Menu

Загорается чек периодически – 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Почему загорается «чек»? Возможные и основные причины неисправности :: SYL.ru

Так называемый индикатор «Чек Энджин» (в простонародье «джеки-чан») располагается на панели приборов. В переводе с английского Check Engine означает: «Проверьте двигатель». Это одна из самых больших неприятностей, которые могут случиться с авто. Если загорается «чек», то с этим нужно разобраться, причем желательно как можно скорее, ведь игнорирование проблем с ДВС может привести к серьезным последствиям.

Электронная система управления двигателем

ЭСУД предназначена для мониторинга и считывания информации, поступающей с датчиков, установленных на двигателе автомобиля. Полученные данные обрабатываются и в случае отклонения от нормы передаются на панель приборов в виде загорания лампы «чек». У многих это может вызвать панику, особенно если водитель не особо опытный. Ведь все автопроизводители в мануалах пишут, что езда с «чеком» строго запрещена, так как можно повредить двигатель.

К счастью, не все так плохо. Зачастую минимальные отклонения от норм ведут к «чеку», поэтому неисправность может быть несерьезной. Правда, в некоторых случаях дейсвительно лучше не ездить. К примеру, если загорается «чек» из-за недостаточного уровня или низкого давления смазки. Это может привести к заклиниванию мотора.

Загорелся «чек» двигателя: причины и последствия

Если во время езды загорается данная лампа, то желательно остановиться и осмотреть подкапотное пространство. Вполне возможно, что вы увидите какие-либо дефекты визуально. Отошел контакт, потеки смазки на моторе и т. п. Причин же на самом деле может быть огромное множество, начиная от проблем с проводкой и заканчивая катализатором и низким качеством топлива. При любом раскладе проблему необходимо устранять. И делать это как можно скорее.

Что же касается последствий, то тут можно отделаться как легким испугом, так и капитальным ремонтом мотора. Именно поэтому крайне важно быстро определить причину возникновения, из-за которой загорается «чек». Низкое давление в системе смазки может быть связано с поломкой маслонасоса или же пробоем в картере. В такой ситуации езда запрещена. А вот проблему с лямбдой можно проигнорировать до ближайшего СТО.

«Чек» загорается после заправки?

Что делать, если загорелся «чек» после посещения АЗС? Эту проблему можно отнести к стандартным, так как встречается она чаще всего. Хотя это относится исключительно к странам СНГ, в Америке или Европе таких проблем не наблюдается. Если после заправочной станции загорается «чек», то вполне вероятно, что качество топлива низкое. Из-за этого может появиться детонация в моторе, а также нарушится качество топливно-воздушной смеси. Как результат, машина будет «тупить», будут наблюдаться провалы оборотов, отсутствие динамики и т. п.

Такие симптомы довольно сложно не заметить. Желательно проблему устранить. Для этого нужно слить некачественный бензин и заправиться нормальным топливом. Сделать это, правда, не всегда так просто и легко. На бензобаках есть специальное сливное отверстие, которое располагается в низшей его точке. Демонтировав пробку, можно слить горючее, но делать это нужно крайне осторожно. Еще некоторое время ошибка может присутствовать, так как в магистралях остался некачественный бензин. После того как он сгорит, «чек» должен пропасть.

Двигатель троит — «чек» загорается

Еще одна достаточно распространенная ситуация — проблемы в системе зажигания. В этом случае мотор может троить. К примеру, одна свеча имеет поврежденный изолятор и не дает искры, из-за этого топливно-воздушная смесь будет сгорать в катализаторе, а мотор будет работать не стабильно.

Это же касается и проблемы с катушкой зажигания и высоковольтными проводами. Все эти элементы нужно проверить: провода на наличие дефектов изоляции, катушку и свечи на искру. Правда, может быть проблема и в системе питания. Случается это, когда топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндры. Произойти это может из-за забитой форсунки. Решается её чисткой или заменой. В целом же, если загорелся «чек» двигателя, и он троит, нужно сначала проверить свечи, провода и катушку, а потом форсунки.

Каталитический преобразователь и лямбда-зонд

На современных автомобилях применяется достаточно сложная система выпуска. Она состоит из нескольких датчиков, установленных непосредственно на выпускном коллекторе и за ним, а также катализатора. Лямбды считывают информацию после выпускного коллектора и после катализатора. Эти показания не должны совпадать. Обусловлено это тем, что каталитический преобразователь снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Если этого не происходит, значит, он не работает. Или же стоит проверить лямбды на работоспособность.

От того, насколько качественно работает система выпуска, очень сильно зависит расход топлива. Неисправная лямбда приводит к увеличению его на 10%, если есть сопутствующие симптомы, такие как забитый катализатор, то расход может повыситься на 20%. Система управления двигателем при неисправности одного из элементов будет выводить «чек». Ошибка не критичная, домой вы доехать сможете, однако исправить её необходимо.

Проблемы с давлением в системе

Помимо масляного насоса, есть еще и бензиновый. Один создает необходимое давление в двигателе для циркуляции смазки, а второй — в бензобаке. Но суть заключается не в этом. Как первый, так и второй насосы постепенно изнашиваются. К примеру, бензиновый очень страдает, если регулярно кататься на «лампочке», хотя это касается далеко не всех автомобилей.

Масляный насос же может выйти из строя, если в системе нет смазки, а ДВС работает, чего допускать нельзя. При выходе из строя насоса вы сразу же увидите ошибку. Если дело в масляном, то загорится индикатор «масленка», что уже требует немедленной остановки и проверки уровня смазки двигателя. Если что-либо случится с бензонасосом, то вы просто никуда не поедете, так как не будет подачи горючего.

За какие системы отвечает ЭСУД

Чтобы более подробно разобраться с проблемой, необходимо понимать, куда лезть. Так вот, современный электронный блок управления считывает информацию со следующих систем:

  • охлаждения;
  • питания;
  • смазки;
  • отвода выхлопных газов;
  • зажигания.

Наиболее часто встречаются проблемы с охлаждением мотора и его смазкой. К примеру, неисправный термостат приведет к скорому перегреву ДВС. Если об этом не сообщить водителю в виде соответствующего сигнала, то об этом можно узнать, когда пойдет пар из-под капота, но в этом случае может быть уже поздно.

Старайтесь как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, состояние системы охлаждения и питания. Все это должно работать, если не хотите ночью на трассе один на один встретиться с «джеки-чаном».

Диагностика систем автомобиля

Некоторые марки автомобилей позволяют выполнять самодиагностику с ключа. В частности, это относится к американским авто (типа «крайслера» или «доджа») и некоторым европейским. Самодиагностика позволяет определить и устранить проблему самостоятельно, если она не серьезная.

Передовые технологии позволяют не только вывести код ошибки на экран, но и тут же получить расшифровку, что существенно упростит задачу для водителя. В этом случае вы сразу поймете, в чем дело, и справитесь самостоятельно. В остальных случаях, для того чтобы узнать на что грешит «чек», необходимо подключать специальный сканер. Этим занимаются в СТО, правда, многое зависит от марки авто. Если загорелся «чек» на ВАЗе, то определить и устранить проблему проще всего, так как система не насыщена электроникой. А вот устранить неполадку на «Тойоте» или «Вольво» будет порядком сложней.

Что можно считать нормой, а что нет?

Далеко не всегда нужно впадать в отчаянье и паниковать. Дело в том, что в некоторых случаях проблемы не существенные, а иногда их и вовсе нет. Яркий тому пример — самодиагностика состояния системы. Она выполняется, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и переводите его в рабочее положение. «Чек» в этом случае и должен гореть. Тухнет он обычно или через несколько секунд, или же после запуска мотора. В это время должны загораться все лампы приборной панели, что сигнализирует об их исправности.

Многие об этом не знают, касается это, конечно, новичков. Если вы завели двигатель и все было нормально, а спустя некоторое время появились проблемы, нужно обратить внимание на ЭБУ. Вполне вероятно, что из-за его нестабильной работы загорается «чек». «Тойота» последних моделей позволяет выполнять самодиагностику ЭБУ и точно определять, в чем неисправность.

Как быстро найти причину проблемы

В некоторых случаях предельно просто определить характер неисправности, это же касается и ее устранения. Дело в том, что автомобиль имеет множество контрольных ламп на панели приборов. К примеру, засветилась масленка низкого давления масла и в это же время загорелся чек. «Опель» у вас или «Ниссан» — особой разницы нет. Тут и так понятно, что дело в отсутствии давления в системе смазки.

Это же касается и системы охлаждения. Она имеет довольно сложную структуру и отвечает за эффективный отвод тепла от двигателя. Такие элементы, как помпа, отвечают за циркуляцию, а заливная крышка держит определенное давление в системе. Если что-то выходит из строя — мотор греется, и стрелка температуры ОЖ ползет вверх. При закипании загорится «чек». Тут тоже понятно, что дело в системе охлаждения, поэтому с неё нужно и начать.

Несколько важных деталей

Как вы видите, есть достаточно много причин, которые могут вызвать появление «чека». Большую часть из них можно назвать несущественными, другие же говорят о серьезных неисправностях. В любом случае необходимо уметь определить характер поломки и устранить её.

Сегодня довольно многие автомобилисты ездят с горящей ошибкой, и это никак не влияет на работу двигателя. Такое случается достаточно часто по многим причинам. Автосервисы не могут найти неисправность — основная из них. Именно поэтому далеко не всегда удается потушить «чек» даже на СТО. Если же вы проблему устранили, а лампа не погасла, то можно попробовать сбросить клеммы АКБ для перезагрузки компьютера. Через 10 минут все подключаем и наслаждаемся отсутствием ошибки.

Подведем итоги

Очень часто продаются автомобили с горящим чеком. Если вы новичок, то лучше такое транспортное средство обойти стороной. Дело в том, что ошибка может указывать на серьезные проблемы с двигателем и системой охлаждения, которые устранять нужно будет уже вам. Но иногда продавцы, особенно перекупщики, поступают следующим образом. С помощью механического вмешательства удаляется лампа «чека» или обрывается контакт. Естественно, «джеки чан» гореть не будет, а вы не сразу это поймете.

По этой простой причине авто следует тщательно проверять на СТО, желательно на независимом. Если на вашей машине загорелся «чек» — «Ниссан» это или любая другая марка, значения нет, — проблему желательно решить как можно скорее. Иногда ситуация позволяет доехать домой своим ходом, не прибегая к буксировке, а иногда нет. В последнем случае лучше не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Это позволит вам сохранить двигатель и его системы, а также собственные нервы. Езда на перегретом моторе или без смазки смерти подобна для ДВС, об этом нужно помнить всегда и не проверять, так ли это, на собственном примере. Поэтому, если загорелся «чек», причины ищите сразу.

www.syl.ru

Загорелся check engine — возможные неисправности

Практически во всех машинах современного типа на приборной панели есть специальная лампа check engine, что в переводе дословно означает «Проверьте двигатель». Когда рассматриваемая лампочка активизируется, значит, водитель должен знать, что блок управления заметил в работе системы определенного рода неполадки. Изначально еще в восьмидесятых автомобили оснащались миниатюрными компьютерами, которые были созданы для управления карбюратором, но затем область их применения стала намного шире. Отныне данные блоки управления следят не только за составом смеси, но и за оборотами двигателя, моментом зажигания и прочими параметрами, включая момент переключения передачи в автоматической трансмиссии. Следовательно, существует достаточно много причин, которые могут объяснять, почему загорелся check engine.

Итак, загорелся check engine что делать?

  1. В первую очередь, следует помнить, что данная лампочка всегда загорает сразу же при запуске двигателя, но если он работает исправно, то она почти сразу же гаснет. В том случае, если вы наблюдаете, что горит лампочка check engine и не гаснет, необходимо предупреждение взять во внимание, но не стоит останавливаться, ведь неполадки могут быть вполне безобидными. Например, это может быть потеря крышки бензобака. В любом случае, при первой возможности следует проанализировать состояние машины в автомобильном салоне.
  2. Когда мигает check engine непосредственно во время движения транспорта, не стоит паниковать. Остановите машину и проверьте звуки, которые издает двигатель при работе, проверьте уровень масла, если нужно произведите замену масла  и посмотрите, нет ли на двигателе видимых дефектов или повреждений. Если неполадки не были обнаружены при первичной диагностике, спокойно доберитесь до автосервиса, где будет осуществлена полная профессиональная диагностика.
  3. Если автомобиль функционирует исправно, но все равно горит check engine, то причина заключается, вероятнее всего, в сбое пропуска зажигания в какой-либо свече. Зачастую такая неисправность характерна для автомобилей, которые ездят именно в России, поскольку качество бензина в этой стране не особо высоко. Эта причина является одной из многих, которые провоцируют зажигание лампочки Check Engine. Наиболее разумное решение со стороны водителя – обратиться в центр автомобильной диагностики.

Стоит напомнить, что существует достаточно много причин, которые провоцируют мигание лампочки, поскольку сигнал поступает непосредственно от компьютера, который контролирует работу большого количества систем автомобильного транспорта – это и работа карбюратора, и двигателя, и состав смеси, и момент зажигания и переключение передач в автоматической трансмиссии. В некоторых случаях причину можно определить самостоятельно.

Возможные причины

  1. Низкое качество бензина. В некоторых случаях в качестве решения проблемы можно слить плохой бензин и залить более качественный.
  2. Старые свечи с неправильным зазором и треснутым изолятором. В качестве решения следует проверить и при необходимости заменить их. Зазор свечей, при этом, должен составлять 1.3 миллиметра.
  3. Катушка зажигания. Если нет искры с катушки зажигания и при необходимости замените ее, разброса в значениях не должно быть – 1-4 и 2-3 – замер сопротивления на выводах катушки.
  4. Лямбда-зонд. Единственное верное решение – замена данного элемента при наличии неисправностей.
  5. Катализатор. В данном случае его следует заменить.
  6. Форсунки. Решение — очистка.
  7. Бензонасос или сеточка в бензобаке. В качестве актуального решения следует замерить в рампе давление. Показатель должен составлять не меньше трех атмосфер. В некоторых случаях помогает чистка сеточки или непосредственная замена бензонасоса.
  8. Последняя причина, которая может объяснить, почему загорелся check engine — высоковольтные провода. В данном случае необходимо проверить и при необходимости заменить их. Возьмите кастрюлю с водой, мегомметр и соль. Можно воспользоваться обычным тестером, который измеряет сотни кОм. Если вы отдаете предпочтение кастрюле, то она должна быть из алюминия или нержавейки. Эмалированное изделие исключается. Соль растворите в воде, на литр используйте одну столовую ложку. Опустите в раствор провод, действуйте максимально осторожно, чтобы наконечники не намокли. Далее к первому наконечнику подсоедините зажим мегомметра, второй зажим закрепите на кастрюле. Изоляция в хорошем состоянии, если сопротивление больше мегома. Удовлетворительный показатель – более пяти сотен кОм, если же сопротивление меньше, то провода необходимо поменять.

Следить за состоянием лампы check engine не составляет труда, не забывайте это делать  и тогда вам не придеться угадывать когда ваша машина не заводиться причины.

Видео — Горит check engine

Предыдущая статьяЗамена сцепления на ВАЗ 2109 — советыСледующая статьяПокраска дисков своими руками — способы покраски

autoremka.ru

что это значит и что делать?

Примерно три десятилетия назад автомобили начали серийно оснащаться компьютерными системами управления, позволяющими быстро найти любую неисправность. Для специалистов автосервисов в них предусматривались особые разъёмы, с помощью которых можно было вывести необходимые сведения на экран тестера, а водитель мог увидеть сигнал о неисправности благодаря лампе Check Engine, расположенной на передней панели. Подобная схема оповещения применяется и сегодня — ею оснащены любые машины с инжекторными моторами, управляемыми микропроцессорами. Поэтому каждый водитель должен знать, как поступать, если контрольная лампа Check Engine загорается при использовании транспортного средства.

Лампочка Check Engine может свидетельствовать о серьёзных неисправностях

Быстрая диагностика

Узнать, что значит сигнал Check Engine, достаточно просто — необходимо обратиться на СТО, оборудованное специальным электронным сканером. Однако подобный сервисный центр может находиться достаточно далеко либо быть недоступным автомобилисту по иным причинам. Поэтому проверить, почему загорелась лампочка Check Engine, вначале стоит самостоятельно.

Если на приборной панели загорелся соответствующий сигнал, вначале стоит проверить элементарные вещи — насколько плотно затянуты пробки бензобака и заливной горловины для масла. Некоторые машины снабжены датчиками, позволяющими соблюдать чистоту технологических жидкостей — при их срабатывании водитель видит сигнал Check Engine. Нужно также обратить внимание на провода, расположенные под капотом — если вы видите свободновисящий кабель либо открытую клемму, причина, по которой загорается Check Engine, найдена. То же касается шлангов топливной системы, впускного коллектора, системы подачи воздуха.

Однако, что делать, если визуально автомобиль находится в абсолютном порядке? Первым делом стоит выкрутить свечи, являющиеся причиной появления сигнала Check Engine — они могут пропускать электрические импульсы в результате отложения нагара на электродах и появления толстого налёта различных металлов, содержащихся в топливе. Кроме того, причиной некорректной работы мотора могут быть зазоры, превышающие показатель в 1,3 миллиметра. Ещё одной распространённой причиной возникновения сигнала Check Engine может быть отложение осадка на поверхности форсунок. Дополнительные признаки обеих упомянутых поломок:

  • Ухудшившаяся тяга;
  • Повышенные затраты горючего;
  • Возникающие иногда подёргивания при увеличении скорости;
  • Плавающие обороты.

Если горит Check Engine, возможно, проблема заключается в изношенной изоляции высоковольтных проводов. Визуально заплывающие пробои и микротрещины найти практически невозможно, поэтому для их поиска стоит пользоваться специальным тестером. Если подобный инструмент недоступен, можно попробовать «дедовский» метод. В нержавеющей либо алюминиевой кастрюле готовится насыщенный соляной раствор, в который погружается отрезок провода (не наконечник!). Вам потребуется мегомметр, один зажим которого присоединяется к наконечнику высоковольтного провода, а второй закрепляется на кастрюле — после подачи тока удовлетворительное сопротивление должно составить 500 кОм, а идеальное 1 МОм.

Серьёзные поломки

Если горит лампочка Check Engine, неисправность может быть достаточно серьёзной. Чаще других возникают проблемы с бензонасосом, вызванные качеством топлива, предлагающегося в России. Диагностику провести несложно — при работающем моторе нужно поднести ухо к прибору и прослушать его звук. Нормальным является ровное гудение без щелчков и остановок. При сбоях, результатом которых является поданный сигнал Check Engine, нужно снять бензонасос, промыть его изнутри, очистить сеточку и устранить твёрдые включения. Если проблему подобным образом решить не удалось, агрегат нужно отдать специалисту для профессионального ремонта либо заменить.

Виноватой в появлении сигнала Check Engine может быть катушка зажигания, неравномерно распределяющая электрические импульсы между свечами соответствующих цилиндров. При обнаружении неисправности этого устройства нужно заменить его, не забыв проверить характеристики новой детали перед установкой. Если автомобиль оснащён индивидуальными катушками, диагностика будет осложнена, однако при помощи тестера можно будет найти неисправный элемент системы зажигания.

Нередко лампочка Check Engine загорается при поломке контрольных приборов, представленных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха. Ремонтировать такие устройства нерентабельно, поскольку срок службы восстановленных датчиков очень невелик. Лучше сразу заменить их, погасив тем самым лампу Check Engine. Очень серьёзная проблема может быть связана с поломкой каталитического нейтрализатора. Его замена обходится в большую сумму, но иных альтернатив нет, поскольку многие машины с неисправной системой выхлопа автоматически переходят в аварийный режим, предполагающий существенное ограничение мощности.

Проблема с лампочкой Check Engine может быть вызвана электронным блоком управления, ответственным за выполнение программ, контролирующих впрыск топлива, подачу воздуха и прочие процессы. Блок управления выходит из строя крайне редко, однако его поломка сулит огромные расходы. Уменьшить их можно единственным способом — найти квалифицированного электрика, способного детально изучить схему устройства и потратить часы на поиск вышедшего из строя миниатюрного элемента. Подобная операция будет стоить намного дешевле замены, однако гарантий того, что лампа Check Engine вскоре не загорится вновь, нет.

Дополнительные сигналы

Если сигнал Check Engine появился во время движения, очень велика вероятность того, что это связано с критичной неисправностью двигателя. Поэтому вам стоит остановиться, но не заглушать мотор, и посмотреть внимательно на приборную панель, где располагаются остальные контрольные лампы. В первую очередь, вас будет интересовать индикатор температуры, срабатывание которого чаще всего приводит к появлению сигнала Check Engine. В нормальном состоянии температура охлаждающей жидкости в моторе не должна превышать 85–95 градусов, поскольку её кипение может приводить к непредсказуемым последствиям. На современных машинах при достижении критического уровня нагрева загорается специальная лампа с пиктограммой в виде термометра — при появлении такого тревожного сигнала следует ехать на высокой скорости с низкими оборотами двигателя, чтобы создать естественное охлаждение силового агрегата.

Некоторые автомобили также оснащаются датчиком давления масла с индивидуальным циферблатом — лампа Check Engine нередко загорается, когда его стрелка находится в красной зоне. При отсутствии циферблата стоит обратить внимание на лампочку с пиктограммой маслёнки, которая загорается при чрезмерно низком уровне смазки в двигателе. В подобном случае нужно заглушить двигатель, подождать приблизительно 5–10 минут и проверить уровень масла, используя специальный щуп. Если лампа Check Engine загорелась из-за недостатка масла, стоит долить его либо отправиться к ближайшему специализированному магазину. В противном случае проблема заключается в неисправном масляном насосе, который может потребовать серьёзного ремонта — решить такую проблему самостоятельно не представляется возможным, и вам нужно двигаться к ближайшему СТО.

Встречаются и ситуации, когда лампа Check Engine мигает — это также может относиться к сигнализатору автоматической трансмиссии, если таковая установлена на автомобиль. В большинстве случаев это означает, что неисправность заключается в электронном блоке управления. При мигающем сигнале Check Engine машина нередко переходит в аварийный режим, самостоятельно ограничивая скорость движения и максимальные обороты двигателя. Стоит запомнить ещё один сигнал, подаваемый машиной — если лампа Check Engine загорается при повороте ключа и гаснет несколько секунд спустя, это означает, что блок управления проводит диагностику, и никакой реальной опасности, угрожающей мотору, не существует.

Ваши действия

Чтобы устранить проблему, необходимо отправиться на специализированное СТО, оснащённое соответствующим электронным оборудованием. После краткой диагностики специалист изложит сущность поломки, на которую указывает сигнал Check Engine, и определит стоимость ремонта. В некоторых случаях диагностика не выявляет никаких отклонений, и после её выполнения лампа Check Engine погасает самостоятельно. Специалисты говорят, что виной ложного срабатывания являются накопленные ошибки, вызванные некачественным бензином, примесями в воздухе, попаданием влаги на электрические компоненты.

Избавиться от ошибок можно и самостоятельно, не используя диагностического сканера. Опытные автомобилисты, которые знают, как снять ошибку, советуют для этого откручивать клеммы аккумулятора и откладывать их в сторону, не допуская короткого замыкания. При неработающем моторе автомобиль должен быть отключён от батареи приблизительно 10–20 минут. Если всё выполнено правильно, при подключении клемм вы увидите обнулившиеся часы и погасшую лампочку Check Engine. Однако так можно решить только проблему с накопленными ошибками — при более серьёзных поломках лампочка Check Engine вновь загорится в течение первого же дня использования автомобиля.

Отправляясь на СТО, обязательно соблюдайте щадящий для автомобиля режим движения, поскольку вы не можете наверняка быть уверены, почему появился сигнал Check Engine. Для этого нужно:

  • Уменьшить скорость движения до 60 км/ч;
  • Стараться не превышать уровень оборотов в 2500 об/мин;
  • Отключить кондиционер и любое дополнительное оборудование;
  • Выключить мультимедийную систему и все ненужные в данный момент электроприборы;
  • Избегать резких стартов и торможений, скоростного прохождения поворотов.

Лучше избегать движения ночью, поскольку фары создают дополнительную нагрузку на мотор, однако при отсутствии альтернатив можно передвигаться и в тёмное время суток, соблюдая соответствующие предосторожности. Только когда специалисты определят, почему загорелся сигнал Check Engine, можно переходить к нормальному стилю вождения.

Никакой паники

При обнаружении сигнала Check Engine паниковать не стоит, поскольку автомобиль может не требовать серьёзного ремонта. Вначале стоит попробовать самостоятельно устранить мелкие проблемы, связанные с неправильной установкой крышек баков, проводов и трубок. Если лампа Check Engine продолжает гореть, неисправность стоит искать глубже — в свечах, бензонасосе и высоковольтных проводах. При отсутствии поломок в этих компонентах стоит рассмотреть наиболее важные компоненты автомобиля — электронный блок управления, катушки зажигания, каталитический нейтрализатор. Если проблему найти самостоятельно не удаётся, и лампа Check Engine продолжает гореть, стоит обратиться к специалисту, который проведёт компьютерную диагностику автомобиля.

365cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *