Menu

Яндекс пробки 10 баллов: Пробки 10 баллов — что это такое, почему происходят и как заранее угадать? | AmasterCar — заметки про авто

Содержание

Пробки 10 баллов — что это такое, почему происходят и как заранее угадать? | AmasterCar — заметки про авто

В данной статье расскажем, что означают пробки в 10 баллов от Яндекса и почему они происходят. Можно ли заранее угадать ситуацию на дорогах.

Что это такое?

Яндекс придумал сервис пробок, которые можно посмотреть на карте любого крупного города России. Если откроем карту, то увидим желтые, зеленые и красные (темные) дороги. Каждый цвет означает степень загруженности авто дорог.

Зеленый — ехать можно спокойно. Желтый — есть небольшие затруднения (средняя скорость машин на данном участке — 20-30 км/ч). Красный — автомобили стоит (средняя скорость 5-10 км/ч). Темно красный или тёмный — машины стоят «крепко».

Сервис пробок рассчитывает все проблемные участки в городе и даёт общий рейтинг пробок от 1 до 10 баллов. Т.е. от 1 до 3 — город пустой, 3-5 — можно ехать спокойно, 5-8 — затруднения на дорогах, 8-10 — город стоит, пешком быстрее, чем на машине.

Конечно, для автолюбителя пробки десять баллов самое ужасное.

Почему происходят?

Когда на дороге случается авария, то поток машин заметно сужается. Например, это двухполосная дорога с максимальной нагрузкой до 1000 авто в час. Когда ДТП и перегорожена одна полоса, то пропускная способность дороги уменьшается в 3 раза. Т.е. первые машины лишь немного снизят скорость, другие заметно. А через час уже образуется многокилометровая пробка.

Потому что водители перед местом аварии замедляются, другие перестраиваются в соседний ряд, чтобы объехать ДТП. Т.е. если их средняя скорость на дороге до ДТП была 60 км в час, то потом заметно снизиться до 10-20 км/ч.

кстати, цены на такси в 10-балльные заторы вырастает в 2-3 раза.

кстати, цены на такси в 10-балльные заторы вырастает в 2-3 раза.

И кстати, вышеописанная ситуация с пробкой «лайтовая». Бывают ситуации хуже, когда парализуется вся дорога и все к ней подходы.

Особенно ухудшается ситуация, когда выпадает снег, на дорогах колеи. Многие водители осторожничают, другие лихачут. Дороги из-за снежных сугробов уменьшаются. Это все моментально с повышенными авариями на дорогах ведут к 10 баллам.

Как заранее угадать?

Прогнозировать пробки в 8, 9 или 10 баллов можно заранее. Летом они часто случаются в пятницу вечером на выезде из города. В воскресенье — назад. Об этом знают все автолюбители.

Перед выездом можно посмотреть сервис пробок от Яндекса и увидеть дорожную ситуацию. Может там пробка в 5 баллов, а на вашем маршруте серьёзный затор. Также поможет навигатор или приложение с пробками от Яндекса. Можно даже посмотреть пути обхода.

Это верный способ узнать заранее о пробках в городе. Угадать будет ли авария — Вы не можете. Можно ещё узнать прогноз погоды, выпадет ли снег, когда любой крупный мегаполис накрывает 10-балльными пробками.

Читайте также — источники автомобильных пробок на дороге. Кто виноват?

Компания Яндекс — Технологии — Как работают Яндекс.Пробки

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.

Каждые несколько секунд устройство водителя передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

что на самом деле случилось c Москвой :: Autonews

Среда, 18 апреля, стала самым тяжелым днем для автомобилистов за три с половиной года. Сервис «Яндекс.Пробки» оценивал загруженность дорог в 10 баллов – в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда Москву парализовал снегопад. В этот раз «десятка» тоже была связана с осадками, но продержалась около 15 минут. Власти столицы, тем не менее, считают, что бордовая оценка от «Яндекса» не отражает реальной картины – город скорее ехал, чем нет.

«Показатель «Яндекса» в 10 баллов является расчетным и не отражает реальную картину с движением в городе. Средняя скорость при этих баллах составляет 21 км/ч, хотя скорость движения транспорта в городе была на уровне 23 км/ч», — объяснил представитель Центра организации дорожного движения.

«Яндекс» и ЦОДД используют разные механизмы оценки загруженности дорог. Сервис рассчитывает скорость движения, используя данные со смартфонов пользователей, в то время как власти города получают информацию от собственных датчиков, установленных по всей Москве. Данные иногда расходятся не более чем на 1-2 балла, но в целом информация о загруженности от «Яндекса» и ЦОДД чаще сходится.

У Москвы не заладилось с самого утра: на Новом Арбате в час пик провалился грунт – центр города сразу же встал. К моменту, когда начались восстановительные работы, «Яндекс» уже показывал 7 баллов. Кроме того, весь день в столице шел проливной дождь, из-за которого автомобилисты снижали скорость, объяснили в ЦОДД.

В «Яндексе» тоже связали 10 баллов, в первую очередь, с дождем. Причем уже утром загруженность дорог, согласно расчетам аналитического сервиса, превысила привычный уровень пробок на 1 балл, в середине дня – на 2 балла, а к вечеру – на все 3 балла.

«В вечерний час пик почти замкнулась пробка на внешней стороне Садового кольца. Крупные пробки также отмечены на ТТК на внешней стороне от Автозаводской улицы до Ленинградского проспекта, на внутренней стороне – от шоссе Энтузиастов до проспекта Мира», – рассказал РБК представитель «Яндекс.Пробок».

«Яндекс» не фиксировал 10 баллов в 2015, 2016 и 2017 годах. Ранее представитель сервиса объяснил, что крупных заторов удавалось избегать благодаря хорошим погодным условиям в предпраздничные дни. «Десять баллов бывают очень редко – это действительно экстренная ситуация. При этом важно понимать, что самая сложная ситуация в городе складывается при соединении двух факторов: обилия машин на дорогах и плохих погодных условий», – уточнили в компании. 

Для каждого города «Яндекс» использует свои настройки шкалы баллов. По словам аналитика «Яндекс.Пробок» Леонида Медникова, например, 7 баллов в Москве – это все 10 для Казани. «Если с течением времени пробок в Казани стало бы заметно больше, мы бы не стали увеличивать шкалу до 15 баллов, а использовали, например, московскую. Но она в любом случае будет 10-балльной», – объяснил Медников. 

Согласно последнему исследованию сервиса, апрель – традиционно один из самых напряженных для автомобилистов месяцев. В прошлом году средняя загруженность дорог Москвы в этот период составляла 5,2 балла. 

Пробки в Москве достигли 10 баллов — РБК

В Москве максимальный уровень пробок. Дороги загружены из-за непогоды: по прогнозу синоптиков, к следующему дню в столице выпадет около половины месячной нормы осадков

Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

В Москве к вечеру вторника, 20 апреля, загруженность автомобильных дорог достигла максимальных десяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».

По информации сервиса, к 18:40 мск пробки наблюдаются почти по всему Садовому кольцу, внутри него, а также на Третьем транспортном кольце.

Движение транспорта осложняет непогода. По словам специалиста центра погоды «Фобос» Евгения Тишковца, с 15:00 20 апреля до 15:00 21 апреля в столице выпадет около половины месячной нормы осадков. Ночью в Москве пройдут интенсивные дожди вперемешку с мокрым снегом, а погода будет похожа на погоду в октябре: температура понизится до 0 — плюс 5 ночью и плюс 3–8 днем.

Синоптики рассказали о погоде в Москве на майские праздники

В пресс-службе мэрии Москвы предупредили об ухудшении видимости на дорогах, их возможном подтоплении и опасности обрушения деревьев.

«Яндекс» объяснил ночные десятибалльные пробки в Москве — РБК

Причиной стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков. Из-за небольшого транспортного потока ночью оно смогло изменить ситуацию на карте пробок. Специалисты «Яндекса» установили дополнительную защиту

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Десятибалльные пробки в Москве, которые показал в ночь на 5 февраля сервис «Яндекс.Пробки», вызваны фейковыми сигналами GPS. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое число фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — говорится в сообщении.

Как объяснили специалисты «Яндекса», данные о пробках строятся на основе анонимных треков от водителей машин. В дневное время этих треков миллионы, поэтому попытка вмешательства практически незаметна.

Пробки в Москве достигли 10 баллов

Ночью из-за пустых дорог количество треков снижается до десятков тысяч, поэтому даже относительно небольшой объем фейковых данных GPS вызывает ложную картину пробок.

Пробки в Москве достигли десяти баллов

https://ria.ru/20211124/probki-1760576290.html

Пробки в Москве достигли десяти баллов

Пробки в Москве достигли десяти баллов — РИА Новости, 24.11.2021

Пробки в Москве достигли десяти баллов

Пробки в Москве в среду к 17:00 достигли максимальных 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки». РИА Новости, 24.11.2021

2021-11-24T17:30

2021-11-24T17:30

2021-11-24T17:30

общество

москва

авто

новый арбат

яндекс

россия

садовое кольцо (москва)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0b/1597072019_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_7357d374dc55dfd1f2381d91921c9349.jpg

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Пробки в Москве в среду к 17:00 достигли максимальных 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».По прогнозу сервиса, десятибалльные пробки продержатся в столице до 19:00, а к 20:00 дорожная ситуация будет оцениваться в 9 баллов. Немного разгрузится — до 7 баллов — лишь к 21:00.Наибольшие трудности наблюдаются в центре города. В пробках практически сомкнулось Садовое кольцо и на внешней, и на внутренней сторонах, наибольшие затруднения на юго-востоке, северо-западе.Серьёзные затруднения наблюдаются на Москворецкой, Устьинской, Серебрянической, Кремлевской набережных. Автомобилистам придется постоять на Бульварном кольце — от Яузского до Никитского бульвара, а также на улице Большая Лубянка, Большая Ордынка, Новый Арбат, Тверская.Значительные затруднения наблюдаются на участках ТТК в обоих направлениях, особенно на западе, северо-западе и востоке. Отдельные трудности есть и на МКАД на северо-востоке, юго-востоке.Заторы отмечаются на вылетных магистралях — на Алтуфьевском, Варшавском, Ленинградском, Щелковском шоссе.

https://ria.ru/20211124/sumerki-1760446074.html

https://ria.ru/20211110/skorost-1758407854.html

москва

новый арбат

россия

садовое кольцо (москва)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0b/1597072019_230:0:2961:2048_1920x0_80_0_0_2bcc9fa578b95570a5c19c1fc7e7a932.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, авто, новый арбат, яндекс, россия, садовое кольцо (москва)

Пробки в Москве достигли десяти баллов

На «Яндекс.Картах» посреди ночи появились 10-балльные пробки в Москве. Это объяснили атакой фейковых GPS

5 февраля около 4:30 утра по московскому времени «Яндекс.Пробки» показали максимальную загруженность дорог в Москве — 10 баллов, как во время сильного снегопада или предновогодних закупок. Все магистрали оказались выделены красным цветом, а на дорогах появилось множество сообщений об опасных участках, авариях и дорожных работах.

Водители, которые не отменили поездку или сверились с другими сервисами, обнаружили совершенно свободные дороги: «мёртвые» пробки среди ночи оказались сугубо виртуальным явлением.

Причиной сбоя стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков, объяснили в пресс-службе сервиса. Из-за небольшого транспортного потока ночью неожиданная «атака» фейковых автомобилей смогла полностью изменить ситуацию на карте пробок и ввести в замешательство пользователей «Яндекс.Карт».

«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое количество фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — заявили в компании.

Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков (точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. — Прим. «Секрета») передвижения от владельцев машин. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах.

«Перекос в данных был вовремя обнаружен и отфильтрован. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе».

Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс.Картами», как пояснили специалисты, большое количество неверных сигналов могло поступить и со спутников. Причины произошедшего пока не ясны.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.

Яндекс — Технологии — Яндекс Пробки Обзор технологии

Как работает Яндекс.Трафик

Яндекс.Трафик показывает картину текущей дорожной ситуации в городе. Он собирает информацию из разных источников, анализирует эти данные и наносит на карту результаты на карте города с помощью картографического веб-сервиса Яндекс.Карты. Для крупных городов, где пробки — серьезная проблема, а не небольшое неудобство, Яндекс.Трафик также рассчитывает средний уровень загруженности по шкале от 0 до 10.Чтобы получить актуальную и точную картину дорожной обстановки в городе на карте, Яндекс.Трафик имеет большое значение, получая информацию, в том числе, от тех, кто генерирует трафик. Другими словами, технология Яндекса помогает водителям помогать друг другу.

Источники данных

Представьте себе небольшое дорожно-транспортное происшествие — без жертв, всего пара царапин. Ваша неудача блокирует две из трех полос на главной улице города. Водители на этих двух полосах теперь объезжают ваш поцарапанный автомобиль, а водители на третьей полосе позволяют этим машинам выехать на свою полосу.Некоторые водители третьей полосы используют приложение Яндекс.Карты на своих мобильных устройствах. Приложение отправляет в Яндекс.Трафик информацию о передвижении их машины. Приближаясь к месту аварии, пользователи приложения «Яндекс.Трафик» притормаживают, а их мобильные устройства посылают в сервис Яндекс.Драфик сигналы о потенциальной пробке.

Единственное, что нужно городскому автомобилисту, чтобы присоединиться к общим усилиям по сбору информации о дорожном движении, — это мобильное устройство с выходом в Интернет — смартфон или планшет — с функцией GPS, встроенным или использующим внешний приемник, а также Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. После активации в приложении опции «Присылать информацию о пробках» пользователь каждые несколько секунд начинает отправлять свои географические координаты, направление и скорость в автоматизированную аналитическую систему сервиса Яндекс.Трафик. Вся информация, отправляемая с каждого мобильного устройства, не является личной — нет ничего, что могло бы выдать какую-либо конкретную информацию о пользователе или автомобиле. Затем автоматический анализатор Яндекс.Трафика объединяет информацию о скорости и координатах всех участвующих транспортных средств, движущихся по одному маршруту, в единые схемы движения — треков .Помимо взносов частных пользователей, Яндекс.Трафик также получает информацию от компаний, у которых на улицах города регулярно работают автопарки.

Помимо отправки своих координат в Яндекс.Трафик, водители также могут информировать службу о дорожно-транспортных происшествиях, дорожных работах или других событиях, которые могут вызвать заторы. Например, заметив аварию, сознательный водитель может отметить ее на своей карте Яндекс.Карт.

Технология обработки следов

Чтобы сделать путь для движущегося автомобиля, Яндекс.Трафик использует ряд географических координат, которые передаются GPS-устройством водителя и отправляются в сервис через приложение Яндекс.Карты. Однако точность GPS имеет погрешность от одного до десяти метров во всех направлениях, что может привести к расположению автомобиля на тротуаре или крыше ближайшего здания. Чтобы решить эту проблему, координаты GPS отображаются на цифровой карте города, на которой точно отображаются дороги и улицы со всей разметкой, здания, парки и другие городские объекты.Это подробное картографирование позволяет системе корректировать курс автомобиля на основе реальной физической схемы, даже если координаты GPS говорят о том, что автомобиль находится на неправильной стороне дороги или врезался в здание вместо того, чтобы следовать дорожной разметке и развернуться. угол.

Еще один важный вопрос — понять, насколько полезна информация о скорости, полученная от водителя, поскольку она может или не может правдиво отражать реальную ситуацию на дороге. Когда водитель, отправляющий информацию о своих передвижениях через Яндекс.Приложение «Карты» тормозит или останавливается, они могут сделать это, потому что не знают, нужно ли им повернуть, или потому, что они просто хотят набрать молока в магазинчике на углу. Если все остальные автомобили, отправляющие информацию в Яндекс.Трафик, движутся по тому же маршруту в обычном режиме, система игнорирует ложный путь и эти данные не учитываются при общей оценке трафика. Именно поэтому имеет значение количество пользователей Яндекс.Трафика. Чем больше водители отправят информацию в Яндекс.Трафик через Яндекс.Карты, тем точнее будет картина дорожной ситуации в реальном времени.

Система Яндекс.Трафик использует несколько надежных треков для окрашивания определенных участков дороги в «зеленый», «желтый» или «красный» в зависимости от текущей плотности движения.

Объединение данных

Следующим шагом является объединение всей доступной информации. Каждые две минуты Яндекс.Карты собирают, как пазл, всю информацию от всех пользователей приложения Яндекс.Карты и сопоставляют результаты на слое Пробки как в мобильном приложении, так и в настольном сервисе.

Балльная шкала

Для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, Украины и Турции, где пробки почти превратились в стихийное бедствие, Яндекс.Трафик предлагает десятибалльную шкалу для уровней загруженности дорог с нулевым значением. баллов за свободный транспорт и 10 баллов за «полную остановку». Эта шкала помогает водителям мгновенно приблизительно оценить, сколько времени они могут потерять в пробке. Например, средний показатель семи баллов в Киеве означает, что поездка может занять примерно вдвое больше времени, чем при свободном проезде.

Для каждого города масштаб локализован — то, что в Москве «немного вяло», где-то еще большая проблема. Шесть баллов в Санкт-Петербурге заставили бы местного водителя тратить столько же времени, как и в Москве, при уровне загруженности пять баллов.

Шкала загруженности Яндекс.Трафика основана на эталонном времени — количестве времени, которое среднестатистический водитель потратит на движение по правилам при нулевом трафике по стандартному маршруту, охватывающему все основные дороги и проспекты.Служба оценивает общую загруженность дорог в городе в данный момент и вычисляет разницу между эталонным временем и временем, рассчитанным на основе информации о скорости, которую он получает от всех участвующих автомобилей. Используя разницу во времени для каждого автомобиля, программа затем вычисляет среднее значение, которое переводится в количество точек заторов для всего города.

Яндекс.Карт в App Store

Ищите адрес или лучшие места поблизости как онлайн, так и офлайн.Яндекс.Карты предоставляют информацию об организациях и помогают добраться до места назначения на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком в зависимости от текущей дорожной обстановки.

Найдите и выберите местоположения:
• Самая большая база данных организации и фильтры для уточнения поиска.

• Подробная информация: контакты, режим работы, предоставляемые услуги, фотографии, отзывы.
• Планы этажей, позволяющие ориентироваться в крупных торговых центрах Москвы.
• Поиск мест и адресов без подключения к Интернету (автономные карты).
• Просматривайте места, сохраненные на вашем смартфоне, планшете и ПК.

Пользовательские настройки карты:
• Местоположение автобусов, трамваев, троллейбусов и микроавтобусов в реальном времени.
• Дорожные карты, отображающие текущую дорожную обстановку в городе.
• Парковочный слой с указанием места и стоимости служебной парковки.
• Панорамы улиц для обзора любого адреса со стороны дороги.
• Выберите один из трех типов карты: дорожная карта, спутниковая и гибридная.

Общественный транспорт, автомобили, велосипеды и пешеходные маршруты:
• Пешеходная навигация: дорожки между зданиями, через парки, площади и другие пешеходные зоны.

• Велосипедная навигация: типы дорог, предпочтения подземных и эстакад, а также предупреждения о шоссе.
• Маршруты общественного транспорта с расписанием и примерным временем прибытия.
• Оптимальные маршруты движения, основанные на реальных условиях движения и вариантах вождения.
• Пошаговые инструкции с голосовой навигацией.
• Уведомления о камерах контроля скорости, ограничении скорости и превышении скорости.
• Обновления в режиме реального времени о дорожном движении, дорожно-транспортных происшествиях, радаре скорости и многом другом.

Офлайн-карты:
• Маршруты движения и голосовая навигация.
• Загружаемые облегченные карты (минимальный объем памяти, например, карта Москвы составляет всего 187 МБ).
• База данных организаций с графиком работы, предоставляемыми услугами и др.
• Более 2000 городов в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Турции, Украине и Эстонии.

Информация от пользователей:

• Отметьте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите обзоры, загружайте фотографии и обновляйте информацию об организациях.

На Яндекс.Картах есть приложение Apple Watch. Используйте его, чтобы:
• Перемещаться по карте.
• Просмотр ближайшей станции метро и остановок общественного транспорта.
• Узнайте, когда общественный транспорт прибудет на ближайшую остановку.
• Отслеживайте структуру трафика на несколько часов раньше времени.
• Просмотр прогнозов погоды.

Яндекс теперь также анализирует трафик Анкары

Яндекс сейчас анализирует и трафик Анкары: жители Анкары теряют трафик каждый день в течение 20 лет. Проблемы с дорожным движением в крупных городах, особенно в Стамбуле, вызывают много времени и стресса.С помощью развивающейся технологии можно подсчитать каждую секунду потерянного трафика, и результат не очень радует, но важные данные могут быть получены.
Известная интернет-компания Яндекс Турция с частной услугой, после Стамбула со своей технологией для Анкаралилара начала предлагать «индекс загруженности» n. Анализируя трафик Анкары, Яндекс показал, что жители Анкары теряли 24 трафика каждый час в течение 20 часов. Жителям Анкары представили
индекс загруженности движения Яндекс, показывающий, насколько загружен город.Пользователи, которые хотят отслеживать пробки по разработанной таблице баллов, могут увидеть соответствующий индекс как на главной странице Яндекса, так и на Яндекс. Карты и Яндекс.Навигация. В рамках новой информации и подробного анализа, с данными о дорожном движении, обновляющимися каждые 4 минуты, жители Анкары могут узнать статус дорожного движения, 0 баллов «сербестые бесплатные дороги» и 10 баллов, что трафик не продвигается Анкар в виде 0-10 .
Люди в Анкаре больше всего загружаются в вечернее время!
По данным Яндекс.Служба Trraffic в Анкаре, 24, тратит около 20 человек в час. Особенно утром плотность трафика, которая начинается в 07:30, является пиковым временем с 10:00 до 4. В полдень нисходящий трафик продолжает достигать 17:00 ночью и продолжает достигать 19 : 00. Жители Анкары часто проводят время в буднем вечернем движении, а большую часть времени живут в пятницу вечером.
На выходных индекс загруженности Яндекса движется по перевернутому графику. Индекс загруженности дорог, который достиг максимальных значений в дневное время в субботу, показывает самые низкие показатели по воскресеньям.В дождливые дни, как и во всех городах, движение в Анкаре сейчас наиболее загружено.

Яндекс.Трафик. Ты собираешься туда? / Sudo Null IT News

В предыдущей статье поднималась тема информационной безопасности такой крупной компании, как Google.
Пора обратить внимание на отечественного производителя, а именно на Яндекс и его карточный сервис.
Как это все началось. Я стоял, значит, как-то в пробке и думал, что заставляю всех людей ехать по тем или иным маршрутам.Ответ очевиден: много чего.
Однако наличие пробок и различных дорожных ситуаций (аварии, ремонт полотна, фотоаппараты) однозначно играет немаловажную роль.
Кроме того, все современные навигаторы учитывают эти факторы при прокладке маршрута.
Что ж, попробуем хоть виртуально повлиять на дорожную ситуацию …

Поиграем картами от Яндекс. Во-первых, давайте разберемся, как в целом работает система. Все просто: мобильные пользователи устанавливают приложение и отправляют данные с координатами, направлением и скоростью в уютный сервис Яндекс, где полученные данные агрегируются, после чего рисуется карта.
Короче если медленно едешь, то стоишь в пробке, быстро — все бесплатно. Чем больше людей (устройств) отправляют статистику, тем точнее данные. Подробнее о том, как работает система, пишет сам Яндекс.

Читая описания системы, пытливый ум непременно должна заинтересовать следующая фраза:
«Все данные анонимны, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его машине».

Так себе, если данные анонимные, то почему бы нам не попробовать стать той кучкой пользователей, которые отправляют данные, например, с нужной нам скоростью, чтобы информация о трафике в выбранном направлении изменения? (http: // en.wikipedia.org/wiki/Spoofing_attack)
Итак, у нас в руках телефон с ОС Android на борту, приложением Яндекс.Карты и сниффером Shark.
Сначала вам нужно увидеть, как приложение и сервер обмениваются данными друг с другом.
Согласны отправлять данные о дорожных ситуациях, запускать сниффер и кататься по городу, собирая пакеты (сеть, конечно).

Во-первых, давайте попробуем обозначить ситуацию с трафиком, например: мы

перехватываем пакет:

GET / userpoi / addpoint? Uuid = a61d46553953fc3e346dae59d852c950 & catidx = 2 & lat = 59.985712 & lon = 30.350740 & utf & comment = bla% 20bla & packetid = 2936036690 HTTP / 1.1
Хост: mobile-partners.maps.yandex.net

uuid —
параметр идентификатора пользователя catidx — категория тега лата
; lon — координаты, где ставится тег комментария
— комментарий
packetid — идентификатор пакета

Как, собственно, и ожидалось, можно произвольно менять uuid. Теги были успешно установлены. Смена пакетов также не дала эффекта.
Играя с разными значениями (координатами и типом метки) и многократно отправляя пакеты, можно быстро усложнить просмотр карты:

Но это все ребячество, где данные о трафике?
Вам не придется долго ждать, сразу бросается в глаза следующая упаковка: uuid — знакомый нам параметр идентификатора, значение которого можно произвольно изменять.

POST /ymm_collect/2.x/?uuid=a61d46553953fc3e346dae59d852c950&packetid=2052426273&compressed=1&oauth_token= HTTP / 1.1
Content-Type: multipart / form-data; border = edge_here
Хост: mobile-partners.maps.yandex.net

—edge_here
Content-Disposition: form-data; name = «data»
Content-Type: application / gzip

………. m. [.. .E ….. (/. 4.C1 … …. /ml.Y;G….i……….’….4..}..>..3…[.:.E…1i.d ! [) x ..?. ‘. k … a <......... z # oq..x ...
.i ……

packetid — как следует из названия, это идентификатор пакета. Это также его контрольная сумма.

В POST-запросе полезная нагрузка — это не что иное, как gzip, внутри которого вы можете увидеть что-то вроде:

       

То, что мы ищем: текущее местоположение, направление, скорость и время.

Пробуем поиграться со значениями в xml, меняя направление, положение, скорость и время => пакеты не принимаются сервером. Очевидно, контрольные суммы не сходятся. Выход один: научиться генерировать packetid.

О том, как получить исходный код Android-приложения, уже много говорилось, поэтому мы не будем на этом останавливаться.

Великолепно. Источник есть, осталось только разобраться, как это работает.
И это работало следующим образом:

1) xml с данными gzip
2) полученный gzip поссорился байт с uuid
3) CRC32 был вычислен на основе полученного результата
4) конечным результатом был желанный packetid

Мы знаем как формируются контрольные суммы — теперь нам ничего не мешает создать скрипт, который будет отправлять данные на серверы Яндекса с нашими координатами и скоростью.
Тест.

Все работает нормально: на улице образовалась несуществующая пробка.
А если еще поставить пару отметок об аварии или дорожных работах, то вполне возможно, что некоторые ничего не подозревающие водители (или их штурманы) решат изменить свой маршрут, тем самым позволив мне, мои возлюбленные, беспрепятственно добраться до дома!

Этот и многие другие доклады по информационной безопасности можно услышать на ежемесячных собраниях российской Defcon Group, которые проходят в Санкт-Петербурге.Петербург. Приходите, там всегда интересно.

Так оно и есть.
Ах да, информация об этой ошибке была своевременно предоставлена ​​ребятам из I, которые очень быстро все покрыли. Отличная работа.
Предлагаю не расстраиваться, ведь есть еще Google и Nokia со своими пробками!
Ну и довольно любопытно — код скрипта для спуфинга Яндекс.Трафика: http://pastebin.com/9y4hmFX9
Огромное спасибо ntkt за помощь и с прошлым ДР!

Увидимся на дороге.

Чья информация о дорожном движении более точна?

MEGAMONSTRA MAP, НАВИГАЦИЯ И КУРСЫ, Google и Яндекс, теоретически должны разработать в этом выпуске «Ноздрю в ноздрю», но на самом деле они предлагают данные пользователей, сильно отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие «пробковые» сервисы — кто поверит, если на одном сайте плагина будет 7 баллов, а на другом — все 10. При этом участок дороги может быть как красным, так и зеленым! .. Почему так происходит, Пытался выяснить на kolesa.ru.

В чем проблема?

Пробки на 7 баллов очень серьезные трудности, ехать (хотя это сложно назвать поездкой!) Придется очень долго… Но 10 баллов по 10-балльной шкале — это вообще полная … Конец. Конец твоим планам на сегодня. Ясно, что лучше выполнить сброс дома и подождать, пока не снизится пик. Однако, допустим, Петя пошел, а Вася решил подождать. Петя Идиот? Да Нет, он просто смотрел перед пробкой на одном сервисе, а Вася — на другом.

Вот скриншоты, сделанные на разных «пробковых» сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой откровеннее — «10 баллов, движения нет!».Как вам такая разница?

Как определяется уровень посещаемости?

Сегодня все навигационные службы имеют основные средства получения информации о дорожном движении от пользователей через GSM-связь. Люди катаются по дорогам — смартфон или навигатор с модулем GSM, на котором работает навигационная служба, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически с некоторой периодичностью отправляет эти данные на сервер. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где по визуально понятному принципу отмечается интенсивность движения: зеленый — едем, желтый — плохо, красный — стоим.Соответственно, чем многочисленнее проект сообщества участников, тем точнее данные и более эффективны ошибки.

Выглядит крайне упрощенно. Представьте, что на какой-то ночной улице без труда летают машины, а по правой полосе со скоростью пешехода ползет автомобиль с «аварией». И если есть смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, а других машин с этой навигацией на этой улице в тот момент не будет, то система для всех остальных пользователей отобразится на карте на этой улице. вилка, хотя по факту ее нет.Что ж, проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, расскажут ей о ее высокой скорости, а их система определит улицу как Зеленую.

В то же время, десять лет назад, когда мобильный Интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о дорожном движении работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудной, точность не отличалась, но это была заря «пробковых» технологий … Например, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни. по столице — на МКАД, Садовом кольце и въезде в город.

Кстати, на лету эти датчики не пошли — они используются сейчас, и их количество серьезно увеличилось. Около 7000 датчиков сегодня применяет Московский центр организации дорожного движения (CDAD), проводящий для своих нужд анализ производства столичных дорог. Интересно, что когда их данные начали обнародовать, многие граждане в Интернете набросились на Кодекс, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальных пробок» Яндекса стало заметно меньше! Хотя в самом Яндексе уже прозвучали претензии, что они, мол, грустно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «поправляют реальность»…

Что есть и почему?

Вечером люди едут из столичных офисов домой в этот район. Традиционно в пробках стоят все трассы и кольца. Возьмем пример выезда из Москвы по трассе М7 — участку дороги с вечно проблемным движением. Мы пытаемся определить оптимальное время для выезда из дома или на дачу. Мы открываем стартап-пробковые сервисы — Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, пробки в которых в последнее время вообще не делали и не является авторитетным источником.Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат на 21:00:

Яндекс.

Google

2 ГИС

Данные кажутся очень разными и во многих случаях могут повлиять на выбор маршрута и привести к недоумению — «Почему я стою глубоко там, где на карте была желтая или даже зеленая дорога ?!» Не особо, однако, надеясь на разоблачения, Kolesa.ru не мог не спросить у специалистов «пробковых» сервисов, почему так происходит.Что правда, брат? (от)

Этому обстоятельству есть несколько объяснений. Во-первых, в разных сервисах один и тот же цвет может соответствовать разным скоростям. Например, на одних картах красным цветом обозначена пробка, в которой автомобили движутся со скоростью 20 км / ч и ниже, а на других — 15 км / ч и ниже.

Во-вторых, даже если вы открываете сразу две вкладки с одним и тем же сервисом, и в этом случае данные могут быть незначительными, но разными. Это происходит, если информация передается с разных серверов, которые работают в реальном времени, асинхронно и непрерывно пересчитывая данные трафика.Потом с одного сервера, например, приходит картинка, которая собирается на основе информации 3 минуты назад, а с другого — 5 минут назад. Если движение в этом месте быстро изменится, они будут отличаться картинками.

И, наконец, картинку с пробкой имеет смысл использовать только для предварительной оценки ситуации на дорогах. Чтобы получить полное представление о том, сколько пути идет до пункта назначения, нужно построить маршрут на картах. Отличительная особенность карт Google в том, что при построении маршрута учитывается не только текущая загруженность дорог.

Алгоритм, основанный на множестве данных, пытается спрогнозировать пробки, которые могут появиться на вашем пути позже — например, через 40 минут, и строит маршрут, чтобы избежать затруднений в ходе движения. Исследования показали, что такой метод прогнозирования позволяет значительно улучшить качество маршрутизации и, как следствие, значительно сократить время, которое водитель проводит в пробках. При использовании мобильного приложения алгоритм постоянно пересчитывает текущий маршрут и, если находит быстрее, обязательно предлагает его пользователю.

Евгений Гребенников, менеджер сервиса Google Card в России

Яндекс. Probs получают информацию о скорости движения потока машин от автомобилистов, которые используют Яндекс. Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «Сообщить о грузовике». Каждые несколько секунд устройство передает в Яндекс. Система проб. Цвет дороги зависит от средней скорости автомобиля и типа дороги.

Также мы изучили пожелания водителей, чтобы цвет сайта наиболее точно соответствовал их ожиданиям при движении с заданной скоростью.

Большинство современных «пробковых» сервисов используют примерно одну и ту же модель: получают данные от водителей и раскрашивают дорогу в один из цветов в соответствии со средней скоростью. Однако алгоритмы усреднения данных, а также правила выбора цвета в зависимости от скорости могут отличаться от разных сервисов.

Дмитрий Горчаков, региональный представитель Яндекса (Юг и Волга)

На данный момент наша служба пробок в Москве работает в тестовом режиме.Для расчета дорожной обстановки в городе мы используем данные о скорости движения транспорта, которые нам передают наши партнеры. Информация поступает в реальном времени с датчиков, которыми партнер оснастил свою технику: автомобили такси, службы доставки, грузовые вагоны и т. Д.

Второй источник данных — наши мобильные приложения. Когда пользователь включил отслеживание своего местоположения, мобильное устройство передает нам обезличенную информацию о направлении скорости. На основе этого и данных партнеров сервис подключения к сети рассчитывает среднюю скорость на каждом участке дороги, а затем отображает ее в графическом виде на карте.Эта информация обновляется каждые 5 минут.

Общая точка точек движения в городе в разных сервисах обычно похожа, но на местности картина обычно несколько разная. Объясняется это просто — у каждого сервиса свои алгоритмы и источники данных.

Татьяна Богданова, руководитель Cork Service в 2ГС

выводы

«Никому нельзя верить, даже себе!» — сказал гражданин в известной шутке, вызывая штаны… Конечно, нет смысла, что разные картографические сервисы когда-либо будут объединять усилия в формировании единого дата-центра «пробковой» информации, хотя было бы здорово. Каждый сервис будет беречь и защищать свои алгоритмы расчета и прогноза, а также свои источники данных.

Но, по крайней мере, в системе визуализации такого рода информации явно требуется упорядочить и ввести унификацию. Теперь красный, желтый и зеленый, а также определенные цифры по 10-балльной шкале в разных сервисах могут указывать на разные условия движения, что категорически неверно.Эта визуализация обязана быть единым целым и все должно быть понятно, ведь цвета светофора одинаковы в любой стране мира!

Длина пробного или свободного участка при определенной скорости должна быть примерно одинаковой, примерно такой же и обозначаться одним цветом и одной и той же цифрой на 10-точечной графике. И не как сегодня, когда один и тот же отрезок может быть и красным, и зеленым, а общий уровень загруженности различается на три балла!

Драйверы смогут использовать Яндекс.Карты и навигатор в Apple CarPlay и Android Auto

Яндекс 04 августа 2021 15:50

Яндекс. Карты и навигатор добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь водители могут прокладывать маршруты и искать места прямо на экранах своих автомобилей. Это доступно с подпиской Яндекс Плюс, которая также дает вам возможность слушать тысячи музыкальных альбомов в дороге и получать кэшбэк в Яндекс.Автозаправки. Три месяца Plus будут бесплатными, если вы оформите его в мобильном приложении Яндекса. Карты или Навигатор.

В Apple Carplay и Android Auto для автомобилистов доступны основные функции «Карты» и «Навигатор». То есть можно найти адреса и организации, выбрать оптимальные маршруты с учетом пробок. А также получайте подсказки по пути, а предупреждения об ограничениях скорости и камерах работают даже без проложенного маршрута. Кроме того, есть быстрый доступ к местам в закладках, пробки и дорожные события отображаются на карте.

Сервисы, встроенные в приложения — АЗС, Алиса и Музыка — не будут доступны с экрана автомобиля в соответствии с правилами платформ CarPlay и Android Auto. Но разработчики Яндекса добавили кнопку «Продолжить в телефоне». Нажав на нее, водитель сможет мгновенно переключиться с экрана автомобиля на телефон и, например, бесконтактно оплачивать заправку. После этого можно снова переключиться на бортовой компьютер и продолжить движение по ранее построенному маршруту.

«Добавление карт и навигатора в Apple CarPlay и Android Auto — важный этап для нас. Мы постарались максимально сохранить то, что нравится пользователям в нашей навигации: дизайн, точные предупреждения о камерах и пробках, удобные маршруты. Мы также хотим, чтобы пользователи чтобы оценить преимущества всей экосистемы Яндекса. Плюс к этому у водителя будет навигация на экране автомобиля и возможность слушать музыку без рекламы, а также кэшбэк в Яндекс. АЗС », — сказал Олег Левчук, глава Яндекс.Карты и навигатор.

Яндекс. Карты помогают ориентироваться в городе и отвечают на повседневные вопросы пешеходов и водителей. Последним прокладывают маршруты с учетом пробок и дают подсказки во время вождения, предупреждают о камерах, авариях и ремонтных работах. Все это доступно во вкладке «Навигатор», появившейся в конце 2020 года. Навигатор также работает как отдельное приложение.

Яндекс Плюс предоставляет доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиск HD, а также к музыке и подкастам на Яндекс.Музыка. А также кэшбэк баллами в Яндекс. Перейти, Яндекс.Яндекс. Диск, Яндекс.Афиша, Яндекс. Маркет и Яндекс. АЗС, на которых можно сэкономить и потратить на новые поездки и покупки.

Обращаем ваше внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за правовые и иные последствия его публикации.

Пробки в Москве из-за снегопада достигли 10 баллов — РБК

На ряде участков дороги в городе ведутся ремонтные работы, движение на них ограничено, также предупредили в Департаменте транспорта.По данным мэрии, из-за этого километровые пробки образовались на следующих участках:

  • Дом № 198 на проспекте Мира (север Москвы)
  • Внешняя сторона 90 км МКАД (север от Москвы)
  • Внутренняя сторона 85 км МКАД (север от Москвы)
  • Внешняя сторона Третьего транспортного кольца на Рижском путепроводе (север от Москвы)
  • Внутренняя сторона Третьего транспортного кольца на Лужнецком путепроводе (центр Москвы)

Пиковые пробки продлятся до 20:00, отметили в ведомстве и попросили водителей перенести поездки на более позднее время.По данным Deptrans, к концу дня в городе ожидаются осадки в виде снега и дождя, лед уже появился.

По данным сервиса Яндекс.Карты, пробки из 10 баллов продлятся до 20:00, после чего пробки составят 8 баллов.

Департамент транспорта ответил на жалобы москвичей об изменении транспортных маршрутов

Ранее ведущий специалист центра «Фобос» Евгений Тишковец ранее заявлял в программе «Соловьев Live», что снегопад в столице начнется после 15:00, а пик снегопада — в 18:00.Уровень осадков, по его прогнозу, составит до 3 см. «Земля будет более-менее покрыта, но с таким заметным снежным покровом», — подсчитал он. Синоптик предупредил, что из-за сильного ветра «начнутся метели» и ухудшится видимость.

Метеорологический центр ранее сообщал о слабых и умеренных осадках, местами со льдом, с порывами ветра до 15 м / с в среду, 24 ноября. Синоптики также спрогнозировали, что в четверг, 25 ноября, в городе также будут небольшие осадки, выпадет ледяной покров, а скорость ветра повысится до 12 м / с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *