Содержание страницы
Volvo V40 – городской хэтчбек премиум-класса, разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz A-Class, Audi A1 и BMW X1. Данная модель спроектирована в середине 1990-ых годов, и рассчитана на массовую аудиторию потребителей. Примечательно, что машина первого поколения продержалась на конвейере более 15 лет. Устойчивый спрос на машину удалось поддерживать благодаря многочисленным модернизациям, а также мировой популярности модели. Компания Volvo представила второе поколения V40 лишь в 2012 году. Машина серьезно изменилась внешне, а также получила более продвинутое оснащение и характеристики. В 2016 году вышла рестайлинговая модификация, которая выпускается до сих пор. В ходе обновления автомобиль получил внешность в стиле флагманских внедорожников XC60 и XC90. В частности, это можно заметить по фарам с характерным светодиодным оформлением.
Volvo V40 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Также есть форсированный 2-литровый мотор мощностью 190 л. с. Дизельная гамма включает в себя двухлитровые агрегаты мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Самой флагманской версией считается бензиновый Volvo V40 мощностью 245 л. с.
avtoklirens.com
В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.
Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.
Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?
Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».
Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…
www.kolesa.ru
Концерн Volvo регулярно дополняет и обновляет свою линейку компактных кроссоверов. В 2016 году очередь дошла модели V40, являющейся настоящим бестселлером и второй по популярности моделью шведского бренда на мировом рынке. Новая версия получила название Volvo V40 Cross Country и отличается от своего предшественника дизайном, интерьером и оснащением.
Содержание статьи:
Для России автомобиль предусмотрен с четырьмя вариантами силовой установки: три бензиновые и одна дизельная. Все версии идут с коробкой автомат и приводом на передние колеса. Исключением является лишь топовая версия, для которой также предлагают полноприводную систему с муфтой Haldex пятой генерации.
В линейку бензиновых двигателей входят:
В качестве дизельной установки выступает 120-сильный турбомотор с рабочим объемом 2.0 л и пиковым моментом 3750 об/мин или 280 Нм. Он предусматривает работу с 6-диапазонной АКПП. Разгон до сотни с этим агрегатом достаточно посредственный и занимает 10.6 с, но расход топлива на уровне 3.9 л компенсирует этот недостаток.
Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, см3 | Разгон, с | Макс. скорость, км/ч | Расход, л/100 км |
Бензиновый T3 | 152 | 1.498 | 8.5 | 210 | 5.6 |
Бензиновый T4 | 190 | 1.969 | 7.8 | 210 | 6.1 |
Бензиновый T5 | 245 | 1.969 | 6.1 | 210 | 5.6 |
Дизельный D2 | 120 | 1.969 | 10.6 | 190 | 3.9 |
Конструкция шасси новинки идентична своему предшественнику. Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, сзади – многорычажной конструкцией. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Главное же отличие состоит в пружинах разной калибровки, пассивных амортизаторах и увеличенном дорожном просвете.
Автомобиль получил современный и экспрессивный внешний вид. От старшего сородича модель отличает больший клиренс, пластиковый обвес на бамперах и порогах, а также 17-дюймовые колесные диски. Его целевая аудитория – молодые, активные люди. Именно на них шведский производитель и делает акцент.
V40 Cross Country имеет покатой капот с двумя ребрами, плавно переходящими в большую решетку радиатора. Передняя оптика с горизонтальными светодиодными полосами, дугообразная крыша и фонари в форме бумерангов делают кроссовер более динамичным. Завершает образ высокая линия остекления.
Длина, ширина и высота кроссовера равны 4370 мм, 1783 мм и 1458 мм соответственно. Колесная база модели — 2646 мм, а дорожный просвет модели выдержан на уровне 144 мм.
Салон практически не изменился по сравнению с базовой V 40: стильное оформление, добротные материалы отделки и качественная сборка. Он отличается высоким комфортом и эргономикой для водителя и пассажиров. Важную роль в этом играют удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, глубокой посадкой и удобной спинкой.
Приборная панель простая и интуитивно понятная. Щиток приборов не изменился, но при этом на руле появилось больше элементов управления. В качестве материалов отделки использовали натуральную кожу, дерево, а также алюминиевые накладки. Последние расположены на рулевом колесе, дверных ручках, а также используются в качестве окантовки дефлекторов, бардачка и прочего. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую разговаривать обычным тоном даже на высоких скоростях. При этом работа двигателя на холостом ходу практически не слышна.
Есть претензии к свободному пространству для задних пассажиров. Даже учитывая то, что диван имеет продуманную и удобную форму, люди ростом выше среднего будут испытывать на нем определенный дискомфорт. Более того, он двухместный.
Среди недостатков новинки стоит отметить ее багажное отделение. В обычном состоянии объем багажника составляет 335 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до показателя 1032 л. Под двойным полом также предусмотрено место для запаски и всевозможным инструментов.
В России автомобиль доступен в версиях Kinetic, Summum и Momentum. В стандартное оснащение кроссовера входят комплект подушек безопасности, климатическая система, ABS, ESP, премиальная аудиосистема, задний парктроник, передние сидения с возможностью регулировки и функцией подогрева, система круиз-контроль, легкосплавные колесные диски R17 и другие полезные функции.
Комплектация | Привод | Трансмиссия | Стоимость, руб |
T3 Kinetic | Передний | 6АКПП | 1 469 000 |
T3 Summum | Передний | 6АКПП | 1 639 000 |
T4 Momentum | Передний | 6АКПП | 1 759 000 |
T4 Summum | Передний | 6АКПП | 1 869 000 |
T4 AWD Momentum | Полный | 8АКПП | 1 883 000 |
T4 AWD Summum | Полный | 8АКПП | 1 993 000 |
T5 AWD Momentum | Полный | 8АКПП | 2 044 000 |
T5 AWD Summum | Полный | 8АКПП | 2 154 000 |
D2 Summum | Передний | 6АКПП | 1 709 000 |
К достоинствам автомобиля относятся:
Среди минусов отмечают:
«Стоимость Volvo V40 CC далеко не самая низкая и рассчитана не на самых бедных покупателей. Полтора миллиона за автомобиль с передним приводом многовато, и в этом плане Mazda CX-5 смотрится более привлекательно. Но стоит учитывать, что V40 CC – автомобиль премиум класса и, например, на фоне базового Mercedes GLA стоимостью от двух миллионов, он смотрится очень достойно.»
30 Март, 2017
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru