Menu

Вакуумная магистраль что такое: Вакуумная магистраль

Содержание

Вакуумная магистраль

Вам срочно потребовалась вакуумная магистраль, но при этом она должна быть дешевой и высококачественной? Выгодные решения готовы предложить компания «Оптима». Наш интернет-магазин содержит большой каталог, в котором вы сможете найти различные вакуумные магистрали, а также все необходимые комплектующие.

Что это такое?

Современные вакуумные магистрали являют собой трубопровод, в котором может циркулировать жидкая среда или сжатый воздух. При этом внутренняя среда подается под давлением, которое имеет гораздо меньшую величину, чем в нормальных условиях. Наиболее часто используется в процессе строительства канализаций, расположенных на территории частных домов, где центральная канализационная магистраль полностью отсутствует. Продукция полностью приспособлена под выкачивание отходов из нескольких домов одновременно.

Поскольку данные изделия изготавливаются из износоустойчивых материалов, по внутреннему ее пространству могут перекачиваться кислотные или потенциально опасные вещества. Поэтому если хозяин дома часто пользуется бытовыми моющими средствами, магистраль не пострадает. Изделия имеют длительный срок эксплуатации, благодаря чему владельцу не придется беспокоиться по поводу своевременной замены расходных материалов. Кроме того, вакуумная магистраль также может выдерживать экстремально низкие перепады давления.

Преимущества покупки у нас

Если вам потребовались долговечные вакуумные магистрали, оформить покупку вы можете в нашем интернет-магазине. По сравнению с рядом других точек продаж, мы гарантируем наличие большого количества преимуществ. А именно:

  • Доступная стоимость комплектующих. Мы работаем напрямую с ведущими производители вакуумных сетей и рабочих узлов для них. Поэтому стоимость продукции из ассортимента гораздо привлекательнее;
  • Длительный эксплуатационный срок. Наши вакуумные магистрали без проблем проработают 30-40 лет без необходимости замены;
  • Быстрое оформление заказа. Мы обработаем вашу заявку на протяжении 15-20 минут;
  • Большое количество вариантов оплаты и доставки.

Консультанты интернет-магазина с радостью ответят на любые ваши вопросы.

Вакуумная магистраль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Вакуумная магистраль

Cтраница 3

Для проверки герметичности вакуумной установки и замеров остаточного давления в агрегате применяют электронный вакуумметр типа ВТ-2 ( ВТ-2М) с термопарными лампами типа ЛТ-2 или ЛТ-4М. Количество ламп в установке должно соответствовать числу имеющихся патрубков с гибкими шлангами. Для проверки герметичности вакуумной магистрали должна быть отдельная лампа.  [31]

При непрерывной перегонке ( рис. 185) исходная смесь подается в куб 3 самотеком из сосуда 7, где она подогревается до необходимой температуры проточным теплоносителем, а сбор дистиллята происходит через пробоотборник 11 с градуированным сосудом и кранами, обеспечивающий непрерывный отбор отдельных фракций в смежные колбы 12, причем манипуляция кранами пробоотборника обеспечивает их смену без нарушения герметичности. Проведение перегонки под вакуумом позволяет снизить тепловое воздействие на исходный продукт. Дистилляционная система подключается к

вакуумной магистрали через переходник, установленный между холодильником и приемной колбой.  [33]

При заливе насосов с помощью вакуум-котла должна быть обеспечена автоматическая работа вакуум-насосов в зависимости от уровня воды в вакуум-котле. Контроль залива насосов в этом случае следует осуществлять без выдержки времени. После запуска насосный агрегат должен отключаться от общей вакуумной магистрали.  [34]

Устройство работает следующим образом. Корд огибает валики петлевого компенсатора и укладывается на лоток так, чтобы передняя кромка слоя находилась на линии движения ножа. Подвижные вакуум-присоски опускаются, их полости соединяются с

вакуумной магистралью, и при подъеме присосок мембранным приводом 11 кромки корда захватываются ими. Пневмо-цилиндры 10 перемещают присоски, прижимая переднюю кромку корда к сборочному барабану.  [36]

Это достигается благодаря применению вакуумсифона, конструкция которого предложена инженером промывочно-пропарочной станции Баладжары Г. К. Половинко. Принцип действия вакуумсифона основан на использовании вакуума только во время заполнения сливной трубы, после чего прибор отключается от вакуумной магистрали и дальнейшее удаление продукта из котла происходит как при работе с обычным сифоном.  [37]

Под действием веса столба продукта, находящегося в стояке сифона, седло обратного клапана опускается и сжимает пружину. При этом шток клапана опускает коромысло, поднимает стержень с шариком и пропускает сжатый воздух к звуковому сигнальному устройству ва-куумсифона, установленному на эстакаде. Получив сигнал, промывальщик поворотом рукоятки переключает распределитель в положение, соответствующее сливу в одну из магистралей или в сливной лоток при

отключенной вакуумной магистрали. Из сливных магистралей продукты попадают в сливные резервуары, а затем при помощи центробежного насоса в соответствующие сборные или расходные резервуары. При извлечении из котлов вязких нефтепро дуктов вакуумная магистраль не отключается и процесс удаления остатка происходит как в обычных вакуумных установках, не оборудованных вакуумными сифонами.  [38]

Непосредственный забор продуктов из цистерны производится при помощи дюралевой штанги, состоящей из трех звеньев. Нижнее звено заканчивается головкой для отсоса нефтепродуктов. Звенья штанги сделаны такой длины и формы, что при опускании ее в котел головка размещается на броневом листе у днища котла. Для удаления остатков продуктов промывальщик соединяет гибким рукавом штангу с вакуумсифоном, опускает ее в котел и продвигает головку штанги к днищу; поворотом рукоятки устанавливает распределитель в положение Вакуум, соответствующее соединению сифона с

вакуумной магистралью. При этом происходит подсос нефтепродукта.  [39]

После отладки позиции с верхней вакуумной лампой приступают к проверке работы насосов и герметичности нижних магистралей до золотника. При этом гнездо с вакуумной лампой переводят с позиции на позицию. Если вакуум ухудшается, карусель останавливают и начинают искать течь на магистрали позиции, где остановили гнездо с лампой. Поиск начинают с проверки работы механического насоса, для чего его отключают от системы и на его патрубок надевают шланг с манометрической лампой. После насоса проверяют вакуумную магистраль с помощью бензина, касторового масла или замазки Рамзая.  [40]

Под действием веса столба продукта, находящегося в стояке сифона, седло обратного клапана опускается и сжимает пружину. При этом шток клапана опускает коромысло, поднимает стержень с шариком и пропускает сжатый воздух к звуковому сигнальному устройству ва-куумсифона, установленному на эстакаде. Получив сигнал, промывальщик поворотом рукоятки переключает распределитель в положение, соответствующее сливу в одну из магистралей или в сливной лоток при отключенной вакуумной магистрали. Из сливных магистралей продукты попадают в сливные резервуары, а затем при помощи центробежного насоса в соответствующие сборные или расходные резервуары. При извлечении из котлов вязких нефтепро дуктов вакуумная магистраль не отключается и процесс удаления остатка происходит как в обычных вакуумных установках, не оборудованных вакуумными сифонами.  [41]

Как правило, газовый и вакуумный коллекторы объединяют в один блок. Схема одной из возможных конструкций приведена на рис. 10.1. Коллектор состоит из двух раздаточных труб: газовой и вакуумной, от которых через запорную арматуру отходят линии к отдельным точкам стенда. На газовой магистрали устанавливают предохранительный клапан, вентиль для сброса давления, манометр. Давление, на которое рассчитывают коллектор, выбирают из условия максимального давления, имеющего место на стенде. Повышенные давления применяют при опрессовке установки после ремонтных работ. Уставку предохранительного клапана определяют по допускаемому давлению в процессе выполнения технологических операций, которое обычно не превышает 2 — 5 атм.

Вакуумная магистраль оснащена стрелочным вакуумметром или другим прибором с более низким пределом измерения и сигнализатором попадания щелочного металла. Если измерительные приборы работают только в условиях разрежения и не допускают избыточного давления, то они должны подключаться к магистрали через запорный вентиль. Сигнализатор служит для защиты вакуумного агрегата от попадания теплоносителя из стенда.  [42]

Страницы:      1    2    3

%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d1%83%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Замена вакуумной магистрали, отзывная акция 47L8 2037238/3

Техническое обоснование

В автомобилях Audi с двигателем 3,0 л TDI определённого периода выпуска масло в отдельных случаях может проникнуть по вакуумным магистралям в усилитель тормозов. Из-за этого может произойти повреждение диафрагмы усилителя тормозов и, как следствие, уменьшение эффективности усилителя.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо заменить вакуумную магистраль.

Указание

Если в рамках предшествовавшего ремонта уже была установлена вакуумная магистраль с обратным клапаном <двигатель — перегородка моторного отсека>, никаких работ не выполнять.

ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения акции».

=> Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abrechnung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.

Уведомление клиентов

К началу акции AUDI AG напрямую связывается с владельцами автомобилей, подпадающих под её действие. Необходимые адреса получены в Федеральном автотранспортном ведомстве (КВА).

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащей проведению акции до подписания заказа клиентом.

Указание

ГЕРМАНИЯ: предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности согласно сохранению мобильности при проведении акций.

=> Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abrechnung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Если в вашей стране действует сохранение мобильности при проведении акций, предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности.

Если работы по акции в рамках посещения сервисного предприятия не проводились, немедленно уведомить клиента о проведении акции. Использовать в качестве образца типовое письмо из описания сервисной акции.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Вакуумная магистраль с обратным клапаном

<двигатель — перегородка моторного отсека>

4G0 611 931 AM

Критерий 4G

4L0 611 931 H

Критерий 4L

8K0 611 931 CN

Критерий 8F, 8K, 8T

8R0 611 931 AT

Критерий 8R

2

Хомут 21x7x0,6

N 102 018 01

Критерий 8F, 8K, 8T, 8R

Следующие детали заказывать только если проверка покажет, что это необходимо!

Не следует создавать складской запас, детали требуются лишь в отдельных случаях.

Вакуумная магистраль <перегородка моторного отсека — усилитель тормозов> имеет срок годности и не должна использоваться по его истечении!

1

Вакуумная магистраль

<Перегородка моторного отсека — усилитель тормозов>

см. ЕТКА

1

Усилитель тормозов

см. ЕТКА

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

(AUDI AG для клиентов в Германии, чьи автомобили подпадают под действие акции, см. Уведомление клиентов)

Вакуумная магистраль усилителя тормозов

Коренной идентификатор: 47L8

Ваш автомобиль AUDI с номером VIN:

Государственный номерной знак:

Уважаемый (-ая) ….,

Безопасность наших клиентов и надежность и долговечность наших автомобилей всегда были для Audi вопросами первостепенной важности. В рамках процесса обеспечения качества мы непрерывно контролируем нашу продукцию. К сожалению, в ходе этого контроля мы обнаружили, что при определенных обстоятельствах в Вашем автомобиле Audi может произойти отказ усилителя тормозов.

При неблагоприятных условиях небольшое количество моторного масла может проникнуть по вакуумным магистралям в усилитель тормозов и вызвать нарушения в его работе. В этом случае тормозная система автомобиля продолжает работать, но торможение требует значительно большего усилия на педали.

В целях безопасности необходимо установить на автомобиль вакуумную магистраль с обратным клапаном. Эта операция займет около получаса и, разумеется, будет выполнена бесплатно. Просим Вас как можно быстрее связаться с дилерским предприятием Audi и согласовать время визита для проведения работ. Официальные дилерские предприятия Audi можно найти в разделе «Поиск дилеров» на нашем сайте www.audi.de. При обращении к дилеру в назначенное время не забудьте взять с собой это письмо и сервисную книжку Вашего автомобиля Audi для внесения необходимых отметок.

Если Вы продали или сняли с учёта свой автомобиль, пожалуйста, заполните прилагаемый бланк ответа и отправьте его нам в ближайшее время. Мы очень благодарны Вам за содействие.

Уважаемый (-ая) ……, приносим Вам глубочайшие извинения за неудобства, связанные с внеплановым посещением сервисного предприятия.

Если у Вас есть вопросы об этой акции, мы будем рады на них ответить. Номер бесплатной горячей линии 0800 – 2834 7378423 (0800 – AUDI SERVICE). За ответами на интересующие Вас вопросы Вы также всегда можете обратиться к дилеру Audi.

C наилучшими пожеланиями,

PS:

Мы получили Ваш адрес в Федеральном автотранспортном ведомстве в рамках проведения отзывной акции (§35 п. 2 р. 1 Закона о дорожном движении) ДД.ММ.ГГГГ (дата получения данных).

Ответы на возможные вопросы клиентов

Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие акции?

В случае попадания масла диафрагма усилителя тормозов может повредиться. В исключительном случае усилитель тормозов может выйти из строя.

В чем причина неисправности?

По вакуумной магистрали в усилитель тормозов может попасть моторное масло и повредить диафрагму.

Каковы возможные последствия неисправности?

Уменьшение эффективности усилителя тормозов.

Какие автомобили подвержены неисправности/дефекту?

Все автомобили Audi с двигателем 3,0 л TDI второго поколения, выпущенные с марта 2012 года по декабрь 2012 года.

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до проверки/выполнения ремонтных работ?

Да, автомобиль можно продолжать эксплуатировать до проведения проверки/ремонта.

Есть ли уже рекламации от клиентов?

Да, есть отдельные случаи.

Эта неисправность вызвала травмы или материальный ущерб?

нет

Представляет ли эта неисправность опасность для водителя или пассажиров автомобиля?

При отказе усилителя тормозов пропадает дополнительное усилие на педали тормоза. В этом случае тормозная система автомобиля продолжает работать, но торможение требует значительно большего усилия на педали.

Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Будет установлена вакуумная магистраль с дополнительным обратным клапаном, усилитель тормозов будет проверен на наличие масла и при необходимости тоже заменён.

Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Нет. Обязательно необходимо провести проверку/ремонт автомобиля на дилерском предприятии Audi.

Сколько времени займут проверка и ремонт?

Проверка и ремонт займут около получаса.

Сможет ли клиент сохранить мобильность?

Да, согласно правилам «Сохранения мобильности при проведении акций».

Можно выполнить ремонт на любом дилерском предприятии Audi по всему миру?

Да.

Следует ли мне заранее согласовать время визита?

Да, в обязательном порядке. Это необходимо для того, чтобы дилерское предприятие Audi могло подготовить для Вашего автомобиля необходимые детали.



Техническое обоснование

В автомобилях Audi с двигателем 3,0 л TDI определённого периода выпуска масло в отдельных случаях может проникнуть по вакуумным магистралям в усилитель тормозов. Из-за этого может произойти повреждение диафрагмы усилителя тормозов и, как следствие, уменьшение эффективности усилителя.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «47L8 проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Контроль

Указание

Если в рамках предшествовавшего ремонта уже была установлена вакуумная магистраль с обратным клапаном <двигатель — перегородка моторного отсека>, никаких работ не выполнять.

ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения акции».

=> Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abrechnung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Вакуумная магистраль с обратным клапаном

<двигатель — перегородка моторного отсека>

4G0 611 931 AM

Критерий 4G

4L0 611 931 H

Критерий 4L

8K0 611 931 CN

Критерий 8F, 8K, 8T

8R0 611 931 AT

Критерий 8R

2

Хомут 21x7x0,6

N 102 018 01

Критерий 8F, 8K, 8T, 8R

Следующие детали заказывать только если проверка покажет, что это необходимо!

Не следует создавать складской запас, детали требуются лишь в отдельных случаях.

Вакуумная магистраль <перегородка моторного отсека — усилитель тормозов> имеет срок годности и не должна использоваться по его истечении!

1

Вакуумная магистраль

<Перегородка моторного отсека — усилитель тормозов>

см. ЕТКА

1

Усилитель тормозов

см. ЕТКА

Описание работ

Общая схема

1 — вакуумная магистраль <двигатель — перегородка моторного отсека>

2 — вакуумная магистраль <перегородка моторного отсека — усилитель тормозов>

3 — усилитель тормозов

Снятие вакуумной магистрали

Audi A6/Audi A7

— Снять вакуумную магистраль -1- (двигатель — перегородка моторного отсека).

Audi Q7

— Снять вакуумную магистраль -1- (двигатель — перегородка моторного отсека).

 

Audi A4, Audi A5, Audi Q5

— Снять вакуумную магистраль -1- (двигатель — перегородка моторного отсека).

Только Audi Q5:

При наличии на старой вакуумной магистрали кольца с зубцами переставить кольцо на новую вакуумную магистраль.

При отсутствии на старой вакуумной магистрали кольца с зубцами на новую вакуумную магистраль кольцо не устанавливать.

Проверка

— Проверить вакуумную магистраль -2- (перегородка моторного отсека — усилитель тормозов) со стороны перегородки моторного отсека на наличие моторного масла, например, с помощью ватной палочки.

При отсутствии следов моторного масла никаких дальнейших работ по проверке не требуется.

— Заменить вакуумную магистраль (1) `двигатель — перегородка моторного отсека`!

При наличии следов моторного масла провести дополнительную проверку.

Дополнительная проверка

— Проверить вакуумную магистраль -2- (перегородка моторного отсека — усилитель тормозов) со стороны усилителя тормозов на наличие моторного масла, например, с помощью ватной палочки.

При отсутствии следов моторного масла на усилителе тормозов дополнительно заменить вакуумную магистраль от перегородки моторного отсека к усилителю тормозов.

При наличии следов моторного масла на усилителе тормозов дополнительно заменить вакуумную магистраль от перегородки моторного отсека к усилителю тормозов и усилитель тормозов.

=> Руководство по ремонту тормозной системы; Рем. гр. 47 «Снятие и установка усилителя тормозов».

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «47L8 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «47L8 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2037238/1

Первое издание

2037238/2

Указания по замене вакуумной магистрали (1) `двигатель — перегородка моторного отсека`

2037238/3

Указания по заказу деталей

Указания по кольцу с зубцами на Audi Q5




Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Схема ЕТКА Volkswagen Вакуумная магистраль с обратным клапаном (Колёса, тормозная система) для Volkswagen Transporter 1997 (Аргентина)

НомерНаименованиеПримечание
Вакуумные шланги для усилителя тормозного привода
Вакуумные шланги для усилителя тормозного привода 4-цилиндр.

DIGI

(4) 701611931BG цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(4) 702611931AC цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
(3) 7D1611931M цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(3) 701611931BA цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(4) 702611931AJ цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
5 056129777 цена Колпачок

4MM

Вакуумные шланги для усилителя тормозного привода 5-цилиндр.
(10) 7D1611931D цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(10) 702611931AF цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
(10) 701611931AN цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(10) 702611931R цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
(3) 701611931BF цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(3) 7D1611931A цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(10) 702611931AG цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
(10) 7D2611931 цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
12 056129777 цена Колпачок

4MM

701611963 цена Кронштейн; Защитный кожух ремня
Вакуумная магистраль с обратным клапаном 6-цилиндровый
(3) 7D1611931B цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(10) 702611931S цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
(10) 7D2611931C цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ПPPЛ
12 056129777 цена Колпачок

4MM

Вакуумные шланги для усилителя тормозного привода
Вакуумные шланги для усилителя тормозного привода 5-цилиндр.
(10) 7D1611931D цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
(10) 701611931AN цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
12 056129777 цена Колпачок

4MM

701611963 цена Кронштейн; Защитный кожух ремня
Вакуумная магистраль с обратным клапаном 6-цилиндровый
(3) 7D1611931B цена Вакуумная магистраль с обратным клапаном ЛВPЛ
12 056129777 цена Колпачок

4MM

назначение, устройство, принцип работы, виды насосов и возможные неполадки

Медицинская вакуумная станция представляет собой оборудование, предназначенное для создания и поддержания технического вакуума посредством откачки газов или паровоздушной смеси.

Содержание:

  1. Назначение вакуумных станций в медицине
  2. Устройство оборудования
  3. Принцип работы вакуумной станции
  4. Виды насосов для медицинских вакуумных станций
  5. Возможные неполадки и ремонт

Вакуумная станция получила широкое использование в медицине. Применяется в реанимациях, операционных, палатах интенсивной терапии.

Назначение вакуумных станций в медицине

Назначение вакуумных станций в медицине

Медицинские вакуумные станции имеют следующее назначение – равномерное распределение потока медицинского вакуума. Используются в таких целях:

  • Аспирация различных жидкостей. Используется для откачивания жидкостей из полостей при операции, из бронхиального дерева во время реанимации. Вакуумные станции откачивают кровь, секрет из различных полостей организма.
  • Изготовление антибактериальных средств, бактериологических и других препаратов.
  • Обеззараживание инструментов. Вакуумной станцией откачивается воздух из стерилизатора. Создается разрежение, которым изделия осушаются и обеззараживаются.
  • Газоснабжение аппаратов жизнеобеспечения и ИВЛ, наркозных аппаратов.
  • Дренаж полостей, ран, очищение эндотрахеальных трубок.
  • Забор крови, содержимого желудка и кишечника.

Производительность вакуумных станций может отличаться от 100 до 5000 л/мин. Качественная, правильно подобранная система должна полностью обеспечивать потребности больницы.

Устройство оборудования

Медицинские вакуумные станции могут включать 1-4 вакуумных насоса. Основной насос рассчитан на стопроцентный расход. Резервный насос автоматически включается в случае необходимости. Однонасосные системы применяются, когда плановая остановка или неисправности некритичны.

Устройство оборудования

Системы с двумя и более насосами спроектированы таким образом, что при ремонте одну из деталей можно изолированно менять, при этом нет необходимости отключать оборудование. Это очень важно в системах жизнеобеспечения.

От качества насоса зависит всасывающая способность и эксплуатационные характеристики вакуумной системы. Насос может иметь одну, две или три лопасти, оснащен фильтром на входе, воздушным охлаждением, очистителем масляного тумана. Всасывающая мощность может составлять от 12 л/ч до 600 л/ч.

Кроме вакуумного насоса станция содержит и другие конструктивные элементы:

  • Вакуумный ресивер. Предназначен для хранения вакуума. Включает вакуумметр, краны и штуцеры под шланг. Максимальный объем ресивера – 1000 л. В одной вакуумной станции может быть установлено до 3 ресиверов.
  • Электронная и электрическая панели управления. С их помощью можно контролировать работу вакуумной станции. Обеспечивается автоматическая поддержка разрежения, индицируются режимы работы оборудования. Электронная панель управления оснащена защитой от перегрузок.
  • Вакуумные датчики.
  • Обратные и секционные клапаны.
  • Антибактериальные фильтры. Сжатый воздух, который качается насосом, сильно загрязнен, может содержать частицы масла. Поэтому его нужно очищать. Антибактериальные фильтры справляются с этой задачей на 99,9%. Оснащены дифференциальным индикатором давления и сливной емкостью.
  • Звуковая тревога, которая срабатывает при отключении станции.

Вакуумные станции выпускаются в разных вариантах компоновки. Они характеризуются простотой монтажа, удобством обслуживания. Их можно устанавливать даже в тесных и низких помещениях. Ресивер и насосный блок можно монтировать вертикально или горизонтально.

Принцип работы вакуумных станций

Принцип работы вакуумных станций

Принцип работы вакуумной медицинской станции заключается в следующем:

  • Вакуумная станция включается, на панели управления выбирается режим работы оборудования.
  • Включается вакуумный насос. Он откачивает воздух из ресивера, внутри него создается разрежение.
  • Ресивер соединен с рабочей магистралью, откуда откачиваются воздушные массы.
  • Сжатый воздух проходит через систему антибактериальных фильтров.
  • Поток вакуума по трубопроводу направляется в необходимое оборудование.

Вакуумная станция является вспомогательным прибором, подключенным к медицинскому оборудованию. Она может работать с аппаратом для наркоза, жизнеобеспечения, искусственной вентиляции легких.

Виды насосов для медицинских вакуумных станций

В медицинских вакуумных станциях могут использоваться насосы разного типа. Притом в одной установке могут применяться одинаковые или отличные друг от друга насосы.

Виды насосов для медицинских вакуумных станций

Могут использоваться кулачковые насосы. Они обеспечивают сухое сжатие воздуха, характеризуются высокой эффективностью. Два кулачковых ротора вращаются в противоположных направлениях, захватывая при этом воздушные массы. В результате этого воздух сжимается, после чего выбрасывается в атмосферу. Сама камера насоса остается сухой. Ротор не взаимодействует со стенками насоса, поэтому он практически не изнашивается.

Также используются пластинчато-роторные безмасляные и масляные насосы. Ротор расположен эксцентрично внутри цилиндра насоса, имеет несколько лопастей. При движении ротора лопасти прижимаются к поверхности цилиндра, формируются рабочие ячейки. При вращении ротора под углом до 180 градусов объем ячеек увеличивается, при повышении угла объем снижается. Ячейки заполняются откачиваемым воздухом, и при уменьшении их объема он сжимается. Далее начинается процесс нагнетания, и сжатый воздух подается в нагнетательный трубопровод.

Безмасляные насосы не загрязняют сжатый воздух. Но масляные – более практичны, так как в них лопасти не так подвержены истиранию. Также в масляных насосах можно создать более высокий вакуум за счет хорошей герметичности между пластинами и корпусом.

Возможные неполадки и ремонт

В кулачковых насосах кулачки вращаются в противоположных направлениях, не соприкасаясь друг с другом. Поэтому между ними не существует силы трения, они не изнашиваются.

Возможные неполадки и ремонт

В пластинчато-роторных насосах лопатки трутся о стенки корпуса, поэтому со временем могут изнашиваться. Наиболее частые проблемы оборудования:

  • Характеристики станции не соответствуют заявленным. Может происходить из-за дефектов насоса или при попадании атмосферного воздуха в вакуумную систему.
  • Насос не запускается. Проблема вызывается отсутствием электропитания.
  • Станция остановилась сама по себе. Происходит при перегреве насоса, засорении масляного фильтра, недостаточном уровне масла.
  • Насос не откачивает воздух. Проблема может быть связана с засорением на входе, неправильным вращением ротора, неисправностью всасывающего клапана.
  • Частое засорение масляного сепаратора. Вызывается всасыванием чересчур загрязненного воздуха или применением некачественного масла.

Во избежание этого нужно регулярно проводить профилактическое обслуживание системы. При необходимости доливать или заменять масло. Если лопатки изношены, рекомендуется их замена. Все манипуляции по ремонту оборудования должен производить специалист.

Вакуумные или магнитные грузоподъёмные захваты: какой выбрать?

Самыми популярными захватами для металла в настоящее время являются вакуумные и магнитные подъёмники. Эта статья посвящена обзору основных характеристик данных приспособлений и сравнению их между собой.

Вакуумный подъёмник для металла

Вакуумный захват применяется на производстве в основном для работы с листовым материалом. Такие грузоподъёмники, как правило, характеризуются простотой конструкции и небольшой массой. Одним из основных элементов конструкции вакуумного захвата является чашка-присоска, обычно изготавливаемая из резины или пластмассы.

Откачивание воздуха из-под присоски осуществляется вакуумным насосом через шланг, который протянут вдоль руки робота, либо при помощи эжектора, работающего за счёт цеховой сети сжатого воздуха. Вакуумный насос включается и выключается с помощью датчика, встроенного в магистраль насоса и подающего сигнал в систему управления роботов при образовании определённой степени вакуума.

Отличительные особенности вакуумного захвата

Необходимо отметить, что подъёмник, работающий за счёт вакуума, может применяться не только для работы с металлическими заготовками, но также для подъёма и перемещения предметов из других материалов: скажем, стеклянных деталей со сложной поверхностью или даже одновременного захвата нескольких заготовок, имеющих разные формы, но близких по размеру.

В большинстве случаев вакуумные присоски используются для работы с предметами, имеющими гладкую воздухонепроницаемую поверхность, хотя также возможен захват некоторых выпуклых и пористых изделий.

Знаете ли вы? Иногда присоски вакуумных грузозахватов изготавливаются в виде пластин, снабжённых большим количеством отверстий, каждое из которых рассчитано на захват одной детали.

Сферы промышленности, в которых вакуумные захваты используются для автоматизации производства:

  • Деревообрабатывающая
  • Пищевая
  • Автомобильная
  • Стекольная
  • Полиграфическая (для подачи листов в машину и их перемещения)

Вакуумный грузозахват широко используется в производстве строительных и отделочных работ. Предлагаем посмотреть, насколько он удобен для монтажа сэндвич-панелей, в следующем ролике:

Магнитный грузозахват

У захватов, работающих за счёт электромагнита, область применения, в принципе, сходна со сферой использования вакуумных подъёмников во всём, что касается работы с ферромагнитными материалами. Важным преимуществом магнитных захватов для производства является увеличенная сила притяжения по отношению к единице площади, а также быстрота срабатывания устройства.

Однако магнитный захват для металла подходит далеко не для каждой заготовки, ведь важным ограничением его использования является наличие остаточного магнетизма на поднимаемых деталях. Ещё менее удобны захваты на основе постоянного магнита, поскольку в таком случае для снятия детали также будет необходимо специальное приспособление.

Современные магнитные захваты для листового металла, кроме подъёма, перемещения и опускания детали, могут выдавать специальную информацию в процессе своей работы: например, такое свойство полезно, если пользователя интересуют данные об исправности и корректности функционирования оборудования при установке и обработке детали, а также точность соблюдения заданных параметров во время обработки.

Роль органов контроля в данном случае выполняют специальные датчики, подающие сигналы о любых отклонениях от заданного режима либо об изменении внешней среды или обработки детали. Зачастую, когда необходима информация о взятии и установке предмета, о температуре, усилии сжимания, скорости перемещения заготовки или положении захвата относительно неё, используются сенсорные датчики, устанавливаемые непосредственно на захватах.

Факторы, оказывающие решающее влияние на величину магнитной силы притяжения заготовки магнитным грузозахватом:

  1. Химический состав груза (если в его составе есть примеси, ухудшающие ферромагнитные свойства, сила притяжения будет снижена)
  2. Форма и размеры груза (чем больше сечение предмета и меньше воздушный зазор между ним и магнитом, тем больше будет сила притяжения)

Отличительные особенности магнитных захватов

Уникальность магнитных грузозахватов заключается в том, что, в зависимости от потребностей пользователя, можно выбрать устройства для перемещения либо мелких штучных изделий, либо крупных металлоконструкция (например, деталей автомобиля). На сегодняшний день, грузоподъёмность магнитных грузоподъёмных захватов, в зависимости от модификации, варьируется в пределах от 40 до 1200 кг. Для подъёма и транспортировки таких тяжёлых и/или длинномерных предметов, как рельсы, швеллеры и балки, оптимальным будет использование двух, трёх и даже больше одинаковых магнитных захватов, подвешенных на одной траверсе.

Как работает традиционный магнитный грузозахват, можно посмотреть здесь:

Области применения магнитных грузозахватов:

  • Заготовительные, ремонтные и металлообрабатывающие цеха машиностроительных и металлургических заводов
  • Склады стального проката
  • Различные предприятия строительно-монтажной и других областей деятельности

Плюсы и минусы вакуумных и магнитных грузозахватов

Подытожим и обобщим всё вышесказанное в наглядной форме в следующей таблице:

Тип грузозахвата

Плюсы

Минусы

Вакуумный

  • Пригодны для всех материалов, имеющих правильную геометрию поверхности
  • Сила притяжения на единицу площади ограниченна
  • По причине эластичности конструкции снижена точность базирования
  • Необходимо время для создания вакуума
  • Ограниченный срок службы

Магнитный

  • Увеличенная сила притяжения на единицу площади
  • Жёсткость конструкции обеспечивает высокую точность базирования
  • Высокое быстродействие
  • Пригодны только для материалов, которые намагничиваются

Что такое вакуумный шланг?

Вакуумный шланг, который также может называться «магистралью» или «трубкой», представляет собой гибкое резиновое соединение, которое направляет вакуум коллектора к различным компонентам и аксессуарам. Поскольку вакуум может использоваться для питания всего, от вакуумного усилителя тормозов до двигателя стеклоочистителя, в автомобиле могут быть десятки таких шлангов. Вакуумные тройники, деревья, клапаны и другие соединительные аксессуары используются для максимально эффективной подачи вакуума.

Самые маленькие вакуумные линии имеют внутренний диаметр (внутренний диаметр) 3/16 дюйма, а самые большие, как правило, представляют собой шланги с внутренним диаметром 5/8 дюйма, которые подают многократный вакуум к усилителю тормозов.Доступны адаптеры для преобразования одного внутреннего диаметра в другой, но обычно лучше использовать вакуумные шланги подходящего размера при их замене.

Какие автомобили используют вакуумные шланги?

Практически каждый автомобиль, работающий на газе, имеет как минимум или вакуумных шлангов, но их также можно найти в некоторых автомобилях, работающих на дизельном топливе. Хотя дизельные двигатели естественным образом не создают вакуум, некоторые дизельные двигатели оснащены дроссельной заслонкой или вакуумным насосом, позволяющим им его создавать.Это сделано в первую очередь для того, чтобы эти автомобили могли использовать те же вакуумные аксессуары, что и автомобили с бензиновым двигателем.

Некоторые автомобили имеют невероятно сложные системы вакуумных шлангов.

Легковые и грузовые автомобили конца 1980-х и начала 1990-х годов, как правило, имели наибольшее количество вакуумных шлангов из-за их все более сложного контроля выбросов, а диаграммы вакуума для автомобилей той эпохи могут быть невероятно сложными. В некоторых случаях правильное подключение вакуумной системы для автомобиля той эпохи может быть почти таким же сложным, как и электрическая проводка.

В современных автомобилях по-прежнему используются вакуумные шланги, хотя обычно их не так много. Поскольку современные системы впрыска топлива контролируются компьютером, а другие параметры, такие как момент зажигания, также контролируются компьютером, вакуумные линии обычно необходимы только для таких компонентов, как усилители тормозов и клапаны PCV.

Для чего нужны вакуумные шланги?

На заре истории автомобилестроения вакуумный коллектор использовался для питания ряда различных аксессуаров и компонентов.В основном это было связано с тем, что ранние электрические системы были неспособны выдерживать очень большие нагрузки, а вакуум в коллекторе как естественный побочный продукт нормальной работы двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, был легко доступен.

Поскольку невозможно прикрепить большинство аксессуаров и компонентов непосредственно к впускному коллектору , вакуумные шланги фактически «передают» вакуум от коллектора туда, где он необходим. С этой целью коллектор будет иметь один или несколько вакуумных портов, которые действуют как источники вакуума.Затем вакуумные линии используются для подключения этих портов к различным компонентам и аксессуарам. Во многих случаях вы также найдете вакуумные порты на карбюраторах и дроссельных заслонках.

Некоторые из наиболее распространенных компонентов, для которых может потребоваться вакуум, включают:

  • продвижение вакуума
  • усилитель тормозов
  • Клапан PCV
  • Клапан управления отопителем
  • Элементы управления HVAC
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Типы вакуумных шлангов

Термин «вакуумный шланг» может относиться ко всем гибким трубкам, которые передают вакуум по всему транспортному средству, но термины «вакуумная линия» и «вакуумная трубка» иногда используются для шлангов меньшего диаметра.Некоторые из наиболее распространенных внутренних диаметров вакуумных шлангов:

  • 1/16″ (2 мм)
  • 3/32″ (3 мм)
  • 1/8″ (4 мм)
  • 5/16″ (8 мм)
  • 3/8″ (9/10 мм)

 

 

 

Вакуумные магистрали различаются не только по внутреннему диаметру, но и по материалам, из которых они изготовлены. Большинство вакуумных шлангов изготовлены из резины, которая подходит для большинства применений. Однако силиконовые вакуумные линии также доступны для применений, в которых трубка подвергается сильному нагреву.

Когда следует заменять вакуумные шланги?

Поскольку большинство вакуумных шлангов изготовлены из резины, они со временем ломаются и изнашиваются. Это означает, что их можно заменять в рамках регулярного профилактического обслуживания, но в основном это зависит от личных предпочтений.

В отличие от других резиновых компонентов, таких как приводные ремни, шланги охлаждающей жидкости и тормозные магистрали, выход из строя вакуумной магистрали обычно не представляет непосредственной угрозы для вашей безопасности (т.е. перегрев.) Вы столкнетесь с чрезвычайно жесткой педалью тормоза, если ваш усилитель тормозов потеряет вакуум, но такая вакуумная линия не очень часто терпит внезапный и катастрофический отказ.

Если одна или несколько вакуумных линий вышли из строя, вы можете подумать о замене их всех. Вы также можете подумать о замене вакуумной линии, если заметите видимые признаки растрескивания или она начнет протекать. (Возможно, вы услышите слышимый шипящий звук, когда в вакуумном шланге появится утечка.)

Как заменить вакуумные линии?

Замена вакуумных линий — относительно простая операция, которую обычно можно выполнить с помощью нескольких инструментов (или вообще без них). Вакуумные линии имеют «прессовую посадку», что означает, что они удерживаются на месте за счет того, что внутренний диаметр каждой трубки немного меньше внешнего диаметра ниппеля или порта, к которому она подключена.

  • Общие шаги по замене вакуумной линии:
  • Снимите шланг с источника вакуума и аксессуара
  • Запишите, куда он был подключен
  • Измерьте вакуумный шланг и внутренний диаметр (можно отрезать шланг и измерить участок, который не был «растянут»)
  • Получите сменный шланг с соответствующим внутренним диаметром и отрежьте отрезок соответствующей длины
  • Установите новый шланг на источник вакуума и аксессуар

В этом процессе есть несколько препятствий, с которыми вы можете столкнуться.Например, вакуумные линии часто «залипают» в портах, к которым они подключены. В таких случаях вам, возможно, придется разрезать шланг по длине с помощью канцелярского ножа, а затем снять его.

Вакуумные схемы обычно находятся где-то в моторном отсеке.

Если вы заменяете сразу много шлангов, вы можете ускорить процесс, сняв все шланги, разрезав сразу все шланги, а затем установив новые шланги. Если вы подходите к работе таким образом, то важно начать с проверки моторного отсека на наличие вакуумной диаграммы.Эти схемы обычно располагаются на нижней стороне капота, на опоре стойки или на опоре сердцевины радиатора, и вы можете использовать их, чтобы убедиться, что вы все правильно подключили, когда закончите.

Что такое вакуумные шланги? — Flex Technologies Incorporated

Здесь, в Flex Technologies, мы продаем через Интернет высококачественные силиконовые вакуумные шланги, а также многие другие варианты силиконовых шлангов и трубок. Силиконовые вакуумные шланги чаще всего используются в автомобильной промышленности и используют силу вакуума.Не все они сделаны из силикона, но наши, по причинам, которые мы объясним далее в статье. Если вы не знакомы с силиконовыми вакуумными шлангами, мы расскажем, что они из себя представляют и для чего они предназначены.

Что такое вакуумный шланг?

Вакуумные шланги можно найти во многих транспортных средствах, причем внутри автомобилей обычно работает до дюжины. Как правило, они сделаны из резины или резиноподобных материалов. В то время как современные электромобили могут не иметь вакуумных шлангов, они есть практически у любого автомобиля, работающего на бензине.Дизельные двигатели не создают вакуум естественным путем, как обычные газовые двигатели, но многие из них оснащены вакуумным насосом для использования энергии вакуума. В период с 1980-х по 1990-е годы в автомобилях было гораздо больше вакуумных шлангов, чем сегодня. Фактически, работу над вакуумными шлангами на автомобилях того времени часто сравнивают со сложностью электропроводки автомобиля той же эпохи. Однако современные газовые автомобили повысили свою эффективность и, как правило, используют меньше вакуумных шлангов, чем автомобили той эпохи.Вакуумные шланги, как правило, имеют внутренний диаметр от 3/16 дюйма до 5/8 дюйма.

Что делает вакуумный шланг?

В качестве источника энергии можно использовать пылесосы. Это их назначение в транспортных средствах, где они питают все типы устройств, включая вакуумный усилитель тормозов, стеклоочистители, клапан PCV, клапан управления отопителем, клапан EGR, элементы управления HVAC и вакуумное опережение. Для максимально эффективного использования мощности вакуума используются все типы аксессуаров для вакуумных шлангов, такие как вакуумные тройники, клапаны и валы.

Типы шлангов

Термин «вакуумный шланг» может относиться к любой из гибких трубок, которые используются для передачи мощности вакуума по всему автомобилю. Когда шланги становятся меньше, их обычно называют «вакуумными линиями» или «вакуумными трубками», а не вакуумными шлангами, но по сути они работают одинаково. Как правило, вакуумные шланги имеют шесть различных значений приращения, хотя есть и исключения, подтверждающие правило.

  • 1/16 дюйма (2 миллиметра)
  • 3/32 дюйма (3 миллиметра)
  • 1/8 дюйма (4 миллиметра)
  • 5/16 дюйма (8 миллиметров)
  • 3/8 дюйма (9/ 10 миллиметров)

Наши вакуумные шланги

Вакуумные шланги обычно изготавливаются из резины, но наши изготавливаются из силикона.Со временем, независимо от материала, вакуумные шланги необходимо заменять в рамках регулярного технического обслуживания. Однако наши силиконовые шланги, как правило, более долговечны, чем резиновые, и требуют немного меньше работ по техническому обслуживанию. В отличие от других резиноподобных компонентов автомобиля, таких как тормозные магистрали или приводные ремни, неисправность вакуумной позы не создает непосредственной опасности для вас или вашего автомобиля, однако усугубление проблемы может в конечном итоге привести к катастрофическому отказу двигателя.

Надеюсь, вы немного лучше осведомлены об этом продукте.Если вы ищете в Интернете силиконовые вакуумные шланги для использования в автомобилях, ознакомьтесь с нашим ассортиментом, доступным прямо сейчас! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам при первой возможности. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Почему в автомобилях используются вакуумные магистрали, а не электрические провода : объясните, как imfive

Дизельные двигатели дросселируются путем контроля количества топлива, поступающего в камеру сгорания.

Больше топлива => больше мощности => больше оборотов в минуту

масса воздуха, поступающего в дизельную камеру, не измеряется, каждый такт впуска всасывает столько воздуха, сколько может обеспечить впуск или нагнетатель.

Бензиновые двигатели дросселируются за счет контроля количества воздуха, поступающего на впуск. Количество топлива, поступающего в двигатель, тщательно дозируется между слегка обедненным и слегка обогащенным, чтобы обеспечить правильную работу каталитического нейтрализатора.

При каждом такте впуска внутренний импульс двигателя будет всасывать воздух (или воздушно-топливную смесь), который содержится во впускном коллекторе, в цилиндр.Когда дроссельная заслонка закрывается, потребность двигателя в воздухе превышает способность дроссельной заслонки подавать его без сопротивления; результатом является среда низкого давления внутри впускного коллектора. Двигателю приходится бороться, чтобы втягивать воздух через крошечное отверстие в дроссельной заслонке, и в результате получается баланс оборотов холостого хода.

Поскольку всасывание дроссельной заслонки для поддержания холостого хода является пустой тратой энергии, часть этой энергии можно направить на другие цели. Вакуумные трубки идут от впуска к усилителю тормозов, насосу гидроусилителя руля и всему остальному, что может от этого выиграть.

Обратите внимание, что давление на впуске будет близко к атмосферному (или выше, если двигатель использует принудительную подачу воздуха) при высоких оборотах, поэтому все, что зависит от вакуумных линий для получения мощности, не будет работать при высоких оборотах. Например, тормоза будут управляться вручную до тех пор, пока обороты двигателя не упадут и не сработает усиление тормозов; грузовики, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, часто имеют гидравлические тормозные насосы. Насос гидроусилителя руля имеет ременной привод, что означает, что он будет иметь достаточную мощность на высоких оборотах, но вакуумная трубка дает ему немного больше мощности на холостом ходу, что удобно для навигации по парковкам.

Многие автомобили с дизельным двигателем оснащены вакуумным насосом, который приводится в действие коленчатым валом так же, как генератор переменного тока. Это используется для вакуумирования усилителя тормозов вместо впуска.

Симптомы неисправных или неисправных вакуумных шлангов

Одним из побочных эффектов двигателя внутреннего сгорания является повышение давления внутри содержащихся компонентов. Чтобы сбросить это давление и позволить процессу сгорания и правильному удалению выхлопных газов, необходимы вакуумные шланги. Все транспортные средства, которые передвигаются по дорогам США, имеют вакуумные шланги, которые подключены к различным точкам питания на вашем двигателе.

Как и другие механические компоненты, они также подвержены воздействию грязи, мусора, грязи, высоких температур и других факторов, которые вызывают износ или поломку деталей. Когда вакуумный шланг рвется, отсоединяется или дает утечку, это может привести к многочисленным механическим отказам, от простых пропусков зажигания до полного отключения системы. Большинство сертифицированных ASE механиков и производителей автомобилей рекомендуют проверять вакуумные шланги во время каждой настройки или визуально проверять при замене масла в автомобиле.

Существует несколько распространенных систем, которые могут быть вызваны поломкой, отсоединением или протечкой вакуумного шланга. Если вы заметили эти симптомы, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он провел тест-драйв и диагностировал проблему.

1. Загорается индикатор Check Engine

Сегодняшние современные двигатели контролируются ЭБУ, который имеет несколько датчиков, подключенных к отдельным компонентам внутри и снаружи. Когда вакуумный шланг сломан или протекает, датчик замечает увеличение или падение давления и включает индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы.Если загорается индикатор Check Engine, лучше всего безопасно добраться до места назначения и связаться с местным сертифицированным механиком ASE. Индикатор Check Engine может быть простым предупреждающим индикатором о наличии незначительной проблемы или о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению двигателя. Отнеситесь к этому серьезно и как можно скорее обратитесь к профессионалу для осмотра автомобиля.

2. Двигатель работает неровно

Когда вакуумный шланг выходит из строя или протекает, еще один побочный эффект заключается в том, что двигатель будет работать очень неровно.Обычно это заметно по пропуску зажигания в двигателе или непостоянным оборотам на холостом ходу. Обычно при возникновении этой проблемы загорается индикатор Check Engine, но возможны проблемы с датчиками, которые обходят это предупреждение. Именно по этой причине водитель часто является лучшим источником информации о проблемах, вызванных вакуумными шлангами. Когда вы замечаете, что двигатель работает неровно на холостом ходу, при ускорении или замедлении; обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и устранить ее до того, как она станет серьезной проблемой или вызовет дополнительное повреждение двигателя.

3. Двигатель теряет мощность или не запускается

Когда утечка вакуума значительна, это может привести к полному останову двигателя или прекращению его запуска. Внутри большинства двигателей внутреннего сгорания есть датчик, который контролирует давление вакуума внутри. Если давление слишком высокое, это может привести к выдавливанию прокладки головки блока цилиндров, поломке деталей головки блока цилиндров или, в некоторых случаях, к детонации внутри двигателя. Эта система предупреждения имеет решающее значение для защиты водителя от аварии, а также для защиты автомобиля от серьезного повреждения двигателя.Если ваш автомобиль теряет мощность во время движения, попробуйте завести его снова. Если он не загорается, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для осмотра и устранения проблемы с вакуумным шлангом. Если вакуумный шланг нуждается в замене, позвольте им завершить эту работу и отрегулируйте угол опережения зажигания или настройки топливной системы, если они смещены.

4. Двигатель глохнет

Обратный огонь обычно вызывается неисправностью электронной системы синхронизации, которая сообщает каждой свече зажигания о срабатывании в точное время.Обратный огонь также может быть вызван увеличением давления в камере сгорания, которое регулируется вакуумными шлангами и датчиками. Если в какой-то момент вы столкнулись с неприятными последствиями, вам всегда следует обращаться к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог протестировать автомобиль и, при необходимости, диагностировать точную проблему и выполнить соответствующий ремонт для решения этой проблемы. Обратный огонь плохо влияет на компоненты двигателя и, если его не устранить, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Вакуумный шланг — довольно недорогой компонент, но очень ценный для общего функционирования вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Найдите время, чтобы проявить инициативу и распознать эти симптомы. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, примите меры и как можно скорее обратитесь к механику, чтобы починить плохие или неисправные вакуумные шланги.

Вакуумные шланги моей машины плохие?

Вакуумные шланги играют важную роль в двигателе вашего автомобиля. Они помогают поддерживать надлежащее давление в двигателе, что позволяет топливу, воздуху и искре работать в тандеме, как и предполагалось, в нужное время. Когда вакуумные шланги выходят из строя, весь процесс может развалиться из-за потери давления.К счастью, автомобильная служба Скотти может заменить ваши вакуумные шланги, когда это необходимо. Вот признаки того, что у вас проблемы с вакуумными шлангами вашего автомобиля.

Горит индикатор Check Engine

Самым большим признаком того, что с вашей машиной что-то не так, является то, что загорается индикатор проверки двигателя. К сожалению, это один из тех «загадочных» огней, потому что есть так много вещей, которые могут его активировать. Однако лучше перестраховаться, особенно если проблема настолько проста, как неисправный вакуумный шланг, который легко заменить.

Двигатель вашего автомобиля теряет мощность

Вакуумные шланги важны, потому что они поддерживают давление, необходимое двигателю вашего автомобиля для работы. На самом деле, ему нужно только правильное количество давления, поэтому, если давление слишком велико или слишком мало из-за неисправного шланга, ваша машина не будет иметь той мощности, которую вы иногда ожидаете. В худшем случае ваша машина даже не заведется.

Двигатель работает с перебоями

Когда двигатель работает, обратите внимание на его ощущения и звуки.Если ваш двигатель работает хорошо, вы, вероятно, услышите очень мало необычного. Поездка также будет плавной, а не рывковой. Если вы заметили, что холостой ход неровный, и если вы слышите больше шума двигателя, это может быть признаком проблемы с вакуумным давлением, связанной с неисправными шлангами.

Двигатель работает

Возгорание происходит, когда происходит сгорание в выхлопной системе, а не в двигателе. Это проблема с синхронизацией искры, которая необходима двигателю для правильной работы.Обратные вспышки могут возникать по разным причинам, и если их не остановить, они могут нанести ущерб вашему двигателю, как и протекающий вакуумный шланг.

Если вы считаете, что ваши вакуумные шланги могут выйти из строя, свяжитесь с нами в Scotty’s Automotive Service, LLC. Мы являемся авторемонтной мастерской с полным спектром услуг в Монтегю, штат Нью-Джерси, и наши опытные механики могут осмотреть ваш автомобиль, кроссовер, грузовик или внедорожник и сразу же решить проблему. Позвоните нам сегодня.

Четыре признака утечки вакуума в автомобиле, которую необходимо устранить

Двигатель внутреннего сгорания создает вакуум.Прелесть этого в том, что двигатель вашего автомобиля перенаправляет этот вакуум и использует его для питания других вещей. Утечка вакуума может вызвать проблемы с двигателем, и Lucas Auto Care может определить, могут ли возникшие проблемы быть связаны с утечкой вакуума. Вот четыре признака того, что в вашем автомобиле есть утечка вакуума.

1. Спорадический холостой ход

Утечка вакуума приводит к попаданию лишнего воздуха в двигатель, и это напрямую влияет на его работу. Одним из основных признаков утечки вакуума является спорадический холостой ход.Вы можете заметить, что ваш двигатель быстро работает на холостом ходу, когда вы стоите, особенно если ваш тахометр подпрыгивает вверх и вниз или останавливается на слишком высоком значении. Спорадический холостой ход вызван слишком большим количеством воздуха в двигателе.

2. Нерешительность двигателя

Проблемы с двигателем не ограничатся холостым ходом, если у вас есть утечка. Вы также можете начать ощущать, как ваш двигатель начинает трещать, когда вы запускаете его, едете на нем и сидите на холостом ходу. Опять же, это потому, что у вас слишком много воздуха в двигателе, что создает дисбаланс в воздушно-топливной смеси.В вашем двигателе недостаточно бензина в смеси, и в результате он будет колебаться, брызгать и глохнуть.

3. Звуки вакуума

Если вы припаркуете свой автомобиль в безопасном месте и прислушаетесь к работе двигателя, вы можете услышать всасывающие звуки, которые очень похожи на звук пылесоса, если у вас есть утечка вакуума. Иногда утечка также может издавать шипящие или визжащие звуки. Включив стояночный тормоз, откройте капот при работающем двигателе. Вы можете увидеть утечку вакуума из одного из вакуумных шлангов.

4 Предупреждение о проверке двигателя

Наконец, поскольку вакуумная система не имеет собственной сигнальной лампы, блок управления двигателем вашего автомобиля включит индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас об утечке вакуума. Одна из причин, по которой этот индикатор горит, заключается в том, что в двигателе слишком много воздуха, как мы обсуждали выше. Это прерывает процесс сгорания в двигателе и приводит к предупреждению о проверке двигателя от блока управления двигателем.

Позвоните или зайдите в Lucas Auto Care в Сайпрессе, штат Техас, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка.Мы проверим двигатель на предмет утечки и, если найдем ее, сможем устранить ее для вас.

22RE Комплект силиконовых вакуумных шлангов, черный

(черный)

Замените вакуумные шланги вашего автомобиля силиконовыми шлангами и устраните утечку вакуума. В наших комплектах шлангов используется самый лучший из доступных силиконовых шлангов, и их должно хватить на весь срок службы вашего грузовика. Это одно из лучших обновлений, которые вы можете купить для своего грузовика. Все комплекты содержат достаточное количество шлангов для замены всех вакуумных линий, связанных с системой впрыска топлива.Наши комплекты вакуумных шлангов являются лучшими на рынке. Мы используем только 100% чистый силиконовый шланг. Наши шланги имеют очень толстые стенки и не деформируются под действием вакуума в горячем состоянии. Все наши шланги имеют очень тугие изгибы, не разрушаясь внутри. Наименьший размер может сделать поворот на 180 градусов внутри круга в один дюйм. Это позволяет очень легко дублировать заводские маршруты. Мы первая компания, которая начала продавать специальные комплекты силиконовых шлангов 22RE.

Комплект включает:

  • (12) Ножки 3 мм
  • (4) ножки 6 мм
  • (1) Ножка 8мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Только вакуум EFI, не заменяет вакуумные линии гидроусилителя рулевого управления или усилителя тормозов.Никогда не используйте силиконовый шланг для топлива, масла или нефтепродуктов, используйте только вакуум. Доступные цвета: черный, красный, синий, желтый и серебристый. При использовании на двигателе, отличном от 22RE, мы не можем указать длину или диаметр, а также возврат, если упаковка открыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *