ЕГР BMW M57, N57, M47, N47
На дизельных автомобилях BMW в угоду уменьшения вредных выбросов устанавливаются впускные коллекторы с заслонками вихревых каналов.
Пока автомобиль новый, все работает исправно и не приносит головной боли хозяину авто.
Однако, с течением времени появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходят утечки наддувного воздуха и течь масла.
На двигателе образовывается масляная пленка. В самых запущенных случаях масло в большом количестве просто стекает вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
Как следствие, происходит уменьшение мощности примерно на 10%, но и это не так страшно.
Велика вероятность обрыва (облома) этих заслонок в коллекторе и попадание их в цилиндры.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете, мотор моментально выходит из строя и требует «капиталку» с заменой поршней, клапанов и т.д.
Предлагаем вашему вниманию алюминиевые заглушки вихревых заслонок, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.
Немного теории о системе рециркуляции отработавших газов (ОГ).
EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Система рециркуляции ОГ предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат отработавших газов во впускной коллектор БМВ позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. В результате, «вредные газы» снижают эффективность отдачи двигателя в угоду экологии.
Удаление системы егр приводит к увеличению уровня NOx, однако выбросы углеводорода, выбросы микрочастиц (сажа) угарного и углекислого газа существенно уменьшаются. Кроме того, удаление ЕГР приводит к увеличению экономии топлива. За счет правильной водушно- топливной смеси.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе.
Уже давно большинство специалистов рекомендуют физическое удаление егр для двигателей с пробегом более 100т.км.
Подробная инструкция по удалению системы ог BMW ждет вас в каталоге Заглушки EGR (ЕГР) БМВ.
cartateka.com
Удаляем Клапан ЕГР. Снятие впускного коллектора m57.
BMW e39 M57 как глушыть ЕГР и вехревые заслонки (видео, фото, процесс) #2
Глушим EGR на BMW m57
BMW M57 заглушки на вехревые заслонки, ЕГР
Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Opel Omega B 2.5DTi.
Глушим ЕГР на БМВ за пол-евро
Удаление ЕГР и вихревых заслонок на BMW X5
Комплект для удаления EGR AGR BMW M47 M57 (клапан ЕГР под хомут)
Bersa-Tools.ru: Заглушки вихревых заслонок BMW M47 M47N M57 M57N
ivarOK BMW X5/ Удаление ЕГР
Также смотрите:
bmwmap.ru
M57 / M57D25 (начиная с 2000) 122 kW (164 HP), 350 Nm
M57N / M57TU / M57TUD25 (начиная с 2004) 177 HP (130 kW; 175 HP), 400 Nm
M57 / M57D30 (начиная с 1998) 184 HP (135 kW; 181 HP), 390 Nm
M57 / M57D30 (начиная с 1998) 184 HP (135 kW; 181 HP), 410 Nm
M57 / M57D30 (начиная с 1998) 193 HP (142 kW; 190 HP), 410 Nm
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 204 HP (150 kW; 201 HP), 410 Nm
E46 330d / 330Cd / 330xd
E83 X3 3.0d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 218 HP (160 kW; 215 HP), 500 Nm
E53 X5 3.0d
E60 / E61 530d / 530xd
E65 730d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 272 HP (200 kW; 268 HP), 560 Nm
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 231 HP (170 kW; 228 HP), 500 Nm
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 286 HP (210 kW; 282 HP), 580 Nm
M57TU2D30 (начиная с 2007) 197 HP (145 kW; 194 HP), 400 Nm
E90 / E91 / E92 325d
E60 / E61 525d / 525xd
M57TU2D30 (начиная с 2007) 231 HP (170 kW; 228 HP), 500 Nm
E65 730d
E90 / E91 325d
E90 / E91 330d / 330xd
M57TU2D30 (начиная с 2007) 235 HP (173 kW; 232 HP), 500 Nm
M57TU2D30 (начиная с 2007) 286 HP (210 kW; 282 HP), 580 Nm
E60 / E61 535d
E70 X5 3.0sd
E71 X6 xDrive35d
E83 X3 3.0sd
E90 / E91 335d
Двигатель М57 баварским автоконцерном был сконструирован в конце прошлого века. Но так как, этот мотор имеет надежные эксплуатационные характеристики, то версии этого мотора используются до сих пор. Но как любой двигатель, он имеет свои слабые места, которые со временем начинают напоминать о себе. Одной из таких проблем является система ЕГР.
ЕГР – это система рециркуляции отработавших газов обратно в цилиндры. Она предназначена для снижения выброса CO2. Но так, как, двигатель турбированный, то эта система особой пользы для сохранение окружающей среды не несет. А для самого двигателя приносит больше вреда, ввиде отложившегося нагара, быстрее изнашиваться цилиндры, повышается потребление топлива, теряется мощности и скорость разгона автомобиля.
Какие поломки могут ожидать автомобиль от выхода из строя ЕГР
Неисправная система ЕГР, если ее вовремя не устранить может привести к более серьезным поломкам, например:
· Нарушена работа клапана обратной циркуляции, в цилиндр поступает большое количество отработанных газов. В результате мотор «задыхается»;
· Изношенные элементы заслонок ломаются и попадают в цилиндр, тем самым нанося ему, серьезные повреждения в результате может понадобиться замена блока цилиндров целиком или его шлифовка.
Во избежание таких поломок и повышения мощности мотора, а также дорогостоящего ремонта мотора из-за поломки ЕГР, рекомендуем водителям установить вихревые заслонки М57 для БМВ
Самая частая поломка в системе обратной циркуляции выхлопных газов поломка оси заслонок. При такой поломки в моторе падает тяга, появляется подозрительный стук и подтек масла.
При выявление такой неисправности , необходимо в срочном порядке убрать вихревые заслонки и поставить заглушки ЕГР М57 или по другому как их называют заглушки вихревых заслонок БМВ М57.
Поэтому фирма «Ремкомплекты для иномарок» производит и продает комплекты для блокировки системы рециркуляции выхлопных газов.
Подбирая заглушки вихревых заслонок для БМВ в обязательном порядке, измерьте диаметр отверстия коллектора. Так, как производитель для каждой модели авто менял диаметр отверстия в коллекторе.
Диаметр отверстия коллектора на:
В фирме «Ремкомплекты для иномарок» можно купить заглушки вихревых заслонок для БМВ М57 любого размера.
Для того что бы установить заглушки вихревых заслонок необходимо провести несложную процедуру. Итак начнем:
После проделанной процедуры работа двигателя особо не измениться, но исчезнет риск капремонта двигателя, что, вам обойдется существенно дороже.
Не откладывай установку заглушек сейчас , так как капремонт мотора дороже.
Купи сейчас наши заглушки вихревых заслонок для БМВ М57: продли жизнь мотора своего авто, раскрой потенциал мотора на полную мощность!
repairkit.com.ru
Глушим EGR на BMW m57
Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Opel Omega B 2.5DTi.
Удаляем Клапан ЕГР. Снятие впускного коллектора m57.
BMW e39 M57 как глушыть ЕГР и вехревые заслонки (видео, фото, процесс) #2
BMW EGR Valve Stainless Steel Removal Bypass Delete Blanking Kit
Комплект для удаления EGR AGR BMW M47 M57 (клапан ЕГР под хомут)
Удаление ЕГР и вихревых заслонок на BMW X5
BMW M57 заглушки на вехревые заслонки, ЕГР
ivarOK BMW X5/ Замена свечей накала и вихревых заслонок
Удаление «смертельных бабочек» на моторе М57 BMW
Также смотрите:
bmwmap.ru