Menu

В машине не открывается дверь изнутри – . ? » AutoGide.ru —

Содержание

Почему не открывается дверь автомобиля изнутри. Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Что делать

Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975 . Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Передняя дверь раздута: высокая температура может привести к блокировке передней двери, так как тепло имеет недостаток в набухании древесины. Замок захватывается: обычно это происходит, когда у вас сломанный ключ в стволе. Ваш ключ не поворачивается должным образом в замке и ломается.

Какие решения возможны перед дверью, которая больше не открывается?

Произошел попыток взлома: ясно, что если вы были разбиты, один или несколько раз, ваша парадная дверь будет иметь проблемы с открытием. Перед дверью, которая больше не открывается, возможные решения зависят от причины проблемы. Если ваш дверной проем завышен, одним из решений является ожидание падения температуры. Однако это решение имеет недостаток в том, что он слишком длинный. Рекомендуется потянуть его за ручку, чтобы очистить дверь. Если это происходит, когда вы находитесь в помещении, вы должны использовать наждачную бумагу, которую вы кладете под дверь, а затем перемещаете ее слева направо.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.


Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Подобная ситуация, безусловно, знакома практически каждому водителю. В первую очередь это касается владельцев отечественных транспортных средств, с иномарками проще, но прецеденты случаются и с ними.

Если блокировка захвачена, сначала определите, связана ли проблема с сломанным ключом, поскольку приступы могут также быть вызваны опилок или пыли. Не стесняйтесь покупать агента по продаже или запрашивать услуги слесарной компании. Если был предпринят попытка взлома, блокировка должна быть заменена, и модель изменилась. Существует множество моделей замков, которые можно использовать для замены дисфункционального замка. Однако вы должны выбрать замок, который улучшит вашу безопасность.

Если, несмотря на ваши усилия и наши советы, вы не можете определить или решить проблему, не стесняйтесь обращаться к услугам нашего и прилегающего района, которые разрешат все ваши проблемы с слесарем. Неважно, если это поврежденный замок, сломанный замок и многое другое, мы в вашем распоряжении. Мы также в вашем распоряжении в случае чрезвычайной ситуации. Мы гарантируем вам качественные услуги в соответствии с вашими ожиданиями. От ремонта надутой двери до замены двери, наши мастера-слесари вмешиваются в ваш дом как можно скорее.

Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи часто в момент, когда поблизости мало нужных инструментов или их вообще нет. Стоит рассмотреть проблему во всех подробностях и разобрать варианты ее решения.

Что делать?

Вариантов не много, но все они эффективны. Приведем наиболее практичные.

1. В первую очередь можно посоветовать воспользоваться услугами СТО, вызвав мастера, который приедет и вскроет двери. Такой вариант подойдет людям, у которых под рукой отсутствуют какие-либо инструменты, с помощью которых дверь можно вскрыть самостоятельно. Однако стоит помнить о том, что сегодняшняя стоимость подобной услуги равняется половине зарплаты среднего россиянина. По карману ли вам такая услуга? Полагаем, что воспользоваться ей можно исключительно в форс-мажорной ситуации, когда другие варианты будут недоступны.

Покупайте старые автомобили только зимой, советники понимают. Это вывод большинства автопроизводителей, которые, глядя на старый автомобиль, начинают делать косметические процедуры и объясняют, как ваш автомобиль ничего не делает. Но правда в том, что не все из нас могут позволить себе водить автомобили, где нейлоны еще не удалены. Поэтому нам остается только учиться, прежде чем мы отправимся рекламировать или ездить по автосалонам. И самое главное, чтобы избежать предрассудков, которые подталкивают нас к бренду.

В конце концов, автомобиль должен ласкать глаз и быть комфортным. И если он гаснет и прочен — счастлив! Эксперты говорят, что автомобиль и женщина происходят. По мнению большинства трейдеров, неважно, когда вы покупаете свою дорогую игрушку, но это коммерческий трюк, потому что только зимой ржавчина убивает ощутимо, а грубые дизельные автомобили не могут воспламениться. Как только у нас есть подержанный автомобиль, мы всегда должны помнить, что мы столкнемся с проблемой — это неизбежно. Вопрос в том, легко

gettarget.ru

Вот почему вы не сможете открыть дверь автомобиля в тот момент, когда кто-то пытается открыть ее одновременно изнутри

Тайна механизма открывания двери на примере Фольксваген Жук

Это случалось с каждым автомобилистом хоть раз в жизни: вы находитесь рядом с автомобилем, желая сесть внутрь. В этот момент внутри автомобиля уже находится человек, который, желая помочь вам, также пытается открыть дверь, разблокировав замок и тяня ручку на себя. Парадокс ситуации заключается в том, что оба схожих по своей логике действия с одинаковым вектором желаемого отменяются одно другим, оставляя обоих людей по обе стороны двери в логическом тупике продолжающими раз за разом дергать ручки в своих безрезультатных попытках открыть дверь. В конце концов кто-то не выдерживает, кричит, чтобы второй доброхот перестал стараться открыть дверь, и кошмар заканчивается. Остается вопрос: почему так получается? Что здесь происходит?

 

А правда, почему мы не можем открыть незаблокированную дверь в таком случае? Почему такой фундаментальный механизм автомобиля имеет столь досадный недостаток? Ответом служит простая механика (впрочем, как мы увидим далее, ничего простого в этих механизмах защелкивания на самом деле нет).

 

Так что же происходит с дверьми?

Самое логичное возможное объяснение всему этому безобразию, скорее всего, заключается в том, что в двери есть скромная, небольшая механическая часть внутри, которая, активируясь ручкой открытия, врезается в другую механическую часть, которая в свою очередь встает в определенное (неправильное) положение из-за воздействия на нее в этот же момент другого человека. Поодиночке любой из них легко бы достиг желаемого, но вместе они получают логическую головоломку, блокируя друг друга.

 

Смотрите также: Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила

 

Кажется, что это очень легко понять, верно? Вы не представляете, как вы ошибаетесь. Устройство дверных замков при ближайшем рассмотрении абсурдно, бессмысленно и сложно. Оставайтесь с нами, и вы увидите, насколько.

 

Чтобы понять, что здесь происходит, для начала нам нужно посмотреть, как на самом деле функционируют эти самые защелки в автомобилях. Давайте изучим работу механизма на примере двух классических систем открытия/закрытия, спрятанных за дверными панелями, представленных на двух разных автомобилях. Как говорится, пойдем от старого и простого к современному и более сложному.

 

Начнем с простого. Volkswagen Beetle 1973 года – автомобиль, в основе которого лежали технические разработки аж 38-года, с системой защелкивания двери, которая с тех пор претерпела минимальные изменения. Единственное обновление системы замка было инициировано в 1968 году. Посмотрим на этого динозавра поближе.

 

Общий вид механизма:

 

Принцип работы у двери следующий: дверь запирается при помощи C-образной дверной защелки, которая взаимодействует со штырем на центральной стойке. При закрытии двери C-образный замок поворачивается вниз, захватывая штырь, тем самым надежно фиксируя дверь и предотвращая ее открытие.

 

Когда ручку тянут с внутренней или внешней стороны двери, защелка проворачивается в исходное положение «открыто», позволяя выйти из автомобиля. Все просто!

 

При активации кнопки блокировки части механизма скользят на место, предотвращая перемещение защелки. Вы можете увидеть ход блокирующих частей, составляющих механизм закрытия, здесь:

 

Этот механизм блокировки/разблокировки находится в непосредственном контакте с дверной защелкой, которая напрямую связана с внутренней и внешней дверными ручками. Это означает, что причина, по которой вы не можете потянуть за кнопку блокировки, когда кто-то одновременно нажимает на спусковой крючок дверной ручки, заключается в том, что оба процесса взаимосвязаны.

 

Схематичное изображение взаимодействия частей механизма из Volkswagen Beetle:

 

Теперь, чтобы понять нюансы, что же здесь такое происходит, нам потребуется вытащить старую систему на свет божий.

 

Как работают старые замки

На Volkswagen Beetle есть штоки, соединяющие ручку двери и кнопку разблокировки с защелкой.

На центральной стойке у «Жука» закреплена принимающая часть механизма:

Активная часть механики – защелка в открытом положении (т. е. дверь открыта):

А вот в каком бы положении находилась бы защелка, если бы дверь была закрыта:

Чтобы понять, как это работает, взгляните на фото ниже. На задней стороне вилкообразной защелки расположен механизм, при помощи которого происходит захват принимающей части (показано выше). Как вы можете видеть, фиксирующий элемент подпружинен и удерживается на месте с помощью «отпирающего механизма». Когда этот элемент отпирающего механизма движется вверх и в сторону, пружина будет стремиться повернуть защелку, таким образом, разблокировав дверь.

 

Вот посмотрите, как это выглядит, когда защелка вращает блокирующий рычаг:

Вот как это выглядит с другой стороны:

 

Логично, что вся эта машинерия предполагает функционирование отпирающего механизма двумя вариантами – снаружи и изнутри.

 

Потянув дверь за внешнюю ручку двери, вы повернете подпружиненный привод, работающий по принципу вилки сцепления, использующий точку поворота для перевода вращательного движения в горизонтальное. Вот посмотрите:

Виден ход скобки вправо

 

Затем этот кронштейн выдвигает верхнюю часть фиксатора, поворачивает его и снимает с защелки, которая в свою очередь проворачивается под усилием пружины, открывая дверную защелку и, таким образом, дверь.

 

Почему вы не можете разблокировать и открыть его одновременно? Пример «Битла»

 

Так почему же нельзя одновременно открывать изнутри и снаружи?

На «Жуке» нельзя потянуть за ручку снаружи и одновременно отпереть машину изнутри из-за взаимодействия пальца на кронштейне и штуцера на защелке.

 

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте посмотрим, как работает механизм блокировки/разблокировки.

 

Чтобы разблокировать дверь этого «Битла», кронштейн должен быть перемещен вниз непосредственно через цилиндр для ключа на внешней стороне или через внутренний фиксатор, который тянет за стержень, показанный на фотографии выше.

 

 

Эта штанга поворачивает соединение блокиратора, направляя левую сторону замка вниз, таким образом, нажимая на весь кронштейн. Ключом к разблокировке автомобиля является то, что, когда держатель открыт, разблокирующий элемент находится справа от кронштейна, поэтому, когда вы потянете за ручку снаружи, тем самым нажмете на кронштейн справа, отпирающий механизм сработает, защелка провернется, перейдя в положение «открыто».

 

Что касается того, почему вы не можете открыть дверь изнутри, когда она заблокирована. Когда вы блокируете автомобиль изнутри или снаружи, кронштейн перемещается вниз и поворачивает замок в определенном положении. Попытка потянуть за ручку в салоне приведет к интерференции между замком и рукояткой.

 

Итак, теперь, когда вы знаете, как работает замок, представьте, что автомобиль заблокирован, как показано выше, и вы решили потянуть ручку. Скоба перемещается вправо, а палец оказывается прямо над штуцером. Разблокировка автомобиля (перемещение кронштейна вниз) будет невозможна, поскольку штуцер и палец будут мешать друг другу.

 

 

Таким образом, вам придется отпустить кнопку двери, а затем попытаться разблокировать ее снова.

 

Потянув за внутреннюю ручку двери (представленную синей стрелкой в правом нижнем углу), вы также не сможете отпереть дверь. Посмотрев на фото выше, вы можете увидеть, что, когда вы тянете внутреннюю дверную ручку, поворотный механизм ручки давит на механизм замка. Поэтому, когда вы потянете кнопку блокировки, он не сможет провернуть соединение в сторону и дверь останется заблокированной.

 

Смотрите также: Как не оставлять следы от рук при закрытии багажника хэтчбека?

 

Как видите, конструкция представляет собой тот еще ребус. Серьезно – легче представить в уме, как работает двигатель внутреннего сгорания, чем разгребать все эти инженерные завалы этих механических замков. И ведь мы рассмотрели вариант с достаточно грубой и простой машиной!

 

В общих чертах так это работает. Все поняли? Хорошо. Вот такие секреты можно раскопать, задавшись простым вопросом: «Почему я не могу открыть дверь одновременно со своим другом, тянущим ручку открывания изнутри?»

 

Вообще, удивительно, что некоторые привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день и принимающиеся нами как должное, на самом деле безумно сложны и необычайно интересны. Возможно, прочитав эти рассуждения, вы дойдете до чего-то большего, переосмыслив окружающую нас действительность и научившись немного больше ценить все, что нас окружает. Лично я для себя нужные выводы сделал.

www.1gai.ru

Как открыть заклинившую дверь ваз 2109

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:


  1. Когда створка не захлопнута полностью, попытайтесь подобраться к запорному устройству с помощью стальной плоской линейки. Возможно, его удастся открыть по аналогии с обычными дверными замками с защелкой.
  2. Если дверка закрыта до конца, постарайтесь ее перевести в приоткрытое положение, чтобы появился доступ к замку. Для этого пробуйте нажимать на внутреннюю и наружную ручку вместе или поочередно, одновременно толкая дверь изнутри.
  3. Попробуйте открыть заднюю дверцу вместе с помощником, который будет прижимать или отпускать ее с целью поймать нужное положение, пока вы пытаетесь отворить замок.

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:


  1. Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  2. Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  3. Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  4. Износ деталей запорного устройства.
  5. Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.


korchim.ru

7 способов открыть дверь авто без ключа

Содержание статьи:

открытие замка автомобиля без ключа

Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен внутри нее. Радикальным решением может стать разбивание стекла. Однако такой способ имеет ряд недостатков.

Во-первых, значительные траты на покупку и установку нового стекла, а во-вторых, эксплуатация автомобиля при отсутствии стекла, особенно в зимнее время, доставит мало удовольствия. Поэтому автовладельцев интересует ответ на вопрос, как самостоятельно можно попасть внутрь машины при отсутствии ключей, не повредив при этом сам автомобиль.

На самом деле существует достаточно много вариантов открывания двери автомобиля без ключей. Чтобы это сделать, необходимо иметь под рукой самые обычные инструменты, это может быть линейка или теннисный мяч. Учитывается марка машины, а также модель замка. В целом механизм почти идентичен, за исключением различных видов стеклоподъемников и нескольких небольших нюансов.

Как можно догадаться, легче всего открыванию поддаются отечественные марки автомобилей. В таких машинах самые простые системы защиты и несложные конструкции дверных замков. Справиться с такими дверями можно в кратчайшие сроки. Машины зарубежного производства потребуют более длительного времени на их открывание.

Петля из веревки

Чтобы открыть дверь с помощью этого метода, необходимо иметь кусок веревки или лески. Первым делом необходимо отогнуть дверной угол. Чтобы это сделать, можно использовать любые инструменты. Вплоть до кулинарных деревянных или пластиковых лопаток. Лучше всего для этих целей использовать колышки из дерева.

Чтобы не поцарапать покраску автомобиля, нужно наклеить изоленту на тот участок, где вы будете орудовать инструментами. При отсутствии изоленты можно воспользоваться тканью.

Далее между стойкой и задним дверным углом вставляется один из инструментов. Нужно слегка отогнуть дверь, примерно на один-два сантиметра и сверху поставить другой инструмент.

На веревке или леске завязывается петелька. Эта веревка протягивается в образовавшийся зазор. Теперь самое основное, необходимо петелькой захватить дверную блокирующую кнопку, которая открывает двери. Как только блокирующая кнопка окажется в петле, нужно потянуть веревку вверх и дверь будет открыта. При необходимой сноровке и небольшом везении вся операция пройдет достаточно быстро.

Использование телефона

Является самым простым вариантом с единственным недостатком – иногда невозможно его использовать. Каждый автомобиль имеет пару ключей, второй из которых находится дома. Достаточно позвонить кому-либо из родственников, чтобы они доставили запасной ключ.

Чтобы не спровоцировать преступников, нельзя оставлять машину без присмотра, если внутри нее находятся ключи. Можно попросить охранника понаблюдать за автомобилем, чтобы посторонние не воспользовались ситуацией. Данный способ не имеет смысла, если неприятная ситуация произошла далеко от дома и нет возможности открыть двери вторым ключом.

Способ открыть отечественный автомобиль или старую иномарку

Старый автомобиль можно открыть, предварительно вытащив уплотнитель форточки. Такая манипуляция разблокирует дверь. В качестве одного из способов можно вытащить саму форточку, а после того, как автомобиль будет открыт, поставить ее на прежнее место.

Старую машину, которая эксплуатируется уже много лет, можно открыть подобным способом. Смысл в том, что цилиндры внутри конструкции дверного замка постепенно изнашиваются.

При попытке использования данного метода нужно проявить аккуратность. Для этого осторожно вставлять ключ и не делать резких манипуляций. Легонько двигая ручкой из стороны в сторону, можно расшатать конструкцию замка.

Открывание машины при разряженном аккумуляторе

Дверные замки автомобиля элементарно промерзают при низкой температуре воздуха в сильные морозы. Ситуация усугубляется, если разрядится аккумулятор машины, которая оснащена центральным замком.

Помочь открыть автомобиль может второй аккумулятор. Необходимо будет открыть капот и поставить АКБ поближе к машине. Далее понадобятся два провода прикуривателя. Первым соединяем минус аккумулятора и базу, вторым подключаем плюс АКБ к стартеру. Чтобы открыть машину с помощью такого метода, необходимо присутствие второго человека, который будет открывать машину брелком.

Можно открыть машину через открытый капот и другим способом. Для этого нужно воспользоваться тросом замка капота. Необходимо его достать, подхватить и резко потянуть.

Открывание машины теннисным мячиком

Чтобы разблокировать автомобильную дверь с помощью данного метода, понадобится нож, шило и теннисный мяч. Шилом и ножом прорезаем в мячике небольшое отверстие, размером примерно с палец.

Плотно прикладываем отверстие мяча к дверному замку и резко надавливаем на мяч рукой. Резкий воздушный поток заставит флажок подняться вверх, дверь будет открыта.

Применение проволоки для открывания машины

Многие неоднократно видели по телевизору, что автомобильные двери можно открыть обычной проволокой. Теперь пришло время опробовать на практике этот способ. На самом деле этот это достаточно просто. Нужно иметь при себе маленькую отвертку, кусок проволоки и маникюрную пилочку. При отсутствии проволоки сгодится другой подручный предмет, например, спица для вязания или плечики для одежды, подойдет и небольшой сварочный электрод.

Для начала необходимо вытащить несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Подцепить его можно отверткой или пилочкой. Загибаем крючок на конце проволоки и вставляем его в образовавшуюся щель.

Используемая проволока должна быть достаточно твердой, чтобы не погнуться от выполняемых внутри двери манипуляций. При этом слишком толстая не подойдет, поскольку она не пролезет в проем. Прежде чем начинать открывать двери таким способом, нужно отключить сигнализацию.

Когда удастся нащупать замок, необходимо с тем же усилием сдвинуть проволоку в левую сторону. Суть метода заключается в том, чтобы нащупать тягу дверного механизма и поднять ее вверх, потянув за проволоку. Как правило, людям с отсутствием опыта удается открыть дверь автомобиля с 1-2 раза.

Можно с помощью проволоки опробовать и другой способ попасть в машину. Если удастся руками приоткрыть окно двери минимум на сантиметр и в открытую щель просунуть проволоку, то можно попробовать зацепить блокиратор.

Открывание дверей машины линейкой

На первый взгляд кажется неправдоподобным, что этому незамысловатому канцелярскому инструменту под силу справиться почти со всеми автомобильными замками. Первым делом необходимо вытащить уплотнитель около замка и вставить туда линейку.

Этот способ аналогичен способу открывания с помощью проволоки с той разницей, что надавливание на тягу здесь будет производиться линейкой. Потребуется приложить немного усилия, чтобы флажок поднялся вверх.

Современный автомобиль открыть данным способом скорее всего не удастся, поскольку там предусмотрена защита от подобных действий. Зато для отечественного автомобиля эта методика весьма актуальна.

Как не остаться без ключей возле запертой машины

Автовладелец, оставивший ключи в машине – это не единичный случай. Именно поэтому опытные автомобилисты готовы дать несколько советов, чтобы не оказаться возле запертой машины без ключей:

  • Чтобы не возникало необходимости открывания автомобиля без использования ключей, можно сделать дубликат автомобильного ключа. Его можно оформить в виде кулона и повесить себе на шею или положить в кошелек и всегда носить с собой. На крайний случай можно воспользоваться пластилином, чтобы заранее сделать слепок автомобильного ключа;
  • Тем, кто проживает в регионах с суровой зимой, актуальным будет отключение в зимнее время автоматического закрывания центрального замка. Эта мера предосторожности позволить избежать ситуации, когда нужно открывать машину с промерзшим замком и разрядившимся АКБ;
  • Не лишним будет отсоединение ключа и брелка сигнализации;
  • Концевые выключатели дверей должны проходить регулярную проверку функционирования.

Существует много вариантов, чтобы открыть автомобиль без применения ключей. Это могут быть как самые радикальные способы, так и методы, требующие некоторой сноровки и специальных приспособлений. Однако если приложить немного усилий и упорства, потратить немного времени, то любой человек сможет справиться с поставленной задачей.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи Нива Шевроле

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Как открыть дверь на шевроле нива

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

заела дверь на ниве шеврале открываем

Вскрываем заднюю дверь, нива шевроле

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ВАЗ, КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА

ваз Заклинила дверь (замок) не открывается? Как открыть своими руками? смотри!

Лайфхак! Вскрытие НИВЫ без ключа.

Также смотрите:

  • Двигатель от Honda dio на tact
  • Свечи на Хонду СРВ 2002 года
  • Стекло задней двери на Opel zafira
  • Дополнительное оборудование для Toyota Hilux
  • Черный дым из выхлопной трубы Субару
  • Установка сигнализации на Форд фиеста 2008
  • Mitsubishi carisma снятие передней панели
  • Рычаг переключения передач Хендай портер
  • Ручка двери багажника Nissan qashqai
  • Зеркало левое электрическое Chevrolet captiva
  • Восстановление коленчатого вала КАМАЗ 740
  • Как снять стартер Kia soul
  • Почему большой расход топлива на Ниссан х трейл
  • Отзывы о Мерседесе е 200 2014 года
  • Стекла на фары Хонда Аккорд 1994
Главная » Новинки » Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи Нива Шевроле

dengizaauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.