Menu

Расход топлива на 100 км на форд фиеста – Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.

Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.

Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.

Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3

Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

  1. Антон. Иркутск. Приобретал еще в 2007. Понятно, что наездил уже много – более 150-ти тысяч на спидометре. Авто – надежное, качественное и, тогда, было очень доступное. Тем более, что брал в базовом варианте, то есть, без каких-либо дополнительных опций. У нас город довольно сложный в плане езды. Особенно, когда начинается зима. В этот период меньше 10-ти на сотню не выходит. Возможно, причина в том, что приходится передвигаться постоянно рывками, тратя топливо на старт и торможение, а также бесполезное стояние в пробках или на светофорах.
  2. Игорь. Рязань. Год выпуска моей малышки – 2006. Но брал машинку с рук всего пару лет назад. То есть, прошлый хозяин накатал сам 110 000, плюс я добавил еще двадцатку уже. Чаще езжу за пределами городской черты, на 100 км выходит от 7-ми до 8-ми литров. На экономичность, что я заметил, очень сильно влияет качество топлива. Можно реально экономить по одному-двум литрам, если заливать хороший бензин.
  3. Игнат. Нижний Новгород. Подарил отец недавно свой Форд Фиеста. Моя – первая машина. Всего наезжено, вместе с ним, 120 000. Коробка – МКПП. Чаще замерял в смешанном режиме. Выходило на сотню до 9-ти литров. Явно больше, чем заявлено. Проверил свечи, увидел, что они уже «мертвые». Поставил хорошие, сразу перерасход стал меньше, опустившись до приемлемых 7.5 на каждые сто километров.
  4. Ольга. Тюмень. Пересела в 2007-ом после мужа. Для его деятельности – салон маленький. А мне, за покупками и до офиса – самое то. Использую только в теплую погоду, так как в сложных условиях у меня мало опыта – боюсь. То есть, активно эксплуатирую только когда у нас лето наступает. Наездила всего 65 000 км. По городу выходит не меньше десятки. Но говорят, что это нормально – машина явно не предназначена для того, чтобы постоянно двигаться рывками.
  5. Наталья. Сочи. Всегда мечтала о иномарке, которая будет стильной, надежной и юркой. Плюс – небольшой по габаритам, так как иногда в нашем городе трудно развернуться или объехать кого-нибудь, особенно летом, когда приезжает огромное число отдыхающих. И вот взяла себе Фиесту в 2009-м году. У подруги, она почти не ездила – стояла в гараже. Поэтому намотано всего 30 000 км. Ну и я по работе накатала еще 20-ку уже. Так что машинка в хорошем состоянии – постоянно слежу за ней, посещаю специалистов. Расход в смешанном цикле выходил изначально до девяти литров. Сказали, что много. Заехала на СТО. Знакомые ребята посмотрели, сказали, что это барахлит бортовой компьютер – показывает неправильные данные. На самом деле у меня выходит около 7.5. Подшаманили там что-то. Теперь в этом вопросе все нормально.

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4

Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

  1. Владимир. Казань. Брал в 2010-м. Все это время служит мне верой и правдой, как говориться. Занимаюсь перевозками людей из города в аэропорт, и в обратном направлении. То есть, чаще могу замерить в смешанном режиме. Расходует чуть больше заявленного – около 7-ми литров. Но вот если требуется быстро доехать куда-то, то есть разгоняю Ford Fiesta до 120-150-ти по трассе, то наблюдается и излишний расход горючего – до 9-ти доходить может. Так что, стараюсь не гонять.
  2. Олег, Новосибирск. Брал в 2016 году. Естественно, подержанный, но еще в очень хорошем состоянии. На спидометре – всего 50 000 км, хотя сама машина за 2—7-й год. По городу, в обычном режиме – около семи на сотню заливаю. А вот если переключаюсь в спортивный режим, то примерно на два литра больше выходит.
  3. Виталий. Вологда. Форд Фиеста 2005-го года. Один хозяин. Уже проехал 150 000. Если не гонять, то можно укладывать примерно в норму. А вот если педаль газа всегда в пол, а за окном свист ветра, то есть, хочется почувствовать себя настоящим гонщиком, то и десяти литров не будет хватать на 100 километров – проверено лично.
  4. Антон. Тверь. Пересел с отечественной Лады в 2008-м. Брал в салоне. Проехал 130 тысяч. Fiesta, безусловно, лучше отечественного автопрома. По крайне мере, ломается очень редко. Ну и качество всего остального на высоте. Например, управлять легче намного. По расходу могу сказать только в режиме «Трасса», так как моя трудовая деятельность заключается в езде как раз между городами. При самых худших раскладах выходит около 7-ми. Считаю, что нормально, даже если это несколько больше заявленных цифр.
  5. Надежда. Волгоград. Нужна была машина для повседневных целей. То есть, отвести детей в садик или в школу, прокатиться по магазинам и аналогичные мелочи, так как я – домохозяйка и не работаю. Вот взяли с мужем Форд Фиеста 2007-го года выпуска. К МКПП я приучена, так что проблемы для меня она не представляет – в молодости на Жигулях отца много покаталась. Естественно, машину брали поддержанную, но в прекрасном состоянии. До меня был всего один хозяин. Он хорошо уступил в цене. На спидометре сейчас 95 000 километров. Понятно, что езжу я практически полностью в городских условиях. Естественно, ни о каких 8.8 на сотню не может быть и речи. Скорее ближе к 10. Чуть больше выходит зимой, когда приходится по утрам прогревать автомобиль и не выключать двигатель перед школой или садиком. Тогда прибавляется еще один литр.

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения

В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

  1. Константин, Ставрополье. Ford Fiesta MK5. За 2008-й год выпуска. На спидометре – 145 000. Чаще езжу по трассе. Зимой выходит чуть больше – до 9-10 на сотню, летом – 7-8.
  2. Леонид, Архангельск. Понятно, то эта машинка не для нашего региона, где зимой всегда перерасход топлива. Особенно – в городских условиях, где меньше двенадцати на сотню я не наблюдаю. Но мне Форд нравится – быстрый, юркий, хорошо управляется. Плюс – надежный. Летом же, заливая качественное топливо и не если не стараться гонять по городским улицам, можно опустить эту планку и до 9.5, что чуть больше нормы.
  3. Анджела. Липецк. Муж сделал подарок в 2018 году. Естественно, у меня MK6. Коробочка – автомат. Я – не гонщица. Проехала пока всего 10 000. На СТО еще не была, так как еще не наступил даже первый период технического обслуживания. Все в машине нравится. Да и муж доволен, что бензина у меня уходит немного – всего восемь примерно на 100 км.
  4. Олег. Томск. Брал себе в 2016-ом. Еще из пятой серии. Перекупил у друга, который сам достаточно крупный мужчина, и ему не комфортно в салоне Форд Фиеста – маленький для него. А для меня, молодого, стройного и холостого – самый раз. Естественно, погонять люблю. Поэтому не удивляюсь, что приходится заливать от 10-ти до 12-ти литров на каждую сотку.
  5. Юрий, Ростов. Fiesta у меня с 2017-го года. С автоматической коробочкой. Полный комплект. Проехал пока всего 45 000. Расход – более-менее: по городу около десятки, за его пределами – не более восьми. Так как чаще езжу по второму варианту, то меня все устраивает – разница между реальными и заявленными показателями незначительная.

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

avtooverview.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.8 3.8 4.6
1.0 AMT бензин (робот) 6.6 3.9 4.9
1.2 MT бензин (механика) 6.8 4.2 5.2
1.3 MT бензин (механика) 8.4 5.0 6.2
1.4 MT бензин (механика) 7.6 4.5 5.7
1.4 AT бензин (автомат) 8.9 5.1 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 7.7 4.9 6.0
1.4 MT дизель (механика) 5.4 3.8 4.3
1.4 AMT дизель (робот) 5.3 3.7 4.1
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 6.2 7.6
1.6 AMT бензин (робот) 8.4 4.5 5.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.2 3.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

driverstalk.ru

Расход топлива Ford Fiesta / нормы расхода бензина Форд Фиеста на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Ford Fiesta, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Fiesta / нормы расхода бензина Форд Фиеста на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Ford Fiesta

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Ford Fiesta

Ford Fiesta (Форд Фиеста) – автомобиль американской компании Ford Motor Company. Первое поколение автомобилей увидело свет в 1976 году. Ее небольшие габариты и малый расход топлива сразу же завоевали симпатию автомобилистов. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавились дизельный и инжекторный двигатели, а также возможность ставить автоматическую коробку передач. Третье поколение имело абсолютно новый внешний вид, богатую комплектацию, включая ABS и электростеклоподъемники. Fiesta стала выпускаться в грузовом и грузопассажирском вариантах. Третье поколение оказалось настолько удачным, что его выпуск продолжается и сегодня. На сегодняшний день выпускается уже шестое поколение Fiesta. Новый дизайн, мощный и экономичный двигатель, вес сниженный на 40 кг, богатая палитра цветов, объемный багажник. Все это позволило шестому поколению завоевать любовь потребителей. Оснащается новый Fiesta бензиновыми двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л и одним дизельным 1,6 л. Также Fiesta имеет 6 типов комплектаций: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium Plus, Titanium, и Sport. Все оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, а при желании можно заказать 7-миподушечную систему. Модификации: Fiesta (GFJ) (Mk3), Fiesta IV (Mk7), Fiesta III (Mk6), Fiesta II (FBD), Fiesta I, Fiesta II (JAS,JBS).


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Ford fiesta расход на 100

Ford fiesta 1.25L Расход на 100 км

Расход Ford Fiesta 1.5 TDCI

FORD Fiesta 1 L EcoBoost 100 л с 2013 Первое знакомство (Форд Фиеста)

Ford Fiesta. Расход 0л/100км при торможении двигателем

Расход Форд Фиеста седан

Ford Fiesta MK6 1.4 tdci (до рестайлінг) РОЗГІН ДО 100 КМ/ГОД ФОРД ФІЄСТА

Расход топлива Ford Fiesta на средней скорости 120 км/час

Повышенный расход бензина зимой, причины.

Расход топлива Фиеста

Разгон 0-100 km/h на Ford Fiesta [Acceleration to 100]

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Ford fiesta расход на 100

fordport.ru

Ford Fiesta VI 1.4 16V (80 л.с., бензин, 2001) — Расход топлива

Suzuki Jimny (FJ) 1.5 DDiS (дизель, 2006)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1050 кг)
Hyundai Accent II 1.3 I 12V (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (995 кг)
Hyundai Accent II 1.3 I 12V Automatic (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (995 кг)
Nissan Sunny III (N14) 2.0 D (дизель, 1990)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1005 кг)
Renault 21 (B48) 1.9 D (дизель, 1989)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1040 кг)
Mitsubishi Lancer V 2.0 Diesel (дизель, 1992)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1070 кг)
Citroen C2 (Phase I, 2003) 1.4i (бензин, 2003)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (987 кг)
Abarth 695 Biposto 1.4 T-Jet (бензин, 2016)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (997 кг)
Volkswagen Fox 1.2 I (бензин, 2005)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (998 кг)
Citroen C3 I (Phase II, 2005) 1.4i (бензин, 2005)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1014 кг)
Ford Fiesta VI 1.4 16V (бензин, 2001)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1030 кг)
Citroen C3 II 1.4i (бензин, 2009)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1030 кг)
Fiat Tipo (160) 1.7 D (160.AG) (дизель, 1988)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1060 кг)
Renault 21 Hatchback (L48) 1.9 D (дизель, 1989)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1065 кг)
Seat Ibiza IV SC 1.4 (бензин, 2008)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1000 кг)
Nissan 100 NX (B13) 1.6 (бензин, 1990)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1067 кг)
Nissan 100 NX (B13) 1.6 Automatic (бензин, 1990)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1067 кг)
Fiat Albea 1.4 I Hp (бензин, 2003)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1015 кг)
Hyundai Verna Sedan 1.4 I 16V (бензин, 2006)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1058 кг)
Vauxhall Astra Mk IV Estate 1.2 16V (бензин, 1998)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1063 кг)
Mitsubishi Colt VI (Z30) 1.5 I 16V (бензин, 2004)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (990 кг)

www.thecaryoudrive.com

Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (68 л.с., дизель, 2001)

Citroen C3 I (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Toyota Yaris I 1.4 DI (дизель, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1364 см3)
Mazda 2 III (DE) 1.4i (дизель, 2007)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3)
Renault Clio II 1.5 DCi (дизель, 2002)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Citroen C3 I X-TR (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 II 1.4 HDi (дизель, 2009)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 I (Phase I, 2002) 1.4 HDi 16V (дизель, 2003)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 I X-TR (Phase I, 2004) 1.4 HDi (дизель, 2004)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Honda Jazz III 1.3 I-VTEC Automatic (бензин, 2015)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1318 см3)
Renault Clio III 1.5 DCi 8V (бензин, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (дизель, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3)
Renault Clio III (facelift 2009) 1.5 DCi (дизель, 2009)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Renault Megane III (version 2012) 1.5 DCi FAP (дизель, 2012)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Hyundai i30 II 1.4 CRDi (дизель, 2011)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1396 см3)
Renault Megane III 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic Grand Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Dacia Sandero I stepway 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic III XMOD 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Kia Cee’d Pro Cee’d II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1396 см3)
Toyota Yaris II 1.4 D-4D (дизель, 2005)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1364 см3)

www.thecaryoudrive.com

Расход топлива Fiesta 1.6 АКПП [Архив]


Просмотр полной версии : Расход топлива Fiesta 1.6 АКПП



Взял машину с салона Ford Fiesta 1.6 АКПП 2008 г. Возникает проблема с расходом топлива, заправил 36 л., хватило всего на 260 км. В чём может быть проблема, подскажите, пожалуйста, что делать?:`(


FantoMKilleR

15.07.2011, 14:16

Ну для начала я бы попросил поточнее охарактеризовать проблемму!
Где заправлялись?
Где ездили?
На каком режиме?
Как ездили?
Какой бензин заправляли?
Вы уверены что 36 литров заправили, на заправках счас любят наЁ!
К тому же комп может врать!
Заправте полный бак и катайтесь пару сотен км потом снова долейте до полного бака и увидите реальный расход…


Rockabanda

15.07.2011, 14:26

Расход с кондиционером (климатом) в городскоми режиме порядка 12-13 литров. 260 маловато конечно.


36 литров на 260 км нормальный для автомата по городу… у меня на ручке тож самое…


FantoMKilleR

15.07.2011, 14:38

36 литров на 260 км нормальный для автомата по городу… у меня на ручке тож самое…

Ыыыы
незнаю незнаю
у меня по городу с кондеем 34 литра на 360-380км на АКПП


FantoMKilleR,это ты еще зимой не ездил))


FantoMKilleR

15.07.2011, 14:50

FantoMKilleR,это ты еще зимой не ездил))

Ну так человек то спрашивает про сейчас…:)


режим самый обычный, заправка постоянная, никогда не наё… на ней — ТНК. Это не первый раз, постоянно как заправляешь — наблюдается большой расход. Ездил без кондиционера… По бензину могу сказать, что разницы нет, и на 95 и на 92-ом одинаково.


FantoMKilleR

15.07.2011, 14:58

Berkyt,
А расход точно 36 литров? Вы смотрели по компьютеру или по указателю уровня топлива?
O/D вкл. или выключен? Часто ли кикдаун происходит?

———- Сообщение добавлено в 14:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ———-

И я не был бы столь категоричен в том что ТНК никогда не наЁ…ют,
тоже постоянно у них в течении 2х лет заправляюсь было пару раз так что и половины того что доложны не заливаали, обычно на 1000р заправляюсь.
пару раз происходило так что на обычный пробег на том кол-ве топлива не хватало больше половины…


в субботу собираюсь ехать на станцию Ford, может быть диагностика покажет


Я делал так: заправлял полный бак, ездил 100 км, и опять заправлял. Вот тебе и расход. И будет понятно нае… или действительно жрет. У мени нету БК…


был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))


FantoMKilleR

17.07.2011, 22:08

был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))

Ну а я про что! Не стоит верить компьютерам а так же заправкам! Сам на заправке 2 года проработал! Надо же людям на что то жить….:-[


Rockabanda

17.07.2011, 22:26

был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))

Хе хе. Ну это трасса. Особо не обольщайтесь на этот счет. 12 литров средний расход по городу.


Ну хоть теперь будет знать что по трассе столько-то. Захочет проверит и городской цикл, и смешанный, и с кондеем и без, или просто поверит в что предписывает производитель:)


Благодарю за дискуссию, тема закрыта.


тема закрыта. а проблема-то решена?


FantoMKilleR

18.07.2011, 16:17

PMS,

был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))


FantoMKilleR,так диагностика не показала проблемы а она есть…
Или все проблемы в прокладке между рулем и сиденьем?


FantoMKilleR

18.07.2011, 16:24

PMS,
проблема либо в заправке или в компе…


FantoMKilleR,так диагностика не показала проблемы а она есть…
Или все проблемы в прокладке между рулем и сиденьем?

Очень остроумно!!!! Проблема в компьютере, который явно погоду показывает….


Rockabanda

18.07.2011, 22:28

Очень остроумно!!!! Проблема в компьютере, который явно погоду показывает….

Да нет… просто он считает остаток на основании предидущих режимов движения…. Газовали….. получите один остаток, а если ехали спокойно без рывков — другой остаток….


Съездил на техстанцию форд, разумеется коды считали, никаких ошибок не показало.
FantoMKilleR, Что значит кикдаун??? Ездил с режимом O/D, он почему то автоматически включается при заведении двигателя, проехав 50 км. стал отключать, следовательно остальные 50 проехал уже при выключенном режиме O/D. Дозаправился до полного бака, показал расход 9 л. Сейчас снова залил полный бак, кстати, сколько бак у Fiesta???? И езжу при выключенном режиме O/D. Постоянно приходится его отключать, когда заводишь двигатель, неужели так по умолчанию установлено? Порадовала на трассе, режим O/D был включен, расход 6 л. на 100 км.


FantoMKilleR

09.08.2011, 14:26

Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи, ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Объем топливного бака 45 л Но кто то говорит что 42 л


Berkyt,ОД включен — это когда не горит лампа — тогда включаются все 4 скорости, а если горит лампа ОД то не включается 4я скорость


PMS,
понял, то есть рекомендуется использовать режим ОД исключительно на трассе?

———- Сообщение добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ———-

FantoMKilleR,
спасибо.


fidel1970

09.08.2011, 21:50

Berkyt, присоединяйся, кстати — http://www.fiesta-club.ru/forum/group.php?groupid=7

то есть рекомендуется использовать режим ОД исключительно на трассе?
Да, почему? Как раз таки в городе повышенная 4-я передача и не нужна.
С OD OFF машинко превращаецца в зажигалко. 😉

Э, аккуратней тока! А то случись чё — скажешь Фидель научил. :crazy:


Rockabanda

09.08.2011, 22:41

Berkyt, присоединяйся, кстати — http://www.fiesta-club.ru/forum/group.php?groupid=7

Да, почему? Как раз таки в городе повышенная 4-я передача и не нужна.
С OD OFF машинко превращаецца в зажигалко. 😉

Э, аккуратней тока! А то случись чё — скажешь Фидель научил. :crazy:

Угу… в бензино пожиралко она превращается… 16 литров на сотню…:(


fidel1970

10.08.2011, 20:59

Угу… в бензино пожиралко она превращается… 16 литров на сотню…:(

Ну, да… праильно.
АКПП с климатикой скупердяям покупать вообще не рекомендуется. ;D


Rockabanda

10.08.2011, 22:54

Ну, да… праильно.
АКПП с климатикой скупердяям покупать вообще не рекомендуется. ;D

Ну Фи не из категории дорогих и люксовых. У меня сосед на своем RX 330
столько же на бензин тратит. Так что езда в городе с o/d это немного не для нас:)


Ну Фи не из категории дорогих и люксовых. У меня сосед на своем RX 330
столько же на бензин тратит. Так что езда в городе с o/d это немного не для нас:)

Ну тогда меняйте на дизель
И спорить тогда не надо:o


Rockabanda

11.08.2011, 11:29

Ну тогда меняйте на дизель
И спорить тогда не надо:o

А я и не спорю…. Да и дизель у меня уже был. Причем автомобиль другого класса. Низкий расход топлива у дизельного автомобиля компенсируется более частыми и не совсем дешевыми ТО. Да и стоимость солярки сейчас вплотную приблизилась к бензину, а качество ее по прежнему оставляет желать лучшего.


Ну тогда меняйте на дизель
И спорить тогда не надо:o

накладно будет менять на дизель


у меня расход летом ~9л., зимой ~14л.


Да и стоимость солярки сейчас вплотную приблизилась к бензину, а качество ее по прежнему оставляет желать лучшего.

У нас все-таки качество лучше чем у вас, хотя до того дизтоплива которое в Германии еще надо дорасти, а стоимость компенсируется за счет расхода — счас у меня выходит прибл.100 дол в месяц, а на бензиновом — прибл.180 дол. мес. было.


misteriusx

17.02.2012, 03:51

С момента приобретения авто(уже
более месяца)недели 2 заправлялся на «роснефть»
расход по компу показывал 13 л. не более и это с
включенной печкой и в наши то морозы
сибирские в то время не ниже 30,ну вот морозы
спали.я решил заправиться на «омнинефть» и вот
чудо расход по компу стал уже не ниже 15 л.,затем
заправился на местной заправке и вот снова
чудо,комп уже пишет что 17.6(и это без
включенной печки-на улице -11 и солнце)Сегодня
снова заправляться поеду,теперь снова на
«роснефть»дабы убедиться окончательно в
качестве бензина.
р.s. заливал всегда 92.После покупки авто
сразу же прошел диагностику в форд центре-
сказали все норм.


misteriusx так что думаешь по этому поводу? что чешет компьютер?


Миша Алимофф

18.02.2012, 07:32

Мне казалось у всех 95 не ниже должно быть


misteriusx

19.02.2012, 17:31

Berkyt я пока еще в стадии наблюдения,завтра только получится залиться на роснефти,но я все же думаю что качество нашего бенза оставляет желать лучшего,а вот для отечественного автопрома самото:-)отпишусь завтра/послезавтра.

———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ———-

Миша наш 95 как зарубежный 92:-):-)
посмотри по форумам в поиске кто какой заливает и как себя ведет машина;-)

———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:42 ———-

ну вот залился на «роснефти» все снова стало норм,не более 13.Ггыыы:-)


Миша Алимофф

19.02.2012, 19:34

Berkyt я пока еще в стадии наблюдения,завтра только получится залиться на роснефти,но я все же думаю что качество нашего бенза оставляет желать лучшего,а вот для отечественного автопрома самото:-)отпишусь завтра/послезавтра.

———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ———-

Миша наш 95 как зарубежный 92:-):-)
посмотри по форумам в поиске кто какой заливает и как себя ведет машина;-)

———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:42 ———-

ну вот залился на «роснефти» все снова стало норм,не более 13.Ггыыы:-)

Не знай как уВас , но Я езжу на 95 и точка
( сам работаю с ГСМ и про качество мне не нужно рассказывать )


misteriusx

20.02.2012, 03:26

Миша,ну ты красава!;-)намек на заправочку сделаешь?;-)


Миша Алимофф

20.02.2012, 07:11

Миша,ну ты красава!;-)намек на заправочку сделаешь?;-)

МегаАвтоГрад — ищи в тырнете


точно определился с расходом, несколько раз заливал полный бак, прокатывал 100 км и вновь доливал до полного. В результате расход получается 12-12,5 без кикдауна и использования O/D. А теперь вновь вопрос. Для объёма двигателя в 1,6 л. и 100 л.с. не многовато ли будет?


Berkyt,
Дофига, у меня 10-11л./100км. при городской плавной езде, если зимой с кик даунами 12 л. по городу.


KartingProfi

08.05.2012, 21:59

Э, мужики, при заправке могут не долить до полного 1-2 литра, т.к. заправочный пистолет срабатывает заранее, чтобы не пролить бензин. Это так, к сведению. Т.е. при первой заправке у вас в баке могло быть 43 литра, при второй 45, получается, что машина скушала на 2 литра меньше, но вы об этом не знаете.

У меня ручка 1.6 + чип-тюнинг + изменённый выпуск ( вместе с коллектором). По городу до 19л максимум бывало (при чрезмерно активной езде), минимум сейчас ради интереса тестирую. Город без пробок + загород = сейчас получается 7,36л. Завтра в Москву поеду опять как дедуля и хочу ещё попробовать снизить расход.

Расход считаю по полным заправкам из расчёта расход = полный бак 45л / показания компьютера по километражу (сколько можно проехать по компьютеру + пройденное расстояние от заправки) * 100.
В данном случае: 45/611*100=7,36л/100км.

Всё верно, если считать, что мне заливают каждый раз точно полный бак. Иначе расход меньше.


Сегодня удивился! 9,68л. по городу, учитывая, что пол бака ездил плавно, половину резвенько. Прямо как-то экономично получилось 🙂

KartingProfi,
Всегда только «до полного беру» т.к. знаю «кухню разводов» заправщиков, если меньше полного берешь…


Паня

09.05.2012, 00:24

Да расход зависит от нашей езды, вот у моей жены на феи 1.4 робот расход по компу 10.4, а у меня на фокусе 1.6 ручка 11.1 причем я люблю на тапке ездить)))


KartingProfi

10.05.2012, 10:12

Вчера закончил тест на экономичность. Сумма пройденного расстояния и оставшегося на 1 баке получилось 650км (проехал спокойно около 350км). Что при условии полного бака 45л составляет трату 6,92л/100км.
Напоминаю: 1.6 ручная коробка чип+выпуск. Топливо: BP 98 Ultimate. 1 пассажир. Увеличенные по высоте колёса (195/55/15 вместо 195/50/15), что означает, что при ваших не точных измерениях трата вообще составила бы 6,72л/100км, но это не правильно, т.к. спидометр у стоковой Фиесты врёт примерно на 3-4%.

Ехал по трассе со скоростью около 80-100км/ч, примерно 5-10% пути по городу со светофорами почти без пробок. Кондей не включал для экономии.

Что не понравилось: загорелся Check Engine 🙂 Видимо, моя Фиеста не выдержала такого издевательства по экономичности.

Могу ещё снизить трату топлива, примерно до 6,5л/100км, но это полнейшее извращение.

У кого-нибудь на моторе 1.6 получалось ниже моих показаний добиться траты топлива???

P.S.: про технологии Форда — теперь я вплотную приблизился по экономичности к 14-летнему Nissan Primera 1.6 моего отца, у которого трата составляет 6,5л/100км по трассе на 92-м бензине — т.е. на порядок дешевле, при этом машина не ломается в отличии от моей. Не знаю кто как считает, а я так понимаю, что Форд по технологиям от япошек отстаёт лет на 15…


Вчера закончил тест на экономичность. Сумма пройденного расстояния и оставшегося на 1 баке получилось 650км (проехал спокойно около 350км). Что при условии полного бака 45л составляет трату 6,92л/100км.
Напоминаю: 1.6 ручная коробка чип+выпуск. Топливо: BP 98 Ultimate. 1 пассажир. Увеличенные по высоте колёса (195/55/15 вместо 195/50/15), что означает, что при ваших не точных измерениях трата вообще составила бы 6,72л/100км, но это не правильно, т.к. спидометр у стоковой Фиесты врёт примерно на 3-4%.

Ехал по трассе со скоростью около 80-100км/ч, примерно 5-10% пути по городу со светофорами почти без пробок. Кондей не включал для экономии.

Что не понравилось: загорелся Check Engine 🙂 Видимо, моя Фиеста не выдержала такого издевательства по экономичности.

Могу ещё снизить трату топлива, примерно до 6,5л/100км, но это полнейшее извращение.

У кого-нибудь на моторе 1.6 получалось ниже моих показаний добиться траты топлива???

P.S.: про технологии Форда — теперь я вплотную приблизился по экономичности к 14-летнему Nissan Primera 1.6 моего отца, у которого трата составляет 6,5л/100км по трассе на 92-м бензине — т.е. на порядок дешевле, при этом машина не ломается в отличии от моей. Не знаю кто как считает, а я так понимаю, что Форд по технологиям от япошек отстаёт лет на 15…

ХА… на трассе так у меня вообще 6 л./100 км. кушает, но я редко катаюсь, в последнее время убил несколько дисков, с Новороссийска ехал — убитая дорого, просто жуть!!!>:( У меня резина 195/50/15, диски заводские. Думаю поменять размер резины, не подскажешь максимально на 15-х какая влезет, так чтобы не цеплять????


KartingProfi

13.05.2012, 09:09

195/55/15 вообще шикарно влезли, машинка чуть повыше стала, спидометр почти перестал врать, соответственно на одной и той же скорости обороты меньше, а значит и расход (для загородной дороги лучше).
По разгону не заметил чтобы хуже было, может из-за изменений по самому мотору.
Думал попробовать 195/60/15 на зиму, места там вроде много, обещать не могу точно, но с виду запас большой. Имеет смысл калькулятором размерности шин подобрать поуже шины, чтобы точно вошли, т.к. по высоте запас огромный, а по ширине — 195 уже предел.
Если останусь на этой машине ещё — тогда попробую 195/60/15 и скажу точно, но вообще собрался менять машину.


misteriusx

20.05.2012, 17:12

ХА… на трассе так у меня вообще 6 л./100 км. кушает, но я редко катаюсь, в последнее время убил несколько дисков, с Новороссийска ехал — убитая дорого, просто жуть!!!>:( У меня резина 195/50/15, диски заводские. Думаю поменять размер резины, не подскажешь максимально на 15-х какая влезет, так чтобы не цеплять????

205/60/15 больше не надо уж точно;-)


Прогревы, поездки на короткие расстояния, активная езда по городу — расход может доходить до 15..16 л/100км.
В октябре гонял в Питер, там пару дней покатался и один день в Выборг — 7,5 л/100км.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.