Menu

Включаю дальний гаснет ближний свет: Включил ближний — горит дальний — Ascona

Содержание

При включении дальнего света гаснет ближний – Защита имущества

привет всем у меня Волга газ 31105 2004 года ! вот давно интересует такой вопрос ! Когда катаюсь ночью на не оживленных дорогах включаю дальний и он переключается то есть отключается ближний и включается дальний ! по идеи то должено гореть все сразу а тут как то не понятно ! помогите пожалуйста что мне сделать ?

Комментарии 26

Не думай за это, купи хорошие лампочки

лампочки то нормульные стоят просто как то странно !

Не думай за это, купи хорошие лампочки

всегда напоминает-купи слона.

да и кстаи обрати внимание что у меня 3102 там совсем другая история, точнее история та же а фары другие:) очень много общаюсь среди волгаводов, и почти у всех друзей волги, у 5рых 105ые одна с рестайлинговым салоном, вот там разгружено так разгружено, на каждую фару по рэлехе… крутотень и на фарах напряжение 14,1 при напряжение на акб 14.

2

да не в доп реле там дело совсем)

знаю как минимум три 105 с 406 и 1 с крайслером, где на фары приходило не более 11.6 вольт при напряжении на акумуляторе 14.3. постановка рэле в цепь решало проблему на рас… лампы горели ярче… видно было невооруженным взглядом, жругое деловозможно ты упустил этот момент, а так как вобщем то по сравнению с остальными волгами у 105 прекрасная оптика и хороший свет, просто не задавался этим вопросом, это совсем другой разговор… если все разгружено тогда раскажи мне пожалуйста где после цпс стоят рэлехи, если жгут от переключателя тянется сразу к фарам через предохранители, ( кстати предахранительный узел уже потеря,
напряжения, переключатель света берет свой исток от крутилки вкл выкл света, тот берет от аварийки постаянныф плюс, она в свою очередь замкнута с зажиганием…вопрос? где сдесь рэлешка?

а доп реле там и нет)) там просто схема изменена))

ну? просто те 31105 с десятошнысэм салоном которые я встречал были именно со схемой 3110 причем проблема то в том что на зажигании то неочень большая потеря, но переходя из колодки в колодку из переключателя в переключатель теряется напруга и в итоге на фарах шишь… мерил просто брал синий проводок и у его наклемника мерил напряжение, с выкрученой лампой больше 11,6 не видел ниразу…что именно в схеме изменено? что ты имеешь ввиду?

Hi my friend хD
Welcome to my Discovery Every Day ☑

Как и обещал в данной статье расскажу вам:
* О лампочках.
* Подключении фар рестайла к дорестайлу.
* Решение проблемы, когда при включении дальнего ближний гаснет (только для тех кто делал рестайл.

Штатно в дорестайле стоят h5 (ближний — дальний) в одной лампочке, в рестайл фарах лампочки стоят уже h21 и h2 (ближний — дальний).

При подключении фар мы с Aleksandrxar1970 использовали два разъема 4-х контактный влагозащищенных.

Подключаем фары Дорестайл — Рестайл.

Необходимо развести ближний и дальний свет.

Обрезаем фишку h5 разъема, прозваниваем провода проверяя методом включения, и выключения света, какие провода отвечают за ближний а какие за дальний свет.

Подключаем ближний к одним цветам купленной фишки (выберите сами, не принципиально), дальний к другим.

Мамкой к косе автомобиля. По правилам.

Кстати плюс в данных разъемах в том, что на них есть специальный канал для крепления в штатное место на фаре)

Подключаем дополнительный габарит цоколем T10.

Тут все просто, у меня в DEPO в комплекте с фарами шли цоколи.

Я купил в ближайшем магазине электротоваров маленькие коннекторы.

Цена вопроса 50р. за 5 штук.

Повставлял их в цоколи, взял двух жильный провод, присоединил к коннекторам, изолировал термоусадкой.

Одел гофру. И для надежности замотал все изолентой.

Получается у нас вот такая конструкция, вставляем лампочку.

Подключаем к двум проводам второго габарита, одеваем кабель канал, заматываем изолентой.

Исправляем. При включении дальнего — ближний гаснет.

Такая проблема существует только у тех, кто делал рестайл самостоятельно!

Решается она следующим образом:

После подключения фар, снимаем с правой стороны гофру воздушного фильтра.

Под ним находится коробка блока предохранителей.

Открываем и переворачиваем её.

Там необходим третье реле.

Аккуратно вытаскиваем его. Вытащили.

Берем заранее подготовленное реле.

К реле ближнего света, припаиваем проводок (именно к той ножке что на фото).

Должно получится вот так.

Реле ближнего света + реле и 2 провода.

Ищем два провода CPU 1 и 2 (отмеченные на схеме).

И при включении дальнего света необходимо, чтоб подавался —

минус на провод 1.

Ищем далее №21 и №22 (+12в) дальний свет, второй провод + подключаем сюда.

Вставляем третье реле ближнего света на место, провода и реле изолируем.

Лампочки в фары DEPO.

Долго думал какие лампы поставить в фары.

До этого стояли KOITO и SOLARZEN — Япония и Корея.

Решил в этот раз поставить все лампы производства Южной Кореи.

А именно новый бренд:

Avantech h2 12V 55W 5000K светят как 120W.

Avantech h21 12V 50W 5000K светят как 100W.

И уже известный SOLARZEN 12V T10 ONE LED — 4 штуки.

Опции темы

При включении дальнего света правая фара вообще не горит.

При включении дальнего света на правой фаре вырубается и ближний свет и не загорается дальний, хотя левая горит как положено. Кто поможет советом?

Надо проверить по раздельности, отключая поочередно лампы.

Наверно косячит реле. Как ведет себя аккумулятор, разряда нет?
Может сечь на массу.

у меня на каждую фару свой предохранитель и он сгорал!UA3QVE, у тебя ближний и дальний свет вырубился и всё, больше не горит? или то горит то не горит?если вырубился и больше не горит, то проверь предохр под капотом!

———- Сообщение добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ———-

Доцент и Роман76, спасибо за то что откликнулись.
Доцент, где находится реле на , которое вы грешите.? Аккумулятор разрядку не даёт.
Роман, где находятся предохранители? в салоне или под коптом., хотя я все уже их не только визуально проверил но и прозвонил.
Должн быть два реле, как минимум на каждую фару, я так думаю.

Машина какая? 11 или 12. Две большие разницы, как в Одессе.

Ниссан Примера универсал 1991г.р. Наверное ,10, может и 11.Вот такой я непродвинутый. (по рофессии я художник., но одно время увлекался радио, так что не всё потеряно.)

Насчет реле я погорячился значит. это у ксенона.
Даю материальчик, посмотри, может сгодится. Но, по моему, контакт. При таком возрасте машины могут элементарно отгнить.

Последний раз редактировалось Доцент; 10.10.2009 в 16:37 .

[/COLOR]Спасибо, Доцент. Буду разбираться. О результатах отпишусь.

ну я уже писал что под капотом, там на левый ближний-дальний свет один, на правый другой!только это я про р11 пишу у тебя Р10 и лучше, конечно, спросить у владельцев Р10!а ещё когда я решал свою проблему, то спецы говорили что и сам переключатель на руле может быть!

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ———-

и ещё «у тебя ближний и дальний свет вырубился и всё, больше не горит? или то горит то не горит?»

Роман76, спасибо. Проанализировал я первую схему, которую прислал Доцент, и ,вроде бы, понял в чём дело. Снял уже вечером, с фанариком, переключатель освещения, я его недавно снимал, и проверив ещё раз с тестером, понял что не все контактные группы пропускают электричество. Почистил. Завтра попробую установить и проверить

Не включается дальний свет ваз 2106 – АвтоТоп

В предохранителе или в самом сигнале найти причину поможет, прозвон проводки, и прямое подключение сигнала.

не знаю даже, скорее всего и то, и то(все сразу). Не знаешь сколько будет стоить эта работа на СТО? И еще успокоитель цепи надо под замену,сколько встанет интересно

забыл сказать пробывал дальнимм моргнуть,не лампочка на щитке приборов не загорается ,ни щелкает

не мучай свой МОСК, сними лампу и проверь отдельно минуя реле, реле также проверь. А про какую ты массу говоришь. На самой реле или же на блоке фары?

Уважаемые владельцы ваз 2106.
При включении ближнего света всё окей, но стоит переключиться на дальний и понеслась, левые фары гаснут зато с правой стороны всё как надо.
Что могло бы быть?В проводке вроде всё в порядке.

Метки: свет, дальний свет

Комментарии 24

Поменял на евро блок от ГАЗ, левая сторона не горит на дальнем, может подключил не правильно?

похоже было . Все сделал без труда

У меня почти так ближний работает а как только включаешь дальний все гаснит не че негорит вчем проблема ?предохранители все целые релюшка вроде тоже

решил проблемы? у меня вот на днях такая хрень обнаружилась.

Всем спасибо, простейшая замена предохранителя .

массы левой фары почисти

у меня либо прибохранитель горит. либо надо выйти и по фаре еб…ть. и все работает

Было такое, предохранители, вероятно стоит старый блок. Или контакты.

Проверь массу на фарах и обязательно меняй блок предохранителей! У меня только это решило проблему.

У тебя предохранители перегорают?

это вечная проблема шох и трояков
причина кроеться в том что дальний по 2 фары на сторону а пред стоит стандартный 8 ампер а для него эта нагрузка великовата и пред асобенно если контакт хреновый греется а порой начинает подплавляться и становиться какбы короче из-за чего не контакт

лечится очень просто ставь в 3 и 4 гнезда керамические преды (правдо их тежело найти ведь их уже кажеться не выпускают поспрашивай их у стариков может у кого завалялись с советских времен) или поставь пред на больший ампераж)

я на прошлой неделе купил керамические)
біла такая беда на правой стороне, предохранитель подплавился и фара то светила то нет)

Предохранители проверь или почисть контакты в блоке предохранителей

буду банальным — это предохранитель. Что-то похожее было.
Пошатай их на месте, если не поможет меняй, благо стоят копейки

блок предохранителей меняй-это беда 06

это проблема у всех шестероводов и я не исключение, до сих пор не разобрался с этим, но причину нашел, и у меня тоже гаснет левая сторона, просто пошевелю 3 предохранитель и все сразу работает, но не на долго…

Устройство

Фары. На автомобили семейства ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 устанавливается по четыре фары: две наружные типа ФГ-145 и две внутренние – ФГ-146. Наружные фары создают дальний и ближний свет, а внутренние работают при включении только дальнего света.

На автомобилях ВАЗ-2106 ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 4 и 6 типа РС527 переключателем 5 света фар при включенном выключателе 8 наружного освещения. Предусмотрена возможность сигнализации дальним светом фар, для чего напряжение от выключателя зажигания по черному проводу подается на контакт световой сигнализации переключателя 5.

Схема включения фар на автомобилях ВАЗ-2103 аналогична ВАЗ-2106, только ближний свет фар включается без реле. Напряжение от переключателя 5 подается напрямую к предохранителю 6.

Рефлектор фары вместе со стеклянным рассеивателем и двухнитевой лампой образуют так называемый оптический элемент, закрепленный в корпусе фары с помощью двух винтов и пружины. Вращением винтов изменяют положение оптического элемента и этим регулируют направление светового пучка фары.

На части автомобилей ВАЗ-2106 могут быть установлены фары с галогенными лампами. При замене ламп у галогенных фар необходимо работать в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев, которые приводят к потемнению колбы лампы и быстрому выходу лампы из строя. Если такие следы на лампе имеются, то удаляют их спиртом.

Наружное освещение. Включается выключателем, расположенным на щитке приборов, при повороте ключа в выключателе зажигания в положение I (зажигание) или III (стоянка). Схема включения фонарей на автомобиле ВАЗ-2106 отличается только двумя фонарями освещения номерного знака вместо одного на ВАЗ-2103.

На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-2106 и их модификаций может быть установлен задний противо-туманный фонарь, схема включения которого показана на рис.

Указатели поворота. Включаются переключателем, расположенным на рулевой колонке. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель типа РС491 на автомобилях ВАЗ-2103 или реле-прерыватель 10 типа 23.3747 (или 231.3747) на автомобилях ВАЗ-2106.

Работа указателей поворота контролируется лампой, находящейся в спидометре и мигающей в такт с лампами указателей поворота. Если перегорит лампа переднего или заднего указателя поворота, то реле-прерыватель РС491 не будет включать контрольную лампу, реле-прерыватель 23.3747 обеспечит ее постоянное горение, а реле-прерыватель 231.3747 – удвоенную частоту мигания.

Аварийная сигнализация. На автомобилях семейства ВАЗ-2106 все указатели поворота одновременно включаются в режиме аварийной сигнализации выключателем 8. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель 10 типа 23.3747. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 8 аварийной сигнализации. Чтобы при необходимости можно было установить прежнее реле-прерыватель 23.3747, в колодке жгута проводов штекер «1» реле-прерывателя соединен со штекером «5».

У семейства ВАЗ-2103 аварийная сигнализация устанавливалась только на некоторых автомобилях. До 1979 г. указатели поворота в режиме аварийной сигнализации включались выключателем-прерывателем 49. С 1980 г. схема их включения стала такой же, как на ВАЗ-2106.

Для устранения неисправностей в работе фар или фонарей проверяют, не перегорела ли лампа или предохранитель, и если они целы, проверяют работу выключателей, исправность проводов и их соединений.

Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хороша освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулируются фары вращением винтов 2, 3, 4, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобно регулировать фары передвижными оптическими приборами. Если их нет, то регулировку проводят с помощью экрана.

Ненагруженный автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (например, щита размером около 2+1 м) так, чтобы ось автомобиля была к нему перпендикулярна. Перед разметкой экрана убеждаются, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем покачивают автомобиль сбоку для установки пружин подвесок.

Чертят на экране линии: осевую 00 и вертикальные АА, ВВ, СС и ЕЕ, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проводят линию 1-1 и ниже ее на 50 и 100 мм – линии 2-2 и 3-3 центров световых пятен.

Снимают рамки 1 и включают ближний свет. Последовательно сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной ткани либо отключается), а затем для левой (правая закрыта) регулируют винтами 4 и 5 световые пучки наружных фар. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2-2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями АА и ВВ.

Включают дальний свет и закрывают наружные фары. Закрывая попеременно левую и правую фары, регулируют винтами 2 и 3 световые пучки внутренних фар. Центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3-3 с линиями СС и ЕЕ.

В начало страницы

🚘 Пропал дальний свет на ВАЗ 2106: причины поломки, советы и рекомендации

Сегодня мы поговорим о такой неисправности, как неработающий дальний свет на автомобиле ВАЗ-2106. Особенностью строения фар данного автомобиля является то, что лампы дальнего и ближнего света располагаются в разных корпусах фар, что упрощает решение проблемы. Дальний свет фар не является жизненно важным и используется в исключительных случаях, поэтому его неисправность не требует срочного ремонта.

Иногда случается так, что переключение на дальний свет является причиной отключения ближнего света или полного отключения одной из сторон (дальний и ближний одновременно). Чаще всего это связано с закислением массы одной из фар. Также причиной могут являться предохранители и реле, которые можно легко проверить.

Предохранители, переключатели и реле

Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.

Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.

Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.

Убедившись в исправности реле и переключателей, проверьте работоспособность реле дальнего света – для этого используйте мультиметр. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром – рекомендуем ознакомиться с описаниями, фото и видео в сети интернет.

Спасибо за подписку!

Перегорела одна из ламп дальнего света

При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:

  • Открутить болтики крепления ободка неисправной фары
  • Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса
  • Отключить провода от контактов
  • Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку

Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.

Почему у меня есть дальний свет, но нет ближнего света?

Если реле фар или модуль не получает напряжения , когда переключатель фар

находится в положении , неисправный переключатель — это , ваша проблема. Если ваши фары работают на ближнем свете , , но , у вас нет дальнего света , или они работают на дальнем свете , но там нет ближнего света , наиболее вероятная причина — это плохой переключатель диммера.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Из этого, почему мои лучи дальнего света работают, а ближнего нет?

Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем.Проблемы с проводкой также могут привести к прекращению работы обеих фар . Дальний свет Фары не работают или Ближний свет не работают . Причина: перегоревшая лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света .

Также знайте, могу ли я превратить дальний свет в ближний? Вы можете включить дальний свет , чтобы увеличить силу , ваши фары , но только сделать это, когда вас нет рядом с другими автомобилями, так как увеличенная яркость может уменьшить видимость для окружающие водители. Чтобы переключить назад на лучей , потяните рычаг сигнала поворота назад на себя, пока он не защелкнет на месте .

Точно так же спрашивается, включены ли дальний и ближний свет в одну цепь?

Розетки для фар На некоторых автомобилях к фарам подключена проводка, поэтому, если одна гаснет, загорается и другая. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится на другой цепи , они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

Каковы симптомы неисправного реле фар?

Признаки неисправности или неисправности реле включения фар

  • Двери фар не открываются. Один из первых симптомов неисправности реле включения фар — не открываются дверцы фар.
  • Фары двери застряли в открытом положении.
  • Двери передних фар работают хаотично и открываются или закрываются сами по себе.

Почему фары не работают, а дальний свет не работает?

В технологии автомобильных фар нет ничего сложного.Но они могут выйти из строя по-разному, что может сбить с толку нового автовладельца. Если ваши фары внезапно перестают работать, вам необходимо выяснить тип неисправности и принять необходимые меры. На этот раз мы обсудим причины, по которым не работают фары , а дальний свет — .

Почему не работают фары, а не светится дальний свет?

Помните, что большинство проблем с фарами связано с источником питания или лампами.Есть некоторые специфические компоненты, на которые следует обратить внимание, когда вы столкнетесь с этой проблемой. Вы все еще можете водить машину, когда включен дальний свет, но это ни в коем случае не является безопасным занятием, особенно в ночное время. Постоянное включение дальнего света будет ослеплять встречных водителей, повышая риск аварии.

Вот основные причины неработающих фар , а дальнего света :

Причиной могут быть перегоревшие лампочки. (Источник фото: vk)

Лампочки

Лампы — это первое, что нужно проверить, когда у вас не работает ближний свет.Причины просты. Когда вы включаете фары, это почти всегда ближний свет. Дальний свет требуется только в некоторых особых случаях. Итак, нормальные фары перегорают быстрее, чем фары дальнего света.

Хотите изменить их самостоятельно? Будьте осторожны, потому что процедура установки ламп одного типа отличается от другого. Некачественная работа означает, что вы потратите больше денег на лампочки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предохранитель или реле

Каждая электрическая система автомобиля имеет предохранители для защиты от множества электрических проблем.Скачки напряжения вызывают взрыв этих предохранителей. Если это произойдет с цепями фар, лампы не загорятся.

Многие фары имеют реле, которое переключает электрическую мощность между ближним и дальним светом. Когда он не работает, он может по-прежнему передавать мощность на дальний свет, но не на ближний.

Розетки

Все лампочки вставлены в розетку. Коррозия, плохое заземление или некоторые другие проблемы могут повредить розетки и нарушить подачу энергии к лампам.Если неисправны только патрубки ближнего света, это приведет к тому, что фары не будут работать, а дальний свет — .

Одновременное повреждение обеих розеток является необычным. Но в некоторых автомобилях фары подключены. Таким образом, любая проблема с одним перестанет подавать питание на другой. Никакие дальние лучи не пострадают, потому что они находятся в отдельной цепи.

Если вы новичок, позвоните механику. (Источник фото: picfair)

Электромонтаж

Фары не получают питания, если их проводка неисправна.Соединения с проводами могут ослабнуть, или некоторые грызуны могут их прогрызть. В этом случае дальний свет будет работать, если их провода в порядке.

Итак, это наиболее вероятные причины нарушения работы фар без влияния на дальний свет. Устранить эти проблемы легко, но вызовите механика, если вы не имеете представления о фарах и не имеете опыта работы с электрическими системами и цепями.

Фары дальнего света | Дальний свет

Транспортные средства оборудованы дальним светом, предназначенным для для очень темных условий вождения. Трудно не заметить дальний свет фар автомобиля, особенно когда они позади тебя на дороге. Все знает, как может быть неприятно ехать по дороге и попросить кого-нибудь высветить их ослепляющие лучи в твои глаза.

При включении также включается индикатор дальнего света. Важно понимать и уметь идентифицировать этот индикатор, поскольку некоторые водители могут случайно включить дальний свет, не осознавая этого. Оставлять дальний свет включенным, когда он не должен быть включен, может быть чрезвычайно опасным для других водителей на дороге.

Символ дальнего света | Символ дальнего света

Символ дальнего света — это синий символ с пятью горизонтальными линиями, вертикально сложенными слева от формы, напоминающей фару. Это будет задействовано на приборной панели, чтобы уведомить вас о том, что ваш дальний свет включен. После выключения дальнего света этот символ также погаснет.

Что делать, если индикатор дальнего света Не выключить?

Если вы обнаружите, что индикатор дальнего света продолжает гореть, несмотря на что ваш дальний свет не включен, есть несколько причин, которые могут быть способствуя ошибке.Большинство проблем с индикатором дальнего света могут быть восходит к следующим вопросам:

  1. Выключатель дальнего света / указателя поворота есть неисправный — Индикатор дальнего света получает питание напрямую от провода который соединяет переключатель дальнего света с модулем дневного света. Временное решение — включить несколько раз быстро включается и выключается дальний свет, что может очистить контакты в выключатель.
  2. Лампы дальнего света не исправны подключен — Проверьте, чтобы увидеть фактические лампочки в вашем автомобиле и проверить светятся ли они должным образом или нет.Если вы обнаружите, что они не светятся, это потенциально может вызвать ложный максимум символ индикатора луча.

Что делать, если мигает индикатор дальнего света?

Мигающий или мигающий индикатор дальнего света может указывают на то, что проблема в том, что переключатель дальнего света не работает должным образом. подключен к сборке в вашем автомобиле. Лучшее решение этой проблемы — отнести машину к механику, так как Для доступа к модулям переключателей в автомобиле требуется разборка.

Механик сможет правильно диагностировать проблему и решить, нужна ли разборка. Иногда обнаруживается, что эти модули только загрязнены, и очистка разъемы и другие контакты внутри переключателя, многие смогут восстановить переключатель в исходное рабочее состояние.

Однако есть вероятность, что модули вашего автомобиля произошло короткое замыкание. Если это В этом случае уборки будет недостаточно, чтобы решить проблему, и вам потребуется замените весь модуль.

Что делать, если дальний свет не работает?

Если вы обнаружите, что ваш дальний свет не работает, есть несколько распространенных причин этого:

  • Дутый Лампа — Перегоревшая лампа — самая частая причина остановки дальнего света. работающий. Как и любая лампочка, фары в вашей машине со временем выйдет из строя и подлежит физической замене. Поскольку для каждой машины может потребоваться другой тип или размер лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип лампы вы нужно будет покупать для своей машины. Кроме того, в вашем руководстве должны быть описаны шаги, необходимые для заменить лампочку.
  • Дутый Предохранитель — также часто встречается перегоревший предохранитель, так как предохранители предназначены для защиты электрические цепи в вашем автомобиле от короткого замыкания или перегрузки. Предохранители перерабатывают много электроэнергии с каждым использовать, и возможно, что электричество закоротило его. Если вы обнаружите, что в вашем транспортного средства, вероятно, есть более серьезная проблема с электрикой, которая должны быть диагностированы сертифицированным механиком.
  • Неисправность Электропроводка — Все электрические компоненты вашего автомобиля подключаются к правильно подключите их к источнику питания. Если проводка в вашем автомобиле выходит из строя, вы можете обнаружить, что несколько электрические компоненты в вашем автомобиле неисправны, а не только ваш дальний свет.
  • Неисправность Реле дальнего света — Реле дальнего света работает от электромагнитного переключателя. небольшим электрическим током, который может включить большой электрический ток или выключенный. Если реле выходит из строя, электрический ток, ответственный за питание ваших дальних лучей, не сможет дотянуться до них должным образом; таким образом, дальний свет не будет работать должным образом.

Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих проблем, за перегоревшей лампочкой вам следует отнести машину к механику, который сможет правильно диагностировать и устранять проблему. У большинства водителей не будет инструментов, необходимых для замены проводки или предохранителей. это испортилось.

Дальний свет и ближний свет

Раньше лампы дальнего и ближнего света полностью отдельные луковицы. Сегодня большинство в автомобилях используется одна лампочка, которая может изменять уровень яркости от «высокой» до «Низкий», с использованием двух нитей.А Нить накала — это проводящий провод в лампочке, который «светится». Некоторые роскошные и военные автомобили все еще используют две отдельные лампочки.

Фары ближнего света позволяют видеть перед собой на расстояние до 200 футов, в то время как лучи дальнего света обычно позволяют видеть перед собой на расстояние до 350–400 футов. Фары ближнего света направлены ниже, к поверхности дороги, а лучи дальнего света направлены прямо вперед.

Что делает индикатор дальнего света на автомобиле

Фары дальнего света не имеют особого контроля ослепления и более интенсивны, чем фары ближнего света. Свет, распространяемый от дальнего света, более центрально-взвешенный, чем от ближнего. огни.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Когда вы используете дальний свет?

Водители нередко сомневаются, использовать дальний свет или нет. В любой ситуация, когда вы не можете должным образом видеть дорогу перед собой, вам следует использовать ваши фары дальнего света. Как указано выше, фары ближнего света позволяют видеть перед собой примерно 200 футов, в то время как луч света позволяет вам видеть перед собой на расстояние до 350-400 футов во время вождения.

Пока вокруг вас нет других транспортных средств, вы всегда следует использовать дальний свет на дорогах за пределами городов и в сельской местности. области. Если есть встречная машина, приглушите фары, пока не проедет автомобиль. Вам также следует приглушить свет, если вы приближаетесь к транспортному средству со стороны позади.

Вы должны затемнить дальний свет во всех ситуациях, когда есть риск ослепить других водители со своими фарами. Препятствие вид другого водителя с дальним светом чрезвычайно прост и может быть опасен для всех на дороге.это противозаконно оставлять включенным дальний свет при приближении к другим автомобили на дороге.

Когда не стоит использовать кайф Балки?

Ситуации, когда нельзя использовать дальний свет, идут за пределами, когда вы объезжаете других по дороге. Если вы окажетесь за рулем этих При соблюдении следующих условий вы должны отключить дальний свет:

  • Тяжелый туман — Если дорога впереди вас скрыта сильным туманом, ваш дальний свет будет на самом деле вам труднее увидеть. Свет от ваших дальних лучей не пройдет и будет размышлял. Этот отраженный свет будет создавайте блики, из-за которых вам будет труднее видеть дорогу впереди.
  • Тяжелый Дождь — Как туман, свет от ваших дальних лучей не сможет пройти сквозь сильный дождь и, вероятно, будет отражаться и вызывать блики.
  • Снег — Свет легко отражается от снега практически во всех снежных условиях. Ваши лучи дальнего света будут отражаться от снега и вызовет сильный яркий свет.

На некоторых автомобилях может быть туман встроенные фары, которые работают вместе с фарами ближнего света. Освещают края дороги и тротуар разметка, позволяющая легче оставаться в полосе движения. Противотуманные фары следует использовать только в сильный туман, дождь или снег. Если вы все время не выключаете противотуманные фары, заставляют их выгорать и быть недоступными, когда они вам нужны больше всего.

Всегда убедитесь, что ваш дальний свет включен Функционирование

Если вы, как и большинство американцев, полагаетесь на свой автомобиль, держать вас в движении каждый день.Будут времена, когда вы окажетесь на темной дороге, и убедитесь, что оба ваши дальний свет и ваш индикатор дальнего света работают правильно. важный.

Благодаря дальнему свету вам будет намного легче видеть дорога впереди вас, а индикатор дальнего света напомнит вам, что ваш включен дальний свет. это противозаконно подойти к автомобилю с включенным дальним светом, так как они светят так ярко и по сути ослепляет тех, кто непосредственно подвергается их воздействию.

Так как в большинстве автомобилей используются указатели поворота или лобовое стекло. переключатель стеклоочистителя для включения дальнего света, их легко нажимать или тянуть случайно и оставьте включенным дальний свет на протяжении всей поездки. Всегда обращай внимание и отключайся от своего кайфа. лучи в окружении других людей или при движении в экстремальных погодных условиях.

Эволюция цепи фар | ДВИГАТЕЛЬ

В фарах с закрытым светом, которые десятилетиями были частью автомобильной индустрии, нить (и) накаливания, отражатель, корпус и линзы объединены в единый узел.Ранние герметичные лучи были круглыми и включали нити как дальнего, так и ближнего света, поэтому транспортным средствам требовалось всего две такие фары. Старшие специалисты помнят, что переключатель дальнего / ближнего света (переключатель затемнения) находился в верхнем левом углу половицы, рядом с тем местом, где находилась левая нога водителя. Ток дальнего и ближнего света фар проходил через этот переключатель и, учитывая его расположение, был подвержен проблемам. Я помню, как заменял довольно много выключателей, установленных на полу, особенно в сезон снега / дорожной соли.Сегодня у нас есть диммерные переключатели на рулевой колонке. Я также заменил некоторые из них. Больше вещей меняется…

Герметичные лучи превратились в фары с четырьмя головками на некоторых транспортных средствах, поскольку правила освещения транспортных средств США изменились. При таком расположении, как правило, внешние лампы имеют двойную нить накала (дальний / ближний свет), а внутренние лампы — только дальний свет. При включении дальнего света нити ближнего света гаснут. У меня есть два автомобиля с таким расположением фар, и я должен сказать, что четыре луча дальнего света обеспечивают чертовски хорошее освещение на сельских дорогах, особенно если внутренние лампы дальнего света направлены немного высоко.Большим преимуществом систем с четырьмя фарами является то, что они обычно обеспечивают независимое наведение четырех ламп. Счетверенные фары также иногда располагались вертикально и наклонно.

Герметичные лучи превратились в прямоугольные лампы, как двойные, так и четырехугольные, опять же с изменением правил освещения в США. В то время как современные и менее свежие автомобили имеют фары со сменными лампами (композитные), HID или светодиодные фары, вы все еще можете встретить автомобили со старыми запечатанными лучами. Как мы увидим, схема для фар с герметичным светом и композитных фар аналогична, хотя схемы современных композитных фар могут быть значительно более сложными, особенно если на автомобиле также установлены дневные ходовые огни.

Система управления фарами также претерпела изменения с годами. На рис.1 выше показана схема фары с четырьмя закрытыми лучами для легкового автомобиля, разработанного в США около 60 лет назад. Обратите внимание, что в цепи нет предохранителей, реле или модулей управления, а переключатель дальнего / ближнего света расположен на половице. Также фары работают независимо от положения переключателя зажигания. Переключатель диммера выбирает дальний или ближний свет, но не оба сразу. Защита от перегрузки по току обеспечивается автоматическим выключателем, встроенным в выключатель фар, который подает ток на все четыре фары.Таким образом, в ситуации перегрузки по току, когда размыкается автоматический выключатель, все четыре фары гаснут и остаются выключенными, пока автоматический выключатель не остынет и не вернется в исходное положение. Это может занять несколько секунд! Испытав это, я могу сказать вам, что должен был быть лучший способ обеспечить защиту от перегрузки по току!

Глядя на копию Motor Auto Engines and Electric Systems 1977 года, я вижу схему фары, аналогичную схеме на рис. 1, за исключением того, что фары и все стояночные / задние фонари находятся на одном предохранителе.Таким образом, в случае перегрузки по току, когда перегорает предохранитель, почти все внешние лампы гаснут и остаются выключенными! Это не лучший способ управления фарами.

Рис. 2 на стр. 36 представляет собой упрощенное изображение более современной схемы управления фарами азиатского автомобиля конца 2000-х годов с композитными фарами (отдельные лампы ближнего и дальнего света) и дневными ходовыми огнями. В этой схеме используются четыре реле, а левая и правая фары (лампы ближнего и дальнего света) имеют индивидуальные предохранители.В случае перегрузки по току на любой из фар лампы дальнего и ближнего света погаснут, если перегорит предохранитель, но это не повлияет на другую фару. Это безусловно лучше, чем схема на рис. 1! Обращаясь к рис. 2, обратите внимание на следующее (для обсуждения я пропустил часть схемы от вспышки к проходу):

  • Жирными линиями обозначены пути тока лампы. Обратите внимание, что ток лампы не проходит через переключатели фар и регулятора освещенности. Весь ток лампы переключается с помощью реле.
  • Функция дневных ходовых огней обеспечивается за счет включения ламп ближнего света при пониженном напряжении за счет реле дневных ходовых огней и резистора.
  • Когда фары включаются ближним светом, на катушку реле дневных ходовых огней подается напряжение, и реле отключает понижающий напряжение резистор из цепи, тем самым приводя в действие лампы ближнего света на полное напряжение.
  • Если перегорят резистор понижения напряжения (или кто-то отключит его), функция дневных ходовых огней будет потеряна, но ближний свет все равно будет работать.В некоторых автомобилях для каждого ближнего света используется отдельный резистор.
  • Если предохранитель F4 подает управляющее напряжение (катушка) на дальний свет, и реле дневных ходовых огней сгорит, фары останутся в режиме дневных ходовых огней, но функции ближнего и дальнего света не будут работать.
  • Реле фар при включении питают как дальний, так и ближний свет лампы в каждой фаре. Заземление катушек реле фар обеспечивается модулем управления кузовным оборудованием (BCM), поэтому для работы любой фары BCM должен обеспечивать это заземление.Таким образом, даже несмотря на то, что у нас есть два реле фар и фары с отдельными предохранителями, BCM все равно может привести к потере всех функций фар.
  • BCM также имеет входы от переключателя стояночного тормоза и предохранителя F4 (зажигание в режиме RUN). При включенном зажигании и включенном стояночном тормозе BCM удаляет массу на катушках реле фар, и дневные ходовые огни гаснут. Точно так же, если фары включены, когда зажигание выключено, BCM снова удаляет массу с реле фар, и фары гаснут.Некоторые контроллеры BCM, обнаружив, что зажигание выключено при включенных фарах, задерживают выключение фар на заданное время.
  • Обратите внимание, что обе лампы дальнего света заземлены на G3, а лампы ближнего света заземлены на G2. Таким образом, если заземление плохое, дальний или ближний свет будет потерян или лампы будут тусклыми. Вспомните это, когда мы посмотрим на рассмотренный ниже Jeep-проблемный ребенок, у которого есть общая основа для дальнего и ближнего света на каждой фаре — разное заземление.
  • Для работы фар не требуется связь по последовательной шине. Это не относится ко всем автомобилям; на некоторых вход BCM для стояночного тормоза поступает от комбинации приборов по шине.
  • Когда включен ближний свет и переключатель фар переведен в положение дальнего света, ближний свет остается включенным.

Рис. 3 на стр. 38 представляет собой схему цепи фар в нашем проблемном автомобиле, Jeep Cherokee с двойными галогеновыми фарами с закрытым светом.Обратите внимание на следующее:

  • Четыре нити накала фары имеют индивидуальный предохранитель и соединены проводами. В случае перегрузки по току в одной из четырех цепей накала перегорает соответствующий предохранитель. При таком расположении маловероятно, что все функции фары будут потеряны одновременно. Перегоревший предохранитель приведет к потере дальнего или ближнего света только на одной фаре.
  • Две фары заземлены отдельно, на G1 и G2, но обе нити накала каждой фары имеют общее заземление.Имейте это в виду, когда мы перейдем к диагностике.
  • Ток лампы проходит через выключатель фар на стойке.
  • Переключатель фар обеспечивает включение дальнего или ближнего света, но не обоих одновременно. Это типично для фар с двумя нитями накаливания.
  • В цепи нет реле или модулей, а фары работают независимо от положения переключателя зажигания.

Жалоба владельца заключалась в том, что «ночью плохо вижу, я только что заменил левую фару, но дальний свет по-прежнему не работает.Я спросил владельца, что он имел в виду, говоря «левая фара», и ответил: «со стороны водителя». Это очень важный вопрос, который следует задать при собеседовании с владельцем транспортного средства, поскольку некоторые подумают, что левая сторона — это сторона пассажира, как если бы вы смотрели на переднюю часть транспортного средства. Я избегаю использования «справа» и «слева», вместо использования «со стороны водителя» и «со стороны пассажира» при разговоре с владельцами транспортных средств.

В магазине я включил фары и переместил переключатель в положение ближнего и дальнего света.В ходе проверки жалобы я заметил следующее:

ДЛИННЫЙ ЛУЧ НИЗКИЙ ЛУЧ
Левая сторона Из Яркий
правая сторона Яркий Тусклый

Левая фара оказалась новой. Учитывая схему на рис. 3, что мы можем сделать перед тем, как вскрыть DVOM и прежде чем что-либо нарушить?

  • Поскольку оба дальнего света получают питание от одного и того же полюса переключателя фар, а левый дальний свет не горит, а правый светит, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
  • Поскольку оба луча ближнего света получают питание от одного и того же полюса переключателя фар, а левый ближний свет светится, а правый — тускло, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
  • Поскольку фары заземлены по отдельности и каждая фара имеет одну яркую нить накала, проблемы, скорее всего, не связаны с заземлением цепи.
  • Вероятной причиной того, что новый левый дальний свет не работает, является предохранитель F3, который питает только левую нить дальнего света.
  • Тусклый правый свет ближнего света может быть вызван чрезмерным падением напряжения между точками A и B.

Хорошо, давайте отключим DVOM и проведем небольшое тестирование, прежде чем нарушать что-либо в проблемной цепи. Первое, что я сделал, это подключил отрицательный провод моего измерителя к отрицательной клемме батареи и исследовал положительную клемму с положительным проводом DVOM. Измеритель показал 12,6 В, что говорит о полностью заряженной батарее. Возможно, что более важно, он подтвердил, что мой измеритель работает и что у меня есть непрерывность в обоих отведениях.Я начал выполнять эту очень простую проверку после того, как недавно попытался диагностировать электрическую цепь вентилятора, в которой мой счетчик показывал 0 В в точке, которая, как я считал, была заведомо надежной. Оказалось, у меня плохой счетчик!

Сначала посмотрев на левый дальний свет и оставив переключатель света в положении дальнего света, я исследовал точку D на рис. 4 (стр. 39), оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора. На диаграмме это сложно увидеть, но я смог проверить прямо на выводе дальнего света на фаре.На некоторых композитных фарах очень сложно или невозможно измерить эту точку, не отключая устройства, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс и проверить разъем лампы в точке E. Конечно, точка измерения E не обнаружит высокое сопротивление или разрыв цепи между точками. D и E.

Я измерил полное напряжение батареи в точке D. Если бы я измерял нулевое или низкое напряжение, я бы переместил свой датчик в точки E и G и так далее, пока не обнаружил проблему. Новая фара владельца не работала на дальнем свете, но она работала нормально на ближнем свете, предполагая, что заземление G1 было хорошим (обе нити накаливания имеют общий G1).Чтобы перепроверить, я переместил датчик измерителя в точку F и снова переключился на ближний свет, убедившись, что ближний свет снова включен. Замерив пренебрежимо малое напряжение в точке F при ярком свете ближнего света, я подтвердил, что G1 исправен, и пришел к выводу, что новая фара с герметичным светом, принадлежащая владельцу, неисправна. Я установил новую фару с левой стороны, и дальний и ближний свет работали. Я уже установил, что заземление левой фары хорошее, поэтому я перешел к проблеме тусклого правого ближнего света.

Точка измерения B показала полное напряжение аккумулятора при включенном ближнем свете, поэтому я снова переместил датчик в точку H, чтобы проверить заземление G2. Я измерил пренебрежимо малое напряжение на H, поэтому я пришел к выводу, что есть какая-то внутренняя проблема с нитью ближнего света в правой фаре. Странно, что дальний свет вроде бы не пострадал. Новая правая фара вернула надлежащую яркость ближнего света, но я был не совсем готов к отправке автомобиля.

Меня беспокоило, что новая левая фара владельца не включала дальний свет.Мне не удалось узнать от владельца, работала ли новая фара на дальнем свете, когда она была впервые установлена, или она была плохой с самого начала. Итак, я сделал две заключительные проверки.

При работающем двигателе и оставив отрицательный вывод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора, я перепроверил положительную клемму аккумулятора, измерив около 14,1 В при включенном ближнем свете. Хотя могла быть периодическая проблема с высоким напряжением в системе, напряжение в системе было в порядке, когда я его проверил. Однако прерывистое высокое напряжение в системе, скорее всего, повлияло бы на ближний свет, который больше, чем на дальний свет.В конце концов, проблема с правым ближним светом.

Я также быстро проверил крепежные винты корпуса левой фары, чтобы убедиться, что корпус надежно прикреплен к транспортному средству и не подпрыгивает на неровной дороге. Опять же, проблема здесь, скорее всего, повлияет на ближний свет, но я все равно проверил.

Джип снова в дороге уже несколько месяцев, и владелец сообщает, что фары исправны. Итак, я пришел к выводу, что проблема заключалась в двух неисправных модулях с герметизированной балкой.

Надеюсь, вы потратите немного времени на дальнейшее сравнение схем фар, показанных на рис. 2 и 3. Как бы вы подошли к проблеме с фарами Cherokee, если бы симптомы были такими же, но в автомобиле была цепь фары, как на рис. 2? Представьте, что вы пытаетесь устранить проблемы с фарами в автомобиле, подобном рис. 2 (определенно не цепи фары вашего отца!), Без схемы! Это еще один пример того, как схема — ваш лучший друг. Даже с относительно простой схемой джипа, одним взглядом на схему я знал о четырех предохранителях фары и о том, что в цепи нет реле.

электрическая — Мой ближний свет срабатывает, только когда я вынимаю предохранитель дальнего света

электрический — Мой ближний свет работает только тогда, когда я вынимаю предохранитель дальнего света — Обмен стека для технического обслуживания и ремонта автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

У меня Хонда Аккорд 2008 года выпуска.Правый ближний свет перестал работать, поэтому я вынул правый предохранитель дальнего света , и правый ближний свет снова начал работать, но когда я вставил предохранитель дальнего света и включил, фары на правом ближнем свете снова перестали работать. Поэтому я снова вынул предохранитель дальнего света — теперь оба мои ближнего света работают нормально. Но не работает правый дальний свет ..

Короче говоря, мой правый ближний свет работает только тогда, когда я вытаскиваю предохранитель правого дальнего света. Любое решение? Оба предохранителя вроде в порядке.

dlu

14k77 золотых знаков4646 серебряных знаков7878 бронзовых знаков

Создан 06 ноя.

2

Похоже, у вас проблема с заземлением или провода слились вместе и не закорочены.Я думаю, вам понадобится ваша электрическая схема и, возможно, тональный генератор, чтобы найти короткое замыкание.

пересматривая это, я думаю, что могут быть некоторые перекрестные цепи, например, в расплавленных проводах перед блоком предохранителей. Это означало бы, что электричество идет по пути наименьшего сопротивления, то есть дальнему свету (я предполагаю, что когда вы включаете фары, у вас есть один ближний и один дальний свет, и переключатели предохранителей переводятся только на низкий уровень), вытягивание предохранителя ломает это и позволяет электричество течет через ближний свет.Однако это все еще только предположения.

Если я смогу получить больше информации, я смогу придумать более полезный ответ.

  • Если включен только ближний свет, какие фары горят? ближний свет? дальний свет? по одному каждого? дальний и ближний свет одновременно? какая-то другая комбинация?
  • , если переключиться на дальний свет, какие фары горят? ближний свет? дальний свет? по одному каждого? дальний и ближний свет одновременно? какая-то другая комбинация?
  • , если включен только ближний свет без предохранителя, какие фары горят? ближний свет? дальний свет? по одному каждого? дальний и ближний свет одновременно? какая-то другая комбинация?
  • , если переключиться на дальний свет со снятым предохранителем, какие фары горят? ближний свет? дальний свет? по одному каждого? дальний и ближний свет одновременно? какая-то другая комбинация?