Menu

Выезд с дачного на кад – Развязки кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. КАД развязки. Автомобильный Петербург

Развязки КАДа — Реальность где-то рядом — ЖЖ

1.  Пересечение КАД с Приморским шоссе
в районе станции Горская

Развязка двухуровневая, с усложненным профилем. Водителям следует обратить особое внимание при движении по Приморскому шоссе в сторону Сестрорецка: въезд на КАД осуществляется с левого ряда, а не с традиционного правого.
Развязка имеет выходы на Кронштадт, а также на Приморское шоссе с последующим выездом на Сестрорецк и Курортный район в одну сторону и на Приморский район в другую.
КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону. Приморское шоссе имеет в зоне развязки по четыре полосы, а за ее пределами три в сторону Петербурга и две в сторону Сестрорецка. Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Приморском шоссе — 90 км/ч.,
при движении по съездам и выездам в дугах — 40 км/ч,
при движении по съездам и выездам на прямых — 60 км/ч.

 

2.  Пересечение КАД с Западным скоростным диаметром (северный участок)

Развязка находится в процессе про­ектирования. Будет введена в эксплуа­тацию после завершения строительст­ва северного участка ЗСД.
Развязка двухуровневая, с почти классическим профилем. Не пред­ставляет сложности для водителей.
Имеет единственный выход на ЗСД, где на въезде, скорее всего, будет сто­ять пункт приема оплаты (проезд по этой дороге планируется сделать плат­ным). КАД имеет в этой зоне по две поло­сы движения в каждую сторону. ЗСД — по четыре. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на ЗСД- 110 км/ч,
при движении по малым дугам — 40 км/ч,
при движении по большим дугам прямых — 60 км/ч.

 

3.  Пересечение КАД с Выборгским шоссе (Парголово)

Развязка двухуровневая, с усложненным профилем. Все съезды и выезды объединены в один путепровод, поэтому водителям следует заранее занимать нужный ряд, чтобы не уехать в другую сторону. Транспортные потоки то соединяются, то расходятся, из-за этого приходится неоднократно уступать дорогу другим машинам. Дополнительные сложности для ориентирования создают подъезды к торговым центрам, включенные в схему развязки.
Развязка имеет выходы на Осиновую Рощу и Сертолово с последующим выходом на трассу «Скандинавия» и также на Парголово с последующим выездом в Выборгский район Петербурга.
КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону, Выборгское шоссе — по три полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Выборгском шоссе — 90 км/ч,
при движении по съездам и выездам в дугах — 40 км/ч,
при движении по съездам и выездам на прямых — 60 км/ч.

 

4. Пересечение КАД с перспективным направлением
на Приозерск (проспект Энгельса)

Схема развязки — классическая двухуровневая с переходами с одной дороги на другую по дугообразным съездам. Трудностей для ориентирования водителей не представляет.
Имеет выходы на проспект Энгельса с последующим выездом в районы Парнас и Шувалово-Озерки, а также на массив Корабельки Всеволожского района.
КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону, проспект Энгельса — также по две полосы. Дуги имеют одну полосу движения.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на проспекте Энгельса — 60 км/ч,
при движении по большим дуговым съездам — 60 км/ч,
при движении по малым дуговым съездам — 40 км/ч.

 

5.  Пересечение КАД с проспектом Культуры

Схема развязки — Т-образная, двухуровневая. Водителям следует обратить особое внимание при съезде с КАД на проспект Культуры: там соединяются два автомобильных потока.
Развязка имеет единственный выход на проспект Культуры с последующим выездом в Выборгский и Калининский районы.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, проспект Культуры — тоже по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на проспекте Культуры — 60 км/ч,
при движении по дуговому выезду с проспекта Культуры на КАД в сторону Горской — 40 км/ч,
при движении по остальным дуговым съездам — 60 км/ч.

 

6. Пересечение КАД с Токсовским шоссе в
районе Мурино (автодорога на Матоксу)

Схема развязки трехуровневая, с тоннелем. Все съезды и выезды имеют довольно сложный профиль, потоки постоянно то объединяются, то разделяются, что затрудняет ориентирование водителей. Особенно запутаны въезды на КАД: они напоминают лабиринт и требуют многочисленных перестроений.
ВНИМАНИЕ! При съезде с КАД со стороны проспекта Культуры в сторону Петербурга необходимо уйти направо по указателю «Токсово», затем, проехав под мостом, повернуть направо, снова выйти на КАД и выехать с него через следующий съезд.
Развязка имеет выходы на Гражданский проспект с выездом в Калининский район и на Токсовское шоссе в сторону Мурино и Новодевяткино. Также есть выезд на деревню Новая.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Столько же в районе развязки будет иметь и Токсовское шоссе. Выезды имеют по одной-две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Токсовском шоссе — 60 км/ч,
при движении по дугам съездов — 40 км/ч,
при движении по прямым участкам съездов — 60 км/ч.

 

7.  Пересечение КАД с Пискаревским проспектом

Развязка двухуровневая. Сложностей для ориентирования не представляет. Однако при съезде с восточной стороны КАД водителям надо быть осторожными: им придется пересекать встречную полосу Пискаревского проспекта.
Развязка будет иметь выходы на Пискаревский проспект в сторону Петербурга с последующим выездом в Красногвардейский и Калининский районы, а также в сторону Новой Деревни.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Пискаревский проспект — по две. Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Пискаревском проспекте — 60 км/ч,
при движении по большим дуговым съездам — 40 км/ч,
при движении по малым дуговым съездам — 60 км/ч.

 

8.  Пересечение КАД с Шафировским проспектом

Схема развязки — Т-образная, двухуровневая. Сложностей для водителей не представляет, так как построена по принципу «один выезд — одно направление». Имеет дополнительную внешнюю петлю, позволяющую осуществлять разворот на КАД. Тем не менее, двигаясь со стороны Ржевки, эту развязку легко проскочить: на указателях, увы, не написано, что этот выход именно на Шафировский проспект. Поэтому сразу за мостом через Охту нужно перестраиваться вправо и следить за съездами.
Развязка имеет единственный выход на Шафировский проспект с последующим выездом в Красногвардейский и затем в Калининский районы.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Шафировский проспект — тоже по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Шафировском проспекте — 60 км/ч,
при движении по малым дугам — 40 км/ч,
при движении по большим дугам — 60 км/ч.

 

9.  Пересечение КАД с дорогой на Всеволожск (Ржевка)

Развязка двухуровневая, с усложненным профилем, изобилует поворотами и перекрестками. Водителям чрезвычайно трудно ориентироваться. Фактически это самая запутанная развязка на КАД.
ВНИМАНИЕ! Развязка находится в процессе строительства, поэтому в ее схему еще могут быть внесены изменения.
Развязка имеет выходы на Рябовское шоссе в сторону Всеволожска и в сторону Ириновского проспекта, а также на улицу Красина с последующим выездом на шоссе Революции.
Есть и выезд на Челябинскую улицу к совхозу «Ручьи».
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Рябовское шоссе — по одной полосе (планируется расширение до двух полос в каждую сторону). Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Рябовском шоссе — 60 км/ч,
при движении по дугам — 40 км/ч
при движении по прямым участкам выездов — 60 км/ч.

 

10.  Пересечение КАД с Колтушским шоссе

Схема развязки — классическая, двухуровневая. Не представляет сложности для водителей. Единственное, на что нужно обратить внимание, чтобы заехать на КАД, нужно уйти в «карман». ВНИМАНИЕ! «Карман» общий для обоих направлений.
Развязка имеет выходы на проспект Косыгина и в Красногвардейский район, а также на Колтушское шоссе.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Колтушское шоссе — по две полосы. Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Колтушском шоссе — 90 км/ч,
при движении по малым дугам — 40 км/ч,
при движении по большим дугам — 60 км/ч.

 

11.  Пересечение КАД с Мурманским шоссе

Развязка двухуровневая, с простым профилем. Сложности для ориентирования водителей не представляет.
Имеет выходы на трассу «Кола» (Мурманское шоссе) в сторону Мурманска и в сторону Петербурга с выездом на Народную улицу и в Невский район.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Мурманское шоссе — по две. Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Мурманском шоссе — 90 км/ч,
при движении по большим дуговым съездам — 40 км/ч,
при движении по малым дуговым съездам — 60 км/ч.

 

12.  Пересечение КАД с Октябрьской набережной
(правый берег Невы)

Схема развязки — в виде «восьмерки», двухуровневая. Водителям следует обратить особое внимание при въезде на КАД с Октябрьской набережной: он осуществляется из левого ряда.
Развязка имеет выход на Октябрьскую набережную в сторону поселка им. Свердлова и на Петербург.
КАД и Октябрьская набережная имеют в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону. Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Октябрьской набережной — 60 км/ч,
при движении по дуговым съездам — 40 км/ч.

 

13. Пересечение КАД с пр. Обуховской Обороны
(левый берег Невы)

Развязка двухуровневая, с довольно сложным профилем. Водителям следует обратить особое внимание при въезде на КАД с проспекта Обуховской Обороны: требуется сначала свернуть направо на улицу Бабушкина, затем перестроиться в левый ряд и въехать на развязку, где незамедлительно вновь перестроиться — если надо ехать к вантовому мосту, то следует занять левые ряды. Если в сторону Московского шоссе, то правые. Развязка строилась на сравнительно небольшом пространстве Троицкого поля, поэтому многие въезды и выезды закручены в спирали и змейки. Из-за этого легко запутаться в направлении движения. Развязка имеет выходы на проспект Обуховской Обороны, Шлиссельбургский и Рыбацкий проспекты.
КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону, проспект Обуховской Обороны — две полосы в одну сторону и шесть в другую. Однако за пределами развязки проспект сужается до двух полос в каждую сторону. Дуги съездов имеют по одной-две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на примыкающих городских улицах — 60 км/ч,
при движении по дуговым выездам — 40 км/ч.

 

14.  Пересечение КАД с Софийской улицей

Развязка двухуровневая. Когда начнет работу по постоянной схеме, сложностей для ориентирования водителей представлять не будет.
Имеет выход на Софийскую улицу в сторону Купчино. В будущем появится еще один выход: Софийскую собираются продлевать до Колпино, и появятся съезды в ту сторону.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Софийская улица со стороны Купчино — тоже по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Софийской улице — 60 км/ч,
при движении по дуговым съездам — 60 км/ч.

 

15.  Пересечение КАД с Московским шоссе

Развязка двухуровневая. После полного ввода в эксплуатацию главной трудностью для водителей станет не пропустить свой поворот: выезды следуют один за другим на близком расстоянии. Это требует быстрых перестроений на трассе — лучше занимать два правых ряда заранее.
Пока не построены дуговые выезды с Витебского проспекта, заехать с него на КАД нелегко: там нет никаких знаков. С виадука требуется повернуть направо по указателю «Шушары», затем сразу налево и на следующем перекрестке снова налево. Выехав на Московское шоссе, нужно пропустить один съезд и въезжать на КАД через второй.
ВНИМАНИЕ! Со стороны Пулковского шоссе нет выезда с КАД на Московское шоссе к Петербургу. Выезд через Витебский проспект.   
Развязка имеет выходы на Московское шоссе и Витебский проспект с последующим выездом в Московский район.
КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Московское шоссе — по четыре полосы, однако затем в сторону Москвы трасса сужается. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Московском шоссе — 60 км/ч,
при движении по дугам — 40 км/ч.

 

16.  Пересечение КАД с Пулковским шоссе

Развязка трехуровневая, с несложным профилем. Трудностей для ориентирования водителей не представляет. Однако им следует обратить внимание при въезде на КАД со стороны Пулково: сначала расположен поворот на кольцевую магистраль по направлению к Московскому шоссе, а сразу за ним — к Таллиннскому шоссе. Выход на них — с общей полосы торможения.
Развязка имеет выходы на Пулковское шоссе.
КАД будет иметь в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Пулковское шоссе — также по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Пулковском шоссе — 80 км/ч,
при движении по малым дугам — 40 км/ч,
при движении по большим дугам — 60 км/ч.

 

17.  Пересечение КАД с магистралью Предпортовая ул. — Дачный пр.
и Западным скоростным диаметром (южный участок)

Развязка двухуровневая. Не представляет трудностей для ориентирования водителей, несмотря на свой довольно нестандартный профиль, ведь это место пересечения трех трасс.
Развязка имеет выходы на Дачный проспект и Предпортовую улицу. В перспективе планируется соединить развязку с ЗСД.
КАД будет иметь в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Магистраль Дачный проспект -Предпортовая улица — по три полосы. Дуги съездов имеют по одной полосе.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на магистрали Дачный проспект — Предпортовая улица — 60 км/ч,
при движении по малым дугам — 40 км/ч,
при движении по большим дугам — 60 км/ч.

 

18.  Пересечение КАД с Таллиннским шоссе

Развязка трехуровневая, с почти классическим профилем. Трудностей для ориентирования водителей не представляет.
Однако, выезжая со стороны Петербурга, учтите, что выезд на КАД один для обоих направлений.
Развязка имеет выходы на Таллиннское и Волхонское шоссе.
КАД будет иметь в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Таллиннское шоссе — также по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

Разрешенная скорость:

на КАД — 110 км/ч,
на Таллиннском шоссе — 90 км/ч,
при движении по малым дугам — 40 км/ч,
при движении по большим дугам — 60 км/ч.

nw-3natok.livejournal.com

КАД на Дачном проспекте: anastassia_jm — LiveJournal

Губернатор Георгий Полтавченко ответил на претензии депутата Виталия Милонова о том, что при строительстве КАД Дачный проспекте не был благоустроен.

В ответ губернатор подробно описал, что было сделано на участке Дачного проспекте от бульвара Новаторов до проспекта Народного Ополчения.

По информации, представленной заказчиком строительства КАД — «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» — при строительстве магистрали были выполнены мероприятия по благоустройству и озеленению Дачного проспекта в объеме, предусмотренном проектом. Дополнительно, с целью исключения парковки и сквозного проезда автотранспорта по газонам, были установлены газонные ограждения. Несмотря на принятые меры, жители окрестных домов продолжают парковку автотранспорта на тротуарах и газонах, что приводит к их разрушению, отмечает Полтавченко.
Одновременно шумозащитные экраны, предусмотренные проектом, были заменены на шумозащитное остекление, которое является более эффективным способом защиты от проникновения внешних шумов в квартиры граждан. В настоящее время работы по установке стеклопакетов выполнены в полном объеме, отвечает народному избраннику депутат.

«В связи с обращениями жителей домов по Дачному пр. в адрес Северо-Западного Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» в октябре 2011 года планирует провести анализ превышения допустимых уровней шума. После получения результатов, ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» будут приняты соответствующие решения», — говорится в документе.

http://www.kvadrat.ru/news/27102011_gubernator_blagoustrojstvo_territorij_pri_stroitelstve

Действительно права жителей Дачного проспекта были нарушены по всем параметрам. На жилой улице была построена гигантская развязка по типу «Бутылочное горлышко».Попадая в это горлышко , оказываясь в пробке, огромное количество машин пытаясь из неё вырваться, сворачивают с развязки на газоны и едут по пешеходным тротуарам и сквозным проездом по дворам.Часть машин при съезде с развязки едет по Дачному по встречке, кто-то задним ходом, кто-то нет, с Дачного на Народного ополчения и это постоянно т.е. систематически.что приводит и к разрушению газонов и угрозе жизни всех участников движения, особенно пешеходов. Газонные ограждения они установили ЧАСТИЧНО т.е. непосредственно в месте съезда транспорта с развязки и выезда его на газон и тротуар газонных ограждений нет!
Что касается шумозащитных экранов.Действительно они были предусмотрены проектом, но устанавливать их не стали! Очень странно выглядит ЗСД.Так где она проходит вне жилой зоны на всём её протяжении шумозащитные экраны есть, Но как только она оказалась на Дачном проспекте шумозащитных экранов на ней нет!Почему? Полтавченко, почему на развязке в жилой зоне на Дачном проспекте нет шумозащтных экранов? Не стоит путать понятия окно и шумозащитный экран.Это разные понятия.
Вопрос к Полтавченко. Почему по Дачному идут грузовики, фуры, бензовозы? Здесь метро неглубокого залегания. Объяснять или сам допрёт? Фуры приводят к разрушению.. метро на это не расчитано. Его когда планировали не думали что однажды к власти придут малограмотные идиоты самодуры и пустят по метро яжёлый транспорт. И не только метро…И надо проводить замеры загазованности.До строительства развязки они превышали нормативы в 5 % раз.Сейчас при вводе транспорта в жилую зону экологическая ситуация многократно ухудшилась.Причём замеры должны быть непосредстенно на перекрёстках Дачного и Народного Ополчения, Дачного и Бульвара Новаторов.

Если до строительтва развязки интенсивность движения по Дачному проспекту составляла порядка 5000 авт. в час и загазованность превышала нормы ПДК 5 раз и требовалось сокращать интенсивность движения, то вместо сокращения движения чиновники построили развязку для ввода транспорта увеличив интенсивность минимум в 10 раз.
Что касается ограждений газонов,я имелла ввиду газоны в сторону пр. Народного Ополчения о развязки, потому что в сторону Бульвара Новаторв они сделаны. Этим и пользуются нерадивые автомобилисты.
Что касается шумозащитного экрана и остекления. Часть домов на Дачном проспекте, имеет планировку квартир таким образом, что все окна квартиры выходят только на Дачный пр. Соответственно открыть окно и проветрить квартиру из-за шума невозможно! Да и ЗАГАЗОВАННОСТЬ такая, что получается нужно всё время сидеть с закрытыми окнами. Вобщем эта развязка настоящее ПРЕСТУПЛЕНИЕ власть придержащих перед своими гражданами.
Что касается озеленения, то на Дачном проспекте по чётной стороне был великолепный бульвар с пятидесятилетними липами, клёнами и дубами.Теперь же воткнули худосочные клёны, которые из-за загазованности и постоянной вибрации почвы не могут укорениться и дать нормальную листву. ВЫ бы, губернатор, приехали, и сами посмотрели, а не слушали трёп заинтересованных лиц. В России начальник должен сам проверять подчинённых. А то у нас как в сказке про Буратино: На дурака не нужен нож, ему в три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.

anastassia-jm.livejournal.com

Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга. Справочник

КАД Санкт-Петербурга

Справочник

title: Купить книгу «Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга. Справочник»: feed_id: 5296 pattern_id: 2266 book_author: _нехудлит book_name: Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга. Справочник

Для быстрого выбора интересующей вас развязки перейдите в оглавление.

1 Пересечение КАД с Приморским шоссе в районе станции Горская

2 Пересечение КАД с Западным скоростным диаметром (северный участок)

3 Пересечение КАД с Выборгским шоссе (Парголово)

4 Пересечение КАД с перспективным направлением на Приозерск (проспект Энгельса)

5 Пересечение КАД с проспектом Культуры

6 Пересечение КАД с Токсовским шоссе в районе Мурино (автодорога на Матоксу)

7 Пересечение КАД с Пискаревским проспектом

8 Пересечение КАД с Шафировским проспектом

9 Пересечение КАД с дорогой на Всеволожск (Ржевка)

10 Пересечение КАД с Колтушским шоссе

11 Пересечение КАД с Мурманским шоссе

12 Пересечение КАД с Октябрьской набережной (правый берег Невы)

13 Пересечение КАД с проспектом Обуховской Обороны (левый берег Невы)

14 Пересечение КАД с Софийской улицей

15 Пересечение КАД с Московским шоссе

16 Пересечение КАД с Пулковским шоссе

17 Пересечение КАД с Предпортовой улицей и Западным скоростным диаметром (южный участок)

18 Пересечение КАД с Таллинским шоссе

Кольцевая автодорога — пока единственная в Петербурге и окрестностях, где разрешена скорость 110 км/ч. Хотя проектировалась она для еще больших скоростей — 120 км/ч.

Трасса имеет большие радиусы поворотов и наклоны, как на велотреке, хоть и не такие крутые — все это создает у водителя впечатление, что он едет по прямой линии. Кроме этого, на КАД реализованы меры безопасности, принятые во всем мире:

• потоки, двигающиеся в противоположных направлениях, конструктивно разделены, что предотвращает выезд машин на встречную полосу

• все развязки дают водителям возможность проезжать их по прямой, не снижая скорость

• отсутствуют перекрестки, светофоры, левые повороты

• благодаря ограждениям исключено появление пешеходов и животных на трассе

• на КАД невозможно въехать вне развязок: все дороги, которые пересекает магистраль, проходят над ней или под ней

• справа от основных полос движения оборудована специальная полоса для спасательных служб. ВНИМАНИЕ! Ни при каких обстоятельствах не занимайте эту полосу!

Что еще будет?

Кольцевая автодорога продолжает строиться. К 2012 году она протянется до поселка Бронка, что на берегу Финского залива напротив Кронштадта. Оттуда магистраль пойдет уже по дамбе.

Будут строиться и новые развязки. Пока они только проектируются, но уже сейчас известно, где они появятся:

• на пересечении с северной оконечностью Западного скоростного диаметра (между Горской и Парголово)

• на пересечении с улицей Пионерстроя и Волхонским шоссе

• на пересечении с Краснофлотским шоссе в районе Малой Ижоры

• на пересечении с Красносельским шоссе

• на пересечении с Ропшинским шоссе

• в районе урочища Большой Симоногонт

• на пересечении с Гостилицким шоссе

• на пересечении с дорогой Петродворец — Кейкино.

1

Пересечение КАД с Приморским шоссе в районе станции Горская

Развязка двухуровневая, с усложненным профилем. Водителям следует обратить особое внимание при движении по Приморскому шоссе в сторону Сестрорецка: въезд на КАД осуществляется с левого ряда, а не с традиционного правого. Развязка имеет выходы на Кронштадт, а также на Приморское шоссе с последующим выездом на Сестрорецк и Курортный район в одну сторону и на Приморский район в другую.

КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону. Приморское шоссе имеет в зоне развязки по четыре полосы, а за ее пределами три в сторону Петербурга и две в сторону Сестрорецка. Дуги съездов имеют по одной полосе.

2

Пересечение КАД с Западным скоростным диаметром (северный участок)

Развязка находится в процессе проектирования. Будет введена в эксплуатацию после завершения строительства северного участка ЗСД.

Развязка двухуровневая, с почти классическим профилем. Не представляет сложности для водителей. Имеет единственный выход на ЗСД, где на въезде, скорее всего, будет стоять пункт приема оплаты (проезд по этой дороге планируется сделать платным).

КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону. ЗСД – по четыре. Дуги съездов имеют по две полосы.

3

Пересечение КАД с Выборгским шоссе (Парголово)

Развязка двухуровневая, с усложненным профилем. Все съезды и выезды объединены в один путепровод, поэтому водителям следует заранее занимать нужный ряд, чтобы не уехать в другую сторону. Транспортные потоки то соединяются, то расходятся, из-за этого приходится неоднократно уступать дорогу другим машинам. Дополнительные сложности для ориентирования создают подъезды к торговым центрам, включенные в схему развязки.

Развязка имеет выходы на Осиновую Рощу и Сертолово с последующим выходом на трассу «Скандинавия» и также на Парголово с последующим выездом в Выборгский район Петербурга.

КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону, Выборгское шоссе – по три полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

4

Пересечение КАД с перспективным направлением на Приозерск (проспект Энгельса)

Схема развязки – классическая двухуровневая с переходами с одной дороги на другую по дугообразным съездам. Трудностей для ориентирования водителей не представляет.

Имеет выходы на проспект Энгельса с последующим выездом в районы Парнас и Шувалово-Озерки, а также на массив Корабельки Всеволожского района.

КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону, проспект Энгельса – также по две полосы. Дуги имеют одну полосу движения.

5

Пересечение КАД с проспектом Культуры

Схема развязки – Т-образная, двухуровневая. Водителям следует обратить особое внимание при съезде с КАД на проспект Культуры: там соединяются два автомобильных потока.

Развязка имеет единственный выход на проспект Культуры с последующим выездом в Выборгский и Калининский районы.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, проспект Культуры – тоже по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

6

Пересечение КАД с Токсовским шоссе в районе Мурино (автодорога на Матоксу)

Схема развязки трехуровневая, с тоннелем. Все съезды и выезды имеют довольно сложный профиль, потоки постоянно то объединяются, то разделяются, что затрудняет ориентирование водителей. Особенно запутаны въезды на КАД: они напоминают лабиринт и требуют многочисленных перестроений.

ВНИМАНИЕ! При съезде с КАД со стороны проспекта Культуры в сторону Петербурга необходимо уйти направо по указателю «Токсово», затем, проехав под мостом, повернуть направо, снова выйти на КАД и выехать с него через следующий съезд.

Развязка имеет выходы на Гражданский проспект с выездом в Калининский район и на Токсовское шоссе в сторону Мурино и Новодевяткино. Также есть выезд на деревню Новая.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Столько же в районе развязки будет иметь и Токсовское шоссе. Выезды имеют по одной-две полосы.

7

Пересечение КАД с Пискаревским проспектом

За строительство развязки отвечает не федеральный центр, а город. Поэтому сроки ввода ее в эксплуатацию зависят от расторопности подрядных организаций и полноты петербургского бюджета. Пока в планах значится 2008 год. Но, судя по почти нулевой активности работ на участке, этот срок будет передвинут.

Развязка двухуровневая. Сложностей для ориентирования не представляет. Однако при съезде с восточной стороны КАД водителям надо быть осторожными: им придется пересекать встречную полосу Пискаревского проспекта.

Развязка будет иметь выходы на Пискаревский проспект в сторону Петербурга с последующим выездом в Красногвардейский и Калининский районы, а также в сторону Новой Деревни.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Пискаревский проспект – по две. Дуги съездов имеют по одной полосе.

8

Пересечение КАД с Шафировским проспектом

Схема развязки – Т-образная, двухуровневая. Сложностей для водителей не представляет, так как построена по принципу «один выезд – одно направление». Имеет дополнительную внешнюю петлю, позволяющую осуществлять разворот на КАД. Тем не менее, двигаясь со стороны Ржевки, эту развязку легко проскочить: на указателях, увы, не написано, что этот выход именно на Шафировский проспект. Поэтому сразу за мостом через Охту нужно перестраиваться вправо и следить за съездами.

Развязка имеет единственный выход на Шафировский проспект с последующим выездом в Красногвардейский и затем в Калининский районы.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Шафировский проспект – тоже по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

9

Пересечение КАД с дорогой на Всеволожск (Ржевка)

Развязка введена в эксплуатацию в 2006 году. Работает по временной схеме. Ориентировочно дорожные работы на ней будут завершены в 2008 году.

Развязка двухуровневая, с усложненным профилем, изобилует поворотами и перекрестками. Пока на ней не появились новые дорожные знаки (а это произойдет в 2008 году), водителям чрезвычайно трудно ориентироваться. Фактически это самая запутанная развязка на КАД.

ВНИМАНИЕ! Развязка находится в процессе строительства, поэтому в ее схему еще могут быть внесены изменения.

Развязка имеет выходы на Рябовское шоссе в сторону Всеволожска и в сторону Ириновского проспекта, а также на улицу Красина с последующим выездом на шоссе Революции.

Есть и выезд на Челябинскую улицу к совхозу «Ручьи».

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Рябовское шоссе – по одной полосе (планируется расширение до двух полос в каждую сторону). Дуги съездов имеют по одной полосе.

10

Пересечение КАД с Колтушским шоссе

Схема развязки – классическая, двухуровневая. Не представляет сложности для водителей. Единственное, на что нужно обратить внимание, – чтобы заехать на КАД, нужно уйти в «карман».

ВНИМАНИЕ! «Карман» общий для обоих направлений.

Развязка имеет выходы на проспект Косыгина и в Красногвардейский район, а также на Колтушское шоссе.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Колтушское шоссе – по две полосы. Дуги съездов имеют по одной полосе.

11

Пересечение КАД с Мурманским шоссе

Развязка двухуровневая, с простым профилем. Сложности для ориентирования водителей не представляет.

Имеет выходы на трассу «Кола» (Мурманское шоссе) в сторону Мурманска и в сторону Петербурга с выездом на Народную улицу и в Невский район.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону, Мурманское шоссе – по две. Дуги съездов имеют по одной полосе,

12

Пересечение КАД с Октябрьской набережной (правый берег Невы)

Схема развязки – в виде «восьмерки», двухуровневая. Водителям следует обратить особое внимание при въезде на КАД с Октябрьской набережной: он осуществляется из левого ряда.

Развязка имеет выход на Октябрьскую набережную в сторону поселка им. Свердлова и на Петербург.

КАД и Октябрьская набережная имеют в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону. Дуги съездов имеют по одной полосе.



13

Пересечение КАД с проспектом Обуховской Обороны (левый берег Невы)

Развязка двухуровневая, с довольно сложным профилем. Водителям следует обратить особое внимание при въезде на КАД с проспекта Обуховской Обороны: требуется сначала свернуть направо на улицу Бабушкина, затем перестроиться в левый ряд и въехать на развязку, где незамедлительно вновь перестроиться – если надо ехать к Байтовому мосту, то следует занять левые ряды. Если в сторону Московского шоссе, то правые. Развязка строилась на сравнительно небольшом пространстве Троицкого поля, поэтому многие въезды и выезды закручены в спирали и змейки. Из-за этого легко запутаться в направлении движения.

Развязка имеет выходы на проспект Обуховской Обороны, Шлиссельбургский и Рыбацкий проспекты.

КАД имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону, проспект Обуховской Обороны – две полосы в одну сторону и шесть в другую. Однако за пределами развязки проспект сужается до двух полос в каждую сторону. Дуги съездов имеют по одной-две полосы.

14

Пересечение КАД с Софийской улицей

Развязка введена в эксплуатацию в 2005 году. Работает по временной схеме, дорожные работы на ней будут завершены в 2008 году. Строительство ведется не федеральным, а городским правительством.

Развязка двухуровневая. Когда начнет работу по постоянной схеме, сложностей для ориентирования водителей представлять не будет.

Имеет выход на Софийскую улицу в сторону Купчино. В будущем появится еше один выход: Софийскую собираются продлевать до Колпино, и появятся съезды в ту сторону.

КАД имеет в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Софийская улица со стороны Купчино – тоже по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

15

Пересечение КАД с Московским шоссе

Развязка введена в эксплуатацию в 2006 году. Работает по временной схеме, дорожные работы на ней будут завершены в октябре 2007 года.

Развязка двухуровневая. После полного ввода в эксплуатацию главной трудностью для водителей станет не пропустить свой поворот: выезды следуют один за другим на близком расстоянии. Это требует быстрых перестроений на трассе – лучше занимать два правых ряда заранее.

Пока не построены дуговые выезды с Витебского проспекта, заехать с него на КАД нелегко: там нет никаких знаков. С виадука требуется повернуть направо по указателю «Шушары», затем сразу налево и на следующем перекрестке снова налево. Выехав на Московское шоссе, нужно пропустить один съезд и въезжать на КАД через второй.

ВНИМАНИЕ! Со стороны Пулковского шоссе нет выезда с КАД на Московское шоссе к Петербургу. Выезд через Витебский проспект.

Развязка имеет выходы на Московское шоссе и Витебский проспект с последующим выездом в Московский район.

КАД пока имеет в этой зоне по две полосы движения в каждую сторону (по четыре полосы появятся к октябрю 2008 года), Московское шоссе – по четыре полосы, однако затем в сторону Москвы трасса сужается. Дуги съездов имеют по две полосы.

16

Пересечение КАД с Пулковским шоссе

Развязка трехуровневая, с несложным профилем. Трудностей для ориентирования водителей не представляет. Однако им следует обратить внимание при въезде на КАД со стороны Пулково: сначала расположен поворот на кольцевую магистраль по направлению к Московскому шоссе, а сразу за ним – к Таллинскому шоссе. Выход на них – с общей полосы торможения.

Развязка имеет выходы на Пулковское шоссе.

КАД будет иметь в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Пулковское шоссе – также по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

17

Пересечение КАД с магистралью Предпортовая улица – Дачный проспект и Западным скоростным диаметром (южный участок)

Развязка будет введена в эксплуатацию в 2008 году. До подключения к Западному скоростному диаметру будет работать по временной схеме.

Развязка двухуровневая. Не представляет трудностей для ориентирования водителей, несмотря на свой довольно нестандартный профиль, – ведь это место пересечения трех трасс.

Развязка имеет выходы на Дачный проспект и Предпортовую улицу. В перспективе планируется соединить развязку с ЗСД.

КАД будет иметь в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Магистраль Дачный проспект – Предпортовая улица – по три полосы. Дуги съездов имеют по одной полосе.

18

Пересечение КАД с Таллинским шоссе

Развязка будет введена в эксплуатацию в ноябре 2007 года, но до открытия южного участка КАД будет работать по временной схеме только на въезд и выезд.

Развязка трехуровневая, с почти классическим профилем. Трудностей для ориентирования водителей не представляет.

Однако, выезжая со стороны Петербурга, учтите, что выезд на КАД один для обоих направлений.

Развязка имеет выходы на Таллинское и Волхонское шоссе.

КАД будет иметь в этой зоне по четыре полосы движения в каждую сторону. Таллинское шоссе – также по четыре полосы. Дуги съездов имеют по две полосы.

www.e-reading.club

Власти не спешат решать проблему пробок при съезде с КАД на Дачный

Дороги

Власти Петербурга не спешат решать проблему крупных заторов при съезде с Кольцевой автодороги и ЗСД на Дачный проспект. В бюджете нет на это денег до 2015 года.

Власти Петербурга не спешат решать проблему крупных заторов при съезде с Кольцевой автодороги и ЗСД на Дачный проспект. В бюджете нет на это денег до 2015 года.

В редакцию «Карповки» неоднократно обращались жители Кировского района и водители с просьбой повлиять на ситуацию. В связи с тем, что с КАД не существует съездов на проспект Народного Ополчения, машины вынуждены ехать до перекрестка с бульваром Новаторов (чтобы развернуться или попасть на Народного Ополчения через улицу Танкиста Хрустицкого), где стоит светофор. В результате затор уже с 16:00 скапливается от Кольцевой.

Чтобы не стоять, некоторые водители предпочитают ездить через дворы либо задним ходом по односторонней дороге вдоль дома № 125 по проспекту Народного Ополчения.

Заместитель главы дирекции по организации дорожного движения Сергей Зайченков сегодня сообщил «Карповке», что ситуация с пробками на Дачном проспекте рассматривалась его учреждением не раз. «В настоящее время пропускная способность перекрестка [Дачного и Новаторов] исчерпана. Запрет на совершение каких-либо маневров на данном перекрестке, изменение режима работы светофорного объекта, установка выносного пульта управления не приведут к желаемому результату, а напротив, могут усугубить дорожно-транспортную обстановку на близлежащих магистралях», — отметил господин Зайченков.

По его словам, наиболее эффективное решение проблемы — организация разворота на Дачном проспекте до перекрестка с бульваром Новаторов.

Госавтоинспеция предлагала несколько своих вариантов улучшения транспортной ситуации: ликвидировать все заезды во дворы с Дачного проспекта посредством установки высокого бордюрного камня, построить подземный или надземный пешеходный переход на перекрестке Дачного и Новаторов, изменить направление движения по проезду вдоль дома № 125 на противоположное, сообщил замначальника управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Алексей Сумин.

Однако решение проблемы замкнулось на позиции комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Это ведомство сообщило, что адресной целевой программой «развитие улично-дорожной сети в указанном районе не предусмотрено, комитет предлагает вернуться к вопросу реконструкции Дачного пр. после 2015 года».


Ссылки по теме:

karpovka.com: 09.08.2019

С 7 до 9:30 утра к «Горьковской» невозможно будет подойти и подъехать.

karpovka.com: 08.08.2019

Также перекроют часть улиц в районе Сестрорецка.

karpovka.com: 08.08.2019

Дорожники установили соответствующие знаки.

karpovka.com: 07.08.2019

Ограничения на одном из них будут действовать до следующего года.

karpovka.com: 03.08.2019

Возбуждено уголовное дело.

Loading…

karpovka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *