OAKLAND, Calif. — The Oakland Raiders played their starters for three series, bleeding into the second quarter, on both sides of the ball. Charles Woodson Jerseys While the offense, particularly quarterback Derek Carr, looked crisp, the defense was burned to a crisp … other than reigning NFL defensive player of the year Khalil Mack.
It was a good tuneup for both sides, though you have to wonder how much the Raiders will subject their front-line players Derek Carr Jerseys to potential injury in the next two exhibition games, even if the defense needs major tinkering as the Raiders fell to 0-2 with the 24-21 loss to the Rams.
QB depth chart: Taking the field against live action for the first time since suffering a broken right fibula on Christmas Eve, Carr was sharp. Khalil Mack Jerseys In three series, he completed 7 of 9 passes for 100 yards and two touchdowns with an interception on a play when Michael Crabtree stopped running his route. Carr threw a couple of deep jump balls to Amari Cooper — with Cooper making an acrobatic move for a completion on one throw, Rams defensive back Kevin Peterson knocking down the other.
When it was starters vs. starters, the Raiders looked …: Offensively, the Raiders looked ready for Week 1 at the Tennessee Titans. Latavius Murray Jerseys Defensively? Not so much. Derek Carr & Co. looked like a fine-tuned machine, even as left tackle Donald Penn’s holdout continues and Marshall Newhouse continues to settle in at the position. Cooper, as mentioned above, made a ridiculous catch down the right sideline and Crabtree juked Troy Hill on his 13-yard TD catch and run.
One reason to be concerned: Yeah, the defense. Amari Cooper Jerseys Rookie middle linebacker Marquel Lee again looked overmatched too many times for comfort — even if he is a fifth-round draft pick. Cornerback TJ Carrie, who again started at right cornerback ahead of Sean Smith, had a rough go of it, too. Smith, who is facing assault and battery charges, could potentially miss time, and first-round draft pick Gareon Conley has not practiced since minicamp in June because of a leg issue. A lot of things need to be cleaned up on this side of the ball. Imagine the issues if Mack — who had a sack, three QB pressures, four tackles (two for a loss) in three series — was not on the team.
Ее звуки отвлекут вас от сонных мыслей и помогут преодолеть сложные участки дороги ночью.
Электронная часть магнитолы. Подключение магнитолы Ford CD, Sony. Внимание — Обязательное подключение 2 минуса. Схема…
Для некоторых вам придется снять всю переднюю панель, для некоторых же делать этого не придется.
Услышав любимую песню в непогожий день, вы начнете улыбаться. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит. К тому же, качество звука и приема ею радиоволн форд 6000 сд схема подключения, управлять ею также просто, а при необходимости и найти дополнительные детали — не проблема.
Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же — еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН или китайским Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.
Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным. Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам.
Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.
Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию.
Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах. Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете.
Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. При удаче можно найти уже установленный жгут и просто докупить само гнезд, либо, пр отсутствии жгута заказать этот жгут или сделать самому Если магнитола с CDDJ, то, увы, но засада. Снятие магнитолы Снять магнитолу просто. Ненужную кредитную карточку я разрезал по длине на 4 узкие полоски ширина их должна быть такая, чтоб пролезали в щели на морде магнитолы.
Затем у каждой полоски я срезал угол чтоб получилось что-то, типа клина.
Если посветить фонариком в щели на морде магнитолы, то там видны металические зажимы. Снимал при помощи полосок из жести, можно использовать лезвия для узкого канцелярского резака, подходят идеально.
Магнитола снимается за 15 секунд, при помощи таких вот полосок. Полоски суются острым концом наружу, как на фотке. Старайтесь попасть в направляющую, чтобы полоска не отклонялась в сторону. Обычно в инструкции дается подробное описание процесса подключения данного оборудования пошагово, что делает ошибку практически невозможной.
На распиновке, дающейся в комплекте с магнитолой cd, все входы и выходы, которые необходимо будет соединить с автомобилем, отмечены цифрами.
Цифры подписаны соответствующими частями устройства.
Процесс же установки будет описан примерно так: Каждый шаг будет описан очень подробно, что упростит вам задачу до максимума. Посмотрите также пошаговые фото- и видео уроки установки магнитолы cd, причем совершенно бесплатно.
Инструкция Инструкция к штатной магнитоле Форд Фокус 2 cd будет содержать в себе информацию также и другого характера, а именно: Как подключить выход AUX? AUX представляет собой выход для различного типа устройств.
Магнитола Форд Фокус 2 cd не предусматривает наличие такого выхода, но его можно подключить, что сделать достаточно несложно.
Замена комплектующих и деталей магнитолы будет происходить после снятия задней крышки. Все, что вам нужно, — действовать в соответствии с инструкцией. Разблокировать магнитолу может понадобиться в случае ее случайной блокировки или сбоев в программе устройства. Такое может иногда случаться, поэтому код магнитолы стоит знать.
На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.
На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.
Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:
Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:
Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.
Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.
Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.
Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:
Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.
Какие скрытые возможности форд фокус можно активировать самостоятельно. Статья том как самостоятельно установить круиз контроль форд фокус форд куга если разъема бардачке нет скорей всего его подключить как фокусе. Процесс замены ламп ближнего света форд фокус детальная инструкция. Настройки стеклоподъемников после отключения аккумулятора вот дошли руки поставить себе круиз контроль 3. Новое как настроить радио форд фокус видео форд фокус автомат или робот как отличить. Клипы как настроить радио форд фокус видео давайте примере форд фокус разбермся каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности дороге. Предназначение функций AF, TA/TP на штатной аудиосистеме Фокус 3.
Как магнитола форд фокус или ставится автомобиль где находятся предохранители форд фокус 3. Всего диапазоне можно запрограммировать радиостанций шесть станций каждом. Обзор приборной панели и магнитолы FORD FOCUS 3 Назначение кнопок, меню, USB и AUX входы Если вам понравилось это.
Хиты как настроить ксенон форд фокус мерседес 124 инструкция ремонту онлайн. Статья посвящена вопросу установки магнитолы примере автомобиля. Экран теперь имеет функции масштабирования прокрутки как в. Стань участником Российского промышленного стартапа! Сейчас предоставляется эксклюз.
Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла форд фокус 2. Авто форд фокус хэтчбек седан универсал выпуск 2011 бензиновые двигатели 1. Настраиваем дату и время на Ford Focus 3 (форд фокус 3)
Нужна помощь при запущенном двс моргает передний левый габарит а на заглушенном просто горит авто форд фокус 3 хэтчбек. Ввод кода и настройка времени магнитола Ford CD6000 применятся на Фокусе, Фиесте, Транзите.
Подборки как настроить дату форд фокусе втулки заднего стабилизатора шевроле эпика. Обзор нового форд фокус поколения новом кузове технические характеристики фото. Скрытые возможности форд фокус включают себя множество функций которые могут повысить. Подключение кабеля AUX Ford Focus 3 Автосервис «Gorky Service» Чип-тюнинг «Чипанутые.РФ» .
Настройка мобильного телефона руководство ремонту обслуживанию 16. Выбор как настроить магнитолу форд фокус как настроить дальний свет форд фокус 3. Новинки как настроить ксенон форд фокус замена заднего ступичного подшипника рено дастер видео. Ford Focus 3 2011 Амбиент Из колонок посторонний шум даже при выключенном двигателе. Часть Первая — включение двиг.
Я попробовал открутить антенну, качество абсолютно не изменилось. Но мафон как ловил хреново радио так же абсолютно и осталось всё. Получается тогда дело не в антенне, а либо в мафоне, либо в проводе, который идёт до антенны? Работает все четко, через AUX выход магнитолы. Полный отчет установки тут
Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по шесть станций в каждом из поддиапазонов FM1, FM2 и FMT). Для диапазонов MW и LW в общей сложности можно запрограммировать шесть радиостанций.
Мол, они проверили на нескольких машинах у всех такой приём. Так что ничего не остаётся как писать жалобы на радио! Вы потеряли или не знаете код от магнитолы форд фокус 2? Я вам помогу. Коды для магнитол Sony 6000cd, 3000, 3500.
Особенностью аудиоблока является то, что к нему напрямую подключается кабель USB разъема — в следствии чего этот аудиоблок очень популярен у владельцев Форд Куга 2, так как они в самом простом радиопакете 1 не имееют USB разъема, а при установке данного аудиоблока на Кугу 2, получаем готовый к воспроизведению USB выход. На приборной панели имеем маленький монохромный экран бортового компьютера. Звучание рп32 Focus 3 хэтчбек.
В одном месте радио как раз плохо ловило, но не так плохо как обычно, и они сослались на небольшие помехи именно в этом месте. Об эксплуатации, ремонте и обслуживании автомобиля Ford Mondeo IV читайте Как настроить дату.
Ford Fusion . КНОПКИ НАСТРОЙКИ РАДИОСТАНЦИЙ
Функция переключения в режиме цифрового аудиовещания
Примечание: По умолчанию функция переключения в режиме цифрового аудиовещания отключена.
Примечание: Данной функцией создаются перекрестные ссылки с другими частотами одной и той же станции, например, в диапазоне FM и другими группами цифрового аудиовещания.
Примечание: Системой выполняется автоматическое переключение на другую соответствующую радиостанцию, когда подключенная радиостанция становится недоступной, например, при выходе из зоны покрытия.
Включение функции переключения в режиме цифрового аудиовещания
1. Нажмите на кнопку MENU.
2. Используя верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой, прокрутите надписи на дисплее до появления надписи DIGITAL RADIO SERVICE LINK.
3. Используя левую или правую кнопку управления навигационной системой, выберите команду AUTO.
4. Для подтверждения выбора нажмите кнопку MENU или кнопку, находящуюся между кнопками управления навигационной системой.
Отключение функции переключения в режиме цифрового аудиовещания
1. Нажмите на кнопку MENU.
2. Используя верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой, прокрутите надписи на дисплее до появления надписи DIGITAL RADIO SERVICE LINK.
3. Используя левую или правую кнопку управления навигационной системой, выберите команду OFF.
4. Для подтверждения выбора нажмите кнопку MENU или кнопку, находящуюся между кнопками управления навигационной системой.
Поиск станции 6000CD и 6006CDC
Выберите диапазон частот, нажмите и быстро отпустите одну из кнопок поиска в прямом и обратном направлении. Аудиоблок остановится на первой радиостанции, которую он обнаружит в выбранном Вами направлении поиска.
Выберите диапазон частот, нажмите и быстро отпустите верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой. Аудиоблок остановится на первой радиостанции, которую он обнаружит в выбранном Вами направлении поиска.
Ручная настроика 6000CD и 6006CDC
1. Выберите диапазон частот, нажмите и удерживайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не появится надпись MAN.
2. Нажмите на одну из кнопок поиска в прямом и обратном направлении для подстройки диапазона с маленьким шагом или нажмите кнопку и удерживайте ее для быстрого поиска, пока не будет найдена нужная радиостанция.
Выберите диапазон частот, нажмите и быстро отпустите одну верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой для подстройки диапазона с маленьким шагом. Выбранный уровень отображается на дисплее.
Настройка со сканированием
Функция сканирования позволяет слушать каждую из найденных станций в течение 10 секунд.
6000CD и 6006CDC
1. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись SCAN.
2. Нажмите одну из кнопок поиска в прямом и обратном направлении для сканирования выбранного диапазона частот.
3. Нажмите одну из кнопок поиска в прямом и обратном направлении или кнопку MENU (в зависимости от аудиоблока), чтобы продолжить слушать радиостанцию.
1. Нажмите кнопку SCAN. На дисплее мигает надпись SCAN или отображается надпись SCANNING.
2. Нажмите левую или правую кнопку управления навигационной системой для сканирования в пределах данного диапазона частот.
3. Чтобы продолжать прослушивание радиостанции, нажмите кнопку SCAN.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ
Эта функция регулирует уровень громкости для компенсации шумов, сопровождающих работу двигателя и возникающих при движении.
6000CD и 6006CDC
1. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись AVC.
2. С помощью кнопок поиска в прямом и обратном направлении отрегулируйте настройку.
3. Нажмите кнопку MENU или дайте системе время на подтверждение выбора.
1. Нажмите на кнопку MENU.
2. Используя верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой, прокрутите надписи на дисплее до появления надписи AVC.
3. Нажмите кнопку MENU или дайте системе время на подтверждение выбора.
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛА(DSP)
Использование системы DSP
Включение данной функции позволяет системе учитывать удаленность каждого слушателя от различных акустических динамиков. Выберите сиденье, с учетом положения которого будут оптимизированы характеристики системы.
Выберите музыкальный стиль, отвечающий Вашим предпочтениям. Параметры аудиосистемы изменятся соответствующим образом для обеспечения наилучшего качества звучания.
Изменение параметров системы DSP
1. Нажмите кнопку DSP один раз, чтобы выбрать занятость, и дважды — эквалайзер.
2. С помощью верхней и нижней кнопки управления навигационной системой выберите нужные настройки.
3. Для подтверждения выбора нажмите кнопку, находящуюся между кнопками управления навигационной системой.
УМЕНЬШЕНИЕ ЗВУКОВЫХ ПОМЕХ (CLIP)
Данная функция автоматически выявляет звуковые помехи и уменьшает уровень громкости аудиоблока до тех пор, пока помехи не будут устранены. Это означает, что при увеличении громкости вручную с помощью регулятора цифровые обозначения на дисплее могут меняться, но при этом громкость не повышается.
6000CD и 6006CDC
1. Нажмите и удерживайте кнопку MENU до тех пор, пока отображение на дисплее не изменится.
2. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись CLIP.
3. Включите или выключите данную функцию с помощью кнопок поиска в прямом и обратном направлении.
4. Нажмите кнопку MENU или дайте системе время на подтверждение выбора.
1. Нажмите и быстро отпустите кнопку MENU.
2. Используя верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой, прокрутите надписи на дисплее до появления надписи CLIP.
3. Нажмите кнопку MENU или дайте системе время на подтверждение выбора.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЧАСТОТЫ
Многие радиостанции в FM диапазоне частот имеют код идентификации программ (PI), который может быть распознан аудиоблоком.
Если в данном радиоприемнике включена функция поиска альтернативных частот (AF) и выполняется перемещение из одного региона в другой, то радиоприемник будет подключаться к радиостанции с наиболее сильным сигналом, если таковая имеется.
Однако в определенных условиях настройка на альтернативную частоту (AF) может временно нарушать нормальный прием.
Если выбран данный режим, система будет непрерывно оценивать мощность сигнала и, если становится доступным более сильный сигнал, система переключится на соответствующую альтернативную частоту. В процессе проверки списка альтернативных частот звук отключается, и, если необходимо, аудиоблок выполняет однократный поиск истинной альтернативной частоты в выбранном диапазоне частот.
После нахождения альтернативной частоты трансляция возобновляется, или, если альтернативная частота не найдена, аудиоблок возвращается к исходной частоте, занесенной в память. На дисплее некоторых блоков появится надпись NOT FOUND.
Если выбран режим AF-MAN, аудиоблок выполняет те же действия, что и в режиме AF-AUTO или AF-ON, но при этом поиск альтернативной частоты выполняется только при нажатии кнопки предварительной настройки.
Если выбран режим AF-OFF, аудиоблок остается на исходной частоте, занесенной в память. В таком режиме надпись AF-OFF будет отображаться при каждом включении блока.
6000CD и 6006CDC
1. Нажмите и удерживайте кнопку MENU до тех пор, пока отображение на дисплее не изменится.
2. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись AF.
3. Используя кнопки поиска в прямом и обратном направлении, выберите необходимый параметр.
4. Нажмите кнопку MENU или дайте системе время на подтверждение выбора.
1. Нажмите и быстро отпустите кнопку MENU.
2. Используя левую или правую кнопку управления навигационной системой, прокрутите надписи на дисплее до появления нужного параметра.
3. Нажмите кнопку MENU для подтверждения выбора.
РЕЖИМ ПЕРЕДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ (REG)
Функция REG (региональный режим) управляет функцией автоматического выбора альтернативных частот местных сетей, передающих программы одного и того же вещателя. Вещатели могут использовать крупные сети передающих станций, покрывающих значительную часть страны. В определенные часы общая сеть может разделяться на несколько региональных подсетей, как правило вокруг крупных городов. Когда сеть не разделена на региональные подсети, все станции передают одну и ту же программу.
Региональный режим ВКЛЮЧЕН: Предотвращает «случайную» смену частот, когда соседние части сети передают разные программы.
Региональный режим ВЫКЛЮЧЕН: Обеспечивает более полное покрытие, если соседние региональные подсети передают одно и то же, но может вызывать «случайные» переключения частот, если программы отличаются.
ЗАГРУЗКА КОМПАКТ-ДИСКА
6000CD
Всегда проверяйте, пуст ли отсек для компакт-дисков, прежде чем вставлять компакт-диск.
Вставьте компакт-диск ярлыком вверх в аудиоблок.
Загрузка одного компакт-диска
Нажмите и отпустите кнопку LOAD или нажмите кнопку предварительной настройки. На дисплее появится надпись WAIT.
Когда появится сообщение LOAD CD и на панели отсека компакт-дисков замигают индикаторы, вставьте компакт-диск ярлыком вверх в аудиоблок.
Загрузка нескольких компакт-дисков
. В случае отключения и • последующего восстановления электропитания аудиоблок автоматически проверяет наличие дисков в лотке. Эта операция занимает приблизительно 25 секунд. В этот период все функции за исключением функции ввода ключевого кода заблокированы.
1. Нажмите и удерживайте кнопку LOAD до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись LOAD ALL.
2. Когда появится сообщение LOAD CD и на панели отсека компакт-дисков замигают индикаторы, вставьте компакт-диск ярлыком вверх в аудиоблок.
3. На дисплее загорится значок диска с номером и появится надпись LOAD. После загрузки диска цифра, появляющаяся в одной из пиктограмм компакт-диска, указывает на положение установки диска.
4. Когда вместо него появится сообщение WAIT, а затем LOAD CD, можно загрузить еще один компакт-диск.
5. Повторите последний шаг, чтобы загрузить другие диски, или подождите, пока не кончится время, отведенное на загрузку дисков, если вы закончили.
Примечание: Не пытайтесь вставить компакт-диск, когда на дисплее отображается надпись WAIT.
Примечание: Не вставляйте два компакт-диска «восьмеркой», располагая их кромки внахлест.
Примечание: Загрузить можно не более шести компакт-дисков.
Примечание: Если кнопку LOAD нажать еще раз, на дисплее появится сообщение CDC FULL.
Всегда проверяйте, пуст ли отсек для компакт-дисков, прежде чем вставлять компакт-диск.
Вставьте компакт-диск ярлыком вверх в аудиоблок.
На дисплее появится сообщение LOADING, READING CD и AUDIO CD
или MP3 CD, и воспроизведение начнется автоматически.
ВЫБОР ДОРОЖКИ
6000CD и 6006CDC
Нажмите кнопку поиска в прямом направлении один раз, чтобы перейти к следующей записи, или несколько раз, чтобы перейти к последующим дорожкам.
Нажмите на кнопку поиска в обратном направлении, чтобы еще раз прослушать текущую запись. Если кнопка будет нажата в течение первых двух секунд после начала воспроизведения текущей записи, то выбирается предыдущая запись.
Несколько раз нажмите на кнопку поиска в обратном направлении, чтобы перейти на несколько записей назад.
Нажмите верхнюю кнопку управления навигационной системой один раз, чтобы перейти к следующей записи, или несколько раз, чтобы перейти к последующим дорожкам.
Нажмите нижнюю кнопку управления навигационной системой, чтобы еще раз прослушать текущую запись. Если кнопка будет нажата в течение первых двух секунд после начала воспроизведения текущей записи, то выбирается предыдущая запись.
Несколько раз нажмите нижнюю кнопку управления навигационной системой, чтобы выбрать одну из предыдущих записей.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ КОМПАКТ-ДИСКОВ
Примечание: В режиме воспроизведения на дисплее отображается номер диска, записи и продолжительность воспроизведения текущей дорожки.
Примечание: В аудиоблоках с CD-чейнджером, если два или несколько компакт-дисков загружены один за другим, воспроизведение начнется с последнего загруженного компакт-диска.
6000CD и 6006CDC
В режиме радиоприемника для начала воспроизведения компакт-диска один раз нажмите кнопку CD.
Воспроизведение будет начато сразу же после загрузки диска.
В режиме радиоприемника для начала воспроизведения компакт-диска один раз нажмите кнопку CD/AUX.
Воспроизведение будет начато сразу же после загрузки диска.
ВЫБОР КОМПАКТ-ДИСКА 6006CDC
Многодисковые проигрыватели воспроизводят диски последовательно в порядке возрастания.
Однако можно выбрать другой диск, нажав кнопку предварительной настройки, номер которой соответствует позиции диска, который необходимо прослушать. На дисплее будет указано, какой компакт-диск выбран.
Аудиоблок запоминает, какие диски доступны, и не выбирает отсутствующий диск. Если выбрать отсутствующий компакт-диск, используя кнопки предварительной настройки, на дисплее отобразится сообщение NO CD и продолжится воспроизведение текущего диска.
Примечание: Если выбранный компакт-диск поврежден или установлен ярлыком вниз, на дисплее мигает предупреждение CD ERROR и указывается номер диска. Затем блок выбирает следующий доступный компакт-диск.
УСКОРЕННЫЙ ПЕРЕХОД ВПЕРЕД/НАЗАД
6000CD и 6006CDC
Нажмите и удерживайте одну из кнопок поиска для поиска записей на диске в обратном или в прямом направлении.
Нажмите и удерживайте левую или правую кнопку управления навигационной системой для поиска записей на диске в обратном или в прямом направлении.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ
Если выбрана функция воспроизведения в случайном порядке, все дорожки, записанные на компакт-диске, воспроизводятся в произвольной последовательности.
6000CD и 6006CDC
Примечание: Когда выбран параметр SHUFF CD, будет выполняться воспроизведения в случайном порядке только тех дорожек, которые имеются на данном компакт-диске. Когда выбран параметр SHUF ALL, будет выполняться воспроизведения в случайном порядке дорожек на всех компакт-дисках.
1. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись SHUF.
2. Используя кнопки поиска в прямом и обратном направлении, прокрутите надписи на дисплее до появления надписи SHUF ALL или SHUFF CD.
3. С помощью кнопок поиска в прямом и обратном направлении можно перейти к следующей записи, выбираемой по случайному принципу.
Примечание: Когда данная функция включена, на дисплее отобразится надпись SHUFFLE при выборе каждой дорожки.
1. Нажмите на кнопку MENU.
2. Используя верхнюю и нижнюю кнопку управления навигационной системой, прокрутите надписи на дисплее до появления надписи SHUFFLE.
3. Используя левую или правую кнопку управления навигационной системой, включите или выключите данную функцию.
Задал вопрос в ФМК, передали фотки специалистам.
Парни, поставил на РП32 экран и панельку от РП7. Здорово получилось Правда не работают только кнопки для радиостанций 7-10. Точнее они функционируют, например можно сохранить радиостанцию на эти клавиши, но вот запустить не удастся. Не критично конечно, но хотелось бы, чтобы они заработали. Нужно перепрошить магнитолу?
Всем привет!
Как вещь происходит со станцией на радио. Включаю Европу плюс, она у меня под номером 2 сохранена, но вместо этого звучит либо кекс FM, либо 106.6! Что за фигня такая не могу понять. И сохранить заново не получается. Как только находит Европу плюс то почему то сразу перескакивает на кекс или 106.6…
У кого было такое ? Что делали?
У каждой автомобильной компании теперь есть собственная версия технологий громкой связи, которые позволяют водителям использовать свои мобильные устройства в автомобиле. У каждой версии производителя есть свои методы использования этого мобильного устройства, в том числе способ подключения устройства к системе автомобиля. Модели Ford 2016 года используют Ford SYNC в качестве мультимедийной системы для удобства вождения. Чтобы помочь вам выполнить сопряжение телефона с Ford SYNC, мы шаг за шагом проведем вас через процесс подключения.
Хотя вы можете использовать свое мобильное устройство через порт USB, который является стандартным для большинства новых автомобилей, более удобный способ подключения мобильного устройства — это технология Bluetooth. Ниже приведены 7 простых шагов, чтобы начать пользоваться мобильным устройством в режиме громкой связи.
Шаг 1. Убедитесь, что ваш телефон совместим с системой Ford SYNC.
Шаг 2. Включите Bluetooth на мобильном устройстве, чтобы SYNC обнаружила ваш телефон.
Шаг 3. На экране SYNC нажмите кнопку Phone для отображения меню телефона. Нажмите OK, появится опция «Добавить устройство». Снова нажмите ОК.
Шаг 4. SYNC подскажет: «Нажмите OK, чтобы начать сопряжение устройства», нажмите OK.
Шаг 5. SYNC предложит «Найдите SYNC на вашем устройстве и введите PIN-код, предоставленный SYNC». Нажмите OK. Шестизначный PIN-код появится на экране SYNC на 3 минуты.
Шаг 6. На телефоне введите предоставленный PIN-код.Появится подтверждающее сообщение о том, что телефон подключен.
Шаг 7 . Закройте сообщение и нажмите OK, чтобы выйти из меню телефона.
Проверьте Ford Fusion
2016 годаТеперь вы успешно подключили мобильное устройство к Ford SYNC и можете использовать его множество удобных функций. Теперь, не снимая рук с руля, вы можете звонить, получать текстовые сообщения, искать в своем музыкальном плейлисте или обращаться за помощью в экстренных случаях. У Ford также есть модернизированная опция MyFord Touch с 8-дюймовым дисплеем, аудио / видео входными разъемами, 2 портами USB и Wi-Fi.Эта улучшенная версия по-прежнему позволяет использовать Bluetooth для управления вашей системой с помощью голосового управления.
Для получения дополнительной информации о передовых технологиях модельного ряда Ford 2016 посетите веб-сайт Western Slope Auto. Вы также можете запланировать тест-драйв в нашем представительстве, расположенном в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо.
Номер позиции eBay:
181442971799
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
СЕКУНДА REMOTSUC
ЭРТНЕЦ ССЕНИСУБ ЕЛЦЕИРП, 2 ТУ
ТЕРТС ЕЛЦЕИР
нотгнирраВ
erihsehC
FT1 5AW
МОДНИК ДЕТИНУ
Состояние: | EAN: | Не применяется | |
Страна / регион производства: | Соединенное Королевство | Номер детали производителя: | IX-AUX-FD-100 + 2x IX-RR-103 |
Тип подключения: | Доп. К 3.Домкрат 5мм | Торговая марка: | Инекс |
In Car Products Limited
Служба поддержки клиентов
Блок 2, Бизнес-центр Пристли
Пристли улица (индекс
)Уоррингтон
Чешир
WA5 1TF
Соединенное Королевство
In Car Products — торговое наименование In Car Products Limited
.Регистрационный номер компании: 08096083
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Великобритания,
, ВеликобританияПочтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Израиль, Чили, Мексика
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерманияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиГондурасГонконгВенгрияИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндия hKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 14 814 ед. Введите число, меньшее или равное 14 814. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Выучить больше |
Те из вас, кто читает это, скорее всего, достигли пределов своего K03 Turbo и жаждут большего. OEM K03 может выдавать от 250 до 290 л.с. в зависимости от настройки, но помимо этого требуется более мощный турбонаддув.К счастью, вторичный рынок полон решений, и StratifiedAuto здесь, чтобы помочь вам достичь ваших целей, какими бы они ни были.
Перед тем, как мы начнем, вот Я хочу мощность покажите мне, что мне нужно версия этого сообщения (tl; dr):
Теперь о деталях. Один из наиболее частых вопросов, на который мы отвечаем, — «Какой турбо мне подходит?». Это сложный вопрос, поскольку ответ зависит от ваших целей. Очень важно четко понимать свои цели, прежде чем вы сможете приступить к их достижению. GTX30xx с турбонаддувом может развивать мощность 500 л.с., однако будет сложно добиться значительного ускорения до 3500 об / мин. С другой стороны, GTX2860 может достигать более 20 фунтов на квадратный дюйм при 3000 об / мин, но он выйдет из строя по сравнению с GTX3071 с турбонаддувом.
Нет «золотого билета», никакая турбина не будет раскручиваться, как OEM, и очень хорошо течет наверху. При этом у нас достаточно турбо-опций, которые чертовски близки, а максимизирует область под кривой мощности . Что касается турбин для Ford EcoBoost, то обычно сравнивают Borg-Warner EFR и Garrett GTX.Турбины Borg-Warner EFR (Engineered For Race) более дорогие, однако они имеют очень легкие вращающиеся компоненты, что означает, что они очень отзывчивы. Турбины Garrett GTX немного дешевле из-за более тяжелого выхлопного колеса, но они могут крепиться болтами к внешнему вестгейту (с выхлопным кожухом ATP). У GTX также есть колеса компрессора с заготовками, которые помогают им быстрее наматывать катушку и текут быстрее, чем у более старой серии GT. Турбины Garrett GTX также очень надежны, и вам не потребуется новая водосточная труба, наддувная труба и воздухозаборник, которые необходимы для EFR.
Итак, первый вопрос, на который нужно ответить: готов ли я к большому турбо?
Минимум, который мы рекомендуем при обновлении турбонагнетателя на вашем Focus ST, — это модернизированный промежуточный охладитель, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, BPV / BOV (для турбин Garrett) и даунпайп. Тем из вас, кто хочет произвести более 350 л.с., понадобится либо комплект для стратифицированного вспомогательного топлива , либо впрыск водометанола. Мы рекомендуем комплект Stratified Aux Fuel Kit для клиентов, у которых есть топливо исключительного качества или легко доступный E85 .Для клиентов, у которых октановое число ограничено и у которых нет E85, лучше всего подойдет WMI, поскольку он помогает повысить октановое число топлива до , а также помогает с заправкой топливом . Вы также можете использовать обе системы для максимальной заправки и охлаждения.
Второй вопрос: часто Full-Race EFR или ATP Garrett?
Вот некоторые преимущества каждого комплекта: Комплекты Full Race Borg-Warner EFR:
ATP Garrett Турбо-комплекты с болтовым креплением:
Длинное и короткое в том, что турбины EFR дороже, однако, как правило, они вращаются быстрее, чем аналогичный Garrett.Турбины Garrett более доступны по цене и немного более эффективны, однако они будут катиться немного медленнее, чем EFR (аналогичного размера), и для них потребуется вторичный BPV. Большинство людей, у которых уже есть прикрученный автомобиль, предпочитают GTX, потому что они могут повторно использовать свои детали. Если вы начинаете с нуля с базовым автомобилем, в комплект EFR входят многие из необходимых деталей (водосточная труба, впускная труба, зарядная труба).
Один из последних задаваемых вопросов: «Нужно ли мне строить свой блок?»
К счастью, эти двигатели EcoBoost прочные и надежные.Как долго ваш мотор прослужит и сколько мощности он может выдержать, будет зависеть от многих факторов, однако мы все же можем взглянуть на тенденции и сделать вывод. Устройства мощностью до 400 л.с. выглядят очень надежными на автомобилях, в основном уличных и гоночных. Даже оригинальное сцепление достаточно хорошо выдерживает до 400 футов / 400 л.с. Плохая настройка и высокая температура — самый большой враг надежности. Кольцевые земли страдают в первую очередь, и эти сбои, как правило, являются результатом слишком большого количества тепла, детонации и / или плохо настроенных мелодий и деталей.Если вы планируете взять свой большой Turbo ST на трассу, убедитесь, что тормоза, шины и охлаждение двигателя соответствуют задаче. Система охлаждения OEM должна быть дополнена, по крайней мере, внешним масляным охлаждением, как только вы приблизитесь к отметке в 300 л.с. Наша машина для разработки, которая ежедневно подвергается исследованиям и разработкам, была чрезвычайно надежной, что, наряду с данными, полученными от многих других автомобилей, показывает, что Focus ST является надежным и очень хорошим кандидатом на большой турбонаддув.
Теперь о конкретных турбинах:
Ниже я перечислил стандартные обновления турбонагнетателя Focus ST от каждой компании в порядке от наименьшего к наибольшему.Меньший турбонаддув будет вращаться быстрее, но расход меньше, чем более мощный. Кроме того, помните, что для всего, что превышает ~ 350 л.с. на Focus ST, потребуется либо комплект Stratified Aux Fuel Kit с топливом, смешанным с этанолом, либо впрыск водометанола.
Для турбин BW EFR первые два числа — это размер компрессора, а последние два — размер турбины. Размер турбины — это то, что наиболее сильно влияет на то, как турбо-золотники. Компрессор определяет, сколько турбонагнетателя может протекать — его максимальный потенциал.
1. EFR 6258: Этот турбонагнетатель является самым маленьким предложением, доступным с комплектами Full-Race EFR, что делает его самым быстрым турбонагнетателем намотки из доступных. Этот турбонаддув обеспечивает мощность до 375 л.с. на Focus ST с реакцией, наиболее близкой к OEM. Этот турбонагнетатель будет быстрее вращаться и течь так же, как GTX2860 (полное ускорение ниже 3000 об / мин).
2. EFR 6758: В этом турбо-двигателе используется та же турбина, что и в 6258, но с более мощным компрессором. Это означает, что вы по-прежнему получите отличную шпулю при расходе до 400 л.с. на Focus ST.Ожидайте, что катушка будет похожа на GTX2863 (или примерно на 2-400 об / мин позже, чем 6258), а поток будет между GTX2863 и GTX2867.
Взгляните на Borg-Warner EFR 6758 и Даунпайп Full Race Focus ST
3. EFR 7163: Это самый большой турбонагнетатель, который EFR в настоящее время предлагает со своими комплектами Focus ST, и он имеет больший компрессор и турбину, чем EFR 6258 и EFR 6758. Это тот же турбонаддув, который развивал 459 л.с. на стратифицированном настроенном фокусе. ST. Ожидайте, что катушка аналогична GTX2971 (полный наддув ~ 3700 об / мин) и поток между турбинами GTX2971 и GTX3076.
Stratified Tuned Focus ST, производящий 459 WHP с EFR 7163
Турбины серии GT были исключены из этого обсуждения, поскольку они представляют собой устаревшую технологию и не являются обычным выбором для Focus ST. Поведение GTX Turbo аналогично GT Turbo, однако турбины GTX более эффективны по всем параметрам . Для тех из вас, кто не знал, для турбин Garrett первые два числа — это размер турбины, а вторые два — компрессор. Так, например, все турбины GTX28xx будут иметь одну и ту же турбину . Размер турбины — это то, что наиболее сильно влияет на то, как турбонагнетатели и компрессор определяют потенциал верхнего конца потока.
1. ATP / Garrett GTX 2860, 2863, 2867, 2871: F с 10-лопастным компрессорным колесом и центральным картриджем с шарикоподшипником, эти турбины обеспечивают более быструю катушку, более низкие температуры нагнетаемого воздуха, более высокий наддув, и еще больше удовольствия! Из этой группы турбин GTX2860 и GTX2863 встречаются реже из-за их более низкой максимальной производительности по сравнению с GTX2867.Мы считаем, что GTX2867 лучше всего подходит для нашего 2.0L EcoBoost, так как это отзывчивый турбонаддув, который обеспечивает очень широкую (плоскую) кривую крутящего момента и мощность до 420 Вт. Ожидайте, что GTX2867 достигнет 20 фунтов на квадратный дюйм, немного ниже 3000 об / мин на 4-й передаче.
GTX2867 с питанием от Focus ST, мощность 413WHP
2. ATP / Garrett GTX2971, GTX2976: Очень похоже на GTX2867, но с большим верхом и чуть большим лагом. Эти турбины оснащены более крупным 11-лопастным рабочим колесом компрессора и немного большим турбинным колесом.Из этих двух турбин мы рекомендуем GTX2971, так как мы считаем, что компрессор / турбина очень хорошо подходят друг другу. Ожидайте, что катушка будет на 2-400 об / мин позже, чем GTX2867 с потенциалом мощности 420-450 Вт. Вот несколько фотографий, на которых сравниваются GTX2867 и GTX2971. Разница в размерах очевидна.
3. ATP / Garrett GTX3071R / GTX3076R: Шаг вперед по сравнению с GTX2971 / GTX2976, эти турбины имеют более крупные вытяжные вентиляторы и, следовательно, более медленную катушку и более верхнюю часть.Эти турбины также имеют 11-лопастное колесо компрессора и центральный картридж на шарикоподшипниках, которые помогают с катушкой и поддержанием потока. Эти турбины разгонятся на пару сотен оборотов в минуту позже, чем GTX2971, и будут производить больше мощности прямо перед красной линией. Чтобы получить максимальную отдачу от одной из больших турбин, рекомендуется построить блок и запустить высокий ускорение с высокой красной линией. Для серьезных соревнований по дрэг-рейсингу, где шпулька менее важна, и вы ищете двигатель мощностью 475+ л.с., мы рекомендуем одну из этих турбин и дополнительный топливный комплект.
Хотите знать, чего вам стоит ожидать?
Спасибо за внимание, надеемся, что это поможет!
— Стратифицированная команда
КомплектKit объединяет два дополнительных аудиоисточника непосредственно с заводским радиоприемником для максимально возможного качества звука. Идеально подходит для mp3-плееров, портативных DVD-плееров, портативных GPS-навигаторов, ноутбуков и игровых систем.
Год (а) | Марка | Модель |
2007-2010 | FORD | КРАЙ |
2008-2009 | FORD | ESCAPE |
2007-2010 | FORD | ЭКСПЕДИЦИЯ |
2006-2010 | FORD | ИССЛЕДОВАТЕЛЬ |
2007-2010 | FORD | EXPLORER SPORT TRAC |
2005-2008 | FORD | Ф-150 |
2008-2011 | FORD | Ф-250 |
2008-2011 | FORD | Ф-350 |
2008-2011 | FORD | Ф-450 |
2006-2007 | FORD | ПЯТЬСОТ |
2006-2009 | FORD | ФОКУС |
2006-2007 | FORD | ФРИСТАЙЛ |
2006-2009 | FORD | FUSION |
2007-2009, 2012-2013 | FORD | MUSTANG |
2008 | FORD | ТЕЛЕЦ |
2008 | FORD | ТЕЛЕЦ X |
2006-2008 | LINCOLN | МАРК LT |
2007-2010 | LINCOLN | MKX |
2007-2009 | LINCOLN | MKZ |
2007-2008 | LINCOLN | НАВИГАТОР |
2006 | LINCOLN | ZEPHYR |
2008-2009 | МЕРКУРИЙ | МОРСКОЙ |
2006-2009 | МЕРКУРИЙ | МИЛАН |
2006-2007 | МЕРКУРИЙ | МОНТЕГО |
2006-2010 | МЕРКУРИЙ | ГОРНИК |
2008-2009 | МЕРКУРИЙ | SABLE |
1998-2006, 2009-2010, 2012-2013 | ТОЙОТА | COROLLA |
2007-2010 | ТОЙОТА | КрейсерFJ |
2001-2013 | ТОЙОТА | HIGHLANDER |
2007 | ТОЙОТА | ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР |
2005-2010, 2012-2013 | ТОЙОТА | МАТРИЦА |
2004-2010, 2012-2013 | ТОЙОТА | ПРИУС |
1998-2012 | ТОЙОТА | РАВ4 |
2001-2008, 2012-2013 | ТОЙОТА | SEQUOIA |
2003-2011 | ТОЙОТА | SIENNA |
1999-2007 | ТОЙОТА | СОЛАРА |
1998-2013 | ТОЙОТА | ТАКОМА |
1999-2013 | ТОЙОТА | ТУНДРА |
2009-2010, 2012-2013 | ТОЙОТА | VENZA |
2009-2010, 2012-2013 | ТОЙОТА | ЯРИС |
Примечания по совместимости |
|
История изменений продукта |
Текущая версия №: 816b Описание: Первоначальная версия |
Грег Паджо, Майкл Симари и производитель
Ежегодно AAA отвечает 7.5 миллионов телефонных звонков от людей, чьи машины застряли из-за разряженных аккумуляторов; на эти звонки приходится примерно четверть всех запросов AAA о помощи на дороге. Мы все прыгали, нас перепрыгивали и меняли батарейки по 100 долларов за штуку каждые пять или около того лет. Hyundai считает, что мы устали от этого.
Гибрид Hyundai Ioniq 2017 года — первый современный серийный автомобиль без традиционной 12-вольтовой батареи. Вместо этого инженеры оставили открытое пространство в самой дальней левой части корпуса главной аккумуляторной батареи гибрида и установили внутри литий-ионную стартерную батарею.Один инженер сравнил эту батарею с жестким диском компьютера с двумя разделами: они работают в одной коробке с теми же материалами, но работают как отдельные блоки. (В Kia Niro используется аналогичное аккумуляторное оборудование.)
Грег Паджо, Майкл Симари и производитель
В то время как цепи на 240 и 12 вольт функционально разделены, Hyundai по существу подключила постоянные перемычки от основной литий-ионной батареи на 1,6 кВтч к стартерной батарее на 50 ампер-час.Если он разряжается и не запускает двигатель автомобиля, водитель нажимает кнопку сброса 12 В батареи на нижней консоли рядом с кнопкой открытия топливного бака, основная гибридная батарея подает ток на пару секунд на стартерную батарею, а машина сразу заводится, не предполагая никаких других проблем.
Грег Паджо, Майкл Симари и производитель
Генератор затем полностью заряжает стартерную батарею, как в обычном автомобиле — или, скорее, как в Porsche, оснащенном литий-ионным аккумулятором гоночного класса.Так же, как в 911 (или некоторых других, адаптировавших эту технологию), в Hyundai используется литий-ионная батарея на 12 В, которая значительно экономит вес по сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей. В данном случае этот значительный вес составляет 26 фунтов. Гибрид Ioniq также может похвастаться 2-процентным преимуществом в грузовом пространстве по сравнению с подключаемым гибридом Ioniq и Ioniq Electric, оба из которых используют свинцово-кислотные батареи в грузовом отсеке. Hyundai не сказал, почему на этих двух моделях остались обычные батареи, но, поскольку они стоят значительно дороже, снижение производственных затрат было вероятным решением.
Если у этого подхода есть обратная сторона, то это отсутствие доступных клемм 12-вольтной батареи — батарея запечатана под задним сиденьем — так что гибрид Ioniq также может стать первым в мире серийным автомобилем, на котором нельзя прыгать. -запустить другую машину.
Долговечность — еще одна причина для беспокойства. Hyundai дает гарантию на весь аккумуляторный блок, включая аккумулятор на 12 В, в течение всего срока службы первоначального владельца без ограничения пробега. На всех последующих владельцев распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль.После этого мы ожидаем, что замена нестандартной батареи, не предназначенной для простой замены, будет стоить намного больше 100 долларов. Как и в случае с автомобилями, которые не используют масляные щупы и полагаются только на электронные датчики уровня масла, некоторым водителям будет неудобно доверять компьютеру выполнение задачи — перезагрузки разряженной батареи, с которой большинство людей может справиться самостоятельно. Но до тех пор, пока не удастся оценить долгосрочную надежность гибрида Ioniq, то, что кажется тривиальной инженерной сноской в отношении относительно небольшого объема автомобиля, будет иметь значение для автомобилестроения и потребителей.Экономия денег, веса, грузового пространства и хлопот, связанных с обычными автомобильными аккумуляторами (которые, кажется, всегда умирают в самый неподходящий момент), принесет пользу всем, а не только тем немногим забывчивым, которые оставляют свои фары включенными.
Грег Паджо, Майкл Симари и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Гибридный хэтчбек Ford C-Max 2017 вступает в пятый модельный год только с самыми незначительными изменениями. Рестайлинг передней части настолько тонкий, что вы можете его пропустить, некоторые настройки оборудования и небольшое изменение уровня отделки салона — единственные обновления, наряду с одним новым цветом краски. C-Max Hybrid и его родственная гибридная версия C-Max Energi предлагаются в базовой версии SE и высокоуровневой версии Titanium.
Мы оценили линейку C-Max в целом на 5,3 балла из 10, что в значительной степени отражает более сильную конкуренцию со стороны обновленной линейки Toyota Prius и подключаемых моделей Prius Prime, а также отсутствие у Ford новейших современных электронных систем безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)
Ford C-Max Hybrid 2017 года и подключаемый гибридная модель Energi — это специализированные гибриды, то есть у них нет бензиновых версий. Под высокой, слегка выпуклой формой скрывается основа хорошо известного компактного хэтчбека Ford Focus.Спереди версия большой трапециевидной решетки радиатора, которая теперь используется в большей части модельного ряда Ford, отмечает его как члена этого семейства. По бокам акцентные линии и углы окон придают ему вид маленького минивэна. С некоторых ракурсов C-Max выглядит как высокий, более вертикальный Focus; у других это больше похоже на универсал, с вертикальной задней дверью и плоскими бортами.
Проверка продолжается ниже
Интерьер C-Max продолжает сиять даже по прошествии пяти лет благодаря спортивному шарму и высококачественным материалам.Богатая, стильная приборная панель и мягкие на ощупь материалы C-Max понравятся некоторым покупателям так, как море пластиковой приборной панели и разбросанные инструменты в Prius просто не могут.
Ford C-Max производительность
2,0-литровая четырехцилиндровая и двухмоторная гибридная система рассчитана на 195 лошадиных сил в сумме. Это мощнее, чем 121 л.с. у нового Prius, но тогда Ford на несколько сотен фунтов тяжелее. Тем не менее, дополнительная мощность дает ощущение вождения, почти веселое и гораздо менее напряженное, чем у некоторых гибридов.Подключаемый модуль C-Max Energi предлагает запас хода до 20 миль благодаря более крупной батарее на 7,6 кВтч — по сравнению с 1,4 кВтч в стандартном гибриде C-Max.
В дороге трудно придраться к тому, как Ford C-Max едет. Единственное, что нас по-настоящему разочаровало, это то, что C-Max не обладает ощущением упругости и гибкости хэтчбека Focus. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что он на 650 фунтов тяжелее пятидверного Focus, но вы можете почувствовать это на дороге, когда случайные неровности дорожного покрытия напрямую отражаются на пассажирах, несмотря на достаточно прочную подвеску и устойчивую езду.
C-Max имеет несколько нечеткий рекорд по экономии топлива, и рейтинги 2017 года еще не опубликованы. Обычный гибрид C-Max оценивается в 42 мили на галлон в городе, 37 на шоссе, 40 вместе взятых, число, которое последовало за двумя отдельными сокращениями по сравнению с оригинальным, невероятными 47 миль на галлон. C-Max Energi также был сокращен; теперь он рассчитан на 38 миль на галлон вместе с 20 милями полностью электрического диапазона. Вся эта история была для Ford грубейшей ошибкой и пиар-ложью, но теперь рейтинги реалистичны.
Подключаемая гибридная модель Energi теряет значительную часть грузового отсека из-за более крупного аккумуляторного блока, компромисс, который некоторые потенциальные семейные покупатели могут не найти приемлемым: то, что было бы плоским грузовым полом, превращается в скомпрометированное многоуровневое дело, которое кажется несовершенным. если откинуть вперед спинки задних сидений.
C-Max удобен и просторен для своего размера, в нем достаточно места для перевозки четырех взрослых и их багажа. Здесь много места для головы и ног спереди и сзади, хотя задние сиденья сидят низко, оставляя длинноногих взрослых в положении с поднятыми коленями. Качество езды стабильное, но достаточно приятное, активное шумоподавление и множество мер по звукоизоляции помогают сохранить изысканность на дороге в лучшем виде.
Ford C-Max безопасность и особенности
C-Max 2017 получил четыре звезды в общем рейтинге от NHTSA: четыре звезды за лобовое столкновение и прочность крыши и пять за боковой удар.IIHS дает версии 2016 года в основном хорошие оценки в ходе тестирования, хотя отсутствие каких-либо систем предотвращения сбоев не позволяет ей получить высшие награды агентства. Резервная камера входит в стандартную комплектацию всех моделей этого года.
На базовом уровне SE Ford C-Max включает стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками, USB и вспомогательными входными разъемами, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль.