Кудровские пробки стали поистине бедствием района новостроек.Когда власти давали разрешение на застройку земель, никто не подумал о том,что жители не просто сами въедут в новые квартиры,а еще и приведут с собой «железных коней». В результате непродуманных решений пробки стали километровыми и многочасовыми.
Решений проблемы предлагается великое множество.Одни чиновники предлагают самое дешевое-общий проездной на общественный транспорт. Не хотите стоять в пробках? Езжайте на маршрутках,электричках и метро! Другие предлагают пустить трамвай,третьи строить развязки с КАД и планируемой новой трассой.
«Также оптимистично выглядят планы создания развязки Ленинградской улицы с КАД. К этому узлу подойдëт Восточный скоростной диаметр, предварительные сроки – 2022 год.» — отмечает Онлайн47
«Заневский Вестник» сообщает:
Гендиректор ООО «Региональное агентство транспортной инфраструктуры» Егор Баранов рассказал, что существует план-график по реализации транспортной развязки на пересечении Ленинградской улицы с Кольцевой автомобильной дорогой, реконструкции транспортной развязки с Мурманским шоссе и строительства трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» и до ТЦ «Мега Дыбенко». Специалист подчеркнул, что Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга согласен продлить улицу Подвойского, но исключительно для общественного транспорта.
Вот, что по поводу планируемой развязки на пересечении ул. Ленинградской и КАД пишут в социальных сетях сами жители, которые покупали квартиры в спальном районе с чистым воздухом,а по факту оказались в домах у дороги.
Против категорически,Ленинградская будет стоять во все стороны и на въезд и на выезд,южное кудрово поедет и направо и налево,перекрёсток Ленинградской это не разгрузит однозначно,все упрутся в бутылочное горло на переезде ,грузовики не зная ограничений ломанутся и застрянут на перекрёстке (если будет и съезд )
Лично я категорически против. Пока выезды не сделают из района , заезды в него нам не нужны. Я бы на их месте лучше бы выезды сделал… сразу на кад подняться
Лично я — скорее против. Аргументы такие: 1. Жителям Кудрово в первую очередь нужно в город. КАД, сколько по ней круги ни наматывай, в город не ведёт. 2. От Колтушского шоссе до Мурманского — 6 км. Развязки на автомагистралях рекомендуется делать через 7 км, не чаще. А у нас на 6 км планируются четыре развязки (к двум имеющимся добявятся ВСД и развязка на Ленинградской). Это затруднит проезд по КАД. 3. Транзитного транспорта я, честно говоря, не ожидаю: фурам по Ленинградской просто некуда ехать. Но и обычных кудровских легковушек хватит, чтобы забить ул. Ленинградскую и помешать движению общественного транспорта. Ничего хорошего в этом нет. Тот вариант развязки, который был нарисован в генплане (с выводом транспорта на Областную) мне кажется более удачным. 4. Что любопытно, нарисованная развязка — не полноценная. Съезда с внешнего кольца на ней нет. Съезд с внутреннего кольца — только в сторону СПб.
А вы все учитываете, что в недалеком будущем обязательно пр.Строителей сомкнется и половина южного Кудрово как раз ломанется через перекресток Строителей и Ленинградской. И куда они с этого перекрестка поедут? А как раз, либо через Заневку, застопорив этот выезд и по всей Ленинградской на многострадальный перекресток на выезде. И Ленинградская как раз и встанет. А имея выезд на КАД, хотя бы часть их со Строителей поедет на него.
На кой нам трамвай…и где они вообще рельсы собрались прокладывать?по и без того узким улицам?)
Трамвай — это самое бредовое, что можно придумать, как мне кажется. Три простых решения, которые могу предложить: 1) отремонтировать дороги, чтоб по ним можно было ехать, а не пробираться (что даёт: повышает скорость передвижения, снижает уровень напряжённости) 2) продлить ул. Центральную до Мурманского шоссе и моста над Мурманкой (что даёт: выезд на КАД в оба направления, выезд в город, выезд в сторону Разметелево) 3) соединить пр. Строителей с дорогой у Зелёной шины и автомойки (что даёт: выезд на КАД в сторону севера, выезд на Мурманку в город)
В советское время начали подготавливать Кудрово под расширение города. Начали расселение домов, провели часть коммуникаций. Железную дорогу предполагалось поднять на насыпь, а под ней продлить все улицы. Тельмана, Крыленко, Дыбенко, Подвойского, Коллонтай. Должен был получиться обычный питерский спальный район
Скопировал текст комментария из другой темы : «Да даже на собрании года полтора назад наш главный архитектор бил себя в грудь и обещал, что никакой развязки Ленинградской и КАД никогда не будет. Во-первых из-за нормативов, что нельзя настолько близко их строить с учетом ВСД, а во-вторых потому что администрация не позволит её строить».
Делайте эти развязки где угодно, но не на Ленинградской…Мы против и уже будет бунт не как из за Строителей,а похлеще…Выйдем 4мя домами….Вам оно надо?
Разговоры о развязке ходят давно. Я не слышала речей архитектора в 2016, и не могу их прокомментировать. но в 2017 и 2018 он выступал уже за развязку (есть видео). В это же время развязка появилась на планах АНО «Дирекция по развитию…» Сейчас разработанной схемы нет, все картинки, которые мы видим, — это лишь варианты, которые будут обсуждаться/дорабатываться и пр.
Просто думаю Вы не очень представляете, что такое жить в домах около развязки. Можете посмотреть на дома например на Дачном(метро Ветеранов), где съезд/заезд на КАД и оценить степень жести. Я там рядом жил раньше. Говорят раньше был, тихий, спокойный, не загазованный район. Съезд на Ленинградской это худшее возможное событие из всех для жителей НО, хоть они этого пока и не понимают.
Развязки не должно было быть изначально, ген план опять изменили и все делается для ухудшения жизни… Поэтому мы против этой развязки. И очень вас просим настаивать на этом в администрации…Нас вообще лишили деловой зоны , настроят жилых домов, и вдобавок под нос воткнут развязку…
у нас были замеры для суда по Строителей—превышение шума!!!!Экраны нам строить не собираются…Нормы на такое количество дорог не 150м, это уже не одна дорога, а четыре и плюс пятая пересекает и плюс развязка из двух.. узел из 7дорог
«Несмотря на то, что Кудрово находится в пределах КАД и большинство жителей едут на работу в город, Смольный считает нецелесообразным принимать огромный поток автомобилей из Ленобласти.»-давайте обнесем Кудрово колючей проволокой…
Завершить хочется словами одной из жительниц Кудрово:
«Попросите чиновников сделать город—мечту! Это им зачтется и останется в истории, и их дети не только будут с набитыми карманами, но и с известными предками.»
kapital-3.ru
Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=336
До сих пор точно не известно, где будет начинаться Скоростная Платная Автомобильная Дорога в С-Петербурге. Предположительно, дорога начнется от Ленинского пр. на участке между ЗСД и Кубинской ул.
Кроме того, будущая дорога будет сообщаться с КАД, для этого будет организована развязка на КАД между Московским и Пулковским шоссе. Информацию об этом сообщил Александр Гольм. (от 18.04.2006)
Фрагмент схемы основных магистралей южной части С-Петербурга. Дорога обозначена оранжевым цветом. Источник: Pu1sat0r (от 15.02.2008)
Схема проекта с сайта Института «Стройпроект».
Схема с сайта борцов против соединения Дачного проспекта и ул. Предпортовой - www.viaduku.net СПАД показана фиолетовым цветом.
Схема развития дорог к юго-востоку от Петербурга с сайта холдинга БАЛТРОС (от 27.12.2007)
Подробная схема развязки с участком СПАД Москва-Петербург предоставлена Александром Гольмом (от 25.09.2007)
spb-projects.narod.ru
лицензии: | |||
стандартная¹ | расширенная² | ||
Web-размер³ | 426×240p Photo JPEG, ~30 Mb | 800 ₽р. | — |
Средний размер | 864×480p Photo JPEG, ~100 Mb | 1 600 ₽р. | 4 000 ₽р. |
HD 720 | 1280×720p Photo JPEG, ~200 Mb | 3 000 ₽р. | 6 800 ₽р. |
HD 1080 (оригинал) | 1920×1080p Photo JPEG, ~440 Mb | 3 800 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Длительность ролика — 15, 45 сек,
частота кадров — 29, 97 fps
Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV
Корзина Купить!
Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя.удалить из корзины
¹ Стандартная лицензия разрешает однократное использование ролика в видеопродукции некоммерческого и нерекламного характера, либо в качестве иллюстрации к информационному материалу;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, в заставках, в товарах, предназначенных для продажи и так далее;
³ Веб-лицензия разрешает использование только в сети Интернет и при проведении ограниченных презентаций.
Подробнее о различиях в лицензиях
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование видеоролика (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru