Menu

Выпускной коллектор фото: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Содержание

Впускной и выпускной коллекторы на авто

Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.

Впускной коллектор собирает потоки горючих смесей и газа в один общий и распределяет их по цилиндрам двигателя автомобиля, за счет чего возникает движение автомобиля. Горючая смесь должна распределяться равномерно, в этом случае двигатель будет работать без сбоев, с высокой производительностью. Впускной коллектор также может выступать в качестве держателя для дроссельной заслонки, форсунок, карбюратора и других элементов двигателя.

В ходе работы во впускном коллекторе создается вакуум, который используется для управления различными системами в автомобиле, например гидроусилителем тормозов, приводом стеклоочистителей, круиз-контролем и т.д. Также данный коллектор используется для сжигания картерных газов, которые образуются во время движения автомобиля.

Впускной коллектор изначально производился из металла — алюминия или чугуна. Однако для производства современных коллекторов используется пластик. Пластик, в отличие от металла, не нагревается, благодаря чему улучшается наполняемость цилиндров двигателя, и, как следствие, увеличивается мощность мотора.

В свою очередь, выпускной коллектор является частью выхлопной системы транспортного средства, через него происходит выхлоп газовых смесей, из автомобиля удаляются продукты внутреннего сгорания. С помощью выпускного коллектора также происходит продув камер сгорания, что позволяет цилиндрам двигателя быстрее наполниться очередной порцией горючей смеси.

В современном автомобилестроении применяют 2 вида выпускных коллекторов – трубчатый и цельный. Цельный коллектор производится из чугуна и имеет короткие каналы, объединенные в общую камеру. Цельный коллектор не очень эффективно отводит выхлопные газы, однако он доступен по стоимости и прост для производства.

Однако в последнее время на автомобили, в основном, устанавливают более эффективные трубчатые коллекторы. Они изготавливаются из стали, при этом их конструкция создана таким образом, что повышается мощность двигателя.

Стоит отметить, что на спортивных автомобилях выпускные коллекторы зачастую не устанавливаются, а к каждому цилиндру присоединяется собственная выхлопная труба, что позволяет показать более высокие скоростные качества авто.

Выпускной коллектор: первый элемент выхлопной системы

Приступаем к детальному изучению системы выпуска отработавших газов, и в первую очередь рассмотрим выпускной коллектор .

Этот элемент первым принимает на себя удар от вырывающихся из цилиндров раскалённых выхлопных газов.

Для чего нужен и как устроен выпускной коллектор

Как мы уже сказали, выпускной коллектор, является первой деталью выпускной системы автомобиля и непосредственно подсоединён к двигателю.

На первый взгляд, может показаться, что его роль достаточно проста – собирать то, что остаётся от топлива из камер сгорания цилиндров мотора, и передавать это дальше по системе.

Но если вникнуть в вопрос глубже, то окажется, что от выпускного коллектора зависят и параметры силового агрегата – мощность и крутящий момент.

Конструктивно элемент очень прост. Представляет он собой несколько труб (по одной на каждый цилиндр), которые с одного конца подсоединены к двигателю, а с другого сходятся в одну большую трубу.

Более никаких деталей в выпускном коллекторе вы не найдёте.

Изготавливается он из жаропрочных сплавов, например, чугун или специальная сталь. В редких случаях даже из керамики.

Дело в том, что условия, с которыми сталкивается выпускной коллектор, нельзя назвать дружелюбными – температура узла из-за раскалённых газов может достигать 900 – 1300 градусов. Настоящий ад.

Поэтому бытует мнение, что элемент может прогореть, но на самом деле такое практически никогда не случается – по сути, данную деталь выхлопной системы можно назвать вечной.

Инженерные вариации на тему коллекторов

Несмотря на свою простоту, выпускной коллектор имеет разновидности, появление которых обусловлено физикой оборота газов по трубам.

Из-за этого разработчикам приходится идти на компромиссы, и о них мы обязательно поговорим. Но сперва разновидности.

Встречаются такие типы коллекторов:

  • цельные;
  • трубчатые.

В первом случае конструкция получается очень дешёвой.

Главной её особенностью являются короткие выпускные патрубки и общая камера сбора. Честно говоря, цельные коллекторы крайне неэффективны для отвода отработавших газов.

Всему виной короткие трубки, из-за которых велико влияние импульсов газа на соседние цилиндры.

В результате мы имеем неудовлетворительную продувку камер сгорания, а это отражается на многих факторах, включая и параметры двигателя.

Для того чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, были разработаны трубчатые выпускные системы.

Именно они наиболее часто встречаются под капотами современных автомобилей.

Представляют они собой выпускные трубы, идущие от цилиндров и сходящиеся в одну (или иногда сначала в несколько, а потом уж в одну).

Разрабатывая их, инженерам есть с чем повозиться, так как от длины выпускных труб и их диаметра зависит отдача мотора на разных оборотах.

Так, к примеру, если мы возьмём короткие трубки, то они, благодаря резонансному эффекту будут наилучшим образом продувать камеры сгорания на высоких оборотах.

Но тогда возрастёт взаимное влияние цилиндров друг на друга.

Длинные выпускные трубы, в свою очередь, хороши на малых оборотах.

Аналогичная история и с диаметром – малый диаметр труб оптимален, с точки зрения скорости отвода газов на малых и средних оборотах.

Но оказывает они испытывают большое сопротивление на высоких оборотах, из-за чего мощность мотора падает. С бОльшим диаметром выхлопных труб всё наоборот.

Таким образом, инженерам приходится лавировать и искать компромиссы, о которых мы не зря упомянули ранее.

О тюнинге вместо эпилога…

Вспоминая о выпускном коллекторе, нельзя обойти тему тюнинга, ведь эта деталь довольно часто оказывается в списке тех, подлежащих доработкам.

Как правило, на рынке можно найти разные конфигурации этого элемента под определённую модель.

Выпускные коллекторы позволяют достичь, к примеру, хорошей отдачи на низких оборотах или в среднем диапазоне – на любой вкус и цвет.

А в автоспорте зачастую и вовсе отказываются от коллекторов на выходе, напрямую подсоединяя выхлопные трубы к каждому цилиндру.

Надеюсь, дорогие читатели, мы достаточно глубоко погрузились в изучение выпускного коллектора. В следующих публикациях продолжим изучать строение выхлопной системы автомобилей, не пропустите!

 

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор — массивный металлический сборник для раскаленных газов, которые отводятся из цилиндров двигателя после совершения полезной работы. В коллекторе пульсирующие потоки отработавших газов сводятся воедино, и выбрасываются в общую приемную трубу выхлопной системы.

Как устроен выхлопной коллектор

Как правило, выпускной коллектор это достаточно простая по устройству полая деталь из чугуна или нержавеющей стали. Чугунные коллекторы обычно представляют из себя единую деталь, изготовленную методом литья, так как чугун практически невозможно гнуть. Сталь — более прочный на разрыв материал, поэтому стальные коллекторы изготавливаются из изогнутых труб методом сварки. Внутри чугунного коллектора предусмотрены короткие каналы, ведущие в единую камеру. Цельные коллекторы отличаются низкой эффективностью из-за того, что короткие каналы не способны принять большое количество газов единовременно и не обеспечивают нужный уровень продува камеры сгорания. Их достоинство — низкая себестоимость и простота производства.

Стальной коллектор суперкаров покрыт слоем материала, препятствующего выделению тепла в моторный отсек

Трубчатые стальные коллекторы пришли в промышленное производства из мира автоспорта. Детали этого типа обычно изготавливают из нержавеющей стали, а в случае с наиболее дорогими марками автомобилей, из керамики. Достоинство керамики в низкой теплопроводности, поэтому коллекторы из этого материала практически не выделяют тепло в подкапотное пространство. Трубчатые коллекторы за счет увеличенной длины каналов улучшают показатели мощности, и в последнее время этим их качеством производителя начинают пользоваться все активнее. Их легче оптимизировать по давлению внутри каналов и другим параметром.

Оптимизация процессов в выпускных коллекторах

Появление трубчатых коллекторов дало толчок к развитию выхлопной системы в неожиданных направлениях. К примеру, в ряде мотоциклетных двигателей Yamaha выпускной коллектор снабжен системой интеллектуального управления обратным давлением. Это означает, что в нем есть электронно управляемые шторки, способные прикрывать и открывать выходное отверстие в зависимости от режима работы. Таким образом показатели волнообразного обратного давления в выпускном тракте выравниваются и становятся величиной более-менее постоянной, что позволяет избежать образования завихрений при резком увеличении оборотов. С подобными системами экспериментируют и многие производители автомобилей.

Особенности выпускных коллекторов для мощных автомобилей

Коллекторы двигателей с большим количеством цилиндров отличаются от обычных обязательным наличием резонатора. Дело в том, что коллекторы таких двигателей, как правило, разделены на две части. К примеру, если у двигателя 8 цилиндров, то частей будет две. В первую часть попадают выхлопные газы из первого, второго, третьего и четвертого цилиндров, а во вторую — из цилиндров с пятого по восьмой.

Равнодлинные выпускные коллекторы пришли в серийное производство из мира спорта. Сейчас такие детали можно увидеть даже на скромной Toyota Yaris

При работе двигателя существует определенный порядок срабатывания цилиндров — смесь поджигается в них не подряд, а по определенному алгоритму. Поэтому возникают ситуации, при которых выхлопные газы за короткий промежуток времени попадают в одну часть коллектора из двух и более цилиндров, а вторая часть при этом не задействована. Естественно, в работающей в данный момент части возникает высокое давление, которое приемная труба принять сразу не способна. Для снижения его две части коллектора объединяют перемычкой, резонатором, отводящим часть газов в незадействованную часть для снижения давления в рабочей. Зачастую для более кардинального решения этой проблемы такие двигатели оснащают двумя независимыми коллекторами и двумя независимыми выхлопными трактами. Именно поэтому у автомобилей с мощными двигателями нередко можно видеть две выхлопные трубы.

Принцип работы выпускного коллектора

Одной стороной коллектор крепится к головке блока цилиндров там, где в нем предусмотрены окна для выпуска отработанных газов из цилиндров. С другой стороны к коллектору через фланцевое соединение крепится приемная труба, либо катализатор, в зависимости от конструкции.

Выхлопные газы попадают в коллектор из камеры сгорания, после чего отражаются от внутренних стенок и стремятся обратно в камеру сгорания. В результате движения газов в обеих направлениях движение газов в коллекторе носит волнообразный характер.

Чугун и нержавеющая сталь — лучшие материалы для производства выпускных коллекторов, постоянно подвергающихся воздействию агрессивной среды отработавших газов

Тем не менее, основное направление потока остается неизменным – от двигателя к выпускному отверстию выхлопного тракта, что обеспечивает эффективную очистку цилиндров от продуктов сгорания. В случае, если двигатель оснащен турбонагнетателем, давление в коллекторе используется для приведения в движение крыльчатки турбины, которую устанавливают сразу за коллектором. В таком случае часть выхлопных газов возвращается в цилиндры через впускной коллектор, создавая в них повышенное давление, недостижимое путем прямого захвата атмосферного воздуха. 

Основные причины неполадок и способы ремонта

Признаком неисправности коллектора в первую очередь становится появление шумов в моторном отсеке. Часто он выходит из строя в случаях перегрева двигателя, когда происходит искривление прилегающей плоскости из-за изменений в структуре металла под воздействием чрезмерно высокой температуры. В этом случае между ним и головкой блока возникает щель, которую не способна скомпенсировать штатная прокладка, и коллектор приходится менять. Выпускной коллектор постоянно подвергается агрессивному воздействию отработавших газов, а после окончания работы двигателя коллектор остывает, вследствие чего на его внутренних стенках оседает конденсат, приводящий к появлению коррозии. Из-за ржавчины появляются трещины и каверны в металле, ведущие к нарушению герметичности. Проблему можно решить при помощи сварки, однако если процесс зашел слишком далеко, то оптимальным решением станет замена выпускного коллектора.

Проверить геометрию прилегающей плоскости перегретого коллектора можно, просто положив его на ровный стол и прижав к столешнице

При мойке двигателя следует дождаться, когда выпускной коллектор остынет. В противном случае появляется риск возникновения трещин или искривления детали вследствие резкого перепада температур.

Выпускной коллектор в спорте и тюнинге

В спортивных автомобилях практически всегда применяют коллекторы трубчатого типа, так как именно в них благодаря равной длине всех труб потоки выхлопных газов, выбрасываемых из всех цилиндров, смешиваются на выходе равномерно. В обиходе такие коллекторы называют «пауками» за характерный внешний вид. При переделке штатной выхлопной системы трубы для «паука» подбирают с сечением, превышающим сечение штатных каналов. Это необходимо для обеспечения беспрепятственного выхода отработавших газов. Стальной равнодлинный коллектор выделяет большое количества тепла в подкапотное пространство, и для снижения температуры на поверхности детали трубы изнутри и снаружи покрывают специальным керамическим напылением или окрашивают термостойкой краской, выполняющей ту же функцию. С той же целью трубы обматывают полосами ткани, сотканной из базальтовых нитей, обладающих рекордно низкой теплопроводностью. Благодаря этим мерам выхлопные газы остывают в следующих элементах выхлопного тракта, за пределами моторного отсека, и воздух, поступающий в двигатель, имеет более низкую температуру.

21230100802400 Коллектор ВАЗ-21214,2123 выпускной АвтоВАЗ — 21230-1008024-00 21230100802400

21230100802400 Коллектор ВАЗ-21214,2123 выпускной АвтоВАЗ — 21230-1008024-00 21230100802400 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21230-1008024-00еще, артикулы доп.: 21230100802400скрыть

Код для заказа: 043068

Добавлено пользователем

3 075 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 6 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.02.2022 в 03:30
Доставка на такси
Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 19 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 18 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 043068 Артикулы 21230-1008024-00, 21230100802400 Производитель LADA
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 3.98

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Коллектор ВАЗ-21214,2123 выпускной АвтоВАЗ Артикул: 21230-1008024-00, 21230100802400 Код для заказа: 043068

    3 075 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.02.2022 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

17c0d40d276127201fb26bd1ecf24c9d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Коллектор выпускной

Коллектор выпускной

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.


Назначение выпускного коллектора двигателя

Выпускной коллектор — одна из важнейших деталей системы выпуска отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Коллектор выполняет две ключевых функции:

  • Сбор и отвод отработанных газов из цилиндров, сбор газов от всех цилиндров в одну приемную трубу;
  • Помощь в продувке цилиндров и эффективном заполнении цилиндров новой порцией горючей смеси.

Неправильно считать, что коллектор — это просто сборщик выхлопных газов (собственно, это слово является калькой с английского collector — сборщик или собиратель). В действительности это деталь, с помощью которой осуществляется настройка выхлопа, повышающая эффективность и мощность двигателя. Это легко объясняет теория ДВС и коллектора.

Работа двигателя происходит циклично, в обычных четырехтактных моторах удаление отработанных газов из каждого цилиндра (а равно и заполнение цилиндра горючей смесью) происходит один раз в два оборота коленчатого вала. Об этом нужно помнить, чтобы понять суть происходящих в выхлопной системе процессов.

Отработанные газы, выходящие из цилиндра при открытии выпускного клапана, имеют высокое давление, поэтому они с высокой скоростью устремляются в коллектор. За этой порцией газа образуется разрежение (падение давления воздуха), которое играет важнейшую роль в продувке цилиндра. Непосредственно перед достижением поршня ВМТ наступает момент, когда открыты как выпускные, так и впускные клапаны. Поэтому воздух спокойно проходит через цилиндр из впуска в выпуск, обеспечивая удаление остатков отработанных газов и более полное заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью.

Однако газы из цилиндра не просто выходят — они движутся по коллектору, достигают приемной трубы и ударяются о катализатор или глушитель (в зависимости от того, как устроена система выпуска ОГ конкретного автомобиля). Катализатор и глушитель — это довольно ощутимые препятствия для движущихся с большой скоростью газов, поэтому часть газов (около половины всего объема) не проходит дальше, а отражаются и возвращаются к цилиндру, там они снова отражаются и идут в сторону глушителя, и т.д. Так в коллекторе возникает волновой процесс (резонанс), который оказывает серьезное влияние на работу двигателя.

Дело в том, что газы могут вернуться к цилиндру до начала или в самый момент открытия выпускного клапана, и ухудшить выход новой порции отработанных газов. Это снизит эффективность работы двигателя и его мощность. Если же газы вернутся к цилиндру и отразятся до начала открытия выпускного клапана, то здесь вновь образуется разрежение воздуха, которое будет помогать выходить новой порции отработанных газов.

Здесь есть и еще один важный момент. Обычно коллекторы всех или двух цилиндров сходятся в одной точке, поэтому отработанные газы одного цилиндра будут оказывать влияние на работу других цилиндров. Например, в двигателях с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 газы из первого цилиндра могут столкнуться с газами из третьего цилиндра, что ухудшит их отвод и снизит эффективность мотора. С другой стороны, газы от третьего цилиндра могут идти вслед за газами первого цилиндра, и в этом случае порция газа первого цилиндра вследствие образуемого ща ним разрежения будет «тянуть» за собой порцию газов третьего цилиндра, повышая эффективность их отвода и продувки цилиндра.

Поэтому важнейшая задача конструкторов заключается в том, чтобы подобрать оптимальную длину выпускного коллектора, при которой отработанные газы образовывали бы стоячие волны с областями разрежения в некоторых определенных областях — у выпускного клапана, в месте встречи потоков газов от двух цилиндров и т.д. Это называется настройкой выпуска, и благодаря ей современные двигатели максимально полно используют свой потенциал.

Настройка выпуска имеет свои сложности, например — коллектор малой длины эффективен на высоких оборотах, а коллектор большой длины проявляет себя на малых оборотах. А так как обычный двигатель может работать в широком интервале оборотов, то приходится идти на компромисс и рассчитывать коллектор только на какой-то средний интервал оборотов.

Цели, которые ставятся перед выпускными коллекторами, достигаются с помощью различных технических решений, что проявляется многообразием конструкций коллекторов.


Типы и конструктивные особенности коллекторов

Конструктивно все выпускные коллекторы делятся на две большие группы:

  • Цельные;
  • Трубчатые.

Цельные коллекторы устроены просто — это литая конструкция, в которой короткие трубы от каждого цилиндра объединены в общую камеру или приемную трубу. Такие коллекторы вследствие малой длины каналов и особенностей их расположения имеют невысокую эффективность и с их помощью нельзя хорошо настроить выпуск. Однако они очень просты в изготовлении, поэтому находят широкое применение на дешевых двигателях и на малооборотистых тракторных дизелях.

Часто цельный коллектор объединяется в один узел с впускным коллектором — такая деталь называется газопроводом. Это решение широко используется на отечественных двигателях.

Трубчатые коллекторы (они в нашей стране часто называются «пауками») — это более сложная по конструкции, но при этом более эффективная система, с помощью которой можно качественно настроить выпуск. Такие коллекторы обычно изготавливаются из стальных труб, которые на определенной длине переходят в общую приемную трубу.

Трубчатые коллекторы делятся на две большие группы:

  • «Короткие» коллекторы типа 4-1 — в таком коллекторе трубы от каждого цилиндра имеют одинаковую длину и в одном месте сходятся в одну приемную трубу;
  • «Длинные» коллекторы типа 4-2-1 — в таком коллекторе трубы объединены попарно (обычно соединяются 1-й и 4-й, и 2-й и 3-й цилиндры, они образуют Y-образную конструкцию), а затем две пары соединяются в одну общую приемную трубу.

Эти коллекторы названы «длинными» и «короткими» из-за того пути, который проходят отработанные газы. В коллекторах 4-1 газы проходят меньший путь, поэтому они лучше подходят для высокооборотистых моторов (а лучшие режимы работы они обеспечивают двигателям с рабочей частотой вращения вала 6000 об/мин и выше). В коллекторах 4-2-1 газы проходят более длинный путь, поэтому они лучше подходят для менее оборотистых моторов и сегодня находят очень широкое применение.

Трубчатые коллекторы имеют характерные формы, за которые они и получили название «паук». Такие формы придаются трубам коллектора не просто так — трубы, выходящие из каждого цилиндра, должны иметь строго определенную длину, и чтобы все трубы сошлись в одной (для коллекторов 4-1) или в трех (для коллекторов 4-2-1) точках, их приходится изгибать и закручивать. Здесь свою роль также играет и теснота моторного отсека.

Важно отметить, что каждый двигатель должен оснащаться рассчитанным под него коллектором, в противном случае будет наблюдаться потеря мощности и ухудшение работы силового агрегата. Поэтому при форсировании и тюнинге двигателя большое внимание уделяется правильном расчету и изготовлению коллекторов для него. И при правильном подходе с помощью одно лишь коллектора можно увеличить мощность двигателя на 3-5%.


Особенности установки коллектора на двигатель

Монтаж коллектора к блоку обычно выполняется с помощью фланцев. Трубы трубчатых коллекторов крепятся на двух болтах (шпильках), а цельные коллекторы могут монтироваться на 8-16 болтов. При этом между коллектором и блоком обязательно устанавливается термостойкая прокладка.

На многих автомобилях коллектор отделен от основного объема моторного отсека специальным щитом или слоем теплоизоляции. Это предотвращает чрезмерный нагрев воздуха в подкапотном пространстве, который поступает во впускную систему. Теплоизоляционные вставки могут использоваться и в месте контакта коллектора с кузовом.


Обслуживание, возможные неисправности и ремонт выпускных коллекторов

Коллектор работает в сложных условиях — он нагревается от раскаленных отработанных газов, а также подвергается постоянным скачкам давления. Причем здесь опасность представляет и нагрев, и перепад температур. При нагреве на внешней поверхности коллектора образуется окалина и быстро протекают процессы коррозии. При перепадах температур происходит тепловое расширение и сжатие коллектора, негативно влияющие на его прочностные характеристики. А при охлаждении на коллекторе выпадает конденсат, который опять-таки вызывает коррозию.

Поэтому с течением времени коллектор теряет прочность, начинает ржаветь и даже может прогореть, также прогару подвержены и его прокладки (между коллектором и блоком, и между частями коллектора). При прогаре коллектор проще заменить в сборе, так как его заварка даст результат лишь на какое-то время.

Но в целом выпускной коллектор, особенно литой чугунный, является прочной и надежной деталью, которая может нормально работать в течение всего срока эксплуатации двигателя и никак о себе не напоминать.

Другие статьи

Выпускной коллектор — замена, ремонт, обслуживание в АВТОГЛУШ

Выпускной коллектор – первый после двигателя элемент выхлопной системы автомобиля. Его предназначением является сбор и отвод отработавших выхлопных газов от отдельных цилиндров двигателя.

Расположение коллектора между двигателем и катализатором (а при его отсутствии – выхлопной трубой) предъявляет особые условия к качеству материалов и технологии его изготовления: высокая температура выхлопных газов сразу после цилиндра (до нескольких тысяч градусов), быстрый цикл нагревания и охлаждения после остановки двигателя приводят к выпадению конденсата водяных паров на поверхности коллектора. Большая часть коллекторов в современных автомобилях изготавливается из чугуна, но и это не спасает их от образования ржавчины. В итоге для автолюбителя проще вовремя обратиться к специалистам для планового осмотра и осуществить ремонт коллектора выхлопной системы, нежели оставлять дело на потом, чтобы после потратиться на полную замену.

Выпускной коллектор, помимо отвода отработавших газов из цилиндров, выполняет еще одну важную функцию: продув камеры сгорания и обеспечение непрерывности цикла работы двигателя. В момент, когда выпускной клапан открывается, чтобы выпустить отработавшие газы, давление в коллекторе значительно ниже, чем в цилиндре. В результате этой разницы образуется волна давления, которая, отразившись от препятствия в виде резонатора или катализатор, преобразуется в волну разряжения. Волна разряжения устремляется обратно в цилиндр к моменту начала следующего цикла, способствуя более быстрому очищению цилиндра от выхлопных газов и улучшая показатели работы двигателя.

Конструкция выпускного коллектора

Важной частью конструкции коллектора является выпускной «паук», представляющий собой несколько трубок, поэтапно сливающихся в одну трубу, выводящую выхлопные газы из коллектора в следующие сегменты выхлопной системы.

В зависимости от конструктивных особенностей выделяют два вида «пауков»: короткий и длинный. Короткий «паук» строится по схеме 4-1, т.е. 4 трубы сливаются в 1 общую, которая и выносит газы из коллектора. Этот тип «пауков» позволяет добиться увеличения мощности двигателя на высоких оборотах, поэтому часто используется при тюнинге спортивных автомобилей

Длинные «пауки» состоят из трех сегментов (схемы 4-2-2 и 4-2-1), где в роли среднего звена выступают трубы промежуточного диаметра. В случае с использованием прямоточной схемы выхлопной системы промежуточные трубы имеют увеличенный диаметр. Кроме этого, именно длинные «пауки» схемы 4-2-1 позволяют устанавливать в выхлопную систему резонаторы пониженного давления.

Для соединения всех элементов «паука» используется 3 типа соединений (в порядке убывания жесткости): жесткое, шаровое, с использованием сильфонов (гофр). Чем менее жесткое соединение, тем лучше оно гасит паразитные колебания, но и тем меньше ресурс такого соединения.

Красиво трещины выпускной коллектор фото по оптовым ценам

О продукте и поставщиках:
Тысячи уникальных. трещины выпускной коллектор фото доступны на Alibaba.com у проверенных продавцов, производителей и оптовиков. трещины выпускной коллектор фото - это предметы, которые хранятся как напоминание о месте, человеке или событии. Напомните об этом особенном моменте вашей жизни с помощью. трещины выпускной коллектор фото из впечатляющей галереи. 

трещины выпускной коллектор фото также можно использовать в качестве подарка, чтобы отметить знаменательное событие в кругу семьи, друзей и близких. Покупка любого впечатляющего. трещины выпускной коллектор фото доступны на Alibaba.com, чтобы показать им свою заботу. Огромный ассортимент. трещины выпускной коллектор фото обязательно предоставит неограниченное количество вариантов для любого стиля, темы или предпочтений.

На протяжении всей истории. трещины выпускной коллектор фото также часто приобретаются исключительно для коллекционирования. Многие люди собирают памятные вещи со специальных мероприятий и своих любимых спортивных команд, фильмов или персонажей. Купите один из них, чтобы добавить красоты и характера вашей растущей коллекции, независимо от вашей специальности. В разных странах тоже есть свои версии. трещины выпускной коллектор фото. Сбор уникальных предметов со всего мира - отличный способ увековечить память о ваших приключениях или любви к этому конкретному месту. Эксперты утверждают, что увлечения, связанные с коллекционированием, могут иметь слабительное действие и, в свою очередь, снимать стресс. Просмотрите огромное количество файлов. трещины выпускной коллектор фото и почувствуйте, как исчезают ваши стрессы.

Бесконечная коллекция. трещины выпускной коллектор фото на Alibaba.com восхитит самых заядлых коллекционеров и станет идеальным подарком для всех. Воспользуйтесь удивительными предложениями и скидками, которые доступны при покупке у одного из наших надежных поставщиков, производителей и оптовых продавцов. трещины выпускной коллектор фото.

Что такое выпускной коллектор? (с картинками)

Выпускной коллектор представляет собой систему, которая используется для отвода выхлопных газов от двигателя. Коллектор проходит от цилиндров к выхлопной трубе, собирая и удаляя выхлопные газы от двигателя. Выхлопные газы могут быть вредными для вдыхания, поэтому очень важно иметь полностью функциональный выпускной коллектор; поскольку иногда бывает трудно обнаружить утечку выхлопных газов, люди могут вдыхать выхлопные газы, не подозревая об этом.

Когда поршни в двигателе достигают такта выпуска, они выталкивают выхлопные газы вверх в выпускной коллектор.Коллектор состоит из ряда труб, которые соединяются с цилиндрами, а затем объединяются в центральную большую трубу, которая выходит на выхлопную трубу. Ряд прокладок используется для создания герметичных уплотнений, чтобы выхлопные газы не могли выйти из цилиндров.

Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть с выпускным коллектором, является повреждение прокладки, которая действует как уплотнение.В этом случае коллектор необходимо открутить, чтобы можно было снять и заменить прокладку. Еще одна проблема, которая может часто возникать, — это ржавчина, особенно в соленой среде. Если ржавчина разъедает патрубки коллектора, они могут начать просачивать выхлопные газы в подкапотное пространство. В автомобиле эти пары могут попасть в салон, вызывая у людей тошноту.

Различная длина труб также может привести к проблеме, известной как противодавление, которое заставляет двигатель работать больше, чтобы вытолкнуть выхлопные газы.Эту проблему можно решить с помощью приспособления, называемого коллектором, в котором используются трубы одинаковой длины для уменьшения обратного давления. Жатки установлены на высокопроизводительных автомобилях и гоночных автомобилях для повышения эффективности. Уменьшение объема работы, которую должен выполнять двигатель, способствует повышению производительности и может иметь решающее значение для некоторых автомобилей.

Механик может определить проблемы с выпускным коллектором, если они появятся, и дать рекомендации по ремонту или замене в зависимости от характера проблемы.Если водители замечают снижение производительности или изменения в управлении автомобилем, рекомендуется поговорить с механиком о проблеме, чтобы выяснить, нет ли функциональной проблемы с автомобилем, которая может быть причиной изменения. Внимание к изменениям важно для долговечности и производительности автомобиля, а также для здоровья и безопасности водителя.

1.Изображения выпускного коллектора 8t, фотографии и изображения на Alibaba

Обратите внимание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 40-45/9002 US $ 40-45 / Piece (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

(мин. Заказать)

US $ 8-12 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин

1-300 долл. США / шт.Заказать

US $ 20-40/ Шт. (FOB Price) (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 125-395 / Piece (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-300/ Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

RMB 9000-20000 / TON (FOB Price)

1 тонна (мин.Заказать

US $ 20.51-22.04 / Piece (FOB Price)

4 шт. (мин. Заказать)

US $ 56-78 / Набор (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 1-10 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 15-30 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 5.0-12.0 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 189.0-210.0 / Piece (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 70.0-100.0 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 125-175 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 50-100- Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 20-80/ Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 40-70/ Шт. (FOB Price) (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 60-70/ Piece (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 40-65/ Piece (FOB Price) (FOB Price)

30 шт. (мин. Заказать)

US $ 20-40/ Piece (FOB Price)

30 штуки (мин. Заказать)

US $ 0.3-1,5 / Piece (FOB Price)

1000 штук (мин. Заказать)

US $ 85.0-140.0 / Pieces (FOB Price)

2 шт. (мин.Заказать

US $ 1-3 / Шт. (FOB Price)

200 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-300/ Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 8-12 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 35-50 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин.Заказать)

US $ 40-100 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 55-90 / Набор (FOB Price)

20 наборов (мин. Заказать)

US $ 80-140 / Piece (FOB Price)

2 шт. (мин. Заказать)

US $ 40-45 / Piece (FOB Price)

5 шт. (мин.Заказать

RMB 9000-20000 / TON 900-20000 / TON (FOB Price)

1 тонн (мин. Заказать)

US $ 1-200 / Piece (FOB Price)

1 (минимальный заказ)

68-88 долларов США / шт. (цена FOB)

30 шт. {{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Что такое выпускной коллектор?

Вы когда-нибудь задумывались, для чего нужен выпускной коллектор? Этот важный компонент можно считать частью «легких» двигателя, поскольку он выдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, и отправляет их через выхлопную трубу, освобождая место для свежего кислорода в каждом цилиндре.Чем больше кислорода может сжигать двигатель, тем большую мощность он может вырабатывать, поэтому выпускные коллекторы имеют решающее значение для работы вашего автомобиля.

Давайте кратко рассмотрим, как работают эти коллекторы.

Уборка для жизни

Выпускной коллектор вашего автомобиля соединен непосредственно с цилиндрами, где газ и кислород смешиваются вместе перед воспламенением от свечи зажигания. Как только топливо сгорает, выпускной клапан цилиндра открывается, позволяя выхлопным газам выйти, отправляя их в коллектор.В то время как давление внутри цилиндра достаточно велико, чтобы вытолкнуть большую часть газа, сам коллектор должен быть спроектирован таким образом, чтобы он высасывал из цилиндра как можно больше выхлопных газов. Это называется уборкой. Некоторые выпускные коллекторы также спроектированы так, чтобы концентрировать тепло газов, чтобы они сжигали любое оставшееся топливо, которое может остаться после сгорания.

Определение, затем отправка

Большинство выпускных коллекторов оснащены кислородным датчиком, установленным рядом с их выходом.Этот датчик проверяет уровень кислорода в выхлопных газах, а затем передает эту информацию на компьютер двигателя вашего автомобиля, где он используется для формирования воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре.

Выход через выхлопную трубу

Кислородный датчик работает, в то время как газы, собранные выпускным коллектором, выбрасываются в остальную часть выхлопной системы, где они проходят через каталитический нейтрализатор и глушитель, а затем выходят через выхлопную насадку. Подобно тому, как коллектор должен отводить как можно больше газа, он также должен действовать как воронка, которая концентрируется, а затем использует давление выхлопа для вытеснения газов с силой, необходимой для выхода из системы.

В некоторых автомобилях вместо традиционных коллекторов используется выпускной коллектор. Это особенно верно в отношении высокопроизводительных автомобилей, где максимальное увеличение мощности является приоритетом, а не абсолютной эффективностью. Коллекторы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить низкие ограничения потока газа, поэтому они могут быстро удалять выхлопные газы за счет чрезвычайно эффективной продувки. Хотя, в зависимости от их конструкции, они могут влиять на крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Вы можете заменить выпускной коллектор коллектором, но редко случается обратное, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выпускном коллекторе вашего автомобиля поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Проверка выпускных коллекторов и стояков

Разделение воды и выхлопных газов до их выхода из стояка имеет решающее значение. Если вода попадет в газоотводную камеру до конца стояка из-за негерметичности водяной рубашки, она может просочиться в цилиндры при неработающем двигателе и либо заедать ржавчиной поршни, либо создать «гидрозамок». » условие.Это происходит из-за того, что вода не может быть сжата в цилиндрах, поэтому при попытке запуска двигатель получает огромные, а иногда и непоправимые повреждения. Оба приводят к преждевременной смерти вашего двигателя.

Почему эти тяжелые чугунные отливки выходят из строя? Коллекторы и стояки живут в суровых условиях. Они должны выдерживать очень горячий газ, содержащий коррозионно-активные кислоты, движущиеся с высокой скоростью. Они подвергаются воздействию соленой воды и вибрации, а затем остаются без дела в течение длительного времени, пока ржавчина и коррозия разъедают металл и забивают каналы для воды.Удивительно, как они живут так долго.

Уменьшение вероятности неудачи

Предупреждающие признаки потенциального отказа коллектора или стояка неуловимы. Плохой запуск и незнакомый стук при запуске — два признака утечки, но к тому времени повреждение обычно уже нанесено. Когда водяная рубашка коллектора или стояка забивается накипью и коррозией, утечка обычно не за горами, потому что внутренние стенки изнашиваются. Подозревайте это, если двигатель перегревается на высоких оборотах или под нагрузкой, хотя перегрев также может быть вызван, например, поврежденным рабочим колесом, забитым фильтром сырой воды или засорением сетки забора сырой воды.

Наконечник

Ржавчина снаружи коллектора или стояка часто означает также повреждение внутренней части.

Иногда можно обнаружить горячие точки, сравнив температуру двух стояков, поднеся руку к металлу. Если один кажется относительно горячим, это может быть признаком того, что каналы для воды на этой стороне забиты. Если с каждой стороны есть независимый выпускной шланг, вы также можете заметить меньше воды, выходящей из выпускного отверстия. Обратите внимание, что указатель температуры двигателя может не указывать на перегрев при работе на холостом ходу на низкой скорости.Однако, при всех равных условиях на двигателях с V-образным блоком, если одна сторона засоряется, другая обычно не сильно отстает. Более научный подход состоит в том, чтобы нанять инспектора по двигателям, который может использовать инфракрасный пирометр для определения изменения температуры в чугунных частях выхлопной системы. Кроме того, вы получаете выгоду от опыта геодезиста.

Другим более заметным признаком неисправности является коррозия в месте соединения коллектора и стояка, что означает выход из строя прокладки между ними. Если вода просачивается снаружи стыка, есть большая вероятность, что она скоро просочится по внутреннему стыку в газовую камеру, если уже не просочилась.Не ждите подтверждения этого. На самом деле, лучшая политика — вообще не ждать каких-либо предупреждающих знаков, а периодически снимать и осматривать стояки и, возможно, коллектор, в зависимости от того, что вы обнаружите. Примерное руководство по осмотру — ежегодно, после трех-пяти лет в соленой воде и раз в два года в пресной воде. Если вы видите признаки коррозии снаружи, значит, пора.

Что искать

Хорошей новостью является то, что стояк обычно не так сложно снять для тех, кто склонен делать это самостоятельно.Всего несколько болтов крепят его к коллектору, а выпускной шланг крепится несколькими хомутами. После этого вы сможете увидеть, открыты ли все водные пути или засорены.

Возьмите большую плоскую отвертку и покопайтесь в поисках ржавого металла, который легко удалить. Если вы сразу попали в твердый металл, это, вероятно, нормально, но если большие куски отслаиваются, замените его. Не должно быть признаков ржавчины в газовой камере на стороне, которая соединяется с коллектором (ожидайте появления черного нагара).Если есть ржавчина, вероятно, вода просачивается через отверстие в водяной рубашке в верхней петле стояка.

Также внимательно осмотрите металлические поверхности в месте соединения коллектора и стояка. Поскольку стенки этих граней достаточно тонкие для прохода воды, прокладки имеют тенденцию к износу и протечкам в самых узких местах. Иногда можно увидеть просачивание воды за пределы стыка, как отмечалось выше. Если металлическая поверхность на коллекторе или на стояке покрыта ямками, замените ее или снова отшлифуйте поверхность; в противном случае он, вероятно, снова протечет, возможно, внутри газовой камеры.

Если вы заменяете стояки (всегда заменяйте оба одновременно), вам необходимо решить, следует ли также заменять коллекторы, которые являются более дорогостоящими и их немного сложнее снять. Замена стояка или коллектора обычно стоит несколько сотен долларов каждый, но их несвоевременная замена может привести к повреждению двигателя в несколько тысяч долларов. Любой признак ржавчины в газовой камере указывает на утечку, которая, очевидно, требует замены, но осмотреть внутреннюю часть коллектора сложнее.

Стояки, как правило, выходят из строя раньше, чем коллекторы, потому что вода горячее, когда достигает их. Это ускоряет коррозию и заставляет соль отделяться и легче прилипать к стенкам. Кроме того, верхняя и задняя стороны стояка подвергаются воздействию как соленой воды, так и воздуха, где они сочетаются друг с другом — идеальная среда для коррозии.

К сожалению, не существует практичного и окончательного метода оценки внутреннего состояния коллекторов. Их можно снимать, чистить и даже проверять под давлением, но нет никакой гарантии, что вскоре после этого они не протекут.В конце концов, вам, возможно, придется сопоставить стоимость замены стареющего коллектора со стоимостью замены двигателя, если он выйдет из строя.

Другой вариант, возможный для некоторых двигателей, заключается в переоборудовании двигателя с водяным охлаждением и коллектора с помощью комплекта для переоборудования системы охлаждения с пресной водой. Это увеличит общий срок службы двигателя, и вам не придется беспокоиться о коррозии коллектора под действием сырой воды. Однако стояки всегда охлаждаются сырой водой, поэтому их все равно необходимо регулярно проверять.

Предупреждение: Отсоединенные от стояка выхлопные шланги оставляют открытый путь наружу.Они должны быть заглушены и надежно закреплены выше ватерлинии, чтобы вода не затопила лодку.

Выпускной коллектор | Прокладки, шпильки, интегрированные преобразователи – CARiD.com

Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из выпускных отверстий головки блока цилиндров и направляет их к единственному выпускному отверстию, соединенному с выхлопной трубой. Выхлопные газы продолжают течь по трубам в системе, через каталитический нейтрализатор и глушитель, а затем через выхлопную трубу. Коллектор крепится к головке блока цилиндров и выхлопной трубе с помощью болтов или шпилек и гаек, а эти соединения уплотняются прокладками.Выпускные коллекторы, как правило, долговечны, но если вашему автомобилю требуется ремонт, вы можете рассчитывать на наши замены, которые будут выглядеть, соответствовать и функционировать так же, как оригинальное оборудование, но за гораздо меньшие деньги.

Большинство выпускных коллекторов изготовлены из чугуна, однако некоторые из них изготовлены из труб из стали или нержавеющей стали, сваренных вместе с фланцем, который крепится к головке блока цилиндров. На некоторых коллекторах установлены теплозащитные экраны для защиты других компонентов от их сильного нагрева, а в некоторых приложениях — для предотвращения чрезмерного нагрева пола кабины, что может сделать вождение очень неудобным.На некоторых автомобилях каталитический нейтрализатор встроен в коллектор, а некоторые коллекторы имеют порт для датчика кислорода, который сообщает о содержании кислорода в выхлопных газах модулю управления двигателем.

Рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели обычно имеют один выпускной коллектор, а двигатели V6 и V8 — два, по одному на каждый ряд цилиндров. Выхлопная труба, которая соединяется с коллекторами на двигателях V-образного типа, называется Y-образной трубой, но некоторые двигатели имеют переходную трубу коллектора, которая соединяет коллекторы, и только одну выхлопную трубу, которая выходит из одного коллектора.Выпускные коллекторы, как правило, являются одним из самых надежных компонентов выхлопной системы, но из-за того, что они постоянно испытывают термические нагрузки, наряду с другими факторами, иногда возникает необходимость их замены.

Термический стресс возникает из-за огромной разницы между холодной и нормальной рабочей температурой, возникающей в течение тысяч циклов нагрева и охлаждения. Из-за этого напряжения могут образоваться трещины и/или деформация коллектора, что приведет к утечке выхлопных газов и шуму. При утечке вредные выхлопные газы могут попасть в салон, а выходящий горячий выхлоп может также обжечь и повредить соседние компоненты, такие как провода и шланги.Деформированный коллектор может не плотно прилегать к головке блока цилиндров, что также может привести к утечке выхлопных газов и шуму. Ржавчина является распространенной проблемой для чугунных коллекторов, и это может привести к заклиниванию и поломке шпилек, а также к коррозионным поверхностям, которые больше не могут должным образом уплотняться. Также часто тепловые экраны трескаются и издают дребезжащий звук.

Независимо от неисправности выпускного коллектора, мы можем помочь с заменой оригинальных компонентов. У нас есть выпускные коллекторы, выпускные коллекторы со встроенными каталитическими нейтрализаторами, прокладки коллектора и выхлопной трубы, шпильки/гайки, болты, переходные трубы и все остальное, что связано с выпускным коллектором.Многие из наших коллекторов и коллекторов со встроенными преобразователями поставляются в виде полных комплектов со всеми прокладками, крепежными элементами и экранами (при необходимости), поэтому один номер детали дает вам все необходимое для выполнения работы. В дополнение к сменным блокам для автомобилей последних моделей мы также предлагаем репродукции выпускных коллекторов для многих классических и маслкаров, а также теплозащитные кожухи, радиаторы, монтажные болты и болтовые замки. Эти детали изготовлены специалистами по реставрации и точны в каждой детали.

Четыре признака того, что у вас треснул выпускной коллектор

Выпускной коллектор прикреплен болтами к головке двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Эта недооцененная автозапчасть терпит многое. Он выдерживает огромные температуры, так как является первым компонентом выхлопной системы, выводящим выхлопные газы из двигателя. Это тепло может в конечном итоге привести к растрескиванию выпускного коллектора, особенно в старых автомобилях. Это вызывает проблемы в выхлопной системе и может привести к перегреву двигателя. CAR FIX перечисляет четыре признака того, что ваш выпускной коллектор треснул.

1. Видимые трещины

Осмотрите коллектор на наличие видимых трещин, которые легко заметить, если они большие. Имейте в виду, однако, что многие трещины выпускного коллектора меньше и их труднее увидеть невооруженным глазом. Кроме того, имейте в виду, что коллектор имеет тенденцию трескаться вокруг болтов, крепящих его к головке двигателя. Если у вас есть инструменты, вы также можете снять коллектор, чтобы визуально осмотреть его, и прикрутить его обратно к двигателю, когда закончите.

2.Странные звуки

Если вы едете с треснувшим выпускным коллектором, вы можете услышать, как выхлопные газы вытекают из прокладки. В зависимости от давления, под которым эти газы вытесняются, вы можете услышать щелкающие, свистящие или свистящие звуки. Эти звуки легче услышать, когда двигатель холодный, поэтому внимательно слушайте, когда впервые заводите автомобиль. Открой капот тоже, чтобы посмотреть, не слышишь ли ты что-нибудь.

3. Запах выхлопных газов

Надеюсь, вы никогда не почувствуете запаха выхлопа двигателя в своей машине; это может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.Если вы почувствовали запах выхлопных газов или бензина в салоне вашего автомобиля, найдите безопасное место для парковки и немедленно выключите автомобиль. Если вы подозреваете, что у вас есть утечка из выпускного коллектора, откройте капот, чтобы увидеть, чувствуете ли вы запах выхлопных газов в моторном отсеке, особенно в районе выпускного коллектора.

4. Снижение производительности

Утечка из выхлопной системы приводит к потере вакуума, что влияет на работу двигателя. Ваш двигатель зависит от так называемого «противодавления», которое представляет собой давление, создаваемое выхлопной системой.Это давление увеличивается по мере того, как газы покидают систему, а треснувший выпускной коллектор снижает противодавление. Следовательно, двигатель вашего автомобиля будет терять мощность, особенно когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ехать быстрее.

Зайдите в CAR FIX в Ок-Ридже, штат Теннесси, или позвоните нам, чтобы обсудить проблему с выпускным коллектором. Мы можем осмотреть коллектор, чтобы убедиться, что он не треснул. Если да, то мы обсудим с вами варианты ремонта.

3 основных признака негерметичного выпускного коллектора

Выхлопная система вашего автомобиля не может быть намного проще: отводить выхлопные газы из двигателя.Тем не менее, для выполнения этой, казалось бы, простой задачи автомобилю требуется удивительное количество компонентов. К таким компонентам относятся глушитель, каталитический нейтрализатор, ряд труб и часть, известная как выпускной коллектор.

Выпускной коллектор занимает уникальное положение, будучи одновременно одной из самых важных частей выхлопной системы, а также одной из наименее изученных. Этот важный компонент действует как точка соединения между вашим двигателем и остальной частью выхлопной системы. Коллектор состоит из нескольких трубок, каждая из которых присоединяется к одному из цилиндров вашего двигателя.

Эти трубки быстро сливаются в единую трубу, по которой выхлопные газы попадают в остальную часть выхлопной системы. Сверхпрочный характер выпускных коллекторов — большинство из них изготовлено из штампованной стали или чугуна — помогает сделать их долговечными. Тем не менее, со временем могут возникать проблемы, главными из которых являются утечки.

Эта статья расширит ваши знания по поиску и устранению неисправностей в автомобилях, описав три основных признака того, что вы, возможно, страдаете от негерметичного выпускного коллектора.

1.Чрезмерный шум

Одной из основных целей хорошо работающей выхлопной системы является гашение громких шумов, возникающих при сгорании вашего двигателя. По большей части эта задача ложится на удачно названный глушитель, который действует как глушитель для вашей выхлопной системы. Всем известно, какой ушной болью может быть автомобиль с плохим или отсутствующим глушителем.

Тем не менее, даже автомобиль, оснащенный конструктивно прочным глушителем, может страдать от чрезмерного шума выхлопа. Коллектор, который либо разболтался, либо треснул, позволяет выхлопным газам выходить далеко от глушителя.Точно так же, если металлическая прокладка, которая находится между коллектором и двигателем, повреждена, может возникнуть утечка выхлопных газов и сопутствующие ей звуки.

Звуки, издаваемые этой выхлопной трубой, могут варьироваться от шипения до постукивания и до рева или грохота, которые вы ассоциируете с неисправным глушителем. Несмотря на это, звуки станут заметно громче, когда вы заведете двигатель. Обратитесь к профессиональному механику как можно скорее, потому что этот звук также означает, что ваш автомобиль выбрасывает в воздух вредные для здоровья уровни выхлопных газов.

2. Снижение мощности двигателя

Поврежденный выпускной коллектор также часто оказывает негативное влияние на работу вашего автомобиля. При нарушении герметичности выхлопной системы любая утечка в коллекторе замедлит необходимый поток выхлопных газов из вашего автомобиля. Поскольку выхлопные газы возвращаются, вашему двигателю будет трудно вырабатывать свой обычный уровень мощности.

Проще говоря, негерметичный выпускной коллектор приведет к тому, что ваш двигатель начнет задыхаться от собственного выхлопа. Вы, вероятно, заметите, что ваш автомобиль не реагирует, как обычно, когда вы даете ему газ.В долгосрочной перспективе вы также можете обнаружить, что ваши расходы на топливо растут из-за повышения эффективности.

3. Неточные показания датчика кислорода

Большинство современных автомобилей оснащены датчиками кислорода, которые предоставляют ключевую информацию о соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе. Эти датчики можно найти либо внутри выпускного коллектора, либо в трубах непосредственно за ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *