Menu

Выезд на кад с дачного – Развязки кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. КАД развязки. Автомобильный Петербург

Кудровская развязка-узел страстей | Ленинградская 9/8, Кудрово

Кудровские пробки стали поистине бедствием района новостроек.Когда власти давали разрешение на застройку земель, никто не подумал о том,что жители не просто сами въедут в новые квартиры,а еще и приведут с собой «железных коней». В результате непродуманных решений пробки стали километровыми и многочасовыми.

Решений проблемы предлагается великое множество.Одни чиновники предлагают самое дешевое-общий проездной на общественный транспорт. Не хотите стоять в пробках? Езжайте на маршрутках,электричках и метро! Другие предлагают пустить трамвай,третьи строить развязки с КАД и планируемой новой трассой.

«Также оптимистично выглядят планы создания развязки Ленинградской улицы с КАД. К этому узлу подойдëт Восточный скоростной диаметр, предварительные сроки – 2022 год.» — отмечает Онлайн47

«Заневский Вестник»  сообщает:

Гендиректор ООО «Региональное агентство транспортной инфраструктуры» Егор Баранов рассказал, что существует план-график по реализации транспортной развязки на пересечении Ленинградской улицы с Кольцевой автомобильной дорогой, реконструкции транспортной развязки с Мурманским шоссе и строительства трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» и до ТЦ «Мега Дыбенко». Специалист подчеркнул, что Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга согласен продлить улицу Подвойского, но исключительно для общественного транспорта. 

Вот, что по поводу планируемой развязки на пересечении ул. Ленинградской и КАД пишут в социальных сетях сами жители, которые покупали квартиры в спальном районе с чистым воздухом,а по факту оказались в домах у дороги.

  • Против категорически,Ленинградская будет стоять во все стороны и на въезд и на выезд,южное кудрово поедет и направо и налево,перекрёсток Ленинградской это не разгрузит однозначно,все упрутся в бутылочное горло на переезде ,грузовики не зная ограничений ломанутся и застрянут на перекрёстке (если будет и съезд )

  • Лично я категорически против. Пока выезды не сделают из района , заезды в него нам не нужны. Я бы на их месте лучше бы выезды сделал… сразу на кад подняться

  • Лично я — скорее против. Аргументы такие: 1. Жителям Кудрово в первую очередь нужно в город. КАД, сколько по ней круги ни наматывай, в город не ведёт. 2. От Колтушского шоссе до Мурманского — 6 км. Развязки на автомагистралях рекомендуется делать через 7 км, не чаще. А у нас на 6 км планируются четыре развязки (к двум имеющимся добявятся ВСД и развязка на Ленинградской). Это затруднит проезд по КАД. 3. Транзитного транспорта я, честно говоря, не ожидаю: фурам по Ленинградской просто некуда ехать. Но и обычных кудровских легковушек хватит, чтобы забить ул. Ленинградскую и помешать движению общественного транспорта. Ничего хорошего в этом нет. Тот вариант развязки, который был нарисован в генплане (с выводом транспорта на Областную) мне кажется более удачным. 4. Что любопытно, нарисованная развязка — не полноценная. Съезда с внешнего кольца на ней нет. Съезд с внутреннего кольца — только в сторону СПб.

  • А вы все учитываете, что в недалеком будущем обязательно пр.Строителей сомкнется и половина южного Кудрово как раз ломанется через перекресток Строителей и Ленинградской. И куда они с этого перекрестка поедут? А как раз, либо через Заневку, застопорив этот выезд и по всей Ленинградской на многострадальный перекресток на выезде. И Ленинградская как раз и встанет. А имея выезд на КАД, хотя бы часть их со Строителей поедет на него.

  • На кой нам трамвай…и где они вообще рельсы собрались прокладывать?по и без того узким улицам?)

  • Трамвай — это самое бредовое, что можно придумать, как мне кажется.  Три простых решения, которые могу предложить: 1) отремонтировать дороги, чтоб по ним можно было ехать, а не пробираться (что даёт: повышает скорость передвижения, снижает уровень напряжённости) 2) продлить ул. Центральную до Мурманского шоссе и моста над Мурманкой (что даёт: выезд на КАД в оба направления, выезд в город, выезд в сторону Разметелево) 3) соединить пр. Строителей с дорогой у Зелёной шины и автомойки (что даёт: выезд на КАД в сторону севера, выезд на Мурманку в город)

  • В советское время начали подготавливать Кудрово под расширение города. Начали расселение домов, провели часть коммуникаций. Железную дорогу предполагалось поднять на насыпь, а под ней продлить все улицы. Тельмана, Крыленко, Дыбенко, Подвойского, Коллонтай. Должен был получиться обычный питерский спальный район

  • Скопировал текст комментария из другой темы : «Да даже на собрании года полтора назад наш главный архитектор бил себя в грудь и обещал, что никакой развязки Ленинградской и КАД никогда не будет. Во-первых из-за нормативов, что нельзя настолько близко их строить с учетом ВСД, а во-вторых потому что администрация не позволит её строить».

  • Делайте эти развязки где угодно, но не на Ленинградской…Мы против и уже будет бунт не как из за Строителей,а похлеще…Выйдем 4мя домами….Вам оно надо?

  • Разговоры о развязке ходят давно. Я не слышала речей архитектора в 2016, и не могу их прокомментировать. но в 2017 и 2018 он выступал уже за развязку (есть видео). В это же время развязка появилась на планах АНО «Дирекция по развитию…» Сейчас разработанной схемы нет, все картинки, которые мы видим, — это лишь варианты, которые будут обсуждаться/дорабатываться и пр.

  • Просто думаю Вы не очень представляете, что такое жить в домах около развязки. Можете посмотреть на дома например на Дачном(метро Ветеранов), где съезд/заезд на КАД и оценить степень жести. Я там рядом жил раньше. Говорят раньше был, тихий, спокойный, не загазованный район. Съезд на Ленинградской это худшее возможное событие из всех для жителей НО, хоть они этого пока и не понимают.

  • Развязки не должно было быть изначально, ген план опять изменили и все делается для ухудшения жизни… Поэтому мы против этой развязки. И очень вас просим настаивать на этом в администрации…Нас вообще лишили деловой зоны , настроят жилых домов, и вдобавок под нос воткнут развязку…

  • у нас были замеры для суда по Строителей—превышение шума!!!!Экраны нам строить не собираются…Нормы на такое количество дорог не 150м, это уже не одна дорога, а четыре и плюс пятая пересекает и плюс развязка из двух.. узел из 7дорог

  • «Несмотря на то, что Кудрово находится в пределах КАД и большинство жителей едут на работу в город, Смольный считает нецелесообразным принимать огромный поток автомобилей из Ленобласти.»-давайте обнесем Кудрово колючей проволокой…

Завершить хочется словами одной из жительниц Кудрово:

«Попросите чиновников сделать город—мечту! Это им зачтется и останется в истории, и их дети не только будут с набитыми карманами, но и с известными предками.»

Предлагаем ответить на вопрос:

 Загрузка …

kapital-3.ru

СПАД. Выезд из С-Петербурга

Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=336

Выезд из С-Петербурга

До сих пор точно не известно, где будет начинаться Скоростная Платная Автомобильная Дорога в С-Петербурге. Предположительно, дорога начнется от Ленинского пр. на участке между ЗСД и Кубинской ул.

Кроме того, будущая дорога будет сообщаться с КАД, для этого будет организована развязка на КАД между Московским и Пулковским шоссе. Информацию об этом сообщил Александр Гольм. (от 18.04.2006)

Схемы проекта

Фрагмент схемы основных магистралей южной части С-Петербурга. Дорога обозначена оранжевым цветом. Источник: Pu1sat0r (от 15.02.2008)

Схема проекта с сайта Института «Стройпроект».

Схема с сайта борцов против соединения Дачного проспекта и ул. Предпортовой - www.viaduku.net СПАД показана фиолетовым цветом.

Схема развития дорог к юго-востоку от Петербурга с сайта холдинга БАЛТРОС (от 27.12.2007)

Подробная схема развязки с участком СПАД Москва-Петербург предоставлена Александром Гольмом (от 25.09.2007)


spb-projects.narod.ru

Заезд на КАД с Дачного проспекта. Санкт-Петербург (2014 год)

Этот видеоролик можно купить в следующих форматах:

лицензии:
стандартная¹расширенная²
Web-размер³ 426×240p

Photo JPEG, ~30 Mb

800 ₽р.
Средний размер 864×480p

Photo JPEG, ~100 Mb

1 600 ₽р.4 000 ₽р.
HD 720 1280×720p

Photo JPEG, ~200 Mb

3 000 ₽р.6 800 ₽р.
HD 1080

(оригинал)

1920×1080p

Photo JPEG, ~440 Mb

3 800 ₽р.9 600 ₽р.

Длительность ролика — 15, 45 сек, частота кадров — 29, 97 fps
Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV

Корзина Купить!

Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

¹ Стандартная лицензия разрешает однократное использование ролика в видеопродукции некоммерческого и нерекламного характера, либо в качестве иллюстрации к информационному материалу;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, в заставках, в товарах, предназначенных для продажи и так далее;

³ Веб-лицензия разрешает использование только в сети Интернет и при проведении ограниченных презентаций.

Подробнее о различиях в лицензиях

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование видеоролика (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *