Menu

В салоне вибрация – Одна из причин вибрации в салоне автомобиля

Одна из причин вибрации в салоне автомобиля

За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в салоне автомобиля, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.

Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!

Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, — скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.

Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, — они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.

Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.

Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!

После небольшого мозгового штурма последовало заключение, — подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, — кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.

Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, — включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, — все системы начинают работать по остаточному принципу, — компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, — при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, — простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, — он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель

hondavodam.ru

В салоне автомобиля вибрация


Одна из причин вибрации в салоне автомобиля

За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в салоне автомобиля, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.

Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!

Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, — скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.

Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, — они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.

Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.

Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!

После небольшого мозгового штурма последовало заключение, — подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, — кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.

Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, — включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, — все системы начинают работать по остаточному принципу, — компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, — при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, — простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, — он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, — слишком большое количество потребителей на малых оборотах.

В этот момент автовладелец, особо не разбирающийся в устройстве автомобиля делает неутешительный для себя вывод, — в его автомобиле серьезные проблемы с АКПП. Логика следующая, — коробку переключаешь на нейтральный режим, — все хорошо, включаешь на D – начинается вибрация. На самом деле, как мы уже наглядно показали, проблема не в АКПП, и не в в двигателе, а в потребителе, главным и самым «ненужным» из которых в условиях зимы является кондиционер.

Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, — посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.

Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, — это норма.

Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

hondavodam.ru

Вибрация в салоне на холостом ходу. Компьютерная диагностика автомобиля

Количество автомобилистов из года в год все увеличивается. Проблемы же, которые возникают, не меняются, просто масштабы становятся немного другими. Действительно, если, к примеру, в одном случае на тысячу возникает вибрация в салоне на холостом ходу, то в целом это не вызывает особых опасений. Но вот когда водителей уже десятки миллионов? Устрашающие масштабы, однако. В целом же ничего особенно страшного в таких текущих проблемах нет.

Что такое холостой ход?

Конечно, перед тем как разбираться, почему возникает вибрация в салоне на холостом ходу, нужно понять, что вообще происходит в машине. Итак, это особый режим работы мотора, при котором автомобиль не двигается с места. Используется во время кратковременных остановок, чтобы не глушить двигатель возле каждого светофора.

Во время такого режима работы обороты двигателя поддерживаются на такой скорости, которая позволяет держать весь механизм в прогретом состоянии. Если же возникает дисбаланс, то это приводит к неисправностям и перебоям, а в итоге и к отключению агрегата.

Интересный момент также заключается в том, что для инжекторных автомобилей, лямбда-зонд разогревается до рабочей температуры уже на холостом ходу. Это позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, поскольку бортовой компьютер работает в штатном режиме.

Некоторые современные модели, например «Тойота Приус», вообще не имеют такого режима работы. Это создает определенные трудности при техническом осмотре, но проблема решается с помощью инспекционного режима. Правда, касается такая особенность только все того же «Приуса».

Вибрация двигателя

Время от времени случается такая неприятность. Особенно часто происходит подобное, когда машина находится в эксплуатации уже достаточно долгое время.

В целом это не обязательно должно вызывать изменения в салоне. Но время от времени бывает, что импульс продолжает передаваться, пусть даже и не в весь салон. В таких случаях начинается уже вибрация на руле на холостом ходу.

Появиться без всякой причины она не может – это просто сигнал об определенной неисправности. Если же говорить об изменениях работы в режиме холостого хода, то это уже достаточно опасный признак.

Какая может быть вибрация вообще?

Если речь идет не о постоянных неполадках, которые проявляются во время всего цикла работы, то в таком случае нужно говорить о чем-то определенном. Механики, равно как и автомобилисты, называют это непостоянной вибрацией.

Кроме той темы, которая уже была задета, еще машина может дрожать и дергаться на высоких оборотах, при непрогретом двигателе или же, наоборот, при высокой температуре.

Все они имеют схожие черты и различия, но главное здесь то, что оставлять без внимания проблему нельзя. В итоге все может закончиться не очень хорошо именно для вас, поскольку все траты на ремонт ложатся на ваши плечи.

Почему начинается вибрация?

Порой определить то, что запустило весь процесс, достаточно трудно. Дело в том, что сначала нужно выяснить, когда конкретно машину начинает дергать. Порой это бывает нелегко сделать, но это абсолютно необходимо.

Сами причины могут быть порой загадочными и таинственными. Действительно, в автосервисах нередко можно услышать объяснения вроде: «Все нормально было, а потом трясти начало». Естественно, что собрать «анамнез» нужно более подробно – какой ремонт проводился, качество дорог, по которым в последнее время ездили и т. д.

Замена коленвала

Как ни странно, но это очень распространенный повод. Люди на заводе могут недосмотреть – и это приведет к уже знакомым вам проблемам. Действительно, если балансировка коленвала с маховиком не была произведена или же была, но неверно или на скорую руку, то это как раз и станет причиной того, что возникнет вибрация на холостом ходу. ВАЗ (автомобили любой модели), кстати, часто страдают от такой проблемы.

Решается все обращением в сервис-центр, поскольку производить самостоятельный ремонт не стоит. Это может быть опасно для автомобиля, а как следствие, и для вас.

Есть еще вариант со сломанным коленвалом. Но там тряска будет такая, что пропустить мимо ушей нереально. Случается подобное довольно редко, так что особого беспокойства по этому поводу быть не должно.

Троит двигатель

Это вторая причина появления тряски. Собственно, проблема заключается в том, что один из цилиндров отказывается работать. Вибрация в салоне на холостом ходу может появиться и при других режимах работы.

На самом деле как раз тряска будет самой маленькой вашей проблемой, если мотор начинает троить. Суть в том, что мощность падает пропорционально количеству цилиндров. Например, для четырехцилиндрового мотора отказ одного будет равен потере четверти мощности. Естественно, это почувствуется сразу.

Решение проблемы заключается в следующем. Вам нужно обратиться к специалисту или же попробовать разобраться самому. Даже сильная вибрация на холостом ходу пропадет, если она появилась из-за проблемы с цилиндром.

Если же вы не обратите внимание на такую проблему, это приведет к очень быстрому износу деталей. Так что не стоит затягивать с ремонтом, особенно если вы уже уверены в причинах.

Крепеж

Если рассматривать причины вибрации двигателя на холостом ходу, то можно прийти к выводу, что неправильное закрепление является чуть ли не самой распространенной из всех их.

В целом это не всегда бывает связано с самими креплениями – часто проблема заключается в износе. Например, подушек или же других подобных элементов. Чтобы проверить, правильна ли ваша теория, вам нужен второй человек, который будет сидеть за рулем и включать попеременно нейтральный, задний ход и первую передачу. Таким образом вы сможете определить, есть ли в каком-то положении отклонения от нормы – ведь в идеале они должны отклоняться на одинаковый угол. Относительно последнего: если мотор заваливается в какую-то сторону, то это сигнал к тому, что надо провести замену.

Также вам надо знать, что вибрация в салоне на холостом ходу не обязательно вызывается именно двигателем. Дело в том, что это могут быть определенные прилегающие детали. В сочетании с разрушенной подушкой, которая должна удерживать весь механизм в целом, это приводит к тому, что какая-либо деталь прилегает к кузову изнутри, чем вызывает вибрацию в салоне.

Неправильный ремонт

Еще одной причиной дрожи в салоне может стать некачественно произведенный домашний ремонт. Собственно говоря, именно поэтому обычно в советах изначально говорится об обращении в сервис.

Суть всей проблемы даже не в произведенном дома ремонте, а в том, что его не было. Случается такое, что двигатель начинает стучать прямо на дороге. Вот вы его на обочине чините, но исключительно так, чтобы доехать до места назначения. Конечно, в ваших планах есть вариант, что вам нужно будет все проверить уже у себя в гараже. Но часто такие вещи просто забываются.

Балансировочные валы

Рассматривать это в качестве причины вибрации на холостых — шаг достаточно сомнительный. Дело в том, что это собственно решение проблемы, а не её источник. Но иногда причина и следствие меняются местами.

Такие валы ставят на машины с двигателями, предрасположенными к появлению дрожи и тряски. В некоторых случаях этот шаг оправдан, но далеко не всегда.

Смысл здесь такой – если установка произведена неправильно, то свои постели валы в итоге разобьют, что приведет только к усилению вибрации, а не к её отсутствию. Впрочем, это тоже не столь распространено и должно быть описано в спецификации автомобиля.

Вибрация дизеля на холостом ходу

Здесь вам нужно знать всего несколько вещей. Большинство причин любой дрожи или тряски у подобного двигателя точно такие же, как те, что описаны выше. Но существуют и некоторые особенности.

К примеру, любое сильное загрязнение системы подачи топлива приведет к появлению вибраций. Такое случается чаще, чем вы можете подумать, поскольку причиной может стать любой из узлов механизма. Двигатель же, как вы знаете, штука довольно сложная, а потому и проблемных участков тоже достаточно много.

Загрязнения же, в свою очередь, тоже могут быть вызваны несколькими причинами. Например, если в бензине или воздухе, который поступает в двигатель внутреннего сгорания, содержится высокий процент инородных примесей. Кроме того, есть и второй вариант – смесь жидкости и газа может быть отягощена водой. Это тоже приведет к далеко не лучшим последствиям для мотора.

Диагностика вибраций на холостых

Естественно, водителей интересует вопрос о том, что они могут сделать, чтобы диагностировать, а после и исправить положение. Собственно, это единственное, что должно волновать ответственного автолюбителя.

Чтобы отрегулировать работу ДВС на холостых оборотах, существует несколько ключевых узлов. Сперва, конечно, нужно сказать об инжекторе или карбюраторе – это связано с тем, что они входят в топливную систему, и отсюда может пойти загрязнение, о котором было сказано чуть выше.

Далее вам надо проверить механические датчики регулятора топливного давления, а также прочие элементы двигателя, которые вообще могут привести к появлению тряски.

Холостой ход ВАЗа

Для владельцев отечественных автомобилей этой марки вопрос работы двигателя в таком режиме является больным местом. Проблемы случаются довольно часто, а ремонт, который следует за выявлением неисправности, обычно довольно затратный, да еще и трудоемкий.

Ниже будут описаны причины того, почему могут плавать обороты холостого хода ВАЗа:

  1. Обращайте внимание на датчик массового расхода воздуха.
  2. Также стоит тщательно проверить регулятор холостого хода – вторая по распространенности причина проблем.
  3. Датчик скорости, а точнее прилегающая проводка, может стать источником неприятностей.
  4. Следующий шаг – проверка датчика положения коленвала. Он сам вряд ли сломался, но опять же, пострадала проводка или фишка.
  5. Кроме того, нужно проверить и дроссельную заслонку, которая его регулирует. Её в любом случае будет нелишне очистить от налипшей грязи. Также вам стоит проверить датчик её положения.
  6. Как вы уже поняли, проводка часто становится причиной всех бед – так что не поленитесь проверить все, что можно, если никаких других неисправностей не найдено. На этом же этапе неплохо будет проверить и свечи.
  7. Есть и еще один вариант – электромагнитный клапан холостого хода. Его проверка может быть несколько трудоемкой, но оно того стоит. В случае же, когда и тут все хорошо, отдельно обратите внимание на жиклер.

Заключение

Большая часть причин, которые вообще могут вызвать вибрации и тряску разного толка в салоне или на руле автомобиля, была описана выше. Собственно, практически все подобные случаи связаны с двигателем или же с присоединённым к нему оборудованием.

Если у вас современный агрегат с наличествующим бортовым компьютером, то компьютерная диагностика автомобиля вам в помощь. Электронный помощник быстро определит истинную причину неисправностей в вашей машине.

Таким образом, определить источник проблем проще всего, поскольку компьютерная диагностика автомобиля отслеживает работу всех систем машины.

Повторим еще раз совет по обращению в автосервис. Вибрация — это достаточно серьезная проблема, игнорировать которую не стоит. Это чревато такими последствиями, расплачиваться за которые вынуждены будете именно вы. Причем цена достаточно высока, особенно учитывая, что решение можно было найти еще в первые дни.

Итак, мы выяснили, почему возникает у автомобиля вибрация в салоне на холостом ходу и как устранить эту проблему своими руками.

autogear.ru

Повышенная вибрация в салоне автомобиля — бортжурнал Renault Scenic 2003 года на DRIVE2

Стал всё чаще замечать то что в салоне появилась излишняя Вибрация, удары в момент начала движения(при трогании с места), полез проверять опоры двигателя. По ходу дела выяснилось что левая опора разбита, а правая(гидравлическая) растрескалась и просела. И если с выбором левой нет никаких проблем, какие хочешь — на все цена 3 копейки, то с выбором правой пришлось повозиться… Подержав несколько опор в руках решил выбрать опору MALO 18820, в данном ценовом сегменте(из недорогих Malo, Birth, Impergom) она показалась наиболее качественной, последние две выглядели откровенным шилом, если Birth была выполнена как гидроопора, но жидкости в ней почему-то не было, то Impergom вообще не являлась гидроопорой — обычный кустарно отлитый кусок резины… И на мой взгляд Malo по качеству ничем не уступала опоре Sasic, которая была в 2,5 раза дороже. В процессе установки самое главное не забыть переставить металлическую шайбу на новую опору иначе двигатель ляжет кронштейном на резиновый буфер (выступ) — ограничитель и тогда подушка работать не будет.

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

вибрация в салоне ваз 2114 какие причины могут быть

вибрация в салоне ваз 2114 какие причины могут быть

Перед тем как начать поиск источника вибрации, следует определить, при каких условиях она проявляется, например, на стоящем или движущемся автомобиле. После этого следует вспомнить, изначально ли она была на новой машине, появилась в ходе эксплуатации или же после. Проверка правильности регулировок двигателя может сэкономить вам время, так как вибрация может быть следствием перебоев в работе системы зажигания,
или выхлопа. Корректно определить, что уровень
превышен, без использования специального оборудования не всегда представляется возможным, так как каждый человек склонен воспринимать тряску по-своему. Уровень вибрации может считаться превышенным, если на неподвижной машине, на нейтральной передаче, с выключенным сцеплением и постепенном увеличении количества оборотов мотора:
Предметы, лежащие на приборной доске, перемещаются. При легком прикосновении к рулю кончиками пальце ощущается вибрация.

Размывается изображение в зеркале заднего вида. Кроме того, если во время движения ощущаются неприятные для органов чувств вибрации, все это говорит о превышении допустимого уровня. Выявлять источник вибрации гораздо лучше с помощником: так как один человек сидит в салоне машине, а второй наблюдает за работой автомобиля снаружи. Соблюдайте элементарные правила безопасности! Сбоев в работе мотора и его навесного оборудования. Нарушений в работе вентилятора радиатора или отопителя. Поломок подвесок силового агрегата или системы впуска.

Осмотреть детали силовой. Они все должны быть целыми, без видимых дефектов. Силовая защита не должна стоят слишком близко к двигателю. Проверьте резьбовые соединения.

Они должны быть надежно затянуты. Если вы считаете, что вибрация идет от вентилятора, надо снять крыльчатку или отключить е. Поочередно выключать навесное оборудование, и запуская мотор, проверять уровень вибрации во всем диапазоне оборотов. Если при выжатой педали сцепления или рычаге селектора стоящем в положении N(для АКПП), и работающем двигателе проявляется вибрация, скорее всего ее причина маховик, гидротрансформатор, корзина сцепления, коленвал или разница в массе шатунов и поршней. Вибрация при движении возникает, как правило, из-за деформации деталей ходовой части или. Если уровень вибрации находится в зависимости от скорости машины, и остается неизменным при передвижении накатом, это означает, что вибрирует узел, расположенный после ведомого вала.

Если вибрация возникает только при движении, то вероятнее всего причина кроется в тормозных. Если у вас стоит некачественная резина, то причиной вибрации может быть е неравномерная жесткость. Тряску на низкой скорости (15-20 км в час) обычно вызывает дисбаланс колес.

Дисбаланс передних колес сопровождается биением руля. Если вибрация идет с какой-то одной стороны, причиной может быть неуравновешенность
или барабана, ступицы, полуоси или карданного вала. Вибрация у нового автомобиля возникает, как правило, из-за неправильного монтажа движущихся агрегатов или установки несбалансированных деталей. В процессе эксплуатации, до ремонта, уровень вибрации
должен изменяться незначительно. При внезапном возникновении вибрации следует восстановить действия, которые предшествовали появления этого дефекта, например удар о бордюр или ремонт. Если деталь, которая служит источником вибрации, легко доступна, лучше всего заменить ее на кондиционную.

Если такой возможности нет, иногда лучше подождать до планового ремонта. Чтобы вибрация не появилась после переборки карданного вала или ремонта КПП, отметьте взаимное положение основных деталей, и работайте предельно аккуратно, стараясь избежать деформации. Удачной вам эксплуатации и будьте аккуратны! В статье использовано изображение с сайта www. Images. Gizmag. Com
Статья с сайта : http://spokoino.ru.

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *