Menu

Выжимаешь сцепление машина глохнет машина – Выжимаю сцепление машина глохнет — Все о Лада Гранта

Содержание

Выжимаю сцепление машина глохнет — Все о Лада Гранта

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.

Наиболее распространенные причины остановки двигателя

Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.

Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!

Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.

Поломка датчика холостого хода . Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы датчика автомобиль будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.

Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепления

Дроссельная заслонка . Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. «Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.

ДПДЗ . Датчик положения дроссельной заслонки — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.

Топливный фильтр . Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

Бензонасос . Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.

Вышедший из строя автомобильный генератор

Генератор . Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.

Решение проблемы

Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.

Замена датчика холостого хода

Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
  3. Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
  4. Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
  5. На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.

Чистка дроссельной заслонки

Чтобы прочистить дроссельную заслонку необходимо приобрести специальную жидкость в автомагазине.

  1. Снимите дроссельный узел с вашего авто. Процесс его демонтажа индивидуален для каждого авто, потому для снятия воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации машины.
  2. Возьмите жидкость для чистки и промойте ей дроссельную заслонку, в том числе все ее каналы. Особенно тщательно промойте калиброванный канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев он является источником всех бед, поэтому для его очистки возможно придется использовать булавку.
  3. Обратите внимание на резиновый уплотнитель дроссельного узла. Если на нем явно видны механические повреждения, то прокладку следует заменить.

Замена ДПДЗ

  1. Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
  2. Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
  3. Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.

Замена топливного фильтра

Эта часть технических работ также является индивидуальной для каждого авто. Рассмотрим процесс замены фильтра на примере ВАЗ 2110.

  1. Для начала найдите реле на блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса. Извлеките реле и заведите автомобиль. Двигатель должен поработать какое-то время, после чего заглохнет. Таким образом в системе сбросится давление.
  2. Сам топливный фильтр в разных автомобилях может быть расположен под капотом, под днищем авто либо в сборе с бензонасосом. Визуально он представляет собой деталь цилиндрической формы, которая в нашем случае находится под днищем машины. Фильтрующий элемент крепится к днищу авто при помощи хомутов, которые необходимо открутить, чтобы извлечь деталь.
  3. К фильтру подсоединены два патрубка бензопровода, их нужно снять. Перед этим подставьте под фильтр какую-нибудь емкость, поскольку при демонтаже из него вытечет часть бензина.
  4. Сняв элемент, места соединение фильтра с патрубками желательно прочистить от пыли. При монтаже нового фильтрующего компонента посмотрите на направления стрелок. Они должны быть направлены по направлению от бензобака к мотору.
  5. Поставьте на место предохранитель бензонасоса и включите мотор. При работающем двигателе визуально осмотрите место установки фильтра на предмет утечек.

Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»

В этом видео показан процесс регулировки холостого хода на примере автомобиля ВАЗ 21099.

Полукольца коленвала в норме, колено вообще не гуляет!
Ну или с выключенным сцеплением. По поводу данной болячки много всякого на просторах интернета, но ничего конкретного.
Суть проблемы…
ДВС прогрет до рабочей температуры, хх 1000, стоит ДАД.
ХХ, даю газку до 1500 и отпускаю, обороты падают до 1000 всё норм. ХХ, выжимаю педаль сцепления на нейтралке, даю газку до 1500 и отпускаю, обороты падают на 0, двс глохнет.
Так же проявляется и в движении, перед светофором на нейтраль перехожу — обороты при падении уходят на 0.
Было что-то похожее и прошлой зимой — мучился, к лету после чип-тюнинга прошло. Сейчас с морозами снова проявилось.

Подскажите, не могу найти связь СЦЕПЛЕНИЕ — ХХ — ГОРЯЧИЙ ДВС, ездить не возможно.
рхх и дпдз новье, ничего не изменилось. С прогревом мотора проблема обостряется.

Ну что?! В чем проблема была?

Ты не поверишь )) так и не решена

Что пробовал делать?

у меня на заводке такая фигня была пока не газонеш не будет обороты держать. частично прошло настройкой хх

Если ты крутил винт на ДЗ — тебе однозначно к настройщику.
Хороший вход в режим ХХ — довольно тонкая штука…

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Читайте в этой статье

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

  • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

  • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

  1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
  2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
  3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

  • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

o-ladagranta.ru

Когда выжимаешь сцепление машина глохнет


Исправляем проблему остановки двигателя при нажатии сцепления

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.

Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.

Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!

Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.

Поломка датчика холостого хода. Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы датчика автомобиль будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.

Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепления

Дроссельная заслонка. Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. «Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.

ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.

 Загрузка …

Топливный фильтр. Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

Бензонасос. Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.

Вышедший из строя автомобильный генератор

Генератор. Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.

Решение проблемы

Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.

Замена датчика холостого хода

Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
  3. Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
  4. Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
  5. На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.
Новый датчик холостого хода Процесс демонтажа регулятора холостого хода Красными стрелками на фото обозначены болты, которые крепят датчик холостого хода
Чистка дроссельной заслонки

Чтобы прочистить дроссельную заслонку необходимо приобрести специальную жидкость в автомагазине.

  1. Снимите дроссельный узел с вашего авто. Процесс его демонтажа индивидуален для каждого авто, потому для снятия воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации машины.
  2. Возьмите жидкость для чистки и промойте ей дроссельную заслонку, в том числе все ее каналы. Особенно тщательно промойте калиброванный канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев он является источником всех бед, поэтому для его очистки возможно придется использовать булавку.
  3. Обратите внимание на резиновый уплотнитель дроссельного узла. Если на нем явно видны механические повреждения, то прокладку следует заменить.
Прочистка дроссельной заслонки специальной жидкостью для чистки карбюратора Прочистка демонтированной дроссельной заслонки при помощи тонкой проволоки Результат чистки дроссельной заслонки: до и после
Замена ДПДЗ
  1. Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
  2. Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
  3. Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.
Новый датчик положения дроссельной заслонки в упаковке Процесс демонтажа датчика положения ДЗ Так выглядит ДПДЗ в разборе
Замена топливного фильтра

Эта часть технических работ также является индивидуальной для каждого авто. Рассмотрим процесс замены фильтра на примере ВАЗ 2110.

  1. Для начала найдите реле на блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса. Извлеките реле и заведите автомобиль. Двигатель должен поработать какое-то время, после чего заглохнет. Таким образом в системе сбросится давление.
  2. Сам топливный фильтр в разных автомобилях может быть расположен под капотом, под днищем авто либо в сборе с бензонасосом. Визуально он представляет собой деталь цилиндрической формы, которая в нашем случае находится под днищем машины. Фильтрующий элемент крепится к днищу авто при помощи хомутов, которые необходимо открутить, чтобы извлечь деталь.
  3. К фильтру подсоединены два патрубка бензопровода, их нужно снять. Перед этим подставьте под фильтр какую-нибудь емкость, поскольку при демонтаже из него вытечет часть бензина.
  4. Сняв элемент, места соединение фильтра с патрубками желательно прочистить от пыли. При монтаже нового фильтрующего компонента посмотрите на направления стрелок. Они должны быть направлены по направлению от бензобака к мотору.
  5. Поставьте на место предохранитель бензонасоса и включите мотор. При работающем двигателе визуально осмотрите место установки фильтра на предмет утечек.
На фото представлена схема реле в автомобиле ВАЗ 2110. Вам необходимо найти реле, отвечающее за работу бензонасоса и демонтировать его из гнезда, чтобы сбросить давление в системе Старый топливный фильтр в месте установки, отработавший свой ресурс эксплуатации Так выглядит новый топливный фильтр

Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»

В этом видео показан процесс регулировки холостого хода на примере автомобиля ВАЗ 21099.

avtozam.com

Автобиль глохнет, после того как выжимаю сцепление. — бортжурнал Лада 2108 Морковь 2001 года на DRIVE2

Прошу помощи дорогие друзья, это единственный минус моего авто.на данный момент.Авто заводится с первого раза,когда я поддерживая скорость, педалью газапосле чего мне предстоит допустим снизить скорость, я тормозить патом выжимаю педаль сцепления после чего стрелка на тахометре начинает скакать от 1000 до 0.либо попрыгает и вернется на 1100

либо просто со временем мотор глохнет.

Самое главное, что это не постоянно, а иногда, но с каждым днём все чаще и чаще кажется.Когда захочется !Опытные люди смотрелия после разговоров поменял.— Датчикискорости (чек перестал гореть, машина все равно глохнет, детонации, холостого хода !Всё равно глохнет, даже сеточку в баке поменял, и свечи, бензонасос нормальный.Чек не горит.Знакомый говорит — высоковольтные могли внутри перебиться или это мозги тупят, на диагностике не одной ошибки

когда делал диагностику вот что написано :

Паспорт ЭБУ01-03-2001M2V13S65 (Показала аппаратура, а на мозгах S64 )

Значит есть какая то незначительная прошивка.

ПРОШУ ПОМОЩИ это вообще, не радует глаз когда я глохну постоянно !

Обновление )Делал корректировку мозгов за 1000р ничего не изменилось.

После чего Съездив в Дубну на Очередную Диагностику, Механик Сергей (Спасибо ему за советы и всё прочее)сообщил, что нужно Дроссельную заслонку почистить)не теряя ни минуты поехал, дамой почистил и вновь ничего не изменилось(— Стало ещё хуже (((После Чего поговорил со своим знакомым он сказал, что во ВПУСКНОМ коллекторе может подсасывать воздух, и нужно заменить прокладки)Вчера — поменяв прокладки :— Впускного коллектораАвтомобиль глохнет гораздо меньше, но всё же глохнет, что то всё равно не так (но уже гораздо лучше— разгон быстрее)

— тише едет)

www.drive2.ru

Что делать, если машина глохнет при нажатии на сцепление?

Исправляем проблему остановки двигателя при нажатии сцепления

Содержание:

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.

Наиболее распространенные причины остановки двигателя

Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.

Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!

Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.

Поломка датчика холостого хода. Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы датчика автомобиль будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.

Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепления

Дроссельная заслонка. Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. «Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.

ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.

Топливный фильтр. Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

Бензонасос. Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.

Вышедший из строя автомобильный генератор

Генератор. Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.

Решение проблемы

Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.

Замена датчика холостого хода

Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
  3. Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
  4. Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
  5. На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.
Чистка дроссельной заслонки

Чтобы прочистить дроссельную заслонку необходимо приобрести специальную жидкость в автомагазине.

  1. Снимите дроссельный узел с вашего авто. Процесс его демонтажа индивидуален для каждого авто, потому для снятия воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации машины.
  2. Возьмите жидкость для чистки и промойте ей дроссельную заслонку, в том числе все ее каналы. Особенно тщательно промойте калиброванный канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев он является источником всех бед, поэтому для его очистки возможно придется использовать булавку.
  3. Обратите внимание на резиновый уплотнитель дроссельного узла. Если на нем явно видны механические повреждения, то прокладку следует заменить.
Замена ДПДЗ
  1. Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
  2. Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
  3. Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.
Замена топливного фильтра

Эта часть технических работ также является индивидуальной для каждого авто. Рассмотрим процесс замены фильтра на примере ВАЗ 2110.

  1. Для начала найдите реле на блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса. Извлеките реле и заведите автомобиль. Двигатель должен поработать какое-то время, после чего заглохнет. Таким образом в системе сбросится давление.
  2. Сам топливный фильтр в разных автомобилях может быть расположен под капотом, под днищем авто либо в сборе с бензонасосом. Визуально он представляет собой деталь цилиндрической формы, которая в нашем случае находится под днищем машины. Фильтрующий элемент крепится к днищу авто при помощи хомутов, которые необходимо открутить, чтобы извлечь деталь.
  3. К фильтру подсоединены два патрубка бензопровода, их нужно снять. Перед этим подставьте под фильтр какую-нибудь емкость, поскольку при демонтаже из него вытечет часть бензина.
  4. Сняв элемент, места соединение фильтра с патрубками желательно прочистить от пыли. При монтаже нового фильтрующего компонента посмотрите на направления стрелок. Они должны быть направлены по направлению от бензобака к мотору.
  5. Поставьте на место предохранитель бензонасоса и включите мотор. При работающем двигателе визуально осмотрите место установки фильтра на предмет утечек.

На фото представлена схема реле в автомобиле ВАЗ 2110. Вам необходимо найти реле, отвечающее за работу бензонасоса и демонтировать его из гнезда, чтобы сбросить давление в системе Старый топливный фильтр в месте установки, отработавший свой ресурс эксплуатации Так выглядит новый топливный фильтр

от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»

В этом показан процесс регулировки холостого хода на примере автомобиля ВАЗ 21099.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

При выжимании сцепления машина глохнет


Глохнет при выжатом сцеплении… — бортжурнал Лада 2112 2003 года на DRIVE2

Итак для ясности все попорядку.Чуть больше месяца назад когда я ее купил загнал в сервис:Сделал диагностику, заменил:ДМРВ, Нулевик, фильтр топливный(его кстате криво поставили сочился на стыке), сетку в баке, промыл химией форсунки, заменил свечи, заменил масло.смерил компрессию14(обрадовался)как оказалось рано-Масло менял сам с промывкой залил мобил 5в40,и вуаля стала есть масл, свечи почернели сразу, стала кидать масло из сапуна, при всем этом машина неплохо ехала, но в последнее время заметил что она уже не такая шустрая и то ладно бы но теперь появилась новая проблема-едешь себе спокойно или поддаешь не имеет значение выжимаешь сцепление и начинают ПЛАВАТЬ обороты, это может закончится как их стабилизацией так и тем что машина просто заглохнет, тутже заводишь заводится без всяких проблем.так же было такое пару раз, машина глохнет и после того как заведешь она начинает набирать обороты 2-3 т, один раз помогло то что я просто погазовал и они пали на 1т, второй раз я погазовал они упали и машина заглохла а третий раз они не упали после разгазовки и помогло только вручную машину заглушить, но это редко а вот то что когда выжимаешь сцепление и машина глохнет, или начинают плавать обороты и если не успеешь газонуть она опять глохнет, случается все чаще и чаще, сегодня утром вообще на каждом светофоре.Помогите разобратся вариантов в голове уйма просто, и дмпрв и комп и дроссель и форсунки и т.д. еще что не маловажно сегодня решил посмотреть свои свечи, снял бронепровода, на 2м цилиндре контакт окислен или что с ним я не знаю(он как будто в белой пене)все свечи окислились(снаружи там где одевается свечник)юбки свечей пожелтели(свечам месяц)и самое ужасающее это то что в углубления под свечи(там где вставляются бронепровода)стенки крышки клапанов толи в тосоле толи в масле вообщем они нифига не сухие откуда там эта жидкость понятия не имею.

Теперь думаю может все мои беды:снижение мощьности и приемистости ДВС к педали газа не в том что какойто датчик подводит или заслонка западает в дроссиле или давление топливной системы слабое(как я думаю ну возможные варианты так как ЧЕК не горит не мигает и так далее)а вот какраз в гиблых уже теперь свечах бронепроводах и вообще в том что в углублениях крышки ГБЦ эта жидкость появилась окислились свечи и бронепровода и да СВЕЧИ В ЧЕРНОМ НАГАРЕ я незнаю мб плохо горит смесь из за плохой искры или они черные из за того что кольа погибают(они просто в нагаре черном масла на них как такового нет), как думаете

www.drive2.ru

При выжатом сцеплении глохнет двигатель — Мусор

Коллеги, помогите !!! Во время движения на оборотах выше 1200-1500 при выжатом сцеплении, если быстро не включить очередную передачу и не отпустить сцепление, обороты падают до 0 (двигатель глохнет). Помогите если у кого была такая проблема или подскажите где на форуме посмотреть, ни чего похожего не нашёл

FF2, 2005 Заранее благодарен, Роман

11 сентября 2008

При выжатом сцеплении глохнет двигатель

AutoFordНакатом вообще не едет? Тогда в тему про ХХ…

В том то и дело что с оборотами всё Ок, на холостом (горячем и холодном) все стабильно. Например, подъезжая к светофору или перекрёстку, я тормозом не трогая сцепления, сбавляю обороты до 1000, затем выжимаю сцепление обороты ныряют в низ до 300 а потом сразу же на положеную исходную даже, не отпуская сцепления. Если же например, сцеление выжать на 2000 оборотах, стрелка стабильно ныряет в 0. Накатом едет Ок, и обороты стабильны. Ныряние стрелки вниз возникает при манипуляциях со сцеплением

Даже на десятках реализован алгоритм отключения подачи топлива при скорости выше 20 км, по моему, при езде накатом, т.е. топливо при этом вообще не подается, у фф тоже — это экология. Скорее всего, что-то с датчиком педали сцепления — машина не знает, что колеса отключены от двигателя и нужно подавать топливо, при скорости ноль бенз подается влюбом случае. Мое ИМХО конечно, в любом случае дилер со своим компом без ИМХО знать будет.

А это мысль… Записался к диллеру, выслушаю их диагноз. О результатах обязательно отпишусь

Недавно стал замечать у себя нечто подобное (правда двигатель не глохнет).

ShurmanLX

19 сентября 2008

AutoFordжесть…

Интересно, что сказали диллеры?

Аналогичная проблема после 5000 пробега. Фокус 2.0 МКПП + IVD 2007 г. пробег 30000. Проявляется, чаще всего, в пробках при частом пользовании педали сцепления. Иногда обороты падают почти до 0 и подскакивают приблизительно до 1500. Временами глохнет. После завести с первого раза удается не всегда. Сейчас машина в покраске. После поеду на диагностику, т.к. начинает доставать, если учесть сколько приходится толкаться по пробкам. По результатам отпишу.

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

ffclub.ru

Глохнет на ходу при выжиме сцепления — бортжурнал Лада 2109 88′ stock bucket 1988 года на DRIVE2

Видимо, придётся повременить с возвращением к стоковому состоянию. Кстати, выяснилось что сушилка заднего стекла тоже не работает. Стрелка экономайзера (ЭПХХ, позволяет экономить аж до 5% топлива. С удовольствием бы увидел вместо него тахометр.) перестала работать ещё в прошлый раз, но внимания я не обратил. Видимо, зря.Итак, ситуация: на ходу выжимается сцепление, включается 2 передача, машина глохнет. Далее минут 5-10 не заводится (стартёр крутит, но и только). Чуть позже заводится с подгазовкой, едет какое-то время, опять глохнет. Если держать газ слишком большим или слишком маленьким — глохнет. На холодную заводится идеально. На холостых работает минут 5 и тоже глохнет.Не стану описывать каких мучений стоило добраться до дома (10 км, не больше), повезло что была ночь и пустые перекрёстки. Сейчас опять идеально заводится и не глохнет. Была подобная ситуация, глохла в движении не зависимо от КПП/сцепления. Вылечилось заменой карбюратора и топливного фильтра под задним сиденьем.В общем, на что грешу:

ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)

В частности — электромагнитный клапан (переодически глохнет на холостом). Проверить э/м клапан (+12в к концу и при контакте массы с корпусом должен срабатывать).

vaz2109.net/electrooborud…arbyuratora-vaz-2109.html

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)Возможно необходимо прочистить + проверить исправность. Также прочистить дроссельный узел.По идее должно улучшить тягу двигателя.

tuning-lada-2109.ru/dviga…tyanet-chistim-dmrv-i-du/

ДПКВ (датчик положения коленвала)При плавающих оборотах двигателя.

vaz-russia.ru/remont-vaz-…8-vaz-2109-vaz-21099.html

Либо: КПП, сцепление, полукольца, клапаны?Начну с проверки свечей и предохранителей, может хоть что-то решится этими действиями.Опечален последними приключениями и желания что-то делать нет. Есть желание сдать автомобиль в утиль.

Какие ещё могут быть причины поломки?

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

У меня ВАЗ 2109 на скорости при выжатом сцеплении машина глохнет, что это

Судя по предыдущему вопросу (на холостых ровно) причина в аксиальных полукольцах, удерживающих к/в от продольных перемещений. Проверь следущее: упрись монтировкой в шкив к/в, попробуй чуть надавить на него назад (внутрь двигателя) потом помошник пусть выжмет сцепление, в этот момент наблюдай за валом. Если подвинется вперёд—я прав. Вторая причина: выжимной, но тогда будет визг и шум при нажатии на педаль

А когда стоит на месте, на холостых глохнет?

либо датчик холостого хода, если инжектор, либо жиклер холостого хода если карбюратор. Датчик меняется, жиклер можно почистить. Со пассажирской стороны наибаешься и под воздушным фильтром большой желтый винт, это жиклер. Даешь газу и одновременно откручиваешь. Он промоется бензином.

А просто на горячем двигателе — глохнет ? Тогда засрался жиклер холостого хода

Карбюратор или инжектор в девятке? Коломбо ответил. . попробуй…

либо совсем нет холостого хода, либо… движку совсем фигово (колено вперед подается и клинит все)… но это и на нетралке стоя на месте будет проявляться.. . как на месте-то? тож глохнет?

У меня такое на поломанном сцеплении было когда выжимаеш сцепление — сцепление каким-то образом тормозит движок. Завестить со стартера не мог — думал АКБ сдох (заводился сцепление выжимал) . С толкача заводился. На скорости переключаюсь — глохнет. Бросаю сцепление — заводится.

Судя по индексу у тебя карбюраторная машина. А это значит, что при движении (т. е. когда обороты двигателя более 1500 об/мин) когда не работает электромагнитный клапан холостого хода (он пекрыт) смесь обеднена настолько, что двигатель глохнет. Рецепт один добавить количества смеси. Внизу карбюратора в потае под маленькую отвертку есть винт качества необходимо добавить .

touch.otvet.mail.ru

Почему, когда бросаешь сцепление машина глохнет?

с коробкой передач проблема. Это надо видить

так же и с сандалями не дишишь!!!! потом

А ты нежно акуратненько, как кота гладишь отпускай.

не дала достаточно газа. И поэтому от того что двигателю не хватило оборотов он заглох.

Потому что резко бросаете сцепление, надо плавно отпускать педаль.

Бедная смесь. Нарушена регулировка холостого хода. Регулируй карбюратор. Удачи!!!

КрАЗ не глохнет, а прыгает и едет.

Его отпускают плавно, из-за нехватки мощности двигла!!!

а ты газ сильнее дави.. . и за руль крепче держись

Сцепление не бросают а плавно отпускают и глохнуть не будет. А если заглохла отпусти ручник.

1. Проблемы с настройками карба или инжектора 2. Неотрегулировано зажигание 3. Проблемы с самим двигателем 4. Не умеешь работать педалями и КПП. Двигатель имеет холостые обороты и, если заставить его снизить ещё, он глохнет. А это можно сделать, переключившись на 4-ю передачу на 20 кмч или бросив сцепление при трогании с места на 1000 об/мин, хотя на 5000 можно и бросить.

Все так (или почти все) так начинали… Бросаешь сцепление и не успеваешь достаточно выжать педаль газа…

С сцеплением надо «подружиться». Потренируйся на горке.

От нехватки оборотов..

Крутящего момента двигателя малолитражки не хватает, чтобы стронуть машину с места на низких оборотах. Увеличив обороты двигателя до 2500-3000, посильнее нажав педаль газа ( пусть он ревёт, от этого он не сломается) можно не так осторожно отпускать сцепление- машина тронется с места рывком, но двигатель не заглохнет. Плавность придёт потом, месяца через 2.

машина имеет массу и инерцию намного больше двигателя, он не может разогнать такую массу моментально, обороты падают, в один момент инерции двигателя уже не хватает дожать смесь до воспламенения и всё останавливается, я понял эти явления так

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *