Menu

Выбивает передачу заднюю – Почему выбивает передачи на КПП?

Почему выбивает передачи на КПП?

Владельцы подержанных автомобилей, часто сталкиваются с проблемой в коробке передач. А конкретнее ввиду износа шестеренок и валов, некоторые передачи могут «выскакивать» во время движения. Не важно, какую передачу «выбивает» и на какой скорости, это и есть первый признак неисправности механической коробки передач.

Даже совсем неопытный водитель поймет, что передача выскочила. Разберем такой момент: Вы едете, уверенно набираете скорость, как вдруг машина резко теряет мощность, а рев мотора становится сильнее. Это означает что передача, на которой вы двигались попросту выскочила. Следует выжать сцепление и снова включить нужную передачу.

Почему же выбивает передачи в МКПП?

Существует несколько таких причин:

— первая и, наверное, самая распространенная в подержанных автомобилях, это обрыв опор мотора. В результате такого обрыва, двигатель «ходит ходуном», при этом теряется жесткий контакт с коробкой передач. Понять самостоятельно, что у вас обрыв опор двигателя можно даже не поднимая автомобиль на подъемнике. Если во время движения выбивает не просто определенную скорость (например — вторую передачу), а передачи вылетают разные (от первой до пятой), скорее всего это и есть обрыв опор ДВС.

— вторая причина, более трудоемкая в ремонте, это износ зубцов на муфтах синхронизаторов и на шестернях передач. Причиной износа шестерен и зубцов, может стать неправильно отрегулированное сцепление, ослабший трос, из-за чего зубцы на шестернях быстро начинают стираться, оставляя металлическую стружку в самой коробке передач, что безусловно также пагубно влияет на работу МКПП. При такой неисправности, как правило, выскакивает  вторая или третья передача. Но выбивать, как правило будет только одну из этих скоростей, и то только при резком разгоне или торможении. Ослабление пружин синхронизаторов, также является причиной выбивания скоростей. Разобраться в чем же проблема, удастся только после вскрытия КПП.

— третья причина это большой износ механизма выбора нужной передачи. Выявления такой причины тоже дело не из простых. Необходимо также снимать КПП и вскрывать ее.

Если выбивает заднюю скорость (очень редко), то причиной, скорее всего, является все тот же износ синхронизаторов и шестерни передач.

Итог

Зачастую определить поломку удается только после вскрытия КПП. При таких неисправностях, эксплуатировать автомобиль лучше не стоит до момента устранения поломки. В один прекрасный момент, та или иная скорость перестанет и вовсе включатся, а ремонт обойдется гораздо затратнее.

proinomarki.com

Из за чего выбивает передачу

Многим владельцам подержанных автомобилей часто приходится жаловаться на то, что выбивает передачу КПП при начале движения, или непосредственно в ходе самого движения автомобиля. И совсем не важно, выбивает первую передачу, или выбивает пятую передачу – любая из этих проблем свидетельствует о наличии неисправности в механизме КПП. Сегодня мы поговорим, почему выбивает передачу.

Как понять, что коробку передач выбивает?

Если даже вы водитель-новичек, понять, что КПП выбивает очень просто. Вы движетесь на автомобиле с определенной скоростью и тут, вдруг разгон перестал осуществляться, смотрите – а коробка уже на нейтральной. Снова включаете скорость и та же ситуация. Ничего не остается кроме как держать рычаг КПП всю дорогу, либо же перейти на другую передачу, которая выбивать не будет. Да, в первое время выбивает только на одну скорость, допустим, у вас может выбивать 4 передачу, а остальные работать совершенно нормально. Но в дальнейшем ситуация может усугубиться.

Почему выбивает передачи на КПП?

Возникновению этой неприятности могут служить несколько причин. Первая из таковых, является износ и обрыв опор двигателя. В результате этого, двигатель раскачивается при работе, что приводит к ненадежному контакту КПП, вот поэтому и происходит выбивание передач. Как правило, если причина кроется именно в этом, то выбивает только парные передачи.

Более характерная неисправность – это износ зубцов на муфтах синхронизаторов и на шестернях передач. Причиной этому может служить неправильная регулировка сцепления, ослабший трос, благодаря чему был вызван ускоренный износ зубьев. Как правило, при такой неисправности выбивает 3 передачу, или 2ю. Но выбивает только одну скорость и, как правило, при резком разгоне или торможении.

Причиной того, что выбивает передачу, может служить и ослабление пружин синхронизаторов. Правда, понять, что причина обстоит именно в этом, удастся только после вскрытия КПП.

Наконец, выбивать передачу может и из-за сильного износа механизма выбора передач. Это также довольно распространенная причина и определяется она только после вскрытия коробки.

Если выбивает заднюю передачу, то причины все те же – износ синхронизаторов, шестерни передачи.

В большинстве случаев причина выбивания передачи становится явной только после вскрытия коробки. Затягивать с ремонтом лучше не стоит, так как в один прекрасный момент передача и вовсе может не включиться, или заклинить, и в результате, автомобиль придется увозить в сервис на эвакуаторе.

Почему вылетают скорости на МКПП?

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

пропали передачи в мкпп Видео

Почему выбивает передачи на КПП?

Владельцы подержанных автомобилей, часто сталкиваются с проблемой в коробке передач. А конкретнее ввиду износа шестеренок и валов, некоторые передачи могут «выскакивать» во время движения. Не важно, какую передачу «выбивает» и на какой скорости, это и есть первый признак неисправности механической коробки передач.

Даже совсем неопытный водитель поймет, что передача выскочила. Разберем такой момент: Вы едете, уверенно набираете скорость, как вдруг машина резко теряет мощность, а рев мотора становится сильнее. Это означает что передача, на которой вы двигались попросту выскочила. Следует выжать сцепление и снова включить нужную передачу.

Почему же выбивает передачи в МКПП?

Существует несколько таких причин:

— первая и, наверное, самая распространенная в подержанных автомобилях, это обрыв опор мотора. В результате такого обрыва, двигатель «ходит ходуном», при этом теряется жесткий контакт с коробкой передач. Понять самостоятельно, что у вас обрыв опор двигателя можно даже не поднимая автомобиль на подъемнике. Если во время движения выбивает не просто определенную скорость (например — вторую передачу), а передачи вылетают разные (от первой до пятой), скорее всего это и есть обрыв опор ДВС.

— вторая причина, более трудоемкая в ремонте, это износ зубцов на муфтах синхронизаторов и на шестернях передач. Причиной износа шестерен и зубцов, может стать неправильно отрегулированное сцепление, ослабший трос, из-за чего зубцы на шестернях быстро начинают стираться, оставляя металлическую стружку в самой коробке передач, что безусловно также пагубно влияет на работу МКПП. При такой неисправности, как правило, выскакивает вторая или третья передача. Но выбивать, как правило будет только одну из этих скоростей, и то только при резком разгоне или торможении. Ослабление пружин синхронизаторов, также является причиной выбивания скоростей. Разобраться в чем же проблема, удастся только после вскрытия КПП.

— третья причина это большой износ механизма выбора нужной передачи. Выявления такой причины тоже дело не из простых. Необходимо также снимать КПП и вскрывать ее.

Если выбивает заднюю скорость (очень редко), то причиной, скорее всего, является все тот же износ синхронизаторов и шестерни передач.

Зачастую определить поломку удается только после вскрытия КПП. При таких неисправностях, эксплуатировать автомобиль лучше не стоит до момента устранения поломки. В один прекрасный момент, та или иная скорость перестанет и вовсе включатся, а ремонт обойдется гораздо затратнее.

Почему выбивает передачу?

Одной из самых распространённых поломок коробки передач, есть выбивание передачи переднего хода. Обычно это происходит под нагрузкой. Итак для того, что чтоб узнать причину поломки, сначала надо внимательно посмотреть на крепление коробки к картеру сцепления. Оно может быть неправильным, либо ненадёжным. Возможно может помочь, затяжка гаек. Проблема осталась? Идём дальше к самому механизму переключения передач. Снимаем его и тщательно осматриваем.

Причины выбивания передачи!

Если сам механизм переключения передач неисправен, то, возможно, передачи не включаются до конца (не полностью). Причиной могут быть изношенные фиксаторы, плохое крепление вилок, а также их изгиб. Также смотрим на состояние ползунов. Смотрим на пружину, если ослаблена, то ползун будет медленно передвигаться. Заменяем пружину. Если изношен ползун – то заменяем и его. Если даже сейчас Выбивает передачу, то нужно посмотреть на зубья шестерёнок.

Сами зубья изнашиваются медленно. Когда включается передача, то изнашивается торцевая часть зубьев. В следствии этого зубья стираются на конус. Это может привести к выбиванию передачи во время езды.

kekso.ru

Почему выбивает передачи на КПП?

Многим владельцам подержанных автомобилей часто приходится жаловаться на то, что выбивает передачу КПП при начале движения, или непосредственно в ходе самого движения автомобиля. И совсем не важно, выбивает первую передачу, или выбивает пятую передачу – любая из этих проблем свидетельствует о наличии неисправности в механизме КПП. Сегодня мы поговорим, почему выбивает передачу.

 

Как понять, что коробку передач выбивает?

Если даже вы водитель-новичек, понять, что КПП выбивает очень просто. Вы движетесь на автомобиле с определенной скоростью и тут, вдруг разгон перестал осуществляться, смотрите – а коробка уже на нейтральной. Снова включаете скорость и та же ситуация. Ничего не остается кроме как держать рычаг КПП всю дорогу, либо же перейти на другую передачу, которая выбивать не будет. Да, в первое время выбивает только на одну скорость, допустим, у вас может выбивать 4 передачу, а остальные работать совершенно нормально. Но в дальнейшем ситуация может усугубиться.

Почему выбивает передачи на КПП?

Возникновению этой неприятности могут служить несколько причин. Первая из таковых, является износ и обрыв опор двигателя. В результате этого, двигатель раскачивается при работе, что приводит к ненадежному контакту КПП, вот поэтому и происходит выбивание передач. Как правило, если причина кроется именно в этом, то выбивает только парные передачи.

Более характерная неисправность – это износ зубцов на муфтах синхронизаторов и на шестернях передач. Причиной этому может служить неправильная регулировка сцепления, ослабший трос, благодаря чему был вызван ускоренный износ зубьев. Как правило, при такой неисправности выбивает 3 передачу, или 2ю. Но выбивает только одну скорость и, как правило, при резком разгоне или торможении.

Причиной того, что выбивает передачу, может служить и ослабление пружин синхронизаторов. Правда, понять, что причина обстоит именно в этом, удастся только после вскрытия КПП.

Наконец, выбивать передачу может и из-за сильного износа механизма выбора передач. Это также довольно распространенная причина и определяется она только после вскрытия коробки.

Если выбивает заднюю передачу, то причины все те же – износ синхронизаторов, шестерни передачи.

В большинстве случаев причина выбивания передачи становится явной только после вскрытия коробки. Затягивать с ремонтом лучше не стоит, так как в один прекрасный момент передача и вовсе может не включиться, или заклинить, и в результате, автомобиль придется увозить в сервис на эвакуаторе.

wash-wash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *