Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.
Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.
Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.
Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.
В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.
Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.
Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:
— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;
— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;
— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;
— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.
Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.
Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.
Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.
Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.
При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.
Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.
Тормозные диски – одна из самых загадочных автомобильных деталей с точки зрения ресурса. У кого-то они ходят больше чем 100 000 тысяч, а кто-то и через 20 000 вынужден менять. В этой статье разбираемся со всеми факторами, которые влияют на ресурс тормозных дисков.
Так какой ресурс У тормозных дисков и В чем он измеряется? Нет, это не километры и не года. Состояние и ресурс тормозных дисков можно измерить только В миллиметрах их толщины. Собственно, именно поэтому не существует четкой и даже приблизительной рекомендации «когда менять диски». Если даже при нормальной езде разлет может быть от 60 000 до 120 000 километров, то можно ли рекомендовать «менять на шестидесяти»? Вы бы согласились заменить деталь вдвое раньше того, что она способна выходить? Обычно максимальный ресурс тормозных дисков находится на отметке 100+ тысяч. А минимальный может быть каким угодно, если за рулем «шумахер», В худшем смысле этого термина. Поэтому мерять ресурс дисков В километрах не имеет никакого смысла, и такой вопрос вообще можно считать некорректным.
Зато В случае с толщиной диска каждый производитель автомобиля дает четкие данные – какая толщина диска была при установке на заводе, и какая толщина является минимально допустимой. Все что между этими двумя показателями – означает, что диск можно эксплуатировать. Но на сколько километров вы растянете этот ресурс – зависит только от вас.
Где найти эти данные? Есть три варианта. Первый – В руководстве по эксплуатации автомобиля. Второй – В интернете. Третий – часто показатели выбиты на самом диске, но это не всегда верно для неоригинальных дисков. Например, на тормозных дисках для Лансер 9, выбит минимальный размер 24,4 мм, а толщина оригинального диска 26 миллиметров.
Для определения толщины диска необходимо снять колесо – иначе до этого узла просто не добраться. После этого толщину диска можно измерить штангенциркулем или другим измерительным прибором, который меряет с точностью до 0,1 мм. Такая точность необходима, потому что В среднем ресурс диска измеряется 2 миллиметрами. Например, 24 миллиметра – толщина нового диска, а 22 мм – это диск, подлежащий замене. Поэтому плюс-минус миллиметр тут не сработает.
Вот несколько примеров толщины передних тормозных дисков для самых популярных бэушных моделей автомобилей В Украине. У тормозных дисков Пассат Б5: первоначальная толщина 25 миллиметров и минимально допустимая 23 мм. Для Опель Астра G: 24 и 21 миллиметра. Для Daewoo Lanos: 20 и 17 миллиметров. Для Рено Меган 3: 25 и 23 миллиметра. Для тормозных дисков Шевроле Лачетти: 24 и 22 миллиметра. Определить сколько проходят диски после измерения относительно просто. Если за 40 000 километров У вас стерся 1 миллиметр толщины детали, то значит еще столько же они плюс-минус отработают. Но помните, что на ресурс дисков могут влиять несколько факторов. Во-первых, стиль вождения. Чем резче торможения, тем меньше ходят диски. Во-вторых, режим езды. Например, если вы поменяете место жительства, и теперь на вашем пути будет больше участков со светофорами, остановками и торможением, то и диски начнут изнашиваться быстрее. В-третьих, колодки. Состав фрикционной смеси колодок отличается У каждого производителя и есть очень «зубастые» колодки, которые буквально съедают диски. Поэтому стоит почитать отзывы перед покупкой. В-четвертых, качество материала, из которого сделан диск, и его конструкция (вентилируемые, невентилируемые и т.д.).
Почему толщина дисков так важна? Потому что это нагревающаяся деталь – они отводят тепло всем своим корпусом. И если металла становится мало (а 2 из 20 миллиметров – это уже 10% всей массы), то диски перегреваются и деформируются, вплоть до появления трещин. Поэтому езда на дисках толщиной 3-5 миллиметров, фотографии которых можно найти В соцсетях с шутливыми комментариями «еще походят» – это самое настоящее самоубийство. Разве что вы ездите по селу и со скоростью 30-40 км/час.
Но вернемся к толщине диска и ее измерению. Есть нюанс В том, что обычного штангенциркуля может оказаться недостаточно. Дело В том, что тормозные колодки прижимаются к диску не на всей его ширине. В результате там, где контакта нет, на диске могут образовываться бурты, которые ощутимы при касании диска подушечками пальцев. Если буртик мешает вам измерить диск, есть два варианта. Первый – найти штангенциркуль с лапками В форме буквы С, которые предназначены для таких ситуаций. Второй – и это лайфхак – просто используйте две подкладки с ровными краями, которые будут выступать за буртик. Сначала измерьте толщину диска с подкладками, потом толщину подкладок, потом проведите вычитание из большего меньшего.
Но что делать с буртиком? Не мешает ли он новым тормозным колодкам? Четкого исследования, которое бы доказывало, что мешает или нет – не существует. Поэтому появилась услуга так называемой проточки дисков – когда бывший В употреблении диск протачивают, так чтобы сделать его поверхность максимально ровной. Зачем еще это делают? Со временем поверхность диска В результате износа становится неравномерной. И когда вы меняете колодки (а они служат В разы меньше дисков), то идеально ровная поверхность колодок начинает притираться к неровным дискам. В результате часть колодки изнашивается намного быстрее, пока не притрутся. Плюс вы ощущаете дискомфорт при торможении. Это и исправляют проточкой дисков.
Так стоит ли проводить эту операцию? Ее необходимость нужно определять В каждом конкретном случае, исходя из состояния дисков. Если У вас осталось меньше 0,5 миллиметров до замены, очевидно, что это не самое лучшее решение. В случае рекомендации проточки после каждой замены колодок, подумайте – если диски не имеют сильных неровностей, то зачем подвергать их обработке?
Важный нюанс – протачивать диски лучше все-таки не снимая со ступицы, а это могут сделать только автосервисы со специальным оборудованием. Снятые и проточенные на станке диски могут иметь проблемы с биением.
О том, что вам точно нужно проверить состояние тормозных дисков, говорит несколько факторов.
Но такие эффекты проявляются чаще всего, когда диск уже серьезно изношен или даже деформирован. Если вы контролируете толщину и вовремя меняете диски, то описанные выше факторы У вас вряд ли проявятся.
По сути, ресурс работы тормозного диска всегда зависит от вас. От того, как и где вы ездите, или какие диски и колодки вы купили. И от того как вы следите за состоянием своего автомобиля. Поэтому при внимательном отношении ваши диски проходят и сотню тысяч километров.
Тормозная система является одним из ключевых компонентов активной безопасности. А исправная и правильно настроенная – является еще и залогом безаварийной езды.
В момент нажатия водителем на педаль тормоза давление в магистрали гидропривода увеличивается, поршни рабочих тормозных цилиндров выдвигаются и прижимают тормозные колодки к тормозному диску или тормозному барабану. Последний, в свою очередь, жёстко закреплен на ступице колеса, и автомобиль замедляется или вовсе останавливается.
За уровнем и качеством тормозной жидкости, а также за состоянием тормозных колодок следить нужно постоянно. Но многие автовладельцы упускают такой момент, как состояние тормозных дисков по той причине, что к моменту их фатального износа — на автомобиль уже заканчивается гарантия и автовладелец «спрыгивает» с официального сервиса. Систематический надзор за регламентными ТО прекращается, автомобиль начинает обслуживаться где попало и кем попало, и о тормозных дисках вспоминают, когда до беды остается один шаг. А то и полшага.
Тормоза барабанного типа устанавливались и используются сейчас на автомобилях старых годов выпусков из так называемой «жигулевской и дожигулевской эпохи». Чугунные и стальные тормозные барабаны и сегодня можно встретить в иных автомагазинах и на рыночных прилавках. На некоторых моделях «переходного периода» использовались передние дисковые и задние барабанные тормоза, но все современные автомобили выпускаются сегодня исключительно с дисковыми типами тормозов.
Тормозные диски можно условно можно разделить на несколько категорий. По конструкции они бывают сплошными (одна деталь) и составными (несколько деталей), а также по способу охлаждения: невентилируемые и вентилируемые.
Невентилируемые тормозные диски сегодня устанавливаются на подавляющее большинство моделей малых классов и моделей бюджетного сектора автомобильной промышленности.
Вентилируемые тормозные диски устанавливаются на относительно тяжелые автомобили и автомобили люкс-сегмента. Подразделяются по типам охлаждения: перфорированные, с насечками, просверленные, составные (два диска с вентилируемым зазором между ними) и так далее. Существуют и совсем оригинальные конструкции, как, например, «лапа кенгуру», где имеется большое количество соединительных перепонок, что, во-первых, делает диск достаточно прочным, а во-вторых, позволяет целенаправленно распределять воздушные потоки для более эффективного охлаждения тормозов. Последние применяются исключительно в автоспорте.
И, наконец, «в ходу» еще бывают карбоновые и керамические тормозные диски. Применяются в том же автоспорте, в тормозных системах автомобилей люкс-сегмента, а также в спорт- и гиперкарах. Они — чрезвычайно дорогие, и цена одного такого комплекта может быть равна цене автомобиля А- или В-класса из бюджетного сектора мирового автопрома.
Составной вентилируемый тормозной диск одной из японских моделей
Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями.
1. Стиль езды.
Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.
2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.
На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.
На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега. Не больше.
Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.
Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов. У каждого производителя они также — свои.
Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются. Пыль, грязь, песок и другие «негаразды» внедорожного (и даже сельского) типа эксплуатации – также влияют на состояние и работоспособность тормозных дисков.
Опытный автовладелец сумеет определить состояние дисков по следующим признакам:
— биение педали тормоза в момент легкого касания тормозных колодок о тормозной диск говорит о том, что диск искривлен;
— сильное биение и даже колебания передней части автомобиля в момент активного торможения говорит о том, что диск, или диски — а это можно определить только в условиях профильного автосервиса, — полежат однозначной замене новыми;
— увод автомобиля в сторону при торможении может быть вызван разными причинами: дисбалансом давлений в передних колесах, конструктивным (естественным) износом или поломками в передней подвеские и, естественно, нарушением ее геометрии, а также разной степенью износа передних тормозных дисков.
Любая неисправность тормозной системы может быть (и должна быть) определена только в процессе диагностики на СТО с применением специального оборудования и опытным механиком.
Не изобретайте велосипедов и автомобилей. Современные производители имеют на своем вооружении не только специальное оборудование, но и целые лаборатории по проверки эффективности работы систем активной и пассивной безопасности. В том числе и тормозных систем. Если вы колеблетесь и не знаете, какие колодки и какие тормозные диски наиболее подходят вашей модели, то обратитесь к профессионалам, и они предложат вам, быть может, неисчислимое количество вариантов — от самых бюджетных до самых надежных и безопасных.
Иногда случается так, что тормозные диски можно… проточить. Резец токарного станка снимет покоробленную (или каким-то иным образом поврежденную) часть диска без замены всей детали. Эта услуга так и называется: «Проточка тормозных дисков». Но насколько она возможна в вашем случае, определить смогут только мастера на профильной СТО, да и то лишь после соответствующих замеров толщины «тела диска», высоты буртика и так далее.
Типичный образец вентилируемого диска «Лапа кенгуру»
Meнять тopмoзныe диcĸи нyжнo тoльĸo нa cпeциaлизиpoвaнныx CTO. Любaя oшибĸa в ycтaнoвĸe и нacтpoйĸe тopмoзнoй cиcтeмы мoжeт cтaть пpичинoй чacтичнoгo или пoлнoгo oтĸaзa тopмoзoв, и — дорожно-транспортного происшествия.
Πoмнитe, чтo диcĸи вceгдa мeняются пapaми. Kpoмe тoгo, пpи ycтaнoвĸe нoвыx диcĸoв cпeциaлиcты нacтoятeльнo peĸoмeндyют ycтaнaвливaть и нoвыe ĸoлoдĸи.
Зaмeнa тopмoзныx диcĸoв: ĸaĸ дeйcтвyют cпeциaлиcтыMexaниĸ пoднимaeт aвтoмoбиль c пoмoщью дoмĸpaтa или пoдъeмниĸa, oтĸpyчивaет ĸoлecныe гaйĸи и cнимaет ĸoлeca. Πocлe этoгo производится дeмoнтaж cyппopтa вместе с тормозными колодками.
Дeмoнтaж caмoгo диcĸa всегда бывaeт cлoжным из-зa eгo пpиĸипaния ĸ обойме cтyпицы (зависит от конструкции ходовой части и тормозной системы конкретного автомобиля).
Πocлe мoнтaжa oбязaтeльнo пpoвoдят тecт тopмoзныx диcĸoв. Aвтoмoбиль paзгoняют дo невысокой скорости (максимум 20 ĸм/ч) и тopмoзят, проверяя эффeĸтивнocть тopмoжeния. Кроме того, автовладельцу в первое время после замены тормозных дисков (около 100-150 километров пробега, а это иногда 1-2-3 дня) рекомендуют ездить крайне осторожно и упредительно, пока не притруся колодки к дискам. Иногда это случается раньше.
Образец оригинального составного вентилируемого керамического диска для спортивной модели одного из немецких производителей
Замена тормозных колодок и тормозных дисков — oчeнь oтвeтcтвeнная процедура, пoэтoмy дoвepить ее cлeдyeт исключительно пpoфeccиoнaлaм, поскольку это ваша жизнь! На нашем сайте Аutоbооkіng.com coбpaны coтни нaдeжныx CTO, нa ĸoтopыx ĸaчecтвeннo пpoвeдyт диaгнocтиĸy и зaмeнy элeмeнтoв тopмoзнoй cиcтeмы любoй cлoжнocти. Bыбиpaйтe удобный для себя автосервис c пoмoщью понятной и наглядной cиcтeмы peйтингoв и oцeнoĸ нa Аutоbооkіng, записывайтесь онлайн — и тогда вы можете быть уверенными в собственной бeзoпacнocти.
Если Вам необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, то воспользуйтесь формой ниже:
Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.
Содержание:
Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:
Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.
Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе. Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.
Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.
После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:
Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.
Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.
В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.
Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.
Номинальная толщина переднего тормозного диска на Киа Спортейдж 3 составляет 28 мм.
Минимальная толщина диска (ремонтопригодности) составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм.
Если значения меньше, то диск подлежит замене. Максимум диски ходят 60-70 т км, в среднем 50 000 километров. Также срок эксплуатации дисков зависит от тормозных колодок.
Фото и видео отчёт по замене передних колодок.
Номер оригинала: 51712-3K160
Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.
В основном выбирают аналоги:
NK 203422 — самый продаваемый!
TRW DF 6108S
Bosch 0 986 479 595
Brembo 09.A532.10
Otto Zimmermann 285.3518.52
Я на свой Спортейдж поставил диски фирмы Brembo — фото отчёт по замене передних тормозных дисков
Номинальная толщина диска = 10 мм, минимальная = 8.4 мм
Оригинальный номер заднего диска: 58411-2Y300
Аналоги:
NK 203414
NiBK RN-1176
Ate 24.0110-0286.1
Textar 92134000
Bosch 0 986 479 U37
TRW DF 4287
Рейтинг статьи:
Просмотров: 90028
Опубликованна : 2017-01-22
Александр
Подходят ли тормозные диски от полноприводного к переднеприводному?
2020-04-24
Максим
Классный сайт! Спасибо!
2018-09-07
Виктор
А какие диски лучше поставить назад? 4wd disel И по цене они указаны ни как за колодки за пару, а за один, т.е. при замене нужно покупать 2 шт (неужели кто-то по одному меняет ?) почему тогда комплект не идет сразу из 2х штук?
2018-08-08
Василий
Задний тормозной диск не тот. По крайней мере на спортажах 3 передний привод 2 литра автомат. Правильный диаметр 262мм. Заказывал NK по указанному артиклу, не подошли, даже не встпали на место, пришлось подбирать самому, и менять на NK 203527
2018-05-21
Вы правы! В статье задний тормозной диск для 4WD, для переднего привода номер другой: 58411-1h200.
Износ тормозных дисков является неизбежным результатом воздействия на его поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Зависит от исправности тормозной системы, условий эксплуатации машины, стиля вождения ее владельца, пробега, при котором используются диски, их качества и типа, а также сезонности, поскольку на работу тормозов оказывают отрицательное воздействие грязь, влага и химические реагенты, рассыпанные на дорогах. Допуск износа тормозных дисков, часто, сам их производитель, указывает непосредственно на поверхности изделия.
Содержание:
Определить износ дисков по косвенным признакам, то есть, по поведению автомобиля достаточно сложно. Однако имеет смысл проверить толщину дисков в следующих случаях:
При возникновении одного или нескольких из перечисленных выше дефектов необходимо обязательно проверить исправность работы тормозной системы, а также оценить состояние ее элементов, в том числе обратить внимание на износ тормозных дисков.
Неисправности | Залипание дисков | Занос автомобиля при торможении | Свист тормозов | Вибрация руля в процессе торможения | Рывки в процессе торможения |
---|---|---|---|---|---|
Что сделать | |||||
Заменить тормозные колодки | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Проверить работу тормозного суппорта. Проверить поршни и направляющие на коррозию и наличие смазки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверить толщину и общее состояние тормозного диска, наличие биения при торможении | ✔ | ✘ | ✔ | ✔ | ✘ |
Проверить состояние фрикционных накладок на колодках | ✘ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ |
Проверить ступичные подшипники. Проверить состояние механизмов рулевого управления, а также подвески | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ |
Проверить шины и диски колес | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✘ |
Любой автовладелец должен знать, какой износ тормозных дисков допустимый, при котором их еще можно безопасно эксплуатировать, а какой уже предельный, и стоит сменить диски.
Дело в том, что при превышении максимального износа тормозных дисков существует вероятность возникновения аварийной ситуации. Так, в зависимости от конструкции тормозной системы тормозной поршень может либо заклинить, либо он попросту вывалиться из своего посадочного места. А если это случится на большой скорости — это очень опасно!
Итак, какой допустимый износ тормозных дисков? Нормы износа тормозных дисков прописывает каждый производитель. Данные параметров зависит от мощности двигателя автомобиля, размера и вида тормозных дисков. Предельный износ будет отличаться для различных типов дисков.
Например, толщина нового тормозного диска для популярного автомобиля Шевроле Авео составляет 26 мм, а критический износ наступает при снижении соответствующего значения до 23 мм. Соответственно допустимый износ тормозного диска составляет 24 мм (по одной единице с каждой из сторон). В свою очередь производители дисков наносят информацию о пределе износа непосредственно на рабочую поверхность диска.
Делается это одним из двух методов. Первый — непосредственная надпись на ободке. Например, MIN. TH. 4 мм. Другой метод — метка в виде выемки на торцевой части диска, но с внутренней ее стороны (чтобы колодка не чиркала по ней). Как показывает практика, второй метод удобнее, поскольку при увеличении износа вплоть до критического диск начинает тормозить рывками, что будет наглядно ощущаться водителем при торможении.
Допустимый износ тормозных дисков считается таким который не превысил 1-1,5 мм, а уменьшение толщины диска на 2…3 мм от номинальной толщины будет уже предельным!
Что касается барабанных тормозных дисков, то у них по мере своего износа они не уменьшаются, а увеличиваются в своем внутреннем диаметре. Поэтому чтобы определить какой у них износ нужно проверять внутренний диаметр и смотреть, чтобы он не превышал допустимые нормы. Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне. Как правило это 1-1,8 мм.
На многих ресурсах в интернете и в некоторых автомагазинах указывается, что износ тормозного диска не должен превышать 25%. На самом же деле износ ВСЕГДА измеряется в абсолютных единицах, то есть, в миллиметрах! Для примера приведем таблицу, аналогичную тем, которые приводятся для различных автомобилей в их технической документации.
Название параметра | Значение, мм |
---|---|
Номинальная толщина тормозного диска | 24,0 |
Минимальная толщина диска при максимальном износе | 21,0 |
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска | 1,5 |
Максимальное значение биения диска | 0,04 |
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 2,0 |
Проверка износа тормозных дисков довольно не сложная, главное иметь под рукой штангенциркуль либо микрометр, а если таких инструментов нет, то в крайнем случае можно воспользоваться линейкой или монеткой (об этом ниже). Толщина диска измеряется в 5… 8 точках по кругу и если она меняется значит кроме износа тормозной площади имеется кривизна, либо неравномерность истирания. Следовательно необходимо не только будет менять его при пределе, но и выяснить причину из-за которой происходит неравномерный износ тормозного диска.
На сервисе толщину дисков измеряют специальным прибором — это штангенциркуль, только он имеет меньшие размеры, а также на его измерительных губах имеются специальные бортики которые позволяют охватить диск не уперевшись в борт по краю диска.
Для того, чтобы узнать степень износа лучше всего демонтировать колесо так как толщину диска иначе не измерить, а если требуется проверка износа задних тормозных барабанов, то придется снимать полностью весь тормозной механизм. При проведении дальнейшей проверки необходимо учитывать, что диски изнашиваются с обеих сторон — внешней и внутренней. Причем не всегда равномерно, поэтому требуется узнать степень изношенности диска по двум сторонам диска, но об этом ниже.
Перед проверкой обязательно нужно знать информацию о том, какая толщина нового тормозного диска для конкретного автомобиля. Ее можно узнать в технической документации либо на самом диске.
Значение максимально допустимого износа будет зависит от начального размера диска и мощности двигателя автомобиля. Обычно общий износ всего диска для легковых автомобилей составляет порядка 3…4 мм. А для конкретных плоскостей (внутренней и внешней) около 1,5…2 мм. При таком износе уже нужно их менять. Для тормозных дисков, состоящих из одной плоскости (обычно устанавливается на задние тормоза), процедура будет аналогичной.
Проверка износа тормозных дисков подразумевает проверку толщины обеих плоскостей диска, величины буртика, а затем сравнение этих данных с номинальным значением, которое должен иметь новый диск, или рекомендуемыми параметрами. Также оценить общий характер истирания рабочей области диска, а именно, равномерность, наличие борозд и трещин (размер трещин не должен быть больше чем 0,01 мм).
При плановом осмотре необходимо смотреть величину канавок выработки и их структуру. Небольшие регулярные канавки это нормальный износ. Рекомендована замена дисков в паре с колодками если имеются глубокие нерегулярные канавки. При коническом износе тормозного диска нужно обязательно его менять и выполнить проверку тормозного суппорта. Если на диске заметны трещины или другая коррозия и изменение цвета, то обычно связано с тепловыми явлениями, возникающими из-за частых и чрезмерных изменений температуры диска. Они приводят к шуму при торможении и снижают эффективность торможения. Поэтому диск желательно также заменить и желательно ставить более качественные с улучшенным отведением тепла.
Заметьте, что при износе диска по окружности образуется некий бортик (колодки по нему не трут). Поэтому при измерении нужно мерить именно рабочую поверхность. Делать это проще с помощью микрометра, поскольку его «обхватывающие» рабочие элементы позволяют с ним не прикасаться. В случае использования штангенциркуля под его измерители нужно подложить какие-либо предметы, толщина которых совпадает с износом колодок (например, кусочки жести, металлические монеты и прочее).
Если значение толщины диска в целом либо какой-либо из его плоскостей ниже допустимой — диск нужно менять на новый. Эксплуатировать изношенный тормозной диск нельзя!
При замене тормозного диска всегда нужно менять тормозные колодки, причем вне зависимости от их износа и технического состояния! Использование старых колодок с новым диском категорически запрещено!
Если у вас нет под рукой микрометра, а с помощью штангенциркуля проверять неудобно по причине наличия бортика, то можно воспользоваться металлической монетой. Например, по официальным Центрального Банка России толщина монеты номиналом 50 копеек и 1 рубля составляет 1,50 мм. Для других стран соответствующую информацию можно найти на официальных сайтах центральных банков соответствующих стран.
Для проверки толщины тормозного диска с помощью монеты необходимо приложить ее к рабочей поверхности диска. В большинстве случаев критический износ одной поверхности диска находится в пределах 1,5…2 мм. С помощью штангенциркуля таким образом можно узнать толщину износа как одной половины диска, так и общую толщину всего диска. Если бортик не износился измерять можно прямо от него.
Степень износа тормозных дисков зависит от многих факторов. Среди них:
Обратите внимание, что обычно износ передних тормозных дисков всегда превышает износ задних так как на них оказывается значительно большее усилие. Поэтому ресурс передних и задних тормозных дисков разный, но при этом и разные требования к допуску износа!
В среднем же, для стандартного легкового автомобиля, используемого в городских условиях, проверку диска необходимо выполнять примерно через каждые 50…60 тысяч километра пробега. Следующий осмотр и замер износа делают в зависимости от процента износа. Многие современные диски для легковых автомобилей легко работают на протяжении 100…120 тысяч километров пробега при средних условиях эксплуатации.
Иногда при замене тормозных дисков можно увидеть, что старые имеют неравномерный износ. Перед тем, как устанавливать новые диски, необходимо разобраться с причинами, почему же тормозной диск стирается неравномерно, и соответственно, устранить их. Равномерность износа диска сильно влияет на эффективность торможения! Так, неравномерная выработка тормозного диска может быть вызвана следующими факторами:
Обратите внимание, что протачивать тормозной диск, на котором имеется неравномерный износ, допускается, но не рекомендуется. Это зависит от его состояния, степени износа, а также рентабельности процедуры. О том, что диск имеет искривление подскажет стук, возникающий во время торможения. Поэтому прежде чем стачивать борозды с поверхности диска обязательно необходимо измерять его биение и износ. Допустимое значение искривления диска составляет 0,05 мм, а биение возникает уже при искривлении 0,025 мм. Станки позволяют проточить диск с допуском 0,005 мм (5 микрон)!
Износ тормозных дисков нужно проверять примерно через каждые 50…60 тысяч километров пробега, либо при возникновении проблем в работе системы торможения автомобиля. Для проверки значения величины износа нужно демонтировать диск и воспользоваться штангенциркулем либо микрометром. Для большинства современных легковых автомобилей допустимый износ диска составляет 1,5…2 мм на каждой плоскости или около 3…4 мм по всей толщине диска. При этом нужно всегда оценивать износ внутренней и внешней плоскостей дисков. Внутренняя сторона диска всегда имеет чуть больший износ (на 0,5 мм).
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице. Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля. Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.
Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.
Параметры дисков для Mazda 6 таковы:
Производители ставят следующие марки:
Важно! Использование оригинальных деталей защитит от лишних сложностей при их монтировании и использовании.
Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.
Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:
Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.
Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками. Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.
Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:
Внимание! Бугристый диск повредит и колодки, задевая их во время своего прокручивания. При этом машина может резко и неуправляемо затормозить. Вследствие чего колодки могут треснуть, что приведёт к выходу из строя элементов ступицы.
Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные. При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины. Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.
Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.
Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.
Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:
Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.
Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.
Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.
Совет. Практика показывает, что передние диски приходится менять чаще задних. Поэтому имеет смысл регулярно проводить в автосервисе диагностику этих деталей.
Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм. Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем. Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти. Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.
Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.
Поездка на автомобиле может дать вам незабываемые ощущения свободы. Однако плохие тормоза могут превратить это чувство свободы во что-то совсем разные.
Как долго вы можете ездить с неисправными тормозными дисками? Это зависит от различных факторов, в том числе вес вашего автомобиля, ваш стиль вождения и качество вашего автомобиля тормозной материал. Плохие тормозные диски могут замедлить торможение и повлиять на управляемость автомобиля. что могло привести к несчастным случаям.
Тормозная система вашего автомобиля требует регулярного обслуживания и ремонта для повышения ее эффективности. Проверьте наличие признаков неисправности тормозных роторов и поймите, что делать, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии. Замена неисправных тормозных дисков не только улучшит характеристики вашего автомобиля, но и повысит безопасность во время вождения.
Автомобильные тормозные диски могут прослужить от 30000 до 60000 миль в зависимости от вашего стиля вождения и типа транспортного средства.В некоторых случаях тормозные диски могли продержаться немного дольше.
Тормозные диски для транспортных средств являются важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные диски, также известные как тормозные диски, тормозные диски — это подвижные части тормозной системы транспортного средства, которые позволяют вашему автомобилю тормозить безопасно и эффективно.
Тормозные роторы являются частями тормоза система, которая предотвращает пробуксовку ваших колес, когда они зажимаются. В большинстве неисправные тормозные диски — признаки того, что вашему автомобилю необходимо техническое обслуживание.
Неисправные тормозные диски влияют на управляемость автомобиля и представление. Общие симптомы неисправных тормозных дисков включают шум и вибрацию. при торможении.
Одним из первых признаков неисправности тормозных роторов является шум при торможение. Покоробленные или изношенные тормозные диски могут издавать визжащий или скрипучий звук. когда вы тормозите.
В большинстве случаев деформированные тормозные диски издают скрип при износе. диски будут издавать визг.Однако при торможении также может возникать шум. по изношенным тормозным колодкам.
Плохие тормозные диски также могут вызывать вибрацию или пульсацию автомобиля при торможении. Деформированные и изношенные тормозные диски могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться в педалях тормоза, шасси или рулевом колесе.
Кроме того, неисправные тормозные диски могут привести к сбою педали тормоза. пульсируют или вибрируют при нажатии из-за неровности тормозных дисков. Вибрации вызвано тем, что педаль тормоза не контактирует с ротором во время торможение.
Плохие тормозные диски могут быть вызваны канавками или царапинами на их поверхность. Следы обычно возникают в результате длительного и многократного контакта между дисками и тормозными колодками.
Тормозные диски имеют определенную толщину, которая изнашивается время. Плохие роторы настолько изношены, что влияют на общую безопасность транспортное средство.
Следы канавок на тормозных дисках могут повлиять на их способность замедлить автомобиль.Плохие роторы также могут вызвать вибрацию автомобиля, что может создать пугающее ощущение, что машина вообще не собирается останавливаться.
Неспособность тормозов остановить машину может быть крайне опасной. опасно, особенно на высоких скоростях. Плохие роторы могут повлиять на производительность тормоза. для экстренного торможения.
Дисковые роторы играют важную роль в тормозной системы автомобиля и влияют на управляемость и общую безопасность автомобиля. Рассмотреть возможность отнесите свой автомобиль к профессиональному технику, если вы подозреваете, что тормоза плохие диски.
Когда загорается стоп-сигнал на приборной панели Включите, это означает, что ваш автомобиль подлежит осмотру и техническому обслуживанию. Тормозные огни также могут включаться, чтобы предупредить вас о проблеме с тормозом. система.
стоп-сигналы на вашем автомобиле приборная панель также может загореться при включенном стояночном тормозе. Освободить парковку полностью затормозите, чтобы проверить, погаснут ли стоп-сигналы.
Если при нажатии педали тормоза кажутся мягкими или пористыми, немедленно обратитесь к профессиональному технику.Плохие роторы могут заставить вас прижать педаль тормоза к коврику, чтобы машина остановилась.
Различия в сопротивлении тормозов педали могут быть хорошими индикаторами плохих роторов. Как правило, тормоза авто или ручная машина должна остановиться в дюйме и трех дюймах от пола, соответственно.
Плохие тормозные диски могут привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в сторону. при торможении. Один из тормозных роторов может задействовать больше или все давление во время торможения, приводящее к неуравновешенной остановке.
Неисправные роторы могут издавать запах гари, особенно при применение резких тормозов на крутой дороге. Запах может быть вызван перегревом тормозов или сцепления.
Если вы чувствуете запах гари при вождении, подумайте о остановить машину в безопасном месте и проверить, работают ли стояночные тормоза. полностью выпущен.
Дайте тормозам достаточно времени, чтобы остыть, прежде чем продолжить ваш драйв. Перегрев тормозной системы может вызвать закипание тормозной жидкости, что может вызвать отказ тормозов.
Неисправные тормозные диски могут повлиять на безопасность вашего автомобиля и представление. Поэтому стоит беспокоиться о проблемах с тормозом. диски из-за серьезных проблем, которые это может вызвать.
Неустойчивая работа плохого тормоза диски могут вызвать вспенивание тормозной жидкости, что может помешать торможению система от получения необходимого количества гидравлического давления.
Неисправные тормозные диски могут вызвать временное или постоянный отказ тормозов.Даже временный отказ тормозов может привести к серьезным повреждениям. вашей машине, себе и пассажирам в вашем автомобиле.
Машины работают почти так же, как человеческое тело. Проблема с одна часть автомобиля может повлиять на другие части автомобиля.
На одном дыхании неисправные тормозные диски могут вызвать проблемы с системой АБС автомобиля. Замена поврежденных тормозных дисков обойдется вам дорого меньше, чем ремонт нескольких компонентов автомобиля.
Изменения погоды могут повлиять на управляемость вашего автомобиля и представление.При движении по снегу или по скользкой дороге вам понадобится тормозная система автомобиля работает как часы.
Тормозная система автомобиля работает по-разному на разных поверхности. Аварийная остановка на скользкой дороге может оказаться более сложной задачей. поверхность, чем на сухой.
Достаточно сложно остановиться, когда идет дождь, даже когда тормоза в отличном состоянии. Плохие тормозные диски ухудшают ситуация.
Плохие тормозные диски могут вызвать вибрацию автомобиля и снижение эффективность тормозной системы.Замена изношенных тормозных роторов сводит к минимуму рискуете подвергнуть себя, пассажиров и других участников дорожного движения во время вождения.
Стоимость крепления тормозных роторов зависит от размера повреждать. Посещение механика и ожидание заплатить около 200 долларов за тормозной диск. замена вполне разумная.
Хорошая вещь в замене тормозного диска заключается в том, что она устраняет необходимость долго беспокоиться о состоянии своих роторов.Тормоз диски могут длиться от 30000 до 60000 миль.
Если поломка не такая уж и серьезная, то тормозные диски можно было достать. resurfaced, что включает изменение формы дисков для создания гладкой поверхности. Однако шлифовку можно проводить только несколько раз.
Также важно знать, что замена тормозного диска следует делать одновременно. Следовательно, стоимость замены тормозного ротора может складываться довольно быстро.
Можно ли ездить с плохим тормозом роторы? Наверное.Тем не менее, хорошее вождение предполагает рассмотрение вашей безопасности как а также безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Хорошие водители не просто хотят преодолеть расстояние, но они также хотят сделать это безопасно. Короче говоря, вы можете ездить с плохими тормозными дисками, но делать это категорически нельзя.
Тормоза выполняют жизненно важную функцию для водителя, и их необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы они работали наилучшим образом. Тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной ротор являются основными компонентами дисковых тормозных систем автомобиля.Тормозные колодки и роторы на всех автомобилях со временем изнашиваются, но износ тормозов зависит от ряда факторов, в том числе:
Привычки вождения : То, как сильно водитель нажимает на тормоза, сильно влияет на срок службы тормозных колодок. Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок, но, конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
Окружающая среда : из-за остановок движения и светофоров движение в городе с тормозами сложнее, чем за городом или по длинным прямым дорогам, поскольку торможение требуется реже.Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
Жесткость тормозных колодок : Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из твердого компаунда служат дольше, но обычно они должны быть теплыми, прежде чем они начнут работать хорошо, и чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.Слишком большое количество тепла может расплавить смесь колодок на тормозном роторе и снизить эффективность торможения, если вождение станет слишком экстремальным.
Материалы : Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов. Карбон-керамические тормоза, например, служат дольше, чем стандартные металлические тормоза, но они должны быть более теплыми, чем альтернатива, чтобы быть эффективными. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях.Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.
Обычно тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число для конкретных нужд вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Другие предупреждающие знаки указывают на износ тормозных колодок, в том числе:
Толщина тормозных колодок. Регулярно проверяйте толщину тормозных колодок. При каждом повороте шин или замене масла попросите механика взглянуть и на тормозные колодки.
Визг или царапанье. Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал; они начинают визжать. Немедленно замените.
Резкое торможение. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться.Некоторые виды обработки могут очищать или шлифовать поверхность ротора, чтобы снова сделать ее плоской. Однако в большинстве случаев проще, дешевле и безопаснее просто заменить тормозной ротор.
Если тормоза выглядят изношенными или теряют работоспособность, их следует заменить. Если от тормозов исходят необычные шумы или искры, немедленно обратитесь к механику для их проверки. Хорошие и функциональные тормоза — залог безопасного, предсказуемого торможения и безопасной езды!
Одним из основных компонентов, а также одной из важнейших частей автомобиля являются тормоза .Замена тормозов имеет решающее значение при техническом обслуживании автомобиля. Итак, на сколько миль обычно хватает тормозов? Это зависит от различных факторов, таких как:
Обычно замену тормозов следует проводить после 50 000–70 000 миль, но в некоторых случаях она может достигать 25 000 миль.Это зависит от факторов, рассмотренных ранее.
Руководства по эксплуатации автомобилей обычно содержат больше информации, относящейся к конкретной модели автомобиля. Тем не менее, ремонт тормозов Специалисты рекомендуют проверять тормоза каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль к механику для проверки или замены шин, или, по крайней мере, так часто, как рекомендует руководство пользователя.
Опять же, сколько миль обычно должны длиться тормоза? Быстрый ответ — прочитать руководство, а также поговорить со своим механиком.Убедитесь, что вы также проверили тормоза, если чувствуете, что начинаете видеть некоторые признаки того, что они не работают должным образом.
Как указано выше, очень важно проверять тормоза в рекомендованное время. Например, водители могут забыть заменить тормозные колодки из-за того, как долго они могут продержаться, пока внезапно не заметят проблемы с остановкой. Это очень опасно и не рекомендуется. Пренебрежение заменой колодок может подвергнуть вас и ваших близких опасности в дороге.
Я рекомендую как можно скорее обратиться к местному механику для ремонта тормозов, если вы заметили один из перечисленных выше знаков.Помните, что это делается для вашей безопасности и безопасности других, поэтому будьте очень внимательны. Езди осторожно!
Вопросы о том, сколько миль обычно должны длиться тормоза? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Dependable Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Вентура, Калифорния и его окрестностей.
Несколько факторов могут определить, сколько миль обычно должны длиться тормоза. Попросите вашего специалиста по тормозам назначить встречу для замены тормозов или обслуживания.Одним из основных компонентов, а также одной из важнейших частей автомобиля являются тормоза . Замена тормозов имеет решающее значение при техническом обслуживании автомобиля. Итак, на сколько миль обычно хватает тормозов? Это зависит от различных факторов, таких как:
Обычно замену тормозов следует проводить после 50 000–70 000 миль, но в некоторых случаях она может достигать 25 000 миль.Это зависит от факторов, рассмотренных ранее.
Руководства по эксплуатации автомобилей обычно содержат больше информации, относящейся к конкретной модели автомобиля. Тем не менее, ремонт тормозов Специалисты рекомендуют проверять тормоза каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль к механику для проверки или замены шин, или, по крайней мере, так часто, как рекомендует руководство пользователя.
Опять же, сколько миль обычно должны длиться тормоза? Быстрый ответ — прочитать руководство, а также поговорить со своим механиком.Убедитесь, что вы также проверили тормоза, если чувствуете, что начинаете видеть некоторые признаки того, что они не работают должным образом.
Как указано выше, очень важно проверять тормоза в рекомендованное время. Например, водители могут забыть заменить тормозные колодки из-за того, как долго они могут продержаться, пока внезапно не заметят проблемы с остановкой. Это очень опасно и не рекомендуется. Пренебрежение заменой колодок может подвергнуть вас и ваших близких опасности в дороге.
Я рекомендую как можно скорее обратиться к местному механику для ремонта тормозов, если вы заметили один из перечисленных выше знаков.Помните, что это делается для вашей безопасности и безопасности других, поэтому будьте очень внимательны. Езди осторожно!
Вопросы о том, сколько миль обычно должны длиться тормоза? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Dependable Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Вентура, Калифорния и его окрестностей.
Dan Winter
Dan WinterТехническое обслуживание 11 июня 2019 г.
Даже во время короткой поездки в продуктовый магазин вы, вероятно, задействуете тормоза от 20 до 50 раз.А теперь представьте, как много работают ваши тормоза в час пик или в дальних поездках! Это большой износ при каждом нажатии на педаль тормоза.
Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе вашего автомобиля и требуют периодической замены. Читайте дальше, чтобы узнать, как долго прослужат тормозные диски и некоторые явные признаки того, что ваши тормозные диски необходимо заменить.
Ваш автомобиль оснащен одной из двух тормозных систем — дисковыми или барабанными.
Дисковые тормоза — самая распространенная система, которую сегодня можно встретить в автомобилях. Основными компонентами являются тормозной диск (обычно называемый тормозным ротором), тормозной суппорт и тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к вращающемуся тормозному диску / ротору. Возникающее трение замедляет и останавливает ваш автомобиль.
Барабанные тормоза обычно используются только в старых моделях, но некоторые современные автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси и дисковые тормоза на передней. Барабанные тормоза действуют аналогично дисковым тормозам, но вместо того, чтобы тормозные колодки сжимали ротор, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану.
Одной из причин популярности дисковых тормозов является их улучшенная способность поглощать и рассеивать тепло. Давление тормозных колодок на роторы вызывает трение, а трение вызывает тепло. Чем больше вы нажимаете на тормоза, тем больше возникает трения и тепла. Со временем все это трение и нагрев приводят к износу тормозной системы и снижению вашей тормозной способности.
Итак, как долго прослужат тормозные диски? Это зависит.Срок службы тормозов зависит от множества факторов, таких как размер вашего автомобиля, стиль вождения и качество тормозов.
Обычно срок службы тормозных роторов составляет 30 000–70 000 миль. Но вам следует показывать свой автомобиль лицензированному механику для регулярного осмотра тормозов и обращать внимание на свое транспортное средство, чтобы знать, когда вам может потребоваться обслуживание тормозов.
В зависимости от состояния ваших роторов вы можете продлить срок службы вашего текущего комплекта, заменив роторы вместо замены.
Восстановление поверхности роторов, также называемое «точением» или «механической обработкой», включает шлифовку металлического диска до тех пор, пока он не станет гладким и ровным. Поверхность роторов можно заменить, если они имеют минимальный износ и всего несколько проблемных мест.
Если ваши роторы деформированы, потрескались, имеют канавки, сильно заржавели или тоньше рекомендованного производителем уровня, шлифовка не является вариантом — вам понадобятся новые роторы.
Хотя шлифовка роторов может быть дешевле, чем их замена, это лишь временное решение.Будьте реалистичны в отношении состояния ваших роторов и прислушайтесь к рекомендациям надежного механика, прежде чем сделать выбор.
В любом случае ваши тормозные диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменять. Но следование приведенным ниже советам может помочь вам продлить срок службы тормозов.
Скорость износа роторов во многом зависит от вашего стиля вождения. Езда на тормозах и частые резкие остановки вызывают чрезмерный износ ваших роторов.Проще говоря, вести себя хорошо на дороге = хорошо обращаться с тормозами.
Вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы продлить срок службы тормозов (и защитить пассажиров от тошноты!):
Прочтите: 7 способов продлить срок службы тормозов
Вы ездите в пробках? Если это так, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем при движении по широко открытой автостраде.По возможности тренируйтесь в движении накатом, чтобы снизить влияние частых остановок на тормоза.
Движение по ветреным или горным дорогам также изнашивает ваши тормоза больше, чем движение по ровным прямым дорогам. Вы можете использовать торможение двигателем при спуске, чтобы не допустить перегрева или повреждения тормозов.
Кроме того, чем тяжелее ваш автомобиль, тем сильнее должны работать тормоза, чтобы остановиться. Избегайте перегрузки автомобиля и чрезмерного износа тормозов.
Хорошие тормоза и хорошие шины идут рука об руку.Ваши тормоза и шины работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Если один в плохой форме, это негативно сказывается на другом.
Например, шинам с малой глубиной протектора (менее 4/32 дюйма) требуется больше времени для остановки, поскольку они не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Это заставляет ваши тормоза работать намного тяжелее и дольше.
Следуйте рекомендованным инструкциям по уходу за шинами и заменяйте шины, когда протектор становится менее 4/32 дюйма. Ваши тормоза будут вам благодарны.
Тормозные колодки — это часть вашей тормозной системы, которая прижимается к ротору, заставляя ваш автомобиль замедляться.Тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо заменять каждые 30 000–70 000 миль.
Если вы позволите тормозным колодкам изнашиваться слишком сильно, это повредит ваши роторы. Металлическое основание тормозных колодок, трение о ротор, повреждает ротор и тормозной суппорт, что приводит к ремонту, которого можно избежать, на сотни долларов.
Мы рекомендуем всегда менять тормозные колодки и роторы одновременно, чтобы предотвратить неравномерный износ и плохую работу тормозов.
Если вы заметили любую из перечисленных ниже проблем или испытаете какие-либо другие проблемы при торможении, запишитесь на прием, чтобы осмотреть вашу машину как можно скорее!
Хотя вам может казаться, что можно подождать, пока ремонтируют тормоза, ожидание может нанести еще больший ущерб тормозной системе вашего автомобиля, подвергая опасности вас и окружающих.
Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?
Не уверены, нужны ли вам новые тормоза? Принесите свой автомобиль в любое из наших мест, чтобы БЕСПЛАТНО пройти визуальный осмотр тормозов или пройти тщательный осмотр и диагностику всего за 39,99 долларов.
Зайдите в местную компанию Virginia Tire & Auto для обслуживания тормозов или позвоните нам по телефону 855.425.3677, чтобы назначить встречу сегодня.
Как вы думаете, как долго должны прослужить тормозные колодки вашего автомобиля?
По правде говоря, нет простого ответа на вопрос, как долго должны служить тормозные колодки.Это потому, что это зависит от каждого водителя и стиля вождения — подобно тому, как разные привычки вождения могут сжигать бензин быстрее, чем другие. Быстрый старт, короткие поездки, езда по городу: все это сжигает газ быстрее, чем плавное и устойчивое движение по автостраде.
Тот же общий принцип применим к вашим тормозным колодкам. Производители предлагают широкий диапазон эффективного «срока службы» тормозных колодок, обычно от 25 000 до 65 000 миль. Но то, как вы управляете автомобилем, может сильно повлиять на износ тормозных колодок.Если вы хотите максимально эффективно использовать тормозные колодки, рассмотрите следующие четыре предложения.
Быстрая езда сопровождается быстрым торможением, как арахисовое масло сочетается с желе. Такое быстрое торможение вызывает большое трение, что увеличивает износ тормозных колодок и сокращает срок их службы. Кроме того, быстрая езда сжигает больше бензина, поэтому ваш кошелек тоже изнашивается!
Экономия денег — это чья-то выгода.В дополнение к советам по экономии тормозных колодок, ознакомьтесь с этим бесплатным онлайн-графиком технического обслуживания, чтобы все остальные части вашей поездки продолжали работать.
Спускаетесь с крутого холма? Не нажимайте педаль тормоза до упора. Вместо этого переключайтесь на пониженную передачу (если вы едете с механической коробкой передач), если хотите замедлить крен и работать над совершенствованием искусства движения накатом (если вы едете с автоматической коробкой передач).
Вам лень? Ваша педаль тормоза предназначена для остановки вашего автомобиля, а не в качестве подставки для ног.Да, люди так делают. И да, нажатие на педаль тормоза может нанести ущерб вашим тормозным колодкам, сократив их срок службы! Это также сбивает с толку водителей позади вас, поскольку нажатие на педаль, пусть даже легкое, приводит в действие стоп-сигналы. Вместо этого поставьте ногу на половицу слева.
Сбросьте лишние килограммы, если возможно. Не ты — твоя машина! Езда с тяжелым грузом означает, что тормозным колодкам приходится работать усерднее, чтобы остановить автомобиль.Иногда этого невозможно избежать, например, когда вы путешествуете с друзьями или перемещаете мебель. Однако в других случаях этого можно избежать! Удаление ненужных вещей из багажника, заднего сиденья и / или багажника на крышу может помочь дать вашим тормозам заслуженную передышку. Меньший вес означает, что вы также можете улучшить экономию топлива!
Если вы видите, что вам вскоре придется тормозить, будь то красный свет или интенсивное движение, уберите ногу с педали газа.Это отключает двигатель и снижает нагрузку на тормоза, когда вам в конце концов придется остановиться. «Торможение двигателем», как это называется, помогает замедлить скорость вашего автомобиля, не нажимая на педаль тормоза. Это означает меньший износ и меньшее нагревание тормозных колодок и тормозной системы!
Независимо от того, насколько осторожно вы водите машину и ухаживаете за своими тормозными колодками, вам придется их заменять в тот или иной момент.Своевременная замена тормозных колодок может даже сэкономить деньги! Возьмите его у одного из наших ведущих технических специалистов, Алекса.
https://www.youtube.com/watch?v=u86QiwXqBvw&feature=youtu.be
«Если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться, они нагреваются и разрушают роторы. Когда они разрушают роторы, это становится большой работой. Большинство производителей ставят на них маленькие пищалки для тормозов. Это маленькие металлические зажимы, и когда тормоз колодка приближается слишком близко, этот визг соприкасается с ротором.Очень важно прислушиваться к шуму, но замена тормозных колодок на ранней стадии спасет роторы. Если вы экономите роторы, вы экономите деньги ».
Остановитесь в ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. Опытные специалисты проверят ваши тормозные колодки, суппорты, роторы, колесные цилиндры и многое другое! Если ваши тормоза нуждаются в ремонте, о вас незамедлительно позаботятся лучшие тормозные детали, и вы вернетесь на дорогу с тормозами, на которые можно положиться.Фиксированное право, правильная цена, точно в срок. Это комплексная система ухода за автомобилем Firestone.
Нам задают много сложных вопросов в сфере гоночных тормозов, но один из самых сложных — «Когда мне следует заменить тормозные диски?» Для нас практически невозможно дать твердое «да» или «нет» относительно того, пригоден ли диск для использования, безопасен, как долго он прослужит и т. Д. Там просто задействовано слишком много факторов.Например, три бега по 20 минутные занятия в Willow Пружины в Miata с установленным большим тормозным комплектом, несомненно, будут вызывать меньшую дополнительную нагрузку на диск против прохождения одного круга на стандартном 991 GT3 RS на Road America. Однако точная количественная оценка этого напряжения крайне затруднительна … мощность, вес, шины, аэродинамика, размер диска, количество лопаток, толщина стенки, рисунок паза, металлургия, выбор колодки, опыт водителя, расположение гусениц и многие другие факторы — все это имеет место. в игру…. переменные, переменные, переменные!
Поскольку количественно оценить оставшийся срок службы диска практически невозможно, есть несколько передовых методов, которые вы можете использовать для составления разумного графика замены диска:
Мы не хотим, чтобы вы летали полностью вслепую, поэтому ниже мы разместили несколько фотографий дисков AP Racing J Hook в разной степени износа. В то время как диск обычно проходит несколько фаз деградации, нет гарантии, что он не выйдет из строя до прохождения всех этих фаз .Другими словами, в начале сеанса трека диск может отображаться как новый, а в конце этого же сеанса он будет окончательно взломан. Хотя это не является нормой, это не обязательно свидетельствует о неисправности или дефекте конструкции диска.
На начальных этапах использования диска обычно появляются намеки на небольшие тепловые проверки в центре диска (иногда называемые растрескиванием). Нередко можно увидеть эти крошечные тепловые проверки после одного дня или даже тренировки на треке.Они являются естественным результатом расширения и сжатия железа при резких перепадах температуры на трассе.
Со временем эти маленькие проверки в центре диска будут становиться все больше и больше, как показано ниже …
Чем больше злоупотреблений, тем больше проверок …
И подробнее …
После достаточного количества тепловых циклов расширения и сжатия поверхность диска выглядит как участок засушливой земли.
Если вы когда-нибудь увидите трещины на внешнем крае (OD) и / или внутреннем крае (ID), где диск прикрепляется к шляпке, вам следует немедленно заменить железное кольцо. Если какие-либо трещины на лицевой стороне диска, кажется, проходят через лицевую поверхность диска, диск следует немедленно заменить. Ниже приведены некоторые примеры окончательно треснувших дисков.
Не забывайте о внутренней поверхности диска! Некоторые люди смотрят только сквозь колеса и смотрят на внешнюю поверхность диска.Это большое «нет-нет». Вам нужно засунуть голову внутрь колеса и проверить внутреннюю половину диска (часть, не прикрепленную к шляпе) на случай, если что-то вроде этого скрывается от глаз:
Диски AP Racing J Hook нередко образуют канавку или выступ в центре диска, где сходятся пазы J Hook (см. Рис. Ниже). Эта канавка является результатом конструкции слота J Hook. Мы видим это постоянно во всех приложениях, и это никоим образом не влияет на производительность.
Вот почему это происходит: если вы заметили, где этот гребень образуется на лицевой стороне диска, это конец прорезей J Hook. Материал колодки, который соскребается с колодки при каждом вращении диска, заполняет прорези. Если вы думаете о направлении вращения диска, то «задняя часть» J-образного крючка (дугообразная часть) ведет к пэду. Затем этот материал прокладки выходит на сужающихся концах прорезей (см. Красные стрелки на изображении ниже). В том месте, где находится эта канавка, вы получаете материал колодки, выходящий с обоих концов соседних пазов J Hook.Другими словами, в этой точке в центре лицевой стороны диска у вас есть материал колодки, выходящий из верхней части J из паза, ближайшего к ступице, и с нижней части J в соседнем пазу, ближайшем к OD диска. Когда материал колодки выходит из пазов, он движется под колодкой, сжимая диск, и втыкает небольшую канавку в поверхность диска.
Многие тысячи дисков J Hook находятся в обращении на всех уровнях автоспорта, и у нас никогда не было преждевременных отказов или проблем с производительностью, связанных с этим типом канавок на диске.Это включает в себя 8 побед в чемпионате NASCAR Sprint Cup за последние 9 лет, 8 побед в Ле-Мане с 2000 года на заводских корветах и множество других чемпионатов. Грув выглядит немного странно, но это все … волноваться не о чем.
AP Racing не опубликовала минимальную толщину гоночных дисков. Девяносто девять процентов наших клиентов трескают свои диски задолго до того, как они изнашиваются. Однако, как правило, если рисунок паза J Hook в основном изношен с лицевой стороны диска, то определенно пора их заменить.
Если вы не механик или не потратили много времени на изучение и техническое обслуживание автомобиля, вы, скорее всего, не будете держать в голове график, когда вам следует заменить детали вашего автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Для некоторых деталей нет стандартного расписания. Вы заменяете их, когда они выходят из строя. Может быть, вы задумывались о таких вещах, как , когда мне следует заменить тормозные диски или , как долго должен прослужить мой топливный насос ?
Срок службы некоторых частей автомобиля составляет 8-10 лет.Но вы не отправляете свою машину механику через 10 лет и не запрашиваете замену детали, если она больше не дает вам хорошего обслуживания.
Никто не хочет тратить деньги на ненужный ремонт автомобиля. Кроме того, никто не ждет, когда их машина бросит их на обочину дороги, потому что ремонт не был произведен.
У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить, когда лучше всего заменить такие вещи, как тормозные диски и другие детали, которые часто требуют значительных изменений.
Поскольку это одна из основных систем в вашем автомобиле, вы должны знать хотя бы кое-что о своих тормозах и деталях, связанных с ними. Начиная с того места, где вы прикладываете силу ногой, ваша тормозная система включает в себя некоторые из следующих частей:
Барабанные и дисковые тормоза зависят от уникальных компонентов, работающих вместе, чтобы ваш автомобиль замедлился и в конечном итоге остановился.
Если вы управляете автомобилем с дисковыми тормозами, то в конечном итоге вы заменяете колодки, суппорты и роторы. Прелесть дисковых тормозов в том, что они служат дольше, чем барабанные. Более длительный срок службы обусловлен их саморегулированием и самоочисткой.
Более длительный жизненный цикл не означает, что дисковые тормоза или их компоненты служат вечно. Кроме того, даже если они самоочищаются, вы все равно будете выполнять плановое обслуживание.
Как правило, ваши тормоза должны дать вам примерно 40 000–60 000 миль или более, прежде чем потребуется их замена.Срок службы тормозных деталей зависит от того, насколько хорошо вы, автовладелец, ухаживаете за ними. Это также зависит от качества деталей, которые вы используете в своем автомобиле.
Тормозные роторы — это компонент, который со временем заменяют все водители. Когда они изнашиваются, это не должно вызывать удивления, учитывая, сколько раз тормозные колодки зажимали их. Даже сталь не выдерживает повторного давления.
Роторы должны привлекать внимание каждый раз при замене тормозных колодок. Вы сейчас чешете затылок, пытаясь вспомнить, когда вы в последний раз меняли колодки?
В идеальных условиях движения тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль.Механики видят полностью изношенные колодки, проехавшие всего 25 000 миль, в то время как другие — 70 000 миль.
Подсказка: если вы живете в Rust Belt, ржавчина, а не замена колодки, может повлиять на время между обслуживанием.
От того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, зависит, как долго прослужат колодки. Но от того, как часто и как скоро после обнаружения износа вы заменяете колодки, зависит, как долго прослужат ваши роторы.
Тормозные колодкиобычно поставляются со встроенным индикатором износа, что означает, что нетрудно определить, когда пора менять колодки.Если колодки изнашиваются достаточно слабо, индикатор будет тянуться к ротору. Когда вы слышите пронзительный визг, пора!
Если ваша стандартная практика — ждать, пока тормоза не завизжат, вам нужно чаще менять колодки и роторы.
Когда вы или ваш механик проверяете тормозные диски, они проверяют, гладкие ли они на ощупь. Признаки износа роторов включают:
Если вы обнаружите что-либо из этого, пора заменить ротор.Знаете что-нибудь смешное о роторах? Если вы замените один, вы должны заменить другой.
Если вы слышали о штангенциркуле, но не знаете, что они делают, не расстраивайтесь. Многие люди не знают точно, что делают штангенциркули. После сегодняшнего дня вы, вероятно, никогда не забудете свои суппорты, потому что, как вы увидите через минуту, они являются одним из самых важных компонентов тормозной системы.
Если ваша машина останавливается, когда вы нажимаете на тормоз, вы можете поблагодарить свои суппорты.
Тормозной суппорт подходит к ротору как хомут. Его основная функция — предотвращать вращение колеса при нажатии на педаль тормоза. Суппорт удерживает тормозные колодки.
Суппорты становятся грязными, ржавыми и загрязненными. Их пломбы могут сломаться. Иногда они протекают.
Хотите услышать что-нибудь обескураживающее о суппортах? В зависимости от того, где вы живете, и марки / модели вашего автомобиля, замена тормозного суппорта может стоить от 700 до 1500 долларов. Подсказка: налоги не включены в эту смету.
Как и замена суппорта и, по сути, любой другой ремонт транспортного средства, стоимость замены роторов зависит от вашего местоположения и автомобиля, которым вы управляете.
Замена тормозного ротора может стоить от 372 до 485 долларов. Стоимость не включает налоги и другие сборы, взимаемые механиком. Помните, что это приблизительная оценка, и чтобы узнать точную цену на любой ремонт автомобиля, вам нужно будет поговорить с механиком.
Также имейте в виду, что если вы заменяете изношенный ротор, вы, вероятно, также заменяете колодки с обеих сторон автомобиля.В зависимости от того, насколько хорошо вы обслуживаете свою тормозную систему в целом, вам также может потребоваться другой ремонт.
Иногда автовладелец оценивает затраты на ремонт и решает, что автомобиль лучше бросить. Если это звучит опрометчиво, подумайте, сколько вы потратите на ремонт по сравнению с тем, сколько вы можете получить за свою машину.