Menu

Волга бмв: Volga V12 Coupe — Авторевю

Содержание

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?

Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Авто самоделка ГАЗ-21 Волга на базе BMW (24 фото)

Авто самоделка Волга на базе BMW, классический CUSTOM CAR с занижением клиренса и уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP): подробные фото и описание самодельного автомобиля.

Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно. Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга.

Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы с занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу, огромные колеса в 20 дюймов и т.д.
Интерьер воссоздан в стиле экстерьера – спрятаны все кнопки и переключатели, сглажены все неровности на панели. В салоне царство черной кожи и алькантары цвета бордо. Панель приборов, внутренняя отделка оформлены в стиле арт-деко.
Вместе с тем было важно, чтоб автомобиль оставался полноценным участником дорожного движения и отвечал всем требованиям безопасности. Это натолкнуло на мысль построить проект на базе современного автомобиля с двигателем V-8, АКПП, непременно с задним приводом и т.п.

По предварительно произведенным расчетам, которые максимально подтвердились в ходе постройки¸ на мой взгляд оптимальным вариантом для донора явилась машина BMW-540i (в кузове Е-34).
После не долгих поисков был найден прекрасный вариант. Машина в прекрасном техническом состоянии, в ДТП не участвовала. Ходовая часть, мотор, АКПП и электроника в прекрасном состоянии.

Колесная база БМВ больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным
Платформу BMW-540i оставил без изменений, заменив только кузовные панели на панели ГАЗ-21. Никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, лонжеронов, брызговиков, педального блока, рулевой колонки и кресел. От BMW отрезаны только стойки крыши и все наружные панели. Силовая структура кузова ниже крыши сохранена. Это очень важно в плане надежности, безопасности.

Далее фото:

 

 

Под капотом теперь расположился двигатель М60В40 – V8, рабочим объёмом 4 литра, 286 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до сотни составляет 7 секунд.

 

Автор проекта: Silvercar21

Поделиться в соц. сетях

Установка на ВОЛГУ двигатель BMW (M50)

28.12.2016, Просмотров: 8646

Наверное, многие автомобилисты мечтают доработать свой двигатель, а также улучшить динамику и мощность. Ранее, я рассказывал о способе доработки Волговского двигателя, но сейчас настало время рассказать, как за те, же деньги сделать ВОЛГУ мощнее, быстрее и надежнее. Итак, попробую охватить все производственные процессы переделки и установки.

Выбор двигателя

Почему именно двигатель БМВ М50 на ВОЛГУ? Ответ достаточно простой – она наиболее подходящий для автомобиля этого класса, по подкапотному пространству и прочих характеристик. Немаловажным фактором становиться то, что придется переделывать меньше всего ВОЛГУ.

Двигатель М50 считается один из самых надежных в БМВ, что не может не радовать автомобилиста. Я знаю, были попытки поставить 2,5 TDi от Ауди, но «кулибинам пришлось переделать достаточно много, поскольку он был рассчитан на передний привод. Поскольку М50 рассчитан изначально для заднеприводного автомобиля, то его установка доставляет меньше хлопот.

Купить хороший двигатель М50 от БМВ можно только в Германии, откуда их обычно и заказывают. Конечно, существует риск того, что новый силовой агрегат придет не надлежащего качества, но если так судить, то покупка поддержанного автомобиля, тоже большой риск. Стоимость двигателя М50 составляет примерно 500-800 долларов, в зависимости от поставщика.

Еще одним немаловажным нюансом остается то, что силовой агрегат необходимо заказывать в сборе. То есть, в комплектации обязательно должны быть следующее элементы: сцепление, насос ГУР, стартер, генератор и система зажигания. Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс.

Что потребуется для установки

Теперь, когда мы имеет 2 части: автомобиль и двигатель, их необходимо соединить воедино. Для совершения процесс потребуется разнообразный инструментарий: набор ключей и головок, тельфер, лебедка, смотровая яма, лом и молотки, а также немного ума и растущие руки из нужного места.

Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ. Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления.

Процесс установки

Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки. Итак, снимаем старый двигатель с автомобиля. Разбираем проводку, систему зажигания и другое. Проще говоря – демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве.

Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ.

Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем. Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.

Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя. Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам.
Далее имеет процесс подключения следующих систем: генератор и стартер к общей электросистеме автомобиля; настройка и регулировка зажигания; подключение системы охлаждения.

Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала. Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП. Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало.

Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно. Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.

Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей.

Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ.
Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя. Рекомендуется, просто установить чистую новую прошивку, которая не была привязана к ранее эксплуатированным автомобилям.

Теперь, если все сделано, верно, то можно попробовать запустить двигатель. Если все-таки пуск не произошел, то придется отправиться к мастерам автотюнинга, которые все настроят, а может и часть переделают.

Нюансы в доработки и эксплуатации

Все помнят, что в начале статьи я писал о ГУР, но нигде не написал для чего. Многие автолюбители захотят эту функцию на ВОЛГЕ. В стандартном силовом агрегате – это бы стоило достаточно дорого, а вот здесь, когда в комплекте идет насос, установка становить более чем реальная. Поэтому, рекомендуется не поскупиться и провести установку такого оборудования.

Вывод

Установить двигатель БМВ (М50) на ВОЛГУ достаточно сложно, как и в любом другом случае, но этот силовой агрегат для данного автомобиля считается наиболее подходящим экземпляров, поскольку соотношение: масса-мощность идеальное. Еще одним нюансом становиться то, что ДВС идеально подходит по подкапотному пространству.

BMW 645Ci Volga | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Дизайн отечественного автомобиля ГАЗ-21 «Волга» не дает покоя множеству поклонников этой машины. Одни создают точнейшие масштабные модели-копии этого культового седана. Другие — скрупулезно и тщательно воссоздают из вышедших в тираж машин роскошные олдтаймеры, которые сегодня выглядят лучше, чем те, что сошли с конвейера 50 лет назад. Ну а третьи, используя основополагающие дизайнерские решения, столь счастливо найденные при конструировании ГАЗ-21, создают «по мотивам» этого автомобиля эксклюзивные конструкции.

Одной из таких машин стала Volga V-12 Coupe, построенная в 2000 году московской фирмой «Автолак». Роскошный автомобиль оснащен 380-сильным двигателем V12 и оборудован всеми возможными системами комфорта и безопасности.

И вот еще один автомобиль, сделанный мастерами одной из московских фирм по мотивам отечественной «двадцать первой» «Волги», — кабриолет BMW 645 Ci Volga. Основой машины стал современный BMW 645 Ci (кстати, цена его — 112 тыс. евро), у которого пришлось срезать почти все внешние кузовные детали. Остались лишь силовой каркас кузова, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, двери, мягкая складная крыша и все стекла.

Большую часть кузовных деталей сделали заново, после чего «железо» было оцинковано и установлено на машину. От старой «Волги» кабриолету достались лишь решетка радиатора и крышка багажника…

Тем не менее мастерам удалось сделать облик машины абсолютно узнаваемым, что говорит об их высоком дизайнерском мастерстве — новые передние и задние крылья, капот, а также многие другие элементы кузова производят полное впечатление «волговских». Тут automotonews.ru о тюнинге BMW M3.

Светотехника по виду не отличается от «волговской», хотя в фарах стоят ксеноновые лампы, а подфарники и задние фонари вместо ламп накаливания оснащены светодиодами. Механическая, гидравлическая, электронная и электрическая начинка автомобиля — от BMW 645 Ci. Соответственно, и технические характеристики машины, как у BMW.

BMW 645 Ci Volga: длина 4820 мм, ширина 1855 мм, высота 1373 мм; мощность двигателя 333 л.с., рабочий объем 4,398 л; максимальная скорость 250 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,1 с.

Рекомендуем почитать

  • КЛЮЧ ОТ КОЛЬЦА
    Шурупы с кольцами вместо головок довольно широко используются и в городских условиях, и на даче. К ним привязывают веревки для сушки белья на балконе, цепляют фонарь на чердаке или в…
  • ФАРФОР
    Ежедневно мы пользуемся огромным количеством вещей и уже практически перестали их замечать. Но оказывается в производстве незначительных на первый взгляд вещей кроется масса…

Волга-21 Coupe от EL-Motors,

Волга 21 coupe от EL-Motors.

Первый отечественный Хот-Род ГАЗ-21 Купе.

    Хот-род — автомобили с классической внешностью снаружи и серьёзными модификациями внутри, в теории с кузовами  выпущенными после 1949 года, называются стрит-машинами (street machine) или автомобилями выходного дня. 

    Над постройкой этого стильного купе работал целый коллектив — дизайнеры и мастера фирмы El-Motors, Ассоциация Союз-НАМИ. Сначала была синяя BMW M3. Почти новая. На ходу! По ней прошлись пилой, отчиркнув крышу, двери и крылья. Потом начались поиски подходящей «Волги». «Волга» нужна была 1957-1958 годов выпуска, так как впоследствии передняя часть автомобиля стала другой. Таких машин было выпущено всего 30 тысяч, и все понимали, что время пощадило ничтожно малое их число. Поэтому пускать под нож можно было только бесповоротно мертвую. В 1996 году самая убогая «Волга со звездой» была найдена и куплена за $2000.

  Так началась постройка хот-рода BMW M3 + ГАЗ 21.  По терминологии EL Motors, RCM означает Road Coupe Moscow.

 

Технология

    RCM является наглядным пособием по теме: как сделать не просто хот-род, а красивый автомобиль. А для этого, само собой, нужны красивые технологические решения. Понадобился год, чтобы из двух «разнокалиберных» автомобилей создать это неповторимое изделие. У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса. Для придания большей жесткости были усилены лишь лонжероны и стойки крыши.

   Платформа BMW M3 осталась без изменений. Более того – никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, педального блока, рулевой колонки, дверного проема и передних кресел. Это самое важное решение в данной машине, выгодно отличающее ее от других хот-родов, где на заново сваренном каркасе собраны отдельные «разномастные» агрегаты со множеством «переходников и адаптеров». Здесь же все технологичнее и надежнее – есть современное шасси, не нуждающееся в доработке, которое «обшивается» ностальгическим железом и хромом. От BMW отрезали только стойки крыши и все наружные панели. Таким образом силовая структура кузова ниже крыши была сохранена, и уже к его остаткам «пришили» панели от «21-й».

 

Основные этапы «шитья по металлу» Волги 21 Купе.

    То, что под капот «Волги» можно впихнуть компактную рядную «шестерку» BMW, понятно каждому. Только на сей раз поступили наоборот – «волговскими» капотом и крыльями «накрыли» 280-сильный двигатель. Верхний контур «волговских» передних крыльев должен был лечь на линию капота BMW. Чтобы увязать нижние кромки крыльев с платформой, сохранив тем самым дорожный просвет, их обрезали. А чтобы колеса при этом могли поворачиваться на прежний градус, не задевая о крылья, увеличили арки и заново сделали отбортовку. Передние крылья «Волги» по сравнению с «бээмвушными» имеют больший свес, но меньшее расстояние от арки колеса до дверного проема.

    Кроме того, «Волга» имеет прямой вертикальный контур двери, а BMW – криволинейный. Чтобы состыковать передние крылья с проемом двери, их пришлось удлинять. При этом от BMW был оставлен не только дверной проем, но и внутренние панели (каркас) двери с замками и электростеклоподъемниками. Капот. «Привязка к местности» проводилась с двух сторон. Передняя часть должна была сопрягаться с обводами и профилем крыльев, задняя же навешивалась на щит моторного отсека BMW. Посему капот удлинили соответственно крыльям и уже удлиненную заднюю часть вывели непосредственно к стойкам крыши (у настоящей «Волги» капот заканчивается не у стоек, а у щита моторного отсека).  

 Задние «волговские» крылья оказались на уровне подкрылков BMW. По «вертикали» все более или менее ясно – низ крыла обрезается. А вот от расположения заднего крыла «по горизонтали» во многом зависела стремительность образа хот-рода. Тут потребуется небольшое «геометрическое» пояснение. Дело в том, что через заднее крыло проходит «волговская» выштамповка («росчерк молнии»), начинающаяся с ободка фары на переднем крыле и «режущая» всю боковину «21-й» до задних фонарей. 

   Композиционный центр «росчерка» находится на задней двери и имеет форму изогнутой углом полосы. Часть полосы, идущая от вершины угла вниз, левой стороной «уходит в землю» в пятне контакта заднего колеса с дорогой, правой – тоже, но уже строго по касательной к колесу. Все это можно представить как группу геометрических фигур, состоящую из круга (колесо), равностороннего треугольника (часть задней двери, ограниченная полосой) и ромба (хромированная декоративная пластина на нижнем краю «уходящей в землю» части полосы). 

   «21-я» считается одной из красивейших машин своего времени во многом благодаря именно оригинальной и правильно выдержанной композиции кузова.Так что перед создателями купе стояла задача ее не нарушить (при том, что сохранить «волговские» пропорции нижней части кузова и крыши никакой возможности не было). И от того, в какую сторону сместятся линии выштамповки, в большой степени зависел образ машины в целом. Было найдено простое и, может быть, единственно верное композиционное решение: воображаемая прямая, делящая вышеуказанный угол пополам, должна проходить через центр заднего колеса. При этом верхняя грань хромированного ромбика (единственная оставшаяся деталь нижнего яруса бокового декора «Волги») тоже находится на уровне этого центра. Таким образом были определены «координаты» задних крыльев относительно колес и базы автомобиля.

    При сравнении габаритов хот-рода и седана может возникнуть некоторая путаница. Машины 1957 и 1959 модельных годов имели длину 4830 мм. Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С 1962 года ГАЗ-21 стал короче на 50 мм – за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели 1962 года. Поэтому расчет длины купе надежнее вести от числа 4780. Хот-род получился на 30 мм длиннее «Волги». Из них 10 мм пошли на колесную базу (2710 мм у BMW M3 против 2700 мм у седана), остальные 20 мм – на задний свес. 

    Ширина хот-рода осталась «волговская» – 1800 мм по углам бамперов. Высота – 1340 мм. Это на 280 мм меньше, чем у «Волги», в том числе на 140 мм – за счет укорачивания стоек (высота средней стойки купе – 260 мм против 400 мм у седана). С одной стороны, понятно желание сделать хот-род как можно ниже. С другой – опущенная крыша не должна мешать обзорности и комфорту. Создатели купе решили, что высота 1340 мм для него самая подходящая. Число взято фактически с потолка… 1340 мм – это высота потолка BMW M3. Высота купе RCM равна высоте автомобиля-носителя агрегатов! То есть при такой же, как у BMW, компоновке сидений и важнейших органов управления – руля, педального блока и рычага коробки – посадка водителя автоматически получилась эргономичной – точь-в-точь, как в «М-третьей».

  


    От высоты крыши зависит величина угла поперечного наклона стоек. Она должны быть согласована с кинематикой стеклоподъемников – обеспечивать непрерывное и плотное скольжение бокового стекла. В данном случае наклон был возможен только минимальный. Поэтому возникла необходимость в расширении крыши. Нормальная «волговская» была располовинена и расширена вставкой-фрагментом. По горизонтали же она была выставлена так, чтобы водоотводный желобок на задней стойке зрительно ниспадал в центр заднего колеса. Это еще раз подчеркнуло композиционную завершенность кузова купе (эффект был усилен хромированной накладкой на желобке). 

      

    Рамка лобового стекла и ее хромированная облицовка – фрагментарно «волговские». Само стекло изготовлено специально для этой машины. Его «обслуживают» три «дворника». Третий, дополнительный, имеет собственный электромотор. Двери без оконных рамок. Вместо гнутых боковых стекол BMW применены плоские, с наклоненными «рельсами» от «Волги». При этом немецкий механизм стеклоподъемника и электромотор также наклонены. С нажатием кнопки на дверной ручке стекло опускается на несколько миллиметров, высвобождаясь из П-образного уплотнителя. При закрытии двери, после срабатывания механизма замка, оно встает обратно в уплотнитель.

 

   Салон не столь радикален, как экстерьер и как того ожидаешь от хот-рода. Все очень спокойно. Навязчивое присутствие BMW (кожа, дерево) не дает в полной мере почувствовать прелесть нашей главной машины 60-х. От «Волги» остались только огромные часы. Такие культовые предметы, как ламповый приемник и полукруглый спидометр, исчезли. Впрочем, это не так уж и важно, если сквозь лобовое стекло видишь на капоте зад убегающего от тебя оленя.

  И последнее. Страна должна знать своих хот-роддеров по именам. Михаил и Дмитрий Петренко, Семен Иванов, Денис Панфиль, Юрий Черненко, Эдуард Ройтман – делали эту машину.

Волга V12 купе – забытый русский суперкар

Volga V12- самый крутой русский суперкар в мире

Во времена Холодной Войны, Советский Союз испытывал непростые времена. Принцип равенства во всем воспринимался СЛИШКОМ буквально! Уборщицам платили столько же, сколько и врачам! А если вы выступали против такого положения дел, то это означало верную смерть (расстрел) или отправку в концентрационный лагерь, что было еще хуже.

 

Смотрите также: История одной желтой «Волги»

 

Однако некоторые люди все же были более равные, чем другие. Иначе, чем объяснить наличие просто невероятных автомобилей! Например, ГАЗ «Чайка» на базе Mercedes 600, предназначался для мероприятий, в которых принимал участие Сталин.

 

После окончания эпохи коммунизма, начала свою работу компания A:Level. Название напоминает систему оценок в Британской школе, но это совсем другое!

 

Сотрудники компании сидели тихо и думали: «А что, если мы возьмем BMW 850csi и сделаем что-нибудь невероятное?». Так родился уже забытый русский суперкар. (Эта машина идеальна для любого диктатора).

 

Итак, что такое Чайка?

Если кратко, то Волга V12 купе — это что-то нереально крутое! Но с технической точки зрения, что это за машина?

 

Как я уже говорил, она сделана на базе 850csi. И это уже хорошее начало, в отличие от других автомобилей эпохи коммунизма в России. Кроме того, ее внешний вид в корне отличался от всего, что было раньше … это была купе версия автомобиля Волга М21.

 

21 модель была одной из самых шикарных машин, которые можно было купить в СССР. Это был первый автомобиль под названием «Волга», и было продано более 600 000 экземпляров! С одной стороны, эта машина нарушала принцип равенства, но одновременно помогала распространять его. (Понимаю, это сложно понять, но именно так все и было).

 

Тем не менее,V12 купе создавалась без всякой задней мысли о конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар разрабатывался исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного и жестокого лидера на случай, если ему нужно было быстро уехать, но выглядеть при этом очень и очень презентабельно. Эта мысль приводит меня к следующему пункту.

 

Характеристики автомобиля

 

Понятно, что мощность машине досталась от BMW, двигатель 5.5 л без наддува и 380 эффективной мощности в л.с.! Ко всему этому, стоит добавить ручную коробку передач с 6 скоростями для полного ощущения, что перед вами суперкар.

 

Самая большая скорость? Скромные 259 км в час, но для машины с такими аэродинамическими свойствами, это неплохо. 

 

Если бы Владимир Путин захотел скрыться от преследующих его автомобилей «Лада», у него были бы все шансы! Если бы оригинальная Волга была бы достаточно хороша для КГБ, то я уверен, что она смогла бы произвести должное впечатление.

А если лидеру страны захотелось бы сделать глоток, свежего воздуха, то машины производства A:Level могли бы продаваться в версии «кабриолет» на основе BMW 650i кабриолет.

 

Эксклюзивность? Если вы затеяли спор, то это то, что нужно …

Информации по этому супер крутому автомобилю крайне мало. Владельцы компании A:Level отказываются отвечать на вопросы. Но мне удалось кое-что найти.

 

Большая часть информации — это стоимость машины. Один человек на парижском автосалоне выставил просто грабительскую цену 1 миллион долларов за этот автомобиль! Руководитель какой-то крупной компании просто ответил ему: «Нам это НЕ интересно!»

 

Во всей истории человечества это, несомненно, одна из тех машин, которые всегда было не так просто купить. Когда директора один за другим отказывались от предложения приобрести V12 купе, кто-то вдруг спросил, сколько всего машин было сделано. Ответ был такой: «Сколько? СКОЛЬКО? Да мы всего одну машину создали!»

 

Смотрите также: ГАЗ-13 «Чайка», последний из Могикан

 

Машины производства A:Level продаются, правда после длительных переговоров и споров с потенциальным клиентом … Говорят, что счастливчик, который купил этот автомобиль, имеет также в своей коллекции несколько Ferrari, Lamborghini LM002 и серьезно модифицированный Mercedes CL600. (Я даже не говорю о доме с огромным количеством охраны и частной взлетной полосе). 

 

И эти ребята на самом деле проверяли, насколько серьезен покупатель и не является ли он очередной звездой YouTube. Я даже процитирую их слова:

 

«Мы отказываем восьмидесяти процентам клиентов, которые к нам приходят. У многих есть деньги, но отсутствует воображение. Самое ужасное, когда клиент говорит, что хочет такую же машину, как эта. Нам мало, чтобы у покупателя были деньги, он должен гореть самой идеей!» (Я думаю, что эти слова звучали очень эмоционально).

 

Подведем итог

Волга V12 купе от A:Level — это одна из самых нереально крутых машин, которые когда-либо выставляли на продажу! (Если ее, конечно, вообще можно было купить).

 

Я представляю, что в такой машине ездили лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Крутизна этой машины подойдет людям с таким масштабом власти и денег.

 

Да, интерьер машины практически идентичен BMW 8. Но сам факт, что она основана на BMW делает Волгу идеальной машиной? (Особенно, учитывая 6-ти ступенчатую коробку).

 

К тому же, мы не знаем ее точную стоимость, количество выпущенных автомобилей. Трудно сказать, закончила ли машина свое существование или в России производят эту модель для редких случаев и особых клиентов. Я только знаю, что ее начали производить где-то в 2004 году.

 

Хотите такую? Ну что же … могу только пожелать вам огромной удачи!

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

229 694 грн.

Договорная

Кременчуг Сегодня 09:37

Новоград-Волынский Сегодня 09:37

456 778 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 09:37

Волга

V-12 Coupe

В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных Лад и новеньких Ауди. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.

Некоторые машины, однако, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.

Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.

Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил купе версии .

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Все 334 812 «Волгаз» М-21, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга, возможно, выглядела как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.

Эти настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волга, потому что это купе Волга вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.

Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным московским магистралям на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.

Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы, по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.

Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.

Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на громадном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате — самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, предназначенный для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)

Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.

Скинув шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором стоит британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль собирается получить новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет дальше, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны из того количества металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной только обшивки двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.

Между тем приборная панель и сиденья оригинального BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.

«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.

«Все, что мы хотим строить, — это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».

А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.

Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел мужчина и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу].Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »

Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки десятками! »

Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».

A: Автомобили уровня создаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после покупатель заплатил за это.

Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».

Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.

Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»

На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Бригада Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».

«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.

Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам стать более технически ориентированными.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Текущий проект — вызывающе названный «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL — во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться вокруг сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя V-12 Mercedes, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает заявленную мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.

Но если этого не достаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».

Тогда пришло время покататься на более скромной« Волге »мощностью 380 л.с. Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле при малейшем нажатии на педаль газа задняя часть автомобиля вылетает наружу.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.

Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Волга V12 Coupe — российский забытый суперкар #blogpost

Еще во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К делу равенства относились СЛИШКОМ серьезно! Уборщикам платили столько же, сколько врачам! А если вы восстанете или протестуете против этой политики, вас бросят прямо на смерть или в концлагерь — что было хуже.
Однако некоторые были более равными, чем другие. Вот почему в иерархии были чертовски крутые машины! Например, ГАЗ «Чикия» был «Мерседесом 600» — продолжением Сталина.

С конца коммунистической эпохи была основана компания под названием A: Level. Звучит как британская система высшего образования, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!

Тем не менее, они, должно быть, сидели тихо и думали; «Хммм, а что было бы, если бы мы взяли BMW 850csi и сошли с ума?» Так родился забытый российский суперкар.(И идеально подходит для любого диктатора) —

Так что же это такое?

Короче говоря, Volga V12 Coupe — это полная суть крутизны! Нет, но правда, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, Волга — это 850csi снизу. Это уже более безопасное место для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи.И, наконец, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не было … купе-версия Волги М21.

«21» был одним из самых роскошных автомобилей, которые можно было купить в СССР, это был первый автомобиль с названием «Волга», и было продано более 600 000 автомобилей! По сути, это была самая неравная, но равная машина в то время … (Я знаю, сложно, но так оно и было)

Тем не менее, V12 Coupe был построен без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для того, чтобы удовлетворить потребности безжалостного, злого лидера (или просто невероятно богатого владельца российского клуба), если ему нужно быстро уйти и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто.Это подводит меня к следующему пункту —

.

Производительность

Мощность, очевидно, исходит от BMW, 5,5-литрового атмосферного V12 мощностью 380 л.с.! И это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для полного ощущения от суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это будут скромные 161 миль в час, и для автомобиля с аэродинамическими характеристиками луны это довольно хорошо.

И давайте подумаем. Если бы Владимир Путин хотел спастись от масс мафии Лада, то у него был бы определенный шанс сделать именно это!
Если оригинальная «Волга» была достаточно хороша для КГБ со слабым двигателем V8, то я ЧЕРТОВНО уверен, что этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ суперкар произвел впечатление на российскую иерархию!

Также, если этот лидер хочет немного под открытым небом. Тогда A: Level cars также могут продать вам версию с откидным верхом, которая основана на кабриолете BMW 650i!

Эксклюзивность? Если вы готовы к битве, не смотрите дальше…

Информация об этом сверхкрутом суперкаре, пожалуй, самая скудная из тех, что я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, и начальство A: Level отказывается отвечать на какие-либо вопросы. Тем не менее, кое-что я смог найти.

Главный из которых — чистая цена вещи! Мужчина на Парижском автосалоне пытался подкупить генерального директора за 1 миллион долларов за эту машину! И они просто ответили; «Мы абсолютно НЕ заинтересованы!»

Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества.Боссы бесконечно отказывались от предложений по V12 Coupe, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Как много?! КАК МНОГО!? Мы строим только одну машину! »

A: Автомобили уровня продаются после долгого разговора и спора с потенциальным покупателем … Говорят, что ОЧЕНЬ счастливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. (Не говоря уже о хорошо охраняемом доме с частной взлетно-посадочной полосой!)

И эти ребята действительно проверяют, серьезен ли покупатель, а не просто богатая звезда YouTube.Я сейчас цитирую — даже сказали;

«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое. Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть! » (Я думаю, он сказал это с большой страстью…)

Подводя итоги

A: Level Volga V12 Coupe — один из самых крутых, зловещих и крутых автомобилей, которые когда-либо поступали в продажу! (Если бы вы могли получить…)

Я представляю себе такую ​​машину, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые россияне.Это супер круто в любом масштабе!

Да, интерьер почти идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой ​​коробкой)

Причем вместе с неизвестным ценником и неизвестными производственными номерами. Трудно сказать, закончился ли этот автомобиль, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти машины примерно с 2004 года.

Хотите? Что ж ……. Мы желаем вам удачи в этом!

И вот мы! Это инсайдер одного из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂

Источник- http://revvingitdaily.com/

Этот русский магазин превращает подержанный BMW 3 серии в ретро-круизеры с ошеломляющим интерьером

Bilenkin Classic Cars — российская реставрационная мастерская, которая решила выйти на прибыльную сцену рестомодирования только для того, чтобы предложить кузов и интерьер в стиле Volvo P1800 / Volga M21 на заднеприводной платформе BMW E92.Потомок этого брака дебютировал на автосалоне в Дубае в 2015 году, в том же месте, где я увидел местный четырехцилиндровый прототип V16 Devel Sixteen всего два года спустя. Поговорим о красочном событии!

Описанный компанией как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании и обслуживании», этот ретро gran turismo сочетает в себе самые дикие варианты отделки, которые я когда-либо видел, с безопасностью и комфортом BMW 3 серии, выпускавшейся с 2005 по 2005 год. 2013. Конечно, лучше всего то, что вы все еще можете заказать его сегодня, зная, что, катаясь в своем Bilenkin Vintage, вы станете членом семьи, примерно такой же эксклюзивной, как Клуб владельцев автомобилей David Brown Automotive Speedback GT, при этом сохраняя профиль гораздо ниже, чем у некоторых людей, ведущих ярко-красный одноразовый Ferrari.

Задолго до того, как мы узнали, что заводская гоночная команда Volvo Cyan была готова построить до 10 полностью модернизированных моделей P1800 с гоночными четырехцилиндровыми двигателями и усовершенствованным интерьером, российские первопроходцы заявили о преимуществах немецкого производства своих автомобилей. происхождение:

«Несмотря на свой ретро-внешний вид, Vintage — это современный автомобиль премиум-класса, оснащенный сертифицированными на заводе функциями предотвращения столкновений, высококачественной аудиосистемой и оригинальной системой BMW iDrive», — говорится в пресс-релизе Bilenkin Vintage.«Вы будете приятно удивлены как внешним видом, так и мощным и чистым звуком тщательно подобранной высококачественной аудиосистемы, которую мы используем в Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современного комфорта и стандартов безопасности, а также стиля и качества культовых автомобилей. творения ушедшей эпохи ».

Особенность Vintage в том, что вы можете выбрать двухцветную краску или, возможно, один индивидуальный оттенок, так что всегда есть еще кое-что, что нужно выяснить.

Volga V8 Roadster — Россияне превратят BMW 650i Cabriolet в современную классику!

Разговор о «капитальном ремонте»… Эти русские ребята из компании «Волга», которая, вероятно, закроется в 2007 году, похоже, посрамили Чипа Фуза и его телесериал «Капитальный ремонт» своим новым продуктом — Volga V8 Roadster.

Как вы можете видеть на фотографиях в разработке, этот родстер, вдохновленный идеями 60-х годов, на самом деле является замаскированным кабриолетом BMW 650i! И обратите внимание, что это не первый раз, когда Vo lga пытается действовать подобным образом. Еще в 2001 году русские произвели Volga V12 Coupe , который был полностью основан на BMW 850CSi Coupe — они даже оставили практически нетронутым интерьер Bavarian Coup e!

Li ke Купе V12, V8 Roads ter был создан в честь классической модели Волги, неизвестной на западе, Волги GA3-21P — хотя эта машина была просто скромным повседневным автомобилем, насколько вы можете см. фотографии ниже.

Помимо того, что на Roadster V8 установлен 4,8-литровый двигатель V8 BMW 650i мощностью 368 л.с., у нас нет других спецификаций, но вы должны признать, что люди из Волги снова проделали изумительную работу по созданию этого автомобиля. !

Volga V12 Coupe. Факты и характеристики: Сделанный в честь классической модели Volga GA3-219 , купе V12 было представлено в 2001 году. 5.7-литровый двигатель V12, которого хватило, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) из положения стоя за 6,6 секунды, а на четверть мили (0-400 м) потребовалось 14,7 секунды.

Technorati: Волга + V8 + Родстер, Волга + Купе + V12, БМВ + 850CSi, БМВ + 650i, Волга, тюнинг, тюнинг + новости, автомобили, авто + новости, автомобиль + новости, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили

Знаете ли вы, что в России сделали суперкар? Вот!

Знаете ли вы, что в России делают суперкар? Мы тоже не знали, на самом деле, нам никогда не приходило в голову, потому что она не совсем известна современными автомобилями.Это суперкар Волга V12 Купе. Он выполнен в стиле Волги М21 1956-1970 годов, которая была самым роскошным автомобилем, произведенным в России. И повсеместно — более 300000 построенных за долгое время.

Сегодня седаны Mercedes S-класса занимают лидирующие позиции по автомобильному престижу в России. Хотя автомобили имеют большое значение в России, так же как и в США, они ограничены технологиями, стилем и авторитетом за пределами России. Это делает самодельный суперкар намного интереснее.

Похоже на Горьковский автозавод М21, но это не Волга

Волга Купе из России | О: Уровень

. Хотя он и напоминает Горьковский автозавод М21, это не Волга и не полностью русский язык.Теперь, когда вы полностью запутались, вот в чем дело; это кастомный кузов, построенный на шасси BMW 850csi. Двигатель V12 представляет собой 5,5-литровый атмосферный двигатель V12 от BMW. Так что по сути это переделанный 850csi. Если не считать колес, это похоже на купе «Волга» 1957 года выпуска.

Информации об этом очень мало, и вся она на русском языке. Что нам известно, так это то, что A: Level представила свое первое купе Volga Coupe на Московском автосалоне 2001 года. Мы не знаем, сколько было произведено. Правдой могло быть меньше двух или больше пяти.Мы просто не знаем. Предположительно, A: Level создает только единичные экземпляры для людей, которых считает достойными своих усилий. Это русское дело.

В 2006 году A: Level представила Volga M6 Cabrio

Волга Кабриолет | A: Уровень

СВЯЗАННЫЙ: Радуйтесь, что вы не живете в России: Ладе 2021 года действительно 22 года

В 2006 году компания A: Level представила Volga M6 Cabrio. Как и купе, Cabvrio был основан на кабриолете BMW 850. Точно можно увидеть донорскую BMW в лобовом стекле и передних стойках.С тех пор A: Level построила ряд других одноразовых суперкаров, в которых существующие детали-доноры сочетаются с кастомными кузовами. Все, что сделано с V12, похоже на то, с чего любит начинать A: Level.

Когда говорят «ручная работа», это действительно ручная работа

Волга Купе интерьер | A: Уровень

Но вернемся к Волге Купе. Цена Волги также окутана тайной. Но известно, что она превышала 500 тысяч долларов. И эти полмиллиона представляют собой массу времени. Пятеро мужчин ударили по панелям загонщиками, чтобы сделать тело; ничего не проштамповано.Вот почему на создание одной дверной обшивки ушел месяц. На каждое переднее крыло требовалось две недели. Когда говорят «ручная работа», это действительно ручная работа. По крайней мере, тело было.

седанов Волга олицетворяли роскошь и мощь в России. Так что его статус сделал его вероятным символом России, из которого можно сделать суперкар. Если ты русский. Несмотря на то, что все его внутренности спроектированы и спроектированы в Германии. И это касается и интерьера, который в значительной степени представляет собой купе BMW 850. Но ведь он похож на Волгу, значит, это Волга, не так ли?

a: волга уровня V12: брутальный русский с генами BMW Motorsport

Опубликовано 10.12.2015 в 20:39, автор: dizono — 34 комментария »


Где-то в одном из русских сараев был автоблогтийдперк, который превратил BMW 850 в самую красивую дань уважения, какой когда-либо была Волга М-21.Построен был только один (к сожалению), поэтому Россия всегда останется одинокой.

Не стану отрицать, что я, как бывший гонщик Лады, слабее среднего выше среднего, делал для русских машин. Но я также буду последним, кто заявит, что Самара — очень хорошая машина, там не будет университетского образования, что менять. Хороших автомобилей в России строили и строят очень мало, хотя новая Веста имеет красивый внешний вид и выглядит выше среднего.

Это тоже была ГАЗ М21 Волга, когда он был представлен в 1956 году.Автомобиль американского типа, но меньше по размеру и предназначен в первую очередь для управленческого среднего звена. Автомобиль оставался в производстве до 1970 года, всего их было построено 335 000 штук. Только в качестве седана и универсала, кстати, купе легкомысленно было бы найти.

Тем не менее, в нем утверждалось, что богатый русский до уровня, московский производитель автомобильных спецтехники, приказал дать Волгу-купе на постройку. Между прочим, ни с четырехцилиндровым двигателем на 64 л.с. от оригинала, ни с этой Волгой V12 на шасси Волги.Сама по себе редкая BMW 850CSi была принесена в жертву, но в данном конкретном случае мы находим, что это совсем не плохо. На шасси большого купе BMW помещен красивый кузов автомобиля с необходимыми отсылками к Волге, но также с гораздо лучшими пропорциями. Таким образом, кажется, что на Facel Vega из Welleer смотрели невооруженным глазом.

Небольшое разочарование вызывает интерьер, который идет непосредственно от BMW 850CSi. Никакой уродливой приборной панели, но она прекрасно сочетается с элегантными линиями экстерьера 50-х годов.К счастью, BMW Motorsport справился с 5,6 V12 мощностью 380 л.с. — много хорошего.

К сожалению, был построен только один экземпляр, и это не имеет ничего общего с отсутствием интереса, поэтому передайте джентльменам, стоявшим за проектом, Car & Driver. Некоторые люди, которые за большие деньги предоставили бы им копию для создания: уровня, хотят, чтобы создавались уникальные автомобили, а не несколько копий одной модели. Однако построил им в 2006 году Volga Roadster, на этот раз на базе BMW 6-й серии.К сожалению, пропорции этого творения сбивают намного меньше, особенно по современному лобовому стеклу. Кроме того, большие колеса не соответствуют классическим линиям. Между прочим, это кажется похвальным институтом лордов: выровняйте токо, в конечном итоге, галстук, который надели, компании больше не существует.

Галерея: Volga V12


















Visiškas Lietuvos auksarankių sukurtas kosmosas: „Volgos“ ir BMW hibridas — grožis ar sugadinti du automotivebiliai?

Dar prieš pusantrų metų Aukštelkėje prie «Autogedo» dirbtuvių stovėjo daužtas BMW šeštukas su 3,5 litro varikliu.Taip pat kažkur ant stalo mėtėsi vieno turtingo Rusijos piliečio atsiųsta perdirbto sovietinio automobilio nuotrauka.

Būtent pagal nuotrauką ir buvo sukurtas šis naujas automobilis.

Kone visos skardos buvo iš naujo pagamintos ir kruopščiai surinktos į vieną kėbulą, kuris pagal dizainą panašus į steroidų privalgiusią «Volgą».

Meistrai pokštauja — čia kaip kavą su pienu maišyti — du geri daiktai sugadinti. Bet čia tik pokštas. Tokius modelius paprastai užsimano turėti tie žmonės, kurių nebetenkina serijiniai modeliai.

Ne vienas, žvelgdamas į šį meno kūrinį, gali priekaištauti, jog tokių Rusijoje jau pilna. Tiesa yra tokia, kad tokio pat tikrai niekas neturi. Vien ką reiškia, jog apdailos detalės ir stiklai buvo daromi pagal užsakymą tik šiam automotivebiliui.

ВИДЕО: «Волгос» и BMW važiuoklės testas

Atrodo spūdingai. Lyg ir «Volga», bet daug ilgesnė, žemesnė, platenė. Iš tie, iš tikro originalaus sovietinio automobilio čia turime tik variklio dangčio elnio statulėlę, veidrodėlius, anteną, rankenas ir galinę emblemą.

Tai tikrų automenininkų darbas, kuriems BMW koncerno inžinieriai nedavė jokių brėžinių.

Viduje kruopščiai pasiūtas naujas salonas, oda padengta panelė , vairas. BMW ženklų galima rasti kur kas daugiau nei sovietinių laikų kolūkių pirmininkų automobilio požymių.

Šiek tiek į pagerintą „Volgą“ trenkia galingi ratlankiai su stipinais, tačiau tai tik apgaulė akims. Tokie pat kažkam galėt priminti ir «Jaguar».

Variklis su BMW emblema dirba puikiai.Vairuotojas gali pasirinkti — važiuoti tyliai ar efektingai. Vieno mygtuko paspaudimas ir išmetimas pradeda keliauti kitais kanalais. Pasigirsta riaumojimas.

Manto Rimdžiaus nuotr./Volgos “ir BMW hibridas

Taip pat meistrai šiek tiek pakeitė važiuoklę. Оригинальный BMW nebuvo юбкаas driftui. Greičiau — stabiliam komfortiškam važiavimui. Dabar automobilis puikiai tinka driftui ir lengvai «piešia saules».

Mėgėjai, žinoma, norėtų, kad šis išskirtinis modelis būt geresnis nei gamyklinis BMW 635, tačiau reikia žvelgti tieai į akis — mainais už originalumą tenka paaukoti šiekiziac tieosk aerodis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *