Для абсолютного большинства автолюбителей самым быстрым пикапом в предложении американского отделения Ford несомненно является F-150 Raptor. Но оказалось, что знаменитый Raptor не так быстр, как «фермерско-семейный» пикап Ford 150 Limited 2019 модельного года.
Эта машина сумела разогнаться до американского стандарта в 60 миль в час (96 км/ч) за 5,1 секунды. И здесь нужно заметить, что F-150 Limited оснащается тем же двигателем, что и Raptor.
А это V-образная бензиновая шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Нм. Правда, при условии, что покупатель доплатит $3 425 за опционный полный привод.
Интересно, что 5,1 секунды до 60 миль это не мировой рекорд. Есть в той же Америке пикап который выполняет эту процедуру быстрее. Речь идет о пятисотсильном Dodge Ram SRT-10, который выпускали в еще в 2004 году.
Там те же 60 миль в час достигались за 4,9 секунды, четверть мили этот монстр проходил за 13,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч.
Dodge RAM STR-10 2004 годаВладельцы Fors F-150 Limited 2019 модельного года могут гордиться. Хотя гордость эта обойдется совсем не дешево. Машина стоит $68 630, а за полноприводную версию придется выложить все $ 72 055.
Но Ford говорит, что за эти деньги вы получите все прелести автомобильной жизни, которые редко встречаются в фермерских грузовиках. От двухцветного кожаного салона с вентилируемыми сидениями до таблички в салоне с лазерной гравировкой.
Ford Fiesta R2 подготовлена для юниорского чемпионата мира по ралли
В Европе представлен Ford Focus Active Wagon. Официально
Ford поддерживает идею «пиратского» Land Rover Defender
Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии.
«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.
Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное».
Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы.
Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова.
Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет».
На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад».
«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».
На чтение 4 мин.
Крупнейший американский автомобильный производитель Ford ведет подготовку к выпуску на рынок второго поколения своего популярного спортивного пикапа F-150 Raptor 2018 модельного года. Сначала продажи начнутся в Северной Америке. Там новинку можно будет приобрести уже в сентябре этого года.
Американским поклонникам данного бренда станут доступны сразу две конструктивные вариации автомобиля: с полуторной (SuperCab) и двойной (SuperCrew) кабиной. Представители компании уже сделали заявление о том, что официальных поставок Ford F-150 Raptor 2018 на наш рынок не будет. Однако, по мнению специалистов, это не остановит владельцев «серых» автосалонов и они найдут возможность доставлять обновленный пикап и нашим автолюбителям.
Основой для второго поколения пикапа стала платформа от предыдущей классической модели F-150 тринадцатой версии. Но в ее конструкцию были внесены серьезные изменения и поправки, которые позволили создать по-настоящему мощный и роскошный автомобиль.
Этот громадный пикап с легкостью преодолевает любое бездорожье. Кроме того, он обладает впечатляющей скоростью и прекрасной маневренностью. Внешне машина выглядит стильно, дорого и агрессивно.
Новая модель Ford F-150 кардинально отличается от своего классического собрата. «Нос» автомобиля украшает массивная радиаторная решетка черного цвета с огромной табличкой в виде названия компании. Также спереди разместились три осветительных элемента на желтых светодиодах. Аккуратный бампер выглядит стильно и необычно. Он расположен на достаточно большом расстоянии от земли, что очень важно для внедорожника.
Для лучшей устойчивости на дороге конструкторы существенно расширили передний и задний мосты. Размер резины также вырос на шесть дюймов. Производитель обещает, что даже на базовую комплектацию модели будут устанавливаться роскошные литые диски и специально разработанные покрышки.
Колесные арки надежно защищены от внешних повреждений накладками из высокопрочного пластика. Сзади машина оборудована массивным бампером с логотипом компании и названием модели, а также двумя выхлопными трубами солидного размера.
Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.
Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.
Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:
Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.
Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.
Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | F-Series F-100/F-150 |
Поколения | F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) |
Модификация (двигатель) | Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | Октября, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5-6 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км
14.98 US mpg 17.99 UK mpg 6.37 км/л |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg 6.8 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 5.7 кг/лс, 174.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 450 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 128.9 лс/л |
Крутящий момент | 691 Нм @ 3500 об./мин. 509.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3490 см3212.97 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92.4 мм 3.64 in. |
Ход поршня | 86.6 мм 3.41 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2584 кг 5696.74 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1495 л 52.8 cu. ft. |
Объем топливного бака | 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5890 мм 231.89 in. |
Ширина | 2192 мм 86.3 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2192 мм 86.3 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2459 мм 96.81 in. |
Высота | 1994 мм 78.5 in. |
Колесная база | 3708 мм 145.98 in. |
Колея передняя | 1877 мм 73.9 in. |
Колея задняя | 1869 мм 73.58 in. |
передний свес | 942 мм 37.09 in. |
задний свес | 1240 мм 48.82 in. |
Дорожный просвет | 292 мм 11.5 in. |
Угол въезда | 30.2° |
Угол съезда | 23.0° |
угол рампы | 21.8° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 10 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/70 R17 |
Размер дисков | R17 |
Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.
Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.
Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.
Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.
В 2017 году адептам свирепого спортпикапа Ford F-150 Raptor предложат еще более устрашающий вариант с двигателем от перспективного масл-кара Shelby GT500. Очень похоже, что «мускулистый» грузовик в новой формации станет быстрейшим пикапом на планете.
Ford F-150 Raptor
Фордовские инженеры в невеселых чувствах устраивают разбор краш-тестов F-150, проведенных институтом IIHS, а дилеры тем временем прикидывают процент отказов от приобретения алюминиевого пикапа, который, согласно исследованиям, выходит дороже предшественника в кузовном ремонте. Зато спортивная лаборатория «синего овала» занята куда более приятной работой. Инсайдер сообщил интернет-ресурсу Horsepowerkings о вероятном выходе в свет еще более экстремальной модификации спортивного трака F-150 Raptor. Нынешний офф-роудный монстр, напомним, вооружен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двумя турбонагнетателями. Могучий агрегат развивает 450 л.с. — на 39 л.с. больше, чем у 6,2-литровой атмосферной «восьмерки» предшественника, который к тому же был на 227 кг тяжелее.
Впечатляющая модификация с двигателем EcoBoost V8 объемом 5,0 л и двумя турбинами дебютирует ориентировочно в 2017–2018 году. Этот же мотор предназначается для готовящегося Mustang Shelby GT500 и, по неофициальным сводкам, на бунтарском масл-каре выдаст около 750 л.с. Много? Так и у главного соперника, купе Dodge Challenger SRT Hellcat, которого обязан превзойти Ford, тоже «лошадок» немало — целых 707! Вряд ли пикап будет столь же «убойным». Его силушку, явно избыточную для грузового шасси, вполне могут ограничить в целях снижения нагрузки на элементы полноприводной трансмиссии. Еще более слабый вариант в теории могут предложить на гражданских версиях F-150.
Надо заметить, что фордовцы, создающие суперпикап, находятся в крайне комфортной позиции. Ведь пока никто из американских производителей не занят созданием (или не афиширует проект) прямого конкурента Raptor. Интересно, что некогда за океаном существовала немногочисленная порода серийных мощных пикапов, включающая уникумы вроде турбонаддувного GMC Syclone и Ford F-150 SVT Lightning. Правда, эти автомобили, как и фантастические «мускулистые» ute (легковые пикапы) из Австралии, были ориентированы на езду по асфальту, а не на низкие полеты над бездорожьем.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиКомпания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.
Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.
Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.
Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.
Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).
В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.
Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.
Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).
Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
Пикап Ford F-150 Raptor 2021 — видео
В 2010 модельном году Ford представил F-150 SVT для заядлых любителей бездорожья. Обладая серьезными внедорожными качествами, внедорожный грузовик отличается более широкой стойкой и амортизаторами FOX с ходом передней подвески 11,2 дюйма и задней подвеской 12,1 дюйма. Помимо увеличенного дорожного просвета, F-150 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 411 л.с., что делает его мощным соперником с заводской линейки. Что касается цветовых схем, Raptor доступен в цветах «синее пламя», «белый оксфорд», «черный смокинг» и «расплавленный оранжевый» со схемой декалей «цифровой грязи» в качестве опции
.Стоимость выставленного на продажу кастомного Ford Raptor значительно выросла из-за улучшений, которые отличают его от базового F-150.Некоторые из обновлений, помимо композитного переднего кузова и шин BFG AT, включают в себя значительно усиленные литые передние А-образные рычаги, усиленные защитные пластины и защиту двигателя внизу. Первоначально Ford прогнозировал, что цена будет примерно на 3000 долларов выше, чем у 5,4-литровой модели F-150. Версия R также была произведена в виде 500-сильного Baja Raptor для подразделения Ford SVT.
В 2017 году грузовик подвергается фейслифтингу и, предположительно, подвергается той же замене алюминиевой конструкции, что и F-150 в 2014-2015 годах.На автосалоне в Детройте был представлен концепт Raptor 2017 года со значительно открытой и усиленной передней подвеской, улучшенными фарами и новым 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, который обещает превзойти 6,2-литровый двигатель.
Чтобы найти новый или подержанный Ford F-150 Raptor, ознакомьтесь с нашими списками выставленных на продажу грузовиков и приготовьтесь отправиться в путь по бездорожью. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом или одним из наших торговых представителей для получения дополнительной информации.
Если вы думаете, что Ford F-150 Raptor, полностью оснащенный Fox, — это просто еще один пикап Ford? Подумай еще раз.Модифицированный Raptor — это универсальный грузовик с большим упором на внедорожные возможности. Водители не почувствуют особой разницы в кабине, едут ли они по гладкому асфальту или по песчаным дюнам, благодаря новой улучшенной подвеске. Под капотом V6 с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и может разогнать Raptor от 0 до 60 за 5,1 секунды. Представлен ряд вариантов двигателей, включая турбодизель V6 или 5,0-литровый V8. Хотя скорость, как правило, не является главным приоритетом для пикапа, эта модель ограничена заводом-изготовителем до 107 миль в час, и это доказывает, что скорость достаточна для любой местности.Последняя модель по-прежнему включает в себя популярные полностью алюминиевые панели, которые были замечены ранее, но благодаря творческим разработкам от имени Ford Raptor похудел на 500 фунтов по сравнению с предыдущим поколением. Это снижает нагрузку на двигатель и увеличивает тяговое усилие до 8000 фунтов, а при буксировке в кузове — до 1200 фунтов. Хотя новые функции, такие как сглаживание выбоин и круиз-контроль, делают Raptor практичным грузовиком, включение в него внедорожных шин с дополнительной технологией блокировки бортов показывает, что этот грузовик по-прежнему предназначен, прежде всего, для пустынной и каменистой местности.Базовая модель Ford F-150 Raptors 2019 года начинается с 54 450 долларов США; однако полностью загруженное издание стоит 75 000 долларов. В любом случае Raptor является доступным и вместительным соперником в своем классе с достаточным пространством для перевозки пяти взрослых пассажиров.
Ford F150 Raptor Shelby, похоже, давно работает. Но в том-то и дело, что на продажу выставлена всего пара моделей Ford F150 Shelby Raptor. Тем не менее, Ford также недавно представил и третье поколение, но оно еще впереди.Первый Ford Raptor Shelby F150 вышел в 2010 году и продолжался до 2014 года. Затем компания заменила его в 2017 году вторым поколением и использовала модели Shelby Raptor обоих поколений, которые все еще доступны.
Ford F150 Shelby Raptor SVT и производительность: Первое поколение F150 от Ford, выпуск которого начался в 2010 году и просуществовал до 2014 года, — это рапторы SVT (Special Vehicle Team). С другой стороны, второе поколение — это хищники Performance. Хищники SVT считаются более эксклюзивными из-за их небольшого количества.Обе модели предлагают отличные впечатления от вождения, и выбор любой из них — лишь вопрос личных предпочтений. Вот некоторые из наиболее важных различий, которые есть у обеих моделей.
Самая большая разница между SVT и производительными рапторами может быть легко обнаружена под капотами. Важно понимать эту разницу, прежде чем искать Shelby Raptor для продажи, поскольку он может стать препятствием для некоторых автолюбителей. Первое поколение F150 Raptor Shelby поставлялось с патроном 5.4-литровый двигатель V8. Он был немного слабее по сравнению с более поздним поколением, так как Performance Raptors поставлялись с 6,2-литровым V8. Тем не менее, выход не сильно отличается, но второе поколение, несомненно, обеспечивает лучший отклик, а также звук.
Режимы подвески позволяют этим грузовикам соответствовать своему названию. Оба поколения оснащены более мощными компонентами подвески и амортизаторами FOX с внутренним байпасом. Важное различие, о котором следует помнить, заключается в том, что второе поколение имеет на пару дюймов больше хода сзади и спереди по сравнению с первым поколением.
Несмотря на то, что оба поколения предлагают в некоторой степени схожую производительность, но у них разные взгляды. Первое поколение F150 Raptors предлагает более выраженные арки передних и задних крыльев и немного более узкую кабину. С другой стороны, кабина Raptors второго поколения немного шире. Это означает, что расширители крыльев не слишком сильно выпирают.
Raptors второго поколения поставляются с значительно улучшенной кабиной и предлагают пакет внутренних акцентов синего цвета и пакет из углеродного волокна.Однако в 2014 году была выпущена специальная серия Raptors первого поколения с уникальной графикой, интерьером из красного кирпича и особыми колесами.
Продажа моделей FordУ вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Внешний вид:
серый
Трансмиссия:
4WD
Интерьер:
Черный
Коробка передач:
10-ступенчатая автоматическая
Двигатель:
3.5L V6
Эффективность использования топлива:
15 ГОРОД / 18 HWY
Пробег:
30 063
Адаптивный круиз-контроль
Резервная камера
Монитор слепых зон
Противотуманные фары
Бесключевой доступ
Навигационная система
Датчики парковки / Ассистент
Сиденья с электроприводом
Premium Audio
Удаленный запуск
Люк на крыше
Технологический пакет
Общая оценка 4.8 Из 5
На основании 812 отзывов покупателей
Заявление об отказе от ответственности:
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы. Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем.Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив в местное представительство Don Franklin.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Заполняя форму на сайтах Дона Франклина, вы соглашаетесь с тем, что Дон Франклин может связаться с вами по электронной почте, по телефону или с помощью текстового сообщения.
Дон Франклин Авто 37.996606, г. -84,442716.
Пакет акцентных красок для салона Raptor
панель приборов алюминиевая
Пакет из углеродного волокна Raptor
уникальная приборная панель и дверные аппликации из углеродного волокна, а также дверца отсека для медиафайлов, уникальная ручка переключения передач из углеродного волокна
Пакет технологий Raptor
Система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя
Группа оборудования 801A Mid
Радио: один компакт-диск / SiriusXM с 7 динамиками, предоплаченная подписка на 6 месяцев, услуга недоступна на Аляске и на Гавайях, подписки на все услуги SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после вашего пробная версия, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, см. SiriusXM Полные условия клиентского соглашения см. На сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, регулируемыми педалями, аппликацией на задней двери FORD, раздвижным задним стеклом с электроприводом, тонировкой и разморозкой
Группа оборудования 802A Luxury
Светодиодное освещение, надувные задние ремни безопасности, 360-градусная камера, система дистанционного запуска с дистанционным открыванием задней двери, универсальный механизм открывания двери гаража, встроенный контроллер тормозов прицепа, информационная система для слепых зон (BLIS), предупреждение о перекрестном движении и мониторинг буксировки прицепа ( Датчик BLIS в заднем фонаре), заднее стекло с электроприводом, затемнение и разморозка, регулируемые педали, 8-дюймовый рабочий экран, сенсорная навигационная система с голосовой активацией, возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуги SiriusXM Traffic and Travel Link недоступны на Аляске и Гавайях, для каждой услуги SiriusXM аудио и данных требуется подписка, продаваемая отдельно или в виде пакета Sirius XM Radio Inc, если вы решите продолжить обслуживание после вашего следа, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, Memory System (Seat, Pedal, Exterior Mirror), Pro Trailer Backup Assist, 4.10 Front Axle w / Дифференциал Torsen, светодиодные точечные зеркала заднего вида, высокоинтенсивные светодиодные лампы приближения, зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом, указатели поворота и светодиодные лампы приближения, рулевое колесо с подогревом, SYNC Connect, обслуживание в течение 5 лет, Владельцы автомобилей, оборудованных SYNC Connect используйте FordPass для активации удаленных функций автомобиля, FordPass доступен для бесплатной загрузки в магазине App Store или Google Play, двухзонный электронный автоматический контроль температуры, окружающее освещение — только ледяной синий цвет, интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, радио : Аудиосистема премиум-класса B&O Play, сингл-CD, HD Radio и радио SiriusXM, Примечание. При заказе с голосовой навигационной системой (50N) SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link недоступны на Аляске и Гавайях, для каждой услуги передачи звука и данных SiriusXM требуется подписка. продается отдельно или в виде пакета Sirius XM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, SYNC 3, улучшенная система связи и развлечения с распознаванием голоса, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки и возможности масштабирования пальцем, Возможность масштабирования пальцем включается при оснащении с доступной голосовой системой навигации с сенсорным экраном, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки. Примечание: SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений. / ваш голос.Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. датчики наклона / вторжения
1 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
2 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
3 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
4 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
5 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
6 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
7 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
8 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
9 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
10 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
11 из 11
Ford F-150 Raptor 2018 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Форд приручил этого зверя и оснастил его 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. Raptor больше не будет реветь, как раньше. Даже с недоуздком на шее Raptor выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что, несомненно, является лучшим в своем классе. Мощность передается на четыре колеса через десятиступенчатую автоматическую коробку передач, и, очевидно, в стандартную комплектацию входит 4×4.
Двигатели EcoBoost теперь являются частью кремового слоя автомобилей Ford, и чем раньше мы к ним привыкнем, тем лучше. Это постоянная установка с шестью различными режимами привода и электронной блокировкой заднего дифференциала. Передняя ось ограниченного трения Torsen доступна в пакете 802A.
Модели |
Форд F150 Раптор (SuperCab) |
Ram 1500 Rebel (Crew Cab) |
Chevy Silverado 1500 LTZ Z71 (кабина экипажа) |
GMC Sierra SLT 1500 (кабина экипажа) |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 53 660 |
47 595 долларов США |
$ 50 795 |
48 400 долл. США |
Двигатель |
3.5L V6 EcoBoost High Output |
3,6 л V6 24 В VVT |
5,3 л EcoTec3 V8 |
5,3 л EcoTec3 V8 |
Трансмиссия |
10-ступенчатая автоматическая |
8-ступенчатая автоматическая |
8-ступенчатая автоматическая |
6-ступенчатая АКПП |
Трансмиссия |
4WD |
4WD |
4WD |
4WD |
Мощность |
450 л.с. при 5500 об / мин |
305 л.с. при 6400 об / мин |
355 л.с. при 5600 об / мин |
355 л.с. при 5600 об / мин |
Крутящий момент |
510 фунт-футов.@ 3500 об / мин |
269 фунт-футов. @ 4175 об / мин |
383 фунт-футов. @ 4100 об / мин |
383 фунт-футов. @ 4100 об / мин |
С чудовищной выходной мощностью, которую генерирует этот Raptor, вам понадобится передача, подобная Супермену, с невосприимчивостью к криптониту. Ford снабдил его 10-ступенчатым автоматическим спинным мозгом, который может сильно сбивать с толку во время вождения.С огромным запасом мощности близнецы GM занимают второе место, а Ram 1500 — последним в таблице.
С 450 лошадиными силами в кармане Ford F-150 Raptor 2018 невероятно быстр. Каждый раз, когда вы опускаете ногу, она быстро устремляется вперед и не кажется, что она весит почти 3 тонны. Тест 0-60 миль в час занимает всего 5,1 секунды, а пробег на четверть мили достигается за 14,7 секунды.Эти цифры показывают, насколько сыры и чисты эти мощные грузовые магазины. Даже с самым маленьким двигателем Raptor быстр и оставляет соперников в зеркале заднего вида.
Модели |
Форд F150 Раптор (SuperCab) |
Ram 1500 Rebel (Crew Cab) |
Chevy Silverado 1500 LTZ Z71 (кабина экипажа) |
GMC Sierra 1500 SLT (кабина экипажа) |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч |
5.1 сек |
6.0 сек |
5,9 с |
5,9 |
Четверть мили |
14,7 с |
14,8 с |
Н / Д |
Н / Д |
Двигатель |
3.5L V6 EcoBoost High Output |
3,6 л V6 24 В VVT |
5,3 л EcoTec3 V8 |
5,3 л EcoTec3 V8 |
Максимальная скорость |
155 |
155 |
155 |
155 |
Очевидно, что мощный Raptor занимает первое место в таблице.И снова близнецы GM стремятся обогнать Raptor, но им это не удается, в то время как Ram 1500 Crew Cab поддерживает разрыв в целую секунду, что делает Raptor Ford самым быстрым среди своих соперников.
Ford F-150 Raptor 2018 года наделен уникальным режимом вождения, режим Baja специально разработан для экстремальных условий бездорожья. Raptor — танцующая королева на рыхлой гравийной пустынной трассе и может справляться с пересеченной местностью, как демиург. .Обратная связь рулевого управления резкая и отзывчивая, что позволяет справиться практически со всем, что есть на местности.
Оснащенный гораздо более легким стальным шасси с коробчатой рамой, он не будет бороться, как грузовик. Алюминий военного класса позволяет Raptor держаться на плаву даже на вздымающихся дюнах. Раньше Raptor изо всех сил пытался держать хвост прямо на поворотах, обновленная система сцепления крутящего момента решала эту проблему.
Ford удалось избавиться от большого веса Raptor, но не удалось улучшить тормозную часть этого грузовика.Хотя этот грузовик оснащен ABS, Raptor преодолевает колоссальное расстояние в 140 футов, чтобы разогнаться до 0 миль в час с 60 миль в час. Торможение — единственное, что снижает этот автомобиль, хотя Шелби и Хеннесси смогли улучшить его торможение с помощью своих фирменных моделей.
Модель |
Форд F150 Раптор (SuperCab) |
Ram 1500 Rebel (Crew Cab) |
Chevy Silverado 1500 LTZ Z71 (кабина экипажа) |
GMC Sierra 1500 SLT (кабина экипажа) |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) |
13.8 |
13,2 |
13,0 |
13,0 |
Задний тормоз (дюймы) |
13,7 |
13,8 |
13,6 |
13.6 |
Снаряженная масса (фунты) |
5981 |
5399 |
5447 |
5300 |
60-0 миль / ч (фут) |
140 |
126 |
134 |
134 |
Это область, в которой Ram 1500 выделяется.С тормозным путем в 126 футов Ram 1500 взбирается на вершину стола. Между тем, Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500 Crew Cab по-прежнему постоянно застревают на одном и том же месте, в то время как Raptor впервые отодвигается на последнее место.
Когда зовет долг, вы можете призвать Раптора. При разработке этого грузовика учитывались возможности тягача Raptor.Американцы любят автомобили, которые могут доставить вам острые ощущения и быть максимально практичными. Raptor может перевозить до 8000 фунтов груза, красивый компактный жилой дом с прицепом весит столько.
Если вам нравится идти по неизведанным дорогам, Raptor обеспечит вас более чем на неделю. Raptor может загружать до 1751 фунта припасов, что означает, что вы можете поддерживать себя в поездке для самопознания. Принимая во внимание, что с Ram вы обнаружите, что через 5 или 6 дней вы будете собирать мусор, так как он может хранить до 1401 фунта полезной нагрузки.
Модель |
Форд F150 Раптор (SuperCab) |
Ram 1500 Rebel (Crew Cab) |
Chevy Silverado 1500 LTZ Z71 (кабина экипажа) |
GMC Sierra 1500 SLT (кабина экипажа) |
---|---|---|---|---|
Привод |
4×4 |
4×4 |
4×4 |
4×4 |
Двигатель |
3.5L V6 EcoBoost High Output |
3,6 л V6 24 В VVT |
5,3 л EcoTec3 V8 |
5,3 л EcoTec3 V8 |
Буксирный вес (фунты) |
8000 |
7140 |
9100 |
9300 |
Грузоподъемность (фунты) |
1751 |
1401 |
1753 |
1739 |
Наконец, GMC Sierra приносит присягу на вершине таблицы, а его сестра-близнец занимает второе место.При буксировочной способности 8000 фунтов Raptor уверенно занимает третье место, в то время как Ram 1500 все еще борется за последнее место.
Наконец, Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab достигает вершины, в то время как Raptor отстает всего на 2 фунта. GMC Sierra изо всех сил старается не отставать от конкурентов, но грузоподъемность Ram 1500 слишком мала для его цены.
С версией Ford Ranger Raptor, появившейся на нашем пути в 2018 году, мы подумали, что взглянем на автомобиль, с которого он получил заводскую табличку.
Именно на выставке SEMA в 2008 году Ford SVT представил первый F-150 Raptor как модель 2010 года, и именно во время нашего ежегодного посещения SEMA мы получили возможность прокатиться на модели 2017 года.
Очень мало подтверждено, какую форму и форму примет Ranger Raptor, когда он бросается сюда, но оригинальный F-150 Raptor был построен как гоночный гонщик для улиц по той же схеме, что и грузовики, которые используют гонщики. для разведки гусениц, таких как Baja 1000. Этот оригинальный Raptor был оснащен двигателем 5 мощностью 230 кВт.4-литровый бензиновый двигатель V8 с 6,2-литровым двигателем мощностью 302 кВт, который использовался с 2011 по 2016 год.
F-150 13-го поколения приземлился в 2015 году с новым алюминиевым кузовом, а Raptor второго поколения принял эту платформу в 2016 году. Спорно, традиционный двигатель V8 был заменен на твин-турбо 3,5-литровый EcoBoost V6, который имел большую мощность. и крутящий момент, чем у старотехнологичного V8; и это то, что приводит в движение наш автомобиль.
Одна вещь, в которой мы можем быть уверены в Ranger Raptor, заключается в том, что, к сожалению, у него нет мощного двигателя EcoBoost V6 мощностью 335 кВт / 691 Нм.Мельница F-150 Raptor, возможно, не обладает брутальностью и звуком V8, но она не сдерживает производительность. Нажмите на педаль газа на Effie, и стрелка спидометра быстро повернется по часовой стрелке, и вы скоро превысите ограничения скорости на автостраде. Испытания в США показали, что Raptor весом 2700 с лишним килограммов разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,2 секунды, так что он не сутулится, даже если ускорение обманчиво.
Двигатель оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая предлагает варианты с задним приводом, полным приводом по требованию и заблокированным 4×4 с высоким и низким диапазоном.Десять скоростей могут быть примерно на четыре передаточных числа больше, чем вам нужно, но это хорошо для экономии топлива и поддержания крутящего момента двигателя с турбонаддувом. Напротив, обилие передаточных чисел помогает скрыть характеристики грузовика.
Трансмиссия также выигрывает от многопользовательской системы, предлагающей режимы Sand, Rock и Snow, но больше всего нам нравится режим Baja. Режим Baja переключает раздаточную коробку на четырехступенчатую коробку передач и снижает чувствительность электронной системы контроля тяги и устойчивости, позволяя водителю лучше управлять автомобилем без вмешательства оператора.Он обостряет реакцию дроссельной заслонки и точки переключения трансмиссии, чтобы максимально использовать доступную производительность.
Как следует из названия, режим Baja — самый увлекательный на открытой пустынной местности — когда педаль газа была прикреплена к глиняному поддону в пустыне, это был единственный раз, когда мы действительно почувствовали, как обычно приглушенная трансмиссия хлопает через ее шестерни, когда песчаные просторы проносятся мимо. . Но мы были настолько храбрыми в дорожной машине в глуши, поэтому любые рекорды скорости были отложены.
В сложных условиях бездорожья режим Rock Crawl автоматически выбирает 4-ступенчатую передачу и активирует блокировку заднего дифференциала для максимального сцепления с дорогой.В сочетании с шинами повышенной проходимости, подвеской с большим ходом и здоровым дорожным просветом это позволяет Raptor работать как в суровых условиях, так и на скорости.
Режимы ландшафта выбираются с помощью кнопок на рулевом колесе, и, как уже упоминалось, некоторые из них автоматически переводят вас в высокий и низкий диапазон (заблокированная раздаточная коробка), поэтому вам нужно быть осторожным, играя с кнопками в городе, чтобы не повредить трансмиссия.
Двигатель EcoBoost прост, его легко перемещать по городу, он звучит так же, как и любой другой скучный болван V6, но на выезде на скоростной автостраде вы нажимаете педаль акселератора, и нота меняется на что-то почти похожее на V8.
Сначала мы думали, что это может быть из-за какой-то сложной бимодальной выхлопной системы, но, услышав это снаружи, он все еще звучит как V6. То, что Форд хитроумно сделал, — это пропустил в салон фальшивый, более глубокий звук через динамики. Это не просто запись V8, она берет фактический звук выхлопа и пропускает его через синтезатор, который дает ему рычание, подобное V8. Это не неприятно, но это тоже ненастоящее, и, как и другие ненастоящие вещи, очень обидно, когда вы о них узнаете.
Raptor — это больше, чем просто двигатель и трансмиссия; Он получил свою способность пылить пустыню благодаря пакету подвески в стиле Baja с 3,0-дюймовыми койловерами Fox спереди и амортизаторами Fox, поддерживающими листовые рессоры сзади. Установка предлагает 330 мм хода спереди и 353 мм сзади, поэтому Raptor работает так же хорошо на неровных внедорожных трассах, как и на плоских спусках по пустыне.
Перепускное действие амортизаторов Fox позволяет им адаптироваться к условиям движения, позволяя маслу проходить обратно через каналы в корпусе амортизатора, а не через демпфер поршня, когда амортизатор находится в частично сжатом положении.Это применимо при движении по асфальтированным или относительно гладким дорогам и обеспечивает более мягкую и комфортную езду. Когда амортизатор еще больше сжимается в «зоне удара», например, на пересеченной местности, масло пропускается через поршень демпфера, чтобы контролировать ход в сложных условиях.
Система Fox творит чудеса. Мы направились в пустыню Мохаве, где ехали по неровным песчаным трассам. На многих трассах были выбоины и выбоины, и, хотя мы были далеки от гоночного темпа, оснащенный Fox Raptor преодолел их гораздо более расслабленно и спокойно, чем большинство других серийных автомобилей.Это позволяет вам управлять автомобилем более контролируемым образом с меньшим риском повреждения автомобиля и меньшим стрессом как для грузовика, так и для водителя. Управляйте любым внедорожником, оборудованным таким образом, и вскоре вы поймете, почему многие люди тратят большие деньги на послепродажные амортизаторы высшего качества для своих собственных полноприводных автомобилей.
Добавьте 35-дюймовые шины BFG KO2 к впечатляющей подвеске, и Raptor будет хорошо ездить по любой местности. Пути в пустыне, песчаные дюны и автострады между штатами из бетона были покрыты комфортом и уверенностью.
Комфорт сохраняется внутри, с множеством мягких точек касания, кожаными ремнями и всеми функциями, которые вы ожидаете от любого грузовика высшего класса. Кожаные сиденья с электроприводом, массивный люк на крыше, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями для 10-ступенчатой коробки передач и адаптивный круиз-контроль — все это функции, загруженные в этот грузовик, и с его акрами внутреннего пространства он больше похож на роскошный автомобиль, чем на перевозку груза. поднимать.
Если говорить о буксировке, Raptor в этом отношении отстает от других пикапов и даже от наших однотонных внедорожников.Грузоподъемность составляет всего 2721 кг в модели Super Cab, но 3630 кг в более крупной Super Crew, как было протестировано здесь, в то время как максимальная полезная нагрузка составляет всего 544 кг — этот грузовик предназначен для производительности, а не для буксировки груза.
Raptor начинается с 51 310 долларов США, но может вырасти до 64 770 долларов США, если будет приобретен вариант, как этот грузовик; а также есть сообщения о том, что дилеры Ford в США взимают дополнительные 10 тысяч долларов и выше за Raptors, потому что грузовики пользуются таким высоким спросом.
Вы не можете купить F-150 Raptor или любой грузовик F-Series через Ford Australia, поскольку они не производятся на заводе с правым рулем, но есть много компаний, таких как Harrisons F-Trucks, Performax и American Vehicle Sales. импорт, переработка и продажа F-Trucks (включая Raptors).Но прежде чем вы побежите за Raptor, будьте готовы выложить около 180000 австралийских долларов за переделанный и сертифицированный новый автомобиль. Или вы можете просто дождаться Ranger Raptor и посмотреть, что Ford Australia подает в конце этого года.
Ford F-150 Raptor Возможности
Угол съезда: 23,1˚
Угол подъема: 22,9˚
Угол въезда: 30,2˚
Глубина преодолеваемого брода: 810 мм
Дорожный просвет: 291 мм
Это поколение Raptors, признанное одним из 10 лучших автомобилей и водителей, имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом.Создавая динамику, достойную V8, трансмиссия выдает 450 лошадиных сил и невероятные 510 фунт-футов. крутящего момента. Поскольку Ford решил облегчить нагрузку с помощью обширного алюминия, этот грузовик может сделать больше с каждой лошадью под капотом. Высокая мощность заставила Road and Track объявить эту трассу чем-то вроде спортивного автомобиля. В конце концов, эта большая поездка может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Водители будут рады испытать это на открытой дороге. Трехдюймовый Fox Racing Shox не дает грузовику слишком сильно подпрыгивать и является частью усовершенствованной подвески.Специальная технология изменяет коэффициенты демпфирования для повышения эффективности в реальном времени. Внедорожники могут выбирать из настроек грязи / песка, бахи и скалолазания. В дороге у водителей есть настройки погоды, которые помогут избежать дождя, снега или льда. Лучшая в своем классе десятиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает стабильное переключение передач, в котором используется замечательная мощность этого грузовика. Как вы понимаете, эти мощные грузовики могут справиться с большими переездами и серьезными буксировками.
Независимо от того, выберете ли вы SuperCab или SuperCrew Raptor, у ваших пассажиров будет заднее сиденье размером с взрослого человека.Покупатели могут выбирать из множества цветовых акцентов, чтобы индивидуализировать интерьер. Роскошные пакеты предлагают подогрев и охлаждение передних сидений. Кожаное кресло с электроприводом можно подобрать к рулевому колесу с усилителем наклона. Конечно, вы получаете необходимые современные технологии тире. Сенсорный экран Sync3 обеспечивает быстрый доступ к приложениям Ford. В зависимости от марки вашего смартфона интеграцию можно дополнительно улучшить с помощью Android Auto и Apple CarPlay. Для экспертных направлений в навигационной системе есть трехмерные карты. Во время медленного сканирования водители оценят доступную систему камер.Он показывает весь периметр на 360 градусов, показывая вам любые камни или кусты, которые встречаются на вашем пути.
Грузовики Ford могут с гордостью претендовать на пятизвездочную оценку федеральных экспертов по безопасности при авариях. Raptors добавляют полный привод с автоматическим переключением, который может повысить безопасность автомобиля в таких погодных условиях, как снег или лед. Когда вы едете по горному перевалу, система управления поворотом вмешивается, чтобы регулировать пробуксовку колес. Благодаря этому автомобиль остается устойчивым и полностью вертикальным. Адаптивный круиз-контроль снижает нагрузку на водителя в длительных поездках, регулируя скорость, а также поддерживая заданную максимальную скорость.Ассистент удержания полосы движения помогает большому снаряжению оставаться в пределах своей полосы движения. Система слепых зон работает с водителем, чтобы уменьшить опасность бокового скольжения. Автоматический дальний свет берут на себя ответственность за включение и выключение света в ночное время.
Разве вы не заслуживаете грузовика, который может вас взволновать? Пройдите тест-драйв Ford F-150 Raptor 2018 года на Five Star Ford в Стоун-Маунтин. Наши сотрудники могут рассказать вам больше о захватывающих технологиях и обширных возможностях.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, правовой титул и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.