Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.
Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?
Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».
Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.
Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.
А теперь рассмотрим принцип работы режима:
Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.
Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?
Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.
Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.
После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.
Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла. В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя.
Не используйте данный режим в следующих случаях:
Я не рекомендую вообще использовать кик-даун. Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.
Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.
Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота. Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.
Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам.
Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.
В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?
Использование режима вместе с нажатием «овердрайв» приведет к ошибкам в блоке управления. В результате коробка может встать в аварийный режим, а электронному блоку управления потребуется перепрошивка. Либо вам придется покупать новый ЭБУ для автомата.
Нельзя стартовать с места, выжимая педаль газа до упора в пол. Это приведет к поломке АКПП.
Не путайте также режим кик-даун на автомате со спортивным режимом. Спортивный режим в машине повышает устойчивость автомобиля, увеличивает жесткость подвески, а также увеличивает сцепление колес, например, со скользкой поверхностью. А используя кик-даун, вы увеличиваете только обороты двигателя и мощность мотора.
На скользких дорогах при включении кик-даун происходит пробуксовка передних колес. Потом следует занос. Поэтому я не рекомендую использовать этот режим в зимнее время.
Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.
Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.
Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?
Бывает и так, что кик-даун не срабатывает. Если давить на газ, то понадобится больше времени, чтобы услышать тот заветный щелк, который скажет вам, что система запущена.
В этом случае необходимо проверить тросик, отвечающий за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Кроме этого, проверьте датчик, который отвечает за положение топливного рычага.
Кик-даун в автомате может не срабатывать и по внешним причинам. Например, толстый и широкий коврик под ноги на месте водителя. Он может просто перекрывать кнопку. А также проблема неработающей функции кик-даун может заключаться в неисправности воздушного фильтра.
В последнем случае отвезите транспортное средство на СТО. Опытные механики быстро определят проблему и устранят ее. Я не советую, самостоятельно решать эту проблему, так как вы можете нарушить правильное функционирование всей система автомата.
Я не рекомендую использовать эту опцию в АКПП слишком часто. За всю статью, я вам еще не сказал, что использование этой функции приводит к повышенному расходу горючего. Поэтому не выжимайте педаль до упора, когда вы просто хотите подрифтовать. В совокупности все это приведет к тому, что автомат встанет на ремонт раньше положенного срока.
Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.
Режим кикдауна, или резкого удара вниз, характерен только для автоматической коробки переключения передач. Он заключается в резком нажатии до упора газовой педали. В итоге получаем разгон гораздо быстрее, чем при обычном режиме.
У друга автора часто происходит ситуация, когда в условиях интенсивного движения обзор загораживает впереди идущий автобус или грузовик. Требуется быстро совершить обгон и заново вернуться в свою полосу. Заметив окошко в потоке по встречной или соседней полосе, водитель быстро нажимает педаль АКПП до упора, совершает обгон и, отъехав на безопасное расстояние, возвращается в свою полосу, вернув прежнюю скорость.
Режим kickdown не реализуется на механических коробках – там просто нет такой функции. Аналогично и с вариаторами. Вместо кикдауна там активируется спорт-режим. Это не аналог удара вниз – спортивный режим предусматривает плавное переключение скоростей до максимума. А на кикдауне машина едет резче.
Часто кикдаун путают с овердрайвом. Последний используют для эффективного расхода топлива на дальнемагистральных маршрутах. Такое же назначение у 5-6 передачи МКПП.
Он заключается в снижении темпа движения масла в автоматической коробке передач. Вследствие сокращения поступления жидкости происходит резкое понижение передачи. Срабатывает специальная кнопка на селекторе АКПП и транспортное средство разгоняется.
Уровень масла снижает основной элемент – соленоид. При нажатии педали газа до упора в пол, он получает электрическую нагрузку. В итоге не только уменьшается передача, но и снижаются обороты мотора. После частичного ослабления электричество теряет функциональность, и работа двигателя внутреннего сгорания переходит на обычный режим.
В автомобилях с электронным блоком или бортовым компьютером водителю достаточно нажать кнопку, и умная машина самостоятельно выдвинет шток с помощью нагруженного соленоида. После того, как педаль отпущена, под давлением масла шток постепенно вернется в привычное положение.
Новички как только что получившие права, так и переходнки с МКПП совершают ряд ошибок. Кикдаун используют слишком часто. При этом срок эксплуатации коробки передач резко сокращается. Происходит износ гидротрансформаторов передачи крутящего момента двигателя на всю трансмиссию. Достаточно использовать этот режим по надобности строго для обгона.
Распространена ошибка длительного удерживания педали до упора. Этого делать ни в коем случае нельзя. Долговременная активация негативно отразится на мощности двигателя и лишит водителя радости овердрайва.
Запрещено использовать кикдаун в ряде случаев. Например, если автомобиль уже пожилой. Также запрет распространяется на езду при неисправной или отремонтированной коробке-автомате. Соблюдайте осторожность при езде на обледеневшей трассе – резкий разгон нередко становится причиной заносов и ДТП.
С одной стороны, если такая функция есть, то автомобиль рассчитан на подобные нагрузки. Но реальные трассы – не площадка для Формулы-1. Здесь цена ошибки гораздо больше – своя и чужие жизни. Цените это и трезво взвесьте шансы на успех маневра обгона до нажатия педали в пол.
Что только не встретишь в современных автомобилях. Если еще 50 лет назад машина нужна была для того, чтобы просто передвигаться на ней, то сегодня это универсальное средство. Здесь можно насладиться ветерком в жаркий летний день, погреться в зимний холодный вечер, и даже посмотреть какую-нибудь программу.
На автомобилях, которые оборудованы автоматической коробкой переключения передач, есть особая функция, под названием «кикдаун». Применение этого режима позволяет водителю очень быстро достигать максимально возможной скорости.
Для того, чтобы активировать функцию, нужно резко выжать педаль газа до упора. В это время произойдет автоматическое снижение передачи. Такая опция очень полезна в некоторых ситуациях. Представим — автомобиль с АКПП идет на обгон и видит на встречной полосе машину вдалеке. Он понимает, что его скорость слишком мала, чтобы справиться с маневром вовремя, поэтому он может выжать педаль газа до упора и автомобиль моментально наберет скорость.
Такой режим сегодня не предусматривается на транспорте, оборудованном МКПП или вариатором. Если взять ту же саму ситуацию и машину с механической коробкой, то для совершения быстрого обгона нужно будет сначала понизить передачу, а потом выжимать педаль газа. Принцип действия один и тот же, только на АКПП за водителя все делает автомат.
В современных автомобилях активация происходит уже после того, как водитель выжал педаль газа до упора. В более старых авто с АКПП для успешного процесса нужно после выжимания резко отпустить педаль. Прежде, чем применять режим в реальных условиях, лучше всего протестировать его на какой-нибудь площадке без людей и авто. Только так можно будет понять принцип работы режима и не растеряться в случаях, когда он действительно понадобится. Кикдаун можно применять только на пониженных оборотах. Когда режим активируется, автомобиль теряет пару передач, а давление масла в трансмиссии моментально снижается. После этого давление приходит в норму, двигатель повышает обороты и снова переходит на высшую передачу. Если переводить термин «кикдаун», выходит «удар вниз». На более старых автомобилях прямо под педалью газа находилась отдельная кнопка, которая активировала режим, но в современных конструкциях ее просто убрали. Заметим, что после того, как автомобиль перешел в нужный режим, нет необходимости держать педаль газа в прежнем положении — система самостоятельно настраивает скорость и параметры для разгона. Специалисты не рекомендуют применять режим слишком часто, так как при нем идет повышенная нагрузка на коробку передач и силовую установку. В результате, оба элементы изнашиваются раньше установленного срока.
Итог. На авто с автоматической коробкой передач предусмотрен специальный режим — «кикдаун». Он позволяет за максимально короткий срок развивать высокую скорость. Как правило, на дорогах функция бывает полезна во время обгона. Частое использование режима может приводить к преждевременному износу силового агрегата и трансмиссии.
Автоматические коробки передач продолжают вытеснять МКПП. И чтобы максимально упростить использование АКПП, разработчики создали множество режимов, которые помогают, как экономить топливо, так и выжимать из двигателя всю мощность. Одной из таких функций является кик-даун. Предлагаю узнать для чего предусмотрена эта функция и как ею правильно пользоваться.
Кикдаун – что это?Кик-дауном называется специальное приспособление, активировав которое происходит резкое снижение давления масла в АКПП и мгновенный переход с высоких передач на более низкие. Автомобиль начинает стремительно набирать скорость, что особо важно при обгонах и опережениях других автомобилей на дороге. Чтобы активировать функцию, водителю необходимо резко нажать педаль газа в пол. На более старых вариантах АКПП, есть специальная кнопка на селекторе или на самом КПП.
Главный элемент – соленоид, на который подается электрическая нагрузка, за счет чего открывается клапан кик-дауна. В этот момент АКПП и переходит на пониженную передачу. После, автомобилист постепенно отпускает педаль газа, и давление начинает возрастать. Клапан постепенно закрывается, а коробка переходит на более высокие передачи.
Чем грозит чрезмерное использование режима?Нередко можно услышать утверждение, что от чрезмерного использования данной функции страдает гидротрансформатор, да и вся АКПП. Отчасти это так. Чрезмерная нагрузка действительно способна навредить любому механизму. А чтобы продлить жизнь АКПП достаточно соблюдать рекомендации производителя и пользоваться режимом по назначению.
Главная ошибка большинства автомобилистов в том, что они долго держат выжатой педаль газа после того, как активировали функцию. Запомните, режим активируется резким нажатием педали газа в пол. После чего, ногу с педали можно сразу же убирать. Система сама подберет оптимальный режим для разгона.
А когда лучше не использовать кик-даун?Мастера по ремонту АКПП категорически не рекомендуют пользоваться режимом в нескольких случаях:
Каждый из нас знает, что АКПП любит спокойную и умеренную езду. Активирование функции приводит к увеличению мощности двигателя, что, естественно, ускоряет износ деталей. Но если посмотреть на это с другой стороны, то для чего вообще придумали эту функцию? Правильно, чтобы мы ее использовали.
Детали и механизмы рассчитаны на повышенную нагрузку. Да и к тому же, некоторые производители рекомендует пользоваться функцией хотя бы раз в неделю.
И все же чрезмерное использование функции нередко приводит к выдавливанию сальников и утечке трансмиссионного масла. Игнорирование неполадки обернется окончательной поломкой гидротрансформатора и ремонтом АКПП.
В завершении хотелось бы напомнить, что пользоваться кик-дауном на обледененной дороге – категорически запрещено. Помимо увеличенного расхода топлива и износа деталей, есть огромный риск потери управления. А это, между прочим, чревато ДТП. И думаю, не стоит напоминать, чем это может обернуться для водителя и его пассажиров. Так что используйте функцию с умом!
Какое у Вас мнение на этот счет? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
На автомобилях с автоматической коробкой передач имеется функция «Kickdown». Она позволяет быстро разгоняться, например, в случаях, если необходимо совершить обгон идущего впереди транспортного средства. Однако, пользоваться ей необходимо уметь, чтобы не попасть в сложную ситуацию.
Если ускориться во время обгона необходимо водителю, на автомобиле которого стоит механическая коробка, то сначала он «работает» на понижение передачи, а уже потом вжимает педаль газа в пол. На машинах с «автоматом» не нужно особенно задумываться — за них все сделает коробка с помощью функции «Kickdown».
В тот самый момент, когда автомобилист до упора выжимает педаль газа, происходит активация этого режима. Коробка автоматически переходит на одну скорость вниз, авто стремительно набирает обороты, за счет чего разгон происходит быстрее.
Чтобы разобрать работу данного режима на примере, обратимся к уже упомянутой ситуации, когда необходимо совершить обгон.
Итак, авто, которое вы собираетесь обогнать по каким-либо причинам едет быстрее, чем ожидалось. В этом случае для успешного завершения маневра необходимо ускориться.
Однако, если на вашем авто стоит стандартная АКПП, то быстрого ускорения может и не получиться. Не зависимо от того, максимальная установлена передача или нет, автомобиль будет просто плавно разгоняться. Но в этой ситуации нужно как раз быстрое ускорение, которое сможет обеспечить функция «Kickdown».
На современных автомобилях она включается автоматически, когда водитель выжимает до упора педаль газа. Если же машина уже со стажем, то для того, чтобы ее активировать, необходимо также нажать на газ, а потом отпустить.
Стоит отметить, что прежде чем использовать эту функцию непосредственно во время разгона, нужно освоить ее использование на пустой дороге. Также рекомендуется пользоваться режимом «Kickdown» хотя бы раз в пару дней, чтобы быть уверенным в его исправности.
Фото с интернет-ресурсов
Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
Сообщение Александр »
Кик-даун (kickdown) по моей информации — это режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.Вот мои воспросики:
1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим.
Александр
Сообщение Alex »
Вот нарыл описание:Кик — Даун — устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.Теперь по вопросам …Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Нет. У тебя просто увеличится подача топлива в двигатель, что заставит более бодро ехать автоАлександр писал(а):1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
Александр писал(а):2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим.Все потому, что при нажатии на кикдаун идет большая нагрузка на АКПП. А как все знают, автоматическая коробка более нежная, чем механика. Как говорит мой знакомый «Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП». На сколько это относится к новым АКПП вопрос спорный, но если брать во внимание старые коробки, то так оно и есть.
Alex
Сообщение Чубака »
Где-то в сети находил рекомендации производителей в которых советовалось использовать кикдаун хотя бы раз в день, чтобы датчик не залипал от ненадобности. Спорная конечно информация. У меня кикдауна никогда в машинах не было, поэтому ничего утверждать не могу. Единственное с чем соглашусь это с высокой нагрузкой на коробку в момент срабатывания кикдауна
Чубака
Сообщение Александр »
Ну все я понял ))) Я читал где-то про АКПП ))) Вообщем кик даун принудительно переключает на пониженную передачу, а вот «адаптивный автомат» который без кик дауна, при нажатии газа в пол сам перекидывает на нужную передачу. Вообщем как нажмешь педаль на адаптивном автомате так машина и поедет. Очень понравился АКПП ( адаптивная) на Honda Civic 4D 8 generation. Это после нее я начал говорить Alex(у), что мне казалось, что МКПП переключаешь с задержкой в отличие от АКПП )))Я на машинах с кик дауном не катался, а вот на автомобилях с адаптивным автоматом постоянно катаюсь ))) Классно едут честно говоря ))) Да, не так как ЕК, но реально неплохо для городских авто )))
Александр
Сообщение Alex »
Надо будет почитать про «адаптивный автомат». Для меня это вообще новое выражение )))
Alex
Сообщение Александр »
Да ладно??? Вот на цивике 4D он стоит, на Сузуки Гранд Витара тоже стоит адаптивный без кнопки кик дауна, дал газ в пол она и сбрасывает передачу и до красной зоны крутит и тд и тп. Как нажмешь педальку так и поедет. Я в следующей теме о нем расскажу, после полировки )))
Александр
Сообщение Чубака »
Лучше в FAQ добавь материал по коробке. Думаю будет интересно почитать.
Чубака
Сообщение Alex »
Поддерживаю. Лучше создать отдельную тему в факе для удобства поиска. Как-никак, а информация будет справочная…
Alex
Сообщение Александр »
А я там и собирался писать )))
Александр
Сообщение Alex »
Ждемс подробностей по теме в разделе FAQ
Alex
Вернуться в «FAQ»
Режимы “Овердрайв” и “Кикдаун” появились на автоматических коробках передач, для имитации определенных маневров и стиля езды как на механической КПП. Адаптивные АКПП могут быть лишены возможности переключаться в такие режимы, так как они запрограммированы запоминать стиль и условия вождения. Тем не менее даже при адаптивной АКПП, многие производители устанавливают режимы овердрайва и кикдауна.
ОВЕРДРАЙВ
Овердрайв это режим вождения на максимальной передаче. Повышает число оборотов ведущего вала привода, но величина крутящего момента, следовательно, снижается. Однако скорость остается прежней.
Использовать овердрайв можно в черте города и на высокоскоростных трассах. Функцию овердрайва в некоторых случаях допускается использовать для обгона, но только при условии, что скорость не выше 100км/ч. При равномерном движении в черте города (при отсутствии пробок и густого движения).
Необходимо учитывать, что в определенных условиях лучше отключить режим овердрайва:
Информацию о положении овердрайва вы увидите на приборной панели. Не забывайте, что, если вы заглушите двигатель, режим автоматически будет отключен.
ОВЕРДРАЙВ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО С РЕЖИМОМ КИКДАУН. Это выведет автоматику из строя.
КИКДАУН
Режим кикдаун позволяет понизить передачу и увеличить обороты двигателя, это необходимо при совершении обгонов. Если в режим овердрайва необходимо перейти, нажав на кнопку (или как-либо еще, в зависимости от того, как решил производитель), то для подключения режима кикдаун необходимо вдавить педаль в пол.
Режим полностью автоматизирован, и через время отключиться сам, и автомобиль вернется к исходному стилю езды.
Для того что бы ваш автомобиль всегда исправно функционировал, используйте приложение inCarDoc для поиска ошибок и неисправностей электронной системы авто.
Режим «кик-даун» обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, оснащенного автоматическая коробка передач.Важно отметить, что режим Kick-down доступна только в автоматических коробках передач, когда водитель толкает автомобиль акселератор (педаль газа) в пол. Это действие заставляет автоматическую коробку передач на пониженную передачу для более быстрого ускорения. Часто водители путают этот режим с функция «овердрайв», существенно отличающаяся от кик-дауна. Это Утверждалось, что режим кик-дауна может быть реализован в вариаторах. К сожалению, этот режим не предусмотрен для вариаторов.У вариаторов есть спорт-режим, но он отличается от кик-даун. То же самое относится и к механическим коробкам передач, поскольку конструкция МКПП не предполагает этот режим.
Так выглядит кнопка кик-дауна
Режим Kick-down может быть включен только при
снижены обороты двигателя. Как правило, режим кик-дауна следует активировать, когда верхняя
включена передача; иначе процесс разгона не будет интенсивным
достаточно.Кнопка кик-дауна находится под педалью газа. необходимо
нажмите педаль газа в пол, чтобы активировать режим кик-даун. Трансмиссия
перейдет в нормальный режим работы, как только водитель возьмет свое
ногу с педали газа.
Как уже было сказано выше, кик-даун ручка переключения передач расположена под педалью газа в автомобилях, оборудованных автоматической передачи.Когда ручка нажата, она передает сигнал на ЭБУ, что автомобиль требует срочного ускорения. ЭБУ, в свою очередь, отвечает за переключение на более низкую передачу и помощь двигателю в достижении оптимальных оборотов для максимального ускорения.
На соленоид Kick-down подается ток,
когда АКПП переключается в режим кик-даун. Тогда
Клапан кик-дауна открывается, и давление подается на 1-2 и 3-4 передачи. Когда педаль газа
нажат, соленоид отключается от тока, но клапан остается открытым.Когда
значение оборотов растет, клапан закрывается под давлением.
Заявление производителей автоматических трансмиссий что режим Kick-down следует использовать не реже одного раза в день, чтобы предотвратить залипание клапана кик-дауна. Но, по мнению многих автомехаников, частое использование этот режим может привести к износу деталей двигателя и трансмиссии из-за перегрузки. Поэтому многие владельцы автомобилей, оснащенных АКПП с кик-дауном возникает логичный вопрос – можно ли использовать этот режим вредно для трансмиссии, так как АКПП очень уязвимы к агрессивному стилю вождения? Так и есть, АКПП в основном рассчитаны для плавного движения, но автопроизводители устанавливают на спортивные автомобили автоматические коробки передач которые по определению предназначены для высоких скоростей.Где здесь логика?
Дело в том, что режим кик-даун предусмотрен и самое главное одобрено производителями автомобилей, поэтому водители могут использовать это режиме без страха. Маловероятно, что производители автомобилей внедрить в свои автомобили функции, которые могут быть потенциально опасными для автомобиля срок службы. Более того, когда водитель вдавливает педаль газа в пол, он активирует множество систем, которые следят за действиями водителя и за тем, как силовой агрегат работает.Эта система настолько умна, что, с одной стороны, позволяет водителю выполнять резкие ускорения, а с другой стороны, учитывает учет многочисленных параметров (скорость, обороты, включенная передача, положение дроссельной заслонки). клапана и т.п.), и включает передачу, допустимую при данной скорости и об/мин. Короче говоря, автоматическая коробка передач никогда не переключится на пониженную передачу. 1-я передача при включении 5-й передачи, независимо от того, как сильно водитель нажимает педаль газа. Всеми действиями водителя и работой автомобиля управляет ЭБУ.Отсюда следует, что режим кик-даун можно считать безопасным для автомобилей с автоматические коробки передач. Эксплуатационные испытания доказывают, что использование кик-дауна режим абсолютно безопасный. Неисправности автомобилей в большинстве случаев связаны с плохой качество масла или топлива и несвоевременное техническое обслуживание.
Старые автомобили, оснащенные действительно автоматической коробкой передач могут страдать от частых и резких ускорений. Старые передачи имеют ряд недостатков по сравнению с современными трансмиссионными решениями и частые перегрузки могут привести к значительным повреждениям автомобиля, оснащенного старая автоматическая коробка передач.Режим кик-даун реализован в старых АКПП с помощью специального троса кик-дауна, который также можно повредить или задеть сбились настройки, поэтому лучше не увлекаться кик-даун в старых автомобилях, иначе это может привести к дорогостоящему ремонту.
Трос кик-дауна
Также не рекомендуется использовать кик-даун режим, когда есть какие-то другие проблемы с автомобилем или его трансмиссией.это очень рискованно использовать кик-даун на машине с техническими неисправностями. В этом случае лучше избегать резких ускорений и обратиться в ремонт специалисты.
Наконец, водитель не должен перебарщивать с режим кик-дауна и использовать его слишком часто. Следует понимать, что даже если кик-даун предусмотрен и одобрен производителем автомобиля, резкие ускорения давать повышенные нагрузки на все механизмы АКПП и раньше или позднее это может привести к сбою передачи.При этом каждый случай резкого ускорение приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому лучше безопасно управлять автомобилем и разумно использовать режим Kick-down.
30 нояб. 2020 г.
Если вы изучали автомобили с автоматической коробкой передач, особенно старые модели, вы могли встретить термин «кикдаун». Возможно, вы даже сталкивались с более старыми моделями автомобилей с переключателем кикдауна.Итак, вот все, что вам нужно знать о кикдауне и о том, как он изменился в современных автомобилях.
/
Kickdown — это термин, используемый для описания переключения передач вашего автомобиля на более низкую передачу. Обычно это реакция на ускорение. Кикдаун часто происходит автоматически, когда это необходимо. Однако в старых автомобилях можно было использовать переключатель для принудительного переключения на более низкую передачу по команде.
/
Kickdown жизненно необходим, когда вам нужно ускориться после движения с постоянной скоростью.Самый распространенный пример — ускорение для обгона. Например, если вы какое-то время ехали со скоростью 60 миль в час, а затем вам нужно ускориться. Без кикдауна, когда вы нажимаете на акселератор, вы только очень медленно ускоряетесь. После кикдауна вы получите гораздо большее ускорение, позволяющее безопасно обогнать другую машину.
/
В старых автоматических трансмиссиях единственным способом включить кикдаун было нажатие педали акселератора до упора.Как только педаль касается металла, вы получаете пониженную передачу и ускорение. Вот почему у вас иногда был переключатель кикдауна. Это уберегло вас от того, чтобы сбить ваш акселератор.
Современные трансмиссии не требуют нажатия на педаль акселератора, чтобы вызвать кикдаун.
/
Современные трансмиссии отзывчивы. Компьютерное управление коробкой передач сравнит вашу скорость с положением педали акселератора. Если автомобиль не ускоряется в соответствии с положением педали, это вызовет переключение передач.Эти отзывчивые трансмиссии нередко переключаются более чем на одну передачу за раз.
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач имеет спортивный или высокопроизводительный режим, то одним из аспектов этого изменения является точка срабатывания кикдауна. В этом режиме кикдаун будет происходить быстрее. Это увеличивает ваше ускорение, но за счет экономии топлива.
Обновлено 22.07.2018. Kick-down используется, когда требуется максимальное ускорение , например, для обгона. Когда педаль акселератора нажата до упора (за пределы положения, которое обычно считается полным ускорением), немедленно включается более низкая передача. Это известно как кик-даун.
Нет , если только частота вращения двигателя не увеличивается чрезмерно (в экстренной ситуации вы примете это для торможения).Практически любое транспортное средство будет отказываться от кикдауна, если ваша скорость движения слишком высока «в это время». Это создаст нагрузку на вашу трансмиссию, но это должно быть в пределах конструктивных параметров.
Зачем использовать кик-даун? Объяснение: Действие резкого нажатия педали акселератора в пол (кик-даун) посылает сигнал на коробку передач для выбора более низкой передачи. Это полезно, когда хочет резко ускориться , например, при обгоне другого автомобиля.
После переключения передач вы можете немного отпустить педаль газа, чтобы не ехать быстрее, чем вам хотелось бы. После того, как ваша машина поднялась в гору , позвольте трансмиссии переключиться на пониженную передачу. Это произойдет автоматически, когда двигатель не будет работать так интенсивно.
На самом деле, если вы не возражаете против переключения на пониженную передачу вручную с помощью рычага переключения передач при обгоне, , то действительно нет необходимости в функциональном тросе кикдауна или переключателе вообще…. Вы должны установить настоящий телевизионный кабель с правильной геометрией поворота рычага дроссельной заслонки, а затем правильно отрегулировать его, иначе вы сожжете трансмиссию!
27 связанных вопросов найденоФункция кикдауна Turbo 350 управляется механически через трос, закрепленный на впускном коллекторе рядом с карбюратором . Когда рычаг дроссельной заслонки достигает определенной точки, трос приводит в действие механический стопорный клапан внутри трансмиссии, позволяя ей переключиться на более низкую передачу.
tboult сказал: Существует риск переключения с D на L во время вождения.. скоро вы будете в режиме Sport и будете делать это все время, как если бы вы переключались на пониженную передачу в спортивной машине, и вы S.O. можете делать глупые комментарии.. Но будет слишком поздно, так как вы будете зависимы.
До того, как компьютерное управление стало широко распространенным, большинство автоматических коробок передач отключались только при нажатии педали акселератора до упора .Более современные трансмиссии могут понижать передачу на одну передачу или более раньше в диапазоне движения педали газа в зависимости от положения педали или скорости изменения.
Как правило, повышающую передачу следует переключать, когда на тахометре около «3» или 3000 об/мин ; переключаться вниз, когда тахометр находится около «1» или 1000 об/мин. После некоторого опыта вождения рычага переключения передач вы сможете понять, когда переключать передачи, по тому, как звучит и «ощущается» ваш двигатель.Об этом ниже.
Где следует избегать обгона?
Электрический переключатель , который используется для переключения коробки передач с более высокого на более низкое передаточное число .
Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода обмениваться данными, является трос кикдауна. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (об/мин) на автоматическую коробку передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключать передачи.
Кик-даун при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач
Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач для переключения на пониженную передачу, называемую «кик-даун», необходимо резко нажать педаль акселератора до упора .Это вызывает быстрое переключение передач вниз и большую мощность для ускорения.
Трос кик-дауна крепится к карбюратору или, в случае автомобилей с впрыском топлива, к корпусу дроссельной заслонки. Он проходит от рычага бабочки на карбюраторе вниз к боковой части трансмиссии, где присоединяется к рычагу, позволяющему трансмиссии переключать передачи.
Не должно быть проблем с по . Трос регулирует давление в системе, поэтому смещайте давление. При полностью втянутом тросе он будет лениво сдвигаться/проскальзывать, если трос полностью вытянут, он будет сдвигаться более плотно, меньше проскальзывать.
Одна из самых серьезных ошибок, которую допускают многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач, заключается в том, что они используют для управления автомобилем как левую, так и правую ногу. .Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены только двумя педалями: тормоза и акселератора. Во время вождения люди, как правило, используют правую ногу для ускорения, а левую — для торможения.
«Независимо от того, является ли ваша машина механической или автоматической, местность холмистая или ровная, вам следует использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь », — пишет Эд Гуру из Driver’s…. Тормоза вашего автомобиля управляются так называемой парковочной собачкой, которая, по сути, представляет собой устройство, которое блокирует вашу трансмиссию, когда вы ставите машину на парковку.
L означает для «пониженной» передачи , что означает настройку передачи 1 или 2 (если вы умеете управлять механической коробкой передач) в большинстве автомобилей. Когда автомобиль находится на пониженной передаче, коробка передач не переключается нормально.
«S» это для спорта . Если вы едете по извилистым проселочным дорогам и хотите поддерживать высокие обороты при прохождении поворотов, положение «S» — это то, что вам нужно. В режиме «S» трансмиссия дольше удерживает более низкие передачи для большей мощности, когда вы выходите из поворотов.
D3, который вы видите в автоматической коробке передач, означает Drive 3 .Эта передача включает и блокирует третью передачу, чтобы она не переключалась автоматически на другие ведущие передачи.
Лягте на спину, поднимите ноги вверх под углом 90 градусов к телу. Удерживая ноги прямыми, опустите их как можно ниже. Вернитесь в исходное положение, все время держа пупок втянутым.
Это переключатель кикдауна, он есть в руководстве по эксплуатации.Это даже не настоящая кнопка, а просто металлический выступ, который щелкает при нажатии. Когда дроссельная заслонка находится в точке, автомобиль переходит на самую низкую передачу для скорости, на которой вы находитесь .
Гармоничная работа двигателя и трансмиссии имеет решающее значение для эффективного вождения. Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода обмениваться данными, является трос кикдауна. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (RPM) автоматической коробке передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключать передачи.Как и любой другой компонент под капотом вашего автомобиля, он подвержен износу и может полностью изнашиваться или ломаться.
Хотя название подразумевает, что он должен «выключать» передачи, основная роль этого компонента заключается в переключении на более высокие передачи при ускорении автомобиля. Он состоит из резины и металла, прикреплен к трансмиссии и срабатывает, когда должно произойти переключение передач. Механизм кикдауна работает в экстремальных условиях, поэтому он является одной из наиболее часто заменяемых частей трансмиссии при возникновении проблем с переключением передач.
Как и любой другой компонент, на тросе кикдауна будет отображаться несколько предупреждающих знаков и индикаторов износа или полного разрыва. Важно заранее заменить трос кикдауна до того, как он порвется и нанесет значительный ущерб другим компонентам трансмиссии. Ниже перечислены некоторые предупреждающие признаки того, что существует проблема с тросом кикдауна.
Автоматическая коробка передач состоит из нескольких частей, разработанных для обеспечения плавного перехода с одной передачи на другую.Переключение происходит на заранее определенных оборотах и часто происходит с очень небольшим ощущением в кабине. Однако, когда ваша автоматическая коробка передач переключается достаточно сильно, чтобы вы почувствовали толчок в рулевом колесе, это, как правило, не является хорошим предупреждающим знаком. В большинстве случаев этот симптом вызван отсутствием давления трансмиссионной жидкости, вызванным утечкой или низким уровнем жидкости.
Однако это также может быть вызвано неисправным или изношенным тросом кикдауна. Если трос не зацеплен или проскальзывает, то будет очень трудно обеспечить плавное переключение передач, когда это необходимо.Трос может быть поврежден из-за агрессивного вождения, когда автоматическая коробка передач делает несколько переключений вверх и вниз. Чем больше рывков и тряски трансмиссия делает на дороге, тем больше возможно повреждение троса кикдауна и других компонентов трансмиссии.
Переключение на более высокую передачу должно быть плавным и постепенным. Это позволяет маховику, шестерням трансмиссии и приводному валу постепенно изменять скорость вместе. Однако, когда автомобиль чувствует, что быстро переключается на следующую передачу, что-то не так внутри, и его должен осмотреть опытный специалист по трансмиссии.Во многих случаях этот предупреждающий знак вызван неисправным или перекрученным тросом кикдауна.
Когда автомобиль быстро переключается на другую передачу, всегда существует риск повреждения шестерен в коробке передач. Однако также возможно повреждение маховика двигателя, первичного вала и карданного вала. Как только вы заметите этот предупреждающий знак, обязательно обратитесь к механику как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения других компонентов двигателя.
На противоположной стороне спектра медленное или позднее переключение передач также будет свидетельствовать о наличии проблемы с тросом кикдауна.В этом случае трос кикдауна обычно растягивается, что вызывает задержку в процессе переключения. Подобно приведенному выше предупреждающему знаку, эта проблема может повлиять на работу других, дорогостоящих для замены компонентов, таких как карданный вал и маховик двигателя.
Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо из этих предупреждающих знаков, важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, имеющим опыт работы с автоматическими коробками передач. Неисправный или изношенный трос кикдауна можно довольно легко заменить.Но если трос оборвался, это может привести к полной перестройке трансмиссии. Будьте активны и свяжитесь с механиком из YourMechanic.com, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, чтобы они могли заменить вам трос кикдауна.
Kick-down используется, когда требуется максимальное ускорение, например, для обгона. Когда педаль акселератора нажата до упора (за пределы положения, которое обычно считается полным ускорением), немедленно включается более низкая передача.Это известно как кик-даун.
Однако на автомате для переключения передачи вниз, называемого «кик-даун», нужно резко нажать на педаль акселератора до упора. Это вызывает быстрое переключение передач вниз и большую мощность для ускорения. Когда потребность отпадет, просто отпустите педаль газа, и автомобиль снова переключится на более высокую передачу.
Коробка передач не допускает переключения на более низкую передачу/кик-даун, что может привести к достаточно высокой частоте вращения двигателя, что может привести к повреждению двигателя.При кик-дауне автомобиль может переключаться на одну или несколько ступеней вниз за раз, в зависимости от частоты вращения двигателя. Автомобиль переключается на повышенную передачу, когда двигатель достигает максимальной скорости вращения двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Трос коробки передач работает для автоматического переключения коробки передач на более высокую передачу, когда двигатель набирает обороты или иным образом ускоряется. Трос кик-дауна входит в стандартную комплектацию любого автомобиля, но также можно приобрести различные тросы кик-дауна на вторичном рынке.
Автомобили с автоматической коробкой передач, безусловно, легче научиться водить: не нужно думать о передачах, поэтому учащиеся могут сосредоточиться на зеркалах, скорости, других автомобилях, пешеходах и всем остальном. Во время обгона, движения вверх/вниз по склону или буксировки некоторые люди обнаруживают, что автомобиль с автоматической коробкой передач не дает им такого контроля, как с механической коробкой передач.
Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены только двумя педалями: тормоза и акселератора.Лучше всего поставить левую ногу на мертвую педаль или дать ей отдохнуть, используя правую ногу как для ускорения, так и для торможения.
До того, как компьютерное управление стало широко распространенным, большинство автоматических коробок передач отключались, только если педаль газа была нажата до упора. Более современные трансмиссии могут понижать передачу на одну передачу или более раньше в диапазоне движения педали газа в зависимости от положения педали или скорости ее изменения.
Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода обмениваться данными, является трос кикдауна. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (RPM) на автоматическую коробку передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключать передачи.
На самом деле, если вы не возражаете против переключения на пониженную передачу вручную с помощью рычага переключения передач при обгоне, на самом деле нет необходимости в функциональном тросе или переключателе кикдауна.Вы должны установить настоящий телевизионный кабель с правильной геометрией поворота рычага дроссельной заслонки, а затем отрегулировать его должным образом, иначе вы сожжете коробку передач!
ПРИВЫКАНИЕ К АВТОМОБИЛЮ ОТ РУЧНОЙ
Важно отметить, что режим Kick-down доступен только в автоматических коробках передач, когда водитель вдавливает педаль акселератора автомобиля в пол.Это действие заставляет автоматическую коробку передач переключаться на пониженную передачу для более быстрого ускорения.
Многие люди думают, что вы можете управлять передачами только в автомобиле с механической коробкой передач, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать для переключения на повышенную или пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом использование кикдауна — один из самых простых способов переключения на более низкую передачу при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.
Гармоничная работа двигателя и трансмиссии имеет решающее значение для эффективного вождения.Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода обмениваться данными, является трос кикдауна. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (RPM) на автоматическую коробку передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключать передачи.
Когда вы нажимаете кнопку «кик-даун» на автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, коробка передач немедленно переключается на более низкую передачу. Это заставляет двигатель немедленно «раскручиваться» до более высоких «об/мин», где больше мощности или « крутящий момент», и автомобиль может разгоняться намного быстрее.
A: Kickdown — это пониженная передача в автоматической коробке передач, которая срабатывает, когда водитель нажимает педаль акселератора в пол.
: система в автомобиле, которая переключает передачи на разных скоростях без прямого контроля со стороны водителя. Я не могу управлять ее машиной, потому что у нее механическая коробка передач вместо автоматической.
По сути, механическая коробка передач представляет собой коробку передач, которая позволяет водителю выбирать между различными передаточными числами для управления автомобилем. В простейшем случае механическая коробка передач состоит из трех валов с постоянно находящимися в зацеплении шестернями разного размера. Входной вал соединяется с двигателем через сцепление.
Это то, что передает мощность от двигателя к колесам. Существуют различные автомобильные трансмиссии.Каким бы ни был тип трансмиссии, ответ на вопрос, что делает трансмиссия, заключается в том, чтобы позволить передаточному числу между ведущими колесами и двигателем регулироваться по мере замедления и ускорения автомобиля.
Обновлено 29 января 2019 г. Схема определяется как изображение, которое показывает что-либо простым способом с использованием символов. Схематическая диаграмма — это изображение, которое представляет компоненты процесса, устройства или другого объекта с помощью абстрактных, часто стандартизированных символов и линий.На схематических диаграммах изображены только важные компоненты системы,
[skee-mat-ik, ski-] См. другие синонимы к слову схема на Thesaurus.com. имя прилагательное. относящийся к схеме, диаграмме или схеме или относящийся к ней; схематический.
Wazzu — это схематичное испытание, поэтому его нельзя игнорировать, но это все равно будет огорчением из-за нехватки талантов. — oregonlive, 5 авг.2021 В четверг городские власти заявили, что совместный комитет рассмотрит эскизный проект 14 сентября и назначил окончательную презентацию на 30 ноября.
Монти Ракусен / Getty Images. Алан Лим имеет докторскую степень. в области материаловедения и инженерии. Она опубликовала множество рецензируемых журнальных статей по нанотехнологиям и материаловедению. Схема определяется как изображение, которое показывает что-то простым способом, используя символы.
Трос кик-дауна коробки передач автомобиля является неотъемлемой частью любого автомобиля, будь то инжекторный или карбюраторный. Он работает, чтобы перевести трансмиссию на более высокую передачу, когда двигатель набирает обороты. Он крепится к корпусу дроссельной заслонки на автомобилях с впрыском топлива и к дроссельной заслонке карбюратора на моделях с карбюратором. Он подает топливо в двигатель.Кабель устанавливается на определенную длину, что позволяет немного поиграть. Если она слишком ослаблена, трансмиссия будет медленно переключаться на следующую передачу, а если она недостаточно ослаблена, то кик-даун произойдет слишком быстро.
Эффективное переключение передач важно для любого автомобиля, независимо от того, оснащен ли он автоматической или механической коробкой передач. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, это может представлять опасность в пробке, обратитесь к одному из наших опытных механиков за любыми трудностями при переключении передач.
Проблемы с переключением нельзя игнорировать.Это вопрос безопасности, и если у вас возникают проблемы с неправильным переключением передач, вам следует ездить как можно меньше. Попросите одного из наших опытных механиков диагностировать причину проблемы.
.