Моторное масло SynPower специально создано для максимальной защиты двигателя. За счет применения высокотехнологичных присадок SynPower поддерживает чистоту двигателя, защищая от вредных смол и отложений. Высочайшая стабильность продукта обеспечивает длительную эффективность во всех условиях эксплуатации.
Базовые масла и присадки высочайшего качества обеспечивают оптимальное смазывание при любых условиях эксплуатации. Мгновенная текучесть масла при низких температурах гарантирует легкий холодный запуск и оптимальное смазывание в считанные секунды после зажигания. Низкие классы вязкости в сочетании со специальными присадками обеспечивают максимальное снижение уровня трения.
SDS
[Заголовок раздела здесь]
[Текст заявления об отказе здесь]
www.valvoline.com
Здравствуйте.
После 3 лет использования автомобильного масла Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (которое меня полностью устраивало), пришлось выбирать другое масло, так как его просто перестали производить. Пишут что компания Shell просто сменило название на Ultra ECT, но все же я решил выбрать другое масло.
Выбирал достаточно долго, слушал советы друзей, отзывы в интернете, и фото двигателей после использования различных масел, выбрал Valvoline SynPower. Я не специалист, поэтому скажу свое субъективное мнение, и постараюсь объяснить свой выбор. Выставляю фото каснистры этого масла (качество фото после загрузки на сайт ухудшилось и мало что можно будет прочесть, но надеюсь кому то будет интересно).
1. После ослабления курса доллара, стоимость товара увеличилась, но не всех. Например оригинальное корейское масло Hyundai, которое до этого стоило 1400, стало стоить 2200 (на уровне таких брендовых производителей,как Shell, Liqui moly, стоимость которых с свою очередь, не изменилась, либо изменилась незначительно). Что я посчитал странным, ведь по моему мнению, это означает что их производят в России. Valvoline — производство Нидерланды, смиримся с подорожанием в 60 %.3. Так же пишут что подходит для длительных интервалах замены, думаю это хорошо, но менять буду как и раньше, 1 раз в 8 тыс. км. Считаю лучшее масло — свежее масло, и не стоит ездить по 15 тыс. км.
3. За время эксплуатации расход бензина не изменился.
4. Масло показалось на вид немного густоватым, но своего собственного опыта использования в зимних условиях нет. ( но пользовались мои друзья, проблем не было).
5. По сравнению с Shell Helix Ultra Extra 5w-30 у меня нет никаких объективных ощущений лучшей работы двигателя (шум,вибрация), хотя читал в интернете что на этом масле двигатель Gamma G4FC работает тише.
irecommend.ru
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей превышает новейшие стандарты производителей – обеспечивает максимальную эффективность и сверхдлительные интервалы замены масла
Высококачественный состав SynPower SAE 5W-30 обеспечивает дополнительную мощность в тяжелых условиях эксплуатации и увеличенные интервалы замены.
Области примененияОсобенности и преимущества
Превосходная защита двигателя
Благодаря использованию синтетических базовых масел SynPower SAE 5W-30 борется с тремя основными причинами поломок двигателя – перегрев, отложения и износ.
Стойкость к деструкции
Дополнительные присадки защищают от преждевременной деструкции масла (по сравнению с обычным маслом).
Борьба с отложениями
Уменьшает образование углеродистых отложений и нагара.
Стабильная вязкость
Повышенная устойчивость к экстремальным температурам означает, что масло сохраняет постоянную вязкость.
Защита от износа
Сопротивление износу благодаря превосходным свойствам работы масла под давлением.
Холодный пуск
Хорошая текучесть при очень низких температурах.
Типовые характеристики
Вязкост, мм2/с при 100 oC ASTM D-445 | 11.9 | ||||
Вязкость, мм2/с при 40 oC. ASTM D-445 | 71 | ||||
Индекс вязкости ASTM D-2270 | 165 | ||||
Вязкость, мПа с -30°C. ASTM D-5293 | <6600 | ||||
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 | 10.2 | ||||
Температура застывания, oC ASTM D-5950 | -42 | ||||
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 | 0.854 | ||||
Температура вспышки, PMCC, oC. ASTM D-93 | 206 |
takemake.ru