Menu

Vredestein snowtrac 5 отзывы: Шины Vredestein Snowtrac 5 — тест Фредештайн Сноу Трак 5: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Вредштайн Сноутрак 5

Содержание

Шины Vredestein Snowtrac 5 — тест Фредештайн Сноу Трак 5: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Вредштайн Сноутрак 5

Vredestein Snowtrac 5 — зимняя медиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Нидерланды.

Тест Vredestein Snowtrac 5 от немецкого Auto Zeitung, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung провели тест зимней шины Фредештайн Сноутрак 5 в размере 185/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Vredestein Snowtrac 5 заняла шестое место в общем зачете. Лучше всего она проявила себя на снегу, где показала очень короткий тормозной путь, отличную управляемость и высокое тяговое усилие. Немного слабее результаты на сухом асфальте: На сухом асфальте результаты немного хуже: у покрышки средние тормозные качества, но при этом управляемость и прохождение слалома — одно из лучших.

Хуже всего с поведением на мокрой поверхности:  у шины оказался очень длинный тормозной путь (разница с лучшим результатом составила более 10 метров) и слабая устойчивость к аквапланированию.  Однако это никак не отразилось на её управляемости и боковой устойчивости — в обоих тестах покрышка заняла высокие позиции с минимальным отставанием от лидеров.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Тормозной путь на 2.2 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на сухом асфальте6Средняя скорость прохождения слаломной секции на 1.1 км/ч меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на сухом асфальте3Время прохождения круга на 1 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 10.4 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте2Время прохождения круга на 0.2 сек больше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование11-12Скорость потери сцепления с дорогой на 8,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте2Время прохождения кругового трека на 0,2 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу3Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу2Среднее время прохождения снежной трассы на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу5Тяговое усилие на 0,024Н меньше, чем у лидера теста.
Шум12-14Уровень шума на 3дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность12Коэффициент сопротивления качению на 1,96 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте слабые тормозные качества, но хорошая управляемость. На сухом асфальте относительно слабое торможение и средняя управляемость. Шумные в ходу. На снегу эффективное торможение и хорошая проходимость.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Отзывы о Шинах Vredestein — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by

Отзывы о Шинах Vredestein — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by Сортировать по рейтингу

Достоинства:

На снегу и на мокром асфальте отлично едут, на сухом- немного не уверенно- зимняя резина все таки!

Недостатки:

Цена

Комментарий:

2 зимы полет нормальный, прошли 22 тыс.км., износ еще 5.5 мм до нуля и 1.5мм до маркера зимнего. Тормозят отлично на мокром покрытии и снегу, не уверенно на сухом асфальте! Хорошая резина, но дорогая.

Достоинства:

На снегу и на мокром асфальте отлично едут, на сухом- немного не уверенно- зимняя резина все таки!

Недостатки:

Цена

Комментарий:

2 зимы полет нормальный, прошли 22 тыс.км., износ еще 5.5 мм до нуля и 1.5мм до маркера зимнего. Тормозят отлично на мокром покрытии и снегу, не уверенно на сухом асфальте! Хорошая резина, но дорогая.

Достоинства:

На снегу и на мокром асфальте отлично едут, на сухом- немного не уверенно- зимняя резина все таки!

Недостатки:

Цена

Комментарий:

2 зимы полет нормальный, прошли 22 тыс.км., износ еще 5.5 мм до нуля и 1.5мм до маркера зимнего. Тормозят отлично на мокром покрытии и снегу, не уверенно на сухом асфальте! Хорошая резина, но дорогая.

Достоинства:

На снегу и на мокром асфальте отлично едут, на сухом- немного не уверенно- зимняя резина все таки!

Недостатки:

Цена

Комментарий:

2 зимы полет нормальный, прошли 22 тыс.км., износ еще 5.5 мм до нуля и 1.5мм до маркера зимнего. Тормозят отлично на мокром покрытии и снегу, не уверенно на сухом асфальте! Хорошая резина, но дорогая.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Vredestein Snowtrac 5

Шины Vredestein известны как самые дизайнерские шины в мире. Это, несомненно, одно из преимуществ этих продуктов, но, очевидно, это не является решающим фактором безопасности в зимних условиях. Может ли модель Winter Snowtrac 5, описанная ниже, похвастаться чем-то большим, чем просто привлекательным внешним видом? Давайте выясним это.

В начале стоит упомянуть, что марка Vredestein, принадлежащая к премиум-классу, происходит из Нидерландов, в частности из города Энсхеде. В настоящее время она является частью индийского концерна Apollo Tyres, но его традиции сохранились, и шины все еще производятся в вышеупомянутом городе.

В течение многих лет всемирно известная дизайнерская студия Italdesign-Giugiaro отвечала за превосходный внешний вид шин Vredestein — ее основатель Джорджетто Джуджаро был признан лучшим автомобильным дизайнером 20-го века в 1999 году. А как насчет технологических решений, используемых для шин голландской марки, в частности, модели Snowtrac 5? Давайте посмотрим.

Vredestein Snowtrac 5 — рисунок протектора

Технологии и решения

Обсуждаемая модель оснащена направленным рисунком протектора, который отлично работает в зимних условиях (мы уже упоминали об этом в других статьях много раз). Этот тип решения позволяет быстро слить воду и слякоть с передней части шины. Это дополнительно поддерживается боковыми канавками в форме лестниц и сопровождающими их двумя узкими продольными канавками. Результат — стабильное движение на мокрой поверхности даже на высоких скоростях.

В свою очередь, плотная сеть планок, расположенных в разных направлениях, облегчает запуск и торможение на заснеженной и обледенелой дороге. Это позволяет избежать неприятных ситуаций при выезде с заснеженного переулка или проезжей части заднего двора и эффективно останавливаться перед перекрестком или пешеходным переходом. Вышеупомянутые элементы создают форму, которая работает в самых сложных погодных условиях и идеально прилипает к поверхности.

При разработке шин Vredestein Snowtrac 5 резиновая смесь также не была забыта. Здесь использовался специальный набор полимеров (подробности, к сожалению, неизвестны — состав резины, используемой для производства, является самым большим секретом для всех производителей шин), который улучшает сцепление с дорогой как в морозную погоду, так и в случае внезапного потепления.

Vredestein Snowtrac 5 — это не только безопасные, но и удобные шины. Они используют технологию Stealth Design. Какое решение? Большая поверхность канавок, расположенных на поверхности протектора, позволяет подавлять звуки, возникающие при качении шины. Благодаря этому вы не будете чувствовать неприятных вибраций или утомительного шума даже при движении на более высокой скорости, например по шоссе.

Snowtrac 5 тесты

Эти шины в последние годы участвовали в нескольких испытаниях, проведенных различными автомобильными организациями и журналами. Самым старым тестом, который удалось найти, является тест 2014 года, проведенный Auto Zeitung в размере 205/55 R16.

Vredestein Snowtrac 5 занял удовлетворительное 7-е место из 11 возможных. Модель была помещена в то же положение годом позже в тесте ADAC (тот же самый размер, 19 проверенных шин). В 2016 году в тесте той же организации заняли 4-е место (размер 185/65 R15). В то время журнал «Auto Bild» присматривался к ним – в размере 205/55 R16, 18-е место из 20. В этом году Vredestein Snowtrac 5 были снова протестированы ADAC — тест проводился в размере 195/65 R15, и представленная шина заняла 7-е место из 16 возможных.

Стоит отметить, что тесты часто подчеркивали хорошее поведение этой модели не только в зимних условиях, но и на сухих поверхностях. Кроме того, взглянув на их результаты, можно сделать вывод, что Vredestein Snowtrac 5 лучше всего подходят для авто с шинами среднего размера.

Сравнение с предшественником

Vredestein Snowtrac 5 появился на рынке как преемник модели с маркировкой «3». «4», вероятно, решили пропустить для лучшего маркетингового эффекта, но новая шина может похвастаться значительно улучшенными характеристиками. Особого внимания заслуживает увеличение общей длины глубоких пластин почти на 1/3.

В результате их просто больше, и это напрямую приводит к более стабильному поведению автомобиля при движении в типичных зимних условиях. На шинах Snowtrac 5 вы можете легко управлять транспортным средством даже на обледенелых дорогах или во время внезапных метелей.

Vredestein Snowtrac 3 — предыдущая модель

Vredestein Snowtrac 5 этикетка

Европейская система маркировки шин нашла свое место в умах водителей навсегда, и очень часто ее указания учитываются при выборе шин (даже зимних шин, несмотря на отсутствие информации о характеристиках в типичных условиях сезона).

В случае популярного размера 205/55 R16 91 H сопротивление качению модели Snowtrac допускало оценку «E» (довольно среднее), характеристики на мокрой дороге были оценены как «C» (очевидно, самая высокая — «A»).

В категории шума они идеальны — 1 волна и 69 дБ подтверждают декларацию производителя о тихой работе модели. В немного меньшем размере 185/65 R15 шина получила те же заметки.

Гарантия на представленную модель

Как я уже упоминал в начале, Vredestein Snowtrac 3 классифицируется как премиум. Сравнивая условия гарантии этой марки с конкурирующими производителями, мы быстро заметим, что ничего лишнего здесь не получаем. Это довольно стандартные записи и средняя продолжительность гарантии. Это 3 года и считаются они от даты покупки.

Гарантия распространяется на различные виды конструкции, дефекты материалов и изделий. Мы можем подать заявку на сменную шину, если дефект обнаружен в первый год использования. Позже вы имеете право на компенсацию в зависимости от степени износа рекламируемых шин.

Отзывы о шинах Vredestein Snowtrac 5

Читая мнения по обсуждаемой модели, мы можем убедиться, что это действительно безопасная и комфортная шина.

«При езде на шинах Snowtrac 5 я чувствую себя так же, как на летней резина. Очень тихо, хорошо подавляет неравенство — одним словом, отлично с точки зрения комфорта. Шины делают то, что им нужно.»

Вы можете легко кататься на льду и с другой стороны по сухой поверхности.

«Шины Vredestein были рекомендованы мне продавцом — я еще не знал эту марку, но думаю, что следующие шины также будут от той же компании. Автомобиль безопасен в управлении, успешно преодолевает проезды, не скользит в поворотах. Я надеюсь, что они будут работать так же хорошо в следующих сезонах. В общем, рекомендую !!! ».

Оценка параметров

К лучшим характеристикам шин Vredestein Snowtrac 5 относятся:

  • хорошее сцепление на мокрой и сухой поверхности,
  • высокий комфорт использования,
  • экономия топлива и готовность к повторным покупкам.

С другой стороны была низкая прочность протектора, то есть его сопротивление истиранию.

Вывод

Приведенный выше разбор модели Vredestein Snowtrac 5 показывает, что это очень хорошая зимняя шина премиум-класса для автомобилей компактного и среднего сегмента. Прекрасно работает даже в более сложных зимних условиях и в то же время обеспечивает высокий комфорт во время путешествий. Это подтверждается тестами и этикетками. Поэтому, если мы ищем сочетание безопасности и комфорта, то эта модель станет идеальным выбором на период с поздней осени до ранней весны.

Технические данные

  • Класс — средний
  • Производитель — Vredestein
  • Концерн — Vredestein
  • Страна производства — Нидерланды, ЕС
  • Протектор — Snowtrac 5
  • Предыдущая версия — Snowtrac 3
  • Следующая версия — нет
  • Тип протектора — направленный
  • Назначение — легковые автомобили
  • Гарантия — 3 года со дня изготовления
  • Диаметр обода — от R13 до R17
  • Количество вариантов — 58
  • Сезон — зимняя резина
  • Производство с 2014 года
  • Полное имя — Vredestein Snowtrac 5

Другие названия:

  • Vredestein Snow 5 (без «trac» в названии модели)
  • Vredestein Snowtrak 5 (слово «Snowtrac» написано с «k» в конце)
  • Vredenstein Snowtrac 5 (имя производителя включает в себя букву «n»)
  • Vredenstain Snowtrac 5 (производитель закончил суффиксом «tain»)
  • Wredestein Snowtrac 5 (польское написание имени производителя с буквой W)

Отзыв владельца автомобиля Citroen C5 ( II ): Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)

Кузов: красивый))) но ни разу не самобытный. Ситроен угадывается только спереди. Сбоку и сзади – реплики с немцев, Ауди, БМВ… Передний свес громаден – больше, чем у 407)))) 

 

Салон:большой))) практически полное отсутствие центрального тоннеля делает посадку среднего пассажира на заднем диване более удобной. Но очень высокие люди на заднем диване упираются головой в потолок. На заднем стекле и задних боковыхстеклах есть шторки – частично могут заменить тонировку. Задние стекла опускаются только на 2/3 своей высоты, что впрочем меня, сидящего не переднем сиденье, не особо напрягает)))) Передние кресла с развитой боковой поддержкой – удобны, и при этом, как бы это выразить, красивы).Катастрофически не хватает подстаканников! Один спрятан в центральный бокс между сиденьями – но пользоваться им сущая мука.

Багажник:вроде большой, а вроде и не очень. Большой проем – удобно, большие петли –неудобно. Есть люк в салон для длинномеров, задний диван раскладывается 1/3 + 2/3

Приборная панель: необычна, очень красива, не очень удобна. Вписанный в громадный круг спидометра экран бортового компьютера удобен, все перед глазами. На этот экран можно вывести спидометр в цифровом исполнении (как на С4), но сделав это единожды только им и будешь пользоваться, так как «классический спидометр» не очень удобен (стрелка бегает по окружности и перекрывает цифру, на которую показывает – чтоб понять с какой скоростью едешь надо вспомнить какая цифра между, например, 50 км/чи 90 км/ч).Боковые циферблаты одинаково маленького размера отвечает за уровень топлива и обороты двигателя. В одном идентифицируется режим работы круиз-контроля и ограничителя скорости – во-втором автомата. Подрулевые переключатели традиционны для машин ПСА))) Однако, как и на 308 – есть режим – слегка касаешься УПа, поворотник моргает 3 раза – очень удобно.

Руль: с неподвижной ступицей – небесспорное решение, зато оригинальное))) в принципе привыкаешь на раз, плюс к этому отбивает желание рулить положив руки на ступицу руля)))) Сам диаметр рулевого колеса великоват. Управление с руля – в левой части ступицы управление круизом и ограничителем скорости, в правой части –магнитолой (при этом кнопки переключения режима радио/СиДи на руле нет….). Тут опять дело привычки – поначалу вслепую не получалось, более того я еще пальцами под руль ползал в поисках джойстика (307 у меня был)))). В дальней дороге хотел сделать музыку погромче – результат – машина поехала быстрее (перепутал с круизом))))

Рулевое управление: суньте ложку в густую кашу и помешайте – представили? – вот такое рулевое управление. У компьютерного руля, который я продал Цике, обратная связь была на порядок лучше. Управляемость, мягко говоря, не очень… хотя кнопка «спорт»  улучшает эту ситуацию – но об этом позже.

Подвеска: Hydractive 3+ -гидропневматическая, это дает возможность менять клиренс от «на брюхе» до «на цыпочках». Имеет 2 режима работы «авто» и «спорт». Авторежим – вещь в себе,черный ящик – машина очень мягкая, раскачивается на длинных волнах асфальта,сильно клюет носом и приседает при торможении и разгоне – однако заметно улучшает качество дорог и практически убирает рельсы с переездов. Не забыли,что режим авто? Ага – на высоких скоростях и ровной дороге машина немного приседает и подвеска становится жестче, на низких скоростях на плохой дороге –машина приподнимается. Но при этом если быстро ехать по хорошей дороге и влететь в яму – удар будет ого-го, так как подвеска сильно зажата. Задняя ось ощутимо мягче передней – задние пассажиры практически не чувствуют ям (может очевидцы напишут свои ощущения). В режиме «спорт» у машины появляется управляемость – сильно снижаются крены, клевки, пропадает раскачка, машина нормально реагирует на руль – но очень жестко…

Климат-контроль:раздельно регулируется не только температура, но и направление потоков. Для задних пассажиров воздуховоды выведены в ноги и в центральные стойки. Сам посебе климат гораздо менее адекватный, чем в 307-ом, так как не имеет датчика внутренней температуры и при расчете температуры воздуха опирается на некую программу.

Ништяки)))Электронный ручник – ну очень удобная штука, при выключении двигателя ставится на ручник сама, при начале движения сама с него снимается. Система удержания машины на склоне – если стоять в горку, то после отпускания сцепления, машина еще 2 секунды удерживается рабочими тормозами, спокойно переносишь ногу на гази едешь). Датчик Дождя – неадекват))) Дополнительные секции для статичной подсветки поворота – очень классная вещь – фары светят туда куда поворачиваешь. Система определения свободного места для параллельной парковки - реально работает - отвечает можно, нельзя, сложно. В варианте сложно - дистанция между бамперами машин - 20 - 30 см.

Купить шины Vredestein Snowtrac 5 »Бесплатная доставка» Oponeo.co.uk

Характеристики Vredestein Snowtrac 5

Представленная шина отмечена символом 3PMSF (снежинка трех вершин горы). Это означает, что шина соответствует требованиям ЕС к зимним шинам. Знак присуждается после тщательных испытаний модели шины на сцепление со снегом.

Vredestein Snowtrac 5 — шина премиум-класса, предназначенная для повседневной езды в зимнее время года.Модель гарантирует высокий уровень безопасности, долговечности и отличные характеристики на любом типе поверхности.

Vredestein Snowtrac 5 обеспечивает комфорт при вождении благодаря оптимизированным поперечным канавкам в протекторе, которые улучшают устойчивость шины и, таким образом, обеспечивают оптимальный контакт с дорогой, что способствует точности движения при прохождении поворотов.

Эта модель имеет направленный рисунок протектора, характеризующийся канавками в форме буквы «V», которые способствуют быстрому оттоку воды из-под передней шины и эффективному общему высыханию шины.Эта модель обеспечивает защиту от аквапланирования благодаря круглой контактной поверхности и ступенчатым продольным канавкам.

Vredestein Snowtrac 5 имеет центральную непрерывную канавку, образованную уникальными геометрическими насечками в центральной зоне протектора, что обеспечивает лучшую устойчивость при движении. Повышенный комфорт и улучшенная связь рулевого колеса с шинами также улучшены этой конструкцией. Длинные лезвия разного размера обеспечивают улучшенное сцепление на типичных зимних дорогах. Их размещение в разных направлениях обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.По сравнению с предыдущей моделью Vredestein Snowtrac 3 общая длина глубоких ламелей была увеличена более чем на 30%.

Vredestein Snowtrac 5 использует технологию невидимости, которая обеспечивает акустический комфорт и звукопоглощение за счет использования большой площади продольных и боковых канавок.

Vredestein — голландская компания, поставляющая на рынок шины премиум-класса. Они отличаются высоким качеством, отличной производительностью и удовольствием от использования.Компания производит шины для легковых автомобилей, ретро-автомобилей, грузовиков, фургонов, автомобилей 4х4, велосипедов и сельхозтехники. У них есть заводы в Нидерландах, Таиланде, Индии и Индонезии. В настоящее время Vredestein принадлежит группе Apollo Tyres Ltd.

.

Vredestein Snowtrac 5 тестов

2019 г. Тест ADAC по размеру: 185/65 R15 оценка: удовлетворительно

ÖAMTC тест по размеру: 185/65 R15 рейтинг: рекомендуется

Тест TCS по размеру: 185/65 R15 рейтинг: рекомендуется

2018 г. Тест ADAC по размеру: 175/65 R14 оценка: удовлетворительно

Тест ADAC по размеру: 205/55 R16 оценка: удовлетворительно

Тест Auto Bild по размеру: 195/65 R15 оценка: удовлетворительно

ÖAMTC тест по размеру: 175/65 R14 рейтинг: рекомендуется

ÖAMTC тест по размеру: 205/55 R16 рейтинг: рекомендуется

Тест TCS по размеру: 175/65 R14 рейтинг: рекомендуется

Тест TCS по размеру: 205/55 R16 рейтинг: рекомендуется

Авто, моторный и спортивный тест по размеру: 205/55 R16 рейтинг: достаточно

2017 г. Тест ADAC по размеру: 195/65 R15 оценка: удовлетворительно

Тест Auto Zeitung по размеру: 195/65 R15 оценка: удовлетворительно

ÖAMTC тест по размеру: 195/65 R15 рейтинг: рекомендуется

Тест TCS по размеру: 195/65 R15 рейтинг: рекомендуется

2016 г. Тест ADAC по размеру: 185/65 R15 оценка: удовлетворительно

Тест Auto Bild по размеру: 205/55 R16 оценка: удовлетворительно

Тест TCS по размеру: 185/65 R15 рейтинг: рекомендуется

2015 г. Тест ADAC по размеру: 205/55 R16 оценка: удовлетворительно

2014 г. Тест ACE / GTÜ по размеру: 205/55 R16 рейтинг: рекомендуется

Тест Auto Zeitung по размеру: 205/55 R16 рейтинг: очень рекомендуется

Vredestein Snowtrac 3 | Auto Express

Торможение хорошее на всех покрытиях, но необходимо повысить экономию топлива.

Snowtrac 3 показал переменные характеристики, появляясь везде в результатах, кроме самого верхнего.

На снегу он объединяет две четверти с шестой и седьмой. Он боролся за сцепление с дорогой, и это действительно можно было почувствовать на управляемой трассе, когда передние колеса легко раскручивались. Из-за этого было трудно выйти из поворота, а колеса должны были быть прямыми. Но шина ввернулась хорошо и успокаивала при торможении.

Vredestein показал лучший результат в тестах на аквапланирование, но с трудом справился с торможением, и финишировал разочаровывающим седьмым, хотя и далеко опередил отчаявшегося Linglong.

Но ему не хватало сцепления с дорогой на мокрой дороге и требовалось много блокировок, чтобы делать крутые повороты. Тем не менее, он казался стабильным, и было много предупреждений, когда вы достигли предела.

Эту стабильность также можно было почувствовать на сухой дороге при более быстрой развертке, хотя на крутых поворотах было шумно. Шум в кабине также был высоким по сравнению с конкурентами, но результат сопротивления качению будет больше беспокоить голландского производителя шин. Некоторое отставание от лидирующих соперников, финишировав восьмым.

6-я
Рейтинг Положение
Торможение на снегу 97,2% 4-й
Тяга на снегу 95.9% 7-й Снежный слалом 94,7% 4-я
Снежная управляемость 97,9% 6-я
Прямое аквапланирование 93.4% 3-я
Изогнутое аквапланирование 88,8% 4-е
Торможение на мокрой дороге 91,8% 7-е место
Управление на мокрой дороге 97,8%
Торможение на сухой дороге 98,1% 4-я
Работа на сухой дороге 99,5% = 4-я
Шум в салоне 98.6% 8-я
Сопротивление качению 87,2% 8-я
Цена £ 73,07 2-я
Всего 97,4%

Страница не найдена

Тип шины:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимняя резина

Размер шин:

L78 4.00 / 4,25 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6,00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 15/16 17 17R400 27×8,50 28×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10,50 31×11.50 32×10,00 32×10,50 32×11,50 33×10,50 33×11,50 33 x 12,50 33×13,00 33×13,50 35×10,50 105 115 125 130 135 140 145 150 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 640 700 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Индекс скорости:

Все Вопрос: до 100 миль в час H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Мы рекомендуем Ремонтируемые шины

Торговая марка:

Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Бриджстоун Континентальный Купер Debica Данлоп Falken Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Хефрен Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Роталла Сава Семперит Звездный исполнитель Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Vredestein Snowtrac 5 — тестовый образец

Opony zimowe Testy opon zimowych | Калькулятор опон

Holenderska firma Vredestein funkcjonuje na rynku ogumienia samochodowego od ponad pół wieku i cieszy się niesłabnącą popularnością wśród kierowców.Na wysoką ocenę opon holenderskiego producenta wpływa fakt, że jego ogumienie zapewnia najwyższą jakość i bezpieczeństwo.


Описание Vredestein Snowtrac 5 для настройки модели Vredestein Snowtrac 3.

Do charakterystycznych cech tego modelu należą:

  • stableność toru jazdy na mokrej i śliskiej nawierzchni,
  • skuteczne odprowadzanie wody i błota śniegowego,
  • zwiększona przyczepność dzięki długim lamelom.

Snowtrac 5 налей до классной одежды премиум-класса. Oznacza to, że opony zostały wykonane z najwyższej jakości materiałów, przy jednoczesnym zastosowaniu nowoczesnych technologii. Модель Snowtrac 5 ма за задание zapewnić bezpieczn i komfortową jazdę przy wykorzystaniu maksymalnych osiągów na każdym rodzaju nawierzchni.

Opony zimowe Vredestein zostały wykonane ze specjalnej mieszanki gumowej, która zwiększa przyczepność i zapewnia stableną jazdę zarówno podczas dużych mrozówpad dak i wwiększa przyczepność.Zastosowana guma zapewnia także wysoką trwałość, dzięki czemu bieżnik opony ściera się powoli i równomiernie. To przekłada się na dłuższą żywotność ogumienia.

W stosunku do poprzedniego modelu holenderskich opon, głębokość lameli w Snowtrac 5 zwiększona o 30 proc., Co dodatkowo poprawia przyczepność kół do podłoża. Dzięki temu rozwiązaniu opony doskonale zachowują się na mokrym oraz zaśnieżonym podłożu, ale gwarantują także stableną jazdę na nawierzchni oblodzonej. Jednocześnie opony w trudnych warunkach zapewniają krótką drogę hamowania.Snowtrac 5 świetnie sprawdzaj się również podczas ruszania, nie powodując poślizgów, a także w sytuacjach, gdy musimy wydostać się pojazdem z głębokiego śniegu.

Rzeźba bieżnika zapewnia skuteczne odprowadzenie wody i błota, a także zapobiega występowaniu zjawiska poślizgu hydrodynamicznego. Bezpieczeństwo nie jednak jedyną zaletą tego modelu — jak przystało na opony klasy premium, Snowtrac 5 doskonale tłumią hałas powstający podczas jazdy, co udałani się osignć dzologięki Design.Rozwiązanie to polega na umieszczeniu wzdłużnych i bocznych rowków na dużej powierzchni opony, dzięki czemu podczas jazdy szum nie przedostaje się do wnętrza pojazókónie ziez.

Zgodnie załoeniami producenta opony Vredestein Snowtrac 5 gwarantują:

  • doskonałą przyczepność dzięki użyciu wysokiej jakości materiałów,
  • krótką drogę hamowania nawet w najtrudniejszych warunkach,
  • wytrzymałość pozwalającą na uytkowanie opon przez wiele sezonów,
  • technologię zapewniającą komfort podróżowania.

Opony znalazły także uznanie wśród kierowców. Pozytywne opinie odnoszą się przede wszystkim do wysokiej jakości produktu, która warta jest swojej ceny. Snowtrac 5 dostępne s w szerokiej gamie rozmiarów — najmniejsze w ofercie producenta są opony zimowe 145/70 R13. Największy rozmiar dla tego modelu wynosi 17 cali.

Bieżnik Vredestein Snowtrac 5


W tym modelu opon zastosowano bieżnik kierunkowy, który układa się w kształt litery «V».Jest to jednocześnie najczęściej występujący rodzaj bieżnika w oponach zimowych. Taki kształt zapewnia skuteczne odprowadzanie wody i błota podczas jazdy, przy jednoczesnym osuszaniu bieżnika. Z kolei zastosowanie rowków na jego bocznej części pozwala na zachowanie maksymalnej przyczepności podczas jazdy po łuku. W oczy rzuca się także charakterystyczny rowek w centralnej części bieżnika, który wpływa na stableizację toru jazdy.

Отзывы о Vredestein Snowtrac 5


мариуш napisał (а):

Zdecydowanie polecam.Jeżdżę od początku sezonu zima 2014-2015 (skoda superb kombi) opony spisują się rewelacyjnie, błoto, śnieg, deszcz, sucha nawierzchnia. Najbardziej zaskoczył mnie poziom hałasu, po założeniu nie słychać rónicy miedzy letnią oponą (был континентальный) bardzo cicha. Zbytnio nie zwracałem uwagi na etykietę 69dB ale dziś jak jechałem takim samym superbem ale z oponami pirelli (opony jak i auto nowe luty 2015) и sprawdziłem pirelli maj 72dB ale jest tragedia wyjj. Dlatego Snowtrac5 polecam dla osób którzy jeżd cichymi autami, u mnie słychać pomruk silnika a nie wycie opon

Оценка: 6