Menu

Заглушки егр м57 – 57 47 BMW

Заглушки ЕГР BMW

ЕГР BMW M57, N57, M47, N47
На дизельных автомобилях BMW в угоду уменьшения вредных выбросов устанавливаются впускные коллекторы с заслонками вихревых каналов.

Пока автомобиль новый, все работает исправно и не приносит головной боли хозяину авто.

Однако, с течением времени появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходят утечки наддувного воздуха и течь масла.

На двигателе образовывается масляная пленка. В самых запущенных случаях масло в большом количестве просто стекает вниз.

Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.

Как следствие, происходит уменьшение мощности примерно на 10%, но и это не так страшно.

Велика вероятность обрыва (облома) этих заслонок в коллекторе и попадание их в цилиндры.

Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете, мотор моментально выходит из строя и требует «капиталку» с заменой поршней, клапанов и т.д.

Предлагаем вашему вниманию алюминиевые заглушки вихревых заслонок, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.

Немного теории о системе рециркуляции отработавших газов (ОГ).
EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)

Система рециркуляции ОГ предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.

Возврат отработавших газов во впускной коллектор БМВ позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. В результате, «вредные газы» снижают эффективность отдачи двигателя в угоду экологии.

Удаление системы егр приводит к увеличению уровня NOx, однако выбросы углеводорода, выбросы микрочастиц (сажа) угарного и углекислого газа существенно уменьшаются. Кроме того, удаление ЕГР приводит к увеличению экономии топлива. За счет правильной водушно- топливной смеси.

Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе.

Уже давно большинство специалистов рекомендуют физическое удаление егр для двигателей с пробегом более 100т.км.

Подробная инструкция по удалению системы ог BMW ждет вас в каталоге Заглушки EGR (ЕГР) БМВ.

cartateka.com

Заглушки егр БМВ m57

Удаляем Клапан ЕГР. Снятие впускного коллектора m57.

BMW e39 M57 как глушыть ЕГР и вехревые заслонки (видео, фото, процесс) #2

Глушим EGR на BMW m57

BMW M57 заглушки на вехревые заслонки, ЕГР

Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Opel Omega B 2.5DTi.

Глушим ЕГР на БМВ за пол-евро

Удаление ЕГР и вихревых заслонок на BMW X5

Комплект для удаления EGR AGR BMW M47 M57 (клапан ЕГР под хомут)

Bersa-Tools.ru: Заглушки вихревых заслонок BMW M47 M47N M57 M57N

ivarOK BMW X5/ Удаление ЕГР

Также смотрите:

  • Колеса на БМВ 120
  • Ремонт BMW e63
  • Коляска БМВ лежачая
  • Все машины марки БМВ
  • Бампер на БМВ e46 тюнинг
  • БМВ 525 цвета кузова
  • Спойлер на заднее стекло БМВ е60
  • Направляющие втулки клапанов БМВ м10
  • БМВ е 39 двух ванусный
  • Двигатель БМВ е34 530
  • Сравнение эвок и БМВ х3
  • Различия ходовой BMW e30 e36
  • Электробензонасос на БМВ
  • Предохранитель на форсунки БМВ е34
  • Как узнать мощность двигателя БМВ
Главная » Хиты » Заглушки егр БМВ m57

bmwmap.ru

Заглушки вихревых заслонок БМВ клапана ЕГР(EGR) (32мм 6шт.)

Двигателя, на которые подходят заглушки:  M57, M57D30, M57N, M57TU, M57TUD30, M57TU2D30.

 

M57 / M57D25 (начиная с 2000) 122 kW (164 HP), 350 Nm

 

M57N / M57TU / M57TUD25 (начиная с 2004) 177 HP (130 kW; 175 HP), 400 Nm

 

M57 / M57D30 (начиная с 1998) 184 HP (135 kW; 181 HP), 390 Nm

 

M57 / M57D30 (начиная с 1998) 184 HP (135 kW; 181 HP), 410 Nm

 

M57 / M57D30 (начиная с 1998) 193 HP (142 kW; 190 HP), 410 Nm

 

 

M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 204 HP (150 kW; 201 HP), 410 Nm

  • E46 330d / 330Cd / 330xd

  • E83 X3 3.0d

 

M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 218 HP (160 kW; 215 HP), 500 Nm

  • E53 X5 3.0d

  • E60 / E61 530d / 530xd

  • E65 730d

 

M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 272 HP (200 kW; 268 HP), 560 Nm

 

M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 231 HP (170 kW; 228 HP), 500 Nm

 

M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 286 HP (210 kW; 282 HP), 580 Nm

 

M57TU2D30 (начиная с 2007) 197 HP (145 kW; 194 HP), 400 Nm

  • E90 / E91 / E92 325d

  • E60 / E61 525d / 525xd

 

M57TU2D30 (начиная с 2007) 231 HP (170 kW; 228 HP), 500 Nm

  • E65 730d

  • E90 / E91 325d

  • E90 / E91 330d / 330xd

 

M57TU2D30 (начиная с 2007) 235 HP (173 kW; 232 HP), 500 Nm

 

M57TU2D30 (начиная с 2007) 286 HP (210 kW; 282 HP), 580 Nm

  • E60 / E61 535d

  • E70 X5 3.0sd

  • E71 X6 xDrive35d

  • E83 X3 3.0sd

  • E90 / E91 335d

 

Заглушки вихревых заслонок для моделей БМВ М57

Двигатель М57 баварским автоконцерном был сконструирован в конце прошлого века. Но так как, этот мотор имеет надежные эксплуатационные характеристики, то версии этого мотора используются  до сих пор. Но как любой двигатель, он имеет свои слабые места, которые со временем начинают напоминать о себе. Одной из таких проблем является система ЕГР.

ЕГР – это система рециркуляции отработавших газов обратно в цилиндры. Она предназначена для снижения выброса CO2. Но так, как, двигатель турбированный, то эта система особой пользы для сохранение окружающей среды не несет. А для самого двигателя приносит больше вреда, ввиде отложившегося нагара, быстрее изнашиваться цилиндры, повышается потребление топлива, теряется мощности и скорость разгона автомобиля.

Какие поломки могут ожидать автомобиль от выхода из строя ЕГР

Неисправная система ЕГР, если ее вовремя не устранить может привести к более серьезным поломкам, например:

·         Нарушена работа клапана обратной циркуляции, в цилиндр поступает большое количество отработанных газов. В результате мотор «задыхается»;

·         Изношенные элементы заслонок ломаются и попадают в цилиндр, тем самым нанося ему, серьезные повреждения в результате может понадобиться замена блока цилиндров целиком или его шлифовка.

Во избежание таких поломок и повышения мощности мотора, а также дорогостоящего ремонта мотора из-за поломки ЕГР, рекомендуем водителям установить вихревые заслонки М57 для БМВ

Определяем и устраняем неисправность ЕГР с помощь заглушек вихревых заслонок для БМВ

Самая частая поломка в системе обратной циркуляции выхлопных газов поломка оси заслонок. При такой поломки в моторе падает тяга, появляется подозрительный стук и подтек масла.

При выявление такой неисправности , необходимо в срочном порядке убрать вихревые заслонки и поставить заглушки ЕГР М57 или по другому как их называют заглушки вихревых заслонок БМВ М57.

Поэтому фирма  «Ремкомплекты для иномарок» производит и продает комплекты для блокировки системы рециркуляции выхлопных газов.

Подбирая заглушки вихревых заслонок для БМВ в обязательном порядке, измерьте диаметр отверстия коллектора.  Так, как производитель для каждой модели авто менял диаметр отверстия в коллекторе.

Диаметр отверстия коллектора на:

  • авто до 2004 года диаметр отверстия коллектора  22 мм – 32мм;
  • после 2004 года отверстия идут уже увеличенные.

В фирме «Ремкомплекты для иномарок» можно купить заглушки вихревых заслонок для БМВ М57 любого размера.

Что, вы получаете установив наши заглушки вихревых заслонок:

 

  •  увеличивается мощность мотора;
  • уменьшается расход топлива на один-два литра;
  • существенно увеличивается эксплуатационный ресурс мотора, что отдаляет капитальный ремонт

Установка заглушек вихревых заслонок БМВ М57

Для того что бы установить заглушки вихревых заслонок необходимо провести несложную процедуру. Итак начнем:

  1. Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки трубку ЕГР , далее отключаем  две фишки по бокам коллектора и две спереди. Потом выкручиваем масленый щуп от впускного коллектора, снимаем две вакуумные трубки, потом снимаем коллектор от ГБЦ. После снятия нам будет хорошо видно, что через уплотнительные кольца осей подтекает масло.
  2. Снимаем лишние детали и на место их устанавливаем наши заглушки. И в обратном порядке все собираем на место.

После проделанной процедуры работа двигателя особо не измениться, но исчезнет риск капремонта двигателя, что, вам обойдется существенно дороже.

Не откладывай установку заглушек сейчас , так как капремонт мотора дороже.

Купи сейчас наши заглушки вихревых заслонок для БМВ М57: продли жизнь мотора своего авто, раскрой потенциал мотора на полную мощность!

repairkit.com.ru

Заглушка egr BMW m57

Глушим EGR на BMW m57

Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Opel Omega B 2.5DTi.

Удаляем Клапан ЕГР. Снятие впускного коллектора m57.

BMW e39 M57 как глушыть ЕГР и вехревые заслонки (видео, фото, процесс) #2

BMW EGR Valve Stainless Steel Removal Bypass Delete Blanking Kit

Комплект для удаления EGR AGR BMW M47 M57 (клапан ЕГР под хомут)

Удаление ЕГР и вихревых заслонок на BMW X5

BMW M57 заглушки на вехревые заслонки, ЕГР

ivarOK BMW X5/ Замена свечей накала и вихревых заслонок

Удаление «смертельных бабочек» на моторе М57 BMW

Также смотрите:

  • Почему нет искры на БМВ е30
  • Желтые стекла на фары БМВ е34
  • Чип тюнинг БМВ 316i f30
  • Рхх что это такое БМВ
  • Колодки керамика БМВ е92
  • Все о БМВ 525 e34
  • Дизель BMW на морозе
  • BMW f30 ширина
  • BMW и audi концерн
  • БМВ е63 клуб
  • BMW e46 zhp характеристики
  • Как поменять бензонасос на БМВ е39 видео
  • Забыл ключ BMW e60
  • Разбор БМВ ф30
  • Масса BMW 525 e60
Главная » Новости » Заглушка egr BMW m57

bmwmap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.