Menu

Перепрошивка форд фокус 3 – Чип тюнинг форд фокус 3 1.6, Чип тюнинг форд фокус 3 2.0, Прошивка форд фокус 3, Адаптация Powershift, Сцепление Powershift

Инструкция по обновлению программного обеспечения Ford Focus 3

Решил сделать руководство по обновлению прошивки для владельцев ЕЛМ/ЕЛС.

0:135

Задача: обновить программное обеспечение Форд Фокус 3

0:239

Ход работ по обновлению ПО для Ford Focus 3:
1. Заходим на сайт Этис — www.etis.ford.com/ Нажимаем на ссылочку Автомобиль

0:441

1:946

2. Вводим свой ВИН (В СТС написано или на лобовом стекле) и нажимаем «ПОИСК»

1:1083

2:1588

3. Видим знакомую всем страницу, хотя по количеству вопросов скорее незнакомую. Жмем на кнопку «Программное обеспечение автомобиля»

2:1832

3:2337

4. Далее жмем на кнопку «Краткое содержание»

3:81

4:586

5. Видим версию ПО своего модуля ПСМ

4:654

5:1159

5. Далее открываем или спойлер, или ищем ссылку в шапке на последнюю версию. Версия выбирается исходя из последней буквы, т.е. в моем случае с завода залита DV61-14C204-AZB, последняя в моем случае будет — DV61-14C204-AZD Никакая другая не подойдет

5:1587

6. Далее скачиваем прошивку введя ее название английскими буквами. Некоторые лентяи, такие как я иногда пишут название прошивок в теме русскими буквами, именно по этому они и не скачиваются www.motorcraftservice.com…program.asp?swproduct=IDS

5:1992

7. Идем к машине, запускаем Фокккус, ADS, да что угодно и еще раз смотрим какая прошивка стоит на автомобиле.
8. После чего обновляем.

5:2233

Двигатели 1.6
Последние версии прошивок
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA

5:252

1 кат. коллектор
BV61-BNx — BV61-14C204-BNC
BV61-CMx — BV61-14C204-CME

BV61-CNx — BV61-14C204-CNF
BV61-Jx — BV61-14C204-JJ
DV61-BAx — DV61-14C204-BAD
DV61-BBx — DV61-14C204-BBD
DV61-BEx — DV61-14C204-BEC — спирт

5:507

2 кат. коллектора
BV61-BPx — BV61-14C204-BPС
BV61-CPx — BV61-14C204-CPE
BV61-Kx — BV61-14C204-KJ
BV61-Lx — BV61-14C204-LG
CV61-AKx — CV61-14C204-AKC
DV61-AZx — DV61-14C204-AZD

5:718

Двигатели 2.0
Бензиновые двигатели 2.0
BV61-14C204-BRx — BV61-14C204-BRL
BV61-14C204-BSx — BV61-14C204-BSM
DV61-14C204-DMx — DV61-14C204-DMD
DV61-14C204-DJx — DV61-14C204-DJD
BV61-14C204-BCx — BV61-14C204-BCN
BV61-14C204-BDx — BV61-14C204-BDP
DV61-14C204-DKx — DV61-14C204-DKD
DV61-14C204-DHx — DV61-14C204-DHD

5:1085

https://www.drive2.ru/l/6677439/

5:1121

следующая статья:

Установка кнопки отключения ESP в Ford Focus 3

Известно, что в комплектации ST есть кнопка отключения ESP. Решено было внедрить ее себе по нескольким причинам:

6:1939 11757

www.spike.su

Прошивки Ford Focus 3 от Paulus » Страница 2

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что  в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.

Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Доступны следующих моделей автомобилей:

NEV

105 автомат F1FA-14C204-JC

F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_2015_F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_2015_F1FA-14C204-JC_E2.rar

 

105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC

F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_2015_F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_2015_F1FA-14C204-FC_E2.rar

125 автомат F1FA-14C204-HC

F1FA-14C204-HC.bin

Startpower_2015_F1FA-14C204-HC.bin

Startpower_2015_F1FA-14C204-HC_E2.bin

 

125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB

F1FA-14C204-BFB.bin

Startpower_2015_F1FA-14C204-BFB.bin

Startpower_2015_F1FA-14C204-BFB_E2.bin

 

85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC

F1FA-14C204-EC.bin

Startpower_2015_F1FA-14C204-EC.bin

Startpower_2015_F1FA-14C204-EC_E2.bin

 

Коробка 1.6

FV6P-7J104-HB.VBF.rar

Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.

 

OLD

Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)

DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора

BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar


Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar

 

Калибровки: Paulus

 

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки

Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.


 

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.

Доступны следующих моделей автомобилей:

NEW

программа для коробки

BV6P-7J104-DE.VBF

FV6P-7J104-DA.VBF

 

МКПП

DV61-14C204-DMD.bin

Startpower_2015_BV61-14C204-BRL_E2.bin

Startpower_2015_DV61-14C204-DMD.bin

Startpower_2015_DV61-14C204-DMD_E2.bin

Старые софты BV

Startpower_2015_BV61-14C204-BRL.bin

 

Повершифт

DV61-14C204-DJD.bin

Startpower_2015_DV61-14C204-DJD.bin

Startpower_2015_DV61-14C204-DJD_E2.bin

Старые софты BV

Startpower_2015_BV61-14C204-BSM.bin

Startpower_2015_BV61-14C204-BSM_E2.bin

 

Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.

OLD

Ford Focus III 2.0L MT DV61-14C204-DMB заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DMB.bin
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB.rar
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB_E2.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ_E2.rar

Ford Focus III 2.0L PowerShift заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DJB.bin
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB.rar
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB_E2.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BSK.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BSK_E2.rar


Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта

2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar

 

Калибровки: Paulus

 

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк

Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.

Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.

chip-tun.ru

Комплект прошивок Ford Focus 3 рестайлинг 1.6л бензин от Explorer (Белецкий) 2017 г.

Описание

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) рестайлинг 1.6л бензин. Калибровки: Белецкий ©Explorer  2017 г.

В пакете ФФ3 1,6 представлены САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для проведения тюнинга софты.

Комплект прошивок предназначен для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд Фокус 3 с двигателями 1.6/85, 1.6/105 и 1.6/125 л.с. для всех типов КПП

Что получаете:

  • Увеличение крутящего момента Форд Фокус 3 1.6 с самого начала движения, а также его рост после 4000 об/мин (автомобиль начинает ехать сразу, а не с 3000 об/мин, как сейчас и не «тупит» после 4000 об/мин)!
  • Отсутствие провалов Форд Фокус 3 1.6 при нажатии педали газа!!! Особенно заметно при старте и динамичном перестроении!
  • Форд Фокус 3 1.6 перестанет «прилипать» к асфальту при включении кондиционера!
  • Существенно улучшается разгонная динамика Форд Фокус 3 1.6, тяга на «низах»!
  • Экономия топлива Форд Фокус 3 1.6 может достигать от 0,5л до 1,5 литров на 100 км! (при сохранении вашего стиля вождения после прошивки)
  • Полное сохранение дилерской гарантии! (для гарантийных а/м)

Клиент навсегда забудьте о фразе: «Мой 1.6 не едет» или «достал мой фокус 1.6 тупить» !!!

P.S: Если клиент желает получить МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБАВКУ для автомобилей 85 и 105 л. с.,
необходимо установить выпускной коллектор со 125 сильной версии (двойной),
с предварительным удалением керамики.
При загрузке файла с отключенным монитором ката и отсечкой 7200 об/мин,
клиент получит незабываемые ощущения))
Есть взаимозаменяемые софты:
1) 85-ти сильные софты:
а)  BAx  меняется на BBD ( 105 л. с.)
б)  CMx меняется на CNF ( 105 л. с. )
2)  BNx меняется на JJ
3)  BPx меняется на KJ

Файлы с ( Р 0420 _DEL ) и ( Р 0420_Р 0430 _DEL ) указывают на отключение монитора катализатора, учитывая конструкцию выпускного коллектора.  Соответственно есть возможность удалить керамическую часть  ( катализатор ). НЕОБХОДИМО присутствие и исправность второго датчика кислорода !!!

О сдвиге отсечки оборотов ДВС  в комплектации с МКПП я думаю все предельно ясно.

xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai

Программирование опций Ford Focus III

Компания Ford скрыла от нас некоторое количество дополнительных опций, которые можно приобрести ли за дополнительную плату (входят в пакеты опций) или, по каким-то причинам не предназначены для Российского рынка, хотя и являются весьма и весьма полезными. Мы предлагаем их активировать, для более комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Что же можно активировать на любом автомобиле:

  • Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно, что помешает злоумышленниками украсть у Вас личные вещи из салона на светофоре.
  • Активация возможности установки ксенона. Для экономии топлива (до 0,1 л/100 км компанией Ford введена ШИМ (Широко-импульсная модуляция) управления лампами ближнего света. Говоря простым языком — на лампочку напряжение подается импульсами, а не постоянно. На работе галогеновых ламп это никак не сказывается, а вот при установке ксенона разжечься он не сможет. Можно использовать ксеноновые модули с обманками, но они не всегда корректно работают, проще отключить.
  •  Активация помощника при трогании в гору (для машин с МКПП, оснащенных ESP). Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.
  • Контроль давления в шинах (для автомобилей оснащенных ESP). Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о проверке давление в колесах.
  • Изменение октанового числа (92 или 95 бензин). Мы крайне не рекомендуем лить в моторы Ford Focus III бензин марки АИ 92, но такой пункт в конфигурации присутствует.
  • Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходим для правильного показания скорости и расхода топлива
  • Отключение ESP с панели приборов (для автомобилей выпущенных после октября 2011 года). По умолчанию можно отключить только АПС (антипробуксовочную систему), отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST. При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места — тут система ESP будет Вам мешать. После активации функции у Вас появится новый пункт в меню приборной панели, который позволит Вам отключить или включить систему ESP.
  • Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • Ограничение количества записываемых брелоков. Открою Вам секрет — на просторах интернета некоторое время назад появились «заводилки» на Ford Focus 3. Они позволяют дописать третий ключ в приборную панель и уехать на вашем автомобиле секунд за 40, если нет дополнительной сигнализации. Особенно это касается владельцев автомобилей с кнопкой «Старт/Стоп», т.к. для программирования ключей на этих авто даже не надо включать зажигание ключём. Просто необходимо нажать на кнопку. Данная процедура ограничит количество записываемых ключей до 2х (которые у вас уже есть) и при попытки записать третий будет появляться сообщение об ошибке.
  • «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
  • Изменение режима работы дворников Позволяет подтирать капли со стекла, через заданное время. Подробнее на видео ниже.

Активация дополнительного оборудования:

  • Замена приборной панели на панель с большим экраном. Выставление пробега на новой приборной панели, обновление приборной панели до последней версии прошивки, прописывание панели в конфигурацию автомобиля.
  • Активация круиз контроля
  • Активация автоматического складывания зеркал (для автомобилей с четырьмя свеклоподъемниками достаточно лишь заменить зеркала)
  • Установка и активация систем безключевого доступа (только для комплектации Титаниум)
  • Установка и активация радиопакетов. Замена дисплеев, установка других радио-блоков, модулей BlueTooth старого и нового образца.

Обновление ПО модулей

Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других:

  • Модуль управления двигателем PCM (Powertrain Control Module) отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, после обновления улучшается динамика автомобиля.
  • Приборные панели IPC (Instrument Panel Cluster) Обычно исправление ошибок в описании пунктов меню, добавление нового функционала.
  • Модули управления коробкой передач ТCM (Transmission Control Module) Позволяет избавиться от подергиваний коробки передач, если они вызваны ошибками в ПО. Очень часто причины кроются в неисправности сцепления и без замены сцепления никак не обойтись.
  • Модули управления аудиосистемой ACM (Audio Control Module)
  • Модуля управления кузовом BCM (Body Control Module) Обновление необходимо для старых авто с установленным штатным ксеноном для исключения проблемы с мерцанием штатных ДХО на морозе.

Альтернативные прошивки

Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал:

Приборная панель 

  • С маленьким экраном: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, добавлен пункт БК «время в пути», спрятана надпись ST (при включении режима ST)
  • большой экран: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, вместо «средней скорости» в БК отображается «время поездки», спрятана надпись ST (при включении режима ST, спрятана снежинка)

Дисплей 4.2″ (РП7), старого, нового и американского образца

  • активация видео входа дисплея для подключения дешёвых (не оригинальных) камер по сигналу включения задней передачи
  • перепрограммирование дисплеев нового образца и дисплеев американского производства в дисплеи старый образца (необходимо при установке в рп32 для работоспособности USB или при использовании модуля bluetooth Novero, а не Microsoft Sync).

Модуль управления кузовом BCMii 

  • для автомобилей оборудованных датчиком света и галогеновыми фарами реализован режим ДХО. В положении переключателя «АВТО» — ближний свет фар горит на 90% яркости днем, индикация на панели приборов отсутствует, ночью же по сигналу датчика света ближний свет фар разгорается до 100% яркости и появляется иконка на панели приборов
  • режим «стробоскопов» В этом режиме при включении дальнего света — ПТФ выключается, что создает перемигивание противотуманных фар и фар дальнего света. Особенностью прошивки является тот, что включить одновременно дальний свет и противотуманные огни не получится.
  • автоматическое закрытие стекол при двойном запирании (не нужно удерживать кнопку 3с.) Активация возможна только на автомобилях с четырьмя стеклоподъемниками. После прошивки появляется возможность автоматического запирания окон при совместной работе с сигнализациями марки Starline. 

Рестайлинговая прошивка приборной панели РП-7

  • Также как и на Куге-2 появляется второй бортовой компьютер, который по желанию можно включать и отключать

  • Появляется время в пути, штука — удобная
  • Появляется цифровой спидометр

  • Ну и красота оранжевых подсказок

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

    • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
    • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
    • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
    • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) — должно понравиться

stoufa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *