Menu

Всесезонная резина зимняя резина: Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать

Содержание

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать

Автолюбители знают: шины бывают летние, зимние и всесезонные (или всепогодные). Но они ошибаются, если речь идет о России.

Дело в том, что некоторые зарубежные производители выпускают шины, маркированные как All Season («любой сезон») или All Weather («любая погода»). Вместо слов может стоять двойной символ: солнце и снежинка. По сути, это своего рода гибрид между летними и зимними шинами.

Многие «всесезонки» имеют скругленные боковины, как летние шины, и широкие канавки и рассеченные ламели, как зимние шины. И такая «резина» на самом деле считается всесезонной, но только в странах с мягким климатом, где температура воздуха не опускается ниже ноля градусов по Цельсию.

При желании всепогодные шины можно использовать и при минусовой температуре воздуха – но недолго, ровно до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже семи градусов. В этот момент резина «всесезонки» теряет свою эластичность, сцепление с дорогой уменьшается.

К тому же у них нет шипов, предотвращающих скольжение по обледенелой трассе. В такую погоду лучше «переобуть» автомобиль в зимние шины, изготовленные из материала, который сохраняет эластичность даже в сильный мороз. По оценкам экспертов, в холодную погоду сцепление с дорогой у зимней резины на 50–60 процентов выше, чем у всепогодной.

Минусов у всесезонных шин значительно больше, чем плюсов. Во-первых, такие шины нельзя использовать при слишком низкой и даже при слишком высокой температуре – это, скорее, некий усредненный вариант. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, чем зимние шины зимой и летние – летом. В-третьих, на скользкой дороге они значительно уступают зимней «резине» в силу более низкого сцепления с покрытием.

А плюс на самом деле всего один: можно сэкономить на комплекте шин и не «переобувать» машину с наступлением нового сезона. Но стоит ли это вашей безопасности?

Получается, всесезонной резины не существует? Пока так оно и есть. Однако производители уже разрабатывают так называемые «шины с интеллектом». Предполагается, что при изменении температуры эластичность резины также будет меняться.

Правда, те модели, которые сегодня нам предлагают новаторы, все еще далеки от всесезонных: они рассчитаны на температуру от плюс семи до минус 40 градусов. А в более теплую погоду все равно придется использовать летние шины.

Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка». Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые «дождевые» шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Читайте также: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте… Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Интересно: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто «не пройдут», в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости…!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах «всесезонки» и «сезонки», ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше — всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет «лишних» денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

Всесезонная резина — очередной миф неопытных автомобилистов?

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

Можно часто услышать, как многие автомобилисты хвастаются перед коллегами об использовании так называемой всесезонной резины, которая якобы гарантирует оптимальные сцепные качества как летом, так и зимой. Основным же доводом в их рассказе является экономия на отсутствии необходимости приобретения двух видов шин для разных сезонов и затрат на необходимость сезонной смены резины. Постараемся развеять этот миф и доказать, что всесезонная резина — это не совсем универсальный комплекс «2 в 1» для зимнего и летнего сезонов.


Процесс производства шин

Основным сырьем, которое используется для производства автомобильной шины, является каучук (натуральный, синтетический), масло и сажа. Эти компоненты составляют около 80% резиновой смеси, 20% приходится на различные добавки, действие которых направлено на усиление конструкции покрышки. В зависимости от процентного состава каждого из ингредиентов, во многом, и будут зависеть характеристики получаемой шины.

Полный цикл производства автомобильной шины состоит из нескольких этапов, среди которых:

  1. Изготовление резиновой смеси. Смесеобразующие компоненты разогреваются до температуры в 120°C, при которой происходит смешивание и формирование состава резиновой смеси, используемой для производства шины. Следует отметить, что состав смеси для разных частей покрышки может отличаться.
  2. Создание компонентов шины. Приготовленная резиновая смесь используется для обрезинивания отдельных компонентов шины (стальные брекеры, бортовые кольца, корд из текстиля). В одной шине может быть от 10 до 30-ти отдельных элементов общей конструкции.
  3. Сборка покрышки. Этот процесс позволяет сформировать «сырую шину», которая в дальнейшем будет подвергаться вулканизации. Сначала формируется каркас шины нужного размера, на который будут переноситься все составляющие шину элементы. Впоследствии каркас с элементами прижимается и получается «сырая шина-заготовка».
  4. Вулканизация. Этот процесс позволяет из «сырой заготовки» получить шину с определенной формой и нужным рисунком протектора. Заготовка шины прижимается к металлической пресс-форме, в результате чего получается шину с конечными параметрами.
  5. Испытания и проверка качества. Каждая выпускаемая шина проходит тщательную проверку и испытания на выносливость и соответствие нужным параметрам. Только после этого продукция маркируется и поступает в продажу.

Технические нюансы строения летней и зимней покрышки

Чтобы разобраться, можно ли создать универсальный тип всесезонной резины, остановимся на основных различиях между летними и зимними покрышками.

Летние шины

Летний тип покрышек изготавливается из резиновых смесей с большей частью каучука и меньшим количеством масла, которое играет роль смягчителя резины. Таким образом, летняя покрышка является более «твердой» и при достижении отрицательных температур полностью «дубеет», теряя свои свойства. Эксплуатировать такие шины разрешается только при температурах окружающей среды не менее +5°С.

Что касается протектора шины, то ее летний вариант имеет более гладкий протектор с меньшим количеством ламелей. Рисунок протектора выбирается таким образом, чтобы гарантировать устойчивое управление автомобилем на сухой и мокрой асфальтовой дороге, а также гарантировать стойкость к аквапланированию.

Зимние шины

Зимняя шина производится из резиновой смеси, которая в своем составе имеет большее процентное соотношение масла по отношению к каучуку, что позволяет создавать более «мягкие» покрышки. Благодаря мягкому составу резины, покрышка при отрицательных температурах сохраняет эластичность и свои рабочие параметры, гарантируя надежное сцепление на скользкой поверхности. Состав этой резины при температурах выше 15°С сильно размягчается, что приводит к чрезмерному износу покрышки. Оптимальным температурным режимом их работы считаются температуры от отрицательных до +5°С.

Рисунок и форма протектора зимней покрышки также значительно отличается от летней. Шина имеет большее количество мелких ламелей с рисунком, который гарантирует сцепление на снегу и льду. Некоторые модели зимних шин могут, для дополнительного сцепления, оснащаться и шипами.

Анализируя сказанное выше, можно прийти к мнению, что, исходя из технических нюансов производства шин, создать универсальную всесезонную покрышку пока нет возможности технически.


Что же на покрышке обозначают обманчивые символы «М+S»?

Так что же представляет собой всесезонная шина? Многие утверждают, что это компромиссное решение между зимней и летней резиной. Но это не совсем так — это все равно, что искать компромиссный вариант межу зимней шубой и летней футболкой.

Аббревиатура на шине «М+S» действительно присутствует на зимней резине, она также размещается и на резине для внедорожников, но это отнюдь не значит, что резина зимняя. Покрышки для зимних условий эксплуатации обязательно должны иметь значок снежинки на фоне горы — именно он свидетельствует о принадлежности покрышки к зимнему типу. Автолюбители должны запомнить, что если на покрышке указана аббревиатура «М+S» (грязь+снег), то это всего лишь значит, что резина может оптимально работать не только на асфальте, но и в так званый «переходной период», когда еще нету больших морозов и на дорогах находится грязь, слякоть, немного снега. При снижении температуры до -5°С эта резина «дубеет» и становится такой же твердой, как и летняя.


Можно ли летом использовать зимнюю резину?

Среди многих из автолюбителей распространенным является еще одни миф о том, что в роли всесезонной резины может выступать зимняя резина. Увы, но и это является невозможным — использовать зимнюю резину в жаркую погоду также опасно, как и использовать летние шины зимой. Если ездить на зимней резине летом, то учитывая мягкий состав используемой смеси, получим чрезмерный износ покрышки, худшую управляемость автомобиля и увеличение тормозного пути.

Кроме этого, любой камень или иное инородное тело на дороге может привести к тому, что покрышка попросту лопнет и гарантированно спровоцирует аварийную ситуацию. А если говорить о шинах с шипами, то на них ездить летом вообще невозможно — постоянный гул от шипов стоит просто невыносимый. К тому же движение по асфальту или гравийной дороге будет провоцировать отрывание шипов, что приведет покрышку в негодность раньше положенного срока.

В качестве вывода можно сказать следующее. Автомобилист, который заботится о безопасности своих пассажиров и себя самого, никогда не будет использовать шины, непригодные для тех или иных эксплуатационных условий. Переобувая свой автомобиль на лето в летнюю резину, а на зиму — в зимнюю, вы всегда будете чувствовать себя на дороге комфортно и безопасно.

Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины

Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?». «Нет, — ответил он, — это всесезонные шины».

Стоял нормальный уральский март, на дороге — каша, во дворах — снег, по утрам — заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.

Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина — летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? — пролепетала я». «Такую только для фур делают, — отрезал муж. – У тебя фура?».  

На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.

На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?

Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.

Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.  

Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада». 

Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето. 

Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.

Так стоит покупать всесезонку или нет?

С мнением экспертов трудно не согласиться — всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.  

В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.

Каких производителей выбрать?

Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons. 

Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Спрашивают водители в преддверии наступления холодов. Известно, что «всесезонки» рассчитаны больше на осенне-зимне-весеннюю непогоду. Причем резина этих изделий не дубеет на холоде и не плавится в летнюю жару.

Справится ли она с экстремальными условиями крайнего Севера нашей огромной страны? Стремление сэкономить на шинах может обернуться настоящей трагедией, когда водитель застрянет на таежной дороге и замерзнет насмерть. Морозы ниже 50 не шутка, а между городками Сибири и Дальнего Востока сплошная тайга с сугробами по 2 метра и больше.

Отличие зимних шин от всесезонных

При низкой температуре на сильных морозах, снегопаде и во время обледенения дорог зимние покрышки сохраняют отличное сцепление, благодаря агрессивному узору протектора и шипам из прочных сплавов металла.

Главные достоинства и отличительные характеристики зимних шин:

  • лучшее сцепление с дорожным полотном при низких температурах обеспечивается высокими грубыми шашками с глубокими канавками и острыми кромками многочисленных ламелей протектора, а также шипами;
  • на сильном морозе резина специального состава остается мягкой, сохраняет маневренность, устойчивость и управляемость;
  • наличие шипов в контактном пятне, зубастые колеса облегчают движение на заснеженной и обледеневшей дороге при движении на горку.

Особенности всесезонных шин, разработанных для летних и зимних погодных условий сухой и влажной дороги, но не рассчитанных на экстремальные морозы и гололедицу:

  • рисунок протектора создает компромисс между зимней и летней покрышкой;
  • при больших холодах состав резины затвердевает;
  • в изделие не вставлены шипы, конструкция покрышки разработана для сухого и мокрого дорожного покрытия.

Всесезонная резина зимой: плюсы и минусы

На боковине покрышки нанесено четыре значка:

  • снежинка;
  • листочек;
  • солнышко;
  • тучка с дождиком.

Что означает четыре сезона. То есть резина не растает в солнечный день, хорошо отводит воду в дождливую погоду и демонстрирует неплохую проходимость по сугробам.

Но мягкость состава сохраняется лишь при температурах около нуля. Значит только в районах с теплой зимой это изделие может быть использовано круглый год.

Плюсы

В сравнении с летними вариантами покрышки, шашки протектора «всесезонки» выше, но ниже, чем у зимнего варианта. То есть зимняя резина злее. Разница примерно в 5-10 мм, а то и больше. Смотря какая модель.

Состав резины мягкий. Высокий протектор говорит о том, что покрышка будет мощная, тяжелая и немного шумная. Но она снабжена глубокими четырьмя каналами для отвода воды, что говорит о том, что в ливень летом и осенью колесо сохранит прочное сцепление с трассой.

Минусы

О всесезонных покрышках производители пишут, что они эксплуатируются при температурных режимах от +10 градусов тепла по Цельсию, до –10 градусов холода.

Тяжелая всесезонка летом шумит и создает условия для перерасхода топлива, в сравнении с летними покрышками.

Опытные водители рассказывают, что резина всесезонной покрышки летом плавится, а зимой дубеет, ухудшая сцепление с дорогой. В этом случае автомобиль может заносить на поворотах.

Протектор слабо прорезан ламелями. Хотя высота у него больше, чем у летних шин, но его узор недостаточно злой для поездки по льду. А как раз в регионах с теплой зимой часто бывают гололеды. Когда днем пригревает солнышко, снежок тает, а ночные минусовые температуры сковывают воду в ледяную корку. По утрам дорога бывает покрыта настоящим «стеклом». Здесь пригодятся шипы.

Сравнение

Если город расчищен, улицы залиты реагентами, всесезонная резина подойдет для -10-20 холода. По сухому чистому асфальту и небольшим сугробам она пройдет. То есть в больших городах с чистыми улицами и теплых районах ее имеет смысл покупать.

Водители, которые любят комфортную, неспешную езду по чистому асфальту могут покупать такую резину, но выезжать за город в морозный день уже не стоит.

В регионах с ледяными горками и снежными заносами такая покрышка не годится. На горку со льдом она не поднимается никак ни с разгона, ни медленно. А в глубоких сугробах буксует. Для суровой зимы всесезонные колеса не созданы.

Летом перерасход топлива. Зимой – низкое сцепление. Не стоит экономить на покупке шин, чтобы разбить машину и погибнуть самому, погубить своих близких, когда автомобиль занесет на скользкой дороге зимой.

К всесезонным покрышкам можно отнести АТ и МТ модели (грязевые). Сравнительные гонки на таких покрышках и зимних шинах показали, что в снегу грязевые модели благополучно буксуют и быстро застревают, даже в сугробе до 50 см высотой.

Выводы

Всесезонная резина подходит только для мест с теплой зимой, где средняя температура держится у нуля, для водителей, проживающих в мегаполисах, с расчищенными дорогами, посыпанными песочком.

Зимние шины следует использовать в районах с большими морозами, сильными заносами. Эта покрышка подойдет автомобилистам, предпочитающим трудные, но безопасные поездки по тайге и малым городам.

Как отличить зимние шины от всесезонных шин

Скоро наступят холода, а это значит, что автомобилистам придется вести автомобиль по дорогам и в снежную морозную погоду, и в дождливую. Нельзя определить, когда же пойдет снег или когда дороги покроются льдом, поэтому нужно заранее подготовить свою машину к грядущим погодным изменениям. Но какую резину лучше всего выбрать? Что же лучше: зимняя или всесезонная резина? Многие автомобилисты считают, что смогут пройти зиму на всесезонной резине, ведь это и дешевле, да и времени на переобувку не нужно. Но так ли это? Попробуем разобраться в этом.

Определение

Всесезонные шины – это разновидность шин, протекторный рисунок которых менее выраженный и разреженный в сравнении с зимними. Но состав резины не менее твердый, чем у летних. Если говорить обычным языком, то всесезонные шины – это нечто среднее между летними и зимними шинами. Они вполне способны обеспечить неплохое сцепление с сухим и влажным дорожным асфальтом, но вот проходимость по заснеженным или обледеневшим дорогам для них является проблематичной. Всесезонные шины могли бы отлично подойти для стран, где мягкий климат привычен и в зимнее, и в летнее время, но, к примеру, для России они не уместны.

Зимние шины специально предназначены для ездыв зимнюю пору. Они обладают сильно выраженным рисунком, а также могут быть с шипами и без них. Благодаря уникальной возможности зимней резины прогреваться при езде шины становятся очень мягкими и эластичными. Поэтому они могут быть пригодны к езде на заснеженных дорогах. 

к содержанию ↑

Сравнение

Если сравнить всесезонные шины с зимними, то можно увидеть, что и те и другие обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Но все же автомобилист должен сам для себя определить некоторые приоритеты. В отличие от всесезонной резины, зимняя обладает лучшими сцепляющими свойствами с дорожным покрытием. Различают также разницу и в стоимости резины. Зимняя резина стоит немного дороже, наверное, по причине лучшей эффективности. В отличие от всесезонных, на зимних шинах нельзя ездить в летнюю пору, иначе они начнут попросту плавиться прямо на дороге.

Также всесезонные шины не издают много шума на дороге, а вот зимние не могут этим похвастаться. Если говорить о ледяном покрытии, тогда всесезонные шины применять очень опасно, а вот зимние отлично сцепляются даже с таким видом покрытия. Если говорить о гоночных автомобилях, то всесезонные шины можно сразу исключить, так как они и вовсе не пригодны к быстрой езде, да еще и зимой. Самым веским аргументом в пользу зимних шин является российский климат, ведь зимы здесь очень суровые, а на всесезонных шинах станет невозможно выехать даже с гаража. 

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Шумовые эффекты на дороге: всесезонные шины издают меньше шума.
  2. Выраженность рисунка и наличие шипов только у зимней резины.
  3. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой.
  4. Всесезонные шины не предназначены для езды по снегу или льду.

Как отличить зимнюю резину от всесезонной

Какими бы ни были условия температуры воздуха или наличия осадков на дороге, автомобиль должен в любом случае чётко держать контакт с дорогой и зимой, и летом, и в переходные сезоны. Это предельно важно для того, чтобы добиться нормального уровня безопасности. Пределом в 7°С, на который ориентируются все водители для «переобувания» автомобиля, можно обезопасить себя от большинства дорожных неприятностей, связанных со сменой сезонов. Но тут следует отметить один важный дополнительный момент: среди шин некоторое время выделяли летние, зимние и всесезонные. На сегодняшний день Регламенты Таможенного союза, которые действуют также и на территории России, больше не признают такого понятия как «всесезонная резина». В Европе, на которую активно переориентируются Украина и страны Прибалтики, также такого понятия нет. По большому счёту, практический анализ показывает, что особенности шин, которые представляются в качестве «всесезонных» являются просто редуцированным вариантом либо летних, либо, чаще, зимних. Таким образом, задача сводится к тому, чтобы предельно чётко понимать разницу между этими базовыми типами, тогда и на внесезонной шине можно будет отличить, к какому же типу она на самом-то деле тяготеет.

Зимние типы шин более мягкие – достаточно прикоснуться, содержание каучука в них намного выше. Когда на улице мороз, зимний тип резины от трения о дорогу сохраняет температуру, в результате которой становится более эластичным, за счёт чего сцепление с дорогой получается на порядок более плотным и качественным. А вот если использовать её летом, то она попросту плавится, стремительно стирается, да ещё и портит дорожное покрытие.

Более жёсткие шины летнего типа при езде на раскалённом асфальте, наоборот, охлаждаются и сохраняют форму и степень нужной для дороги жёсткости. А вот на холоде такая резина становится твёрдой до хрупкости, у неё падает площадь контакта с дорогой, устойчивость машины тоже уменьшается, растут риски аварии при потере управления. Отличительной особенностью для зимней шины может быть наличие шипов на протекторах. Тут никаких сомнений в сезонности шины уже быть не может по определению. А вот если зимняя шина фрикционная, шипов на ней нет. Однако, тут могут подсказать рисунки на протекторе.

У летней резины рисунок протектора более глубокий. Тогда как аналогичный рисунок для зимнего варианта имеет характерную диагонально ориентированную структуру, на которой очень развитая сеть канальчиков, по которым отводится от протектора вода. В целом этот рисунок сильно напоминает ёлочку (это европейский тип шины). Либо же на протекторе множество фигур типа ромба, которые размещаются на заметном расстоянии друг от друга (это так называемый скандинавский тип).

При проблемах шарнира равных угловых скоростей не всегда требуется его замена. Довольно часто достаточно ремкомплекта. По ссылке http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/remontnye-komplekty-shrusa/ Вы можете найти ремонтные комплекты ШРУСа для автомобилей ВАЗ разных моделей.

Возможно Вас заинтересует:

Хорошо ли работают всесезонные шины на снегу?

Приближается зима, как и каждый год, и если вы живете в районе, где часто идет снег, то вы, вероятно, знакомы с тем, как оснащать свой автомобиль всесезонными или зимними шинами. В идеале вы хотели бы использовать зимние шины зимой и использовать летние шины летом, однако набор всесезонных шин призван дать вам лучшее из обоих миров или времен года. Но могут ли они действительно хорошо работать, когда белый материал падает на землю?

Всесезонные шины и зимняя резина

Всесезонные шины — самый популярный выбор шин в Северной Америке, потому что они могут использоваться в широком диапазоне температур и ландшафтов, отсюда и название.Это также означает, что резиновая смесь, используемая для всесезонных шин, обычно тверже, чем резиновая смесь, используемая для зимних шин, потому что они должны служить дольше и обеспечивать сцепление в более широком диапазоне температур. Недостатком использования всесезонных шин зимой является то, что они, как правило, не работают так хорошо, когда наружная температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту.

С другой стороны, зимние шины сделаны из более мягкого состава и имеют блоки протектора, которые предназначены для лучшего сцепления с дорогой при движении по обледенелой и заснеженной местности.Таким образом, если вы живете в районе, где обычно идет снег, рекомендуется использовать зимние шины для максимальной безопасности. Хотя всесезонные шины технически могут выполнять свою работу, они не будут работать так же хорошо в снежных условиях, которые обычно ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 | Связанные с Nokian

: пришло время покупать зимние шины

Чем тогда хороши всесезонные шины?

Не поймите нас неправильно, всесезонные шины по-прежнему хороши в использовании, если вы живете в более холодном климате, например, на Тихоокеанском Северо-Западе или, возможно, даже в Колорадо, как таковом.Но если вы часто бываете в заснеженных горах, живете в северной или восточной части страны, то настоятельно рекомендуются зимние шины.

Согласно Ars Technica, отчасти проблема заключается в том, что шинная промышленность рекламирует всесезонные шины как «панацею», способную выдержать любой сезон. Что не помогает, так это то, что большинство людей думают о зимних шинах как о «зимних шинах», а это значит, что они предназначены только для тех случаев, когда снег фактически лежит на земле, по которой вы едете.

Однако состав шины очень важен, и более важно, чтобы он соответствовал типу окружающей среды и температуре, в которых вы обычно собираетесь ездить.Да, всесезонные шины позволят вам бегать по делам в снежную погоду, но не удивляйтесь, если ваш автомобиль по-прежнему много скользит или если ему потребуется больше времени, чтобы полностью остановиться.

Всесезонные шины | Михаил ТерещенкоТАСС через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: действительно ли зимние шины того стоят?

А как насчет всех компьютеров и средств вождения в машине?

И хотя вы можете подумать, что компьютеры вашего современного автомобиля и вспомогательные средства вождения, такие как контроль тяги и «снежный режим», спасут вас, имейте в виду, что эти технологии созданы, чтобы помочь автомобилю сохранять ускорение за счет ограничения его начального нажатия на педаль газа. линия.Но шины автомобиля — единственные части автомобиля, которые на самом деле касаются земли, поэтому, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете, шины вашего автомобиля будут единственными частями автомобиля, которые будут определять, насколько хорошо он это делает. Для более наглядной демонстрации посмотрите видео ниже:

Всесезонные шины по сравнению с зимними шинами

Массимо Кальмонте (www.massimocalmonte.it) Getty Images

Еще в 1977 году Goodyear представила Tiempo, первую шину, получившую название всесезонной.Идея была простой и заманчивой: вместо того, чтобы иметь дело с проблемой переключения между зимними и летними шинами в зависимости от сезона, водители могли использовать одну шину все время. Продажи резко выросли, и другие компании последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, оснащены всесезонными шинами с завода, и 97,5% продаж сменных шин остаются такими же. Но разве это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказалось, что всесезонные шины подходят в теплые месяцы, но на снегу им не хватает тяги по сравнению со специальными зимними шинами.А это означает, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, которые обуты в шины, предназначенные для ледовых условий.

Мы знаем это, потому что мы ездили в северную Миннесоту, где находятся одни из самых суровых условий страны, чтобы проверить требования к всесезонным шинам. А поскольку полный привод быстро становится обычным вариантом, мы также проверили, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя полный привод улучшает некоторые характеристики зимних характеристик, он не помогает автомобилю поворачивать или останавливаться, а дополнительный вес механических битов на самом деле может быть недостатком.Здравый смысл и физика предполагали, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные. И лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — это найти себе ледяной снежный полигон.

Ice Driving

Есть что-то дурное в путешествии в такое холодное место, которое называется Ice Box, но Бодетт, Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширный центр Automotive Enviro Testing специализируется на тестировании в холодную погоду для многих крупных производителей автомобилей.В течение пятимесячного зимнего сезона предприятие может поддерживать огромные площади снежного и ледяного покрова в строгих допусках с помощью управляемых GPS тракторов, буксирующих специально изготовленные системы очистки льда и снега — по сути, крупнейшие в мире Zambonis.

Чтобы создать равные условия, мы привезли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один вариант с передним приводом, другой — с полным приводом. Мы провели серию тестов, чтобы измерить ускорение, торможение, способность преодолевать подъем и повороты.Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты с зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, все тесты выполнял один и тот же водитель, а системы контроля тяги и устойчивости были оставлены включенными. Сбор данных осуществлялся с помощью промышленного стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

Итог

В соревновании между всесезонными и зимними шинами, движущимися по снегу и льду, победила последняя.Хотя круглогодичная резина работала превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом есть существенное преимущество в наличии надлежащей резины под вами. Результаты были особенно впечатляющими при торможении и поворотах, когда зимние шины улучшили характеристики до 5% и 20% соответственно.

Новая дикая карта: все сезоны с зимним уклоном

Стойка для шин


Это относительно недавнее ответвление всесезонной шины, обозначенное символом «3 Peak Mountain Snowflake» (3PMSF) на боковине.Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы обмануть всесезонную формулу в сторону зимних характеристик. 3PMSF «показывает, что они обеспечивают, по крайней мере, минимальный уровень тягового усилия при ускорении на снегу средней плотности», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack. «Мы считаем, что они на удивление хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящими зимними шинами.Какая из них «лучшая», действительно зависит от того, на что еще, помимо сцепления на снегу, вы делаете упор ».

Мы не тестировали этот тип всесезонных шин, но Tire Rack протестировал три новейшие шины в этой группе по сравнению с не- Шина 3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции для оценки сцепления на снегу и льду (был задействован хоккейный каток). Некоторые из шин используют интересные приемы, чтобы продлить срок их службы зимой — Goodyear Assurance WeatherReady использует соевое масло в резиновая смесь протектора помогает сохранять гибкость на холоде, и они удивительно хорошо подходят для всесезонных шин.По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины будут приближаться к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «Эти первопроходцы установили очень высокую планку, и, хотя они не заменят набор специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются жизнеспособным вариантом для всех, кто обычно использует всесезонные шины. круглый год и ищет улучшенную тягу в ненастную погоду ».

Еще несколько советов

Покупка и проживание с зимними шинами не так уж и неудобно, но есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать:

Если вы живете где-нибудь к северу от линии Мейсон-Диксон, вероятно, это стоит вложиться в зимнюю резину.

Убедитесь, что вы купили четыре шины; экономия и установка зимних шин только на ведущую часть автомобиля приведет к непредсказуемому управлению и может быть опасно.

Если вы ищете выгодную сделку, иногда на продажу выставлены партии изношенных шин. Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, в котором они были произведены, а иногда и в течение нескольких лет после этого. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь точного уровня прямого сцепления с дорогой, как новая шина, на них распространяется та же гарантия, и они идеально подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в поперечном ускорении.И их может быть очень много.

Если вы не хотите менять шины каждый сезон, возьмите отдельный комплект недорогих стальных колес для постоянного использования зимних шин. (Это также предохраняет дорогие легкосплавные диски от повреждений в суровых соленых зимних условиях.)

Смените зимние шины на День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины к Пасхе — более мягкие резиновые смеси зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

Храните несезонную резину в прохладном и сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, и оберните их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.

Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ. У вас будет вдвое больше шин, но вы будете покупать новые вдвое реже.

Помните, новые шины или нет, стандартные рекомендации по зимнему вождению по-прежнему актуальны: снизьте скорость, удвойте следующие расстояния, предвидите изменения дорожного движения впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. Удачи!

Ознакомьтесь с нашей подборкой всесезонных и зимних шин.

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Всепогодные шины

и зимние шины: в чем разница?

Дождь — это погода.Снег тоже есть. Итак, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти все остальное, ответ: это зависит от . По мере смены сезонов и ухудшения дорожных условий важно понимать разницу между всесезонными шинами и зимними шинами.

Что такое всепогодные шины?

Всесезонные шины, также известные как всесезонные шины, предлагают сочетание преимуществ, которые вы получаете от летних и зимних шин.Тем не менее, чтобы сохранить свою отличительную округлость, всесезонные шины уступают по некоторым характеристикам для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или значительное дорожное обледенение.

Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокий протектор. С другой стороны, протектор всесезонных шин не такой глубокий, как у зимних шин, что снижает их тормозную способность и тягу на обледенелых дорогах.

Всесезонные шины предлагают много преимуществ водителям, живущим в регионах с более мягким сезоном.Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией, поскольку им не нужно менять шины каждые полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточное сцепление для повседневной езды! Хотя всепогодные шины отлично подходят для многих, автомобилистам в местах с особенно суровой зимой или очень долгим сезоном дождей следует искать более специализированные варианты.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

созданы для суровых зимних погодных условий благодаря более мягкой резине, специализированному рисунку протектора и улучшающим сцепление кромкам.Если вы живете и водите машину в условиях сильного холода, льда и снега, зимние шины определенно могут вам пригодиться.

Хотите знать, как различия в резине и конструкции влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают два типа шин.

Резина протектора

Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные.Назначение таких резиновых смесей — предотвратить застывание шин при низких температурах, что снижает тягу, когда вам это больше всего нужно. Уникальные резиновые смеси зимних шин разработаны, чтобы оставаться гибкими, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F, даже если прогноз требует ясного неба.

Глубина и дизайн протектора

Зимние шины имеют большую глубину протектора и более детальный рисунок протектора, чем всесезонные шины.Более глубокий протектор зимних шин обеспечивает сцепление с дорогой, улучшая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины направляет снег и слякоть наружу и от шины.

Кусачки

«Заусенцы» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины. Каждая прорезь «кусает» дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу. В то время как и у всесезонных, и у зимних шин острые края, у зимних шин больше, чем у всесезонных, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.

В целом, зимние шины имеют преимущество в регионах, где зимние температуры регулярно опускаются до 45 ° F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.

Готовитесь к поездке на грузовике в суровую зиму? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и купите отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce.(И не забывайте правильно хранить свои обычные шины!)

Всепогодные шины

по сравнению с зимними шинами: какие выбрать?

Решение о том, использовать ли ваш автомобиль зимние или всесезонные шины, зависит от того, где вы живете и водите машину.

Если вы едете куда-нибудь, куда редко попадает снег или лед, всепогодные шины подойдут. Но если снег, лед и отрицательные температуры — обычное явление, лучше всего приобрести надежный комплект зимних шин.

Бегство по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с подходящими шинами. Покупайте шины в Интернете или посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня!

Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

Ник Миотке / Roadshow

Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым. Но существует множество брендов, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

Для большинства людей шины бывают трех разных видов: летние, зимние или всесезонные.Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

Летние шины

Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читай: температура выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду.В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики при прохождении поворотов и торможении.

Однако при понижении температуры их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяговое усилие сильно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед. Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

Не верите? Tire Rack провел обширные испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном тесте автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего с 21 фута — намного меньше половины расстояния.

Зимние шины

Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы накинуть комплект зимних шин на ваш автомобиль. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор может помочь смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление на снегу. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях.В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

Обязательно установите на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разным уровням сцепления между колесами вашей поездки, что может быть рецептом неустойчивого управления.

Эти зигзагообразные линии протектора шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

Fiat Chrysler Автомобили

Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. В некоторых городах они объявлены вне закона именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

Если замена шин дважды в год звучит как утомительное занятие, подумайте о приобретении на зиму второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой стоимости, плюс у них, как правило, будут более высокие боковины, что способствует качеству езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно прилегает к вашим тормозным суппортам.

И будьте осторожны, коллеги, откладывающие дела: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока в местный шинный магазин поступит свежая партия.

Всесезонные шины

Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут нормально работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах со слабым снегом. Тем не менее, вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем».Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и сцепления с дорогой, как у летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария.Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины дважды в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

Многие кроссоверы и внедорожники поставляются с всесезонными шинами.

Эмме Холл / Roadshow

Например, когда я впервые купил Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает слишком много снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но все, что происходило выше, заставляло меня оставлять свой задний спортивный автомобиль дома и садиться на поезд.

Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холод не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всесезонного использования, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите отказываться от решения из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

И последнее: наличие полного привода не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть. Если там, где вы живете, регулярно идет снег более чем на несколько дюймов, сделайте одолжение вам, вашей семье и всем остальным на дороге: приобретите хорошие зимние шины.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях

Всепогодные шины продолжат ваше путешествие, даже когда дорога превращается в снежную, слякотную и обледенелую грязь, что делает их единственными шинами, подходящими для любых условий движения.Nokian WR G4 предлагает отличную управляемость на мокрой или сухой летней дороге и превосходное сцепление в зимних условиях по сравнению со всесезонными шинами. Воспользуйтесь преимуществами обеих дорог с всепогодной безопасностью и беззаботным комфортом от Nokian Tyres.

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Рост Рост

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/ баннеры}} {{/ isBanner}} {{/продукт}} {{/продукт.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

  • Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckШины для фургонов / грузовых автомобилейТяжелые шины

  • Зимние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всесезонные шины Всепогодные шины

Новый Всепогодные шины

Nokian Tyres Encompass AW01 — универсальная всесезонная шина, предназначенная для обеспечения водителей спокойствия круглый год в любых условиях, от летней жары до весеннего дождя до зимнего снега и льда.Эксклюзивно доступно в Discount Tire.
Узнать больше

Новый Всепогодные шины

Nordman Solstice подходит для любой дороги и умеет безопасно доставить вас домой.Эта всепогодная шина выдерживает снег, лед, дождь или жару. Он обеспечивает исключительную ценность для водителей, которые жаждут спокойствия в течение всего года в каждой поездке.
Узнать больше

Всепогодные шины Электромобили Эмблема тяжелой службы

Универсальная шина Nokian WR G4 оптимально сочетает в себе высокие характеристики, всесезонную управляемость и надежное зимнее сцепление, что делает ее настоящей всепогодной шиной.Всепогодные шины четвертого поколения Nokian Tyres основаны на бескомпромиссных характеристиках своих предшественников …
Узнать больше

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16215 4.5

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас.Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины являются наиболее безопасными для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление. Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S.Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте. Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Шины для грязи и снега (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики запуска, остановки и вождения в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не соответствовать требованиям.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая рассчитана на холодные зимние условия. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы, или когда погода начинает постоянно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию рулевого управления на передних колесах. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба они соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. В то время как полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность для максимального сцепления с дорогой.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

Зимние шины

и всесезонные шины Syracuse, NY

Всесезонные шины

Всесезонные шины — это именно то, что подразумевает их название: шины, предназначенные для хорошей работы в различных обычных погодных условиях, иногда в течение всего года. Считайте их универсальными в семействе шин. Всесезонные шины обеспечивают хорошую экономию топлива, долгий срок службы протектора и комфортную езду, но не справляются с слишком экстремальными условиями.

В спектре условий, в которых шины могут хорошо работать, от жарких летних дней до холодной и снежной зимы, всесезонные шины лучше всего работают в середине. Они обеспечат безопасную и тихую езду в дождь и небольшой снег, но не будут работать так же хорошо в условиях сильной жары или очень ледяных и снежных условий.

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание преимуществ, производители всесезонных шин пожертвовали экстремальными летними и зимними характеристиками, такими как протекторы, которые могут легко сцепиться с жаркой летней дорогой, или способностью сохранять сцепление на льду и снегу.

Если вы живете в умеренном климате без снежных и ледяных зимних условий, вы можете использовать всесезонные шины круглый год. Однако, если зимой вы испытываете значительный снегопад и скопление льда или вам нужна превосходная управляемость в жарком летнем климате, лучшим вариантом может быть использование комбинации летних и зимних шин.

Зимние шины

Если зимний снег значит для вас больше, чем несколько снежных штормов в год, лучше всего купить зимние шины.Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины при движении по снегу и льду из-за нескольких ключевых конструктивных отличий, которые уникальны для этого типа шин:

Зимние шины имеют рисунок, который позволяет быстро отводить снег, слякоть и воду. протекторы, улучшающие характеристики шин на снегу или льду. Кроме того, большая глубина протектора предотвращает скопление снега на шинах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Узнайте, как проверить протектор шины.

Резиновый протектор зимних шин разработан таким образом, чтобы оставаться мягким и гибким даже при сильном морозе, в отличие от всесезонных шин, которые теряют жесткость в холодную погоду.Оставаясь мягкими, зимние шины сохраняют надлежащее сцепление с дорогой даже в самых холодных условиях вождения.

Зимние шины содержат тысячи мелких порезов на протекторах, называемых острыми кромками, которые обеспечивают увеличенную площадь поверхности и лучшее сцепление с дорогой. Эти острые края впиваются в лед и снег, помогая вам лучше контролировать свой автомобиль.

Заказать шины в Сиракузах сегодня

Если вы живете или едете в местах с большим количеством снега и льда, таких как Сиракузы, Ливерпуль и Онейда, использование зимних шин зимой является мерой предосторожности, которая может спасти вам жизнь.Если вы все еще не уверены, какой тип шин подойдет вам лучше всего, позвоните Биллу Раппу в Субару. Мы можем вместе с вами подобрать надежный комплект шин для вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и отзывчивых сотрудников службы запчастей и обслуживания. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *