Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.
Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.
Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.
Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.
Форд Фиеста MK5:
Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:
Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!
Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.
Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:
Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:
Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.
Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:
В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.
В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:
Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.
Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.
avtooverview.ru
Содержание статьи:
Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.8 | 3.8 | 4.6 |
1.0 AMT бензин (робот) | 6.6 | 3.9 | 4.9 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.8 | 4.2 | 5.2 |
1.3 MT бензин (механика) | 8.4 | 5.0 | 6.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.6 | 4.5 | 5.7 |
1.4 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.1 | 6.5 |
1.4 AMT бензин (робот) | 7.7 | 4.9 | 6.0 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.4 | 3.8 | 4.3 |
1.4 AMT дизель (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.1 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.2 | 3.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.7 | 6.2 | 7.6 |
1.6 AMT бензин (робот) | 8.4 | 4.5 | 5.9 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.2 | 3.6 |
Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.
«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.
Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.
«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.
В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.
«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.
«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.
В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.
«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.
«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.
driverstalk.ru
В этом разделе находятся все автомобили Ford Fiesta, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Fiesta / нормы расхода бензина Форд Фиеста на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Fiesta
Ford Fiesta (Форд Фиеста) – автомобиль американской компании Ford Motor Company. Первое поколение автомобилей увидело свет в 1976 году. Ее небольшие габариты и малый расход топлива сразу же завоевали симпатию автомобилистов. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавились дизельный и инжекторный двигатели, а также возможность ставить автоматическую коробку передач. Третье поколение имело абсолютно новый внешний вид, богатую комплектацию, включая ABS и электростеклоподъемники. Fiesta стала выпускаться в грузовом и грузопассажирском вариантах. Третье поколение оказалось настолько удачным, что его выпуск продолжается и сегодня. На сегодняшний день выпускается уже шестое поколение Fiesta. Новый дизайн, мощный и экономичный двигатель, вес сниженный на 40 кг, богатая палитра цветов, объемный багажник. Все это позволило шестому поколению завоевать любовь потребителей. Оснащается новый Fiesta бензиновыми двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л и одним дизельным 1,6 л. Также Fiesta имеет 6 типов комплектаций: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium Plus, Titanium, и Sport. Все оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, а при желании можно заказать 7-миподушечную систему. Модификации: Fiesta (GFJ) (Mk3), Fiesta IV (Mk7), Fiesta III (Mk6), Fiesta II (FBD), Fiesta I, Fiesta II (JAS,JBS).
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Ford fiesta 1.25L Расход на 100 км
Расход Ford Fiesta 1.5 TDCI
FORD Fiesta 1 L EcoBoost 100 л с 2013 Первое знакомство (Форд Фиеста)
Ford Fiesta. Расход 0л/100км при торможении двигателем
Расход Форд Фиеста седан
Ford Fiesta MK6 1.4 tdci (до рестайлінг) РОЗГІН ДО 100 КМ/ГОД ФОРД ФІЄСТА
Расход топлива Ford Fiesta на средней скорости 120 км/час
Повышенный расход бензина зимой, причины.
Расход топлива Фиеста
Разгон 0-100 km/h на Ford Fiesta [Acceleration to 100]
Также смотрите:
fordport.ru
Suzuki Jimny (FJ) 1.5 DDiS (дизель, 2006) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1050 кг) |
Hyundai Accent II 1.3 I 12V (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (995 кг) |
Hyundai Accent II 1.3 I 12V Automatic (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (995 кг) |
Nissan Sunny III (N14) 2.0 D (дизель, 1990) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1005 кг) |
Renault 21 (B48) 1.9 D (дизель, 1989) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1040 кг) |
Mitsubishi Lancer V 2.0 Diesel (дизель, 1992) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1070 кг) |
Citroen C2 (Phase I, 2003) 1.4i (бензин, 2003) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (987 кг) |
Abarth 695 Biposto 1.4 T-Jet (бензин, 2016) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (997 кг) |
Volkswagen Fox 1.2 I (бензин, 2005) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (998 кг) |
Citroen C3 I (Phase II, 2005) 1.4i (бензин, 2005) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1014 кг) |
Ford Fiesta VI 1.4 16V (бензин, 2001) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1030 кг) |
Citroen C3 II 1.4i (бензин, 2009) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1030 кг) |
Fiat Tipo (160) 1.7 D (160.AG) (дизель, 1988) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1060 кг) |
Renault 21 Hatchback (L48) 1.9 D (дизель, 1989) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1065 кг) |
Seat Ibiza IV SC 1.4 (бензин, 2008) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1000 кг) |
Nissan 100 NX (B13) 1.6 (бензин, 1990) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1067 кг) |
Nissan 100 NX (B13) 1.6 Automatic (бензин, 1990) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1067 кг) |
Fiat Albea 1.4 I Hp (бензин, 2003) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1015 кг) |
Hyundai Verna Sedan 1.4 I 16V (бензин, 2006) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1058 кг) |
Vauxhall Astra Mk IV Estate 1.2 16V (бензин, 1998) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1063 кг) |
Mitsubishi Colt VI (Z30) 1.5 I 16V (бензин, 2004) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (990 кг) |
www.thecaryoudrive.com
Citroen C3 I (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3) |
Toyota Yaris I 1.4 DI (дизель, 2001) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1364 см3) |
Mazda 2 III (DE) 1.4i (дизель, 2007) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3) |
Renault Clio II 1.5 DCi (дизель, 2002) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3) |
Citroen C3 I X-TR (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3) |
Citroen C3 II 1.4 HDi (дизель, 2009) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3) |
Citroen C3 I (Phase I, 2002) 1.4 HDi 16V (дизель, 2003) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3) |
Citroen C3 I X-TR (Phase I, 2004) 1.4 HDi (дизель, 2004) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3) |
Honda Jazz III 1.3 I-VTEC Automatic (бензин, 2015) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1318 см3) |
Renault Clio III 1.5 DCi 8V (бензин, 2005) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3) |
Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (дизель, 2001) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3) |
Renault Clio III (facelift 2009) 1.5 DCi (дизель, 2009) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3) |
Renault Megane III (version 2012) 1.5 DCi FAP (дизель, 2012) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3) |
Hyundai i30 II 1.4 CRDi (дизель, 2011) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1396 см3) |
Renault Megane III 1.5 DCi FAP (дизель, 2008) | 5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3) |
Renault Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3) |
Renault Scenic Grand Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Sandero I stepway 1.5 DCi FAP (дизель, 2008) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3) |
Renault Scenic III XMOD 1.5 DCi EDC (дизель, 2013) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3) |
Kia Cee’d Pro Cee’d II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2013) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1396 см3) |
Toyota Yaris II 1.4 D-4D (дизель, 2005) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1364 см3) |
www.thecaryoudrive.com
Просмотр полной версии : Расход топлива Fiesta 1.6 АКПП
Взял машину с салона Ford Fiesta 1.6 АКПП 2008 г. Возникает проблема с расходом топлива, заправил 36 л., хватило всего на 260 км. В чём может быть проблема, подскажите, пожалуйста, что делать?:`(
FantoMKilleR
15.07.2011, 14:16
Ну для начала я бы попросил поточнее охарактеризовать проблемму!
Где заправлялись?
Где ездили?
На каком режиме?
Как ездили?
Какой бензин заправляли?
Вы уверены что 36 литров заправили, на заправках счас любят наЁ!
К тому же комп может врать!
Заправте полный бак и катайтесь пару сотен км потом снова долейте до полного бака и увидите реальный расход…
Rockabanda
15.07.2011, 14:26
Расход с кондиционером (климатом) в городскоми режиме порядка 12-13 литров. 260 маловато конечно.
36 литров на 260 км нормальный для автомата по городу… у меня на ручке тож самое…
FantoMKilleR
15.07.2011, 14:38
36 литров на 260 км нормальный для автомата по городу… у меня на ручке тож самое…Ыыыы
незнаю незнаю
у меня по городу с кондеем 34 литра на 360-380км на АКПП
FantoMKilleR,это ты еще зимой не ездил))
FantoMKilleR
15.07.2011, 14:50
FantoMKilleR,это ты еще зимой не ездил))Ну так человек то спрашивает про сейчас…:)
режим самый обычный, заправка постоянная, никогда не наё… на ней — ТНК. Это не первый раз, постоянно как заправляешь — наблюдается большой расход. Ездил без кондиционера… По бензину могу сказать, что разницы нет, и на 95 и на 92-ом одинаково.
FantoMKilleR
15.07.2011, 14:58
Berkyt,———- Сообщение добавлено в 14:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ———-
И я не был бы столь категоричен в том что ТНК никогда не наЁ…ют,
тоже постоянно у них в течении 2х лет заправляюсь было пару раз так что и половины того что доложны не заливаали, обычно на 1000р заправляюсь.
пару раз происходило так что на обычный пробег на том кол-ве топлива не хватало больше половины…
в субботу собираюсь ехать на станцию Ford, может быть диагностика покажет
Я делал так: заправлял полный бак, ездил 100 км, и опять заправлял. Вот тебе и расход. И будет понятно нае… или действительно жрет. У мени нету БК…
был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))
FantoMKilleR
17.07.2011, 22:08
был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))Ну а я про что! Не стоит верить компьютерам а так же заправкам! Сам на заправке 2 года проработал! Надо же людям на что то жить….:-[
Rockabanda
17.07.2011, 22:26
был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))Хе хе. Ну это трасса. Особо не обольщайтесь на этот счет. 12 литров средний расход по городу.
Ну хоть теперь будет знать что по трассе столько-то. Захочет проверит и городской цикл, и смешанный, и с кондеем и без, или просто поверит в что предписывает производитель:)
Благодарю за дискуссию, тема закрыта.
тема закрыта. а проблема-то решена?
FantoMKilleR
18.07.2011, 16:17
PMS,был на диагностики, разумеется никаких проблем не обнаружено. Решил проверить, как здесь советуют, залил полный бак, проехал 200 км по трассе и ещё раз заправился. Результат был ошеломительный — 11,58 л. на 200 км. )))))))
FantoMKilleR,так диагностика не показала проблемы а она есть…
Или все проблемы в прокладке между рулем и сиденьем?
FantoMKilleR
18.07.2011, 16:24
PMS,
проблема либо в заправке или в компе…
Очень остроумно!!!! Проблема в компьютере, который явно погоду показывает….
Rockabanda
18.07.2011, 22:28
Очень остроумно!!!! Проблема в компьютере, который явно погоду показывает….Да нет… просто он считает остаток на основании предидущих режимов движения…. Газовали….. получите один остаток, а если ехали спокойно без рывков — другой остаток….
Съездил на техстанцию форд, разумеется коды считали, никаких ошибок не показало.
FantoMKilleR, Что значит кикдаун??? Ездил с режимом O/D, он почему то автоматически включается при заведении двигателя, проехав 50 км. стал отключать, следовательно остальные 50 проехал уже при выключенном режиме O/D. Дозаправился до полного бака, показал расход 9 л. Сейчас снова залил полный бак, кстати, сколько бак у Fiesta???? И езжу при выключенном режиме O/D. Постоянно приходится его отключать, когда заводишь двигатель, неужели так по умолчанию установлено? Порадовала на трассе, режим O/D был включен, расход 6 л. на 100 км.
FantoMKilleR
09.08.2011, 14:26
Что такое кикдаун (kickdown)?Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи, ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Объем топливного бака 45 л Но кто то говорит что 42 л
Berkyt,ОД включен — это когда не горит лампа — тогда включаются все 4 скорости, а если горит лампа ОД то не включается 4я скорость
———- Сообщение добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ———-
FantoMKilleR,
спасибо.
fidel1970
09.08.2011, 21:50
Berkyt, присоединяйся, кстати — http://www.fiesta-club.ru/forum/group.php?groupid=7то есть рекомендуется использовать режим ОД исключительно на трассе?
Да, почему? Как раз таки в городе повышенная 4-я передача и не нужна.
С OD OFF машинко превращаецца в зажигалко. 😉
Э, аккуратней тока! А то случись чё — скажешь Фидель научил. :crazy:
Rockabanda
09.08.2011, 22:41
Berkyt, присоединяйся, кстати — http://www.fiesta-club.ru/forum/group.php?groupid=7Да, почему? Как раз таки в городе повышенная 4-я передача и не нужна.
С OD OFF машинко превращаецца в зажигалко. 😉
Э, аккуратней тока! А то случись чё — скажешь Фидель научил. :crazy:
Угу… в бензино пожиралко она превращается… 16 литров на сотню…:(
fidel1970
10.08.2011, 20:59
Угу… в бензино пожиралко она превращается… 16 литров на сотню…:(Ну, да… праильно.
АКПП с климатикой скупердяям покупать вообще не рекомендуется. ;D
Rockabanda
10.08.2011, 22:54
Ну, да… праильно.Ну Фи не из категории дорогих и люксовых. У меня сосед на своем RX 330
столько же на бензин тратит. Так что езда в городе с o/d это немного не для нас:)
Ну тогда меняйте на дизель
И спорить тогда не надо:o
Rockabanda
11.08.2011, 11:29
Ну тогда меняйте на дизельА я и не спорю…. Да и дизель у меня уже был. Причем автомобиль другого класса. Низкий расход топлива у дизельного автомобиля компенсируется более частыми и не совсем дешевыми ТО. Да и стоимость солярки сейчас вплотную приблизилась к бензину, а качество ее по прежнему оставляет желать лучшего.
накладно будет менять на дизель
у меня расход летом ~9л., зимой ~14л.
У нас все-таки качество лучше чем у вас, хотя до того дизтоплива которое в Германии еще надо дорасти, а стоимость компенсируется за счет расхода — счас у меня выходит прибл.100 дол в месяц, а на бензиновом — прибл.180 дол. мес. было.
misteriusx
17.02.2012, 03:51
С момента приобретения авто(уже
более месяца)недели 2 заправлялся на «роснефть»
расход по компу показывал 13 л. не более и это с
включенной печкой и в наши то морозы
сибирские в то время не ниже 30,ну вот морозы
спали.я решил заправиться на «омнинефть» и вот
чудо расход по компу стал уже не ниже 15 л.,затем
заправился на местной заправке и вот снова
чудо,комп уже пишет что 17.6(и это без
включенной печки-на улице -11 и солнце)Сегодня
снова заправляться поеду,теперь снова на
«роснефть»дабы убедиться окончательно в
качестве бензина.
р.s. заливал всегда 92.После покупки авто
сразу же прошел диагностику в форд центре-
сказали все норм.
misteriusx так что думаешь по этому поводу? что чешет компьютер?
Миша Алимофф
18.02.2012, 07:32
Мне казалось у всех 95 не ниже должно быть
misteriusx
19.02.2012, 17:31
Berkyt я пока еще в стадии наблюдения,завтра только получится залиться на роснефти,но я все же думаю что качество нашего бенза оставляет желать лучшего,а вот для отечественного автопрома самото:-)отпишусь завтра/послезавтра.———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ———-
Миша наш 95 как зарубежный 92:-):-)
посмотри по форумам в поиске кто какой заливает и как себя ведет машина;-)
———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:42 ———-
ну вот залился на «роснефти» все снова стало норм,не более 13.Ггыыы:-)
Миша Алимофф
19.02.2012, 19:34
Berkyt я пока еще в стадии наблюдения,завтра только получится залиться на роснефти,но я все же думаю что качество нашего бенза оставляет желать лучшего,а вот для отечественного автопрома самото:-)отпишусь завтра/послезавтра.———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ———-
Миша наш 95 как зарубежный 92:-):-)
посмотри по форумам в поиске кто какой заливает и как себя ведет машина;-)
———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:42 ———-
ну вот залился на «роснефти» все снова стало норм,не более 13.Ггыыы:-)
Не знай как уВас , но Я езжу на 95 и точка
( сам работаю с ГСМ и про качество мне не нужно рассказывать )
misteriusx
20.02.2012, 03:26
Миша,ну ты красава!;-)намек на заправочку сделаешь?;-)
Миша Алимофф
20.02.2012, 07:11
Миша,ну ты красава!;-)намек на заправочку сделаешь?;-)МегаАвтоГрад — ищи в тырнете
точно определился с расходом, несколько раз заливал полный бак, прокатывал 100 км и вновь доливал до полного. В результате расход получается 12-12,5 без кикдауна и использования O/D. А теперь вновь вопрос. Для объёма двигателя в 1,6 л. и 100 л.с. не многовато ли будет?
Berkyt,
Дофига, у меня 10-11л./100км. при городской плавной езде, если зимой с кик даунами 12 л. по городу.
KartingProfi
08.05.2012, 21:59
Э, мужики, при заправке могут не долить до полного 1-2 литра, т.к. заправочный пистолет срабатывает заранее, чтобы не пролить бензин. Это так, к сведению. Т.е. при первой заправке у вас в баке могло быть 43 литра, при второй 45, получается, что машина скушала на 2 литра меньше, но вы об этом не знаете.У меня ручка 1.6 + чип-тюнинг + изменённый выпуск ( вместе с коллектором). По городу до 19л максимум бывало (при чрезмерно активной езде), минимум сейчас ради интереса тестирую. Город без пробок + загород = сейчас получается 7,36л. Завтра в Москву поеду опять как дедуля и хочу ещё попробовать снизить расход.
Расход считаю по полным заправкам из расчёта расход = полный бак 45л / показания компьютера по километражу (сколько можно проехать по компьютеру + пройденное расстояние от заправки) * 100.
В данном случае: 45/611*100=7,36л/100км.
Всё верно, если считать, что мне заливают каждый раз точно полный бак. Иначе расход меньше.
KartingProfi,
Всегда только «до полного беру» т.к. знаю «кухню разводов» заправщиков, если меньше полного берешь…
Паня
09.05.2012, 00:24
Да расход зависит от нашей езды, вот у моей жены на феи 1.4 робот расход по компу 10.4, а у меня на фокусе 1.6 ручка 11.1 причем я люблю на тапке ездить)))
KartingProfi
10.05.2012, 10:12
Вчера закончил тест на экономичность. Сумма пройденного расстояния и оставшегося на 1 баке получилось 650км (проехал спокойно около 350км). Что при условии полного бака 45л составляет трату 6,92л/100км.Ехал по трассе со скоростью около 80-100км/ч, примерно 5-10% пути по городу со светофорами почти без пробок. Кондей не включал для экономии.
Что не понравилось: загорелся Check Engine 🙂 Видимо, моя Фиеста не выдержала такого издевательства по экономичности.
Могу ещё снизить трату топлива, примерно до 6,5л/100км, но это полнейшее извращение.
У кого-нибудь на моторе 1.6 получалось ниже моих показаний добиться траты топлива???
P.S.: про технологии Форда — теперь я вплотную приблизился по экономичности к 14-летнему Nissan Primera 1.6 моего отца, у которого трата составляет 6,5л/100км по трассе на 92-м бензине — т.е. на порядок дешевле, при этом машина не ломается в отличии от моей. Не знаю кто как считает, а я так понимаю, что Форд по технологиям от япошек отстаёт лет на 15…
Ехал по трассе со скоростью около 80-100км/ч, примерно 5-10% пути по городу со светофорами почти без пробок. Кондей не включал для экономии.
Что не понравилось: загорелся Check Engine 🙂 Видимо, моя Фиеста не выдержала такого издевательства по экономичности.
Могу ещё снизить трату топлива, примерно до 6,5л/100км, но это полнейшее извращение.
У кого-нибудь на моторе 1.6 получалось ниже моих показаний добиться траты топлива???
P.S.: про технологии Форда — теперь я вплотную приблизился по экономичности к 14-летнему Nissan Primera 1.6 моего отца, у которого трата составляет 6,5л/100км по трассе на 92-м бензине — т.е. на порядок дешевле, при этом машина не ломается в отличии от моей. Не знаю кто как считает, а я так понимаю, что Форд по технологиям от япошек отстаёт лет на 15…
ХА… на трассе так у меня вообще 6 л./100 км. кушает, но я редко катаюсь, в последнее время убил несколько дисков, с Новороссийска ехал — убитая дорого, просто жуть!!!>:( У меня резина 195/50/15, диски заводские. Думаю поменять размер резины, не подскажешь максимально на 15-х какая влезет, так чтобы не цеплять????
KartingProfi
13.05.2012, 09:09
195/55/15 вообще шикарно влезли, машинка чуть повыше стала, спидометр почти перестал врать, соответственно на одной и той же скорости обороты меньше, а значит и расход (для загородной дороги лучше).
По разгону не заметил чтобы хуже было, может из-за изменений по самому мотору.
Думал попробовать 195/60/15 на зиму, места там вроде много, обещать не могу точно, но с виду запас большой. Имеет смысл калькулятором размерности шин подобрать поуже шины, чтобы точно вошли, т.к. по высоте запас огромный, а по ширине — 195 уже предел.
Если останусь на этой машине ещё — тогда попробую 195/60/15 и скажу точно, но вообще собрался менять машину.
misteriusx
20.05.2012, 17:12
ХА… на трассе так у меня вообще 6 л./100 км. кушает, но я редко катаюсь, в последнее время убил несколько дисков, с Новороссийска ехал — убитая дорого, просто жуть!!!>:( У меня резина 195/50/15, диски заводские. Думаю поменять размер резины, не подскажешь максимально на 15-х какая влезет, так чтобы не цеплять????205/60/15 больше не надо уж точно;-)
Прогревы, поездки на короткие расстояния, активная езда по городу — расход может доходить до 15..16 л/100км.
В октябре гонял в Питер, там пару дней покатался и один день в Выборг — 7,5 л/100км.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru