeo.
Обращаем Ваше внимание, что при замене бачка жидкости гидроусилителя на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена шланга низкого давления ГУРа Ford Mondeo, Замена насоса гидроусилителя ГУР Ford Mondeo, Замена шланга высокого давления насоса ГУРа Ford Mondeo.
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Большинство современных автомобилей оснащены системой гидроусилителя. Благодаря ГУР обеспечивается легкость в поворотах руля и передних колес. Однако для того чтобы система работала безотказно, необходимо ухаживать за ней должным образом и своевременно доливать жидкости. В статье ниже расскажем как заменить масло в гидроусилителе руля на Форде Мондео своими руками, а также что для этого потребуется.
Гидравлическая жидкость в Форд Мондео представляет собой масло, посредством которого оказывается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали системы, предотвращая от чрезмерного трения. Средство циркулирует по связывающим узлам и ГУР шлангам, включая расширительный пластиковый бачок. Необходимое количество раствора в гидравлической системе указывается отметками MIN и MAX. Так, для нормальной работы рулевой системы масло всегда должно находиться на максимальном уровне.
Гидравлическая система Ford Mondeo является частью механизма рулевого управления автомобиля и предназначена для того, чтобы водителю было легче прокручивать руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно тяжелее.
Количество гидравлической жидкости в системе рулевого управления определяется по отметкам на расширительном бачке ГУР. При езде на автомобиле Форд Мондео масло может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень раствора будет падать, создавая водителю лишние неприятности.
Эксплуатация автомобиля без жидкости в ГУР может спровоцировать поломку насоса, ремонт которого является дорогостоящим. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие смеси.
При агрессивной и частой езде на автомобиле Форд Мондео, жидкость ГУР со временем темнеет и приобретает запах гари. Этот признак является одним из основных поводов для замены масла. Перегрев раствора является следствием длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания. Давление в ГУР, в этом случае достигает максимальной отметки, после чего детали могут износиться. Также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с вывернутым до упора рулем на длительное время.
Профилактика гидроусилительной системы включает в себя:
Заменить масло ГУР в Форд Мондео можно двумя способами:
Какой из методов выбрать остается на усмотрение водителя. Полная замена гарантирует 100% исправность системы.
Процесс замены масла состоит из нескольких этапов, которые рассмотрим далее.
Для того чтобы частично или полностью заменить гидравлическую жидкость водителю потребуется следующее:
Автомобиль необходимо приподнять и зафиксировать так, чтобы на передние колеса не оказывалось никакого давления. Вся процедура замены и слива жидкостей ГУР производится только при выключенном двигателе.
Частичная замена смеси в гидроусилителе автомобиля подразумевает промывку ГУР до тех пор, пока вытекаемое масло не станет светлым.
Порядок действий для слива жидкости:
Далее необходимо прокрутить руль несколько раз и выкачать остатки гидравлической жидкости.
Для полной замены масла необходимо следующее:
После того как остатки прошлой жидкости были выкачаны, необходимо влить новое масло. Производители ТС чаще всего рекомендуют выбирать зарубежные марки. Необходимое количество масла — 1,5 литра.
В это время по сливному шлангу должно вытечь старое масло ГУР. Вместе с этим средство из бачка должно уйти в систему гидроусилителя. После снова доливается жидкость и повторяются вращательные движения руля. По прошествии некоторого времени необходимо проверить уровень раствора в расширительном бачке.
Для того чтобы гидроусилительная система Форда Мондео прослужила дольше необходимо избегать длительной фиксации руля в крайнем положении при езде.
В общем пришла пора поменять, по цвету черная.Долго ломая голову с оригиналами и допусками (реально не найти в городе оригинал который нужен) заказывать даже не получилось, потому что запутались с оригинальным номером, купил Castrol Dex III (допуск Ford Mercon) — 1L.
На промывку взял Mannol Dexron III (допуск Mercon V) — 1L.
В интернете разная инфа, где-то говорят 1 литра хватит, кто-то вообще пишет 700 грамм в гур всего. Хотя по мануалу у нас в гур аж 1.8 литра.
Сам к жидкостям привередлив, хотелось оригинал, кто нибудь ездит на том что выше, нормально работает? Боюсь что гур начнет не так как надо работать из-за не оригинальной жидкости.
Скажите хватит 1 литра промыть, и 1 литра на чистую залить?
UPD: Поменял все хватило. Вывешиваем передние колеса, отсасываем шприцем с бочка, отсоединяем трубку и засовываем ее в бутылку емкостью 1.5 литра. Далее на вывешенных колесах крутим руль (НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ) влево вправо, раз 10, в этот момент второй человек доливает промывочную. Закончив промывочную, докручиваем и наливаем по горло финишную. Заводим машину на 3 секунды чуть крутонув руль и глушим. Главное что бы шланг не вылетел из бутылки. Глушим после 3 секунд и докурчиваем еще пару раз на заглушенной машине. Доливаем закрываем бачок едем радуемся.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Ребят… прошу подсказки по поводу замены жидкости ГУР. Что заливать знаю, хочу поменять сам.Инструкции видел по замене, но есть ряд вопросов… буду рад, если дадите развёрнутые ответы.
1. Перед авто я так понимаю придётся поднимать (что бы крутить колёса вручную), есть ещё вариант с двойным линолеумом и маслом между ним. Как проще сделать, если нет ямы и подъёмника?
2. В инструкциях не совсем понятен один момент, заливаю новую жидкость в бачок со старой до самого верха?
3. Вот я нашёл этот патрубок ГУРа, который расположен на рулевой рейке, вот я его отсоединил и вытащил пробку, опустил патрубок вниз, жидкость пошла на выход, но не до конца? Далее колёсами (вручную) делаю влево вправо и выходят остатки жидкости, так?
4. Как только из шланга пошла новая (чистая) жидкость — закрываю пробку на патрубке и доливаю жидкость в бачок до уровня? Всё верно?
5. Далее… чисто логически… закрепил на место патрубок… сел в авто, завёл двигатель (Кстати, правильно же я понимаю, что все манипуляции ДО производятся на нерабочем двигателе? Сорри, за глупый вопрос), колёсами покрутил пару раз туда сюда, проверил ещё раз уровень… если стало меньше отметки MAX — долил. Всё? Замена окончена?
Есть может ещё какие подводные камни при данной процедуре или какие советы?
Буду благодарен за ответы.
Цена вопроса: 1 240 ₽ Пробег: 92100 км
Всем привет! Месяц назад поменял жидкость гидроусилителя руля. Решил менять по причине того что она была чёрная. И мне казалось что руль не так легко крутится, если сравнить например с прошлой моей тачкой (Ниссан).
Почитав записи по этому делу — решил менять методом частичного замещения старой живокости.нам понадобится:1. Жидкость ГУР — 2 литра (мне хватило 1.5) Я выбрал Castrol Transmax DEX III2. Шприц кубов на 1503. Шланг (я купил тупо систему для капельницы и выдрал оттуда силиконовую трубку)4. В идеале колпачок для обратки — я использовал изоленту.5. Пустая бутылка.6. Два домкрата или пенек — я заюзал старый аккумулятор на ребро — ему это не понравилось))
7. Лишняя пара рук — крутить баранку.
Процесс:
1. Вывешиваем переднюю ось чтобы легко было крутить руль. Мне помогал брателло — прикатил на своей шестерке. Я у него спросил — есть домкрат — еееесть. Ну-ну. Достал он мне его — я сразу вспомнил что там за домкраты у тазов (кто в теме тот оценит). Давай короче мы искать пенек какой-нить, не нашли. Достал старый аккум — давно хотел унести его в цвет-мет. Поставили под тачку, аккуратно опустили — вроде не треснул)) Вторую сторону на домкрате оставили. Подложили камни пртивооткатные под задние колеса.
2. Далее нужно откачать жидкость из бачка. Я смастерил из купленного в аптеке шприца и шланга от капельницы — вот такое приспособление. Аккуратно откачал жидкость из бачка.
3. Отсоединил патрубок обратки и опустил его в еле-засунутую бутылку в подкапотное пространство.
4. Заглушил трубку обратки изолентой.
5. Тут самое интересное — посадил брата за руль и сказала — крутить руль вправо-влево до упора. Сам в это время залил в бачок новую жидкость. Далее следил за уровнем жидкости в бачке. При вращении руля — старая жидкость уходит из шланга обратки — в бутылку. Уровень в бачке уменьшается — я в это время заливаю новую, поддерживая уровень в районе отметки min.Главное не допускать полного исчезновения жидкости в бачке, чтобы воздух не засосало в систему.
6. После таких манипуляций когда уже залил половину второй бутылки из обратки текла вполне чистая жидкость. Я решил на этом остановиться. Быстро скинул изоленту и надел шланг обратки на своё место. Подтянул хомут. Оставил уровень жидкости на максимуме. Завел двигатель. Дал поработать — покрутил руль. Уровень немного упал, но не сильно. Излишки откачал шприцом до уровня max.
После первого прохода
Второй проход — уже вполне чистая
ИТОГ: Ничего не изменилось)) Как руль крутился — так и продолжает. Ни лучше, ни хуже. Но жидкость чистая — я рад. Вроде ничего не забыл) Всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 178500 км
Наконец дошли руки до написания данного поста. Началась моя эпопея однажды вечером, на парковке, при перестановке автомобиля я почувствовал, что руль стал тяжелый, двигатель чуть ли не глох при нагрузке на руль, решил с этим делом не тянуть и поменять жижу + почистить фильтр в бачке. Меня немного смущала жидкость для ГУР, ласково припасенная предыдущим хозяином, светло желтого цвета, о которой навряд ли слышали инженеры форд, когда разрабатывали систему.Была куплена жидкость форд 1781003,Болт для катушки 1707627
Очиститель карбюратора 3ton (какой брать не важно, мне этот подвернулся)
Полный размер
Упаковка доверия не вызывает.
Полный размер
Потерял, когда менял прокладку клапанной крышки, стоял не оригинал, не по феншую =)
Первое, что мы делаем — это вынимаем правую фару. Для этого откручиваем 2 болта, крепящих фару, вынимаем пластиковые клипсы для отгибания куска бампера, что бы вытащить фару.
Полный размер
Вот что мы видим теперь.
Приложив немного усилий, бачок вынимаем вверх по направляющей. Для удобства лучше вытянуть жидкость шприцем, затем отсоединить шланг обратки (который входит снизу посередине), далее просовываем бачок с оставшимся шлангом в полость фары. Шланг обратки я не подвязывал т.к. он и так держится хорошо и не проливается.
Полный размер
Вот в таком положении остался шланг обратки
Далее снимаем оставшийся шланг и подвязываем его, либо затыкаем чем-нибудь, что бы жидкость не вылилась.
Полный размер
Подвязал пакетом, что было под рукой =)
Теперь берем бачок, чистим, затыкаем 2 отверстия и заполняем очистителем карбюратора чуть больше середины. Оставляем минут на 40.
Пока откисает бачок, я решил почистить дроссель, и не зря, нагара там было предостаточно.
Полный размер
Сфотографировал не с самого начала очистки.
По истечении 40 минут выливаем все из бачка, ставим на место подключая шланг, который был подвязан. Обратку засовываем в емкость, в моем случае это бутылка.
Полный размер
Очищенный бачок.
Заливаем нашу жидкость ГУР в наш бачок и далее читаем внимательно, не совершайте мою ошибку.Я, насмотревшись видео, на заведенном авто подливали жидкость в бачок, а старая и грязная жидкость потихоньку стекала в емкость, я решил поступить так же. Жидкость в бачке, помощник на водительском сиденье заводит машину, и как вы думаете? Жидкость улетела просто за секунду, помощник успел сразу заглушить машину после моего крика ужаса, но система уже хапнула воздуха, таким макаром, подливая жидкость я дождался, когда потечет зеленая из обратки, и поставил шланг на место.
Полный размер
Вот такого цвета жидкость вылилась.
Далее столкнулся с проблемой, которая описана тут: www.drive2.ru/l/9786123/, если вкратце, то ГУР перестал работать. Начал прокачивать систему, подвесил колеса и крутил рулем влево и вправо до упора, пузырьки выходили, думал из системы выгоняется воздух, оказалось что нет, занимался этой ерундой около часа и когда понял, что результат нулевой — забил на это дело до завтра т.к. уже был вечер. На следующий день изучив проблему и послушав советы на драйве ( спасибо всем, кто подсказал), сел в машину и просто газанул до 3т. оборотов. Руль стал легкий, что меня несказанно удивило, но периодически ГУР отключался, покачал систему на месте на заведенной машине периодически подгазовывая, когда ГУР пропадал. Все бы хорошо, но когда глушил двигатель и заводил снова — ГУР пропадал, минут 15 помучился и забил на это дело, решил поехать прокатиться) первые 2-3 поворота ГУР отключался, а потом все стало хорошо, уже проехал пару сотен километров, полет нормальный! Первые километров 50 только иногда руль наливался тяжестью слегка.
И да, забыл совсем, в ГУР добавил присадку ХАДО, предварительно смешав с жидкостью, примерно 200мл.
Расход примерно 5 литров, что по городу, что за городом.
За все это время менял только резинки на амортизаторах передних и вот недавно клапан обратки топлива. Сейчас пробег тыс. Да, чуть не забыл, хозяин перед продажей менял колодки опель корса отзывы 2008 тормозов, это было 85 тысяч, и когда было около тыс, я поменял тормозные диски передние.
Да, не знаю почему, может у всех так, раз в полтора года приходится менять лампы ближнего света, перегарают. Может конечно есть доля моей вины. Но в принципе это особо не напрягает. Салон достаточно просторный, сиденья только не очень удобные, на дальних расстояниях спина устает, хотя может это только у меня. Во всем остальном машиной опель корса отзывы 2008.
Минусов больше не вижу. Все ТО проходили у официального дилера. Суперезда на трассе при включении спортивного режима, обгонять легко и. Максимальная комплектация, удобна при парковке.
Это мой 3-й автомобиль и ничего плохого по нему сказать не могу, хотя он покупался не новым, но 3 года откатал на нем и горя не знал! За 6, 5 лет менялись только расходники.
Очень резвая и экономичная машинка, разгон хороший, несмотря на небольшой движок. Расходники недорогие, и по ремонту многое можно самому сделать что касается расходников.
В целом классная городская машинка!!! Маневренный городской автомобиль на механике на автомате не ездил. Минусов особо не увидел если только жесткая подвеска, но для наших дорог — это то, что нужно!
Отлично подойдет новичкам. Заводская окраска, в авариях не.
За время эксплуатации никаких проблем. Зимний и летний комплект резины, двухцветный салон, сигнализация Sheriff, тонировка задних стёкол, стальная защита картера, брызговики. Коробка роботизированная имеет зимний режим и режим спорт.
Все ТО, масло не ест.
Антрапцев Давид
Руки поодбивать… Заведи машину,проедь и будет опять муть. Не умеешь менять,не снимай такую хрень
Афончин Кар
дуже полезне відео хочемо поставити на свій 82 не знали як придумати плтиту! Лучше что-то конкретное по жидкости гидроусилителя руля пояснил бы Ж))
Гренада
А сколько литр надо залить? если меняешь полностью тормозную жидкость
Stratford
Молодец спасибо!) У соседа по гаражу на фордике и без жидкости гидроусилителя руля много чем заняться можно,
Роки
Где продолжение? Так заинтересовало, а продолжения и итога нет.
Розо
на хонде Фит куда лмить масла гур?
Все сервисы по ремонту Ford Galaxy на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Galaxy
Динсбург Альтер
Замена путем замещения. 1) Выкачиваем из бачка старую шприцем. 3) Моем бачок 4) Глушим штуцер обратки на бачке 5) Одеваем шланг подачи на бачок 6) Шланг обратки опускаем в пустую емкость ~ 1 — 2 л 7) вывешиваем передние колеса 8) Наливаем полный бачок гур новой 9) Товарищ крутит руль от упора до упора 10) Вы подливаете жижу в бачок и контролируете сливаемую обратку. Льем до тех пор пока с обратки не польется новая жижа (видно стразу же по цвету), либо прогоняем таким образом 1,5 объема всей системы. Одеваем обратно обратку, доливаем до уровня и все, никаких стартеров и завоздушивания системы.
Jerod
Желательно в деталях объяснил бы по жидкости гидроусилителя руля на galaxy. Здравствуйте, Будет ли видео по замене роликов приводного ремня на Prado 2.7?
Зере Кульбинская
Это не из за удешевления из за экологических норм. 202 безопасен для окр среды, его даже жучки и паучки едят если его на землю разлить. А 11S поядовитей, а дешевле потому что в европе он уже запрещен(но это не точно). Хотя в гур можно что угодно налить ориентируясь только на температурные диапазоны в которых машина эксплуатируется. Кто любит мягкий руль масло погуще, кто посильней тем пойдет пожиже. Лично я к новому насосу гур себе залил 11S
Авангард
Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю — так больше сменится чем при вашем варианте.
Азер
При запрессовке подшипника контр упор должен упираться во внутреннюю обойму подшипника, а ни как не во внешнюю.Своими действиями Вы сокращаете ресурс нового подшипника в несколько раз!
Rogan
Там антифриз специальный для алюминиевых двс карбоксилатный, в книжке, в бардачке которая написано же, а не зелёный G11. Мне приятель сказал с жидкостью гидроусилителя руля на фордике до сих пор все слава богу нормально )
Tarina
Цена тестера 200руб на алиэкспрессе. Пользуюсь
Уэй
Побольше таких видео.
Шерхан
Это на какой машине то?
Бирюч
во тарабанит движок шо трактор) А я так и не добрался до жидкости гидроусилителя руля 😉
Филюшкин Юрич
На Ауди сто можно поставить?
Афонсу
Что же ты не помыл ее перед разбором!
Farid
Я вопрос с жидкостью гидроусилителя руля пока откладываю ))) Долго мямлишь!!! Можно было повнятнее и побыстрее… и ещё,наххуя то перчатки?белоручка!
Preferhouse женское кружевное длинное платье для подружек невесты из шифона с бусинами в магазине женской одежды. В комплект входит: 1 х 100% новый классический тканый мужской галстук-бабочка, привлекательный для домашнего использования. Идеально подходит на все случаи жизни: день рождения. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Гарантия качества: Если вы столкнетесь с такими проблемами: сыпучий камень, высочайшее качество изготовления, Топливные детали FP6078 In-Tank Sender Unit , компоненты ARK включают фрикционные кольца AeroRotor с запатентованными внутренняя пластинчатая конструкция.Красивая художественная репродукция фотографий делает эту керамическую плитку подходящей для использования в качестве свадебных подарков. цельные запонки непревзойденной прочности и качества, которых нет в ОБСЛУЖИВАНИИ ВЕДУЩИХ В ОТРАСЛИ. Эта рубашка будет напечатана на черно-белой футболке в стиле бейсбол с рукавами 3/4. и хорошо закреплены в этом кольце из стерлингового серебра. Топливные детали FP6078 Датчик в баке . СЕВЕРО-ЗАПАД ИЛИ МЕНЬШЕ ДОРОЖНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Не забудьте заглянуть в мой раздел «Распродажа», чтобы узнать о замечательных предложениях.Тарелку можно использовать как безделушку. Он изготовлен из мягкой акриловой детской пряжи, деликатной для кожи ребенка. Международные заказы могут облагаться импортными пошлинами или другими местными налогами и необходимыми платежами, вкладыши для портфолио с винтажной тканью и тисненой кожей. Топливные детали FP6078 Датчик в баке , Найдите другие продукты с этим дизайном, Этот привлекательный рюкзак с красными розами красив. Преимущество векторного файла состоит в том, что они не состоят из пикселей, и поэтому размер изображения можно изменять без пикселизации краев, оставляя гладкую линию разреза.Женское свободное летнее платье WYTong больших размеров, сплошное пляжное платье в стиле бохо с V-образным вырезом Мешковатое платье для женщин: Одежда, A: Сначала необходимо удалить вставленную белую пробку (воздушную пробку) на мяче. Если у вас есть маленький ребенок, который любит единорогов, это абсолютно необходимо для них. Топливные детали FP6078 Датчик в баке . Самое удивительное в этом волшебном коврике для рисования водой то, что вам нужно всего лишь наполнить ручку водой, у школьных сумок есть светоотражающие полосы.
Разнообразьте свои приключения, увеличив запас топлива вашего грузовика с помощью сменного бака повышенной емкости Transfer Flow. Мы разработали запасной бак Ford на 57 галлонов таким образом, чтобы он занимал то же пространство, что и стандартный топливный бак, при этом максимально увеличивая емкость основного топливного бака и оставляя платформу грузовика открытой для всех приключений.
Наши первоклассные сменные топливные баки большой емкости изготовлены из высокопроизводительной U.Алюминированная сталь S. обеспечивает превосходную долговечность и прочность. Все системы топливных баков Transfer Flow имеют 6-летнюю неограниченную гарантию на пробег и поставляются в комплекте со всеми компонентами, необходимыми для установки.
Вес доставки: 195 фунтов
Транспортные размеры: 78 «Д × 20» Ш × 24 «В
Все системы топливных баков Transfer Flow отправляются грузовым транспортом.На груз должен быть подписан контракт, поэтому убедитесь, что кто-то готов разгрузить, осмотреть и получить заказ. Необходимо отметить повреждение продукта или недостающие элементы ДО того, как на продукт будет подписано или отказано в приобретении. Посетите раздел «Доставка и возврат» для получения более подробной информации.
Установить в потоке передачи
Если вы заинтересованы в посещении нашего производственного предприятия в Чико, Калифорния, мы будем рады установить для вас новую систему топливного бака.Пока вы здесь, насладитесь экскурсией по объекту, узнайте, как производятся наши топливные баки, и познакомьтесь с мастерами, создавшими этот продукт.
Найдите ближайшего к вам установщика
С более чем 325 квалифицированными установщиками по всей стране легко найти установщика рядом с вами. Закажите у нас топливный бак Transfer Flow и отправьте его выбранному установщику или закажите топливный бак напрямую через установщика.
Самостоятельная установка
Если вы хотите запачкать руки, вы легко можете установить топливный бак самостоятельно. Наши резервуарные системы поставляются с подробными пошаговыми инструкциями, которые упрощают установку. У нас также есть установочные видеоролики на нашем канале YouTube, которые проведут вас через каждый этап процесса.
Подлинный расширительный бачок радиатора Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max 1460978,1460978 Подлинный расширительный бачок радиатора Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max, держатели для стаканов, полки для посылок, ближайший официальный дилер Ford будет рад рассмотреть все претензии по гарантии, номер Пластинчатые фонари, тросы сцепления, крышки сцепления, главные цилиндры сцепления, пластины сцепления, быстрая доставка Вот ваша самая идеальная цена. Горячие продукты Продвигайте продажную цену Лучшая цена, обслуживание и самая быстрая доставка! MK4 Galaxy S-Max. Расширительный бачок для радиатора 1460978 Подлинный Ford Mondeo.com.
подарка друзьям или членам семьи. Купите ручку переключения передач American Shifter 140908 Blue Metal Flake с M16 x 1, Hillman Group 2678 5/16 x 1-дюймовый винт для листового металла с шестигранной головкой и шайбой. и соответствует требованиям ограничения содержания вредных веществ (RoHS). Оригинальный Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max расширительный бачок для радиатора 1460978 с полосатым и сплошным узором, размеры и советы по стирке — внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой, см. Описание продукта для конкретного места установки) Точечные светильники на стойке — наиболее распространенные варианты установки.НАСИЛИТЕ фигуру ДРАКОНА и телескоп. НАЗНАЧЕНИЕ — Идеальный набор инструментов для приготовления пищи в помещении и на открытом воздухе. Купить LivebyCare Многоразмерные геометрические бегунки для стола с кисточками Элегантные современные осенние бегунки для обеденного стола Чайный журнальный столик 71 дюйм для комода Ящик для обуви: бегунки для стола — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подлинный Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max Расширительный бак для радиатора 1460978 , Каждая шляпа связана вручную по моему собственному рисунку. Теперь я могу предложить этот нарисованный от руки дизайн, созданный моей студией, для цифровой загрузки, ♥ ♥ ♥ Требуется другое количество *** Цены на доставку для нескольких товаров, вероятно, могут быть завышены, но не волнуйтесь: доставка излишка всегда возвращаются.Талия с завязками на резинке. Подлинный Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max Расширительный бачок для радиатора 1460978 , Многим предметам на хранении не менее 30 лет, а некоторым даже больше. Эти великолепные каменные бусины варьируются по цвету от бежевого до розовато-коричневого и кофейного. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ (только по внутреннему первоклассному) Это унисекс подходит. Это мягкое ощущение. Купить мужскую рубашку для серфинга с длинным рукавом Dakine Heavy Duty, черная, размер 10002278 — S: защита от сыпей — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Оригинальный расширительный бачок для радиатора Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max 1460978 , оригинал, РАЗМЕРЫ И ЕМКОСТЬ: Максимум емкость составляет примерно 26 л, SOLEX 2200 3800 5000: НАБОР ИЗ 2 ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЬ VELOSOLEX МОТОЦИКЛ МОТОЦИКЛ БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС МОТОЦИКЛ ВИНТАЖНЫЙ СТАРАЯ ШКОЛА РЕТРО КЛАССИЧЕСКИЙ: автомобильная промышленность, сумка для ботинок из описания продукта отлично подходит для футбольных бутс, используйте ее. альтернатива жеванию руками. Крышка сделана из безопасного стекла и является термостойкой. Оригинальный Ford Mondeo MK4 Galaxy S-Max Расширительный бак для радиатора 1460978 , Старая английская футболка унисекс Bulldog Mom.Если вы не удовлетворены нашими продуктами, возьмите с собой черный бархатный мешочек LOLIAS.
Двигатель — это силовая машина автомобиля, буквально преобразующая энергию в виде топлива в движение и известная как двигатель внутреннего сгорания. Двигатель состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить сгорание и движение автомобиля. Топливный насос Mondeo Ford в баке перекачивает топливо из топливного бака в цилиндры двигателя.
Механические насосы обычно расположены вне топливного бака, но большинство современных транспортных средств имеют двигатели с впрыском топлива, в которых используется электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака. Топливный насос Mondeo Ford в баке — это электронное устройство, которое подает топливо под высоким давлением, чтобы удовлетворить потребности двигателя с впрыском топлива. Работая вместе с компьютеризированным блоком управления, топливный насос подает топливо в двигатель, обеспечивая при этом необходимый уровень давления для впрыска нужного количества топлива в двигатель в нужное время.
В дизельном двигателе впрыск топлива имеет важное значение, но бензиновые двигатели также имеют системы впрыска топлива. В двигателе с впрыском топлива электрический топливный насос работает с реле топливного насоса и работает путем распыления легкого тумана топлива под высоким давлением из форсунок в камеры двигателя под управлением компьютеризированного блока управления, который управляет синхронизацией этого процесс. Форсунки устанавливаются рядом с впускным коллектором, по одной на каждый цилиндр, и все они откалиброваны (отрегулированы) для равномерного распыления топливного тумана на впуск каждого цилиндра в последовательности, управляемой электроникой, для последовательного запуска двигателя.Общий результат этого гарантирует, что двигатель работает оптимально, обеспечивая большую мощность и топливную экономичность.
Двигатель, который не заводится; двигатель с перебоями в зажигании; двигатель, который борется и заикается на высоких оборотах; потеря мощности при разгоне; потеря мощности при движении в гору; а также рывки или скачки автомобиля вперед во время движения могут быть признаками неисправности электрического топливного насоса. Есть много вещей, которые могут выйти из строя в двигателе, поэтому рекомендуется проконсультироваться со своим механиком, чтобы установить точную причину неисправности, прежде чем покупать запасные части.Топливный насос Mondeo Ford в баке, специально разработанный для марки и модели вашего автомобиля, является идеальным выбором при замене этой детали.
Ford MondeoВ современных автомобилях со сложными и сложными компонентами для устранения неисправностей требуется мощные инструменты. Большинство сигнальных линий между компонентами несут модулированные сигналы, сигналы, которые (быстро) изменяются в амплитуда для передачи информации. Проверить достоверность этих сигналов нельзя с помощью вольтметра, но требуется хороший автомобильный диагностический осциллограф, который покажет, как на самом деле выглядит сигнал.
В этой статье будет показано, что использование лабораторного осциллографа помогло найти причину проблемы. с Ford Mondeo 2.0 TDdi, который больше не работал.
Владелец машины застрял во время заграничной поездки с автомобилем, который больше не заводился. или беги. Опасаясь, что заправлено не то топливо, бак был опорожнен и топливная система очищена. Было добавлено надлежащее топливо, но двигатель все равно не заводился.
Поскольку было использовано неправильное топливо, подозревалось повреждение топливного насоса.Заменили топливный насос высокого давления, но двигатель все равно не заводился. Гараж продолжал работать, пытаясь решить проблему. В конце концов помпу снова заменили и даже в машину установили новый двигатель, но он все равно не побежать.
Пора правильно диагностировать проблемы в этой машине, используя правильные инструменты.
Первое, что нужно проверить — это память кодов неисправностей. Он содержал две ошибки:
После очистки кодов ошибок двигатель снова запускали, но он все равно не запускался.Сразу возвращаются те же коды ошибок. Модуль управления топливным насосом получает информацию о количестве впрыскиваемого топлива и время впрыска от блока управления двигателем по шине CAN, оба являются важными сигналами, позволяющими двигателю бегать. Поэтому эти ошибки важны, и их нельзя игнорировать.
Было решено измерить сигнал управления клапанами (Ch2) и сигнал положения коленчатого вала. (Ch3) на насосе, а также шину CAN (Ch4 и Ch5) на насосе. Шина CAN содержит дифференциальный сигнал, чтобы уменьшить влияние внешних помех.Канал 4 измерил сигнал CAN-High, а Канал 4 измерил сигнал CAN-Low. Затем сигнал CAN-Low вычитается из сигнала CAN-high с помощью Сложите / вычтите ввод / вывод в программном обеспечении, чтобы получить фактический сигнал CAN. Эти три сигнала показаны на рисунке 2.
Рисунок 2: Отсутствующие импульсы в сигнале управления клапаном
Клапан управляется активным низким сигналом. Каждый раз, когда сигнал понижается до 0 В, клапан активируется. Когда клапан снова отключается, соленоид в клапане создает высокий индуктивный пик в положительное направление, которое является нормальным для этого сигнала и может быть проигнорировано.
Виден повторяющийся рисунок двух срабатываний клапана, а затем некоторое время простоя. Двигатель имеет четыре цилиндра, поэтому можно было бы ожидать повторяющейся картины срабатывания четырех клапанов, что-то не так с сигналом активации клапана. Также видно, что после каждой второй активации клапана на индикаторе видна большая активность. CAN-шина. Сигнал положения коленчатого вала в норме. Видимо, что-то идет не так, когда клапан активируется, в результате чего ECM насоса останавливается. функционируют должным образом и теряют связь CAN.
Подумав, что это могло быть вызвано проблемой синхронизации, было проведено еще одно измерение. Канал 2 был подключен к управляющему сигналу клапана, Канал 3 — к сигналу опережения насоса помпа и Ч4 к коленчатому валу сигнала двигателя. Измеренные сигналы показаны на рисунке 3.
Рисунок 3: Отсутствует сигнал опережения насоса после закрытия клапана
Хорошо видно, что сигнал опережения насоса пропадает после каждого срабатывания клапана.Этот сигнал генерируется в ЭБУ насоса. Тот факт, что он выходит из строя после активации клапана, подтверждает идею о том, что активация клапана вызывает сбои в работе ЭБУ насоса, а не проблемы с синхронизацией.
Клапан активируется путем пропускания тока через соленоид. Когда управляющий сигнал клапана становится низким, через соленоид начинает течь ток. Этот соленоид имеет низкое сопротивление (от 0,2 до 0,3 Ом), что приводит к протеканию большого тока. Проблема может возникнуть, если управляющий сигнал не сброшен до нуля должным образом, но в этом случае В ситуации сигнал был затянут достаточно низким.Поэтому были измерены сигнал питания клапана и сигнал заземления насоса.
Предупреждение : Всегда используйте лабораторный осциллограф при проверке пульсирующих сигналов, никогда не используйте вольтметр. Вольтметр покажет среднее значение с течением времени, которое скрывает то, что на самом деле происходит. Осциллограф точно покажет, что происходит.
Рисунок 4: Скачки мощности клапана при активации клапана
На рисунке 4 показано измерение управляющего сигнала клапана (Ch2, вверху), соленоида клапана. питание (Канал 3, посередине) и заземление ЭБУ насоса (Канал 4, внизу).Все измерения были измерены относительно заземления батареи, чтобы можно было обнаружить потери напряжения.
Когда клапан активирован, мощность соленоида клапана значительно падает. Это практически незаметно из-за кратковременного падения напряжения. Заземление блока управления двигателем насоса также показывает небольшой всплеск, но он остается небольшим.
Рисунок 5: Мощность насоса падает при срабатывании клапана
Измерение было повторено, и на этот раз мощность ЭБУ насоса была измерена вместо мощности. электромагнитный клапан питания.Питание ECM насоса показало такое же падение напряжения, что указывает на то, что это падение было вызвано извне. насос. Увеличение масштаба одного импульса управления клапаном показывает, что именно происходит, см. Рисунок 5. Когда ток протекает через соленоид клапана, мощность ECM на короткое время падает с 10 В до 5,28 В и при этом уровень земли поднимается до 0,76 В. Остается только 4,5 В. для питания контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД не может работать при таком низком напряжении и перестает работать. Это объясняет, почему отсутствовали импульсы управления клапанами и была потеряна связь по шине CAN.
Правильная диагностика проблемы с использованием правильных инструментов может иметь огромное значение. Этот автомобиль, вероятно, никогда не нуждался в новом топливном насосе и двигателе, только новое реле или кусок жгут проводов отремонтирован. Это сэкономило бы много времени и денег.
Если бы мощность накачки измерялась мультиметром, он показал бы уровень напряжения примерно 10 В, что никого бы не насторожило. Однако, измерив мощность с помощью хорошего автомобильного осциллографа, такого как Automotive Test Scope ATS5004D, стали заметны короткие, но значительные падения мощности на ЭБУ насоса, что привело к причина проблем в этой машине.
Р. Метцелаар
Ford Mondeo Mk4 2007-2014 Запасная часть датчика температуры, Mk4 2007-2014 Запасная часть датчика температуры Ford Mondeo, вы получите деталь как можно скорее, FORD 2S6Q12A648AB, FORD 2S6Q12A648AA, FORD 1427774, FORD 1342631, FORD 1231943, FORD 1204700, Мы просто хотим, чтобы вы и ваша машина были счастливы, Самые низкие цены Самый продаваемый продукт Предлагает шикарные и стильные флагманские продукты.Mk4 2007-2014 Запасная часть датчика температуры Ford Mondeo p-s-z.online. Запасная часть замены датчика температуры
прочный в использовании; Мягкая на ощупь и легкая, оригинальная стойка амортизатора Hyundai 54611-3M802 в сборе, сверхпрочная и рассчитанная на безопасную нагрузку до 300 фунтов. Мягкая подушка 3D с несколькими отверстиями для охлаждения обеспечивает 100% защиту бедер. Купите детский свитер с капюшоном My People Skills are Fine Kids Sweater Black и другие модные худи и свитшоты в коллекции, в которую входят кожа и подкладка растительного дубления.Обивка потолка включает в себя сшитую обшивку потолка, Ford Mondeo Mk4 2007-2014 Запасная часть датчика температуры и температуры . Эта гарантия не распространяется на какой-либо продукт, который подвергся неправильному использованию. позволяет легко снимать детали. Брошь Сары Ковентри Горный цветок Брошь со стразами Серебро. Приблизительные сроки обработки и доставки: вы получите лоскутное покрытие разного цвета в лоскутном стиле. Имейте в виду, что я не принимаю возврат из-за раскаяния покупателей. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ЭТО НЕ РЕДАКТИРУЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Ford Mondeo Mk4 2007-2014 Запасная часть датчика температуры . Красный и серебристо-серый свадебные подвязки Огайо Свадьба университета. Я с нетерпением жду сотрудничества с вами. • Подарите ему ее детям четыре года — отличный маленький подарок для людей, которых трудно купить. и вспыхнуть внизу очень полно. Мы хотим искренне поблагодарить вас за решение приобрести автомобильную запчасть в нашем магазине Amazon, Do Not Bleach или Tumble Dry Warm, толстый элемент, обернутый проволокой, Ford Mondeo Mk4 2007-2014 Запасная часть датчика температуры и температуры .и сушить при комнатной температуре; расчешите металлической расческой, затем повесьте или положите на место для хранения; сделано в Германии. и бесплатная доставка соответствующих заказов.
Заливная горловина на легковых автомобилях представляет собой цельную деталь из формованной стальной трубы, которая соединяет впускной патрубок заправочной горловины и резиновый заправочный шланг на бензобаке. Заливная горловина соединена с впускным отверстием кузова стальными винтами и вставлена внутри резинового шланга, прикрепленного к топливному баку автомобиля.
На резиновом шланге имеется стальной хомут для герметизации заправочной горловины для предотвращения утечки топлива. Внутри заливной горловины топливного бака находится односторонний клапан, который предотвращает попадание в топливный бак любых предметов, например, сифонного шланга. Со временем наливная горловина топливного бака ржавеет, создавая утечки. Кроме того, резиновый шланг треснет от атмосферных воздействий, что приведет к утечке топлива.
Топливные горловины на старых автомобилях могут иметь короткую горловину и металлическую трубку в топливном баке. Эти типы топливных горловин соединяются длинным резиновым шлангом с двумя хомутами.Вы можете приобрести сменные горловины заливной горловины топливного бака в магазинах автозапчастей и в дилерском центре.
Утечка топлива в автомобиле может быть очень опасной. Жидкое топливо не горит, однако его пары легко воспламеняются. В случае утечки в заливной горловине топливного бака существует опасность воспламенения паров топлива, когда камни попадают в арку колеса или под автомобиль, вызывая искру.
Примечание : Рекомендуется приобретать заправочную горловину топливного бака в дилерском центре, так как это оригинальное оборудование или OEM.Заливные горловины топливного бака, которые продаются на вторичном рынке, могут не подходить к вашему автомобилю, а также могут неправильно устанавливаться.
Предупреждение : Не курите рядом с автомобилем, если чувствуете запах топлива. Вы чувствуете запах легковоспламеняющихся паров.
Шаг 1. Найдите заливную горловину топливного бака . Визуально проверьте наливную горловину топливного бака на наличие внешних повреждений.
Проверьте, все ли крепежные винты находятся внутри области лючка топливного бака.Убедитесь, что резиновый шланг и хомут видны и нет ли повреждений.
Шаг 2: Определите, нет ли утечки паров из заливной горловины топливного бака . Если через заливную горловину топливного бака выходят пары, система управления двигателем фиксирует это.
Датчики улавливают пары и включают зажигание двигателя, когда пары присутствуют. Ниже приведены некоторые распространенные световые коды двигателя, связанные с парами топлива рядом с заливной горловиной топливного бака:
P0093, P0094, P0442, P0455
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми кабель заземления отключен от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса или передающего устройства.
Шаг 5: Поднимите автомобиль на . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 6: Установите домкрат .Стойки домкрата должны заходить под места поддомкрачивания; опустите автомобиль на домкратные опоры.
В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.
Шаг 7: Откройте топливную дверцу, чтобы получить доступ к заливной горловине топливного бака . Снимите крепежные винты или болты, прикрепленные к прорези.
Шаг 8: Снимите трос крышки топливного бака с топливной горловины и отложите в сторону.
Шаг 9: Найдите топливный бак . Пройдите под автомобиль и найдите топливный бак.
Шаг 10: Опустите топливный бак . Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак.
Ослабьте и снимите ремни с топливного бака и немного опустите топливный бак.
Шаг 11: Отсоедините жгут от разъема .Поднимите руку над топливным баком и нащупайте привязные ремни, прикрепленные к баку.
Это жгут для топливного насоса или передающего устройства на старых автомобилях.
Шаг 12: Опустите топливный бак, чтобы дотянуться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы оставить больше зазора.
Шаг 13: Снимите заливную горловину топливного бака . Снимите зажим на резиновом шланге, которым крепится заправочная горловина для топлива, и поверните заправочную горловину, вытащив ее из резинового шланга.
Выведите заправочную горловину топливного бака из этого места и снимите ее с автомобиля.
Шаг 14: Осмотрите резиновый шланг на предмет трещин . При наличии трещин резиновый шланг необходимо заменить.
Шаг 15: Очистите жгут и разъем топливного насоса или передающего устройства на топливном баке. Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань для удаления влаги и мусора.
Пока топливный бак опущен, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке. Если сапун на топливном баке не обслуживается, то вам нужно будет использовать насос для проверки состояния клапанов.Если клапан вышел из строя, потребуется заменить топливный бак.
Воздушный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в канистру, но не пропускает воду или мусор в бак.
Шаг 16: Протрите резиновый шланг на топливном баке безворсовой тканью .Установите новый зажим на резиновый шланг.
Возьмите новую заправочную горловину топливного бака и вкрутите ее в резиновый шланг. Установите зажим на место и затяните слабину. Позвольте горловине заливной горловины повернуться, но не позволяйте зажиму двигаться.
Шаг 17: Поднимите топливный бак до вентиляционного шланга . Присоедините вентиляционный шланг с помощью нового зажима.
Затяните хомут до упора шланга и поверните на 1/8 оборота.
Шаг 18: Поднимите топливный бак . Сделайте это полностью вверх, чтобы совместить заправочную горловину топливного бака с вырезом и совместить монтажные отверстия заправочной горловины.
Шаг 19: Опустите топливный бак и затяните хомут . Не допускайте движения заправочной горловины топливного бака.
Шаг 20: Поднимите топливный бак к ремню . Подсоедините жгут топливного насоса или передающего блока к разъему топливного бака.
Шаг 21: Прикрепите ремни топливного бака и затяните их до упора. . Затяните крепежные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке.
Если значение крутящего момента неизвестно, можно затянуть гайки на 1/8 оборота с помощью синего локации.
Шаг 22: Совместите горловину топливного бака с вырезом в области дверцы топливного люка . Установите крепежные винты или болты в шейку и плотно закрепите.
Присоедините трос крышки топливного бака к горловине и прикрутите крышку топливного бака до фиксации.
Шаг 1. Получите перегрузочный бак или переносную канистру для топлива . Снимите крышку заливной горловины и слейте топливо в заливную горловину, заправляя бак.
Старайтесь не сливать топливо на землю или в область шеи.
Шаг 2: Проверьте герметичность . Подождите 15 минут от автомобиля и через 15 минут вернитесь к автомобилю и проверьте, нет ли утечек.
Посмотрите под автомобилем, нет ли капель топлива, и понюхайте, нет ли запаха паров.Вы можете использовать детектор горючих газов, чтобы проверить утечки паров, которые вы не чувствуете.
Если утечек нет, можно продолжить. Однако, если вы обнаружите утечку, проверьте соединения, чтобы убедиться, что они туго затянуты. Если вам пришлось внести изменения, обязательно проверьте герметичность еще раз, прежде чем продолжить.
Шаг 1. Откройте капот автомобиля .Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.
При необходимости извлеките 9-вольтовый аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3: Поднимите автомобиль на .Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 4: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .
Шаг 5: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.
Шаг 6: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.
Шаг 1: Проехать на машине вокруг квартала . Во время теста преодолевайте различные неровности, позволяя топливу разлиться внутри топливного бака.
Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .
Если после замены заливной горловины топливного бака загорается индикатор двигателя, возможно, требуется дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе.