Menu

Ford f 150 raptor 2018: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у

Содержание

Ford F-150 Limited. Второе место в мире по чистой скорости среди пикапов ⋆ Motor Globe

Это установили журналисты влиятельного американского автомобильного журнала Car & Driver. И им трудно не поверить

Для абсолютного большинства автолюбителей самым быстрым пикапом в предложении американского отделения Ford несомненно является F-150 Raptor. Но оказалось, что знаменитый Raptor не так быстр, как «фермерско-семейный» пикап Ford 150 Limited 2019 модельного года.

Эта машина сумела разогнаться до американского стандарта в 60 миль в час (96 км/ч) за 5,1 секунды. И здесь нужно заметить, что F-150 Limited оснащается тем же двигателем, что и Raptor.

А это V-образная бензиновая шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Нм. Правда, при условии, что покупатель доплатит $3 425 за опционный полный привод.

Интересно, что 5,1 секунды до 60 миль это не мировой рекорд. Есть в той же Америке пикап который выполняет эту процедуру быстрее. Речь идет о пятисотсильном Dodge Ram SRT-10, который выпускали в еще в 2004 году.

Там те же 60 миль в час достигались за 4,9 секунды, четверть мили этот монстр проходил за 13,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч.

Dodge RAM STR-10 2004 года

Владельцы Fors F-150 Limited 2019 модельного года могут гордиться. Хотя гордость эта обойдется совсем не дешево. Машина стоит $68 630, а за полноприводную версию придется выложить все $ 72 055.

Но Ford говорит, что за эти деньги вы получите все прелести автомобильной жизни, которые редко встречаются в фермерских грузовиках. От двухцветного кожаного салона с вентилируемыми сидениями до таблички в салоне с лазерной гравировкой.

Ford Fiesta R2 подготовлена для юниорского чемпионата мира по ралли
В Европе представлен Ford Focus Active Wagon. Официально
Ford поддерживает идею «пиратского» Land Rover Defender

Добавить в список избранного0

Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru

Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии. 

«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.

Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное». 

Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы. 

Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова. 

Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет». 

На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад». 

«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».

Ford F-150 Raptor 2017-2018 года

На чтение 4 мин.

Крупнейший американский автомобильный производитель Ford ведет подготовку к выпуску на рынок второго поколения своего популярного спортивного пикапа F-150 Raptor 2018 модельного года. Сначала продажи начнутся в Северной Америке. Там новинку можно будет приобрести уже в сентябре этого года.

Американским поклонникам данного бренда станут доступны сразу две конструктивные вариации автомобиля: с полуторной (SuperCab) и двойной (SuperCrew) кабиной. Представители компании уже сделали заявление о том, что официальных поставок Ford F-150 Raptor 2018 на наш рынок не будет. Однако, по мнению специалистов, это не остановит владельцев «серых» автосалонов и они найдут возможность доставлять обновленный пикап и нашим автолюбителям.

Основой для второго поколения пикапа стала платформа от предыдущей классической модели F-150 тринадцатой версии. Но в ее конструкцию были внесены серьезные изменения и поправки, которые позволили создать по-настоящему мощный и роскошный автомобиль.

Этот громадный пикап с легкостью преодолевает любое бездорожье. Кроме того, он обладает впечатляющей скоростью и прекрасной маневренностью. Внешне машина выглядит стильно, дорого и агрессивно.

Новая модель Ford F-150 кардинально отличается от своего классического собрата. «Нос» автомобиля украшает массивная радиаторная решетка черного цвета с огромной табличкой в виде названия компании. Также спереди разместились три осветительных элемента на желтых светодиодах. Аккуратный бампер выглядит стильно и необычно. Он расположен на достаточно большом расстоянии от земли, что очень важно для внедорожника.

Для лучшей устойчивости на дороге конструкторы существенно расширили передний и задний мосты. Размер резины также вырос на шесть дюймов. Производитель обещает, что даже на базовую комплектацию модели будут устанавливаться роскошные литые диски и специально разработанные покрышки.

Колесные арки надежно защищены от внешних повреждений накладками из высокопрочного пластика. Сзади машина оборудована массивным бампером с логотипом компании и названием модели, а также двумя выхлопными трубами солидного размера.

Оформление салона

Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.

Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.

Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:

  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
  • оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
  • у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
  • необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.

Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.

Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.
  • мягкую подвеску «Fox Racing Shox», оснащенную специально разработанными трехмиллиметровыми амортизаторами;
  • полноприводную систему с эксклюзивной раздаточной коробкой нового поколения;
  • технологию с набором функций «Terrain Management System», позволяющую водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Фотографии Ford F-150 Раптор

2018 Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаFord
МодельF-Series F-100/F-150
ПоколенияF-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018)
Модификация (двигатель)Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска2018 г
Оконч. выпускаОктября, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест5-6
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
6.37 км/л
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 174.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность450 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема128.9 лс/л
Крутящий момент 691 Нм @ 3500 об./мин. 509.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3490 см3212.97 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 92.4 мм 3.64 in.
Ход поршня 86.6 мм 3.41 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2584 кг 5696.74 lbs.
Объем багажника минимальный 1495 л 52.8 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 5890 мм 231.89 in.
Ширина 2192 мм 86.3 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2192 мм 86.3 in.
Ширина в том числе зеркала 2459 мм 96.81 in.
Высота 1994 мм 78.5 in.
Колесная база 3708 мм 145.98 in.
Колея передняя 1877 мм 73.9 in.
Колея задняя 1869 мм 73.58 in.
передний свес 942 мм 37.09 in.
задний свес 1240 мм 48.82 in.
Дорожный просвет 292 мм 11.5 in.
Угол въезда30.2°
Угол съезда23.0°
угол рампы21.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)10
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин265/70 R17
Размер дисковR17

Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

Ford F-150 Raptor вооружится сверхмощным наддувным V8

В 2017 году адептам свирепого спортпикапа Ford F-150 Raptor предложат еще более устрашающий вариант с двигателем от перспективного масл-кара Shelby GT500. Очень похоже, что «мускулистый» грузовик в новой формации станет быстрейшим пикапом на планете.

ford_f-150_12

Ford F-150 Raptor

Фордовские инженеры в невеселых чувствах устраивают разбор краш-тестов F-150, проведенных институтом IIHS, а дилеры тем временем прикидывают процент отказов от приобретения алюминиевого пикапа, который, согласно исследованиям, выходит дороже предшественника в кузовном ремонте. Зато спортивная лаборатория «синего овала» занята куда более приятной работой. Инсайдер сообщил интернет-ресурсу Horsepowerkings о вероятном выходе в свет еще более экстремальной модификации спортивного трака F-150 Raptor. Нынешний офф-роудный монстр, напомним, вооружен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двумя турбонагнетателями. Могучий агрегат развивает 450 л.с. — на 39 л.с. больше, чем у 6,2-литровой атмосферной «восьмерки» предшественника, который к тому же был на 227 кг тяжелее.

Впечатляющая модификация с двигателем EcoBoost V8 объемом 5,0 л и двумя турбинами дебютирует ориентировочно в 2017–2018 году. Этот же мотор предназначается для готовящегося Mustang Shelby GT500 и, по неофициальным сводкам, на бунтарском масл-каре выдаст около 750 л.с. Много? Так и у главного соперника, купе Dodge Challenger SRT Hellcat, которого обязан превзойти Ford, тоже «лошадок» немало — целых 707! Вряд ли пикап будет столь же «убойным». Его силушку, явно избыточную для грузового шасси, вполне могут ограничить в целях снижения нагрузки на элементы полноприводной трансмиссии. Еще более слабый вариант в теории могут предложить на гражданских версиях F-150.

Надо заметить, что фордовцы, создающие суперпикап, находятся в крайне комфортной позиции. Ведь пока никто из американских производителей не занят созданием (или не афиширует проект) прямого конкурента Raptor. Интересно, что некогда за океаном существовала немногочисленная порода серийных мощных пикапов, включающая уникумы вроде турбонаддувного GMC Syclone и Ford F-150 SVT Lightning. Правда, эти автомобили, как и фантастические «мускулистые» ute (легковые пикапы) из Австралии, были ориентированы на езду по асфальту, а не на низкие полеты над бездорожьем.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 — видео

Ford F-150 Raptor Продажа

Продажа б / у Ford Raptor

В 2010 модельном году Ford представил F-150 SVT для заядлых любителей бездорожья. Обладая серьезными внедорожными качествами, внедорожный грузовик отличается более широкой стойкой и амортизаторами FOX с ходом передней подвески 11,2 дюйма и задней подвеской 12,1 дюйма. Помимо увеличенного дорожного просвета, F-150 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 411 л.с., что делает его мощным соперником с заводской линейки. Что касается цветовых схем, Raptor доступен в цветах «синее пламя», «белый оксфорд», «черный смокинг» и «расплавленный оранжевый» со схемой декалей «цифровой грязи» в качестве опции

.

Стоимость выставленного на продажу кастомного Ford Raptor значительно выросла из-за улучшений, которые отличают его от базового F-150.Некоторые из обновлений, помимо композитного переднего кузова и шин BFG AT, включают в себя значительно усиленные литые передние А-образные рычаги, усиленные защитные пластины и защиту двигателя внизу. Первоначально Ford прогнозировал, что цена будет примерно на 3000 долларов выше, чем у 5,4-литровой модели F-150. Версия R также была произведена в виде 500-сильного Baja Raptor для подразделения Ford SVT.

В 2017 году грузовик подвергается фейслифтингу и, предположительно, подвергается той же замене алюминиевой конструкции, что и F-150 в 2014-2015 годах.На автосалоне в Детройте был представлен концепт Raptor 2017 года со значительно открытой и усиленной передней подвеской, улучшенными фарами и новым 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, который обещает превзойти 6,2-литровый двигатель.

Чтобы найти новый или подержанный Ford F-150 Raptor, ознакомьтесь с нашими списками выставленных на продажу грузовиков и приготовьтесь отправиться в путь по бездорожью. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом или одним из наших торговых представителей для получения дополнительной информации.

Если вы думаете, что Ford F-150 Raptor, полностью оснащенный Fox, — это просто еще один пикап Ford? Подумай еще раз.Модифицированный Raptor — это универсальный грузовик с большим упором на внедорожные возможности. Водители не почувствуют особой разницы в кабине, едут ли они по гладкому асфальту или по песчаным дюнам, благодаря новой улучшенной подвеске. Под капотом V6 с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и может разогнать Raptor от 0 до 60 за 5,1 секунды. Представлен ряд вариантов двигателей, включая турбодизель V6 или 5,0-литровый V8. Хотя скорость, как правило, не является главным приоритетом для пикапа, эта модель ограничена заводом-изготовителем до 107 миль в час, и это доказывает, что скорость достаточна для любой местности.Последняя модель по-прежнему включает в себя популярные полностью алюминиевые панели, которые были замечены ранее, но благодаря творческим разработкам от имени Ford Raptor похудел на 500 фунтов по сравнению с предыдущим поколением. Это снижает нагрузку на двигатель и увеличивает тяговое усилие до 8000 фунтов, а при буксировке в кузове — до 1200 фунтов. Хотя новые функции, такие как сглаживание выбоин и круиз-контроль, делают Raptor практичным грузовиком, включение в него внедорожных шин с дополнительной технологией блокировки бортов показывает, что этот грузовик по-прежнему предназначен, прежде всего, для пустынной и каменистой местности.Базовая модель Ford F-150 Raptors 2019 года начинается с 54 450 долларов США; однако полностью загруженное издание стоит 75 000 долларов. В любом случае Raptor является доступным и вместительным соперником в своем классе с достаточным пространством для перевозки пяти взрослых пассажиров.

Ford F150 Raptor Shelby, похоже, давно работает. Но в том-то и дело, что на продажу выставлена ​​всего пара моделей Ford F150 Shelby Raptor. Тем не менее, Ford также недавно представил и третье поколение, но оно еще впереди.Первый Ford Raptor Shelby F150 вышел в 2010 году и продолжался до 2014 года. Затем компания заменила его в 2017 году вторым поколением и использовала модели Shelby Raptor обоих поколений, которые все еще доступны.

Ford F150 Shelby Raptor SVT и производительность: Первое поколение F150 от Ford, выпуск которого начался в 2010 году и просуществовал до 2014 года, — это рапторы SVT (Special Vehicle Team). С другой стороны, второе поколение — это хищники Performance. Хищники SVT считаются более эксклюзивными из-за их небольшого количества.Обе модели предлагают отличные впечатления от вождения, и выбор любой из них — лишь вопрос личных предпочтений. Вот некоторые из наиболее важных различий, которые есть у обеих моделей.

Самая большая разница между SVT и производительными рапторами может быть легко обнаружена под капотами. Важно понимать эту разницу, прежде чем искать Shelby Raptor для продажи, поскольку он может стать препятствием для некоторых автолюбителей. Первое поколение F150 Raptor Shelby поставлялось с патроном 5.4-литровый двигатель V8. Он был немного слабее по сравнению с более поздним поколением, так как Performance Raptors поставлялись с 6,2-литровым V8. Тем не менее, выход не сильно отличается, но второе поколение, несомненно, обеспечивает лучший отклик, а также звук.

Режимы подвески позволяют этим грузовикам соответствовать своему названию. Оба поколения оснащены более мощными компонентами подвески и амортизаторами FOX с внутренним байпасом. Важное различие, о котором следует помнить, заключается в том, что второе поколение имеет на пару дюймов больше хода сзади и спереди по сравнению с первым поколением.

Несмотря на то, что оба поколения предлагают в некоторой степени схожую производительность, но у них разные взгляды. Первое поколение F150 Raptors предлагает более выраженные арки передних и задних крыльев и немного более узкую кабину. С другой стороны, кабина Raptors второго поколения немного шире. Это означает, что расширители крыльев не слишком сильно выпирают.

Raptors второго поколения поставляются с значительно улучшенной кабиной и предлагают пакет внутренних акцентов синего цвета и пакет из углеродного волокна.Однако в 2014 году была выпущена специальная серия Raptors первого поколения с уникальной графикой, интерьером из красного кирпича и особыми колесами.

Продажа моделей Ford

  • Ford Raptor Цена, характеристики, фото и обзор
  • 2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена, характеристики, фото и обзор
  • Ford GT 2018 Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2004-2006 Ford GT Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2018 Roush Ford F-150 Цена, характеристики, фото и обзор

Подержанный Ford F-150 Raptor 4D SuperCrew 2018 года в Лексингтоне # JFC94219

Подержанный Ford F-150 Raptor 4D SuperCrew 2018 года выпуска в Лексингтоне # JFC94219 | Дон Франклин Авто Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: