Menu

Вин номер перебитый – Как определить перебитый номер, как перебивают номера на машинах в угоне

Перебитый номер не пройдет!

Множество раз мы описывали ситуации, когда автомобиль отправляли на экспертизу. Основание обычно такое: подозрение в изменении идентификационного номера транспортного средства. Звучит почти как приговор! Но нередко эксперты действительно выявляют подделки, причем весьма искусные. Но чего им это стоит? И как помогают белорусские технологии? Приоткрываем завесу секретности в репортаже Onliner.by.

В группе риска — автомобили премиум-класса, оказавшиеся на вторичном рынке. Именно они нередко попадают на экспертизу. Обычно бывает так: Mercedes E-Class, который стоит $20 тысяч, продают за $15 тысяч. Уже одно это должно насторожить покупателя. Но он боится упустить уникальный шанс и решается на сомнительную сделку. Потом уже на границе или при постановке на учет возникает подозрение, что номер кузова изменен.

— Чаще всего запросы на установление факта изменения идентификационного номера поступают из силовых ведомств: Таможенного комитета, Следственного комитета, отделов уголовного розыска, но больше всего из ГАИ,

— рассказывает главный эксперт главного управления криминалистических экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз Виктор Цгоев.

Наметанный глаз инспектора сразу увидит различие между оригинальным кодом, например, у Volkswagen и перебитым номером. На фальшивку могут указывать посторонние штрихи, наличие сварных швов, отличие в шрифте, если буквы или цифры «пляшут», и так далее. Это когда речь о грубой подделке. Как-то на границе нам продемонстрировали автомобиль, который был задержан по подозрению в изменении идентификационного номера. В глаза сразу бросалась грубая работа: по контуру ржавчина, швы даже не пытались скрыть. Непонятно вообще, на что рассчитывал перегонщик!

Но если речь идет о более серьезном подходе, тогда определить все гораздо сложнее. Эксперты не раз имели дело с наиболее ходовыми машинами — Honda CR-V, BMW X5, Lexus RX, Toyota Land Cruiser, которые крадут для продажи и пытаются легализовать, изменив VIN-номер. В этом случае обнаружить подделку сложнее. Сразу видно, что работают специалисты от криминала. Кроме того, перед экспертом всегда ставится задача максимум — установить первоначальный номер. А это сложно.

— В любом случае все начинается с осмотра автомобиля, а до этого собирается информация о местах размещения его идентификационного номера, — говорит Виктор Цгоев. — Кроме несущей части — кузова или рамы, они могут быть в салоне и багажнике.

В первую очередь специалист берет в руки толщиномер. Это обязательный инструмент в чемоданчике эксперта. Проверим, сколько слоев краски нанесено на VIN-номер Subaru Impreza.

— Итак, 0,037 миллиметра, — смотрит на экран прибора Виктор Цгоев. — Это, можно сказать, стандартная толщина для заводской покраски. Обычно она составляет 0,04 миллиметра. Конечно, если показатель будет выше, это совсем не значит, что номер был, как говорят, перебит. Возможно, машину ремонтировали, потом красили, лакировали. Но для нас такое — лишний повод для подозрений. Почему это было сделано?

Для сравнения: толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля существенно больше — 0,239 миллиметра.

Но обычно мало просто взглянуть на номер и измерить его толщиномером. А вдруг там вварена пластина? Тогда надо снимать обшивку или удалять лакокрасочное покрытие. А это уже считается полноценным исследованием.

— Связываемся с СТО, проводим демонтаж сидений, снимаем обшивку, — продолжает эксперт. — Как-то на исследование попал автомобиль марки Range Rover Evoque. Так вот, его идентификационный номер находится в районе задних сидений. Пришлось их снимать. У всех машин марки Ford, например, VIN-номер нанесен между порогом и передним пассажирским сиденьем — приходится вскрывать обшивку.

Сотрудникам Государственного комитета судебных экспертиз инициатором проведения исследования предоставляется специальное разрешение на повреждение. Это не значит, что кузов будут протыкать металлическим штырем, а VIN-код — вырезать. Речь обычно идет о снятии лакокрасочного покрытия, чтобы исследовать металл.

— Лакокрасочное покрытие ведь не однослойное, оно включает в себя шпатлевку, грунтовку и так далее, — замечает Виктор Цгоев. — С помощью него можно скрыть вмешательство в идентификационный номер машины. Нам надо выяснить, что происходило с металлом на самом деле. Бывает, приходит новый автомобиль, а на VIN-номере — свежая краска. При исследовании оказывается, что машина побывала в аварии, ремонтировалась, а номер — подлинный.

Чтобы удалить лакокрасочное покрытие с номера, используют так называемые смывки в виде спрея или геля. Тогда можно полноценно исследовать металлическую часть. Иногда краска скрывает посторонние штрихи, швы и так далее. Но если работал специалист от криминалитета, все будет замаскировано более тщательно.

Тогда на помощь приходят белорусские технологии. А точнее, прибор «Регула», позволяющий проводить магнитно-оптическую визуализацию. Нам продемонстрировали, как он работает.

Но прежде показали табличку. С виду с ней все в порядке. В чем подвох? Мы начали гадать: единица и тройка выглядят странно.

Эксперт покачал головой — они как раз оригинальные. Виктор Цгоев берет в руки фольгу и с помощью магнитного валика проводит по ней. Чем-то это напоминает процесс дактилоскопии.

Фольгу, теперь уже содержащую магнитную запись, запускают в аппарат. Через несколько секунд тот заглатывает материал и сканирует его.

Еще некоторое время занимает обработка, и на экране ноутбука появляется снимок, который вскрывает всю подноготную металла. Эта фотография говорит сама за себя. Девятка явно вварена. А ноль раньше был восьмеркой.

В подтверждение эксперт переворачивает пластину. Обратите внимание на кружочек. Он был явно вварен.

Однако бывают случаи посложнее. В частности, когда поверхность металла удаляют механически, например с помощью абразивных средств. В этом случае даже аппарат магнитно-оптической визуализации будет бессилен. Впрочем, «противоядие» есть — это химическое или электрохимическое травление. Ведь структура металла имеет свой жесткий диск — кристаллическую решетку. Что с ней происходило, помогает выявить химическая реакция.

— А можно ли в принципе скрыть следы таким образом, чтобы обнаружить подделку VIN-кода было невозможно? — интересуемся.

После некоторых раздумий эксперт отвечает: «Да, можно. Например, полностью уничтожив все обозначения на автомобиле. Но это слишком сложная и финансово затратная задача для криминалитета. Они стремятся видоизменить идентификационный номер как можно быстрее и дешевле».

В конце сотрудники Государственного комитета судебных экспертиз припомнили несколько курьезов. Как-то к ним на исследование попал «двойник» угнанного автомобиля. Эксперты выявили, что его VIN-номер — оригинальный. А вот украденную машину, получается, угнали во второй раз. Был случай, когда на исследовании оказались два автомобиля марки Skoda с одинаковым номером. Подделку успешно выявили. Как отмечают эксперты, пока лучшего средства обозначения уникальности машины, чем VIN-код, не придумано. Да, возможны дополнительные методы идентификации. Но стандарт, введенный много лет назад, остается самым надежным. А значит, внимание к нему будет по-прежнему высоким.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Вин номер перебит — советы адвокатов и юристов

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Направили на экспертизу, в птс и стс есть отметки что вин номер перебит.

1.1. Здравствуйте. Если при сверки номеров на агрегатах автомобиля у сотрудника ГИБДД возникли сомнения об их подлинности, не стоит сразу этого пугаться, возможно это от старости агрегатов. Направят на экспертизу, по её результату станет понятно, после этого нужно принимать какие то решения и переходить к действиям.

2. Машину вернули после угона перебит вин номер но экспертиза показала что это моя машина и мозги в машине не перепрошиты как застраховать и поставить на учет?

2.1. Немного неясно, а в связи с чем она была снята с учета, или у вас угнали до постановки?

3. Купил машину у перекупа, при постановке на учет обнаружили, что номер на двигателе перебит, кузов родной, проблема только с двигателем, забрали машину в полицию и жду экспертизы, сегодня проверяю по базам в ГИБДД по вин номеру, а на машине уже висит запрет на рег действия. Ни машины, ни денег. Что делать? Как быть? Вернут ли машину? Если нет, то как вернуть деньги?

3.1. Николай, необходимо обращаться в суд, и расторгать договор купли-продажи, если договор оформляли левый то обращаться в полицию по факту мошенничества.

3.2. В суд нужно обращаться с исковым заявлением к продавцу.

4. В 2014 году купили машину, поставили на учёт, никаких проблем не было! В этом году продали, но Новый владелец не смог поставить на учёт, так как провели экспертизу и выяснилось что вин номер перебит! Что теперь нам делать, ведь у нас все было хорошо и мы ничего не перебивали. Ездили машину всегда если сотрудники останавливали проверяли, проблем не было.

4.1. Здравствуйте, только в судебном порядке доказывать что вы добросовестный покупатель, проводить свою независимую экспертизу, крайне сложное дело.

5. У меня такой вопрос, приехал ставить на учет мне сказали надо делать экспертизу я отказался, хотел отдать машину хозяину, он отказался, если экспертиза подтвердит что номер вин перебит, могу ли я подать в суд на продавца на возмещение ущерба?

5.1. Здравствуйте, Дамир.
Если в результате проведения экспертизы будет установлено, что VIN-код не соответствует — Вы вправе обратиться в суд с исковыми требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании (возврату) денежных средств с продавца.

6. Купили авто, оказалось перебит вин номер. Экспертизой установить вин номер не удалось, номер двигателя также был перебит и не установлен. Уголовное дело не возбудили, машину изъяли, хотят ее отдать каким-то прежним владельцам которых тоже не нашли. Спрашивается, что делать?

6.1. Здравствуйте. В данном случае (изъятия) необходимо расторгать договор купли-продажи и взыскивать деньги с предыдущего владельца, с которым вы заключали договор.

7. Купили авто! Оказался перебит вин! Завели уголовное дело, установили родной вин номер! Машина по установленному вину никогда не пересекала границу рф! Машина чистая, ни розыска ни угона! Как поставить на учёт с Новым (установленным) вином! Документов соответсвенно на новый вин нет никаких!

7.1. Никак вы ее не поставите на учет. Надо подавать в суд и расторгать договор купли-продажи, возвращать деньги (ст. 450 ГК РФ)

7.2. К сожалению никак. Расторгайте договор и требуйте возврата средств.

8. Остановили на посту ДПС начали проверять вин номер, сказали перебит, машину арестовали, что делать.

8.1. После проведения проверки, если она подтвердит факт изменения номеров, подавать в суд для расторжения договора купли-продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

www.9111.ru

Купил автомобиль с перебитым VIN номером

Здравствуйте, Сергей!

Такой автомобиль на учет не поставить.

В Вашем случае, следует обращаться с иском о расторжении договора купли продажи, так как товар (транспортное средство) продан не надлежащего качества. Вы не можете его использовать по назначению — перевозить людей и грузы, согласно ПДД.

Статья 469. ГК РФ. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно Постановления Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993г. О Правилах дорожного движения (далее — ПДД):

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Для перевозки грузов и людей необходима его регистрация в ГИБДД

Пункт 1. Основных положений (приложение у ПДД):

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

То же самое указано в Постановлении Правительства РФ от 12.08.1994г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»:

3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Согласно Указа Президента РФ от 15.06.1998г. № 711   «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»:

12. Госавтоинспекция для выполнения
возложенных на нее обязанностей имеет
право:

ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных
средств и прицепов к ним, тракторов и
других самоходных машин в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, в том числе со
снятием государственных регистрационных
знаков, до устранения причин, послуживших
основанием для такого запрещения, а
также при наличии неисправностей и
условий, перечень
которых утверждается Правительством
Российской Федерации, а эксплуатацию
троллейбусов и трамваев — при наличии
неисправностей, предусмотренных
соответствующими правилами технической
эксплуатации; запрещать эксплуатацию
транспортных средств, которые имеют
скрытые, поддельные, измененные номера
узлов и агрегатов либо государственные
регистрационные знаки, а равно при
несоответствии маркировки транспортных
средств данным, указанным в регистрационных
документах
;

В связи с чем, пользоваться автомобилем по его прямому назначению Вы не можете. Поэтому следует обращаться в суд не к ГИБДД, так как их действия законны, а с иском к продавцу. 

Вопрос о добросовестности сотрудников, «просмотревших» изменение номера при предыдущих осмотрах, оставим за рамками данной консультации, так как обжалование их действий и привлечение их к дисциплинарной ответственности, никак не повлияет на результат — их возможно накажут, но автомобиль на учет не поставят. Обжалование бесперспективно.

Следствием передачи Вам товара ненадлежащего качества будет следующее:

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Или, в случае изъятия у вас автомобиля:

Статья 461. ГК РФ. Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя
1. При изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований.

2. Соглашение сторон об освобождении продавца от ответственности в случае истребования приобретенного товара у покупателя третьими лицами или о ее ограничении недействительно.

Отмечу, что по добросовестности приобретения пытаться обязать поставить на учет автомобиль бесполезно. Это связано с тем, что собственность Вашу никто не оспаривает. Купили, договор действителен, и признавать Вас собственником в суде не требуется — Вы на основании договора купли-продажи собственник. 

Дело в том, что Ваш автомобиль не допущен к участию в дорожном движении, путем отказа в его регистрации. Ситуация выражается в следующем «владеть можно — ездить нельзя». Суды говорят так. Право собственности не нарушено, можете автомобилем пользоваться, хоть картошку в нем выращивать (утрирую), а вот на дорогу его выпускать нельзя, так как не безопасно.

Нет документа (ПТС), подтверждающего изготовление именно этого автомобиля. У Вас ПТС на другой автомобиль с настоящим VIN, а не на этот. Настоящий автомобиль, на который выдавался данный ПТС, возможно разбит и на свалке, а под этот документ перебивается номер угнанного, либо не прошедшего таможенное оформление автомобиль.

Поэтому право собственности на эту «железяку» у вас есть, а вот документа, подтверждающего его допуск к участию в дорожном движении нет. Более того, на сегодняшний день процедура выдачи подобного документа на единичное транспортное средство настолько сложна, что я бы сказал — невозможно пройти сертификацию ТС, которое изготовлено в одном экземпляре. Ваша ситуация хуже, так как действующими нормативными документами предусмотрен прямой запрет на допуск таких ТС к участию в движении.

С уважением, С.Сергеев


pravoved.ru

«Ваш VIN-номер перебит»! Что нужно знать перед покупкой авто, чтобы не стать жертвой злоумышленников

Брестчанин Николай, владелец новенькой BMW, до сих пор не может поверить, что имея за плечами солидный опыт купли-продажи автомобилей (а это уже восьмая машина мужчины), он с легкостью попался на удочку мошенников.

«Ваш VIN-номер перебит», такой вердикт услышал автовладелец из уст сотрудника ГАИ после проведения экспертизы, и был крайне удивлен.

Совсем недавно мужчина не мог нарадоваться столь долгожданной покупке. Новенькую машину в Российской Федерации он выбирал собственноручно – с трепетом и особой внимательностью. Окончательная «приятная» цена продавца убедила Николая – надо брать. Вернувшись с поездки, мужчина поспешил в МРЭО ГАИ, чтобы оформить автомобиль. Однако при его осмотре VIN-номер вызвал сомнение у сотрудника ГАИ – машину отправили на экспертизу, где и подтвердились первоначальные предположения.

– Пожалуй, это классический случай. Покупатель, соблазненный низкой ценой, спешит приобрести автомобиль не уделяя внимание важным деталям, а именно идентификационному номеру транспортного средства. С такими случаями в экспертной практике мы сталкивались не раз, – поделился информацией заместитель начальника Брестского межрайонного отдела Государственного комитета судебных экспертиз Геннадий Муха.

Как отмечает специалист, пик обращений по данному направлению экспертиз пришелся на 2014 – 2015 годы, когда граждане во время автомобильного «бума» поспешили в Россию за покупкой. Ситуацией воспользовались дельцы криминального автобизнеса и стали перебивать идентификационные номера машин, имеющих криминальное прошлое, или угнанных иномарок. Брестским экспертам в тот период приходилось в день исследовать десятки автомобилей: от бюджетного сегмента до премиум-класса. Именно тогда было выявлено наибольшее количество видоизмененных номеров. Однако проблема не теряет свою актуальность и по сей день.

– Часто со случаями видоизменения VIN-номера сталкиваются владельцы автомобилей, которые покупают их без документального оформления. Отдав денежные средства за транспортное средство, граждане оставляют юридические «нюансы» на более поздний срок. Приблизительно через 2-3 месяца, а может и 2-3 года они вспоминают о том, что автомобиль еще не переоформлен. Вот тут и начинаются проблемы. Сотрудники МРЭО ГАИ направляют владельцев к нам для экспертного вердикта. В некоторых случаях в результате экспертизы выясняется, что VIN изменен, – рассказывает Геннадий Муха.

Так, житель Минска, попав в аварию на автомобиле «Фольксваген Пассат», решил, что машина в таком «аварийном» состоянии ему не нужна, поэтому продал ее знакомому брестчанину «на запчасти». Естественно, без какого-либо оформления сделки. Спустя некоторое время бывшему владельцу начали приходить штрафы за нарушения скоростного режима, которые были совершены на проданном им автомобиле. В дальнейшем в результате проведенной экспертизы выяснилось, что в автомобиль, на котором совершались правонарушения, был вварен идентификационный номер с его «аварийного» автомобиля.


Всего за 2017 год экспертами Брестского межрайонного отдела проведено 547 экспертиз автотранспорта. В 55 случаях специалистами установлен факт видоизменения идентификационных номеров и других маркировочных обозначений автомобилей, в 29 случаях удалось установить первоначальные VIN транспортных средств.

Оказывается, «перебивка» номерных обозначений встречается и в специальной технике. Четыре пресс-подборщика с сомнительными серийными номерами пытался ввезти в Беларусь брестчанин. Авось пройдет. В ходе исследования экспертам все же удалось установить их первоначальный вид (в их структуре содержатся первичные годы выпуска, которые и были подвергнуты изменениям). Как оказалось, владелец сельхозтехники намеренно изменил их год для снижения стоимости таможенной пошлины.

В экспертной практике часто бывают случаи, когда граждане, дабы не попасть в криминальную историю, перед покупкой авто обращаются за помощью к экспертам Брестского межрайонного отдела Госкомитета судебных экспертиз. Так, перед проведением аукциона по продаже автомобилей брестчанин заинтересовался «Пежо Боксер», который был конфискован у предыдущего владельца за браконьерство. В ходе предварительного осмотра у него появились сомнения в правильности идентификационного номера – в номере имелось 18 знаков вместо 17. За помощью внимательный мужчина решил обратиться к экспертам. В чем причина? В ходе исследования было установлено, что с идентификационным номером все в порядке, а так называемым 18-м знаком, вызвавшим подозрения у гражданина, оказался ограничительный знак заводской принадлежности, который из-за частичной коррозии номерной площадки стал похож на знак «0». Наличие заключения эксперта после выигрыша заветного лота в последующем позволило брестчанину без труда провести необходимые регистрационные действия в отношении транспортного средства.

– При покупке автомобиля нужно быть предельно бдительным, иначе хорошее настроение от приятного приобретения может быстро смениться горечью утраты, – рекомендует Геннадий Муха. – Хорошая машина не может стоить в два раза дешевле средней рыночной цены – это нужно запомнить. Приобретая транспортное средство, обязательно необходимо попросить документы у владельца и самостоятельно сверить номера двигателя и кузова с указанными  в паспорте транспортного средства – они должны совпадать. При осмотре стоит обратить внимание на то, совпадает ли цвет лакокрасочного покрытия кузова и номерных площадок, нет ли следов повреждений и коррозии металла. Эти элементарные правила помогут не попасть на удочку мошенников и избежать дальнейших неприятностей.

Татьяна Сивицкая, официальный представитель управления Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12.03.2018.
Теги: автомобиль, судмедэксперты
Просмотров:
———————-
► Присоединяйтесь к нашему каналу Telegram и сообществу Viber

По этой же теме:

 

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

brestcity.com

как перебить номера кузова на краденной машине .? клиент уже ждёт тачку

очищаем номер от краски очистителем, мощным пояльником и оловом заливаем номер и выравниваем поверхность, а потом при помощи просечек набиваем новый

в сервисе могут сделать за деньги

апупеть как остроумно

это уже неактуально ..)

а чё? — я делал. главное, что б авто была не Майбах, а то хрен продаш.

есть специальный набор,,, там цифры отдельно, латинские буквы отдельно

монтировку тебе в опу

<a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/law/» target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/law/</a>

Из пластилина новые вылепить

Блин люди! тачку украли, а подготовиться забыли =))) А че на дрыгателе ненадо номера перебивать? ЛАМЕРЫ! =)))))))

На автомобиле существует порядка 20-30 сборочных номеров, и любой эксперт расколет вашу перебивку без всякого инструмента минуты за 2-3.

Даша в сервисе можно все сделать но это палево

touch.otvet.mail.ru

Перебит вин-код кузова и двигателя — Антон — Вопросы и ответы — в г.Ростов-на-Дону

добрый день,хотелось бы описать ситуацию и получить ответы. Я собрался покупать авто, нашел по объявлению машину в Санкт-Петербурге, договорился с продавцом по телефону о встрече и выехал из Ростова-на-Дону за покупкой авто (мазда на транзитах). Встретились с продавцом авто, осмотрел машину и пошли делать в контору договор-купли продажи. В договоре купли продажи поставили сумму в 200 000 руб на руки передал 600 000. Передал деньги, мне в замен ПТС и договор и ключи. Поехал домой , после прибытия поехал ставить авто на учет, что-то заподозрили и меня отправили на экспертизу.через неделю позвонили на сотовый и пригласили подъехать для исследования машины.

Пол дня эксперт пролазил под капотом и в районе кузова где находиться вин-код, После чего на словах донес , что перебиты 2 последние цифры. Он позвонил в районный ОВД, приехала дежурка, и авто отвезли на стоянку районного ОВД. машину опечатали. описи не было и на руки мне ничего не дали что изъяли авто. Дежурный который приехал за машиной попросил ему отдать копию ПТС, ключи. я передал.

ПТС изъяли сотрудники МРЭО ранее когда я приезжал на постановку на учет. Не знаю что делать:

Наверное

1. Мне необходимо получить от протокол об изъятии авто???

2. Написать в прокуратуру жалобу о превышении должностных полномочий т.к. прошло более 10 дней после изъятия авто, а УД не завели еще, в привлечении меня как свидетеля по 326 ст.

3. Потребовать от МРЭО копии ПТС.

4. Потребовать копии заключения экспертизы от эксперта.??

5. Узнать действительно ли машина в розыске и ее кто -то ищет?

6. Если нет, то просить районное ОВД писать ходатайство на основании договора купли-продажи , что это моя собственность, взять авто под ответственное хранение.

7. Если на нее никто не претендует подать в суд и признать себя добросовестным приобретателем.

8. Оставить авто у себя на законных основаниях.

Это правильно или правильно как???? Подскажите, пожалуйста.

pravorub.ru

Перебить VIN номер БМВ может каждый

Сергей:

хороший видос, пошел покупать горелый литовский перевертыш с оправками bmw.
а теперь к делу:
сам проходил экспертизу по причине отсутствия дублирующей таблички над правой фарой (переварен телевизор, табличка утеряна).
гаишник при осмотре без разговоров отправил на экспертизу, в МРЭО после такого заключения с тобой начинают говорить как-будто именно ты переварил ВИН и у тебя теперь классный сарай на дачу по договору купле-продажи.
но видос мне понравился не этим: отправляя на экспертизу у владельца изымают ПТС и СТС, и в случае негативного решения у него действительно будет классный сарай на даче.
Однако «хорошим фотоаппаратом» эксперты не работают. Заставляют снять оба крыла, пластмасску воздуховода, обеспечить доступ к номеру двигателя. После этого снимают краску со всей площадки с ВИНом, и протравливают полосу до пассажирского крыла, до места заводской сварки. На вопрос: «а покрасить хоть теперь можно?» отвечают «можно». Номер двигателя обычно просто протирают.
Все это бесплатно, хоть и занимает весь рабочий день.
Экспертизу я прошел, отчасти потому что мне не понадобилось фотоаппарата чтобы судить об оригинальности ВИНа, когда я принимал решение о назначении экспертизы.
В итоге: BMW 318i со второй попытки встала на учет бесплатно, с бумагой об оригинальности ее основного ВИН-кода, отсутствии дублирующей таблички, и оригинальности номера ее m20b27, с которым она приехала на экспертизу. (Когда забирал из бокса машину- эксперты отдельно порадовались за объем).
Так что салон, объем мотора, и собственно сам мотор никого не задел, разве что они забыли проверить не перешиты ли мои мотоспорты.
Товарищам- строителям, собирающимся ставиться на учет — рекомендую сделать это ДО ПОКРАСКИ, иначе будет обидно.
Товарищам, приваривающим рамки- вырезайте доноров от шва стойки крыши с правым пистолетом арки. Иначе, будет еще обиднее.
Ну а я- держу экспертную бумагу вместе со страховкой, мне посты теперь не страшны. В случае продажи машины эта бумага станет бумажкой, а следующему владельцу снова назначат экспертизу. Тем не менее, я скорее предпочту чтобы моя е30 умерла от моей болгарки, чем в руках другого владельца.

bmwclub-e30.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *