Menu

Японские кассетные магнитолы 80 х: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

обзор японских моделей и лучших кассетных советских. Какие из них лучше?

Благодаря изобретению магнитофона у людей появилась возможность в любое время наслаждаться любимыми музыкальными произведениями. История этого устройства довольно интересная. Оно прошло много этапов развития, непрерывно совершенствовалось, пока не не настало время проигрывателей другого поколения – DVD и компьютерной техники. Давайте же вместе вспомним, какими были магнитофоны в 80–90-х годах прошлого столетия.

Известные японские модели

Самый первый в мире магнитофон был создан в далеком 1898 году. А уже в 1924 существовало множество компаний, которые занимались их разработкой и производством.

Сегодня Япония является лидером по своему экономическому развитию, поэтому не стоит удивляться, что примерно 100 лет назад она принимала активное участие в разработках магнитофонов, которые пользовались спросом по всему миру.

Японские магнитофоны 80—90-х годов, продававшиеся в нашей стране, были довольно дорогой звукозаписывающей аппаратурой, поэтому не все могли позволить себе такую роскошь. Самыми популярными японскими моделями данного периода были следующие марки магнитофонов.

  • TOSHIBA RT- S913. Агрегат характеризовался наличием высококлассной акустической системы и мощного усилителя. Эта однокассетная магнитола была мечтой многих подростков. Отлично звучала и качественно воспроизводила музыку. Передняя сторона магнитофона была оснащена двумя светодиодами, аппаратуру можно было перевести в режим расширенного стереозвучания.
  • CROWN CSC-950. Эта магнитола начала выпускаться в 1979 году. Однокассетный агрегат в свое время пользовался сумасшедшим спросом. Это был крупный магнитофон, который характеризовался отличным звуком, стильным дизайном.
  • JVC RC-M70 – магнитофон был создан в 1980 году. Имел такие характеристики:
    • габариты (ШхВхГ) – 53,7х29х12,5 см;
    • НЧ динамики – 16 см;
    • ВЧ динамики – 3 см;
    • вес – 5,7 кг;
    • мощность – 3,4 Вт;
    • диапазон – 80х12000 Гц.

Помимо выше перечисленных магнитофонов, японские компании Sony, Panasonic и другие выпускали на рынок и другие модели, которые также были популярны, а сегодня считаются раритетами.

Стоит отметить, что такая бытовая техника производства Японии была гораздо качественнее отечественной, компактнее, лучше записывала и воспроизводила звук, выглядела эстетичнее. Кроме того, как уже упоминалось, иметь ее считалось очень престижно, так как достать было довольно тяжело, да и стоила она очень дорого.

Популярные советские магнитофоны

На отечественном рынке магнитофоны начали появляться через несколько лет после окончания войны 1941-1945 гг. В этот период страна продолжала интенсивно отстраивалаться, создавались новые предприятия, поэтому отечественные инженеры смогли начать воплощать в жизнь свои задумки, в том числе и в деле радиотехники. Сначала были созданы катушечные модели магнитофонов, которые воспроизводили музыку, но были очень габаритными и не отличалсь мобильностью.

Позже начали появляться кассетные устройства, ставшие отличной переносной альтернативой своим предшественникам.

В восьмидесятых годах отечественными радиозаводами выпускалось большое количество магнитофонов.

Можно перечислить лучшие катушечные образцы того времени.

  • «Маяк-001». Это первый магнитофон высшего разряда. Данный агрегат отличался тем, что мог записывать звук в двух форматах – моно и стерео.
  • «Олимп–004 Стерео». В 1985 году инженеры Кировского электромашиностроительного завода им. Лепсе создали этот музыкальный агрегат. Он был наиболее технически совершенной моделью среди советских катушечных магнитофонов, выпускаемых в середине 80-х годов.
  • «Ленинград-003» – первая отечественная кассетная модель, которая своим появлением произвела массовый фурор, так как его хотели иметь абсолютно все меломаны. В ходе ее создания примененялись новейшие технологии, совершенный ЛПМ. Агрегат характеризовался наличием отдельного индикатора, при помощи которого можно было контролировался уровень записи, а также широким диапазоном частоты воспроизведения звука (от 63 до 10000 Гц). Скорость движения ленты составляла 4,76 см/сек. Модель производилась серийно и очень быстро были распродавалась.

Сегодня, к сожалению, нет возможности купить такой агрегат, если только не посещать аукционы или коллекционные дома.

  • «Эврика». Переносной кассетный магнитофон, появившийся на свет в 1980 году. Использовалась для воспроизведения музыки. Звук был качественным, чистым, достаточно громким.
  • «Нота-МП- 220С». Год выпуска — 1987. Считается первым советским двухкассетным стереофоническим магнитофоном. Оборудование достаточно качественно делало запись. Технические параметры агрегата были на высоком уровне.

Сейчас в мире, где существуют современные звукозаписывающиеся системы, уже мало кто слушает музыку, используя катушечные либо кассетные музыкальные устройства. Однако иметь в домашней коллекции такую бесценную вещь, у которой есть своя история, – это круто, говоря современным языком.

Чем они отличались?

Сейчас пришло время рассказать, чем же отличались кассетники, которые широко распространились в 90-х годах, от катушечных магнитофонов, бывших на пике популярности до них.

Отличия в следующем:

  • записывающее устройство: магнитная лента на бобинах в катушечных агрегатах, а на кассетниках — такая же магнитная лента (но более узкая) в кассетах;
  • качество воспроизведения звуков катушечных агрегатов выше, чем кассетных;
  • функциональные возможности мало различались;
  • габариты;
  • вес;
  • стоимость кассетников ниже;
  • доступность: в 90-х годах купить магнитофон любого вида было легче, чем в начале 80-х;
  • время производства.

В 90-е годы магнитофоны разных видов стали более продвинутыми, совершенными и многофункциональными. Купить любую модель было проще, нежели в 80-е годы. В ходе производства уже задействовавались новые материалы, оборудование, сырье и возможности.

Обзор магнитофонов СССР смотрите в следующем видео.

80 — Магнитолы — OLX.ua

Киев, Дарницкий 13 июль

Слободка-Гуменецкая 7 июль

5 лучших японских двухкассетников | Лучшее из 90-х

С приходом 90-х пришла эра кассетных магнитофонов. Именно в этот период началось проникновение через железный занавес зарубежной поп-музыки, а также появление в домах первых двухкассетных японских магнитофонов.
Среди популярных японских двухкассетников можно выделить

  • Шарп
  • Сони
  • Саньо
  • Панасоник
  • Айва

Нужно отметить, что если у тебя был японский двухкассетник с функцией записи, то ты автоматически становился центром внимания. К тебе нередко обращались друзья, чтобы перекинуть тот или иной сборник. Так, когда приносишь в компанию новый музыкальный сборник, который пока никто не слышал, чувствуешь себя настоящим волком, принесший добычу в свою стаю.


Популярность двухкассетных магнитофонов в 90-х?

Кассетным магнитофонам предшествовали бобины, где качество звучания было на высшем уровне. Однако в 90-е модное веяние с запада было на первом месте, ввиду чего кассетные магнитофоны получили широкую популярность. Так, двухкассетники имели массу преимуществ, среди которых можно выделить возможность копирования и записи музыкальных композиций. Кроме того, кассеты имели компактный размер, благодаря которому их можно было легко хранить в ящике стола. Яркие изображения, а также ощущение свободы существенно повышало интерес всех меломанов постсоветского пространства к такому виду прослушивания музыкальных композиций.


Лучшие японские бренды
Sharp

Такие музыкальные устройства отличались своей громоздкостью и угловатостью. В 90-х в парках и скверах нередко можно было услышать любимые песни из этих устройств;


Sanyo

Магнитофоны данной серии отличались резкими геометрическими формами. Большинство моделей имели автономные колонки;


Aiwa

Опция записи позволяет переключить на воспроизведение в автоматическом режиме. Когда кассета заканчивалась, то не было необходимости ее переворачивать на другую сторону, так как в таких магнитофонах предусмотрен механизм, который крутит в противоположную сторону;


Panasonic

В таких устройствах присутствует опция записи на чистую кассету. Также Панасоник имеет особенность работы без использования электросети. Кроме того, в комплект к магнитофону шел ПДУ;


Sony

Данное музыкальное устройство работало как на запись, так и воспроизведение. В качестве приятного бонуса производители предусмотрели наличие регулировки качества звука.

В конце забавное видео на тему: нынешнее поколение и техника 90-х:

Магнитофон «Романтик» — наше качество

Подписывайтесь на канал «Хиты 90-х». Здесь живет наша молодость.

Крутая аппаратура пацанов 70-80-х: dubikvit — LiveJournal

Я уже делал пару постов-воспоминаний о, наверное, самом желаемом подарке для мальчишек 80-х — кассетном магнитофоне. В них шёл рассказ о переносных магнитофонах и магнитолах. Но были гораздо более крутые аппараты, с которыми нельзя было пройтись по улице или взять с собой в поход. Они стояли только дома — стационарные магнитофоны, или как мы их тогда называли — деки


Первым таким магнитофоном, выпущенным в нашей стране стал аппарат «Вильма-302-стерео», выпущенный в 1972 году Вильнюсским приборостроительным заводом «Вильма»

Этот завод вообще можно считать флагманом в этой области. Им же был выпущен первый в СССР магнитофон-приставка высшего класса

И в дальнейшем линейка дек этого завода была внушительной

А вот такой аппарат стоял у меня дома — «Маяк-232», в своём роде аппарат-легенда. Служил он верой и правдой до второй половины 90-х. Нет, он не сломался. Я его подарил, когда стал обладателем магнитолы Sony — эпоха кассет к тому времени уже ушла, в моде было CD

Линейка «Маяков» тоже была достаточно внушительная

Но хоть и почти всем меня устраивал «Маяк», всегда хотелось иметь такой аппарат — «Радиотехника». Когда во второй половине 80-х у нас открыли фирменный магазин «Ригонда», мы мальчишками ходили в него как в музей — поглазеть на классную аппаратуру. Круче «Ригонды» «музеем» считался только комиссионный магазин с импортной аппаратурой

Ну а помимо вышеуказанных брендов, было еще огромное количество дек других марок, выпускаемых различными заводами нашей страны

Амфитон

Арктур

Вега

Карат

Комета

Морион

Нота

Ода

Орбита

Орель

Рапри

Рифей

Романтика

Рута

Соната

Тоника

Электроника

Яуза

Возможно что-то я и упустил. Но и так список получился очень внушительный

[Источники…]Источники

При подготовке поста использовались материалы с сайта http://www.rw6ase.narod.ru/



Смотрите также:


в ретро стиле, авто, под, 80-х, японские, кассетные, лучшие

Винтажные магнитолы для многих водителей являются не просто устройствами для воспроизведения звука, а воплощением мечты. Они отлично смотрятся в классических американских и европейских автомобилях. Среди советских машин для таких моделей лучше всего подходят авто марки ГАЗ.

В чем особенности устройств

Первый автомобильный радиоприемник появился в 1929 г., и с тех пор этот прибор остается среди самых востребованных. В дизайне современных автомагнитол наметилось 2 тенденции: одни производители стремятся сделать свои модели максимально футуристичными, а другие хотят вернуть им классические формы. К последним относятся компании RetroSound, Pioneer и Prology.

Винтажные автомагнитолы отличаются качественным современным звучанием, не нарушая аутентичный вид машины. Высокотехнологичные детали скрываются от глаз, а из видимых элементов остается лишь дисплей. При этом ретромодели поддерживают большинство современных форматов воспроизведения звукозаписи и совместимы с мобильными устройствами, твердотельными носителями информации.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Лучшие модели

В мини-обзор вошли магнитолы от лучших мировых производителей автомобильной электроники.

Ретро модель в авто

RetroSound Model 2-IVO — автомагнитола в ретро стиле 40-60-х гг. прошлого века с современной электронной начинкой. Ручки и кнопки управления выполнены в цвете слоновой кости. Встроенный усилитель имеет выходную мощность 25 Вт на канал. Ручки-крутилки конструктивно не связаны с корпусом и могут быть установлены в любом удобном водителю месте.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »



Радиоприемник работает в диапазонах AM и FM. Предустановлено 30 различных радиостанций, поддерживается RDS. Цветной ЖК-дисплей имеет широкий угол обзора. Для подключения флешки и мобильных устройств установлено 2 разъема USB. Поддерживаются форматы воспроизведения звука MP3 и WMA. Вход AUX-IN понадобится для присоединения внешних аудиоисточников.

Модель оснащена входом для подключения выносного микрофона и гнездом под антенну. Прослушивать аудиофайлы со смартфона можно с помощью технологии Bluetooth. В комплектацию входит набор креплений и кабелей с ISO-разъемами для присоединения питания и динамиков. Подключение внешнего усилителя и сабвуфера производится через RCA-выходы. Размеры внешней части устройства — 90х38,5 мм.

DEX P99RS

Автомагнитола в ретро стиле 80-х гг. ХХ в. с широким функционалом от фирмы Pioneer. Благодаря интегрированной 4-сторонней цифровой обработке сигнала и автоматическому 31-полосному эквалайзеру звук передается с минимальными искажениями. Поддерживаются форматы MP3, WMA, WAV, AAC, CD (включая CD-R, CD-RW). Тюнер ловит радио на частотах FM и AM. Предустановлено 24 станции.

Система обработки звука улучшает качество музыки, записанной в сжатых форматах, максимально приближая ее к звучанию оригинала. iPod, iPhone и флеш-накопители подключаются через USB-вход на задней панели. Фронтальная панель полностью съемная, автоматически сдвигающаяся. В комплект входит пульт ДУ на рулевое колесо. Управление устройством облегчает мультиязычное меню.

Вход AUX на передней панели используется для подключения MP3-плеера или мобильного гаджета через разъем для наушников. В магнитоле реализована раздельная RGB-подсветка для дисплея и кнопок управления. Экран при необходимости можно выключить. Тюнер оповещает о ситуации на дорогах и поддерживает систему передачи текстовых радиосообщений RDS.

DEH P88RS-2

Топ-модель 2008 г. от компании Pioneer. Воспроизводятся форматы CD-R, CD-RW, MP3, WMA, WAV, AAC. Магнитола оснащена моторизованным механизмом автоматической регулировки положения передней панели. Кнопки и дисплей подсвечиваются белым. Управление устройством облегчают пульт ДУ и мультиязычный пользовательский интерфейс. Максимальная выходная мощность составляет 50 Вт на колонку. Благодаря съемной конструкции передней панели модель с успехом заменит переносную магнитолу Sharp.

Радиоприемник, работающий на частотах FM и AM, запоминает станции с лучшим приемом. Тюнер оснащен адаптивным RDS-декодером. Разъем Aux-In предназначен для подключения дополнительных аудиоустройств. Модель оснащена автоматическим эквалайзером, встроенным цифровым сигнальным процессором, фильтрами высоких и низких частот. CD-плеер поддерживает CD-текст и запоминает названия дисков.

Пролоджи MCH-900U ретро

Современный CD/MP3-ресивер в винтажном стиле «Америка 60-х». Модель входит в линейку фирмы Prology 2010 г. Встроенный цифровой PLL-тюнер запоминает до 18 радиостанций. RDS-сообщения выводятся на цветной ЖК-дисплей.

Магнитола управляется 2 рифлеными энкодерами: левый дает доступ к меню, настройкам звука и громкости, а правый служит для включения/выключения, настройки радио, перехода к нужному треку. Передняя панель серебристого цвета имеет полностью съемную конструкцию.

Для подключения портативного MP3-плеера на фронтальной панели есть линейный стереовход Mini-Jack. Система индикации информации MP3 ID3 TAG позволяет считывать названия на английском языке. Разъем USB для флеш-накопителей также расположен спереди. Поддерживаются карты памяти SD, для которых предназначен специальный слот. Радиоприемник работает в ультракоротком частотном диапазоне. В комплект входит чехол для передней панели.

Насколько хорошо звучали кассетные магнитофоны?

В последнее время наблюдается интерес к давно ушедшим технологиям воспроизведения звука. Сегодня мы затронем тему кассетных магнитофонов.

Немного истории

Известно, что кассетные магнитофоны обрели популярность, начиная с 1960 годов, и продержались примерно до конца девяностых, пока их не убили аудио компакт-диски.

Разница в качестве звука была настолько огромна, что шансов у кассетников не было. Все довольно быстро забросили свои кассетные магнитофоны и началась эпоха audio-CD.

Почему стали переходить на аудио кассеты?

Тем не менее, со временем, наслушавшись вдоволь цифровой музыки, некоторые любители музыки стали ностальгировать по прошлому и часть из них решила вновь перейти на кассетные магнитофоны, вспоминая приятное аналоговое звучание. Давайте назовем их кассетолюбами.

Кассетолюбы побежали доставать из кладовок и гаражей магнитофоны времен СССР и на них пытались слушать музыку. Но быстро сообразив, что качественных кассетных магнитофонов в то время в Союзе не существовало, быстро перешли на импортные, которые в 80-х были практически недоступны.

Мечту молодости стало проще осуществить, благодаря доступным ценам на старые кассетные магнитофоны. Поэтому любители кассетных дек стали выкупать за бесценок японскую и другую импортную технику. Правда, это продолжалось не долго. Так как общими усилиями кассетолюбы с коллекционерами взвинтили цены на магнитофоны до небес.

Рынок мгновенно отреагировал на спрос.  Кассетные магнитофоны, которые до этого выбрасывали в мусорку, стали расти в цене вместе с аудио кассетами, которые недавно были ненужными.

Сейчас некоторые японские модели выставляют на продажу за 5-6 тысяч долларов. Тем не менее, те, у кого бюджет поскромнее, вполне могут отыскать кассетник от 50 до 500 долларов.

Как мы выбирали магнитофон для тестов?

Наблюдая за этим безобразием, нам стало интересно, насколько хорошо или плохо звучали кассеты. В добавок к этому, в ходе нашего сегодняшнего теста, мы решили послушать давно забытые песни любимых исполнителей на аудио кассетах.

Как говорилось выше, цены на топовые Японские магнитофоны кусались, поэтому для теста пришлось искать деку, доступную по цене и при этом с хорошими характеристиками.

Поскольку кассетным магнитофонам минимум по 20 лет (а точнее, от 20 до 60 лет), нужно было найти живой экземпляр с надежным и простым лентопротяжным механизмом и хорошими характеристиками.

В те времена была одна известная фирма, которая выпускала аудиотехнику как раз по таким критериям. Это фирма NAD. Мы остановили свой выбор на магнитофоне NAD 614.

У кассетной деки NAD 614 простой лентопротяжный механизм, два мотора и две головки, ручная регулировка тока подмагничивания и возможность записывать аудио на все типы кассет.

Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска. У этого типа кассет хорошие характеристики и небольшой уровень шума.

 

Тестируем запись и воспроизведение музыки

Мы решили для начала записать тестовую музыку с качественного источника, звуковой карты Focusrite Scarlett 2i2, и послушать звучание. В качестве усилителя мы взяли NAD304.

Мы сделали небольшой сборник разных песен по 1 минуте и записали его на кассету. Ниже вы можете прослушать, как звучит запись с кассеты в оригинале.

Для прослушивания нужен хороший интернет! Размер видео 618 МБ  

Послушав музыку на кассете, мы решили замерять характеристики нашего кассетного магнитофона с помощью программы RMAA. Эта программа покажет реальные характеристики нашего магнитофона.

Замеряем характеристики NAD 614

Сначала мы замеряем характеристики без кассеты. Затем подаем сигнал на вход магнитофона и снимаем с линейного выхода.

Результаты замеров аудиотракта магнитофона без кассеты

Посмотреть все

 


Результаты замеров магнитофона с кассетой 

Посмотреть все


Выводы

На самом деле, кассетный магнитофон звучит не плохо. Но сам факт увлечения кассетами больше похож на ностальгию по прошлым временам. В итоге, наш купленный магнитофон NAD займет достойное место на нашей стойке и мы тоже будем иногда прослушивать кассеты, вспоминая далекое прошлое.

Но рассматривать кассетный магнитофон, как высококачественный источник аналогового звука, не стоит. Кроме того, следует помнить, что механизм магнитофонов за продолжительное время эксплуатации может быть очень изношен. Поэтому никто не может знать, как долго он проработает. Запчастей к старым магнитофонам не выпускают, поэтому ремонт будет затруднительным и затратным.

Nakamichi DRAGON один из лучших аппаратов, средняя цена $2000

Ясное дело, владельцы кассетных магнитофонов, особенно дорогих моделей Nakamichi будут спорить по поводу разницы в качестве звука, аргументируя, что для теста мы выбрали магнитофон не топовый, а среднего класса.

На самом деле, все характеристики упираются в кассету. Даже используя самые лучшие кассеты II(CrO2) или IV (Metal) на топовых моделях магнитофонов Nakamichi, максимум, на что можно рассчитывать, это:

  • частотный диапазон 20 — 20 000 Гц;
  • отношение сигнал-шум 60 дБ, без Dolby;
  • разделение каналов 40 дБ;
  • коэффициент детонации 0,08 %.

Безусловно, для кассетника это очень хорошие характеристики. Тем не менее, в 21 век это нельзя назвать качественным звучанием.

Если вы решили купить себе магнитофон, старайтесь выбирать таковой без автореверса, внешне в идеальном состоянии. А при осмотре, если вы не профи в кассетных деках, возьмите с собой специалиста, который сможет оценить состояние деки.

Смотрите полное видео тестирования магнитофона NAD614

Пишите в комментариях, есть ли у вас кассетный магнитофон, какая у него модель и насколько он вам нравится.


 

Музыкальные технологии 70-х: десятилетие, изменившее всю эпоху (часть 1)

История музыки вплотную связана с историей технологического прогресса. От первых примитивных ударных и горнов, сделанных из рогов животных, время плавным ходом вело человечество до изобретённого Томасом Эдисоном фонографа. Начало 20 века ускоряло прогресс, делало его колыбелью, историческим рубиконом для эволюции и создания инструментов, часть которых используется и по сей день.

Созревание технологических условий 50-х и 60-х годов дало необходимую базу для творчества. Трудно представить, но в то время AM- и FM-радио реально было мейнстримом! Виниловые пластинки постепенно вытесняли шилаковые носители, многоканальная запись расширялась ( с 4 до 8, а затем и до 16 дорожек) – все это в совокупности открыло дорогу студиям для более красочных экспериментов. Вобрав в себя опыт предыдущих поколений, 70-ым пришлось ознаменовать себя новой эрой музыкальных технологий. Эрой, заложившей новые методы и стили, эрой, с которой все началось.

70-е годы прошлого столетия стали эдакой золотой серединой, которая взяла хорошее старое и модернизировала в отличное новое. Приняв в наследие от 60-х wah-wah педали, синтезаторы, кассеты, автомобильные стереосистемы, прогресс не останавливался на достигнутом. Вторая половина 7-ого десятилетия закладывала основу, нашедшую применение и в 21 веке — восходила звезда цифрового аудио. Первые компакт-диски, карманные цифровые музыкальные плееры и даже целые жанры, вроде хип-хопа и техно, формировали современное лицо аудио-культуры.

70-е трудно описать парой слов. Объём нововведений зашкаливал, и именно этот технологический скачок предопределил будущее развитие аудио-индустрии. Что было мейнстримом? Чего все ожидали увидеть на своих полках? Зачем так долго стояли в очередях? Инновации 70-х, встречайте!

Многоканальная запись, дающая возможность вести одновременную или последовательную запись большого числа звуковых источников на отдельные звуковые дорожки, в 70-х вышла на новый уровень. Представьте, «Revolver» Группы Beatles была записана всего лишь 4-канальным способом (8-канальную запись Битлы не использовали до 1968). К началу 70-х 16 трэков стало нормой, да и не за горами ожидался выход первого 24-трэкового магнитофона, выпущенного в 1974 компанией Philips. К концу десятилетия 24-канальная запись уже была скорее правилом, чем исключением, и использовалась такими гигантами, как AC/DC, Queen и Led Zeppelin.

А вас иногда пробирает ностальгия по временам, когда для того, чтобы перемотать на начало кассету, приходилось крутить её на карандаше? Тогда представьте тех, кто застал рождение той самой компакт-кассеты в 1963 году (отдельная благодарность компании Philips). Успех был настолько ошеломителен, что к середине 70-х кассеты вытеснили 4-х и 8-трековые картриджи и стали лидерами продаж во всем мире. Помогло и то, что небезызвестная фирма Dolby выпустила в 1970 году кассетные деки Dolby B с технологией noise reduction, в совокупности с которым продажи компакт-кассет только прибавили в темпе.

Наряду с повышением качества технологий, ещё одной причиной для совершенствования пленочной записи стал автомобильный рынок, где до этого момента преобладали в основном 8-трековые картриджи. В конце 70-х автопроизводители Детройта начали устанавливать в свои новые модели кассетные деки (магнитолы). Компактная новинка позволяла автомобилисту перемотать кассету назад и вперёд, а также вести запись с радио. Теперь автомобилисты могли наслаждаться своими «плейлистами» прямо в дороге. Кассетные деки, к слову, устанавливались на некоторых автомобилях вплоть до 2011 года.

Несмотря на рассвет компакт-кассет, 8-трековый формат не желал отступать без боя. Весной 1970 года RCA выпустила квадрофонические 8-трековые картриджи, более известные под названием Quad-8. Совместимый с устройствами, поддерживающими 8-канальный формат, Quad-8 предлагал четырёхканальное звучание, которое отчасти можно было сравнить с объемным. Красиво выстрелить квадрофонические картриджи смогли дважды: их использовали на концерте Pink Floyd в 1967, и в 1973, когда на на Quad-8 был записан самый первый альбом Quadrophenia группы The Who. Но, в конечном итоге, квадрофоны не завоевали популярности. Однако уцелевшие картриджи с записями Floyd, Creedence Clearwater Revival и даже печально известным Metal Machine Music (5 студийный альбом Лу Рида (Lou Reed)), после продажи на eBay, принесли их владельцам круглые суммы. 8-полосные картриджи канули в лету, но остались неразрывно связаны с 70-годами.

Послевоенные открытия в сфере радиоэлектронных технологий позволили решить вопрос уменьшения габаритов и цен на музыкальные синтезаторы. Выпущенный в 1955 году синтезатор Mark I стоил $175000, и считался довольно перспективной и даже революционной разработкой. Следующее поколение синтезаторов заметно окрепло и снизило ценник – второй после Mark I синтезатор обходился уже в $7000. За это стоило благодарить Роберта Артура Муга, изобретателя и пионера электронной музыки, который не прекратил своих экспериментов над синтезаторами. В 1970 году свет увидел его новое изобретение – портативный монофонический аналоговый синтезатор Minimoog. Устройство одним из первых получило возможность распространения в массы за портативность и небольшую цену (всего $1500). В итоге, к началу 80-х Minimoog задал моду на электронные клавишные и стал зародителем «Новой Волны» – жанров рок-музыки, возникших на перекрёстке 70-х и 80-х годов.

Изобретатель Гарольд Роудз (Harold Rhodes) представил своё первое электронное фортепиано в 1965 году, однако успех к нему пришёл чуть позже. Имя Роудза вошло в историю, когда в 1970 году музыкантам было презентована более легкая и мобильная версия Stage Piano. Резко завоевавшее умы и сердца людей, электронное фортепиано компании Fender Rhodes оставалось иконой на протяжении десятилетия. Stage Piano использовалось всеми – начиная с только создающих свою карьеру групп и заканчивая такими мастодонтами, как Стиви Уандер (Stevie Wonder), Херби Хэнкок (Herbie Hancock) и The Doors.

Разработанный в 1963 в Англии, меллотрон генерировал звучание с помощью магнитофонных лент, расположенных по одной на каждую клавишу. Впервые звучание меллотрона публика оценила в сингле Beatles «Strawberry Fields Forever». Именно это самое устройство (модель Fx Console) в 1980 приобрёл Майк Олдфилд (Mike Oldfield), но потом (в 1994) перепродал его первоначальному владельцу – Полу Маккартни. Меллотроны, способные заменить целый оркестр, получили широкое распространение в рок-музыке 70-х, но позже были вытеснены семплерами. Судьба уготовила устройству подарок – звучание меллотрона снова вошло в моду 90-х, как только его вновь начали использовать Lenny Kravitz, Red Hot Chili Peppers, Radiohead и другие.

1970-1971 Караоке.

Начиная с 70-х, караоке бодрой поступью обошло весь земной шар и осело в клубах, барах и домах ярых поклонников. Несмотря на сравнительно недавнее происхождение, точно о караоке можно упоминать только два факта – придумано оно было в Японии, и сделал его Дайсукэ Иноэ (Daisuke Inoue). Детали происхождения до сих пор не известны, и поэтому, спустя время, сложились две легенды. Согласно первой, Дайсукэ, будучи музыкантом ночного клуба, по просьбе двух бизнесменов в 1970 году сделал караоке. Предприниматели хотели сами подпевать любимым песням, и Иноэ пришлось оставить от них только музыкальное сопровождение. Как гласит вторая, в 1971 году барабанщик рок-группы Дайсукэ Иноэ искал способ развлечь публику во время перерывов между выступлениями. Тогда он и придумал аппарат, способный воспроизводить музыку без слов, чтобы толпа поклонников могла поупражняться в знании текстов песен. Какая из легенд близка к истине — до конца не ясно. Запомнилось только одно. В 2004 году Дайсукэ наградили «Шнобелевской премией» (Ig Nobel Prizes), выдаваемой за самые нелепые и бесполезные изобретения.

1971 Вокодеры.

Вокодер – по сути, тот же синтезатор, анализирующий речь на основе произвольного сигнала с богатым спектром – имеет долгую и увлекательную историю, восходящую к 1928, а именно компании Bell Labs. Инженеры главной телефонной компании Америки смоделировали первые вокодеры, нацеленные на экономию частотных ресурсов радиолинии. В то время для телефонии «роботизированный голос» был ещё терпим, но позже им заинтересовались музыканты. Первое использование музыкального вокодера можно отнести к 1967 году, к песне Элвина Люсьера (Alvin Lucier) «North American Time Capsule», но конечную славу устройство снискало позже. Звуковые вставки вокодеров ясно запомнились после фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971), где в основном сопровождали сцены насилия, жестокости и оргий. «Роботизированный» звук гаджета периодически всплывал в истории, и даже смог добраться до наших дней, сохранившись в выступлениях группы Daft Punk.

История эффекта wah-wah (в России он стал называться «квакушкой») берет своё начало в 60-х годах. Изобретатели wah-педалей пытались создать фильтр, с помощью которого изменялась центральная частота пика гитары. Впервые wah-wah использовался Джорджем Харррисоном при записи альбома «Help!», но популяризировать эффект пришлось знаменитому Джимми Хендриксу, для которого «квакушка» стала фирменным элементом звучания. Однако, абсолютного признания wah-педали не добились бы без Майлза Дэвиса, который использовал их в записи альбомов Live Evil (1971), On the Corner (1972) и Agharta (1975).

В начале 70-х музыкальная индустрия могла только мечтать о цифровом будущем. В 1971 году был изобретён Delta T-101, устройство, имитирующее затухающие повторы исходного сигнала. Эффект добавлял к исходнику его копию (или несколько копий), задержанных по времени. Цифровая схема Delta T-101 сохраняла сигнал в памяти устройства про принципу наложения, что обеспечивало повторение без потери качества сигнала. Устройство называли «цифровым прорывом» и «новым шагом в цифровое будущее». Так и было: Delta T-101 Digital Delay предопределил цифровую эру будущих поколений.

К концу 6-ого десятилетия прошлого века британцем Малкольмом Сесилем (Malcolm Cecil) и американцем Робертом Маргулефом (Robert Margouleff) был создан самый большой (и к тому же первый) полифонический синтезатор в истории – T.O.N.T.O., или «The Original New Timbral Orchestra». TONTO, достроенный к 1971 году, представлял собой (и представляет до сих пор) огромную систему, состоящую из модулей нескольких производителей. Первый альбом дуэта TONTO’s Expanding Head Bang «Zero Time», наполненный уникальной палитрой звуков, вышел в 71-ом году и сразу привлёк к себе внимание ведущих музыкантов. Среди таких оказался великий Стиви Уандер (Stevie Wonder), с которым у дуэта TONTO сложилось самое длительное и продуктивное сотрудничество, вылившееся в совместный альбом 72-го года «Music of My Mind». К слову, звуковую палитру TONTO до сих пор не смогли воссоздать никакими подручными средствами – будь то передовые синтезаторы или современные программы.

1972 Микшер короля Табби.

И даже DJ-культура тоже обязана своим рождением 70-м. В 1972 году, обычным ремонтником электроники по имени Осборн Руддок (Osbourne Ruddock) (вошедшим в историю как Король Табби), был создан самодельный, довольно таки «кустарный», но микшер. Виртуозная и частями импровизационная обработка звука Осборном поражала современников своей экспрессией, чувством такта и умением найти подходящий момент. В последующие годы устройство, купленное у Короля Табби продюсером Банни Ли (Bunny Lee), помогло развить такие направления, как post-punk, hip-hop и techno.

В этом случае все началось с простой идеи: необходимо было создать устройство, которое, используя различные электрические инструменты, могло бы воссоздать звучание, похожее на звуки синтезатора. И в 1972 году, Musitronics Corporation вместе с Майклом Бейгелом (Michael Baygel), выпустила «первый в мире высокочастотный фильтр» Mu-Tron III. Ведомый к новому классу «auto-wah» педалей, Mu-Tron III стал находкой для фанковых музыкантов. Не прошёл мимо и мистер «ЯВКурсеВсехНовинок» Стиви Уандер, использовавший устройство для создания «Higher Ground».

1973 Ток-бокс Хейла.

Боб Хейл (Bob Heil) прославился как волшебник, кратно улучшивший живое звучание Grateful Dead и The Who и популяризировавший ток-боксы – устройства, реализующие эффект «поющей гитары» ( то есть звучания с интонационными особенностями голоса исполнителя). Характерный пример эффекта можно услышать во вступительной заставке «Симпсонов». Сначала Хейл создал ток-бокс для Джо Уолша (Joe Walsh) в начале 70-х, а затем подарил коммерческую версию Питеру Фрэмптону (Piter Frampton) в качестве рождественского подарка. Последний незамедлительно использовал подарок в альбоме-блокбастере «Frampton Comes Alive!», и уже никогда не расставался с ток-боксом.

1974 12-дюймовая пластинка.

Зачастую гениальные проекты являются результатом долговременного труда, но и не редко способны рождаться в головах за секунды. Так произошло и с трансформацией 7-дюймовых пластинок в 12-дюймовые. Ещё до начала 70-х миксы Тома Мултона (Tom Moulton) гремели по всему Нью-Йорку и за его пределами. Однако, становясь все более длинными и сложными, стало понятно, что 7-дюймовая пластинка не обеспечит должным качеством и не даст миксам раскрыться в полном объеме. На спасение прибыл 12-дюймовый формат, появившийся по воле случая. Как то Мултон попросил Хосе Родригеса (инженера по мастерингу) отпечатать на виниле свой микс, но у Хосе на тот момент закончились 7-дюймовые болванки, необходимые для мастер-копии. Со словами «Я знаю что делать: мы расширим канавки и сделаем звучание ещё громче» Родригес предложил Мултону 12-дюймовую заготовку. Том, воздержавшись с ответом, решил протестировать получившийся диск и, услышав результат, пришёл в неописуемый восторг. В итоге, на самой первой 12-дюймовой мастер-копии записали «So Much For Love» от Moment of Truth.

1975 Polymoog.

Ещё до своего появления в продаже Polymoog, благодаря слухам, стали называть «синтезатором, о котором можно только мечтать». Первые сообщения Moog Music о выпуске полифонического синтезатора вызвали трепет среди музыкантов. Для 1975 Polymoog был уникальным явлением. Он имел клавиатуру на 71 клавишу, был полностью полифоническим и реагировал на скорость нажатия клавиш. Именно этого 71-клавишного монстра использовал Гэри Ньюман (Gary Numan) в собственном хите «Cars» 79-ого года. Вплоть до этого же года у Polymoog не было конкурентов — другие полифонические синтезаторы вступили в игру очень поздно. Стали появляться такие модели синтезаторов, как Yamaha CS-80, Oberheim Polyphonic&OBX, Sequential Circuits Prophet-5 и Roland Jupiter 4.

Поскольку автомобилисты уже привыкли к прослушиванию любимой музыки на кассетных деках, наступил тот самый момент, когда сфера автомобильных аудио-систем нуждалась в расширении. В более дорогих автомобилях начали появляться первые стерео-системы. Pioneer Electronics утверждают, что первая автомобильная стерео-система дебютировала в 1975 году. Компоненты автомобильного новшества были построены таким образом, что вуферы (низкочастотные динамики) устанавливались отдельно от твитеров (предназначались для воспроизведения высокочастотного диапазона в составе многоголосной акустической системы). Такое решение, по заверению производителей, приводило к улучшенному звучанию. Для полного комплекта оставалось дождаться только сабвуферов.

(продолжение следует…)

Японский энтузиаст кассет делится своей любовью к ностальгическим аудиоформатам

SHIMA, Mie — Магнитофоны и кассеты, несомненно, были незаменимыми предметами для юных поклонников музыки в 1970-х и 80-х годах. Однако преобладание цифровых форматов поставило кассеты на грань исчезновения.

«Что? Для меня они все еще мейнстрим», — говорит 51-летний Чо Такасе, самопровозглашенный любитель кассет из центральной Японии. А его коллекция из примерно 400 магнитофонов и дек в его доме в городе Сима, префектура Мие, призвана доказать, что его роман с этим форматом все еще горит.

«Эти устройства больше не производятся, поэтому производители даже не принимают мои запросы на их ремонт. У меня нет другого выбора, кроме как починить их сам, если они перестанут работать», — сказал он.

По словам Такасе, «мания» кассетных и радиокассетных плееров бывает разных видов, одни из которых сосредоточены на механических характеристиках и конструкции, а другие — на производителях кассет и их типах.

Такасе, уроженец города Кавасаки к югу от Токио, который сейчас работает на станции кабельного телевидения Мацусака в префектуре Мие, особенно привлекает кассетных лент, которые люди используют для записи самих вещей.Он говорит, что очарован разными стилями рукописных этикеток, а также тем, что сами записи ярко отражают мысли и чувства первоначальных владельцев.

Коллекция Такасе настолько огромна, что даже он не знает, сколько кассет у него есть. «Я устал после того, как досчитал до 4000», — сказал он. Такасе говорит, что он нашел настоящие жемчужины среди лент, которые он купил на интернет-аукционах или в магазинах секонд-хенда, которые, вероятно, были распроданы оптом их первоначальными владельцами, возможно, потому, что они не решались выбросить ленты, которые нельзя выбросить в обычный мусор в мусоросжигательной печи. .

Одна из записей, которые ему дороги, — это утреннее собрание в крупной компании, в которой руководитель головного офиса приказывает корпоративным воинам увеличить продажи, а другая — бортовые объявления в местном поезде, побуждающие слушателей вспомнить об эпохе Сёва ( 1926-1989).

Одна кассета записывает плач ребенка при рождении и звуки облегчения матери в родильном зале, а позже тот же ребенок поет детский стишок, который они только что выучили.Другая кассета, по-видимому, была передана девушке после того, как молодой человек записал, как он поет и играет на гитаре.

Еще одна кассета содержит несколько любовных песен того времени, этикетка написана от руки закругленными буквами, модными примерно в конце 1970-х годов, и объявляет коллекцию лучшим выбором владельца. Возможно, это дала девушка понравившемуся парню.

Аудиозаписи, скачанные из Интернета, не содержат этих драматических моментов давно минувших дней.Коллекция кассет Такасе наполнена записями из жизни людей за последние два десятилетия эры Сёва. Если вы проиграете любую из этих лент, ваши собственные воспоминания о том времени смешиваются и смешиваются с чьими-то еще.

Такасе дважды проводил выставку своей коллекции кассет и плееров в Мие с тех пор, как он переехал в Шима в возрасте 35 лет. Его ток-шоу, посвященное кассетам, также получило положительные отзывы. Он говорит, что был удивлен, узнав, сколько там друзей-фанатов.

Из-за пандемии коронавируса ему пришлось отказаться от выставки в этом году.

«Я возьму одну, когда все уладится. Я надеюсь с энтузиазмом поговорить с другими о кассетах», — сказал он.

«Соблазн этого мира (кассет) трудно понять другим, поэтому я не собираюсь быть евангелистом. Я просто счастлив, если друзья-энтузиасты могут весело провести время и обсудить друг с другом глубокие дискуссии».

(Японский оригинал Тошихиро Одзаки, бюро Исэ)

Почему некоторые люди в Японии платят большие деньги за старую кассету?

В последнее время вы можете обнаружить странное зрелище, если зайдете в комиссионный магазин или магазин перепродажи в Японии.Вы можете заметить на полках ящики с записываемыми кассетами, которые часто использовались с конца 1980-х до начала 2000-х годов. Любопытно, что некоторые из этих случаев помечены ценниками, которые превышают стоимость ночной поездки на пароме по стране. Так в чем же дело?

▼ «Все ленты с металлическими частицами стерты! Социальные сети невероятны! »

Часть «металлическая частица» относится к типу ленты, используемой в этих записываемых лентах Типа IV, и обеспечивает наилучшее качество звука.Они были более дорогим вариантом даже на пике популярности кассет, но тогда за футляр можно было продавать всего несколько сотен или, может быть, тысячу иен. Теперь люди с готовностью отдадут более 1000 иен за одну неиспользованную ленту.

▼ Пользователь Twitter демонстрирует коллекцию пустых лент. (перевод ниже)

«Вот кассеты, о которых все говорили. С прошлого года мне удалось купить около 170 неиспользованных лент.

Ленты с металлическими частицами особенно ценны, поэтому мне удалось найти только отдельные ленты, проданные за 1000 иен.Сейчас у меня их всего семь.

Страшно то, что даже при том, что это пустые кассеты, это не обязательно означает, что они все еще годны для записи на…

Так что я оставил их закрытыми, и они стали своего рода коллекцией ».

Кассетные ленты впервые начали производство в Японии в 1966 году, а инициатором этого дела выступил Макселл. Они стали чрезвычайно популярными благодаря простоте использования и портативности — часто можно было увидеть на улицах молодых людей с бумбоксами с ящиками для кассет.В 1979 году они получили еще один всплеск популярности, когда Sony начала продавать свой портативный кассетный плеер Walkman.

▼ Из темных времен, когда мы все слушали музыку на своих телефонах.

Самый большой коммерческий год кассет

пришелся на 1989 год, когда их было продано более пятисот миллионов!

Как упоминалось ранее, кассетная лента высшего сорта была разновидностью металлических частиц. К сожалению, производство такого типа было прекращено в 2001 году. Maxell в настоящее время является единственным сохранившимся дистрибьютором кассет в Японии, перемещая около 8 000 000 лент (исключительно ленты типа I / ферритовые / обычные) в год.

Однако в последнее время, и, возможно, отчасти из-за их дефицита, кассеты стали более популярными среди молодежи. Тактильный аспект удержания физического релиза в руках и немного несовершенная теплота звука, записанного на эти кассеты, — все это приводит к тихому легиону преданных поклонников, как молодых, так и старых. Некоторые новые песни даже выпускаются специально в кассетном формате.

Но привлекательность кассет не ограничивается их практичностью. Они объединились с кассетами VHS, чтобы сами по себе стать чем-то вроде символа стиля, олицетворяя атмосферу и ностальгию 20-го века с их массивными пластиковыми футлярами, маленькими ребристыми отверстиями для глаз и катушками с прозрачной лентой.

Во все более цифровом мире неудивительно, что некоторые преданные поклонники музыки хотят держаться за эти маленькие реликвии прошлого — как метафорически, так и буквально. Может быть, лет через 20 мы увидим резкое возрождение классических iPod? Нам просто нужно подождать и посмотреть!

Источник: NHK News Web

Читайте другие статьи в SoraNews24.

— Sony прекратит продажу видеокассет Betamax в марте

— Pico Cassette поддерживает игры с картриджами в мире смартфонов

— Это современное искусство? В Тиёде развернулась выставка малярных лент

  • Внешняя ссылка
  • https: // soranews24.ru / 2021/01/30 / почему-некоторые-люди-в-Японии-платят-большие-деньги-за-старую-кассету /
© SoraNews24

Закончилась лента для портативных кассетных магнитофонов Sony

TCM-450 — один из последних кассетных магнитофонов Sony.Sony

Из-за одной или двух ваших детских страстей вы когда-нибудь делали микс-ленту? Скорее всего, вы слушали его снова и снова на своем портативном кассетном плеере Sony.

Если так, пора стать сентиментальным. На прошлой неделе невзрачное объявление японского подразделения Sony стало похоронным звонком для портативного кассетного магнитофона / плеера — категории продукции, которая помогла компании занять известность несколько десятилетий назад.

Гигант бытовой электроники подробно рассказал, как его текущая линейка портативных кассетных магнитофонов, включая TCM-400, TCM-410 и TCM-450, является последней и будет снята с производства к январю. В дополнительном объявлении представитель Sony отметил, что компания планирует и дальше продавать чистые кассеты, магнитофоны и магнитофоны с кассетной опорой — пока.

Мы связались с Sony в США по поводу остановки производства и обновим эту публикацию, когда получим ответ.

В 1966 году Sony продала свои первые кассетные ленты (C-60 и C-90), а позже в том же году выпустила TC-100, свой первый кассетный магнитофон. Популярность кассетной записи резко возросла с появлением в 1973 году портативного кассетного магнитофона TC-2850SD «Densuke». Он создал в Японии легионы энтузиастов записи живых выступлений и навсегда изменил индустрию портативной звукозаписи благодаря высокому качеству звука, долговечности и удобному наплечному ремню.

Подобно многим другим аналоговым продуктам прошлого, запись на кассету начала снижаться в использовании и популярности после 80-х годов, поскольку распространение цифровых форматов, таких как компакт-диски, мини-диски и MP3-плееры, предоставило потребителям доступ. к большим возможностям хранения, более быстрой записи и параметрам более высокого качества.

Есть какие-нибудь хорошие воспоминания о записи на кассету?

( через CNET Australia )

Кассетный плеер Vaporwave Retro 80S Japanese Otaku Art

TeeHerivar »Магазин» МУЗЫКА
Таблица размеров

Таблица размеров



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Мы все делаем.



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Мы все делаем.

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20,08 27,17 24,77
M 22.05 27,96 24,77
л 24,02 29,14 24,77
XL 25,99 29,93 24,77
2XL 28 31,11 24,77
3XL 29,93 31,89 24,77
4XL 31,89 33,08 26,74
5XL 33.86 33,86 26,74

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20 25,99 20
M 22.01 26,97 21,03
л 24,02 28 22.01
XL 25,99 28,98 23
2XL 28 30 24,02
3XL 30 30,99 25
4XL 32,01 31,97 26,03
5XL 34,02 33 27.01

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 18 28 25
M 20 28.98 25,52
л 22.01 30 25,99
XL 23,98 30,99 26,5
2XL 25,99 32,01 27.01

— Купите 2 и более товаров и вы сэкономите на доставке.

— Доставка в США: большинство товаров стоит 4,99 доллара США за первый + 1,99 доллара США за каждый дополнительный товар.

Футболка с кассетным проигрывателем Vaporwave в стиле ретро в стиле 80-х, японская отаку, арт .Интернет Эксклюзив! — Доступно всего несколько дней.

SSL БЕЗОПАСНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ПРОВЕРКА через

VISA | MC | ДИСК | AMEX | PAYPAL

Нажмите «Купить сейчас», чтобы выбрать размер. Купите 2 или более и СЭКОНОМЬТЕ на доставке!

  • 5% СКИДКА 2 товара получают 5% скидку на общую сумму корзины Купить 2

  • СКИДКА 10 4 товара получают скидку 10% на общую сумму корзины Купили 4

  • 15% СКИДКА 6 товаров получают скидку 15% на общую сумму корзины Купили 6

Часто покупаются вместе:

Это хотят другие люди. Более 431 человек сейчас в корзине.

Напечатано в США!

Как Sony Walkman исполняется 35 лет, оглядываясь на его историю

Представьте, что вы соучредитель глобальной корпорации, гигантского японского гиганта электронной промышленности, располагающего практически безграничными ресурсами. Но вы живете в самолетах, вам нравится слушать классическую музыку во время длительных путешествий за Тихий океан, и вы устали тащить за собой громоздкий монофонический плеер своей компании.

Итак, поскольку вы можете, вы поручите своему отделу исследований и разработок создать меньшую, более портативную версию для личного использования. На дворе 1978 год.

Исходя из того корыстного запроса, сделанного более трех десятилетий назад разочарованным сопредседателем Sony Масару Ибука и обслуживаемого отделом магнитофонов Sony с устройством, которое Ибука так понравилось, что он настаивал, чтобы вывести его на рынок, вылилось первая в мире империя портативного аудио. Sony Walkman, которому 1 июля 2014 года исполняется 35 лет, продал сотни миллионов намотанных магнитных лент за десятилетия до того, как Apple iPod возвестил революцию в области воспроизведения цифрового твердотельного звука.

Портативные аудиоустройства

не были новинкой, когда 1 июля 1979 года появился первый Walkman от Sony, несексуально звучащая модель «TPS-L2». Первый в мире портативный аудиоплеер появился на два с половиной десятилетия раньше. 1954 год: Regency TR-1 — у него был более логичный номер модели, TR — сокращение от «транзистор», сама технология, которая привлекала внимание в середине 1950-х годов. Стоил он 49 долларов.95 на момент запуска, или 442 доллара в сегодняшних ценах. Он, конечно, воспроизводил радио-звук, весил 12 унций (с его батареей на 22,5 В, которая проработала 20 часов), была размером примерно с пачку учетных карточек толщиной в дюйм, а не поместился в вашем кармане. Но хотя Regency продал всего около 150 000 единиц TR-1, оно признано первым устройством, которое позволяет людям слушать музыку в дороге.

Магнитная лента появилась еще раньше, еще в 1930 году, благодаря немецкой химической инженерной компании BASF, хотя на тот момент лента была намотана на гигантские катушки и подвешена на совсем не портативных машинах (AEG продемонстрировала первую катушку на катушку). коммерческий магнитофон в 1935 году, получивший название «Магнитофон»).Потребовалось полвека — период, который засвидетельствовал появление всего: от 8-трековых плееров в 1960-х годах до полупортативных кассетных стереосистем в 1970-х годах — прежде чем Sony начала играть с идеей музыкальных магнитофонов. достаточно маленький, чтобы поместиться в ладони.

Даже тогда одна из первых попыток Sony создать «портативный» стереоплеер высокого класса вряд ли была мейнстримом: TC-D5, выпущенный в 1978 году, был тяжелым и стоил целое состояние. Это был громоздкий TC-D5, который Ибука из Sony возил туда и сюда во время всех этих длительных деловых перелетов, и это побудило его в 1978 году попросить Норио Ога, руководителя подразделения Sony в отделе магнитофонов, попытаться создать стереосистему. версия Sony Pressman — относительно небольшой монофонический магнитофон, который Sony начала продавать в 1977 году и нацелена на представителей прессы.

Ohga передал запрос Ибуки Козо Осоне, генеральному директору подразделения магнитофонов, который немедленно начал возиться с модифицированным устройством Pressman, которое не записывало аудио, а предлагало воспроизведение в стерео. Получившееся устройство так понравилось Ибуке после того, как он попробовал его в командировке, что он пошел к тогдашнему председателю Sony Акио Морите и сказал: «Попробуйте это. Вам не кажется, что стереофонический кассетный плеер, который можно слушать во время прогулки, — это хорошая идея? »

Морита сделал это, и он думал, что мир тоже немедленно проинструктирует свою команду инженеров начать работу над продуктом, «который удовлетворит тех молодых людей, которые хотят слушать музыку весь день.«Устройство должно было быть готово к лету (чтобы понравиться студентам на каникулах) и отправлено по цене, сопоставимой с ценой Pressman.

После четырех месяцев разработки устройство было готово. Но как это назвать? Ибука из Sony хотел «Walkman», как сообщает пресс-секретарь компании, но компания не была так уверена в правильности названия, поначалу продавая устройство как «Soundabout» в США (где оно дебютировало чуть позже, в июне 1980 г.). ) и с совершенно другими названиями в других странах.В конце концов Sony остановилась на функциональном прозвище Ибуки — в конце концов, основным принципом была музыкальная амбиция — и так родился Walkman, хотя и не сразу стал хитом.

Sony произвела 30 000 единиц на момент запуска устройства в Японии в 1979 году — TPS-L2 работал от двух батареек AA и требовал наушников, так как у него не было динамика — и оценил его в 150 долларов (чуть меньше 500 долларов в сегодняшних долларах), но только продал. несколько тысяч к концу июля. Представителям Sony пришлось ходить по улицам Токио с тестовыми образцами в руках, работать с толпой и позволять им опробовать Walkman на себе, чтобы вызвать интерес, который к концу августа поглотил все товарные запасы Sony.И чтобы обратиться к критикам TPS-L2, которые отказались от идеи ограничения только для воспроизведения, Sony быстро последовала за версией Walkman, которую она назвала TCS-300, которая также добавляла возможность записи.

Остальная часть истории, которую вы знаете: в то время как кассетные и более поздние мобильные медиаплееры на основе дисков уже давно вытеснены Apple iPod и эпохой прослушивания музыки после iPod, ориентированной на MP3, Walkman со всеми его многочисленными итерациями функций и носителями переход на альтернативные форматы, такие как MiniDisc (продаваемый под брендом Walkman), продал около 400 миллионов единиц.Напротив, вам нужно сложить все игровые консоли и карманные компьютеры Sony PlayStation, проданные на сегодняшний день (первая PlayStation поступила в продажу в конце 1994 года), чтобы избежать этой цифры.

Это несколько менее известно — вы не найдете этого нигде в сложной корпоративной истории Sony — но у Sony возникли небольшие юридические проблемы с Walkman, от которых она не избавилась примерно десять лет назад.Это из-за некоего Андреаса Павла, немецко-бразильского изобретателя, который еще в 1972 году создал устройство, которое он назвал «стереобельтом» (потому что вы носили его как пояс). Устройство Павла было достаточно похоже на Walkman, а его патенты были поданы заранее, так что Sony в конечном итоге пришлось платить ему гонорары с продаж Walkman, но тогда это было сделано только в определенных странах и для некоторых моделей.

Но Павел, описанный в статье «Нью-Йорк Times » 2005 года как «больше интересующийся идеями и искусством, чем коммерцией, космополитичный по природе и воспитанию», также хотел признания своего изобретателя «портативной стереосистемы», поэтому он преследовал Sony, что привело к угрозам в начале 2000-х подать на компанию в суд во всех странах, где Павел подал патент.В 2003 году Sony наконец уступила, согласившись внесудебно о сумме, не разглашаемой, и Павел получил право раз и навсегда называть себя изобретателем портативного персонального стерео плеера.

Мои собственные воспоминания о появлении Walkman отфильтрованы сквозь дымку детства, которое было до появления Интернет-хроник. Мне было девять из десяти, когда Walkman дебютировал в Штатах, когда я жил в отдаленном городке Небраски с населением в несколько тысяч человек. (Александр Пейн преувеличивает подробности жизни небольшого городка Небраски в своем одноименном фильме, но точно понимает степенный темп и бессвязный тон.) В 1980 году у моих родителей был комбинированный 8-дорожечный стерео и проигрыватель, который выглядел как диван-столик и требовал, по крайней мере, двух человек для перемещения. У него была гигантская крышка, скрывающая все ручки и рычаги — памятник технологической неприглядности, заключенный в элегантную деревянную отделку. Это было современное место, где я жил, и мой интерфейс с музыкой, когда мир переходил на мобильные устройства.

Когда у меня появился свой первый Walkman — я не помню точного года, хотя уверен, что это была не первая модель — это было откровением, средством слушать музыку, когда и где Я, , хотел , разбить семейные автомобильные поездки на выходные (каждая поездка на машине навсегда, когда ты ребенок и час в любом направлении из крупного города), освободить музыку, которую я слушал в то время (очень много саундтреков к фильмам Джона Уильямса любезность моего дяди, который делал мне кассетные копии своих собственных записей) в пределах жилых комнат или из звуковых и управляющих компромиссов автомобильных стереосистем.

Я не уверен, что меня волновала или даже полностью понимала роль Sony в портативной стереосистеме, выросшей в 1980-х годах, и Sony или нет, такое устройство, как Walkman (как и iPod после него), вероятно, было неизбежным. Но заслуга в том, что нужно отдать должное: Walkman от Sony олицетворяет то, что значит быть ценителем музыки в дни славы кассетной ленты, когда музыка переключается из гостиной на стереосистему автомобиля, а затем на вас после поездки в парк прогулка или пробежка сводились к нажатию кнопки (EJECT), перемещению крошечного обмотанного лентой кусочка пластика с одной магнитной двери на другую и нажатии PLAY.

Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Мэтту Пекхэму по адресу [email protected].

Кассеты

возвращаются в Японии

Фото: любезно предоставлено Jimbocho Tacto

Для большинства кассеты являются культурным артефактом прошлых дней.Они вызывают в воображении образы друзей, которые делятся наушниками Walkman после школы или кропотливо создают микстейпы для влюбленных. Когда кассеты были заменены более новыми продуктами, такими как компакт-диски, и менее громоздкими альтернативами, такими как iPod, они были упакованы в углы подвала рядом с коробками со старыми игрушками.

Но теперь в Японии эти ленты выходят из хранилища и попадают в центр внимания. Пачки из 10 штук продаются по цене более 158 700 японских иен (1517 долларов). Популярная J-рок-группа Quruli выпустила сингл на кассете в 2018 году , и другие музыканты тоже переняли ретро-формат.Постоянные покупатели, которые всегда предпочитали слушать музыку на кассетах, были в авангарде его долговечности, но в основе этой тенденции, как ни удивительно, находится поколение Z, многие из которых даже не были живы, когда кассеты заполнили музыкальные магазины.

Фото: любезно предоставлено Jimbocho Tacto

Подобно тому, как проигрыватели пластинок вернулись благодаря молодым, склонным к винтажу, кассетные ленты нашли свой спасательный круг в связи с более масштабным повальным увлечением Showa Era в Японии. В этот период с конца 20-х до конца 80-х годов западная культура оказала влияние на японскую одежду и товары для дома, что позволило японской молодежи охватить мировые популярные СМИ.Тренд Showa Era даже стал постоянным хэштегом в японском TikTok.

Ацуко Фукумото, сотрудник музыкального магазина Showa Jimbocho Tacto, сказал, что, хотя они носят кассеты в течение последнего десятилетия, спрос на них вырос только в последние два-три года.

«Нам пришлось выделить уголок в магазине для лент. Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет ищут музыку и культуру 70-х и 80-х годов, в которых есть определенный шарм, не проявляющийся в сегодняшних работах », — сказала она VICE.

«Нам пришлось выделить уголок в магазине для лент».

Фукумото добавил, что, хотя Интернет упрощает получение новой информации о музыке и культуре, большая часть произведений искусства «… до того, как информация была оцифрована, еще не была обнаружена».

«Не так просто наслаждаться старым искусством, но когда клиенты это делают, они получают возможность испытать такое разнообразие произведений — путем прослушивания пластинок и кассет, чтения бумажных журналов. Я думаю, что для многих это освежающая перемена », — сказала она.

Большинство кассет в Jimbocho Tacto стоят от 1100 иен (10,50 долларов) до 1980 иен (19 долларов). Редкие катушки или кассеты, сделанные известными музыкантами, можно купить за 5500 иен (53 доллара). Но если этот тип ленты больше не производится, например, пользующаяся большим спросом металлическая лента, цены могут вырасти еще больше.

Фото: любезно предоставлено Jimbocho Tacto

Сейичи Като, давний любитель ретро, ​​сказал: «Я думаю, кассеты популярны среди всех поколений. Их довольно легко использовать и понимать.Также интересно делать свои собственные кассеты и компакт-диски. Я просто хочу взять с собой мой любимый магнитофон и пойти на пляж ».

Как и Като, большинство людей покупают кассеты, чтобы послушать олдскульную музыку на ретро-плеерах. По словам Фукумото, покупатели ищут «… качество звука, ощущение ретро и дизайн упаковки, которые отличаются от компакт-дисков».

«Я думаю, что попытка перемотки катушек для прослушивания музыки и ретро-футуристическое качество кассет освежают некоторых», — добавил Фукумото.

Коллекция кассет для любителей ретро. Фото: любезно предоставлено Seiichi Kato

Maxell — единственный оставшийся производитель кассет в Японии. Компания начала продавать кассеты в 60-х годах, а когда в 1979 году Sony разработала Walkman, ее популярность резко возросла. Пик продаж в стране пришелся на 1989 год, когда было продано 500 миллионов кассет. Когда оцифрованная музыка стала нормой, продажи кассет резко упали. Другой производитель, TDK, прекратил выпуск металлических лент — записываемых лент с высочайшим качеством звука — в 2001 году.

Хотя Maxell по-прежнему продает в среднем 8 миллионов кассет в год по всей стране, своим более чем 50-летним опытом компания обязана преданным поклонникам и новым сторонникам. Миюки Катамине, представитель Maxell по связям с общественностью, сказала, что празднование 50-летия кассеты в 2012 году помогло дать толчок увлечению.

«Ими заинтересовалась молодежь. Они думали, что это круто или ретро. Некоторые зарубежные музыканты также выпускали музыку на кассетах, и молодые люди, которые их слушали, говорили: «Слушать эти произведения — это захватывающе, потому что их нельзя редактировать», — сказала она VICE.

Недавние японские исполнители, возродившие этот формат, видят ценность в его структуре, которая гораздо более органична, чем отредактированные цифровые песни. По словам Катамине, молодые музыканты, которым нравится этот фанат, не могут произвольно получать доступ к их произведениям и должны слушать их музыку в той последовательности, в которой они записаны.

Кассеты из магазина в Японии. Фото: Ханако Монтгомери

«Известные современные музыканты делают кассеты для перепродажи. Не столь успешные музыканты по-прежнему используют кассеты для своих демонстрационных работ », — сказал он.

Хотя трудно себе представить мир, в котором множество лучших хитов Spotify заменяется катушками с магнитной лентой, сентиментальность, связанная с культурными реликвиями, сохраняет кассеты популярными в Японии.

«Многие клиенты спрашивают нас:« Куда мне пойти, чтобы купить пленки Maxell? », — сказал Катамине. «Мы хотели бы продолжать предоставлять нашим клиентам услуги, как и с момента основания».

Следуйте за Ханако Монтгомери в Twitter и Instagram.

Vintage Red Cube Panasonic AM / FM кассетный магнитофон с радио в стиле ретро 80-х годов Сделано в Японии

Условие: Использовал : Предмет, который использовался ранее.На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке
Примечания продавца: « Некоторые проблемы с громкостью / радио, кассеты работают идеально, косметический износ ”
Футбольные бутсы Nike Alpha Menace Pro Low TD WD PF черные 921730-010 Mens SZ 14.5 & ​​nbsp * НОВИНКА * Монитор артериального давления на запястье НОВИНКА — Keratherapy TOTALLY BLONDE Violet Toning SHAMPOO & CONDITIONER DUO 10oz EA Alpine Silk New Zealand Rosehip Ultra Replenishing Night Crème 100g & nbsp Louis L’Amour DARK CANYON Unabridged SHIP * НОВАЯ ЦЕННОСТЬ 9780735285927 & nbsp Автомобильный пластиковый блок предохранителей 6 способов огнестойкого держателя предохранителя с 12 предохранителями для Aut & nbsp ADIDAS WALES Мужская спортивная куртка Top Track Jacket S Маленький красный полиэстер Длинный волнистый парик с воздушной челкой Шелковистый полностью термостойкий синтетический парик для женщин A & nbsp Теннисное искусство, теннис Принт, Теннисный Декор Стокгольм Настенное Искусство, Домашний Декор Подарок Парикмахер-левша парикмахерские ножницы парикмахерская стрижка плоская стрижка зуба ТОПЛИВО ПИТАТЕЛЬНОЕ МАСЛО 3.38 OZ Rapidread Thermometer, VDT972US и nbsp [SERLANDO KC WIN-WIN] Midnight Recovery Treatment Укрепляющий ночной крем для кожи 50 мл Redwing Vintage 4418 logger Ботинки Dr. Odin JPD-FR202 Многофункциональный бесконтактный инфракрасный термометр для лба FAS и анатомическая мышечная система Плакат — Ламинированный — Диаграмма анатомии мышц — Двойной кремний Xyzal Allergy 24 часа (110 кор.) 41167351048 El Enemy Por Hyacinth Octavius ​​Picón 1922 & nbsp Ножницы Kissaki для волос 5.Комбинированные двойные поворотные ножницы для волос Black W, 5 дюймов и 30 зубов, масло для глубокого увлажнения волос с медом 3.0, 100 мл

Vintage Red Cube Panasonic AM / FM кассетный магнитофон с радио в стиле ретро 80-х годов Сделано в Японии

Vintage Red Cube Panasonic AM / FM-радио кассетный магнитофон в стиле ретро 80-х годов Сделано в Японии

Бытовая электроника .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *