Menu

Хонда пилот 2018 обзор – Тест драйв Honda Pilot 2018

Содержание

Недостатки Хонда Пилот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.


roadres.com

Видео Хонда Пилот 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест-драйв нового Honda Pilot 2019 от Артема Красулина на канале Авто.Вести

Видео тест кроссовера Honda Pilot 2018 на канале InfoCar.ua


Виео обзор и тест новой модели Хонда Пилот 3 на канале ATDrive

Тест-драйв Хонда Пилот 2019 в новом кузове на канале Redline Reviews

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Тест-драйв нового Хонда Пилот 2019

Сотрудники автомобильного портала Drom.ru провели тест-драйв Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) AT, сравнив его с кроссоверами Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

Передние кресла с плоской подушкой и скользким покрытием. Пол на втором ряду ровный, а на потолке есть пара плафонов. На «галерке» поместится и рослый человек, но лучше отправлять туда невысоких.

А ну-ка, Pilot, удиви нас! Иногда ему и впрямь это удается. Например, когда трансмиссия почти незаметно перебирает ступени при разгонах и замедлениях. Или когда включаешь правый «поворотник», камера, встроенная в правое зеркало, показывает на экране, что творится сбоку автомобиля. Удобная штука!

Однако в остальном Пилоту удивить нечем. Особой прыти от кроссовера массой более двух тонн ждать не стоит. Динамика — достаточная, не более того. Причем в отличие от конкурентов голосок у мотора, что называется, не поставлен.

На руль Honda реагирует без особых запаздываний, но крены велики, а в поворотах мешает инерция, утягивающая грузный кроссовер к краю дороги. Давай-ка поспокойнее… Сбавляешь темп, и Pilot начинает нравиться. Легким качением и невысоким расходом топлива в районе 15 литров. Hyundai и Kia «жрут» литра на 2-3 больше.

Однако на небольших неровностях задняя подвеска побрякивает, а при перекатывании через «лежачих полицейских» «подключается» и передок. Энергоемкости, правда, хватает, но ход лучше все же сбавить, дабы не нагружать уши лишними шумами.


Александр Евдокимов из издания АвтоВести одним из первых протестировал Хонда Пилот с 3,0-литровым двигателем для российского рынка. Журналист прокатился как по дорогам общего пользования, так и по грунтовке, а его впечатления об автомобиле можно узнать ниже.

Запустив двигатель, я сижу и гадаю, работает он или нет. Pilot словно завернут в ватное одеяло, звуки двигателя в салоне едва слышны даже на ходу. Но у этой «ватной» тишины есть разгадка, и дело тут не только в самой шумо- и виброизоляции. От предшественника новый Pilot унаследовал активные электромагнитные опоры двигателя, которые подавляют вибрации агрегата. Плюс система активного шумоподавления ANC: аудиосистема «слушает» салон через отдельный микрофон и потом выдает колебания в противофазе, подавляя источник шумов.

Поехали? Нет, скорее поплыли! Вам нужен борзый катер? Тогда вы не по адресу, потому что новый Pilot – это круизная яхта, построенная вокруг основы по имени «комфорт» и без заигрываний со спортом. Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом. И на ходу он проявляет себя отдаленным звуком, только когда начинаешь крутить его за 4000 об/мин.

При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес «Пилота», и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и «сонные» реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря…

И «подстегнуть» ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.

Чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами. Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту. Несмотря на то, что для российского Pilot дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, настройки у подвески все равно больше «американские» и в основном под хорошие дороги.

Журналист портала АвтоВзгляд Иван Флягин прокатился на новом Honda Pilot 3.0, оценив дизайн и комфортабельность салона большого кроссовера.

На смену старому интерьеру с архаичным дизайном, которым отличался предшественник, пришел современный и лаконичный стиль, лишенный футуризма, зато скомпонованный по проверенным классическим эскизам.

Салон этого исполина напоминает просторную квартиру с качественным евроремонтом. С такими фантастическими габаритами, да еще на высоком и мягком троне чувствуешь себя по-царски свободным и влиятельным.

Как и во всех подобных крупногабаритных «сараях», ориентированных на американский рынок, интерьер богат на разнокалиберные подстаканники, карманы, бардачки и отделения для мелочей. А между передними сидениями здесь по-прежнему помещается вместительный короб, куда рука влезет почти по локоть.

На втором ряду места столько, что пассажир среднего роста может позволить себе неприлично расслабиться: например, съехать вниз и заложить ногу на ногу. К тому же здесь имеется регулировка наклона спинки и подогрев сидений — отдыхай и получай удовольствие.

Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста.

Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется — ведь машина позиционируется как восьмиместная.


roadres.com

Новый Honda Pilot, технические характеристики Хонды Пилот, фото

Новая модель 2018 Honda Pilot, получит некоторые изменения. Как ожидается, достигнет она дилерских центров к концу 2017 года.

Компания ожидает много продаж от этой модели, но что более важно, много довольных клиентов. Если вы хотите узнать что-то больше об этой модели, то прочтите эту страницу до конца.

2018 Honda Pilot Дизайн

Как только мы увидим Хонду Пилот, первое что бросится в глаза, это ее обновленный, обтекаемый внешний вид, если сравнивать с ранней модель.

Как признались разработчики, что они постарались предать менее агрессивности. Им пришлось убрать все углы, так как исследования показали, что большинство автовладельцев пугались покупать её, думая что у нее будет большой расход топлива.

Несомненно новый облик Honda Pilot, будет передавать элегантность и презентабельность машине, по сравнению с прошлой моделью.

Панорамная крыша вместо обычной, не квадратная как раньше решетка радиатора, появились новые ходовые огни, новое остекление, усиленной жесткости кузов, немного вырос в размерах, и умудрился стать легче на 150 килограмм.

Это значительно повлияет на расход топлива. Багажное отделение выросло до 510 литров, сложив задние сиденья багажник становится 2454 литра существенного объема.

Габариты Хонды Пилот теперь составляют:

  • Высота 1850 мм.
  • Длинна 4850 мм.
  • Ширина 2000 мм.
  • Колесная база 2770 мм.
  • Клиренс мм.
  • Размер колёс от 17 до 20 радиуса.

Интерьер Хонда Пилот 2018

Внутри салона по-прежнему строгие тона, но отделано все более качественными материалами. В салоне появится складывающиеся 3 ряд сидений, которым можно управлять дистанционно.

Рулевая колонка со множеством регулировок по выносу и высоте, на руле разместили много кнопок управления, для удобства водителя.

Большим количеством функции новой 2018 Honda Pilot, оснастили даже базовую версию, в нее входят следующие доработки:

  • Подогрев руля.
  • Подогрев сидений, кроме третьего ряда.
  • Передние сиденья с вентиляцией.
  • Восьми дюймовый сенсорный дисплей.
  • Мультимедиа.
  • Двухзонный климат-контроль.

В следующих комплектациях нового Хонды Пилот вы дополнительно получите:

  • Бесключевой доступ.
  • Девяти дюймовый монитор, для пассажиров сидящих сзади.
  • Систему которая предупреждает о столкновении.
  • Функцию движения по полосам.
  • Контроль слепых зон.
  • Автозапуск.
  • USB разъемы.
  • Функция выхода в интернет.

2018 Honda Pilot характеристики

Учитывая нынешнее экономическое положение в стране, новый Хонда Пилот, кстати, снизил расход топлива.

Это удалось сделать не только из-за облегченного кузова, но и помогла дороботка мотора, которая теперь идет с системой отключения нескольких цилиндров на малых скоростях.

2018 Honda Pilot двигатель

Недавно разработанный Хонда Пилот в 2018 году будет оснащаться 3 5 литровым V6 блоком питания. Этот двигатель будет способен выдавать до 280 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента.

Он будет работать в паре с автоматической шести ступенчатой коробкой передач, мощность которого будет направляться на передние колеса.

Если вы хотите, в опции можно приобрести полноприводную версию. Ещё за отдельную плату удастся поставить девяти ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Когда речь идет о расходе топлива, то эта модель, безусловно обеспечит лучшие показатели потребление, чем раньше. Тем не менее, точные данные EPA по-прежнему недоступны.

Главные соперники новой Хонды Пилот будут: Toyota Highlander и Ford Explorer, Chevrolet Traverse.

2018 Honda Pilot Цена и дата выпуска

Как мы писали во введении, дата выпуска новой Honda Pilot будет осуществлена до конца 2017 года.

Наше предположение заключается в том, что мы можем ожидать его прибытия в последнем квартале текущего года.

Когда речь идет о ценах, будущего 2018 Honda Pilot, то будут предложения, что у начальной комплектаций цена составит около $ 31,000.

 

Краш тест 2016 Honda Pilot

pechaleavto.ru

Хонда Пилот 2018 Года Тест Драйв Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Видео тест драйв Хонда СРВ 2017 2018 года

На смену прежнему поколению Хонды СРВ, наконец-то, пришёл обновлённый кроссовер. При первом показе нового автомобиля публика тепло восприняла массу внесённых новшеств. Отзывы были великолепны, а будущие покупатели сразу же полюбили эту машину.

Новая Хонда СРВ 2017 года – это четвертое поколение популярного кроссовера. Хотя японский производитель не стал изобретать снова «велосипед», это обновление является очень важным, поскольку принесло массу положительных свойств машине.

Большинство изменений можно увидеть снаружи и внутри кабины. Их не так много, как хотелось бы, но новое лицо заставляет приковывать взгляд. Это то, что Хонда сделала нарочно, поскольку текущее обновление очень популярно и будет продаваться на «ура».

Интересно, что этот автомобиль уже имеет хорошие продажи в Азии, Европе и Северной Америке. В соответствии с проведёнными опросами, люди выбирают его за надёжность и доступность.

Смелые решения в дизайне

В дизайне новинки сразу заметна «подтяжка лица». Автомобиль видоизменили, добавили больше плавных линий. Новый кузов Хонды СРВ 2017 2018 года получил обновлённую решётку радиатора, фары, полностью переработанный передний бампер и 17-ти дюймовые легкосплавные диски с современным дизайном.

Задняя часть получила новую багажную дверь, выполненную в элегантном дизайне. Большая часть компонентов внешнего вида останется прежней — колесная база, высота, текущее размещение дверей, боковых юбок, окон и т.д.. Ниже приведены фотографии Хонды СРВ 2017 года, по которым вы сами можете сравнить изменения.

Honda Pilot — тестдрайв от (Хонда Пайлот)

Новый Honda Pilot появился у нас под конец 2016 года, и первая партия 7-местных Хонда Пайлот (или же Пилот) уже распро.

Внутри новая Honda CR-V получила переработанную панель, ориентированную больше на водителя, чем в текущей модели. Информационно-развлекательная система интегрируется с Bluetooth гарнитурой и работает со спутниковой навигацией.

По словам производителя, материалы приятно удивят покупателя, поскольку обивка сидений и салона стала гораздо качественнее. Основным изменением «интерьера» Honda CR-V станет количество функций и оборудования, которые будут размещены на базовой комплектации.

Технические характеристики не улучшали

В зависимости от рынка, новая модель будет предлагаться с разными двигателями. Обновлённая модель предлагается с 1,6 л i-VTEC двигателем, мощностью 118 лошадиных сил и 2.0l i-VTEC мотор на 148 сил. Эксклюзивным вариантом станет двигатель — 2.4 li-VTEC, способный выводить возможность машины на более высокий уровень за счёт турбонаддува. Его мощность составит 190 л.с. Этот движок будет реализовываться в России.

Компания обещает, что переработанная модель станет поставляться со значительным улучшением в топливной экономичности. Экономия топлива будет улучшена около + 4 / + 3 / + 3 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный).

Ещё одной изюминкой CR-V 2017 станет новая трансмиссия. Модель будет поставляться с CVT, работающей на двойном сцеплении, которое было впервые введено в новом Accord. Это улучшением не назовёшь, поскольку проблем с такой коробкой в будущем будет много. Создаётся впечатление, что японцы намеренно сделали новую болячку легендарному кроссоверу, чтобы вытянуть побольше деньжат с владельцев.

Преимущества и недостатки

Хонда СРВ 2017 2018 года – это апгрейд слегка устаревших моделей, но даже у неё есть некоторые недостатки.

Сперва о преимуществах:

  • отсутствие каких-либо значимых улучшений относительно предыдущей модели;
  • новая коробка заставит помучиться владельцев;
  • более высокая стоимость.

Ниже Вы можете ознакомиться со сравнительной характеристикой последних выпусков этой модели. Взяты наиболее важные параметры для оценки.

5net.ru

Honda Pilot 2018 года характеристики фото

Февральская премьера Хонда Пилот 2018 года наконец-то позволила поклонникам увидеть обновленную версию среднеразмерного кроссовера. Автомобиль преобразился внешне, улучшил свои технические качества и получил современное оборудование, которое было ранее не доступно. Также обновился Lexus RX 450 2018 модельного года. Старт продаж в дилерских салонах России нового поколения Хонды Пилот 2018 года уже дан. Все желающие могут свободно приобрести новый кроссовер в одном из трех исполнений. Даже невооруженным глазом видно, что машина совершенно лишилась угловатости. Исчезла брутальность, которую успешно заменили стройные, плавные линии, гармоничные пропорции.

Интерьер кроссовера Honda Pilot 2018

Серьезные преобразования произошли в салоне новичка. Он стал более современным, стильным, ярким. Тщательной переработке подвергся щиток приборов. Под аккуратным козырьком виднеется смешанная комбинация циферблатов. Теперь они представлены полукругами, а спидометр в виде электронного сенсорного экрана. Рядом с ним установлен 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Обновленный салон Honda Pilot получил совершенно новую центральную консоль. Она чуть выступает вперед. Традиционно верхняя часть содержит сенсорный экран мультимедийного комплекса с 8-дюймовой диагональю. По обе стороны от него имеются трапециевидные дефлекторы, напоминающие крылья. В подобном стиле расположен кнопочный блок управления климатической установкой. Изящное, элегантное исполнение имеет панель переключения передач. Она стала шире и содержит два глубоких подстаканника. Новыми стали кресла. По умолчанию кроссовер является восьмиместным. В качестве опции вы можете заменить средний диван на два раздельных кресла. Единственный их недостаток, это отсутствие хороших боковых поддержек. Если посмотреть на фото кроссовера Хонда Пилот 2018 года в новом кузове, предлагаемый по цене производителя, то можно заметить, что багажный отсек совсем небольшой. Его объем составит всего лишь 453 литра. Если сложить второй и третий ряд кресел, то можно получить 3092 литра погрузочного пространства. Оснащение базовой версии включает: кондиционер; десять подушек безопасности; кожаную отделку салона; электростеклоподъемники для всех дверей; регулировка передних кресел; камеру заднего вида; системы ABS с EBD, VSA, технологию стабилизации прицепа.

Внешний вид Honda Pilot 2018

Передняя часть смотрится величественно, презентабельно, смело. В ее новом экстерьере присутствуют купные, массивные элементы, которые придают автомобилю еще больше мужественности. Необычным и очень удачным дизайнерским решением стала новая решетка радиатора с тремя широкими хромированными поперечинами. Новая Хонда Пилот 2018 года стала обладательницей угловатой светодиодной оптики с бумерангами дневных ходовых огней. Очень элегантно смотрится передний бампер Х-образной формы. Заметно меньше и уже стала прорезь воздухозаборника. Динамичная линия бокового остекления в хромированной окантовке, четкие выштамповки на дверях, почти ровная крыша придают боковинам автомобиля потрясающий вид. Дутые, массивные колесные арки стали отличным дополнением к мужественному, солидному образу новичка. Задняя часть обновленной модели Хонда Пилот 2018 года щеголяет такими же роскошными формами, крупными элементами. Впервые в этом поколении площадь заднего стекла была увеличена. Широкий козырек не мешает хорошей обзорности. Проем багажного отсека заметно стал шире, а в нижней его части появился удобный порожек.

Экстерьер новинки Honda Pilot 2018

Новый кузов Хонда Пилот 2018 года совсем не напоминает привычный Пилот прошлых лет. Здесь не найти мощных габаритов — теперь владельцев данного автомобиля будут радовать плавные линии экстерьера. Даже впервые взглянув на фото нового кузова Хонды Пилот 2018 года, в глаза бросается мощь, стиль, выразительность конструкций. Становится понятно, за что производитель установил такую цену. Рассмотрим поближе агрессивный внешний вид модели. Теперь переднюю часть автомобиля украшает новая радиаторная решетка, обновленный бампер, новая светотехника, укомплектованная в соответствии с последними технологиями. Кроме того, порадовала панорамная крыша — теперь можно получить еще большее наслаждение от окружающей природы во время путешествий. Верх автомобиля также приобрел плавные черты. Благодаря дизайнерскому решению, в графичности кузова новой модели можно наблюдать игру света при движении автомобиля. Вы можете уже сейчас увидеть видео тест драйва Honda Pilot 2018 на русском языке. Обратите внимание на то, как автомобиль выглядит «по-спортивному» за счет стильного козырька на крышке багажника, обновленной оптики и новой выхлопной системы. Также посмотрите на новую Хонда СРВ 2018 и new Volkswagen Tiguan 2018. Помимо нового дизайна, стоит отметить размеры автомобиля. Удивляет, что габариты увеличились, а вес стал меньше примерно на 140 кг. Производители отмечают, что таких результатов им удалось достичь с помощью использования высокопрочных металлов.

Технические характеристики Honda Pilot 2018

Тяжело сказать, стоит ли расстраиваться тому факту, что Хонда не предлагает альтернативной силовой установки для своего кроссовера нового поколения. Все же выглядит двигатель очень внушительно. Под капотом третьей генерации Honda Pilot будет располагаться шестицилинродвый агрегат, работающий на бензине, с объемом 3,5 литра. Его мощность составит 290 лошадиных сил. При этом движок оснащается системой автоматического отключения трех цилиндров, если автомобиль эксплуатируется при малых нагрузках. Плюс базово Хонда предоставляет систему Старт-Стоп. Если говорить про коробки передач, то тут у клиента будет выбор между двумя автоматами — шестиступенчатой коробкой от предшественника и новейшей девятидиапазонной коробкой. Автомобиль, опять же, по выбору покупателя, может иметь полный или только передний привод. Важно добавить, что производитель из Японии предложит интересную систему, с помощью которой водитель сможет настроить работу руля, подвески, трансмиссии, полного привода и даже силового агрегата в одном из трех режимов — Комфорт, Нормал и Спорт.

Салон Honda Pilot 2018

Смена поколений не привела к изменению конфигурации салона кроссовера, который по-прежнему рассчитан на 8-ых пассажиров. Правда, появилась возможность заказать и семиместное исполнение с двумя так называемыми капитанскими креслами на втором ряду. При любом из вариантов компоновки в накладе не останутся седоки третьего ряда, доступ к которому обеспечивается удобным механизмом складывания кресел, активируемым простым нажатием кнопки. Багажное отделение новой генерации Honda Pilot впечатляет своими размерами. Если при поднятых спинках сидений вместительность ограничена 550 литрами, то при сложенных объем увеличивается чуть ли не до 3000 литров. Количество посадочных мест – это, пожалуй, единственное, что объединяет Хонда Пилот 2018 с предшественником. В остальном салон новинки выполнен совсем по-иному. Изменилась как архитектура передней панели, так и качество применяемых в отделке материалов (мягкая кожа, приятный на ощупь пластик). В центре консоли отныне располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы Honda Connect, работающей под управлением Android. Отличительной особенностью российской спецификации является предустановленная навигация от Яндекс, дающая исчерпывающую информацию о дорожной обстановке в конкретном пункте. Пассажиры задних сидений не будут грустить в дальней поездке благодаря встроенному в потолок 9-дюймовому дисплею, на который может выводиться развлекательный контент. Интерфейсы для подключения внешних устройств имеются самые разные, например, тех же портов USB по всему салону насчитывается до 5-ти штук.

Подборка фото Honda Pilot 2018

Но начнем, по традиции, с осмотра внешности новинки. Надо сказать, что при первом знакомстве с фото Honda Pilot 2018, трудно удержаться от громких эпитетов в адрес созерцаемого объекта. Кроссовер нового поколения выглядит действительно здорово, особенно если вспомнить угловатый, напрочь лишенный харизмы, экстерьер предыдущего поколения авто. Конечно, в дизайне обновленного Пилота однозначно читается использование той же концепции, которая применялась при разработке «младшего» Honda CR-V. Однако такой подход часто берется за основу ведущими производителями, тем более что в конкретном случае он оказался более чем оправдан. Хонда Пилот нового образца с его плавными обводами кузова, изящными линиями, рельефными плоскостями, аэродинамичным профилем без сомнения способен заинтересовать даже самых искушенных автовладельцев. Переходя к деталям экстерьера, выделим стильную фронтальную зону с колоритной решеткой радиатора, образованной тремя солидными хромированными перекладинами, одна из которых, верхняя, заняла почти всю ширину кузова, вонзившись в фары головной оптики. В результате сами передние светоблоки приняли сложную форму, что не помешало им отлично вписаться в дизайн носовой части. Более ярко фары смотрятся, в том числе, благодаря светодиодному наполнению, о котором предыдущий Хонда Пилот мог только мечтать. Завершают формирование «передка» внедорожника крупный бампер с тремя раздельными секциями воздухозаборников и внушительный капот с эффектными продольными ребрами выштамповок.

Первые фото Honda Pilot 2018

Боковой ракурс позволяет оценить силуэт кроссовера и дизайн боковин кузова, которым разработчики постарались придать больше обтекаемости и динамики. Здесь обращают на себя внимание высокая подоконная линия, подчеркнутая снизу харизматичным ребром, крупные дверные проемы, сильно наклоненное лобовое стекло, почти горизонтальная крыша, отмеченные выштамповками колесные арки. Налицо улучшение аэродинамических характеристик кузова обновленной модели, выражающееся в 10-процентном уменьшении сопротивления встречным потокам ветра. Корма Хонда Пилот 2018 года оформлена в более простом, не балующем изысками, стиле. Зато впору говорить о практичности, которая обеспечивается крупной дверью багажного отделения с большой площадью остекления. Не возникнет вопросов ни по доступу в грузовой отсек, ни по обзорности сзади. В то же время плафоны габаритов прорисованы очень даже неплохо, особенно с учетом их светодиодной начинки, гарантирующей эффектную иллюминацию. На их фоне компактный задний бампер, щедро прикрытый черным пластиком, напротив, смотрится не слишком выразительно.

foto-avto.ru

Тест-драйв Honda Pilot 2019-2020: характиристики и цена

Предпоследняя генерация кроссовера Honda Pilot многим была похожа на собрата Honda CR-V. Не так давно японский производитель представил рестайлинговую версию кроссовера, изменения заметны невооруженным взглядом. Начиная с 16 июня 2018 года, новый Honda Pilot 2019-2020 официально поступил в продажу на рынке Северной Америки.

С основных изменений более строгие черты кузова, новая оптика и модернизированный интерьер Honda Pilot 2019. Новый кроссовер 3-го поколения дебютировал еще в 2016 году в рамках автошоу Chicago Show, почти сразу же было реализовано 87 дорестайлинговых автомобилей. В России новинка стартовала продажи в том же 2016-ом году, но вот статистика не самая утешительная, за 2017 год было продано всего 263 кроссовера, что на порядок меньше, в сравнении с другими странами.

Экстерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020


Больше всего внешних изменений пришлось на переднюю часть нового Honda Pilot 2019, в остальном же автомобиль остался прежним, с минимальным числом доработок. Это и есть основная причина, почему кроссовер отнесли к рестайлингу, нежели выделили полностью новую генерацию. Передняя часть кроссовера получила полностью новую адаптивную LED оптику (начиная с базовой комплектации), с функцией автоматического включения и выключения света. Больше всего выделяются С-образные светодиодные габаритные огни, дизайнеры добавили их поверх основной оптики и сделав небольшой вырез в капоте.

Решетка радиатора Honda Pilot 2019 получила необычную форму, с так зваными «бровями». Чтоб придать более злой характер, дизайнеры сделали широкой верхнюю полосу, вытянув её на всю ширину передка кроссовера. Основная часть решетки Honda Pilot 2019 практически не изменилась, по центру эмблема компании, снизу небольшая выемка в бампере под черную вставку решетки радиатора.

Передний бампер Honda Pilot 2019 обзавелся новыми технологиями, в частности по сторонам появились LED светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки, в дополнение к дизайну добавлены сетчатые вставки и небольшая хромированная полоска. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора. Суммарно основная передняя часть Honda Pilot 2019 выглядит злой и строгой, чего не было до рестайлинга кроссовера.


Капот обновленного Honda Pilot 2019-2020 и ветровое стекло по факту остались прежними, дизайнеры лишь добавили более строгие черты. Центральная часть капота получила более рубаные края, при этом от эмблемы компании и до ветрового стекла тянутся еще две линии.

Ветровое стекло кроссовера Honda Pilot 2019 прежнее, но вот функционал более разнообразный. Начиная с базовой комплектации, установлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, топ версии обзаведутся полным подогревом по периметру ветрового стекла.

Боковая часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 в точности такая же, как и до рестайлинга. Арки колес немного выпуклые относительно основной части кузова, такая же выгнутая линия тянется от передней арки до задних стопов, еще одна выгнутая линия добавлена на нижней части дверей. Изначально предполагалось, что линия будет заменять молдинги, но дизайнеры так же перенесли их, установив на нижнюю часть порогов. Чтоб придать немного роскоши новому кроссоверу Honda Pilot 2019, дизайнеры так же перенесли хромированные элементы.

Небольшие изменения коснулись боковых зеркал заднего вида Honda Pilot 2019, в частности функционала. В стандартный набор обновленного кроссовера теперь входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на два режима. В наборе так же появилась функция коррекции при езде задним ходом. Остальные детали такие же, включая расположение стекол, дверные ручки и другие декоративные элементы.

Расцветка кузова обновленного Honda Pilot 2019 доступна в:

  • темно-синий;
  • синий;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.

Ярких оттенков кузова Honda Pilot 2019 производитель не предусматривает, аналогично, как и индивидуальной расцветки кузова. За счет такого решения кроссовер получил строгий, выдержанный цвет, что положительно отобразилось на его репутации. Основой для кроссовера Honda Pilot 2019-2020 послужили 18″ легкосплавные диски в базовой комплектации или же 20″ в более дорогих вариантах. В случае желания заменить диски на размер больше, в среднем нужно будет доплатить от $1596 до $2865.

Задняя часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 по факту осталась прежней. Дизайнеры не стали дорабатывать хорошо зарекомендовавшую себя заднюю оптику, а так же черты кузова. Задние стопы кроссовера своеобразные и нечем не повторяют другие модели бренда. Часть стопов на кузове большая с затянутой боковой частью, часть стопов на крышке багажника узкая и по факту повторяет отдельные элементы.

Крышка багажника Honda Pilot 2019 уменьшилась в размерах, в частности нижняя часть стала меньше, за счет доработанного заднего бампера. Верхнюю часть багажника украшает массивный спойлер с крыльями по сторонам и LED повторителем стопов по центру. Торцовая часть крышки багажника Honda Pilot 2019 без изменений – небольшая выемка под номерные знаки, камера заднего вида и хромированная эмблема компании по центру. Чтоб открыть или закрыть багажник достаточно нажать кнопку в салоне, на пульту управления или же с помощью бесконтактных датчиков под задним бампером.

Задний бампер обновленного кроссовера Honda Pilot 2019, как уже говорили получил небольшие изменения. Нижняя часть обзавелась серебристой накладкой, по сторонам две хромированные линии на пару со светодиодными противотуманками. Такое изменение только подчеркнуло Honda Pilot 2019, в частности строгость и характер кроссовера.

Последняя деталь внешнего вида Honda Pilot 2019-2020 – крыша кроссовера. Так как кроссовер не самый бюджетный, то и крыша соответственно может быть самой разнообразной. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом, более дорогие комплектации обзаведутся панорамной крышей со сдвижной передней частью. Комплектации Honda Pilot 2019 на три ряда сидений обзаведутся как люком, так и панорамной крышей, тем самым обеспечив все три ряда дневным светом.

Так же на крыше Honda Pilot 2019-2020 по стандарту установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Рестайлинг нового Honda Pilot 2019 изменил кроссовер в лучшую сторону, к тому же автомобиль значительно стал современней. В частности привлекает новая передняя оптика и решетка радиатора. Опционально производитель Honda Pilot 2019 предлагает добавить множество новых аксессуаров, как для красоты, так и улучшения комфорта.

Интерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020

Помимо внешних изменений, салон нового Honda Pilot 2019-2020 так же получил обновления. Основные обновления пришлись на водительское место и центральную консоль. В остальном же интерьер кроссовера остался прежним, но с более качественными материалами. Передняя панель обновленного Honda Pilot 2019 выполнена в классическом стиле, без лишних заворотов, как часто это можно встретить в других новых моделях. Самый верх центральной консоли отведен под сенсорный 8″ мультимедийной системы, с отдельной ручкой управления громкостью аудиосистемы и сенсорными кнопками. Основой для мультимедийки послужили новый Android Auto и Apple CarPlay. Водитель и пассажир могут легко синхронизировать свой гаджет, показав на дисплей основную информацию, а так же приложения смартфона.

Ниже по центральной консоли Honda Pilot 2019-2020 расположилась панель управления двухзонного климат-контроля, управление подогревом стекол и зеркал, кнопка Start/Stop. Немного ниже лоток для лазерных дисков и управление подогревом/охлаждением сидений. Заканчивает центральную консоль кроссовера Honda Pilot 2019-2020 набор зарядок от USB порта, розетка 12V и небольшой лоток для мелких вещей.

Более насыщенным выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Pilot 2019-2020. В самом начале инженеры расположили панель беспроводной зарядки стандарта Qi, немного дальше кнопки управления трансмиссией. В Honda Pilot 2019 управление коробкой передач реализовано на основе кнопок, никаких рычагов или других вариантов. Здесь же кнопки управления электромеханическим ручником, крышкой багажника и голосовым управлением. Рядом с панелью расположили два подстаканника на пару со светодиодной подсветкой.

В отличии от большинства кроссоверов, центральный тоннель Honda Pilot 2019 заканчивает небольшой отсек, для хранения разных вещей, гаджетов и прочего. Опционально можно добавить холодильный отсек для напитков или же дополнительные зарядки. Как такового подлокотника нет, инженеры отделили для каждого сиденья свой подлокотник, с возможностью складывания. С обратной стороны центральный тоннель украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Что касается самого интерьера обновленного Honda Pilot 2019-2020, то в зависимости от выбранной комплектации он может быть на 5 или семь посадочных мест. В отдельном случае автомобиль можно укомплектовать интерьером на 8 посадочных мест. Как правило, первый и второй ряд сидений Honda Pilot 2019-2020 одинаковый, с раздельных сидений. Третий же ряд на три посадочных места, при этом расстояния предостаточно, даже для взрослого пассажира.

Раздельные сиденья Honda Pilot 2019 первого и второго ряда сидений одинаковые, большая боковая поддержка, высокая спинка и функциональные подголовники. С внутренней стороны добавлены подлокотники, второго ряда доступна возможность опрокидывания спинки, для посадки пассажиров третьего ряда. Пропорция складывания третьего ряда 60/40 хотя не исключен вариант 40/20/40. В качестве материала для обшивки интерьера Honda Pilot 2019-2020 дизайнеры использовали качественную ткань или перфорированную кожу в сочетании со сплошной кожей. Расцветка интерьера кроссовера скудная, на выбор доступен серый, коричневый и черный варианты оттенков сидений.

По функционалу первый и второй ряд обзавелся электроприводом регулировки сидений, минимум в 8-ми направлениях. С дополнений обогрев и охлаждение сидений первого и второго ряда. В остальном же особыми функциями интерьер отличатся не будет.

Сравнивая интерьер дорестайлингового Honda Pilot 2019-2020 и нового кроссовера, больше всего изменений пришлось на водительское место. Панель приборов теперь на половину цифровая, по центру установлен цветной 7″ дисплей по сторонам окружен аналоговыми шкалами (температуры, уровень топлива и охлаждающая жидкость). Настроить дисплей можно выбрав одну из запрограммированных настроек или настроить панель приборов по своему вкусу.

Обновления пришлись и на рулевое колесо Honda Pilot 2019, вместо трех спиц, теперь установлено четыре спицы. Да и по форме руль стал современным, на двух боковых спицах установлены функциональные кнопки, нижние спицы оставили пустыми. Отрегулировать руль Honda Pilot 2019 можно в любой плоскости, по высоте и по глубине. Для более лучшего управления и спортивного варианта подвески, за рулем установили лепестки переключения передач.

Не сказать, что интерьер нового Honda Pilot 2019-2020 обновился максимально, но все же те мелкие детали, которые есть в салоне, пошли только на пользу, улучшив комфорт и управляемость автомобиля. Разнообразие оттенков интерьера не особо изменилось, хотя производитель обещал больше вариантов. Все же функционал отдельных элементов Honda Pilot 2019 стал лучше, чего и стоило ожидать в новом кроссовере.

Технические характеристики Honda Pilot 2019-2020

Как уже говорили, обновления кроссовера Honda Pilot 2019-2020 пришлись на внешний и внутренний мир, что касается технической части под капотом автомобиля, то максимум это обновлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры по-прежнему установили двигатель V6, объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии может быть установлена механика или автоматическая кпп, по типу — привода полный или передний привод.

Характеристики обновленного Honda Pilot 2019-2020

Двигательi-VTEC V6
Объем, л3,5
Мощность, л.с.283
Крутящий момент, Нм355
Трансмиссия6 ст. МКПП или 9 ст. АКПП
Приводпередний или задний
Разгон до 100 км/час, соколо 8 секунд

Динамические характеристики нового Honda Pilot 2019-2020 производитель пока не раскрывает, тем самым добавив интереса к новинке. Достоверно известно, что объем багажного отделения внушительный, составляет 510 литров, сложив второй ряд сидений, его легко можно увеличить как минимум в 4 разы.

Подвеска обновленного кроссовера Honda Pilot 2019-2020 не особо изменилась, по-прежнему водителю предлагают на выбор несколько режимов передвижения. Так же производитель установил систему автоматического отключения цилиндров на малых скоростях. За счет этого значительно уменьшился расход топлива Honda Pilot 2019, система автоматически решает, сколько мощности необходимо автомобилю на той или иной скорости.

Безопасность и комплектации Honda Pilot 2019-2020

Вероятней всего, самый больший перечень изменений пришелся на безопасность нового Honda Pilot 2019-2020. Начиная с базовой комплектации, производитель установил множество современных систем безопасности, в том числе предлагает несколько разных пакетов безопасности, ранее доступных только для топ комплектаций.

Среди основных систем безопасности Honda Pilot 2019-2020 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • подушки безопасности для третьего ряда сидений;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система кругового обзора;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля движения по полосе;
  • ассистент автоматической парковки;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • датчики давления в шинах;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный интернет 4G LTE;
  • ABS, ESP;
  • голосовое управление;
  • Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный дисплей.

Чем еще порадует владельца обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 пока неизвестно. В зависимости от комплектации и времени поставки, производитель пообещал дорабатывать существующие системы, а так же устанавливать более новые варианты систем комфорта и активной безопасности.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020

На сегодня обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 уже доступен в дилерских центрах Северной Америки, на территории России новинку стоит ожидать ближе к концу 2018 года. Помимо комплектаций, производитель назвал полный перечень стоимости и отдельные характеристики моделей.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020

КомплектацииТрансмиссияПриводЦена, долл ($)
LX6 ст. МКПП2WD/AWD31450
EX6 ст. МКПП2WD/AWD34330
EX-L6 ст. МКПП2WD/AWD37760
Touring9 ст. АКПП2WD/AWD42520
Elite9 ст. АКППAWD48020

Предположительно, что в таких же комплектациях, но под другим названием, обновленный Honda Pilot 2019-2020 поступит на территорию России. Аналогичная ситуация будет и с ценовой политикой, отличия так же будут минимальными. Между собой комплектации Honda Pilot 2019-2020 отличаются по техническим характеристикам в первую очередь и только потом по функциональному набору.

Несмотря на мелкие изменения, по мнению специалистов, обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 стал на порядок привлекательней. Особенные черты придают кроссоверу черненная передняя оптика и обновленная решетка радиатора. К тому же доработанная нижняя часть бампера, так же говорит о современном стиле кроссовера. В дополнение к Honda Pilot 2019-2020 производитель предлагает множество разных аксессуаров, систем развлечения в виде центрального дисплея на потолке, а так же столики в спинках сидений и прочие плюшки для удобства пассажиров.

neauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *