Menu

Вебасто ошибка f92 – M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M22, M21 / StarLine

Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.

  • Воздушный отопитель Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55
  • Воздушный отопитель Air Top 2000/ST
  • Воздушный отопитель Air Top 2000STС
  • Воздушный отопитель Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
  • Общие рекомендации по неисправностям

  • Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

    При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
    ■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
    ■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
    F03: „…..– – – …..“
    ■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.

    ■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
    ■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.

    Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
    F00 Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении Свяжитесь с сервисным центром.
    F01 Отопитель не включается Проверьте соединение всех контактов.
    F02 Пламя гаснет во время работы Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.
    F03 Низкое или высокое напряжение бортовой сети Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор
    F04 Преждевременное распознавание пламени Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F07 Неисправен топливный насос Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде.
    F08 Неисправен вентилятор воздуха для горения Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ.
    F09 Неисправен штифт накаливания Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F10 Перегрев отопителя Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
    F14 Неисправен датчик температуры нагретого воздуха Проверить и заменить датчик.
    F16
    Высокая температура отработанных газов Проверить и заменить датчик.
    F17 Неисправен датчик температуры отработанных газов Проверить и заменить датчик.
    F18 Неисправен температурный переключатель Проверить и заменить пульт управления (потенциометр).
    F19 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна Проверить и заменить датчики.

    Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

    При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:


    Код ошибки Описание неисправности
    F0 Неисправен блок управления (в ремонт или замена)
    F1 Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)
    F2 Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
    F3 Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
    F4 Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))
    F5 Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))
    F6 Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)
    F7 Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)
    F8 Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
    F9 Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)
    F10 Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
    F11 Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)
    F12 Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
    F13 Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)
    F14 Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

    Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде

    блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.


    Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

    Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец

    «Код (таймер)».

    Код

    Код

    (таймер)

    Сообщение

    Детали

    Рекомендуемые

    действия

    0

    00

    Нет ошибок.

    Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

    01

    Дефект блока управления.

    11

    Неправильная кодировка по топливу.

    Сбой программы.

    12

    Нет связи по W-шине.

    18

    Ошибка связи по шине клиента.

    81

    Неправильная контрольная сумма EOL.

    Сбой программы.

    91

    Неправильный код блока управления.

    Сбой программы.

    92

    Неправильная команда обновления.

    Нет сигнала от органа управления.

    1

    02

    Нет пуска.

    Подогреватель не запускается.

    Нет образования пламени.

    Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

    82

    2

    03

    Обрыв пламени.

    Погасание пламени при пуске или при работе.

    Проверить подачу топлива.

    83

    3

    04

    Высокое напряжение питания.

    Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

    Проверить провода питания подогревателя.

    84

    Низкое напряжение питания.

    4

    05

    Преждевременное обнаружение пламени.

    Обнаружение пламени до начала сгорания.

    Проверить штифт накала / датчик

    пламени.

    5

    Короткое замыкание датчика пламени.

    Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

    См. F04

    Обрыв датчика пламени.

    6

    14

    Короткое замыкание датчика температуры.

    Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

    Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

    94

    Обрыв датчика температуры.

    7

    08

    Короткое замыкание топливного насоса.

    Обрыв или короткое замыкание обмотки

    топливного насоса.

    Проверить сопротивление топливного насоса.

    88

    Обрыв топливного насоса

    8

    09

    Короткое замыкание нагнетателя.

    Обрыв, короткое замыкание или

    заклинивание мотора

    нагнетателя.

    Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

    89

    Обрыв нагнетателя.

    15

    Заклинивание нагнетателя.

    9

    19

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

    Проверить сопротивление штифта.

    99

    Обрыв штифта.

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв штифта.

    10

    06

    Перегрев

    Превышение

    температуры

    теплообменника.

    Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

    17

    Перегрев, превышение градиента.

    11

    Короткое замыкание датчика перегрева.

    Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

    Проверить сопротивление датчика перегрева.

    АВ

    Обрыв датчика перегрева.

    12

    07

    Блокировка

    Блокирование

    подогревателя.

    Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

    14

    97

    Не достигнут темп. градиент при пуске.

    Недостаточная скорость роста температуры.

    Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

    15

    Обрыв потенциометра органа управления.

    Проверить провода и сопротивление потенциометра.


    Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

    Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
    Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
    Например F04 – 4 длинных мигания.

    Код ошибки Ошибка Сопутствующая информация во время РС-диагностики Метод устранения
    F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления
    81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
    11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
    91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
    92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
    18 Неисправна клиентская шина (can)
    Заменить блок управления (или ремонт)
    F 01 Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени 02 Даже после повторного запуска нет пламени
    82 Нет запуска через диагностику
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
    Почистить горелку, заменить датчик пламени.
    F 02 Обрыв пламени (более трёх раз) 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
    83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
    F 03 Пониженное или повышенное напряжение 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
    04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
    Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
    F 04 Преждевременное распознавание пламени 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления Заменить датчик пламени
    F 06 Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры 14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
    94 Замыкание температурного датчика на +(30)
    Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
    F 07 Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса 88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
    08 Короткое замыкание на массу (31)
    Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
    F 08 Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. 89 Поломка или замыкание на + (30)
    09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
    15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
    95 Мотор вентилятора вращается с усилием
    Заменить мотор
    Выявить и устранить причину блокировки мотора
    Заменить мотор
    F 09 Отказ или замыкание штифта накала 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
    19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
    Заменить штифт накала/датчик пламени
    Заменить штифт накала датчик пламени
    F 10 Перегрев 06 Перегрев, сработала блокировка
    17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
    Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
    F 11 Отказ датчика перегрева или короткое замыкание АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
    1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
    Заменить датчик перегрева
    F 12* Блокировка отопителя 07 Отопитель заблокирован Отопитель включен. Высвечивается код F 12
    Вытащить предохранитель
    Выключить отопитель с органа управления
    Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
    Включить отопитель с органа управления
    УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
    Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
    F 14 Некорректное положение датчика перегрева 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) Установить датчик правильно
    F 15 Обрыв в цепи органа управления 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) Проверить проводку, заменить элементы управления

    * — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
    При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
    В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
    Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

    Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

    Расшифровка сокращений:
    ZWZ – счетчик повтора циклов
    FAZ – обрыв пламени
    UHZ – перегрев
    FSZ – неудачный старт
    HGV – блокировка отопителя
    SZ – счетчик неисправностей


    Общие рекомендации по неисправностям

    Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
    При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

    ВНИМАНИЕ!

    Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

    ■ Коррозия штекера
    ■ Плохой электрический контакт
    ■ Деформация в результате усадки штекера
    ■ Коррозия проводов и предохранителей
    ■ Коррозия клемм аккумулятора.
    ■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
    ■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

    Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

    Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

    Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

    В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
    При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
    При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

    Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

    УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

    Неисправность Момент возникновения Способ устранения
    Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя сразу Неправильное подключение, неисправный предохранитель.
    Нет запуска и индикатор мигает сразу Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

    Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
    Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    avtonomka.srv58.ru

    Коды неисправности Webasto

    Коды неисправностей на Webasto Air Top

    Webasto Air Top 3500/5000 (отопитель воздуха в салоне)
    F00 неисправность блока управления, неправильный набор параметров, горячий старт
    F02 прерывание пламени
    F03 пониженное или повышенное напряжение (например в случае разряда батарей или неисправности регулятора напряжения генератора)
    F04 преждевременное обнаружение пламени
    F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
    F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
    F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
    F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
    F10 перегрев
    F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)
    F12 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя

    Webasto Air Top 2000ST (отопитель воздуха в салоне)

    F00 неисправность блока управления
    F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)
    F02 прерывание пламени
    F03 пониженное или повышенное напряжение
    F04 преждевременное обнаружение пламени
    F05 пониженное или повышенное напряжение реле контроля пламени
    F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
    F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
    F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
    F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
    F10 перегрев
    F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)
    F12 блокировка отопителя (для разблокировки – вынуть питающий предохранитель при включенном регуляторе температуры, подождать некоторое время)
    F14 неправильно смонтирован датчик перегрева
    F15 короткое замыкание в цепи датчика заданного значения

    Webasto Thermo 90/90S (предпусковой подогреватель двигателя)

    F- — отопитель заблокировался, отсоеденить блок управления, подождать, подсоединить обратно, запустить. Также проверить не перемерзло ли топливо

    F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)
    F02 прерывание пламени
    F03 пониженное или повышенное напряжение
    F04 преждевременное обнаружение пламени
    F05 обрыв или короткое замыкание в цепи детектора пламени
    F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
    F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
    F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
    F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
    F10 перегрев
    F11 обрыв или короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса

    Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350

    • F 01 — запуск отсутствует;
    • F 02 — обрыв пламени;
    • F 03 — падение напряжения ниже допустимого;
    • F 04 — обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
    • F 05 — неисправность датчика пламени;
    • F 06 — неисправность датчика температуры;
    • F 07 — неисправность топливного электромагнитного клапана;
    • F 08 — неисправность мотора нагнетателя воздуха;
    • F 09 — неисправность циркуляционного насоса;
    • F 10 — перегрев;
    • F 11 — неисправность высоковольтной катушки зажигания;
    • F 12 — аварийная блокировка.

    Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

    Разблокировка отопителя

    Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.

    Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.

    Проверки элементов отопителя Webasto Thermo 230, 300, 350:

    Проверка положения электродов в отопителе:

    Проверка высоковольтной катушки зажигания:


    avtonomki.com

    Webasto Thermo Top EVO 4 (бензин)

    Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации
    1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
    4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
    2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
    6 Heating unit overheated Отопитель перегрет
    7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
    8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
    9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
    0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
    0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
    0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
    0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание
    0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание
    0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
    10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
    12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи
    13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
    14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
    15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
    16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание
    17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
    19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
    1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание
    1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
    1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание
    1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
    20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание
    21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание
    22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение
    23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована
    24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
    25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
    26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
    27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено
    28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
    29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
    2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
    2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
    2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
    2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
    2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
    33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение
    34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
    35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
    36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
    37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
    38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
    4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
    51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
    52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
    53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
    54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
    55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен
    56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
    57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев
    58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
    59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев
    5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент
    5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев
    5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
    5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
    5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени
    5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
    62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
    87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
    88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи
    89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя
    8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
    8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ
    8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв
    8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв
    90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
    92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
    97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение
    98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
    99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала
    9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв
    9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
    9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
    9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание
    9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв
    a0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание
    a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание
    a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания
    a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание
    a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка
    aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    ac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка
    b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
    ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

    avtonomnyj-otopitel.ru

    Коды ошибок WEBASTO

    Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности.
    Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F

    Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
    F 00- неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
    F 01- пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
    F 02- обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
    F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
    F 04- преждевременное распознавание пламени
    F 05- обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
    F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
    F 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
    F 08- обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
    F 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
    F 10- перегрев
    F 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
    F 12- обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

    Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

    F 00- неисправен блок управления
    F 01- 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
    F 02- обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
    F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
    F 04- преждевременное распознавание пламени
    F 05- обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
    F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
    F 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
    F 08- обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
    F 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
    F 10- перегрев
    F 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
    F 12- блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
    F 14- неправильное положение датчика перегрева
    F 15- обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

    klimatremont.ru

    Как сбросить ошибки Webasto — Webastosale

    Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя.  Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.

    Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).

     

    В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.

    Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.

    Самостоятельный сброс ошибок

    В «полевых» условиях можно осуществить сброс ошибок вебасто с помощью простого вытаскивания предохранителя.

    Для этого при включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания прибора (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

    Данный способ работает не всегда (иногда для получения результата приходится повторять вышеуказанный алгоритм несколько раз) и является временной мерой.

    Поисковик выдает множество видео про сброс ошибки вебасто своими руками с помощью самодельных приборов. Сбрасывать  ошибки таким способом нельзя, так как велик риск повредить отопитель или сам автомобиль.


    Рекомендуем посмотреть:

    webastosale.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *