Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
Модератор: GRIGAS
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31
Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40
Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51
Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52
Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28
Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46
Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45
Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54
Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43
Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08
Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47
12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max
1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум
2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.
Как назло у меня сломался кабель к адаптеру зажигания, ремонтировать его небыло времени. На хх двигатель работает немного неровно, нужно смотреть ВВ часть. Гидрики не стучат, но при прокрутке график разряжения неровный. Смущает график первого цилиндра на вкладке сжатие скрипта CSS.
Коректно ли пользоватся этой вкладкой при диагностике бензиновых двигателей? Машинка приедет позже, буду смотреть более детально, но хочу прояснить этот момент. По толиву отличий нет, одинаково работает и греется что на бензе, что на газе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки.
В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на градусов. II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.
Выявляем причины почему греется нива При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя: Загрязненный радиатор изнутри и снаружи — снижает эффективность охлаждающего действия нагнетаемого воздуха; Заклинивание термостата или неполное открытие — не позволяет ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу; Повреждение радиатора, шлангов — являются причиной снижения уровня тосола; Заклинивание помпы — уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток.
Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки. Воздушные пробки — вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой нива шевроле коллектор греется до красна дельты между радиатором и рубашкой блока; Негерметичная крышка расширительного бачка РБ — препятствует сохранению давления нива шевроле коллектор греется до красна системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
Сбой электрооборудования — неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов, проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию. Способы восстановления неисправностей В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива — вопрос решается за счет установки новых деталей.
Радиатор Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.
Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года. Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.
Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют:
Вопросы о Peugeot 206
На Р11 до красна нагревается выпускной коллектор катализаторы оба выбил были чистыми проблема осталась зажигание норм правда есть не большой шум со стороны впускного коллектора помогите разобраться
турбину сними и ничего греться не будет
А если достать картошку из глушака
Димооон, это был намек на то, что нужно заполнить полностью профиль, без этого здесь могут всерьез и не воспринять. и поподробнее, с чувством с толком с расстановкой описать что вас беспокоит, а лучше фото, видео приложить и что сделано чтобы это устранить. форум хороший, но экстрасенсов здесь очень мало, ну может кто то погадает. на кофейной гуще например.
Ехав однажды ночью на работу обнаружил тоже самое, зимой, мороз -20. Открыв капот я прифигил катколлектор светился ярко красным. Я поначалу вроде запаниковал начал искать причину, в чем дело. Но потом почитав в интернете выяснил, катколлекторы разогреваются до 2000 градусов. Железо светиться при 600-800 гр. Я успокоился на этом и езжу дальше))))) и тебе советую)))
Да вроде бы и машинка то ровно работает не дергает
Зажигание скорее всего при движении становится поздним и смесь догорает в выпускном
всем доброго времени суток. у меня такая же проблема только машина не держит холостые и троит. заводится сразу но тут же глохнет если не помочь газом. кат греется сразу прям раскаляется. менял дросель со всеми датчиками в сборе. поставил новый датчик температуры и лямбду. менял трамблёр смотрел метки мерил компрессию. всё в норме. за 1000км до случившегося меняли мне кольца и сальники клапанов. в чём может быть косяк? кто чем поможет?
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
Модератор: GRIGAS
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31
Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40
Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51
Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52
Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28
Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46
Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45
Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54
Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43
Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08
Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47
12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max
1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум
2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44
Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие
обороты держит, но при езде как за “жопу держат”
летом высверливал катализатор
в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?
У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:49
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:52
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:55
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:57
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:06
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:09
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:10
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:12
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Авто: 35-й :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Антоха_Колобок » 04 фев 2010, 23:18
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка
Сообщение Технолоджи » 04 фев 2010, 23:29
Сообщения: 591 Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00 Откуда: из Тюмени я Стаж: С пеленок))) Авто: Opel Astra Sedan 1.6 белы
Сообщение PeTaChOk » 05 фев 2010, 00:04
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 00:10
PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 57 раз
Сообщение Gan » 05 фев 2010, 00:30
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 09:18
nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет
Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
Модератор: GRIGAS
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31
Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40
Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51
Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52
Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28
Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46
Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45
Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54
Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43
Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08
Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47
12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max
1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум
2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.
Видео с процесса создания выхлопа 🙂
Повышенная дымность дизеля. Как уменьшить дымность
Выпускной электромагнитный клапан 1922 V9
Скрежет выхлопа Nissan Qashqai 2008 2.0
Установка прямоточных глушителей Subaru Outback работа сделана в мастерской www.spec-auto.ru
Видео с процесса создания выхлопа 🙂
Приемная труба на Калину в место каткалектора. Так называемые выпуск 4-1
Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателя
Пескоструйные Эксперименты | Пенопласт | SandBlastMan
Lada Granta Kz
Prospero написал(а)
такая же проблема на движке b15c2
Бригиневич Мартын написал(а)
Я сегодня менял… На мегане, но лучше не стало(
Лиана написал(а)
не занимайся дебилизмом твоя прокладка прогорит а еще даеш советы
Брик написал(а)
Подскажите номер детали’клапан мембраны визревых засланок форд ф2 1.8.он крепится к впускному коллектору с боку на 3 винтах торкс 25.
Барр написал(а)
Это болячка и лансеров тоже. Лутчше ставить оригинал
Harlen написал(а)
А сетка обязательно должна быть на клапане фазорегулятора? У меня на F4R её не было.
Мемфис написал(а)
сасибо за видос
Бур Ганюхин написал(а)
Фёдор Бондарчук???)
Азимут написал(а)
Повезло что механика. Робот на дафе мягко говоря тупой.
Хейла Нила написал(а)
как всегда отличный видос,ну и про замену сальников кв и рв на мегане 2 не забывайте)
Kenway написал(а)
При всем уважении к вашей работе, а всех автомехаников уважаю, потому как самому довелось много возится с классическими моторами, но как вы это объясните — В этом видео Травников из Киева наглядно показывает разницу между посадочными местами.
Фируз Бросалин написал(а)
Это не 8) молодец а фокус такое ощущение прям корабль космический или там клапана др формы, насколько я знаю делается все так же как и на 8 и на приорах(я имею в виду принцип), зачем постоянно сравнивать с вазами и обсирать мол в 8 можно не притирать вообще она и так поедет.
Ross написал(а)
клапаны не гнутся
Рауза Шипелова написал(а)
попробуйте в Германии его срезать
Борматин Манойло написал(а)
Поднять кузов 15000, ремонт ГБЦ 25000, прокладка замена 4000, патрубки,сальники, 10000+ запчасти.
Салохетдиноы Форест написал(а)
Спасибо за эти все граммотную инфу который вы нам даете. Спасибо огромное!!!
Гасиков Морис написал(а)
Косяк системы охлаждения,нарушена циркуляция охлаждайки
Ya-Allah написал(а)
Доброго времени суток.
Хочу задать такой вопрос: как долго можно ездить с горящей лампочкой о неисправности в системе отработанных газов? В моем VW Passat B6 она горит 3-4 недели, но ни грамма мощности при этом не потеряла, ни каких-либо других изменений не наблюдается. Иногда она гаснет, через день-два снова загорается. В июле планирую ехать из Дании на юг, вот тогда и хотел почистить в Германии или у Вас, если повезет (мне сказали, что Вы в Бельгии вроде). У нас это лишь меняют и дерут непомерно дорого.
Исмоил Сверемейчик написал(а)
Скажи пожалуйста из-за чего заглушку выдавило, закипел или просто так? Я разобрал пробку бачка, там пружина стоит пипец какая, я не знаю как она сбросит лишнее давление. В общем подобрал другую пружинку раза в 3 слабее, погляжу что получится.
Жигер Абенова написал(а)
на проволоку подвязали выхлоп да вы прям мастера на все руки
Акад написал(а)
Незнаю с этим у меня проблем не было, было что ключ в упор а стартер не срабатывал, со временем этот деффект исчез
Снежанна написал(а)
Доброго времени суток Миша! Из Казахстана тебя беспокоят. Машина Хонда Срв рд 1.
Воронец написал(а)
много лишней работы
Виталия написал(а)
Видео для видео. Надо было назвать ‘ я снимаю впускной коллектор’
Добавить комментарий
доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
может каты забиты
Зазоры клапанов проверь для начала.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Машина не едет при забитом кате.
Какой бензин льешь?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Машина не едет при забитом кате.
смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания – бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 – 14:14
в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.
На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.
Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака
Клапан прогорел!
выпускной!
Замер компрессии покажет – на каком горшке..
W124 двиг 602.912 – умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
машин должен плохо ехать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Самая простая версия- обедненная смесь.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
. 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
почему что-то должно сгореть?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Grandis. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Модератор: еще один max
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 04:27
Сообщение михаил в » 25 апр 2012, 05:16
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Domini » 25 апр 2012, 05:50
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 05:59
Сообщение gaz1k » 25 апр 2012, 09:37
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 09:46
Сообщение gaz1k » 25 апр 2012, 13:14
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 13:50
Сообщение motorist » 25 апр 2012, 23:30
Сообщение valenry » 26 апр 2012, 08:08
Сообщение geimer » 27 апр 2012, 13:36
Други!
Обнаружил, что сильно греются тормозные диски: рукой не прикоснуться.
У всех так? Голосуйте, пожалуйста, в начале страницы.
На поднятой машине колёса рукой крутятся с большим трудом.
Пальцы и направляющие чистил: да, было много ржавчины. Но всё равно греются также сильно.
Почитал темы:
1. Греются тормозные диски
2. Требуется помощь соседям-микробам
3. Проверка наката машины
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.454s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.03 МБ
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
Давно планировал обсудить этот вопрос с вами, сразу обозначим моменты, я не эксперт, простой обыватель, технарь по специальности, поэтому мне это интересно. Все написанное ниже будет иметь отношение только к современным автомобилям, у которых установлен каталитический коллектор или проще говоря катализатор расположен максимально близко к выпускному коллектору, находясь по факту в нем.
Катализатор не самое сложное устройство, но дорогое, внешне это решетка из сот, через которую проходят горячие выхлопные газы, такая структура позволяет обеспечить наибольшую площадь контакта газов со стенками.
Изготавливают их из керамики или металла, а сверху покрывают тонким сплавом драгоценных металлов – платина, золото, родий. Выхлопные газы, содержащие оксид азота, оксид углерода (ядовитый газ), углекислый газ и так далее, проходя через катализатор становятся практически безвредные – просто химия и ничего больше.
Катализатор начинает работать только после нагрева, как только он нагревается в нем может гореть все, что горит. Простой пример, нагреваем катализатор газовой горелкой, после этого подаем в него просто газ не поджигая его, при этом ячейки катализатора начнут краснеть. Тоже само происходит с бензином, который по каким-то причинам не догорел.
Тут и начинается самое интересное. Что вообще может произойти с катализатором? От попадающего в него топлива он может оплавиться, из-за превышения максимально температуры. От ударов он может треснуть, что в целом не влияет не его работу, но если он продолжит крошиться, то пыль и крупные частицы забивают его каналы, по итогу имеем плохую проходимость выхлопных газов, снижается динамика, мотор вяло набирает обороты – как следствие ремонт данного узла.
Причем тут прогрев зимой?
При запуске мотора в мороз (от -10) значительное время он работает на повышенных оборотах, т.к. блок управления обогащает смесь бензином, чтобы мотор не заглох и вообще смог запуститься после долгого простоя. При этом топливо не успевает полностью догорать, в цилиндрах нет нужной нагрузки и давления. Бензин попадает в каталитический нейтрализатор, при долгом прогреве на холостых его практически заливает. Убедиться в этом можно очень просто, заведите мотор утром и выйдите из автомобиля, вы почувствуете запах бензина, после прогрева такого не будет.
После прогрева вы начинаете движение, многие считают, что автомобиль достаточно прогрет поэтому начинают ехать как обычно, катализатор очень быстро выходит на рабочую температуру и остатки бензина воспламеняется прямо в нем. Итог оплавленные стенки решетки. Проецируем это на всю зиму и как итог, можно получить что-то похожее на картинку ниже.
Это что же ты хочешь сказать, что двигатель не нужно греть?
Предвкушая комментарии, скажу следующие, греть нужно, но делать это нужно в движении. Запустили двигатель убрали снег, почистили окна прошло от минуты до трех, плавно тронулись и едем, желательно первые метров 200 ехать на одной передаче (первая или вторая), так быстрее прогревается коробка, обороты при этом не стоит поднимать сильно выше 2000. В таком режиме любой современный мотор прогревается примерно километр. Греть нужно всё, особенно ГУР и коробку, стоя на месте делать это не получится, разве что некоторые АКПП греются от дополнительного контура антифриза.
Повторюсь! Греть нужно, я понимаю, что приметы и обычаи многим не позволяют делать это в движении, в движении это не значит ехать в обычном режиме, это обороты не выше 2000, это скорость не более 50 км/ч и то после 200 метров движения со скоростью до 30 км/ч. Информация не касается автомобилей, где катализатор один и находится под днищем в середине выхлопной трассы, не касается старых карбюраторных жигулей, и всего подобного.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если эта информация была вам полезна, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
Модератор: GRIGAS
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31
Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40
Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51
Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52
Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28
Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46
Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45
Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54
Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43
Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08
Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47
12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max
1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум
2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.
действительно раскалены докрасна при высокой нагрузке во многих двигателях, особенно когда они оснащены турбонагнетателями. См. Статью «Почему мой турбонагнетатель горит докрасна», чтобы узнать ответ, который касается как турбонагнетателя, так и коллектора.
Во-первых, некоторые точки могут быть холоднее других, это может быть вызвано несколькими причинами:
Использование цвета не является надежным способом определить, насколько горячий коллектор в определенный момент.Благодаря этому световому свечению он будет иметь разные цвета при разных уровнях освещения. Поэтому всегда сверяйтесь с инфракрасным термометром , который был откалиброван . Использование дешевых неоткалиброванных инструментов дает ненадежные результаты.
Здесь вы видите двигатель с первого ракурса.
Теперь под другим углом, вы видите, что белые и желтые обведенные части выглядят чернее (т.е. холоднее), чем на изображении выше. Это связано с освещением и демонстрирует, почему их следует измерять.
Нет двух одинаковых коллекторов, некоторые из них могут иметь более толстые пятна, чем другие, что приводит к более низким наружным температурам. Вы можете видеть по цвету — снова лучше id вы измеряете! В приведенном ниже примере вы можете увидеть намеренно более толстую часть коллектора — она кажется темнее, потому что она холоднее.
В разных точках коллектора у вас будут разные скорости потока газа.Как вы можете видеть на изображении ниже, слева соединяется первый цилиндр двигателя, в центре — второй, а затем — третий. Это показывает, что чем меньше горячего газа (и, следовательно, меньше энергии в газе) проходит по трубе, тем он холоднее.
Также стоит отметить, что коллектор, вероятно, толще на изгибе, чем на прямом участке, что также может способствовать этому эффекту.
Часто задаваемый вопрос для дизель-генераторов касается турбонагнетателя — должен ли он светиться красным, когда генератор находится под большой нагрузкой.Короткий ответ — да, наверное. Мы рассмотрим это более подробно ниже.
Турбо раскаленный докрасна под высокой нагрузкой.
Turbo изготовлены из железа. Когда железо нагревается, оно светится красным. Этот эффект называется красным жаром — здесь вы можете увидеть цвета железа и эффект красного цвета. Турбонагнетатели нагреваются, потому что горячие выхлопные газы проходят через коллектор, а затем через турбонагнетатель. Таким образом, когда турбо нагревается докрасна, коллектор также светится красным огнем.
Температура выхлопных газов в дизельных двигателях зависит от производителя. Для двигателей Perkins очень часто бывает почти 600 градусов, что вызывает свечение от черного красного до темно-красного. Температура может немного отличаться по коллектору, что приведет к изменению цвета.
По мере увеличения нагрузки двигателя выхлопные газы становятся горячее, и турбонагнетатель также становится горячее. Вы должны обратить особое внимание на рейтинг генераторов — это основной рейтинг (PRP), номинальный режим ожидания (ESP), длительный номинальный (COP) или ограниченный по времени номинальный ток (LTP).Вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш генератор работал в пределах его номинальных значений. Например, если у вас есть генератор с номинальным номиналом (PRP), вы должны запускать его в среднем при нагрузке 70%.
Вам следует обратиться к таблице технических характеристик вашего двигателя, в которой будет указана максимальная температура турбонаддува в условиях испытаний. Часто это происходит в условиях NTP — на уровне моря, 27 градусов и влажность 50%.Поэтому, если ваши фактические условия окружающей среды отличаются, вы можете увидеть более высокие температуры, чем указано в спецификации.
Для измерения температуры турбонагнетателя вам понадобится откалиброванный инфракрасный термометр , способный измерять температуру коллектора.
Многие вещи могут повлиять на двигатель и его температуру. Вот несколько распространенных причин, по которым турбонагнетатель может стать сильнее, чем ожидалось при данной нагрузке.Если вы думаете, что у вас есть проблема, проверьте эти вещи.
Большинству двигателей необходим воздух для отвода тепла — производитель двигателя устанавливает минимальный расход воздуха для двигателя. Если у вас есть двигатель в комнате или под навесом, вы должны убедиться, что имеется достаточный поток воздуха для охлаждения двигателя, а также, что этот воздух имеет температуру окружающей среды — например, ни один из горячего воздуха, выходящего из двигателя, не может рециркулировать. его отводят из помещения от воздухозаборника с помощью герметичного воздуховода.
Моторное масло должно быть надлежащего сорта и в хорошем состоянии; моторное масло является источником жизненной силы двигателя, и его необходимо поддерживать в первоочередном порядке. Масло низкого качества может вызвать дополнительное трение в двигателе и привести к более высоким температурам двигателя и, следовательно, более высокой температуре турбонаддува.
Опять же — ключ для поддержания хорошей работы двигателя. Охлаждающая жидкость помогает двигателю оставаться холодным. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или не подходит для вашего двигателя, вы можете столкнуться с плохим охлаждением.Примечание. Если вы ранее использовали охлаждающую жидкость неправильного сорта, возможно, вы повредили радиатор или блок изнутри, и перехода на правильную охлаждающую жидкость может оказаться недостаточно для устранения проблемы.
У каждого двигателя будет максимально допустимое противодавление. Убедитесь, что противодавление в выхлопной системе не превышает этого предела. Чем выше противодавление, тем выше будет температура в коллекторе / турбонагнетателе.
Проверить загрузку двигателя.Для генераторов эта нагрузка обычно измеряется трансформатором тока, подключенным к модулю управления. ТТ могут отличаться на 1-5% (или больше на действительно дешевом ТТ), и поэтому фактическая нагрузка может не соответствовать отображаемой нагрузке.
Точно так же, если вы работаете с генератором на максимальной мощности, убедитесь, что нагрузка составляет в среднем 70%, чтобы удовлетворить требованиям основной мощности. На большой высоте и в жарких условиях двигатель, вероятно, потребует снижения мощности, поэтому максимальный рейтинг на высоте 2000 м и 40 градусах может быть значительно ниже фактического.
Выпускной коллектор — важнейшая часть дизельного двигателя. Компонент удерживает газы до тех пор, пока они не будут выпущены через выхлопную трубу. Поскольку выпускной коллектор защищает двигатель от загрязнений, он должен постоянно работать исправно. Эта статья объяснит, почему ваш выпускной коллектор может раскалиться докрасна и что делать, если вы столкнетесь с этой проблемой.
Одна из причин, по которой ваш выпускной коллектор может раскалиться докрасна, заключается в том, что топливо не может правильно выходить из выхлопной трубы.Топливо должно иметь возможность непрерывно вытекать из двигателя. Если выброса не произойдет, выпускной коллектор перегреется. Таким образом, выпускной коллектор приобретет красноватый цвет. Вот почему важно устранять любые проблемы с этим компонентом, как только вы их заметите. Водители должны выполнять профилактическое обслуживание и осматривать выпускной коллектор, чтобы убедиться, что масло может выходить из двигателя с постоянной скоростью.
Выпускной коллектор также может казаться красным, если он грязный и нуждается в очистке.Дизельные двигатели невероятно сложны. Малейшее загрязнение может создать множество проблем для водителей. Итак, вам следует подумать о том, чтобы время от времени открывать вытяжку и чистить детали, до которых вы можете дотянуться. Было бы разумно отвезти ваш грузовик или трактор к специалисту по ремонту, чтобы убедиться, что вещи очищены должным образом. Механик сможет очистить труднодоступные места, в которые вы не можете попасть самостоятельно. Будем надеяться, что после завершения этой процедуры очистки ваш выпускной коллектор вернется к своему обычному цвету.
Эта статья доказала, что профилактическое обслуживание является ключевым моментом при вождении автомобиля с дизельным двигателем. Если люди игнорируют такие проблемы, как светящийся красный выпускной коллектор, в будущем вам придется иметь дело с более серьезным ремонтом. К счастью, компания ATL Diesel готова поддержать каждого водителя в трудную минуту. Мы продаем восстановленные детали дизельных двигателей для больших грузовиков и тракторов. Например, наши высококачественные детали двигателя Cat C15 помогут вам быстро приступить к работе. Наша команда понимает, насколько серьезным является ремонт автомобилей для рабочего процесса компании.Независимо от того, владеете ли вы автопарком или фермой, у нас есть все, что вам нужно, чтобы работать с максимальной эффективностью.
Итак, ваши автомобильные жатки в наши дни становятся красными все чаще! Что ж, могут быть определенные причины, по которым это происходит с вашим автомобилем. Но чтобы понять, что вызывает это, важно понимать, что такое заголовки и как они работают.
Давайте узнаем больше о заголовках автомобилей прямо сейчас! Держите под рукой определенные советы по обслуживанию, чтобы самостоятельно решить небольшие проблемы в автомобиле.
Что такое автомобильные заголовки? Жатки— это одно из самых простых крепящихся на болтах аксессуаров, которые можно использовать для повышения производительности двигателя. Коллекторы упрощают задачу двигателя по выбрасыванию выхлопных газов из цилиндров автомобиля. В нормальном двигателе, когда выхлопные газы выпускают, он попадает в выпускной коллектор.
Как правило, качественная жатка обеспечивает мощность 10-20 лошадиных сил. Более того, если вы сможете удерживаться правой ногой, вы даже можете ожидать увеличения расхода топлива.Кроме того, когда вы заменяете коллекторы набором труб со свободным течением, вы позволяете двигателю вашего автомобиля генерировать больше энергии за счет улучшения поведения отработанных газов из цилиндра.
Плохие заголовки для вашего двигателя? Заголовкинеплохи для вашего двигателя. В случае, если в транспортном средстве есть какие-либо ограничения, вам просто нужно их снять, чтобы увеличить долговечность автомобиля.
Как правило, качественная жатка обеспечивает мощность 10-20 лошадиных сил. (Источник: Низкое смещение)ПОДРОБНЕЕ:
Что происходит, когда вы управляете автомобилем без жатки?Если вы управляете своим автомобилем без жатки, есть вероятность, что он будет втягивать наружный воздух, когда выпускной клапан закрыт.Поскольку воздух снаружи намного холоднее, чем горячий выхлопной воздух, проходящий через клапаны, возможно, что выхлоп может утомиться, что приведет к растрескиванию выхлопа.
Итак, что заставляет ваши автомобильные заголовки краснеть?Итак, когда вы видите, что заголовки автомобилей светятся красным, это нормально и ненормально в разных условиях.
Например, если ускорение сильное, заголовки светятся красным — это абсолютно нормально. Но когда он начинает светиться красным даже в режиме ожидания, это в значительной степени ненормально.
Могут быть две основные причины, по которым заголовки ваших автомобилей становятся красными:
Итак, когда автомобильные коллекторы становятся красными, сосредоточьтесь на двух вещах — добавьте топлива в свой автомобиль, чтобы коллекторы не нагревались. Кроме того, исправьте начальное время, и заголовки больше не будут светиться красным.
Ваш контрольный индикатор двигателя тоже должен гореть, и если вы прочитаете коды, вы найдете код ошибки пропуска зажигания двигателя.
Кажется, что машина потеряла мощность; вы замечаете низкую экономию топлива, низкую производительность и неадекватную реакцию дроссельной заслонки. Вы открываете капот и видите каталитический нейтрализатор , светящийся красным .
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы, вызывающие перегрев каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора.
Если каталитический нейтрализатор раскалился докрасна, первое, что думает большинство людей, это то, что сам каталитический нейтрализатор засорен, но это не всегда так.
Мы видели случаи, когда механик менял каталитический нейтрализатор, думая, что он забит, потому что он горит красным. Хотя это возможно, но если каталитический нейтрализатор накаляется докрасна, это не всегда означает, что каталитический нейтрализатор неисправен.
Мы видели случаи, когда после того, как на новый каталитический нейтрализатор было потрачено несколько сотен долларов, новый каталитический нейтрализатор все еще перегревался. Эти проблемы вызваны основной проблемой двигателя, которая отправляет несгоревшее топливо в каталитический нейтрализатор.
Конечно, есть вероятность, что он может быть забит.
Еще одна распространенная причина, по которой каталитический нейтрализатор светится красным, заключается в том, что сырое топливо попадает в каталитический нейтрализатор и там сгорает. Например, если у вас пропуски зажигания в цилиндре из-за неисправной свечи зажигания или катушки зажигания.
Здесь мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым каталитический нейтрализатор может светиться красным.
Если свечи зажигания слишком старые, они могут вызывать пропуски зажигания. Зазор свечи зажигания может быть слишком большим, или резистор внутри свечей зажигания поврежден, и теперь они больше не воспламеняют и не сжигают топливо, которое поступает в этот цилиндр. Когда это произошло, вы получите код пропуска зажигания в цилиндре.
Загорится индикатор проверки двигателя, и если вы просканируете коды OBD-II, вы обнаружите, что у вас есть одна или несколько из следующих систем:
Если вам интересно, как диагностировать контрольную лампу двигателя, прочтите нашу статью о Check Engine Light.
После того, как вы подтвердите, что у вас есть пропуски зажигания в двигателе, вашим первым шагом будет замена свечей зажигания, особенно если у них никогда не менялись.
Катушки зажигания выходят из строя, причем на некоторых моделях автомобилей (Audi / VW, у кого-нибудь?) Чаще, чем должны.
Первое, что вам следует сделать, это поменять местами катушку зажигания на цилиндре, вызывающем проблему, на катушку, которой нет. Итак, если вы получаете код P0302, это означает, что цилиндр 2 пропускает зажигание и вызывает перегрев каталитического нейтрализатора.
Снимите катушку зажигания со второго цилиндра и замените ее той, которая, как вы знаете, не является проблемой, скажем, цилиндром 4. Перед тем, как перезапустить автомобиль, очистите коды с помощью считывателя кодов OBD II.
Если вы получаете P0304, проблема перемещается в цилиндр 4, поэтому проблема заключается в катушке зажигания. Если вы по-прежнему получаете пропуски зажигания в цилиндре P0302, это означает, что проблема не в катушке зажигания, поэтому нам нужно продолжить поиск и устранение пропусков зажигания в цилиндре 2.
Если вы определили, что проблема в неисправной катушке зажигания, замените катушку.Вам не нужно заменять все катушки. Запасные катушки зажигания любой марки и модели можно приобрести в Интернете.
Нередко выходит из строя блок управления двигателем (ЭБУ), что приводит к чрезмерно богатой топливной смеси. Однако не спешите заменять ЭБУ. Часто проблемой может быть жгут проводов двигателя.
ЭБУлегко заменить, но он требует программирования у дилера, а ЭБУ дороги. Детали жгута проводов дешевле, но для замены большинства автомобилей на них требуется более 10 часов работы.Хотя плохой ECU или жгут проводов могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, что приведет к перегреву каталитического нейтрализатора, такие проблемы возникают не очень часто.
У вас также есть проблемы с топливом, особенно если вы испытываете потерю мощности и раскаленный каталитический нейтрализатор.
У вас может быть избыточное давление топлива из-за неисправного топливного регулятора или даже из-за повреждения топливной форсунки.
Если вы подозреваете, что ваша проблема связана с топливом, вы можете выполнить проверку давления топлива.На большинстве автомобилей на топливной рампе имеется отверстие для проверки давления топлива. Подключите датчик давления топлива и измерьте давление топлива.
Это наихудший сценарий и, надеюсь, не ваш. Но если у вас есть сгоревшие или погнутые клапаны или изношенные кольца, сжатия в этом конкретном цилиндре не будет.
В свою очередь, топливно-воздушная смесь не сгорает. Необработанное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы и сгорает в каталитическом нейтрализаторе.
Обычно это дорогостоящий ремонт, и вам, скорее всего, понадобится помощь механика для устранения таких проблем.
Список проблем, из-за которых ваш двигатель может разогнаться, можно продолжать до бесконечности.
Другие проблемы могут быть: проблема датчика массового расхода воздуха, проблема датчика кислорода, короткое замыкание провода свечи зажигания. Если у вас более старая машина, проблема может быть в проводе распределителя и свечей зажигания.
Электрический разъем катушки зажигания также может отсоединиться или даже отсоединиться от катушки зажигания или блока.
На некоторых автомобилях масло могло попасть между катушкой зажигания и свечой зажигания из-за утечки масла через прокладку клапана. Это может вызвать короткое замыкание и, как следствие, пропуск зажигания в двигателе.
Когда это происходит, двигатель сильно трясется, и сырое несгоревшее топливо достигает каталитического нейтрализатора и там сгорает, вызывая «кошачий перегрев».
Прежде чем вы решите заменить каталитический нейтрализатор, выполните несколько тестов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.Один стандартный тест используется для определения того, не забит ли каталитический нейтрализатор, чтобы провести тест на противодавление выхлопных газов . Любая мастерская по производству глушителей может провести испытание на противодавление, но вы можете сделать это и сами.
Это простой тест. Приобретите манометр для измерения обратного давления выхлопных газов . Отсоедините верхний кислородный датчик и заглушите манометр — запустите автомобиль. Через несколько минут вы увидите, не возникает ли в каталитическом нейтрализаторе избыточного давления. Увеличьте обороты двигателя и удерживайте обороты 2000.
В большинстве случаев давление должно быть менее 20 кПа.
Каталитические нейтрализаторыпредназначены для работы при очень высоких температурах. Стандартная рабочая температура может находиться в диапазоне от 1000 до 1500 градусов по Фаренгейту.
Каталитические нейтрализаторы могут обрабатывать незначительное количество сырого топлива, но незначительное количество топлива может попасть в кот из-за пропусков зажигания.
Если у вас проблема с двигателем, горит индикатор проверки двигателя. Считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II через диагностический порт под приборной панелью.
Нет. Не рекомендуется управлять автомобилем, если каталитический нейтрализатор горит красным светом. Позвоните автомеханику или дилеру и спросите, что делать дальше.
Если каталитический нейтрализатор накаляется докрасна, немедленно обратитесь к диагностике автомобиля. Не игнорируйте эту проблему, иначе вы можете нанести серьезный ущерб двигателю.
У вас проблема с тем, что топливо не горит, двигатель работает на богатой смеси, но вы можете повредить каталитический нейтрализатор, если продолжите движение таким образом.Преобразователь не прослужит долго. Ячеистый материал внутри каталитического нейтрализатора расплавится и засорит каталитический нейтрализатор. Вы можете еще больше повредить двигатель.
Красный цвет выхлопного коллектора и турбокомпрессора означает, что они приняли много тепла от выхлопных газов. Это вполне нормальное поведение для двигателей внутреннего сгорания (как дизельных, так и газовых) при высокой нагрузке, особенно с турбокомпрессорами.
Причина, по которой коллекторы светятся, заключается в том, что они горячие из-за обедненной или богатой смеси, а также из-за нечеткости топлива или времени. Если автомобиль сидит на высоких холостых оборотах, коллекторы станут красными, потому что вокруг них нет воздушного потока.
Горячие дымовые газы из двигателя попадают в глушитель. Глушитель рассеивает мощные звуковые волны из выхлопных газов.В результате глушитель достигает температуры 1200 по Фаренгейту, пока двигатель работает. Чем выше частота вращения, тем выше температура в глушителе.
Коллекторы и / или выхлопные трубы на некоторых автомобилях могут достигать 1200 градусов по Фаренгейту. Редко можно встретить такие высокие температуры при нормальной работе. Самыми горячими местами обычно являются те, для которых наблюдается некоторое сужение или попадание выхлопных газов.
1000 F на выпускном коллекторе, снижается до 500 F на выходе из глушителя до 350 F на кончике.Если выхлопные трубы очень большого диаметра, например, на 4 дюйма ниже указанных цифр.
Температура глушителя выхлопной трубы обычно составляет от 300 до 500 градусов, но также известно, что они выдерживают более высокие температуры до 1200 градусов. Экстремальные температуры выхлопных газов могут разрушить каталитический нейтрализатор.
Если вам приходится работать голыми руками, просто начните со снятия крепления и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к выхлопной трубе, пока она не остынет.Он должен остыть примерно через 20 минут, но каталитический нейтрализатор может оставаться горячим в течение часа или более, так что будьте осторожны!
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|