Menu

Stage 1 хадо – Хадо присадка в двигатель Stage 1 Engine Revitalizant: отзывы и харакетристики

Хадо присадка в двигатель Stage 1 Engine Revitalizant: отзывы и харакетристики

На чтение 3 мин.

Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили. Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.

Описание, состав и свойства продукта

Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.

Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.

Принцип действия

Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.

Применение

Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
  • повышение расхода топлива;
  • падение давления в системе смазки;
  • высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.

Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.

Инструкция по применению и дозировка

Понять, как применять ревилизант xado можно исходя из информационного блока на упаковке. Фактически, инструкция не понадобится, так как механизм использования препарата предельно прост.

  1. Прогреть и заглушить двигатель.
  2. Залить гель в маслозаливную горловину.
  3. Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.

Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.

Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.

Объективных минусов у препарата не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателяХА 10024туба в блистерной упаковке27 мл

Видео

Честный тест присадки Хадо,тест Хадо,Стоит ли заливать Хадо, обзор присадки Хадо,ревитализант,ремонт

Отзывы

Олег, 54 года

Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.

Арсений, 28 лет

Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.

Даниил, 29 лет

Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.

Дмитрий, 33 года

Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.

autozhidkosti.ru

Новое поколение — 1 STAGE! | Информационный портал ХАДО

Все топовые продукты «ХАДО» на сегодняшний день созданы на основе революционной технологии ревитализации 1 Stage Она позволяет отказаться от многоэтапной обработки узлов, заменив ее на один подход к «снаряду», и обладает большими возможностями по восстановлению поверхностей. Этих преимуществ ревитализанты прошлых поколений были лишены. Технология 1 Stage впервые позволила предоставить гарантию на безызносную эксплуатацию металлокерамического покрытия более чем на 100 000 км.

Первым продуктом этой технологии стал гель-ревитализант «1 Stage для двигателей». Его основные преимущества: Обработка в один этап. Это очень удобно, так как не нужно следить за показаниями одометра и трижды заглядывать под капот. Тем, кто воспользуется услугами автомастера, потребуется всего лишь один визит на СТО. Быстродействие: обработка агрегата происходит всего за 1 000 км пробега.

Универсальность. 1 Stage для двигателей одинаково подходит как для бензиновых моторов (в т. ч. работающих на газе), так и для дизелей. Все топовые продукты «ХАДО» на сегодняшний день созданы на основе революционной технологии ревитализации 1 Stage. Она позволяет отказаться от многоэтапной обработки узлов, заменив ее на один подход к «снаряду», и обладает большими возможностями по восстановлению поверхностей. Этих преимуществ ревитализанты прошлых поколений были лишены. Технология 1 Stage впервые позволила предоставить гарантию на безызносную эксплуатацию металлокерамического покрытия более чем на 100 000 км. Первым продуктом этой технологии стал гель-ревитализант «1 Stage для двигателей».

Его основные преимущества:

  • Обработка в один этап. следить за показаниями одометра и трижды заглядывать под капот. Тем, кто воспользуется услугами автомастера, потребуется всего лишь один визит на СТО.
  • Быстродействие.Обработка агрегата происходит всего за 1 000 км пробега.
  • Универсальность. 1 Stage для двигателей одинаково подходит как для бензиновых моторов (в т. ч. работающих на газе), так и для дизелей.

Атомарынй кондиционер металла XADO AMC

XADO — топовый продукт современной автохимии, инновация в эксплуатационных жидкостях автомобиля, самый мощный в модельном ряду ревитализантов. AMC(AtomicMetalConditioner — AMC) основан на технологии ревитализации XADO 1 Stage. Также содержит лучший на сегодняшний день пакет присадок для двигателя. Впервые соединяет в себе действие ревитализанта и кондиционера металла: за счет ревитализанта модифицирует, восстанавливает поверхности трения и гарантированно защищает их от дальнейшего износа; за счет кондиционера металла улучшает смазывающие свойства моторного масла. АМС Maximum полностью восстанавливает рабочие параметры двигателя непосредственно во время эксплуатации, повышает его компрессию, мощность, приемистость! Двигатель ведет себя так, как будто ему добавили «лошадей», охотнее аскручивается и послушно отзывается на педаль газа на низах. Атомарный кондиционер металла Maximum гарантирует, что двигатель автомобиля защищен от износа на следующие 100 000 км пробега, а управление автомобилем доставит водителю истинное наслаждение!

AMC 1 Stage Maximum (RF 100)

Предназначен для восстановительного ремонта двигателей с пробегом. Обеспечивает полное восстановление двигателя и гарантирует его максимальную защиту от износа на 100 000 км.

AMC 1 Stage New Car (RF 100)

Разработан для новых автомобилей (с пробегом до 20 000 км). Обеспечивает точную подгонку деталей друг к другу в период приработки и высший уровень защиты двигателя нового автомобиля. Гарантия защиты покрытия от износа на 100 000 км.

AMC Tuning (RF 33,3)

Обеспечивает настройку деталей двигателя друг к другу и их максимальный ресурс при нагруженных режимах работы. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

AMC Highway (RF 5,5)

Обеспечивает надежную защиту двигателя от текущего износа при обычном режиме эксплуатации. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

xado.info

Присадки для двигателя ХАДО — отзывы, тесты, видео

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

vodi.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *