14.04.2021 | |
251774890300 Датчик термоэлектрический | |
1320205A Дефлектор d=60 мм (белый) 45° | |
378321 Монтажный комплект вала DBW 2020/300 | |
70871B Мотор для отопителя DW 230 24В | |
9001011B Крыльчатка вентилятора Thermo Top Evo/Vevo | |
9020148C Крышка штекерная Thermo Top Evo | |
9011807B Дизельный фильрт для отопителя | |
1302095A Штифт накала / датчик пламени для ТермоТоп Е… | |
9010953A Адаптер-Y для Телестарт Т91/Т100 | |
252526050011 Крышка блока управлнения Hydronic II | |
9030565A Отопитель Air Top Evo 55 24В дизель | |
07.04.2021 | |
1322836A Набор топливных резинок с тройником 8х5х8 и … | |
252506100101 Камера сгорания Гидроник 2 D5S/D4S дизел… | |
1320547A Клапан регулировки давления | |
1302799B Горелка для AirTop 2000 ST дизель | |
98052A Топливный тройник 12х5х12 мм (пластик) | |
252281010006 Заглушка крышки блока управления | |
98141A Воздушный фильтр для Thermo Top E/C | |
1320031A Сменный элемент (фильтр КХ76) | |
479721 Гибкая труба d=70 мм для выхлопных газов (ме… | |
252543050000 Отопитель Hydronic D5WS Mercedes A906830… | |
82305B Ограничитель нагрева Air Top 2000 | |
20631298 разъем 8 поз. | |
1322584A Горелка Термо 90ST (д) | |
9001334B Переходник топливный d=8х8 мм | |
9031890B Отопитель Thermo 90 Pro 24В 9,1 кВт дизель | |
1320274A Насос циркуляционный U4847 12В (выход вниз) . .. | |
01.04.2021 | |
67089A Адаптер (Y) для телестарта T70 / T80 / T90 /… | |
1K0261433B Камера сгорания Thermo Top V | |
221000101000 Обратный клапан 4×20 (пластик) | |
26231151 Топливный тройник 8х6х8 | |
251599500000 Блок управления 12В |
Общее расчетное время, необходимое для получения заказа, показано ниже:
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки. Общее время доставки разбито на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего(их) товара (ов) для отправки из нашего склада. Это включая подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время нужно вашему(им) товару(ам) для отправления из нашего склада в вашего назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона приведены ниже:
Этот склад не может быть отправлен к вам.
Метод(ы) доставки | Срока доставки | Информация о треке |
---|
Примечание:
(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени рабочих дней, которое будет отправлена после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и любые праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любого форс-мажорного события, такого как стихийное бедствие, непогоды, войны, таможенные вопросы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может использоваться для адресов PO Box
расчетные налоги:предполагаемые налоги: может применяться налог на товары и услуги.
*В настоящее время мы предлагаем COD платежи для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы подтвердить правильность ваших контактных данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
*Оплата с рассрочкой (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с доставкой в Бразилии.
Воздушные отопители Вебасто позволяют создать оптимальный режим эксплуатации легкового транспорта и внедорожников. Если на улице минусовая температура, а ваше авто всю ночь простояло на открытой площадке, это не повод откладывать важную поездку. Устройства европейского качества позволят в считанные минуты прогреть двигатель и создать оптимальный температурный режим в салоне машины.
Посредством активации механизмов дистанционного управления или модуля GSM запускается процесс сгорания топливной смеси. Это приводит к прогреву теплообменника. Тосол прокачивается через двигатель и радиатор, после чего система автоматики активирует вентилятор.
Подогреватели Webasto с оптимальной мощностью до 5 кВт отлично подходит для размещения в функциональной зоне транспортного средства с объемом двигателя до 5л. При этом можно программировать режим работы устройства посредством таймера и установочных механизмов.
Случается, что интенсивный режим использования техники приводит к сбою в работе основных узлов и соединений. Чтобы система обогрева работала в бесперебойном режиме на протяжении многих лет эксплуатации, необходимо использовать качественные запчасти, протестированные на ведущих европейских заводах-изготовителях.
Такой подход позволит получить гарантии исправности устройств вне зависимости от характера нагрузок. Эксперты не рекомендуют устанавливать запчасти, приобретенные в сомнительных торговых точках и использовать неоригинальные комплектующие, поскольку это может привести к быстрому износу техники и внезапным поломкам.
Посредством регулярно проводимого технического осмотра устраняются видимые и скрытые повреждения, производится диагностика работоспособности основных и дополнительных элементов системы. Наши специалисты проведут чистку деталей,
проверят исправность каждой детали, предоставят консультации, касающиеся вопросов эффективного использования воздушных отопителей.
Простым и экономичным способом обеспечить высокую функциональность транспортного средства в зимний период является установка электрического подогревателя. Как правило, эти устройства располагаются в зоне заглушек блока цилиндров двигателя и влияют на работу всей системы. Использование качественных комплектующих позволяют значительно повысить эффективность эксплуатации оборудования и осуществлять прогрев дизельного или бензинового двигателя.
Простое в использовании, компактное и эргономичное оборудование нуждается в техническом сопровождении. Время от времени необходимо проверять исправность основных соединений, прочищать засорившиеся отсеки. Консультанты помогут определиться с выбором подходящих запчастей и выбрать комплектующие определенных размеров в зависимости от конкретной модели (дополнительные распорные планки, герметизирующие элементы, уплотнители, устройства для подключения).
Вебасту я ставил долго, в основном, потому что не было времени и места: почти всю работу я провёл на морозе около дома.
Перед новым годом я поставил саму горелку, после нескольких примерок решил ставить её на левую площадку над пружиной, сразу за топливным фильтром, изогнул прилагаемый кронштейн в виде буквы П, он встал идеально:
Сразу же нашлось удобное место для воздушного фильтра, там в кузове есть отверстие под крепёж, даже сверлить не пришлось:
Затем я врезался в систему охлаждения, но неправильно, а топливный насос я временно разместил прямо рядом с топливным фильтром. Подключил пульт, ничего не заработало. Времени разбираться уже не было, так я и уехал в Донецк.
В Донецке я заехал к местным установщикам, чтобы они посмотрели, почему не работает пульт. Оказалось, что я банально не подал на него +12 вольт — невнимательно изучил электрическую схему. Плюс на него подаётся не с основного предохранителя, как я думал, а с отдельного жгута, которым подключается штатная система отопления. А я этот жгут просто заизолировал за ненадобностью.
Разобравшись с пультом, я запустил Вебасту без глушителя. Заработало! Замечу, глушитель нужен!
Вернувшись в Москву я проложил выхлоп: вокруг рулевого вала, отгородившись от проводки прилагаемыми теплоизоляторами, к закреплённому на раме глушителю и далее в самый перед к буксировочной проушине:
Заодно (меня любезно пустили на яму) перенёс топливный насос на раму, ему вреден перегрев и слишком длинная всасывающая магистраль.
Насос прекрасно встал на раму в районе резиновых соединительных шлангов (родной тойотовский болт уже едет, пока использовал тот, что был):Настали морозы, пора было сделать главное — подключить Вебасту к сигнализации. Я сразу выбирал сигнализацию с мыслью о том, что она должна будет позволять управлять Вебастой. Но как их сопрягать, оставалось для меня загадкой — инструкции к сигнализации нет, она слишком навороченная, подразумевается, что её будут ставить в специализированном центре. Но я ставил её сам. Изучив Интернет, я выяснил, что сигнализация очень умная — она умеет «разговаривать» с Вебастой на родном языке: по шине W-Bus. Поэтому всё, что надо было сделать, это соединить два провода и включить в настройках соответствующую опцию. После этого наступило счастье: — я могу независимо включать Вебасту из любой точки мира (сигнализация оборудована GSM модулем) или просто через брелок; — когда я включаю дистанционный запуск двигателя, сигнализация сначала включает Вебасту, прогревает ей двигатель, а только потом уже его заводит.
Как раз в это время у моего друга сломалась помпа его Вебасты, и помогая ему с ней разобраться, я более внимательно прочитал инструкцию и понял, что свою помпу я поставил неправильно: она должна заталкивать охлаждающую жидкость в Вебасту, а я сделал так, что она её высасывала. За день до отъезда в Санкт-Петербург я решил это исправить и в -20 переделал всю разводку. На этот раз всё сделал по уму, насос был опущен максимально вниз и теперь он толкал жидкость в Вебасту. Теперь стало даже красивее. Закрепил я его на двигателе:
Вернувшись из Санкт-Петербурга, я окончательно определился с местом для пульта. Условий было два: он не должен смотреться слишком инородно и он должен быть легко доступен. После многочисленных примерок я поместил его на боковую часть передней панели. С одной стороны он не мешает, а с другой — легко доступен даже во время движения, если надо включить Вебасту в качестве догревателя:
В планах на будущее осталось подключение штатного вентилятора, наверно через выключатель, так как я сознательно не хочу, чтобы Вебаста по-умолчанию грела салон, но хочу, чтобы всё было доделано до конца, а также (если я пойму, чем плохо подключение к обратке) врезка прилагающегося топливозаборника прямо в бак. Но всё это уже будет летом, когда будет тепло и сухо.
1 шт. замена масляного фильтра подходит для Webasto eberspacer воздушный дизельный парковочный обогреватель автомобильный Грузовик Автобус Караван Лодка Авто трейлеры
Особенности:
1. 100% новый и высокое качество.2. Цвет может незначительно отличаться из-за настроек цвета каждого индивидуального монитора.
Оплата:
1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете проверить сразу после оплаты заказа, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку, платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
Отгрузка:
1. Товар будет отправлен заказной авиапочтой из Китая, курьером или частной линией. Мы можем поставить номер отслеживания.
Товар менее 2 кг-бесплатная доставка авиапочтой Китая по умолчанию. Если вам это нужно срочно, пожалуйста, выберите другую Экспресс-доставку.
2. Мы отправим заказы в течение 1-3 рабочих дней после оплаты. Любой продукт будет протестирован на 100% перед отправкой.
3. Мы отправляем только заказы с подтвержденными адресами. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес правильный и актуальный.
4. Пожалуйста, имейте в виду, что срок доставки может быть больше, если товары будут проверены таможней.
5. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы Отследим доставку и свяжемся с Вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Отзывы:
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Комплектация отопителя
Что входит в комплектацию устройства?
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Как установить и подключить топливный насос
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Настройка блока управления и подключение питания
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
ПодробнееА можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.
Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.
Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
Выставление климат контроля на отопителе
У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
Изначально будет светиться надпись OF — отключено.
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Прокачка топлива
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Запуск отопителя и параметры температуры
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Сколько потребляет солярки китайская вебаста
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Повышение эффективности и безопасность
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т. д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12. 6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
Фентон, Мичиган — Webasto Северная Америка, входящая в первую сотню мировых лидеров автомобильного, коммерческого транспорта и транспорта. Производитель вторичного оборудования объявил о выпуске своих высокоэффективных воздухоочистителей HFT 300 и HFT 600. В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и они могут быть установлены практически в любом месте внутри транспортных средств и в других замкнутых пространствах, где люди могут разделять внутренний воздух.
Пандемия COVID-19 привела к повышению осведомленности о человеческом дыхании и его роли в передаче болезней. Закрытые помещения транспортных средств, используемых для перевозки людей, теперь представляют опасность для здоровья как операторов, так и пассажиров. Персонал скорой помощи, пассажиры общественного транспорта, дети, едущие в школьных автобусах, рабочие бригады, направляющиеся к месту работы, и их соответствующие водители — все сталкиваются с повышенным риском заражения, просто дыша в непосредственной близости друг от друга.
Техники скорой медицинской помощи (EMT) сталкиваются с гораздо большей опасностью из-за их прямого воздействия аэрозольных вирусов и бактерий, выделяемых пациентами во время лечения на базе скорой помощи. Фактически, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) рекомендуют фильтрацию HEPA-14 и 60 замен воздуха в час для заражения. контроль в машинах скорой помощи.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем.Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосевыми двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для автомобилей, находящихся в эксплуатации и в дороге, — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North America. .«Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC транспортного средства и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц, равных или превышающих 0. 3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце блока, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.
Замена фильтра выполняется быстро, просто и безопасно; а инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра.В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24. Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для простоты дооснащения. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уилер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве.
Чтобы просмотреть изображения новых высокоэффективных воздухоочистителей Webasto HFT 300 и HFT 600, посетите: http: // www.webastohepafilter.com
О Webasto
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в сотню ведущих поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.В 2019 году объем продаж компании составил около 3,7 миллиарда евро, и в ней работало почти 14000 сотрудников в более чем 50 офисах (более 30 из них были производственными предприятиями). Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите www.webasto-group.com или www.twitter.com/WebastoGroup
Через несколько дней после того, как родственная компания Paccar Kenworth представила обновленную линейку автомобилей средней грузоподъемности, компания Peterbilt Motors представила свои собственные обновленные модели класса 5-7.Модели 535 и 536 предназначены для классов 5 и 6, а также для рынков аренды и аренды без CDL, в то время как модели 537 и 548 предназначены для классов 7 и 8. Peterbilt также представил новую автоматическую коробку передач Paccar TX-8 и обновленные двигатели Paccar PX. Линия средней грузоподъемности, а также новая автоматическая трансмиссия и обновленные двигатели теперь доступны для заказа, поставки начнутся в июле
Конструкторы и инженеры Peterbilt последние пять лет общались с клиентами, чтобы полностью понять их потребности, и разработали двигатель среднего класса. Линия грузовых автомобилей, разработанная для максимальной эффективности и универсальности.
«Этот год оказался очень важным для Peterbilt, сначала с запуском новой модели 579, а теперь и с запуском новой [линейки средней грузоподъемности]», — сказал Джейсон Скуг, генеральный директор Peterbilt и вице-президент Paccar. президент. «Сегмент средней грузоподъемности является неотъемлемой частью бизнеса Peterbilt, и мы добились значительного увеличения доли рынка с момента выпуска нашего первого грузовика средней грузоподъемности в 1995 году».
Peterbilt модели 535 и 536 имеют алюминиевую кабину, собранную роботом, шириной 2.1 м, высота пола 40,5 дюйма и высота крыши 74 дюйма. Кабина на 8 дюймов шире, чем кабина предыдущего поколения, и в ней есть место для трех взрослых, которые могут удобно разместиться. Вход и выход улучшены с 3-дюймовым. меньшая высота кабины, лестничные ступеньки и поручни с накаткой.
Новые самозакрывающиеся двери оснащены большими окнами для улучшения обзора для водителя, тремя положениями открывания и новым тройным уплотнением для улучшенного шумоизоляции. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) может составлять 107 дюймов. или 109 дюймовкроме того, грузовики предлагают отличную маневренность с радиусом поворота 51 фут. Опции, доступные для моделей 535 и 536, включают две длины капота, две высоты крыши, композитные и стальные бамперы, а также несколько вариантов топливных баков и баков DEF.
Интерьер кабины был отделан тканью или виниловыми сиденьями с высокой или низкой спинкой. Место для хранения составляет 4,6 кубических фута надземного и дверного хранения с тремя подстаканниками. Компоновка приборной панели моделей 535 и 536 полностью настраивается для любого применения с доступным пространством для дополнительных датчиков, переключателей и креплений для гидроцилиндров.
Информация для водителя доставляется через новую приборную панель с аналоговым спидометром, тахометром и 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. цифровой дисплей, который отображает ключевую информацию с первого взгляда через уникальный макет карты меню. Водители могут переключаться между предварительно загруженными карточками меню и настраивать свои предпочтения с помощью нового многофункционального рулевого колеса и ручки навигации по дисплею. Цифровой дисплей полностью интегрирован с усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS) на грузовике (предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения), а также с системой управления давлением в шинах (TPMS).Другие функции включают проверку системы и сводку поездки.
«Эти грузовики идеально подходят для растущих рынков аренды, аренды, пикапа и доставки легких грузовиков благодаря своей универсальности, отличной эффективности и времени безотказной работы», — отметил Скуг.
Согласно Peterbilt, универсальность новых моделей 537 и 548 основана на новом настраиваемом шасси и мультиплексной электрической архитектуре, обеспечивающей интеграцию кузовостроителей, которая позволяет клиентам полностью настраивать свой грузовик в соответствии со своими потребностями. .
Обе модели имеют два варианта капота: профессиональный 3-компонентный капот Metton со стационарной решеткой с полной сквозной направляющей и трехкомпонентный аэродинамический капот SMC для максимальной видимости. Оба варианта капота могут использовать различные профессиональные бамперы и бамперы FEPTO для различных областей применения. Бампер крепится к шасси спереди с возможностью самораскладывания. Варианты бампера включают в себя две отделки (хромирование или покраску), три варианта установки бамперных фар (фара, дневные ходовые огни или противотуманные фары), два варианта радара, два варианта буксировки (две буксирные петли или центральный буксир) и два места установки номерного знака (центр или смещение).
Надежные характеристики начинаются с подвески новых моделей 537 и 548, с широкими или стандартными гусеничными осями с превосходными углами среза колес для меньшего радиуса поворота и передними одностворчатыми или коническими рессорами, рассчитанными на нагрузку от 8000 до 20000 фунтов. Задняя подвеска доступна с конической или пневматической подвеской с номиналом от 12500 до 40000 фунтов в зависимости от конфигурации с одним или тандемным приводом. Вариант AWD отличается новой конструкцией смещенной чаши, обеспечивающей минимально возможную высоту кабины.
Новая кабина длиной 2,1 м на 8 дюймов шире, чем кабина предыдущего поколения, а также в ней есть место для комфортного размещения 3 взрослых. Лестничные ступеньки и поручни с накаткой упрощают посадку в грузовик. Как и модели 535 и 536, внутренняя часть моделей 537 и 548 имеет 4,6 кубических фута места для хранения, 3 подстаканника и приборную панель с доступным пространством для дополнительных датчиков, переключателей и опор для гидроцилиндров.
Новый приборный щиток, входящий в состав моделей 537 и 548, оснащен аналоговым спидометром и тахометром с высоким разрешением, 7-дюймовый цифровой дисплей отображает важную информацию с первого взгляда.Водители могут переключаться между карточками меню на дисплее, используя новое многофункциональное рулевое колесо и ручку навигации дисплея. Цифровой дисплей интегрирован в электронику погрузчика с ключевой информацией, такой как проверка системы, сводка поездки, функции ВОМ, ADAS и TPMS, и все это четко отображается через карты меню.
«Peterbilt всегда будет делать все возможное, чтобы поставлять грузовики, точно настроенные для их конкретного применения, не говоря уже о долговечности и прочности, — сказал Скуг.«Новые модели 537 и 548 — еще одно доказательство того, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и выполняем их потребности».
Разработанная, чтобы быть универсальной, эффективной и надежной, новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Paccar TX-8 отслеживает изменения уклона дороги, ускорения автомобиля, требуемого крутящего момента, веса и двигателя груз, чтобы грузовик работал с наиболее экономичной передачей. По словам Peterbilt, характеристики переключения передач обеспечивают переключение, аналогичное автомобильному, с улучшенной экономией топлива до 5%.
Автоматическая трансмиссия Paccar TX-8 оснащена системой Auto Park Lock, функцией безопасности, которая автоматически включает парковочную блокировку, если водитель забудет, а также двойным крутильным демпфером, обеспечивающим раннюю блокировку 1-й передачи для более плавного переключения и более быстрого ускорения. Кроме того, блок Mechatronik и блок управления трансмиссией (TCU) объединены в один блок внутри масляного поддона для упрощения обслуживания.
Согласно Peterbilt, время безотказной работы и общая стоимость владения были улучшены с трансмиссией Paccar TX-8 за счет улучшенной топливной экономичности и минимального обслуживания, необходимого в результате нового удобного для обслуживания дизайна, который устраняет несколько встроенных и внешних деталей для большего удобства. обтекаемый дизайн.
Новая линейка двигателей Peterbilt средней грузоподъемности оснащена обновленной линейкой двигателей PX от Paccar, в которых увеличены интервалы между заменами масла и топливных фильтров и улучшена экономия топлива. Peterbilt заявил, что обновленный PX-9 также имеет более высокий номинальный крутящий момент в версиях мощностью 260, 350 и 360 лошадиных сил, а также более низкую скорость падения крутящего момента.
В дополнение к запуску новой автоматической коробки передач PACCAR TX-8 и обновленных двигателей Paccar PX, существующие компоненты Paccar Powertrain будут переименованы в соответствие с новой трансмиссией.Все передачи Paccar получат обозначение TX, а 12-скоростная передача будет переименована в TX-12. Ведущая ось Paccar 40K станет Paccar DX-40, а профессиональная передняя управляемая ось 20K станет FX-20.
«Наше семейство запатентованных компонентов расширяется, чтобы предоставить нашим клиентам еще больше преимуществ», — сказал Скуг. «Будущие компоненты сохранят тенденцию интегрированной эффективности и производительности в большем количестве сегментов рынка».
Webasto North America представляет свои высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600. В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и они могут быть установлены практически в любом месте внутри транспортных средств и в других замкнутых пространствах, где люди могут разделять внутренний воздух.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем, предполагает поставщик.Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосевыми двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и на дорогах сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North. Америка.«Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC автомобиля и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99.995% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце устройства, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого блока определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.
Замена фильтров выполняется быстро, просто и безопасно; По словам Webasto, инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязняющие вещества во время замены и утилизации фильтра. В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24. Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и спроектированы таким образом, чтобы облегчить дооснащение. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уилер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве».
Вирус SARS-CoV-2 беспокоит нас гораздо дольше, чем мы надеялись.В то время как необходимость защиты людей при любых обстоятельствах становится все более насущной, недавно разработанные меры становятся все более разнообразными — но какие из них правильные? Служба скорой помощи ASB в Берлине и служба транспортировки пациентов из Штансдорфа недалеко от Потсдама приняли решение установить в своих автомобилях высокопроизводительные системы воздушных фильтров от Webasto.
В марте 2020 года небольшая группа сотрудников Webasto на территории компании в Молинелле, Италия, подумала, как они могут внести свой вклад в борьбу с пандемией, используя свои экспертные знания в области воздушного охлаждения и распределения в транспортных средствах.Спустя всего четыре месяца первые системы фильтрации HEPA уже были доступны для установки на все типы транспортных средств.
«HFT 200», «HFT 300» и «HFT 600» соответствуют классу HEPA-фильтра h24. Это означает, что они способны фильтровать 99,995 процентов частиц размером менее 0,3 микрометра из воздуха. Например, эти частицы включают пригодные для вдыхания вирусы, бактерии, аэрозоли и пыль, следовательно, и коронавирус, которые имеют диаметр прибл. 0,12-0,16 мкм. В зависимости от размера эти системы фильтрации могут обеззараживать от трех до десяти кубометров воздуха в помещении в минуту.Для ежеминутной замены всего воздуха в помещении необходимо лишь выбрать соответствующее количество и размер фильтровальных систем. В спасательных машинах фильтры, используемые в сочетании со средствами индивидуальной защиты, значительно снижают риск заражения операторов скорой медицинской помощи и пациентов.
Сотрудники, участвующие в решении по оборудованию
«Мы тщательно продумали, как лучше всего защитить наших пациентов и персонал во время острой фазы пандемии, и мы привлекли наших коллег к принятию решения», — говорит Максимилиан Барлетта, руководитель центральных служб ASB Rettungsdienst Berlin gGmbH.«Нам нужны подходящие фельдшеры, которые могут помочь другим», — продолжает он. Сначала ASB Rettungsdienst оборудовала свою машину скорой помощи HFT 600, которая может обеззараживать десять кубометров воздуха в минуту, потому что более 90 процентов пациентов, перевозимых в этом транспортном средстве, имеют COVID-19. После пилотного этапа берлинская служба рассматривает вопрос о модернизации других аварийно-спасательных машин и машин скорой помощи фильтрами HEPA от Webasto.
Установлен за свой счет для защиты всех пассажиров
В Штансдорфе недалеко от Потсдама скорая помощь Größer в первую очередь доставляет на прием к врачу больных раком и пациентов с ослабленным иммунитетом, находящихся на диализе.Чтобы обеспечить максимальную защиту водителей и пассажиров, путешествующих в фургонах Ford, транспортная служба модернизировала HFT 300 для каждого из шести автомобилей. Установка была проведена компанией T&S GmbH Autotechnik & Elektrik в Штансдорфе из расчета один автомобиль в день, чтобы как можно больше автомобилей могли оставаться в активном состоянии. «До того, как разразилась пандемия, мы иногда перевозили двух или трех пациентов за раз, но теперь мы можем брать с собой только одного пассажира за поездку», — так Илка Грёсер описывает ситуацию в своей компании.«Хотя мы не получаем для этого государственного финансирования, мы все же хотим максимально защитить всех, кто путешествует на наших автомобилях, и поэтому решили установить воздушные фильтры HEPA от Webasto». Пациенты приветствуют это обязательство потсдамской компании и также сообщают, что шум, производимый воздушными фильтрами, их не беспокоит. «Звук похож на звук фена, почти монотонный и успокаивающий», — говорит Грёсер.
Оборудование гибко адаптируется к габаритам автомобиля
Доступны версии фильтров длиной 60 или 120 см для салонов автомобилей различных размеров.Для обеззараживания больших помещений можно комбинировать несколько фильтров. Они имеют диаметр 20 сантиметров и могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально. При желании подходящие монтажные кронштейны можно заказать в Webasto. С их помощью монтаж возможен всего за 30 минут. Для систем фильтрации требуется только подключение 12 или 24 вольт. Фильтр плотно закрывается крышкой перед заменой, что означает, что замена фильтра не загрязняется при использовании обычной защитной одежды. Система фильтров доступна в дилерской сети Webasto.
ИСТОЧНИК: Webasto
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 мкм.
Webasto
Webasto Северная Америка представляет высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600. Легкие, компактные и цилиндрические блоки используют фильтрующую среду медицинского класса HEPA-14 и могут быть установлены практически в любом месте внутри транспортных средств и в других ограниченных пространствах, где люди могут находиться внутри помещения.
Пандемия COVID-19 привела к повышению осведомленности о человеческом дыхании и его роли в передаче болезней. Закрытые помещения транспортных средств, используемых для перевозки людей, теперь представляют опасность для здоровья как операторов, так и пассажиров. Персонал скорой помощи, пассажиры общественного транспорта, дети, едущие в школьных автобусах, рабочие бригады, направляющиеся на рабочие места, и их соответствующие водители — все они сталкиваются с повышенным риском заражения, просто дыша в непосредственной близости друг от друга.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем. Благодаря высокоскоростным двухосным электродвигателям вентиляторов новые воздухоочистители Webasto обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до пяти кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час.HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и на дорогах сегодня», — сказал Мэтт Уиллер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North. Америка. «Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC транспортного средства и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 микрон. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце блока, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания.Срок службы большинства фильтров составляет от шести до 12 месяцев.
Замена фильтров выполняется быстро, просто и безопасно; а инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра. В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24. Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и спроектированы таким образом, чтобы облегчить дооснащение.Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уилер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве. «
В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и их можно устанавливать практически в любом месте внутри транспортных средств и в других ограниченных пространствах.
Высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 Webasto предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для автомобилей, находящихся в эксплуатации и в дороге.- Мэтт Уиллер,
ФЕНТОН, Мичиган (PRWEB) 5 октября 2020 г.
Webasto North America, один из 100 крупнейших мировых производителей автомобилей, коммерческих автомобилей и оборудования для вторичного рынка, объявила о выпуске своих высокоэффективных воздухоочистителей HFT 300 и HFT 600. В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и они могут быть установлены практически в любом месте внутри транспортных средств и в других замкнутых пространствах, где люди могут разделять внутренний воздух.
Пандемия COVID-19 привела к повышению осведомленности о человеческом дыхании и его роли в передаче болезней. Закрытые помещения транспортных средств, используемых для перевозки людей, теперь представляют опасность для здоровья как операторов, так и пассажиров. Персонал скорой помощи, пассажиры общественного транспорта, дети, едущие в школьных автобусах, рабочие бригады, направляющиеся на рабочие места, и их соответствующие водители — все они сталкиваются с повышенным риском заражения, просто дыша в непосредственной близости друг от друга.
Техники скорой медицинской помощи (EMT) сталкиваются с гораздо большей опасностью из-за их прямого воздействия аэрозольных вирусов и бактерий, выделяемых пациентами во время лечения на базе скорой помощи. Фактически, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) рекомендуют фильтрацию HEPA-14 и 60 замен воздуха в час для заражения. контроль в машинах скорой помощи.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем.Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосевыми двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для автомобилей, находящихся в эксплуатации и в дороге, — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North America. .«Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC транспортного средства и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц, равных или превышающих 0.3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце блока, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.
Замена фильтра выполняется быстро, просто и безопасно; а инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра.В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24. Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для простоты дооснащения. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уилер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве».
Чтобы просмотреть изображения новых высокоэффективных воздухоочистителей Webasto HFT 300 и HFT 600, посетите: посетите: http: // www.webastohepafilter.com
***
О Webasto:
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем практически для всех производителей автомобилей и входит в сотню лучших поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.В 2019 году объем продаж компании составил около 3,7 миллиарда евро, и в ней работало почти 14000 сотрудников в более чем 50 офисах (более 30 из них были производственными предприятиями). Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите http://www.webasto-group.com / http://www.twitter.com/WebastoGroup
Корпоративный контакт:
Обри Стюарт
Специалист по маркетинговым коммуникациям
Телефон: 810-593-6062
Электронная почта: Обри[email protected]
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика.У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив. Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место.Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы попали.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела W.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом.Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
.