Menu

Форд фокус 2 пропала зарядка: Страница не найдена

Содержание

Замена щеток генератора Ford Sierra. Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford Sierra

Азизбек

Какое сопротивление? Падение напряжение,а не в Ом,прозвонка диодов

Ази Сапожонков

доступно мастер молодец по больше таких роликов >) Мне друг сказал на SIERRA с щёткой генератора пока проблем нет!

Адриан Юхацнов

Не ротор, а якорь! Ротор в машинах переменного тока!

Florentina

Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора рассказал бы >) Тю, странно… А почему б не начать проверку как раз таки с реле-регулятора? Особенно в случае, когда зарядки нет. Например, контрольку присоединить к щеткам, на контакты реле подать напряжение от аккумулятора. Если лампочка не горит — тогда точно бежим в магазин за новым реле. А если горит — вот тогда нужны дополнительные исследования с источником питания с регулируемым напряжением. Если нет такового — yaskerYT знает, что делать :-). За ролик — спасибо, познавательно.

Дробыш Машицын

Регулятор тоже можно проверить! Кури ютуб

Пищиев Солон

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

Акиф

У коллеги с работы и без щётки генератора на сиерре полно чего чинить >) Проверить регулятор можно следующим образом; 1.Взять АКБ 12в 2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки) 3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора 4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора 5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается 6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Назгуль

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109, не знаю что еще делать, акб рабочий, хороший, генератор тоже, диодный мост в порядке, регулятор напряжения новый, якорь целый, обмотки целые, одним словом генератор цел и рабочий, лампа контрольной лампочки не горит, но не перегорела, так как при поворачивании ключа она загорается, после заводки потухает, но не идет заряд на акб, тоесть все работает а зарядки все равно нет, акб разряжается, помогите пожалуйста

Мои

подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Хацкелевич Ардмор

Молодца парниша. Периодические проблемы с щёткой генератора уже достали )

Якоби

Почему сопротивление изоляции измерять нужно лампой накаливания а не мультиметром? проясните, пожалуйста

Ратштейн Коти

Лучше проверять диоды лампой, а не мультиметром! Лайк?

Cailyn

радуют такие каналы, спасибо) ничего лишнего только по делу) Мне друг сказал на сиерре и без щётки генератора много чего поломалось…

Charleen

Мощный видос… Бравоооо!!!

Кеш

Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампочк у) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?

Похожие видео по ремонту

Замена щеток генератора Ford Fusion. Перезарядка на форд фокус 2, 1.8. Ремонт ОТ и ДО

Генератор выдаёт 15.8 вольт

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford Fusion

Джессика

Хороший урок по съёмке.

Ellen

я этот метод проверки себе в закледки добавил!)буду пробовать)спасибо тебе

Баян Солоницкая

Как часто меняешь регулятор? Я на классике раз в месяц наверно менял =)

Туркатенко Френки

Ремонт стартера тойота

Cathal

сними видос как ты чистиш глушитель, от начала до конца

Эдмундс Болакирев

подскажите куда припаять выход (W) на тахометр

Свирский Раб

Перепутал полярность на АКБ, пропала зарядка. Реле накрылась? Или что

Errol

Единственное что смутило — отсутствие ссылки как делать регулировку натяжения ремня

Артак

Когда будет следующее видео и где взять коды АБС на цикика 1998 хэтчбек

Шендалев Вадик

Жду очень твоих видео! Как обычно все объяснил, все понятно.

Долина Агоничева

Почти все как на субару, блин я старался монтировался цветокорекцию делал, и видос набрал за 2 недели по seo 450 просмотров. правильно сказал Миша Яковлев когда канал набирает популярность, выкладывай хоть че, все равно посмотрят!! Красава Романыч, норм видосы! плюс лайк!

Индра

спасибо!

Nazir

Тема не раскрыта! Сам процесс снятия подшипника не показан.

Maryan

Сменил несколько генераторов заменил массу прибор что стоит стандартный в панеле все равно показывает не больше 11.1 начиная движения и повышая обороты зарядка вообще падает на 9 -10 в чем причина подскажите (

Радим

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОДЕТЬ ЧИСТЫЕ ПЕРЧАТКИ ИЛИ РУКИ ПОМЫТЬ, КОГДА ЛАПАЕШЬ БЕЖЕВУЮ КОЖУ???

Леонард

спасибо!

Гарулин Норрис

И сразу Извиняюсь за орфографию пишу голосовым набором очень грязные руки возле техники

Чертыковцева Сара

Петян у меня 124й,230Е на днях всасал бак,причина думаю забытый адсорбер и что интересно нет клапана на баке.Что посоветуешь

Саргылана

спасибо видео, все доходчиво объяснил.

Броктон

Как так можно было объяснить не пойму Вместо вопросов большое СПАСИБО Завтра полезу

Азат

Привет автор подскажите пожалуйста у меня квадрокоптер на коллекторных моторах если я его таким образом переделаю он у меня не сгорит и что измениться? Заранее спасибо!

Атом

Понятно, надо вытащить их от туда и в магазине подобрать, так будет точнее.

Geronimo

нельзя это называть постоянным полным приводом

Санта

На Камри, если уметь правильно в ручном режиме ездить, она вообще не заметит эту Субару…

Куприй

У меня недавно лопнула катушка зажигания на 14-ке 1-4 цилиндр,катушка общая на все котлы,из-за этого сгорел предохранитель на эбу, меня спасла вовремя купленная elm 327. Трещину сверху видно не было. И завести двс было невозможно и.к. работали только 2-3 котлы

Вовка

А зачем было снимать диодный мост?Если не требуется его замена или ремонт то он останется после разьединения генератора на задней части и замене подшипников он не мешает.

Грин

Вам бы отдельный гараж,товарищ,а то такое ощущение что слесаря кувалдой сейф скрывают

Прокомментировать



Опубликовать

Снятие аккумулятора Ford Focus 2. Чиним и ремонтируем


How to reprogram your 2007 Toyota Highlander key
Контрактный двигатель Alfa Romeo (Альфа Ромео) 1.9 192 A5.000 | Где ? | Тест мотора
How to fix trunk problem if it wont open in Cadillac CTS
Replacing Toyota Car Battery-QUICK AND EASY!
Не заводится нива 21214
Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3
Какой емкости ставить аккумулятор на автомобиль
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
How to replace the car battery FOCUS 2 1.6 TI?
ВЛаргусе 048. Заводим Ларгус в -35 (см. описание).

Все по теме Снятие аккумулятора Ford Focus 2

Хандыго Бич

только в случае с включенными габаритами. т.к. при выключеных цепь разомкнута. ток дойдёт до выключателя света с ‘обратной’ стороны и на этом всё закончится…

Дус

Купите Шевроле Тахо, или Триблейзер. Лайк чтобы увидел.

Соенков Руфат

мне вот интересно.у меня акум заряжен,но замерз один раз после простоя 2 недели при -18. отнес в тепло на зарядку,он не заряжался,но спустя часа 2 зарядка пошла. теперь я после езды уношу его каждый раз домои,а потом обратно в машину,если ехать надо. машиной пользуюсь раз-два в неделю,пока зима. Мне менять аккум нужно? и можно ли так часто снимать его с машины? тоиота 97 года.

Шеслер Лонг

Ок спасибо надеюсь что все будет так как ты говоришь

Заурбек Ключаров

Куда карать если заряд выдаёт больше 15в

Партия

Если начинает схватывать, но не заводится, то свечи залило.

Кэри

Дэнчик, ты записывал расходы?

Таран

на газели с 65ти амперным геной стоит батарея 100ка уже третий год,отлично крутит,отлично всё работает,зимой так машину аж трясёт при заводке!!

Межалов Бернаби

мне помог спасибо тебе

Сулеймен

Привет Николай помоги разобраться у меня гольф 3 1.8 автомат часто тосол бежит водном месте устраню в другом начинает бежать. Когда завожу на короткое время работает неправельно с перебоями потом выравнивается и ещё стекло на люка отклеелос от уплотнителя если поможет буду признателен. заранее спасибо

Марбашев Саунд

Дмитрий, нужно бы микрофон внешний приобрести!

Таня

Весь ролик,об откручивании болтов.

Шухрат Вонифатьева

очень полезно!

Джефферсон

купи самолёт с ДВС я видел такой за 12к видел в авиа модельным магазине (Казань) название LEGO там кроме профессионального лего есть также и RC модели (машины катера самолёты)+запчасти такие как аппаратуры и т.д… лично я занимаюсь авиа-моделизом и покупаю все запчасти там.

Дакота

дружище не подскажеш(посов етуеш), у меня ваз 2112 обьём 1,5 16 клапон. проблема такова машина работала 1,5 года без проблем и в один прекрасный день отказали 2 цилиндра 1и 4. начал выяснять в чём проблема, оказолось что на неработающих цилиндрах нет искры на бронепроводах, пошевелив разьём подхода провода к катушке, осталось всё по прежнему, на заведённом моторе начал подтягивать и отпускать болты крепления катушки и вдруг заработали все 4 цилиндра. открутив катушку полностью и зачистив контакт с массой затем прикрутил обратно. завёл, мотор двоит, начал отпускать или доварачивать болты как вдруг стало работать все 4. И такие прцедуры у меня встречаются примерно раз в неделю. Мне кажется что пора новую, так как на диогностике показало что всё в норме, что посоветуеш?

Пилип

6 лет владею шмыгой, за это время ни разу не подводила, заводилась в любой мороз. Жаль расставаться, но купил 7 аккорд и приходиться продавать, так как нет гаража… для хранения второй машины.

Написать комментарий

Пропала зарядка на ваз 2114

Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

Доброго времени суток уважаемый читатель. В этой статье я как можно проще расскажу о принципе работы генератора ВАЗ 2109 — 2114 и про причины по которым генератор не дает зарядку. Чтобы простому человеку, не изучавшему электротехнику, было всё понятно, я не буду углубляться в физику происходящего и употреблять научные термины, а объясню всё, как говориться «на пальцах». Итак, начнём!

Принцип работы генератора ВАЗ 2109 — 2114.

Для того, чтобы понимать почему на ВАЗ 2109 — 2114 генератор даёт мало зарядки или вообще не даёт зарядку, необходимо понимать как он устроен и знать принцип его работы.

Генератор состоит из пяти основных частей изображённых на рисунке ниже: якорь — 5, статор — 6, реле-регулятор в паре со щётками — 10, диодный мост — 9, корпус — 3,7.

Принцип работы следующий:

  1. от аккумулятора к диодному мосту (9) идёт плюсовой провод и диодный мост (9) соединяется с массой через корпус (3,7) генератора
  2. напряжение через диодный мост (9) подаётся на статор (6) генератора и в статоре появляется магнитное поле
  3. когда машина завелась, двигатель, с помощью ременного привода, крутит ротор (5) генератора
  4. в роторе (5), вращающемся в магнитном поле генератора (6) появляется ток
  5. ток снимается с ротора щётками (10) и через реле — регулятор (10) подаётся на аккумулятор автомобиля.

Невыполнение любого из пунктов приводит к неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114.

Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

Для нахождения причины по которой не работает генератор ВАЗ 2109 2114 или плохо даёт зарядку нужно проверить на исправность каждый из пунктов выше, описывающих работу генератора.

Пункт первый: на диодный мост не приходит плюс от аккумулятора.

Причиной неисправности в таком случаи может служить сам провод или места его соединения с диодным мостом или аккумулятором. Попробуйте зачистить клеммы соединения, а если не поможет, то прозвоните провод.

Плохой контакт с минусовым проводом не рассматривается, так как в таком случаи двигатель вообще бы не заводился.

Пункт второй: диодный мост и статор генератора.

Если на диодный мост приходит напряжение, а зарядка не идёт, то следует его проверить на работоспособность. Что бы узнать как это делается прочитайте статью «Проверка диодного моста ВАЗ 2109 — 2114» .

После проверки диодного моста ,при его исправной работе, прозваниваем обмотку статора. Для этого на мультиметре выбираем режим прозвонки и прикладываем щупы к первому и второму контакту статора, а потом к первому и третьему.

Если нигде нет обрывов движемся дальше.

Пункт третий: ремень генератора ВАЗ 2109 — 2114.

На карбюраторной версии ВАЗа был тонкий клиновой ремень, а на инжекторных моделях идёт широкий ремень с жилами, но принцип работы от этого не меняется. Зарядка может плохо идти из за проскальзывания ремня. Такая неисправность проявляется сильным свистом ремня. Так же ремень может начинать свистеть, когда включайте потребители энергии такие, как фары, подогрев стекла, вентилятор печки и т.д. Если слышите свист ремня, постарайтесь заменить его в ближайшее время т.к. это одна из причин по которой генератор ВАЗ 2109 -2114 плохо даёт зарядку.

Пункт четвертый: якорь генератора ВАЗ 2109 -2114.

В якоре, как и в статоре не должно быть обрывов. Прозвоните его приложив щупы мультиметра к дорожкам для щёток.

Если якорь не прозванивается, следует его заменить.

Пункт пять: щётки с реле — регулятором.

Щётки генератора ВАЗ 2109 -2114 со временем стираются о дорожки якоря. Если их длинна меньше 5 миллиметров, то они не способны плотно прижиматься к якорю, тем самым не обеспечивая зарядку аккумулятора ваз.

Но бывает, что реле — регулятор выходит из строя раньше, чем стираются щётки. Для его проверки Вам потребуется:

  • лампочка на 12 вольт
  • автомобильный акумулятор
  • две батарейки по 1.5 вольта
  • несколько проводков

Подключаем лампочку и АКБ к реле -регулятору как показано на рисунке ниже. В этом случаи лампа должна гореть.

Теперь к схеме добавляем две батарейки, как на рисунке ниже. Сейчас лампочка гореть не должна.

Если лампочка загорается в обоих случаях — реле — регулятор нужно менять.

Теперь Вы знайте все основные причины неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114. Если у Вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях!

Проблема с зарядкой ВАЗ-2114

11 августа 2013, 22:51 #1

напряжение10-11 вольт. лампа зарядки горит то ярко то неочень. в чём причина кто знает

11 августа 2013, 23:00 #2

bibigon2114, 11 августа 2013, 22:51, #1

напряжение10-11 вольт. лампа зарядки горит то ярко то неочень. в чём причина кто знает

Первым делом проверь натяжения ремня, могут щётки износится или залечь, а так же регулятор напряжения, диодный мост.Сам если не разбираешся, то лучше к электрику.

11 августа 2013, 23:05 #3

Зарядку проверяют очень проста. Берёшь вольтметр или тестер( ставиш его на постоянку вольтаж) и подключаеш его к акб. должно показать 12вольт. заводиш движок, напруга вырастает до 13,5-14,5 вольт. ели напруга вообще ни как не выросла, а наоборот падает, то: 1) неисправен диодный мост генератора 2) не исправно реле зарядки 3) неисправна обмотка генератора 4) обрыв или плохой контакт проводов от генератора , довольно часто они окисляются, особенно минус

11 августа 2013, 23:32 #4 + 1

ремень поменял.завтра измеряю напр.сниму гену.отвезу электроникам прозвонят.а дальше видно будет. спасибо

11 августа 2013, 23:34 #5

bibigon2114, 11 августа 2013, 23:32, #4

ремень поменял.завтра измеряю напр.сниму гену.отвезу электроникам прозвонят.а дальше видно будет. спасибо

Когда причину устраниш, отпишись,для других опыт будет полезен.

17 октября 2013, 21:16 #6

Всем привет,помогите кто нибудь, у меня ваз 2114 2006 год, вчера запустил двиготель и у меня загорелся чек,когда добавляю обороты,стрелка тахометра стоит наместе а остальные все падают,зарядка показывает 18.2 вольт,а обычно былы14.2,твигатель плохо стал развивать обороты. а когда стоит на холостых все в норме,единственное заряд показывает 16.6

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 октября 2013, 09:53 #7

denisxudiakowyandexru, 17 октября 2013, 21:16, #6

Всем привет,помогите кто нибудь, у меня ваз 2114 2006 год, вчера запустил двиготель и у меня загорелся чек,когда добавляю обороты,стрелка тахометра стоит наместе а остальные все падают,зарядка показывает 18.2 вольт,а обычно былы14.2,твигатель плохо стал развивать обороты. а когда стоит на холостых все в норме,единственное заряд показывает 16.6

Похоже неисправна «таблетка» на генераторе, надо поменять, а потом только заводить двигатель, пока не кончил электронику!

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

2 февраля 2014, 19:19 #8 + 1

Всем привет. На ваз 2114 идет недозаряд аккумулятора. Без потребителей показывает 13.6 в. включаешь потребители и напряжение падает до 12.7в, перегазовка ничего не дает. менял «таблетку» результат нулевой. поставил другой генератор и все точно также. Лампочка заряда не горит или горит в пол накала даже при не заведенном двигателе. Вот такая проблема у меня уже слета. грешил на аккумулятор, купил новый МУТЛУ, история такая же. Может кто сталкивался?

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

2 февраля 2014, 20:02 #9

значит никто с таким не сталкивался? да?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

2 февраля 2014, 20:26 #10

RAMUS, 2 февраля 2014, 20:02, #9

значит никто с таким не сталкивался? да?

такая же хрень-только ничего не делал.грешил на акум поменял и то же самое.мне ктото сказал что так и должно быть

Лада Веста
МТЗ-1221

2 февраля 2014, 20:31 #11

генератор ремонтировать не пробовали??

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

2 февраля 2014, 20:35 #12

Flying, 2 февраля 2014, 20:31, #11

генератор ремонтировать не пробовали??

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

2 февраля 2014, 20:50 #13

Flying, 2 февраля 2014, 20:31, #11

генератор ремонтировать не пробовали??

генератор ставил новый, старый генератор прозвонили электрики сказали все в норме.

новый на 80А а старый бош на 90А

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 февраля 2014, 06:42 #14

RAMUS, 2 февраля 2014, 20:02, #9

значит никто с таким не сталкивался? да?

Сталкивался! Был импотный аккумулятор на напряжение 12,9 Вольта, есть такие (у него максимальное напряжение при заряде 13,6 Вольт, при окончании заряда шёл перезаряд и кипел, также кончил выпрямительный мост на генераторе). Попробуй поставить чей-нибудь Российский аккумулятор на время и посмотреть напряжение на генераторе. При нормальном же (14,2 В) аккумуляторе такое бывает при выходе из строя одного из диодов выпрямителя в генераторе.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

3 февраля 2014, 15:09 #15

Avtoshnik, 3 февраля 2014, 06:42, #14

Сталкивался! Был импотный аккумулятор на напряжение 12,9 Вольта, есть такие (у него максимальное напряжение при заряде 13,6 Вольт, при окончании заряда шёл перезаряд и кипел, также кончил выпрямительный мост на генераторе). Попробуй поставить чей-нибудь Российский аккумулятор на время и посмотреть напряжение на генераторе. При нормальном же (14,2 В) аккумуляторе такое бывает при выходе из строя одного из диодов выпрямителя в генераторе.

Юрий менял и аккумулятор и генератор, (родной генератор стоял бош на 90А) купил новый генератор наш отечественный так называемый «десятый» на 80А и результата нет. Аккумулятор и саратовский с новой машины ПЯТЕРКИ, и результат ноль. Электрики прозванивали диодный мост — все в норме. При движении это случилось, компьютер запиликал и написал мало напряжения 11.4 вольта, потом зарядка появилась но уже не 14.2 (как было постоянно) а уже 13.6В. Так проездил с весны, и зимой этот недозаряд дал о себе знать — утром не могу заводить машину (хотя езжу по трассе 300 км в день) Вчера весь вечер сидел в инете и смотрел такие же проблемы, таких же симптомов хватает. но внятонго решения проблемы так и не нашел. Предлагают поставить интеграл регулируемый выносной, да это наверное решение проблемы, но не «лечение» проблемы. обрашялся к автоэлектрикам они только руками машут, говорят ездий не включая потребителей тока. И никто не взялся датошно изучить проблему, хотя бы ради спортивного интереса.

Да, согласен с Вами на счет диода в подкове.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

3 февраля 2014, 15:14 #16

Может кто поможет найти схему зарядки, я уже устал честно говоря, Там ток возбуждения идет через лампочку заряда (7В) говорят есть там какой-то диод и резистор, где они, как подключаются понятия не имею. Может у кого есть такая схема отдельная машина ваз 2114

Почему генератор на ВАЗ-2114 не даёт зарядку и нужного напряжения: основные причины

Рано или поздно, генератор ВАЗ-2114 перестанет давать необходимую зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, рассказывается о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.

Видео о причинах отсутствия зарядки на аккумуляторе

Видеоматериал расскажет, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах.

Устройство генератора

Прежде чем определить неисправности генератора необходимо иметь некоторое представление о его конструкции и устройстве. Итак, рассмотрим, из каких основных деталей он состоит.

На моделях семейства ВАЗ 2113-2114-2115 установлен генератор с маркировкой 37.3701.

Устройство генератора ВАЗ

Генератор 37.3701: 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – вентиль выпрямительного блока; 4 – винт крепления выпрямительного блока; 5 – контактное кольцо; 6 – задний шарикоподшипник; 7 – конденсатор; 8 – вал ротора; 9 – вывод «30» генератора; 10 – вывод «61» генератора; 11 – регулятор напряжения; 12 – вывод «В» регулятора напряжения; 13 – щетка; 14 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 – шкив с вентилятором; 16 – полюсный наконечник ротора; 17 – дистанционная втулка; 18 – передний шарикоподшипник; 19 – крышка со стороны привода; 20 – обмотка ротора; 21 – статор; 22 – обмотка статора; 23 – полюсный наконечник ротора; 24 – буферная втулка; 25 – втулка; 26 – поджимная втулка

Теперь, рассмотрим конструкцию генератора в разобранном состоянии.

Схема разборки генератора

Детали генератора 37.3701: 1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка.

Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)

Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Перегрузка устройства

Дополнительное оборудование тянет энергию. Вот так выглядит перегрузка генератора

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти из строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

Несоответствие АКБ и генератора

При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, впоследствии чего падает производительность первого.

Поиск неисправностей

Чтобы найти неисправность придётся покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Что делать, если нет нужного напряжения (методы решения на ВАЗ-2114)

В основном методы решения задачи банальны – замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистов стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной зарядки или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Слабые контактные соединения

Повреждение контактной группы влечет за собой проблемы с зарядом

Если ослабли контакты – это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста . Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Замер на обнаружение проблем с обмоткой

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Короткое замыкание на роторе

Диагностические операции на роторе

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики

Деформация вала генератора — одна из механических поломок

Поломка механической части обычно не лечится, и повреждённая деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Замыкание статора

Диагностические операции на работоспособность ротора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект, и не пришлось статор менять повторно. При выборе новой запчасти рекомендуем ознакомиться с материалом: «трудности подбора генератора на ВАЗ-2114«.

Видео о поиске неполадки в ситуации, когда генератор не даёт зарядки

Выводы

Найти и устранить причины того, что генератор на ВАЗ-2114 перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но всё-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.

Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115

Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?

  • Как поменять плюсовой провод без ямы в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Просадка напряжения в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Горит лампа неисправности генератора в ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов

Зависит от того какой стоит генератор и какой стоит аккумулятор. И опять же смотря в какой момент вы делали измерения (сразу после запуска, или через некоторое время работы двигателя), и ещё смотря в какой точке сделаны замеры. При хорошем мощном генераторе и при исправной электросистеме, показания вольтметра не должны изменяться в тот момент когда вы включили нагрузку, но если генератор слабоват, то показания конечно могут снизится при нагрузке (неисправностью это не является, просто подзарядка будет продолжаться больше по времени). Если аккумулятор поставлен с большим запасом ампер/часов, тогда время его подзарядки, тоже будет более длительным.

После запуска двигателя, сделайте замер напряжения без нагрузки на самом генераторе, там он должен быть максимальным, около 14 вольт. Потом замеряйте на аккумуляторе, и если там оно меньше, значит надо зачищать «массы» кузова и двигателя, ну и почистить клеммы аккумулятора. Ржавчина и окислы препятствуют прохождению тока, сопротивление возрастает, отсюда и снижение напряжения может быть.

Капитан, однозначно мало. Проверьте на генераторе. Если разница в проверках не превысит 0.5 вольта, то проблема в регуляторе напряжения. Если превысит — ищите место потери напряжения.

А, нормальное напряжение. Нормальное — 14. Плюс-минус 0.2 вольта.

Для кальциевых акб такое напряжение смерти подобно, они не терпят напряжения ниже 14 вольт. Нормальное напряжение без нагрузки 14-14.2 вольта, с полной нагрузкой падение напряжения должно быть не ниже чем 13.6 вольта. Возможно дело в диодном мосте(пробит диод), но если вы установили акб мощнее чем заявляет завод изготовитель авто, то вполне возможно что вашего генератора просто не хватает и нужно ставить генератор мощнее. На сам генератор даже лучше протянуть отдельную массу. Витковое замыкание обмотки якоря тоже не даст возможности для создания достаточного магнитного поля и от этого будет малое напряжение на выходе. Лучший вариант сделать полную ревизию генератору.

Сегодня проверил напряжение на выходе из генератора, показало 13,98 в. а также на клеммах АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей показало зарядный ток 13,84 в. Это нормально или нет?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114

Горит лампа неисправности генератора в ВАЗ 2114

Просадка напряжения в ВАЗ 2114

Как поменять плюсовой провод без ямы в ВАЗ 2114

голоса

Рейтинг статьи

Проблема потери мощности с моим Ford Focus

Когда вы едете на своем Ford Focus, у вас потери мощности ? Это похоже на ощущение задевания или рывка при нажатии на педаль акселератора . Это может быть особенно тревожным, потому что на устройстве или на шоссе это быстро становится рискованным. Но это также означает, что детали вашего двигателя неисправны и что вы можете довольно быстро сломаться.

Тем не менее, сложно определить точную причину потери мощности без небольшого анализа неисправности.Действительно, двигатель представляет собой сложную систему, объединяющую определенное количество частей, почти все из которых зависят друг от друга. Таким образом, в случае дефекта какой-либо детали это может повлиять на систему в целом, но также может повредить другие элементы. Именно поэтому мы собираемся показать вам, как определить причины потери мощности.

В этой статье мы начнем с того, что объясним вам, как определяет симптомы потери мощности на Ford Focus . Тогда мы более подробно объясним причины потери мощности на Форд Фокус .

1- определить симптомы потери мощности на Ford Focus

1. 1-Понять, как работает двигатель Ford Focus

Если вы хотите понять причину потери мощности на вашем Ford Focus, надо знать как работает двигатель.

На Ford Focus устанавливаются дизельные или бензиновые двигатели. Они отличаются от сжигания топлива, однако общий принцип идентичен.

После запуска двигателя стартером он будет работать с цилиндрами, в основном с четырьмя, однако это зависит от мощности вашего двигателя.

Форсунки подают топливно-воздушную смесь в виде газа в цилиндр. Последний будет сжимать газ. Для дизеля только сжатие газа вызовет взрыв. С другой стороны, что касается бензина, необходимо, чтобы свечи зажигания давали искру. В любом случае этот взрыв давит на цилиндр, который создаст энергию. Затем газ будет выходить через выхлопной патрубок.

Таким образом, если ваш двигатель не получает достаточного количества топлива, это может быть причиной потери мощности двигателя.Тем не менее, мы подробно расскажем обо всем для вас в следующих параграфах. Сначала мы позволим вам проанализировать симптомы потери мощности двигателя на Ford Focus.

1. 2-Анализ потерь мощности на Ford Focus

Обратите внимание, что на автомобилях есть деградированный режим . Последний защитит ваш двигатель. Он будет запущен в соответствии с данными, отправленными компьютером. Действительно, когда последний идентифицирует аномальные цифры, он включит ухудшенный режим.

Когда это произойдет, индикатор двигателя будет отображаться на приборной панели, а ваша скорость будет ограничена.Мы рекомендуем вам как можно быстрее отправиться в гараж, потому что чем больше вы ездите с двигателем таким образом, тем выше риск повреждения механического устройства, и у вас могут быть большие затраты на ремонт.

В противном случае возможно, что элемент двигателя вышел из строя, но двигатель не перешел в аварийный режим.

Поэтому необходимо проанализировать различные симптомы вашего Ford Focus.

  • Например, когда вы нажимаете на педаль акселератора, ваш автомобиль не ускоряется.
    • Потеря мощности двигателя может быть связана с расходомером
  • При нажатии на педаль акселератора вы слышите шипение или утечку воздуха.
    • В этом случае у turbo могут возникнуть проблемы. Обратите внимание, этот компонент довольно дорогой, поэтому при первых признаках советуем вам отправиться в гараж.
  • Когда вы чувствуете рывки или дребезжание вашего Ford Focus и сильный запах топлива во время движения.
    • Форсунка может быть причиной неисправности.
  • Когда у тебя только рывки при разгоне.
    • Свечи зажигания могут быть причиной.
  • Если во время движения из выхлопной трубы вашего автомобиля идет черный дым.
    • Так что вполне возможно, что клапан EGR по какой-то причине.

2-Причины потери мощности на Форд Фокус

Как только вы изучили признаки потери мощности двигателя на вашем Форд Фокус, вы должны определить неисправность на вашем Форд Фокус.

2. 1-Потеря мощности Форд Фокус: Неисправность расходомера

Для работы двигателя необходимо подавать топливовоздушную смесь. Роль расходомера заключается в отправке правильного соотношения воздух-топливо на компьютер. Это обеспечит правильную работу цилиндров двигателя. Если расходомер неисправен, двигатель не будет получать достаточное количество топлива и его мощность будет снижена.

2. 2-Потеря мощности Ford Focus: проблема с турбонаддувом

По тому же принципу, чтобы обеспечить мощность вашего автомобиля, он обычно оснащается турбодвигателем .Его назначение – впрыск сжатого воздуха, необходимого для воздушно-топливной смеси.

Для этого турбокомпрессор улавливает выхлопные газы, фильтрует их, а затем сжимает воздух для его повторной подачи внутрь двигателя.

Таким образом, если давление воздуха, создаваемого турбонаддувом, снижается из-за забитого воздушного фильтра или неисправной турбины, ваш двигатель также будет иметь меньшую мощность.

Обратите внимание, что турбонаддув смазывается моторным маслом для обеспечения хорошего вращения. Поэтому следите за тем, чтобы у вас всегда был хороший уровень масла, чтобы не портить его быстрее.

2-Потеря мощности Форд Фокус: Проблема с форсункой

Когда вы совершаете только небольшие поездки в городских условиях, возможно, что форсунка забита. В результате он не обеспечивает достаточное количество топлива для вашего двигателя, что может быть причиной потери мощности.

В целях сохранения вашей системы впрыска мы советуем вам время от времени проверять дизельный фильтр. Действительно, дизельный фильтр предлагает возможность фильтрации частиц, чтобы предотвратить их попадание в систему впрыска.Когда последний изнашивается, он уже не будет иметь такой же эффективности.
Также избегайте движения с почти пустым баком, так как это может вызвать коррозию и отложения экстракта на дне насоса. И это может повредить ваш двигатель преждевременно.

2. 4- Потеря мощности Ford Focus: проблема со свечами зажигания на бензине

Как указано выше, бензиновым автомобилям требуются свечи зажигания , чтобы обеспечить сгорание топлива. Поэтому, когда они изношены и это задерживает сгорание, это может привести к рассинхронизации двигателя, который больше не сможет работать на полной мощности.Поэтому вы должны чувствовать эти подергивания и вибрации.

2. 5- Потеря мощности Ford Focus: неисправность клапана EGR

Клапан EGR предназначен для снижения выбросов оксидов азота нашими автомобилями путем их повторного использования. Действительно, он работает в сочетании с турбонагнетателем, чтобы перенаправить часть газа внутрь форсунки.

Проблема в том, что эта система со временем рискует засорить клапан , а также форсунку, поскольку этот газ создает отложения сажи в системе.

В заключение: Проблема потери мощности двигателя на Ford Focus может иметь разные причины. Однако во всех случаях минимизировать не проблема. Поэтому мы советуем вам отправиться в автосервис, чтобы провести полную диагностику двигателя. По сути, неисправный компонент мог повредить другие детали двигателя. Вы должны знать, что электронная диагностика будет стоить около 20 и 50 €.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Ford Focus.

Focus Electric отзывается, поскольку Ford наконец отреагировал на проблему с потерей мощности «Stop Safely Now» , 15 2011 – 8 августа 2013 года на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, наконец, были отозваны из-за проблемы «Остановитесь безопасно сейчас». Официально Ford сообщил, что

2020 Focus Electrics проданы в Соединенных Штатах.

Это не то сообщение, которое вы хотите видеть во всплывающем окне в вашем новом Ford Focus Electric во время движения по шоссе ) представляет собой опасную ситуацию, которая в некоторых случаях приводит к потере мощности на колесах, даже когда автомобиль находится в движении. К счастью, когда возникла проблема, рулевое управление и тормоза остались нетронутыми.

Марк Ли из InsideEVs был одним из первых, кто столкнулся ( и сообщил о ) этой проблеме 427 дней назад.  С тех пор мы получили более 10 жалоб на проблему от владельцев, один из которых сталкивался с отказом 4 раза, и мы неоднократно связывались с Ford напрямую по поводу сбоя питания.

Недавнее расследование NHSTA проблем с отключением питания в Focus Electric (щелкните, чтобы увеличить)

Похоже, что официальное расследование, начатое 7 недель назад NHSTA, может быть тем, что в конечном итоге ускорило отзыв после того, как владельцы дюжины Focus Electric сообщили проблема в агентстве… 11  подобные случаи поломки случались во время движения автомобиля.

Дилеры, по-видимому, были уведомлены вчера об отзыве по соображениям безопасности — 13S09 «РЕПРОГРАММА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ»

TSB 13-9-19 — ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ DTCS

FORD: 2012-2014 Some Focus 12-UE

Электромобили Focus 2014 года могут иметь одну или несколько из следующих проблем: контрольная лампа красного треугольника и Stop Safely Now отображаются в центре сообщений, горит лампа гаечного ключа с несколькими диагностическими кодами неисправностей (DTC), горит контрольная лампа ABS с кодом DTC C0044, 12 В. аккумулятор имеет низкий уровень заряда, если он не подключен к оборудованию для обслуживания электромобилей (EVSE) на 120/240 вольт в течение 2 или более дней.

По словам Марка, окончательная причина его проблемы была определена более 400 дней назад:

«Точная природа проблемы с FFE заключалась в том, что модуль управления питанием от аккумуляторной батареи не мог связаться, что предотвратило работу нижней высоковольтной аккумуляторной батареи. вовлечение».

В ближайшее время ожидается официальная отзывная кампания, и мы утешаемся тем, что проблема, наконец, решена.

— некоторые подробности через Detroit News

2018 Ford Focus Electric Новый цвет кузова и дальность вождения

Что нового в Ford Focus Electric 2018?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в цветах кузова, Ford Focus, Powertrain в понедельник, 27 марта 2017 г., в 8:00.

2018 Ford Focus Electric Новый цвет кузова и запас хода

Экологичность приобрела совершенно новый смысл после того, как Ford представил новый Focus Electric 2018 года.И когда мы говорим «новый», мы имеем в виду это, потому что Ford Focus Electric 2018 года имеет совершенно новый вариант цвета кузова Outrageous Green Metallic, а также совершенно новый оптимизированный запас хода. Для вас это означает, что новый Ford Focus Electric будет более стильным, чем когда-либо прежде, с запасом хода, превосходящим версию 2017 модельного года. Заинтригован? Мы думали, что да, так что давайте подробнее рассмотрим новый вариант цвета кузова Ford Focus Electric 2018 года и запас хода.

[ ПОДРОБНЕЕ: Насколько безопасен и технологичен Ford Focus 2017 года? ]

2018 Ford Focus Electric Новый возмутительно-зеленый металлический цвет кузова

Как мы уже упоминали, новый вариант цвета кузова Ford Focus Electric 2018 получил название Outrageous Green Metallic.Мало того, что новый цвет представляет собой восхитительную игру слов благодаря тому, что новый Ford Focus Electric является таким впечатляющим «зеленым автомобилем», он также черпает вдохновение из природы и из предыдущих вариантов цвета Ford, таких как Highland Green, Squeeze Green, Ultimate. Зеленый и должен быть зеленым.

«Дизайнерам предлагается испытать чувство, донести его до команды, а затем совместно провести мозговой штурм, чтобы воплотить его в жизнь с помощью цвета краски или материала для автомобилей Ford. Outrageous Green Metallic — это уникальный оттенок, символизирующий современное обновление и воссоединение с природой, а затем покрытый специальным тонированным прозрачным лаком, чтобы придать цвету глубину и яркость.— Барб Уэйлен, менеджер Ford по дизайну цветов и материалов.

2018 Ford Focus Electric Новая тренировочная площадка

2017 модельный год стал знаменательным для Ford Focus Electric. Это связано с тем, что запас хода Focus Electric 2017 года был увеличен с 76 миль до 115 миль, что привело к оценке EPA в 118 миль на галлон по городу и 96 миль на галлон по шоссе. Цифры для Ford Focus Electric 2018 года еще не опубликованы, но Ford обещает не менее значительный скачок в эффективности.

Если у вас есть какие-либо вопросы о Focus Electric 2018 года или любой другой нашей новой модели Ford, обращайтесь к нашим дружелюбным сотрудникам Brandon Ford в Тампе, Флорида. Вы также можете посетить нашу страницу исследования моделей Ford.

Пожалуйста, поделитесь

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в понедельник, 27 марта 2017 г., в 8:00 и зарегистрирован в разделах «Внешние цвета», «Ford Focus», «Powertrain».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Отключение электроэнергии во время урагана Флоренс – советы по отключению электроэнергии

Уникальные снимки Стивена ХэнкокаGetty Images

Ураган категории 4 приносит с собой серьезный гнев. Поскольку ураган Флоренс приближается к Каролине и Вирджинии, есть большая вероятность, что его разрушительная волна может вывести из строя большие территории на юге.

Когда электричество отключается после сильного шторма или стихийного бедствия, вы должны быть готовы жить без электричества как минимум день или два, а возможно, и несколько недель. Но вы не хотите тратить все это время, потея при свечах, поэтому взгляните на наше руководство по выживанию в темноте.

Имейте фонарик: Если вы еще этого не сделали, пойдите и купите хотя бы один маленький недорогой фонарик — такой, который требует 2 элемента D или 2 батареек AA. Если у вас уже есть фонарик, замените его новыми батарейками.Оставьте его стоять на книжной полке или на легкодоступной столешнице, чтобы вы могли быстро и безопасно добраться до него в темноте.

Будьте готовы к тому, чтобы опустошить холодильник: Морозильник, наполненный сухим льдом, будет оставаться холодным в течение нескольких дней, но найти сухой лед в местном магазине на углу сложно. Поэтому, если вы были без электричества более четырех часов, начните опорожнять холодильник прямо сейчас. Даже если электричество скоро вернется, скорее всего, ваша еда не растает, и вы не хотите, чтобы еда таяла в морозильной камере или, что еще хуже, гнила в приборе.Уборка этого не беспорядок, с которым вы хотите иметь дело.

Выключите ваши приборы: Если у вас отключится электричество, убедитесь, что вы выключили кондиционер или переустановили термостат, чтобы кондиционер не включался снова, пока вы не включите его вручную. Когда питание снова включается, совокупной нагрузки тысяч кондиционеров, работающих одновременно, может быть достаточно, чтобы снова отключить сеть, что приведет к новому отключению электроэнергии. Однако, если бы каждый включал свои кондиционеры индивидуально, это привело бы к колебанию спроса на электроэнергию в сети.Каждая маленькая помощь имеет значение во время чрезвычайной ситуации.

(Кроме того, сейчас самое время отключить циркулярную пилу, которой вы пользовались, когда отключили электричество.)

Майк KFlickr

Не переусердствуйте с AC: Когда вы снова включаете кондиционер, не устанавливайте термостат ниже 78 F. В целом это хорошая практика: хотя это не кажется очень крутым, эффект осушения воздуха Кондиционер сделает ваш дом намного более сносным даже при 78 F.

Используйте пассивное охлаждение: Если отключится электричество, откройте как можно больше окон, особенно окна и форточки на чердаке и верхних этажах. Однако используйте шторы на солнечной стороне дома (юг и запад), чтобы свести к минимуму солнечное нагревание. Это хорошая практика в теплые месяцы, даже когда ваш кондиционер работает как турбовентилятор Pratt and Whitney.

Если вас действительно застали врасплох, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы извлечь уроки из ошибки и собрать аварийный комплект, состоящий из освещения, еды, воды, аптечки, инструментов и всего остального, что вам может понадобиться.

Связанные:

Как формируется ураган

Как подготовиться к урагану

Рой Берендсон Старший домашний редактор Рой Берендсон проработал более 25 лет в Popular Mechanics, где он писал о плотницких работах, кладке, покраске, сантехнике, электрике, деревообработке, кузнечном деле, сварке, уходе за газоном, использовании бензопилы и уличном силовом оборудовании.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford и General Motors борются за электрификацию. Генри Форд отверг это наступление, уступив место одному из самых ожесточенных и многогранных соперничеств в истории корпораций. Превзошло ли освоение Ford массового производства универсальной модели

T в 1908 году маркетинговый гений GM Альфреда Слоана, который в 1920-х годах обещал «автомобиль для любого кошелька и цели»? Какой двигатель V8 в Детройте лучший: «плоская головка» Форда или «маленький блок» от Шевроле, основной марки GM ? Затмил ли внешний вид Ford Thunderbird Corvette 1950-х годов? Смог ли Chevrolet Camaro превзойти Mustang десять лет спустя?

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

В то время как автолюбители продолжают ссориться из-за истории, назревает новое состязание между двумя самыми могущественными автопроизводителями Америки, которое может стать самым важным за столетие. Гонка по электрификации своего автопарка, особенно пикапов, является самым большим источником прибыли для обеих компаний. В рамках этой кампании GM заявила, что к 2025 году построит четыре завода по производству аккумуляторов вместе со своим партнером LG Chem, южнокорейским производителем аккумуляторов.А 27 сентября Ford и его партнер по производству аккумуляторов, SK Innovation, также из Южной Кореи, объявили об инвестициях в размере 11 миллиардов долларов в три завода по производству аккумуляторов и завод по сборке электрических пикапов F -Series.

Компания Ford считает, что к 2030 году 40% ее мировых продаж будут приходиться на электромобили (крайний срок, который президент Джо Байден хотел бы установить, чтобы половина всех новых автомобилей в Америке работала от аккумуляторов). GM хочет, чтобы к 2035 году все ее автомобили были без выбросов. Окончательный результат этого соревнования определит, кто из детройтских гигантов возьмет верх на рынке электромобилей ( EV s) и автономного вождения.Это также поможет сформировать будущее как автомобилей, так и выбросов углерода в стране, которая изобрела культуру пожирателей бензина и автомобилей.

После медленного старта по сравнению с европейскими и японскими конкурентами, такими как Volkswagen и Nissan, детройтский дуэт оживляет свои планы EV . Новые инвестиции Ford и SK Innovation, 7 миллиардов долларов из которых поступят от автопроизводителя, являются частью обещания, которое компания сделала в мае, чтобы к 2025 году потратить более 30 миллиардов долларов на электрификацию по сравнению с предыдущим обязательством в 22 миллиарда долларов.Это поставило его выше цели GM в 27 миллиардов долларов к этой дате. Но ненадолго: в июне года GM в ответ повысила свою цель до 35 миллиардов долларов.

Причиной этих новых амбиций является болезненный спад фирм на их внутреннем рынке. Америка «определяет обе компании», говорит Дэн Леви из банка Credit Suisse. В 2020 году 65% выручки Ford и более 80% от 90 242 автомобилей GM , а также большая часть их прибыли были получены благодаря отечественным покупателям. Но хотя Америка определяет их обоих, они больше не определяют Америку (см. диаграмму).Высокомерие, выросшее из десятилетий легкого успеха, столкнулось с меньшими, более дешевыми и лучшими автомобилями, произведенными иностранными фирмами. Совокупная доля рынка Ford и GM , составляющая 30%, — это всего лишь тень совокупных 50%, которыми они владели 20 лет назад, не говоря уже о 70% в 1970-х годах.

GM быстрее начала выходить из колеи. По иронии судьбы, это отчасти связано с усилиями Ford в середине 2000-х годов. В 2006 году Билл Форд, председатель и правнук Генри, поручил возродить фирму Алану Мулалли, аутсайдеру авиастроительной компании Boeing.В планы Мулалли входила кредитная линия на 24 миллиарда долларов. Когда в 2008 году разразился финансовый кризис, это спасло Ford от защиты от банкротства и государственной помощи, которая выпала на долю GM и Chrysler (наименьшая из большой тройки Детройта, которая сейчас является частью Stellantis, глобальной автомобилестроительной группы, крупнейшим акционером которой является Exor). , частично владеет материнской компанией The Economist ). Но это также позволило Форду избежать глубокой трансформации, к которой был вынужден принудить GM .

Ни Марк Филдс, инсайдер Ford, сменивший мистера Мулалли, ни Джим Хакетт, посторонний, сменивший его на посту генерального директора в 2017 году, не смогли изменить ситуацию.Новые Ford были не в восторге, и фирма допустила ряд ошибок, таких как неудачный запуск внедорожника Explorer в 2019 году. Прибыль упала между 2016 и 2019 годами. его, он оказался неспособным излагать их инвесторам. Критически важно то, что ему не удалось запачкать руки, управляя повседневными операциями в настоящем, говорит Филипп Ушуа из банка Jefferies.

Напротив, Мэри Барра, возглавившая GM в 2014 году, руководила фирмой, уделяя особое внимание прибыли, а не доле рынка.Сократив неэффективные сегменты бизнеса, она вывела GM из России и Индии и продала европейское подразделение Opel группе PSA . Г-н Леви из Credit Suisse говорит, что благодаря г-же Барра «не так много осталось неэффективных». Это, в свою очередь, придало GM большую уверенность в своих силах в информировании инвесторов о своем будущем направлении. Цена ее акций превзошла акции Ford на милю страны за последние десять лет.

Новый босс Ford, Джим Фарли, назначенный чуть более года назад, привнес новую срочность.Его репутация «автомобилиста» неоспорима. Он с гордостью показывает свои замысловатые модели автомобилей в Твиттере. Только Карлос Таварес, босс Стеллантиса, проводит больше времени на гоночной трассе. Любовь г-на Фарли к скорости и его внимание к деталям очевидны в планах Ford по электрификации.

Компания опередила GM с текущим модельным рядом EV . GM говорит, что к 2025 году у нее будет 30 электрических моделей, но сейчас единственная машина на дорогах — это Chevy Bolt, небольшой хэтчбек на рынке, жаждущем пикапов, и SUV s.Предложения Ford выглядят более привлекательными, желанными и ближе к области знаний фирмы. Mustang Mach- E с батарейным питанием возродил умирающую марку. В то время как электрический Chevy Silverado может появиться в автосалонах не раньше 2024 года, Ford F -150 Lightning уже можно предварительно заказать, и он поступит в продажу в следующем году. Г-н Фарли также использует сильные стороны Ford в области коммерческих автомобилей, электрифицируя свой знаменитый фургон Transit. Компания ожидает, что выручка от подразделения коммерческих автомобилей вырастет с 27 млрд долларов в 2019 году до 45 млрд долларов к 2025 году.У него есть неизвестная, но значительная доля в Rivian, стартапе по производству грузовиков EV , который готовится к IPO , которое может оценить его в 80 миллиардов долларов (примерно равно рыночной капитализации GM и вдвое меньше, чем у Ford). ). Однако

GM не спит за рулем. В январе было создано BrightDrop, новое подразделение, занимающееся электромобилями. И он сохраняет преимущество в базовой технологии, а также в производстве аккумуляторов на месте, что является верным путем к снижению затрат на самый дорогой элемент электромобилей.Аккумуляторы Ultium с беспроводной системой, которая снижает вес и стоимость, в сочетании с новыми электродвигателями могут обеспечить автомобиль с запасом хода в 450 миль (724 км), что почти на 50 больше, чем у Tesla с самым большим запасом хода.

Если электрическая гонка напряженная, то гонку на дальние дистанции до автономного вождения назвать еще труднее. Обе компании молчат о прогрессе в своих подразделениях по беспилотным автомобилям. Cruise, основным владельцем которого является GM , считается опережающей Argo, находящейся в совместном владении Ford и Volkswagen.Cruise заручился поддержкой SoftBank, гигантской японской технологической инвестиционной группы, и раунд финансирования в апреле оценил ее более чем в 30 миллиардов долларов. Но его роботакси, который теперь должен отправиться в путь в 2023 году, отстает от графика на четыре года. Несмотря на более скромную оценку в $7 млрд, Argo уже приступает к испытаниям своих беспилотных автомобилей и планирует выйти на биржу в этом году. И поэтому вековое соперничество не проявляет признаков замедления. ■

Для получения более подробного экспертного анализа крупнейших событий в экономике, бизнесе и рынках, подпишитесь на Money Talks, наш еженедельный информационный бюллетень.

Примечание редактора (29 сентября 2021 г.): в эту статью были внесены поправки, чтобы исправить целевые сроки, установленные Фордом и президентом Байденом для продаж электромобилей. Кроме того, выручка подразделения коммерческих автомобилей Ford составила 27 миллиардов долларов в 2019 году, а не в 2020 году, как было искажено в более ранней версии.

Ранняя версия этой статьи была опубликована в Интернете 28 сентября 2021 г. Электрический Совершенно новый полностью электрический Ford Focus демонстрируется во время выступления президента и главного исполнительного директора Ford Motor Company Алана Мулалли на Международной выставке потребительской электроники 2011 года в отеле Hilton в Лас-Вегасе, штат Невада.

Мне нравится идея электромобилей. Но я не был очарован Ford Focus Electric.

На прошлой неделе я ездил на Focus Electric три дня. За это время я ездил на работу и с работы, выполнял поручения и ездил в Сан-Франциско. Другими словами, я использовал его так же, как свой собственный Prius.

В машине мне многое понравилось. Он хорошо построен.В стандартную комплектацию входят такие функции, как навигационная система, дверные замки без ключа и высококачественная аудиосистема. И хотя он дороже, чем Focus с бензиновым двигателем аналогичного назначения, разница после федеральных и государственных скидок не является возмутительной.

Но, кроме полностью электрической трансмиссии, Focus Electric мало чем выделяется. И автомобиль предлагает практические проблемы, многие из которых общие с другими электромобилями, которые трудно принять.

При разработке Focus Electric компания Ford пошла другим путем, чем Tesla.Вместо того, чтобы проектировать автомобиль как электромобиль с нуля, они взяли существующий автомобиль и добавили в него электрическую трансмиссию.

Благодаря такому подходу Focus Electric не похож на автомобиль, работающий на альтернативном топливе. Вместо этого это почти копия бензинового Focus внутри и снаружи. Так что, если вас больше всего беспокоит электромобиль, который будет выглядеть странно или как какая-то прославленная тележка для гольфа, Focus Electric должен развеять это беспокойство.

Проблема с подходом Ford заключается в том, что ему пришлось втиснуть электрическую систему в существующие закоулки Focus.В Nissan Leaf и Tesla Model S аккумуляторная батарея находится под сиденьями. В Focus Electric он втиснут в багажное отделение за задними сиденьями.

В результате вместимость Focus Electric на 9 кубических футов меньше, чем у его бензинового брата. Вы все еще можете поместить туда свои продукты, но не более того.

Точно так же Ford разместил двигатель Focus Electric в передней части автомобиля.На самом деле, когда вы открываете капот, кажется, что у вас внутри обычный бензиновый двигатель. В отличие от Model S, у Focus Electric нет того, что Тесла любит называть «франком» для переднего багажника.

Как и другие электромобили, автомобиль Форда имеет постоянное ускорение. Поскольку у него нет передач, он разгоняется с места или на скорости без паузы для переключения. Это не гоночный автомобиль и даже не Model S, но эта мгновенная мощность может ощущаться как космический корабль.

Но машина иногда казалась неуправляемой, как космический корабль.При движении задним ходом нажатие на педаль акселератора может привести к крену автомобиля назад гораздо быстрее, чем автомобиль с бензиновым двигателем. А нажатие педали акселератора на свет иногда, казалось, заставляло его отклоняться в ту или иную сторону. Это немного напомнило мне о том времени, когда я был подростком и ездил на «Мустанге» моих родителей 66 года с его хлипким усилителем руля.

Тем не менее, особенности вождения Focus Electric — это то, к чему владелец, скорее всего, привыкнет со временем.

В последнее время компания Ford стремится использовать технологии, и Focus Electric является частью этого движения.Вы можете скачать приложение для iPhone (извините, версии для Android пока нет), которое подскажет, где находится автомобиль в любой момент времени и сколько у него заряда. Приложение также позволяет дистанционно заводить автомобиль и отправлять указания в автомобильную навигационную систему.

Как и другие автомобили Ford, Focus Electric оснащен консолью с сенсорным экраном MyFord Touch. У меня было такое же разочарование, как и при тестировании системы ранее в этом году. Он часто медленно реагирует на нажатия и часто плохо распознает речь, особенно адреса.Когда я разъезжал по Сан-Франциско, пытаясь найти зарядную станцию, мне хотелось взломать систему, потому что я не мог заставить ее искать поблизости; вместо этого он продолжал показывать мне зарядные станции в Брисбене.

Это проблема, потому что, как и у многих электромобилей, у Focus Electric очень ограниченный запас хода. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что он проедет около 76 миль без подзарядки, но это может сильно различаться в зависимости от условий движения, манеры вождения и того, используете ли вы такие энергозатратные устройства, как кондиционер.Я часто ловил себя на том, что сильно сосредотачиваюсь на оценке запаса хода автомобиля и всегда думаю о том, где и когда я буду заряжать машину в следующий раз.

Вдобавок к моему беспокойству, оценка дальности полета Focus Electric часто была крайне неточной. Мой путь домой из Сан-Франциско составлял около 52 миль, но дальность, оставшаяся на счетчике, уменьшилась всего примерно на 41 милю. С другой стороны, когда я вышел из дома на следующий день, оценщик сказал, что у меня было 92 мили заряда. Но после того, как я проехал менее 19 миль, он сказал, что я уже разрядил 31 милю заряда.

Так что вы можете относиться к этим оценкам дальности с долей скептицизма. Они чем-то напоминают сигнальные лампочки в некоторых автомобилях, когда у вас кончается бензин. Вы действительно не знаете, как далеко вы можете пойти. Эта двусмысленность может вызывать стресс, потому что станции для подзарядки электромобилей найти намного сложнее, чем обычные заправочные станции.

Еще один недостаток Focus Electric с точки зрения зарядки заключается в том, что он не поддерживает технологию быстрой зарядки. Вы можете зарядить его с нуля примерно за 14 часов от обычной розетки или примерно за 4 часа от розетки 240 В.Но вы не можете подключить его к одной из новых станций быстрой зарядки, которые начинают открываться.

Такое разочарование заставило бы меня отказаться от Focus Electric. Неплохая машина, но я жду чего-то получше.

ФОРД ФОКУС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ:

-Рейтинг Троя: 7.0 (из 10)

— Нравится: Хорошее телосложение; навигация, звуковая система с девятью динамиками входят в стандартную комплектацию; быстрый разгон; Приложение для iPhone показывает местоположение автомобиля, уровень заряда и позволяет дистанционно запускать двигатель

— Не нравится: дороже, чем аналогичная модель с бензиновым двигателем; ограниченный диапазон; небольшое место для хранения; неточный дальномер; медленная консольная система; плохое распознавание голоса; нет возможности быстрой зарядки

— Характеристики: электродвигатель мощностью 92 кВт; Аккумуляторная батарея на 23 киловатт-часа с запасом хода 76 миль; тканевый салон; 17-дюймовые колеса

— Цена: 39 200 долларов США до вычета налогов, сборов и скидок

— В Интернете: ford.ком



Дополнительная информация: Трой Волвертон — обозреватель технологий в San Jose Mercury News.

(c) 2012 San Jose Mercury News (Сан-Хосе, Калифорния.)
Распространяется информационными службами MCT

Цитата : Отзыв: Ford Focus Electric меня не заряжает (2012, 4 августа) получено 13 февраля 2022 г. с https://физ.org/news/2012-08-im-ford-focus-electric.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Вот сколько мощности на самом деле имеет Ford Focus RS до и после тюнинга

Мы все благодарны за то, что Ford Focus RS, мощный полноприводный горячий хэтчбек с «режимом дрифта», вообще существует.Но я знаю, что я не единственный, кто задается вопросом, насколько его реальная мощность на колесе близка к заявленной заводом. И пока мы обсуждаем эту тему, какую мощность вы можете получить с помощью модификаций? Эти динамометрические прогоны имеют некоторое представление.

Ранее, в преддверии выпуска автомобиля, его мощность оценивалась в 320 лошадиных сил. Наши чресла были препоясаны, когда официальное заявление Ford оказалось равным 350 лошадиным силам при 6000 об/мин с крутящим моментом 350 фунт-фут при 3200 об/мин.

Но, как вы, возможно, знаете, эти заводские номера претензий измеряются на кривошипе и не учитывают сопротивление, которое мы называем «паразитными потерями» через трансмиссию и колеса.Так что мощность, которую вы чувствуете , всегда будет немного ниже заявленной производителем.

Чтобы узнать, что на самом деле делает машина, нужно поставить ее на динамометрический стенд, который измеряет мощность на колесах. Именно это автомобильный журналист Мэтт Фарах из The Smoking Tire только что сделал на своем собственном Focus RS.

Извините, вы упустили возможность угадать и выиграть его приз, но вы можете увидеть результаты теста.

Стандартный автомобиль имеет базовую мощность 322 л.с. и крутящий момент 352 фунт-фут.С пакетом «B3» тюнера Focus RS Mountune, который включает в себя воздухозаборник с высоким расходом и повторную калибровку компьютера двигателя, примерно за 1500 долларов, автомобиль увеличился до 346 л.с. и 441 фунт-фут крутящего момента.

В Instagram Фара объяснила, что эти цифры взяты с динамометрического стенда Mustang в аэродинамической трубе, «с поправкой на погоду» и сделаны на автомобиле, работающем на бензине с октановым числом 91.

Конечно, Фара не единственная, кто поставил RS на динамометрический стенд. Для сравнения, вот что увидела Snail Performance после запуска автомобиля и после добавления нескольких модификаций через Blake’s Garage:

Снова на бензине с октановым числом 91 белый Focus Snail выдал 282 лошадиных силы и 328 фунт-фут крутящего момента.После ряда дополнительных мощностей тот же автомобиль развил мощность до 301 л.с. и крутящий момент до 386 Нм. Вот список белья Go-быстрых частей, чтобы получить этот номер:

  • Cobb Accessort
    • COBB Accessort
    • TUNE от Snail Pruects
    • Turbosmart Blowoff Valve
    • Turbosmart Внутренний вантгический привод
    • Milltek CATBACK NORESIONATION
    • Впускной шланг Monutune
    • Заднее крепление двигателя Mountune
    • Звукоподавляющая камера Mountune
    • Mountune Quick-Shift
    • Впускной коллектор Cobb

    автомобиль переднеприводный, поэтому его можно было измерить на двухколесном динамометрическом стенде.Они также немного больше узнают, как различные модификации влияют на автомобиль, и как RS сравнивается с Subaru WRX STI.

    Я по-прежнему считаю, что то, как машина себя чувствует, важнее, чем то, как она выглядит на бумаге, но мне всегда любопытно посмотреть, насколько машины приближаются к своим заводским заявлениям и какое «пробуждение» можно купить за мелодия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *