82422B Панель реостата для AirTop | |
1322433A Насос топливный дозировочный 24В | |
252069992000 Нагнетатель воздуха для Airtronic D2 12B | |
8EU00762801 Модульный таймер с регулятором 12В/24В | |
221000340100 Устройство управления EasyStart Сall | |
9012540A Хомут d=10 мм | |
4B0963303 Насос топливный ThermoTop 12В | |
9001517A Вентилятор AT3500 24В (MB DaimlerChrysler) | |
1320389A Жгут проводов T50 HANDEL | |
24.06.2021 | |
252435991100 Горелка | |
251482990606 Сетка свечи D3L | |
9030564B Отопитель Вебасто Air Top EVO 40 дизель 24… | |
64568A Защита на выхлоп (теплоизоляция) Di = 28 м… | |
101838 Катушка высоковольтная 12В | |
82283A Камера сгорания для отопителя Аir Тop 2000… | |
82407A Датчик пламени Thermo 90 | |
1321701A Воздуховод PAK AT2000 d=55 уп. 10 м. (плас… | |
1310378A Амортизатор насоса-дозатора | |
1310412A Тройник стальной 15 х 5 х 15 мм | |
1319607A Воздухозаборник Thermo 90/ST/Pro d=30.5 мм… | |
11113935A Катушка высоковольтная | |
9005813B Соединительный патрубок 15х18 (пластик 20 … | |
19.06.2021 | |
101374 Тройник 55/55/55 с шибером | |
9000007C Блок управления SG 1580 Air Top 5000 ST 24… | |
9007918A Пластина монтажная прямая стальная 100х28 … | |
82553A Насос дозирующий 12В дизель с демпфером | |
9026776A Трубка забора воздуха d=25 мм L 0,5м | |
252488260000 Помпа Flowtronic 5000 24В с кронштейном | |
1320207A Дефлектор d=60 90° (пластик) | |
1316342A Прокладка вентилятора с болтами Thermo Top… | |
9013146A Блок управления SG1574 AT2000ST 12В дизель… | |
25400073 Обратный клапан из пластика | |
201812050000 Отопитель Airtronic B4 бензин 12В |
Общее расчетное время, необходимое для получения заказа, показано ниже:
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки. Общее время доставки разбито на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего(их) товара (ов) для отправки из нашего склада. Это включая подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время нужно вашему(им) товару(ам) для отправления из нашего склада в вашего назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона приведены ниже:
Этот склад не может быть отправлен к вам.
Метод(ы) доставки | Срока доставки | Информация о треке |
---|
Примечание:
(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени рабочих дней, которое будет отправлена после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и любые праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любого форс-мажорного события, такого как стихийное бедствие, непогоды, войны, таможенные вопросы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может использоваться для адресов PO Box
расчетные налоги:предполагаемые налоги: может применяться налог на товары и услуги.
*В настоящее время мы предлагаем COD платежи для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы подтвердить правильность ваших контактных данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
*Оплата с рассрочкой (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с доставкой в Бразилии.
Посредством активации механизмов дистанционного управления или модуля GSM запускается процесс сгорания топливной смеси. Это приводит к прогреву теплообменника. Тосол прокачивается через двигатель и радиатор, после чего система автоматики активирует вентилятор.
Подогреватели Webasto с оптимальной мощностью до 5 кВт отлично подходит для размещения в функциональной зоне транспортного средства с объемом двигателя до 5л. При этом можно программировать режим работы устройства посредством таймера и установочных механизмов.
Случается, что интенсивный режим использования техники приводит к сбою в работе основных узлов и соединений. Чтобы система обогрева работала в бесперебойном режиме на протяжении многих лет эксплуатации, необходимо использовать качественные запчасти, протестированные на ведущих европейских заводах-изготовителях.
Такой подход позволит получить гарантии исправности устройств вне зависимости от характера нагрузок. Эксперты не рекомендуют устанавливать запчасти, приобретенные в сомнительных торговых точках и использовать неоригинальные комплектующие, поскольку это может привести к быстрому износу техники и внезапным поломкам.
Посредством регулярно проводимого технического осмотра устраняются видимые и скрытые повреждения, производится диагностика работоспособности основных и дополнительных элементов системы. Наши специалисты проведут чистку деталей,
проверят исправность каждой детали, предоставят консультации, касающиеся вопросов эффективного использования воздушных отопителей.
Простое в использовании, компактное и эргономичное оборудование нуждается в техническом сопровождении. Время от времени необходимо проверять исправность основных соединений, прочищать засорившиеся отсеки. Консультанты помогут определиться с выбором подходящих запчастей и выбрать комплектующие определенных размеров в зависимости от конкретной модели (дополнительные распорные планки, герметизирующие элементы, уплотнители, устройства для подключения).
Наименование | Каталог запчастей | Графический каталог |
---|---|---|
Аксессуары к отопителям | перейти | |
Air Top 18 дизель 12 В | перейти | перейти |
Air Top 18 дизель 24 В | перейти | перейти |
Air Top 2000 Diagnose бензин 12В | перейти | перейти |
Air Top 2000 Diagnose дизель 12В | перейти | перейти |
Air Top 2000 Diagnose дизель 24В | перейти | перейти |
Air Top 2000 S бензин 12В | перейти | перейти |
Air Top 2000 S дизель 12В | перейти | перейти |
Air Top 2000 S дизель 24В | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top 2000 ST (бензин, 12 В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 12В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 24В) | перейти | перейти |
Air Top 2000 бензин 12В | перейти | перейти |
Air Top 2000 дизель 12В | перейти | перейти |
Air Top 2000 дизель 24В | перейти | перейти |
Air Top 24 Бензин 12В | перейти | перейти |
Air Top 24 Дизель 12В | перейти | перейти |
Air Top 24 Дизель 24В | перейти | перейти |
Air Top 32 Бензин 12В | перейти | перейти |
Air Top 32 Дизель | перейти | |
Air Top 32 Дизель 12В | перейти | перейти |
Air Top 32 Дизель 24В | перейти | перейти |
DBW 2010/2016 | перейти | |
DBW 230 (2020) | перейти | перейти |
DBW 300 | перейти | перейти |
DBW 350 | перейти | перейти |
DW 230 | перейти | перейти |
DW 300 | перейти | перейти |
DW 350 | перейти | перейти |
DW/BW46 | перейти | |
EvoBus Frontbox | перейти | перейти |
GBW 300 исп LGW 300 | перейти | перейти |
GBW 300 исп NGW 300 | перейти | перейти |
HG Air Top 3500 ST бензин 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 3500 ST дизель 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 3500 ST дизель 24В | перейти | перейти |
HG Air Top 3500 бензин 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 3500 дизель 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 3500 дизель 24В | перейти | перейти |
HG Air Top 5000 ST бензин 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 5000 ST дизель 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 5000 ST дизель24 В | перейти | перейти |
HG Air Top 5000 бензин 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 5000 дизель 12В | перейти | перейти |
HG Air Top 5000 дизель 24В | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (бензин, 12 В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (дизель, 12В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (дизель, 24В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (бензин, 12 В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (дизель, 12В) | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (дизель, 24В) | перейти | перейти |
HL 18 бензин 12 В | перейти | перейти |
HL 18 дизель 12 В | перейти | перейти |
HL 18 дизель 24 В | перейти | перейти |
HL 24 Дизель | перейти | |
HL 24 Дизель 12В | перейти | |
HL 24 Дизель 24В | перейти | |
HL 3030.32 дизель 24 В | перейти | перейти |
HL 32 Дизель 12В | перейти | |
HL 32 Дизель 24В | перейти | |
HL 90 дизель 12 В | перейти | перейти |
Автономный отопитель Webasto HL 90 D (дизель, 24 В) | перейти | перейти |
LGW 300 | перейти | перейти |
Neoman Frontbox (R134a) | перейти | перейти |
NGW 300 | перейти | |
Thermo 230 | перейти | перейти |
Thermo 300 | перейти | перейти |
Thermo 350 | перейти | перейти |
Thermo 50 | перейти | перейти |
Thermo 90 S бензин 12В | перейти | перейти |
Thermo 90 S дизель 12В | перейти | перейти |
Thermo 90 S дизель 24В | перейти | перейти |
Thermo 90 ST бензин 12В | перейти | перейти |
Thermo 90 ST дизель 12В | перейти | перейти |
Thermo 90 ST дизель 24В | перейти | перейти |
Thermo 90 бензин 12В | перейти | перейти |
Thermo 90 дизель 12В | перейти | перейти |
Thermo 90 дизель 24В | перейти | перейти |
Thermo 90S RVI | перейти | |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo E 200 (дизель, 24 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo E 320 (дизель, 24 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 50 (дизель, 24 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 12 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 24 В) | перейти | перейти |
Thermo Top C бензин | перейти | перейти |
Thermo Top C дизель | перейти | перейти |
Thermo Top DW 50 дизель 12v | перейти | |
Thermo Top E бензин | перейти | перейти |
Thermo Top E дизель | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин, 12 В) | перейти | перейти |
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель, 12 В) | перейти | перейти |
Thermo Top Evo 5+ бензин | перейти | перейти |
Thermo Top Evo 5+ дизель | перейти | перейти |
Thermo Top Z дизель | перейти | перейти |
Аксессуары DBW 2020/300/350 | перейти | |
Аксессуары для 3500/5000ST | перейти | |
Аксессуары для AirTop 2000/S/ST | перейти | |
Аксессуары для DBW 470 | перейти | |
Аксессуары для DBW2010/2016 | перейти | |
Аксессуары для GBW300 | перейти | |
Аксессуары для HL90 | перейти | |
Аксессуары для Thermo 50 | перейти | |
Аксессуары для Thermo230/300/350 | перейти | |
Аксессуары для Thermo90/S/ST | перейти | |
Аксессуары для ThermoTop | перейти | |
Аксессуары для ThermoTopE/C/Z | перейти | |
Аксессуары для кондиционеров | перейти | перейти |
Кондиционер E-Unit СС5 | перейти | перейти |
Кондиционер Midibus 14 кВт (Globus, R=18.000) | перейти | перейти |
Кондиционер Midibus 14 кВт (Globus, R=6.000) | перейти | перейти |
Кондиционер Midibus 18 кВт (Globus, R=18.000) | перейти | перейти |
Кондиционер Midibus 18 кВт (Globus, R=6.000) | перейти | перейти |
Кондиционер Midibus 18 кВт (Wabco, R=18.000) | перейти | перейти |
Кондиционер Midibus 18 кВт (Wabco, R=6.000) | перейти | перейти |
Кондиционер СС4Е | перейти | перейти |
Кондиционер СС4Еs | перейти | перейти |
Кондиционер СС5 | перейти | перейти |
Кондиционер СС8 | перейти | перейти |
Телестарт Т-100 | перейти | перейти |
Телестарт Т-70 | перейти | перейти |
Телестарт Т-80 | перейти | перейти |
Телестарт Т-90 | перейти | перейти |
Телестарт Т-91 | перейти | перейти |
Вебасту я ставил долго, в основном, потому что не было времени и места: почти всю работу я провёл на морозе около дома.
Перед новым годом я поставил саму горелку, после нескольких примерок решил ставить её на левую площадку над пружиной, сразу за топливным фильтром, изогнул прилагаемый кронштейн в виде буквы П, он встал идеально:
Сразу же нашлось удобное место для воздушного фильтра, там в кузове есть отверстие под крепёж, даже сверлить не пришлось:
Затем я врезался в систему охлаждения, но неправильно, а топливный насос я временно разместил прямо рядом с топливным фильтром. Подключил пульт, ничего не заработало. Времени разбираться уже не было, так я и уехал в Донецк.
В Донецке я заехал к местным установщикам, чтобы они посмотрели, почему не работает пульт. Оказалось, что я банально не подал на него +12 вольт — невнимательно изучил электрическую схему. Плюс на него подаётся не с основного предохранителя, как я думал, а с отдельного жгута, которым подключается штатная система отопления. А я этот жгут просто заизолировал за ненадобностью.
Разобравшись с пультом, я запустил Вебасту без глушителя. Заработало! Замечу, глушитель нужен!
Вернувшись в Москву я проложил выхлоп: вокруг рулевого вала, отгородившись от проводки прилагаемыми теплоизоляторами, к закреплённому на раме глушителю и далее в самый перед к буксировочной проушине:
Заодно (меня любезно пустили на яму) перенёс топливный насос на раму, ему вреден перегрев и слишком длинная всасывающая магистраль. Насос прекрасно встал на раму в районе резиновых соединительных шлангов (родной тойотовский болт уже едет, пока использовал тот, что был):
Настали морозы, пора было сделать главное — подключить Вебасту к сигнализации. Я сразу выбирал сигнализацию с мыслью о том, что она должна будет позволять управлять Вебастой. Но как их сопрягать, оставалось для меня загадкой — инструкции к сигнализации нет, она слишком навороченная, подразумевается, что её будут ставить в специализированном центре. Но я ставил её сам. Изучив Интернет, я выяснил, что сигнализация очень умная — она умеет «разговаривать» с Вебастой на родном языке: по шине W-Bus. Поэтому всё, что надо было сделать, это соединить два провода и включить в настройках соответствующую опцию. После этого наступило счастье: — я могу независимо включать Вебасту из любой точки мира (сигнализация оборудована GSM модулем) или просто через брелок; — когда я включаю дистанционный запуск двигателя, сигнализация сначала включает Вебасту, прогревает ей двигатель, а только потом уже его заводит.
Как раз в это время у моего друга сломалась помпа его Вебасты, и помогая ему с ней разобраться, я более внимательно прочитал инструкцию и понял, что свою помпу я поставил неправильно: она должна заталкивать охлаждающую жидкость в Вебасту, а я сделал так, что она её высасывала. За день до отъезда в Санкт-Петербург я решил это исправить и в -20 переделал всю разводку. На этот раз всё сделал по уму, насос был опущен максимально вниз и теперь он толкал жидкость в Вебасту. Теперь стало даже красивее. Закрепил я его на двигателе:
Вернувшись из Санкт-Петербурга, я окончательно определился с местом для пульта. Условий было два: он не должен смотреться слишком инородно и он должен быть легко доступен. После многочисленных примерок я поместил его на боковую часть передней панели. С одной стороны он не мешает, а с другой — легко доступен даже во время движения, если надо включить Вебасту в качестве догревателя:
В планах на будущее осталось подключение штатного вентилятора, наверно через выключатель, так как я сознательно не хочу, чтобы Вебаста по-умолчанию грела салон, но хочу, чтобы всё было доделано до конца, а также (если я пойму, чем плохо подключение к обратке) врезка прилагающегося топливозаборника прямо в бак. Но всё это уже будет летом, когда будет тепло и сухо.
Тип отопителя | Air Top 2000 STC |
---|---|
Тип используемого топлива | дизель |
Напряжение сети (Вольт) | 12 |
Расход топлива (л/час) | 0.12 — 0.24 |
Производительность (кВт) | 0.9 — 2.0 |
Гарантийный срок работы | 2 года / 2000 часов |
Поток горячего воздуха (м3/час) | 93 |
Номинальное потребление мощности (Вт) | 13 — 30 |
Температура использования |
-40С до +40С |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2.6 |
Габариты (мм) Длина x ширина x высота | 310 x 120 x 118 |
Микро автобусы | Кемперы | Грузовой транспорт | Спец. техника |
Современным водителям можно только позавидовать. Ведь сегодня в салоне почти любого внедорожника или микроавтобуса есть буквально всё, включая интернет и телевидение. Правда, они салон не сделают прохладнее, если на улице стоит жара. Так для этого есть кондиционеры, которыми тоже снабжены многие автомобили. А если на улице зима? Тогда печка. Но это уже даже не вчерашний день. Сегодня стоит говорить об отопителях — технике последнего поколения. Выпускает их известная фирма — Webasto, являющаяся лидером рынка автомобильного отопительного и климатического оборудования. Особенно она преуспела в производстве отопительных систем для дизелей, хотя есть и замечательные бензиновые модели.
Такой отопитель имеет ряд преимуществ, перед другими нагревательными приборами, используемыми водителями. Конечно же, он автономен и может работать независимо от двигателя. Имеет собственную топливную систему, питающуюся от бака автомобиля. Устанавливается Webasto 2000 STC в любых отапливаемых местах. Это может быть моторный отсек, салон, кабина. Для обогрева может использоваться как забортный воздух, так и воздух внутри салона. Обладает широким рабочим диапазоном температур (+5oC — +30oC). Особенно Air Top 2000 STC (дизель) необходим там, где есть спальные места. Обогреватель работает бесшумно и надёжно. Он имеет превосходный и тихо работающий мотор. Кроме того, в последней модели установлен насос, также отличающийся бесшумностью и универсальностью. DP42 подходит ко многим моделям отопителей, выпускаемых компанией.
Вебасто 2000 STC экономичен, удобен в эксплуатации и имеет некоторые преимущества перед предыдущими моделями. Для дизельных микроавтобусов и внедорожников — это идеальный вариант. Он имеет металлокерамическую горелку, исключающую перегрев и преждевременную поломку прибора. Его электроника совместима с шиной Webasto W-Bus, а это позволяет использовать новые функции. Нужно упомянуть и таймер MultiControl, по желанию превращающийся в будильник. Разумеется, что имеется и пульт ДУ Telestart T91, помогающий контролировать работу прибора на расстоянии. Стоит сказать о разъёмах Вебасто Air Top 2000 STC. Они являются влагостойкими и компактными, что позволяет монтировать прибор практически в любом месте. Для нагнетания воздуха в приборе использовали специальную крыльчатку — изолирующую прокладку, которая ещё играет роль фильтра. Благодаря ей прибор обеспечивает равномерное распределение нагретого воздуха по всему объёму.
Дизельный Webasto Air Top 2000 STC обладает отопительной мощностью до 2 кВт. Имеются модели под напряжение бортовой сети в 12 В или 24 В. Потребляемая же мощность составляет от 15 Вт до 29 Вт. Стоит добавить, что приспособление имеет компактные размеры и совсем небольшой вес — всего 2, 6 кг. Учитывая, что Air Top 2000 STC (дизель) прост и долговечен в эксплуатации, можно смело говорить о его незаменимости. Да, на сегодня — это один из лучших отопительных приборов салона автомобиля, существующих на российском рынке.
Вывод кода ошибки (мигает или отображает FXX)
Вывод кода ошибки: | Сообщение об ошибке | Подробности неисправности | Рекомендуемые меры |
---|---|---|---|
Мигает / FXX | |||
F00 | Неисправный блок управления | Блок управления неисправен. Ошибка программирования EOL |
|
F01 | Не запускается | Пламя не образуется даже после повторной попытки запуска |
|
F02 | Нет возгорания | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. | См. ошибку 01 |
F03 | Слишком высокое напряжение питания | Слишком долго рабочее напряжение было выше максимально допустимого значения | Проверьте напряжение системы |
F04 | Пламя было обнаружено до начала горения | Детектор пламени обнаружил пламя перед началом горения |
|
F05 | Прерывание датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка датчика пламени |
F06 | Обрыв датчика температуры (внутренний, внешний) | В датчике температуры есть разрыв или короткое замыкание на массу | Электрическая проверка внешнего / внутреннего датчика температуры |
F07 | Отключение топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
F08 | Короткое замыкание вентилятора камеры сгорания | Вентилятор камеры сгорания имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя вентилятора камеры сгорания |
Вентилятор камеры сгорания заблокирован | Сработал защитный механизм вентилятора камеры сгорания |
|
|
F09 | Неисправность свечи накаливания / зажигания | Обрыв или короткое замыкание на массу в свече накаливания / в свече зажигания | Электрическая проверка свечи накаливания |
F10 | Нагреватель перегрелся | Сработала блокировка от перегрева (перегрев нагревателя) |
|
F11 | Обрыв датчика перегрева | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
F12 | Блокировка нагревателя | Блокировка нагревателя была активирована |
включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включить обогреватель. ВНИМАНИЕ Следующая ошибка произошла несколько раз: Счетчик ошибок:> 10x Счетчик ложных срабатываний:> 7x Счетчик перегрева:> 20x |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева | Неправильное положение датчика перегрева (слишком маленький наклон датчика перегрева) |
|
F15 | Обрыв цепи органа управления | Обрыв цепи органа управления или замыкание на массу | Проверка цепи и органа управления |
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12.6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
Фирменное наименование | CocinaCo |
---|---|
Ean | 6413699647335 |
Материал | Пластик, Металл |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | 9647335 |
Код UNSPSC | 24100000 |
Webasto North America недавно представила свои высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600.В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и они могут быть установлены практически в любом месте внутри транспортных средств и в других ограниченных пространствах, где люди могут находиться в одном помещении с воздухом.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем, предполагает поставщик. Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосными двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи.HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и в дороге сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North. Америка. «Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC транспортного средства и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха.Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Webasto
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце устройства, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности.Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.
Замена фильтров выполняется быстро, просто и безопасно; По словам Webasto, инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязняющие вещества во время замены и утилизации фильтра. В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24.Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для упрощения дооснащения. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уилер.«И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве».
Вирус SARS-CoV-2 беспокоит нас гораздо дольше, чем мы надеялись. В то время как необходимость защиты людей при любых обстоятельствах становится все более насущной, недавно разработанные меры становятся все более разнообразными, но которые правильные?
Вирус SARS-CoV-2 беспокоит нас гораздо дольше, чем мы надеялись.В то время как необходимость защиты людей при любых обстоятельствах становится все более насущной, недавно разработанные меры становятся все более разнообразными — но какие из них правильные? Служба скорой помощи ASB в Берлине и служба транспортировки пациентов из Штансдорфа недалеко от Потсдама приняли решение установить в своих автомобилях высокопроизводительные системы воздушных фильтров от Webasto.
В марте 2020 года небольшая группа сотрудников Webasto на территории компании в Молинелле, Италия, подумала, как они могут внести свой вклад в борьбу с пандемией, используя свои экспертные знания в области воздушного охлаждения и распределения в транспортных средствах.Спустя всего четыре месяца первые системы фильтрации HEPA уже были доступны для установки на все типы транспортных средств.
«HFT 200», «HFT 300» и «HFT 600» соответствуют классу HEPA-фильтра h24. Это означает, что они способны фильтровать 99,995 процентов частиц размером менее 0,3 микрометра из воздуха. Например, эти частицы включают пригодные для вдыхания вирусы, бактерии, аэрозоли и пыль, следовательно, и коронавирус, которые имеют диаметр прибл. 0,12-0,16 мкм. В зависимости от размера эти системы фильтрации могут обеззараживать от трех до десяти кубометров воздуха в помещении в минуту.Для ежеминутной замены всего воздуха в помещении необходимо лишь выбрать соответствующее количество и размер фильтровальных систем. В спасательных машинах фильтры, используемые в сочетании со средствами индивидуальной защиты, значительно снижают риск заражения операторов скорой медицинской помощи и пациентов.
Сотрудники, участвующие в принятии решения об оборудовании
«Мы тщательно обдумали, как лучше всего защитить наших пациентов и персонал во время острой фазы пандемии, и мы привлекли наших коллег к принятию решения», — говорит Максимилиан Барлетта, руководитель центра центральных служб ASB. Rettungsdienst Berlin gGmbH.«Нам нужны квалифицированные фельдшеры, которые могут помочь другим», — продолжает он. Сначала ASB Rettungsdienst оборудовала свою машину скорой помощи HFT 600, которая может обеззараживать десять кубометров воздуха в минуту, потому что более 90 процентов пациентов, перевозимых в этом транспортном средстве, имеют COVID-19. После пилотного этапа берлинская служба рассматривает вопрос о модернизации других аварийно-спасательных машин и машин скорой помощи фильтрами HEPA от Webasto.
Установлена за счет собственных средств для защиты всех пассажиров
В Штансдорфе недалеко от Потсдама скорая помощь Größer в основном доставляет пациентов с иммунодефицитом и больных раком на прием к врачу.Чтобы обеспечить максимальную защиту водителей и пассажиров, путешествующих в фургонах Ford, транспортная служба модернизировала HFT 300 для каждого из шести автомобилей. Установка была выполнена компанией T&S GmbH Autotechnik & Elektrik в Штансдорфе из расчета один автомобиль в день, чтобы обеспечить активное использование как можно большего количества автомобилей. «До того, как разразилась пандемия, мы иногда перевозили двух или трех пациентов за раз, но теперь мы можем брать с собой только одного пассажира за поездку», — так Илка Грёсер описывает ситуацию в своей компании.«Хотя мы не получаем для этого государственного финансирования, мы по-прежнему хотим максимально защитить всех, кто путешествует на наших автомобилях, и поэтому решили установить воздушные фильтры HEPA от Webasto». Пациенты приветствуют это обязательство потсдамской компании и также сообщают, что шум, производимый воздушными фильтрами, их не беспокоит. «Звук похож на звук фена, почти монотонный и успокаивающий», — говорит Грёсер.
Оборудование можно гибко адаптировать к размеру автомобиля.
Доступны версии фильтров длиной 60 или 120 см для салонов автомобилей различных размеров.Несколько фильтров можно комбинировать для обеззараживания больших помещений. Они имеют диаметр 20 сантиметров и могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально. При желании можно заказать подходящие монтажные кронштейны в Webasto. С их помощью монтаж возможен всего за 30 минут. Для систем фильтрации требуется только подключение 12 или 24 вольт. Фильтр плотно закрывается крышкой перед заменой, что означает, что замена фильтра не загрязняется при использовании обычной защитной одежды. Система фильтров доступна в дилерской сети Webasto.
ИСТОЧНИК: Webasto
Webasto North America представила новые высокоэффективные воздухоочистители для транспортных средств, в которых люди делят внутренний воздух, таких как машины скорой помощи, школьные автобусы и рабочие грузовики. Фильтры HFT 300 и HFT 600 представляют собой легкие, компактные, цилиндрические блоки, которые содержат фильтрующий материал медицинского класса HEPA-14 и могут быть установлены практически в любом месте внутри автомобиля.
Webasto сообщила, что системы фильтрации HEPA-14 обычно были большими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем.По заявлению компании, новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосевыми двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 рассчитан на подачу до 5 м3 очищенного воздуха в минуту или 300 м3 в час. HFT 600 разработан для обработки и очистки до 10 м3 воздуха в минуту или 600 м3 в час.
Воздушный поток через новый фильтр HFT Webasto.Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99.По данным компании, 995% взвешенных в воздухе частиц составляют 0,3 микрона или больше. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце устройства, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев, сказал Вебасто.
По словам компании, фильтры можно легко заменить, а инструмент для работы с фильтрами, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра.Воздухоочистители имеют встроенные монтажные кронштейны и были разработаны с учетом простоты дооснащения. Обе модели совместимы с электрическими системами 12 и 24 В, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и в дороге сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North America. .«Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC транспортного средства и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Webasto North America представляет свои высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600.В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и их можно устанавливать практически в любом месте внутри транспортных средств и в других замкнутых пространствах, где люди могут находиться внутри помещения.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем, предполагает поставщик. Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосевыми двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превосходить рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи.HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и на дорогах сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North. Америка. «Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC автомобиля и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха.Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 микрон. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце устройства, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности.Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.
Замена фильтров выполняется быстро, просто и безопасно; По словам Webasto, инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязняющие вещества во время замены и утилизации фильтра. В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24.Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для упрощения дооснащения. Обе модели совместимы с электрическими системами на 12 и 24 В, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уилер.«И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве».
Выпуск устройств HFT300 и HFT600 с высокоэффективными воздушными фильтрами (HEPA) в Европе в 2020 году быстро удовлетворил потребность в повышенной защите транспортных средств и зданий. Основное назначение этих фильтрующих устройств — защита пассажиров и операторов автомобилей скорой помощи, школьных автобусов и транспортных средств общественного транспорта. Первые агрегаты в основном устанавливались на машины скорой помощи в Германии и США.S., а также в общественных автобусах в Нидерландах и школьных автобусах в США. Также началось продвижение этого инновационного решения для частных секторов, таких как офисы, рестораны и музеи.
Распространение Covid-19 и последующее увеличение мирового спроса на защитные материалы потребовали от многих компаний быстрой адаптации, использования своего опыта и инноваций. Компания Ahlstrom-Munksjö использовала свой многолетний опыт и лидерство в производстве фильтров для разработки подходящей среды для HEPA h24, изготовленной в компактном картридже, который представляет собой ядро устройства Webasto.
Новые устройства HFT 300 и HFT 600 сочетают в себе две основные функции для снижения вирусной нагрузки в окружающем воздухе. Они обеспечивают чрезвычайно высокую эффективность удаления вирусов благодаря фильтрам HEPA h24, а также создают очень большой объемный поток воздуха для быстрой и полной фильтрации воздуха каждую минуту.
Устройства HFT 300 и HFT 600 специально разработаны для фильтрации воздуха, удаления 99,995% частиц, соответствующих размеру вируса SARS / Covid-19 (0,1 микрометра), и эффективного снижения риска заражения.Эти сверхкомпактные и легкие устройства можно установить менее чем за 30 минут.
Устройство соответствует международным стандартам HEPA-фильтров ВОЗ / CDC / ECDC, а также Европейской директиве по медицинскому оборудованию CE 47/2007.
Воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 можно легко установить практически в любом месте и эффективно удалить 99.995% переносимых по воздуху патогенов из внутренней среды машин скорой помощи, автобусов, рабочих грузовиков и т. Д.
FENTON, штат Мичиган — Webasto North America, один из 100 крупнейших мировых производителей автомобилей, коммерческих автомобилей и вторичного оборудования, объявила о выпуске своих высокоэффективных воздухоочистителей HFT 300 и HFT 600. В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и они могут быть установлены практически в любом месте внутри транспортных средств и в других ограниченных пространствах, где люди могут находиться в одном помещении с воздухом.
Пандемия COVID-19 привела к повышению осведомленности о человеческом дыхании и его роли в передаче болезней. Закрытые помещения транспортных средств, используемых для перевозки людей, теперь представляют опасность для здоровья как операторов, так и пассажиров. Персонал скорой помощи, пассажиры общественного транспорта, дети, едущие в школьных автобусах, рабочие бригады, направляющиеся на рабочие места, и их соответствующие водители — все они сталкиваются с повышенным риском заражения, просто дыша в непосредственной близости друг от друга.
Техники скорой медицинской помощи (EMT) сталкиваются с гораздо большей опасностью из-за их прямого воздействия аэрозольных вирусов и бактерий, выделяемых пациентами во время лечения на базе скорой помощи. Фактически, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) рекомендуют фильтрацию HEPA-14 и 60 замен воздуха в час для заражения. контроль в машинах скорой помощи.
До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было модернизированных устройств, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем. Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосными двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час.HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.
«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и в дороге сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North America. . «Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC транспортного средства и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха.Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».
Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце устройства, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности.Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.
Замена фильтра выполняется быстро, просто и безопасно; а инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра. В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24.Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.
Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для простоты дооснащения. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.
«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уиллер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве.
Чтобы просмотреть изображения новых высокоэффективных воздухоочистителей Webasto HFT 300 и HFT 600, посетите: http: // www.webastohepafilter.com.
О Webasto
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем практически для всех производителей автомобилей и входит в сотню лучших поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.