После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности — в блоке управления подушками всегда записывается ошибка, так называемая «crash data». В теории это означает что блок необходимо заменить на новый, но на практике — при наличии знаний и спец оборудования такого плана ошибку можно удалить. Это позволит не покупать новый блок, и что более важно — в данном случае при установке новых подушек блок будет работоспособен. Иногда для данной процедуры блок приходится снимать и подключаться к нему напрямую «на столе», как и в области чип-тюнинга, иногда всё делается через колодку диагностики — всё зависит от типа установленного блока.
Если вместо покупки новых не стрельнутых подушек безопасности вы установите обманки — без сброса ошибки аирбага — на панели приборов всё так же будет гореть ошибка. При этом если её убрать, а настоящие подушки не ставить — значок потухнет, а при диагностике система будет считать что подушки в автомобиле физически присутствуют. Соответственно определить что к чему можно будет только визуально. Для пассажирской подушки например это не всегда возможно в полевых условиях т.к. нужно снимать защитный пыльник, бардачок и выполнять массу других действий.
Ремонт необходим в случае возникновения таких ошибок как:
● 00595 — сохранены данные об ударе (35-00)
● 00003 — блок управления (014 — имеется неисправность/ошибка)
● 181017 — сработала система отключения при ударе (P1609 — 35-00)
● 65535 — неисправен блок управления (00-00)
Осуществляется посредством перепрошивки системы подушек безопасности. Суть ремонта srs, в большинстве случаев, подразумевает восстановление дампа блока через диагностическую колодку OBDII или напрямую через подключение к программатору. Другие типы ошибок могут появиться как из-за отсутствия соединения между блоком srs и одной из подушек безопасности, так и из-за проблем с датчиком удара или подрулевым шлейфом (относительно водительской подушки безопасности).
При утере ключей всегда есть несколько вариантов решения проблем. Концерн VAG в данной ситуации считает что есть одно правильное действие: заказ комплекта новых ключей с завода в Германии под ваш VIN. Тем не менее есть и другие варианты, и один из них — это прописывание новых «пустых» ключей, что бы блок управления считал что это и есть ваши родные ключи. Ситуация с утерей ключей сама по себе неприятна, но при этом решаема в большинстве случаев малой кровью. Стоит так же отметить, что далеко не для всех блоков управления доступна данная услуга, например для авто платформы MQB всё совсем по другому.
Не редки случаи, когда хочется заменить приборную панель (не важно при этом сломалась ли старая, или просто хочется поменять на новую цветную) — в этом случае на некоторых авто не требуется выполнять никаких дополнительных действий, пример тому volkswagen passat b6. А на других автомобилях при замене приборной панели — машина попросту не заведется, ещё и одометр будет показывать значения с другой машины. Точнее заведется на 1-2 секунды и заглохнет, при этом загорится значок иммобилайзера. Это значит что блок управления не признал новую панель, что вполне логично, панель-то не родная. В этом случае потребуется привязать панель, и уже в новую панель прописать ключи.
Есть и более кардинальные способы решения проблем как с ключами, так и с приборкой — полное отключение иммобилайзера. Вариант актуален далеко не всех случаях, но возможен. Один из его минусов — отключается одна из основных систем безопасности, что практически не создаст проблем угнать авто, ведь понадобится только механическая болванка самого ключа. Но для некоторых ситуаций — других вариантов решения по ключам просто нет, соответственно: почему бы этим не воспользоваться? Но даже на этот случай в списке скрытых функций есть активации штатной сигнализации, что снизит риск угона даже с отключенным иммо.
j-chip.ru
Лампочка подушек безопасности Лачетти
На этой страничке разглядим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели устройств.
По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но в какой-то момент Ваш автомобиль непременно напомнит о существовании этой лампочки не соответствующей индикацией.
К слову сказать, более точно было бы именовать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, снова же, по запросам в большинстве случаев люди употребляют слово лампочка, а не индикатор. Потому будем писать про лампочку
Эта лампочка вправду любит доставлять задачи по хоть какому поводу, а метод её индикации заведёт в тупик хоть какого начинающего лачевода. А некие даже не догадываются, что на панели устройств их автомобиля индикатор ведёт себя неправильно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии заморочек.
А задачи эти связаны в большинстве случаев с нарушением контакта в проводке либо вялым аккумом. Я, вообщем, Лачетти называю автомобилем нехороших контактов. Утрата контактов в проводке часто даёт о для себя знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют мучаются от этого все.
Исключением не стала и цепь подушек безопасности.
Самодиагностика этой системы позволяет нам видеть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели устройств. Давайте коротко их разглядим.
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и угасает, то это значит, что в системе нет никаких заморочек. Причём заморочек нет на данный момент и не было в прошедшем.
Только такая индикация является свидетельством исправной системы.
Здесь может быть два варианта, но они все свидетельствуют о наличии заморочек в данный момент либо о наличии таких заморочек в прошедшем.
Пылает либо мигает? Сброс ошибок USB адаптером VAG 409. Все видеоклипы на …
Зажегся индикатор подушки безопасности, посодействовало сбрасывание ошибки через доработанный VAG 409.1 кабель….
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а пылает в течение нескольких секунд, а потом угасает, означает в системе находятся сохранённые ошибки.
Сохраненные ошибки означают, что в системе были задачи ранее, но на данный момент система работает корректно.
В большинстве случаев это случается из-за нарушения контакта в разъёмах либо от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях в большинстве случаев в памяти остаются ошибки типа низкое напряжение бортовой сети либо “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно поглядеть на страничке Коды ошибок автомобилей.
В этом случае довольно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт опять исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда нужно отыскать проблемный разъём и его вернуть, а потом обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.
К слову, делему в большинстве случаев отыскать легко, так как код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала неувязка. Очень нередко, к примеру, встречается ошибка высочайшего сопротивления
2-ой вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает пылать и по истечению нескольких секунд. Пылает она всегда и при включении зажигания и после пуска мотора. Временами может погаснуть на секунду и опять продолжить мозолить глаза своим свечением.
Это самая грустная ситуация и её нужно разрулить как можно резвее. Она значит, что в системе есть активная неувязка.
В этом случае также стоит считать ошибку и навести все силы на поиск трудности в подходящий участок цепи.
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не пылает и не мигает, то с очень большой толикой вероятности это значит, что лампочка перегорела и просит подмены. В этом сложного ничего нет, как это сделать показано на страничке Замена ламп панели устройств Лачетти
Охото затронуть ещё один момент, который неких вводит в заблуждение.
Запомните если лампочка подушек безопасности пылает, означает есть ошибка! И её нужно считать, чтоб облегчить поиски неисправности.
Почему я выделил этот момент? Так как не изредка при таковой ситуации люди мне молвят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает
Бортовик о таких ошибках никогда и не скажет, так как он работает с блоком управления движком, а не с блоком подушек безопасности либо блоком Abs!
Для работы с блоком подушек безопасности Для вас нужно приобрести диагностический адаптер. Как его избрать показано на страничке Адаптер для диагностики автомобиля. Как им воспользоваться изложено в рубрике Диагностика Chevrolet Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его внедрение не представляет никакой трудности.
Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.
autoruservis.ru
Что делать, если загорается лампа подушки безопасности?
Современный автомобиль состоит из множества сложных систем. Пассивная система безопасности SRS Airbag является почти самой важной в автомобиле, поскольку качество ее работы в чрезвычайной ситуации зависит от здоровья и жизни людей. Если он не работает, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Эта лампа обычно вызвана паникой среди водителей, потому что это указывает на то, что подушки безопасности в случае аварии могут не работать. Сегодня мы подробно познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать в свете автомобиля.
Во всех современных автомобилях в салоне вы можете найти маркировку SRS. Что это значит? Данная аббревиатура означает дополнительную систему ограничения, которая по-русски означает «Развернутая система безопасности». Часто к нему добавляется фраза «Air bag», которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются основным атрибутом системы. Но помимо них, SRS также включает:
Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя, если одна небольшая часть завершится неудачей или потеряна надежная связь между элементами.
Когда датчик обнаруживает удар, он передает сигнал тревоги системе, и подушки открываются. С момента воздействия на раскрытие подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных автомобилях есть специальные батареи, которые вводят систему в эксплуатацию, даже когда основная батарея повреждена.
Если лампочка подушки безопасности загорается на приборной панели вашего автомобиля, возникает проблема в системе. Индикатор может гореть или мигать через определенные промежутки времени, информируя драйвер кода ошибки.
Если в системе безопасности все хорошо, когда зажигание включено, свет мигает примерно шесть раз. Таким образом, система дает водителю понять, что все в порядке. После этого индикатор самосчеты и напоминания о себе только при следующем запуске двигателя. Но если обнаружены какие-либо проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает причину.
Через определенный промежуток времени. Если идентификация неисправности была ошибочной или знаки указывают на неисправность. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать нормально. Когда система распознает неисправность, лампа продолжает мигать.
Как вы уже поняли, если лампочка вашей подушки безопасности загорается в вашем автомобиле, тогда в системе есть неисправность. Современные производители автомобилей с особой ответственностью подходят к системе управления безопасностью. Поэтому устройства, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и надежными во всей машине. Так что если лампочка неисправности стойки безопасности. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!
Если индикатор Airbag находится на вашем автомобиле, это может быть связано с такими проблемами:
Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Как убрать ошибку подушек безопасности. В этом.
Горит или мигает? Сброс ошибок USB адаптером VAG 409. Все видеоролики на .
Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Остается только выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из следующих этапов:
SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, элементы системы не так легко получить. Во-вторых, чтобы устранить неисправность, ее необходимо идентифицировать. И без специального оборудования это невозможно. В-третьих, эта система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверить ее ремонт профессионалам. Верховая езда, игнорируя индикатор, также опасна. Если произошла авария, подушки могут не открыться. Но они могут легко поразить вас без причины.
Теперь мы рассмотрим несколько примеров драйверов разных марок автомобилей.
Лампа SRS не мигает, но горит пять секунд, затем гаснет. Поэтому он повторялся каждый раз при создании двигателя. Причина заключалась в следующем: снятие стула, водитель отключил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считается ошибкой, и лампочка подушки безопасности на Lacetti была освещена. Затем, когда стул и контакты были возвращены на место.
У владельца этого автомобиля есть более значительная проблема. Загорается индикатор SRS. Поскольку у водителя был некоторый опыт в этом вопросе, он решил разобраться в этом сам. Убрав переднюю подушку водителя, мужчина отсоединил провода от нее, сняв рулевое колесо и пластиковую крышку. Кстати, ему пришлось снять руль с другом, так как он был сильно сжат. Renault-Logan. Лампочка подушки безопасности загорается, как выяснилось, после снятия крышки из-за того, что подушка подушки была оторвана и с обеих сторон. Удалив блок подрулевых переключателей, мужчина приобрел испорченный элемент и заменил его.
После очистки в машине владелец заметил, что индикатор SRS включен. По-видимому, причина в том, что мужчина коснулся соединения с пылесосом. Сначала он попытался просто вынуть терминал аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорается подушка безопасности. «Ниссан» устроен так, что информация об ошибке немедленно сохраняется. К счастью, это не единственная особенность автомобилей Nissan. Оказывается, что в автомобилях этого бренда системе ошибок вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Если это не помогает, возникает серьезная проблема, и вам нужно связаться с мастерами.
Один автолюбитель зажег свет на подушке безопасности на «Camry-40» по очень интересной причине. Как уже упоминалось, к системе безопасности подключены не только подушки, но и ремни. Итак, однажды в чрезвычайной ситуации, владелец Toyota Camry, как говорится, «застрелил пояс». Выстрел. это означает, что он был вытащен с такой скоростью, чтобы пробка работала, и ремень застрял. Подушки не открывались, но ситуация определялась лампочкой.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что индикатор СГД может загореться по разным причинам. В любом случае, не ждите его выхода. Если свет включен, и у вас нет идеи причины его отказа, обратитесь к мастерам, чтобы защитить себя и своих пассажиров.
avto-melvin.ru
СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА
Убрал ошибку SRS Restraint System Defective на Mercedes W211 / Сброс Restraint System Defect SRS
Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок
Как снять ошибку SRS
Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.
Решение Ошибка SRS — Restraint System Defective на Mercedes / Удаление ошибки SRS на Mercedes W211
b 1035 srs error w203
Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!
как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера
Убираем ошибки SRS на Мерседес w220 установка эмулятора!
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Препарат BMW
Во всех современных (начиная с 5-й серии в корпусе e60) BMW имеет скрытое сервисное меню. Немедленно сделайте оговорку, что с помощью этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а также что-то испортить, поскольку оно скрывает только серийные номера прошивки и различные коды, которые абсолютно бесполезны в повседневной работе. Но там есть что-то интересное, и знание всего о вашем автомобиле иногда очень полезно.
1. Сервисное меню на борном компьютере.
Вы можете войти в него следующим образом: на машине мы нажимаем штифт под спидометром и удерживаем его. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только тогда мы попадаем в скрытое меню, и вы можете освободить штырь.
Первоначально меню ограничено, чтобы просмотреть все его элементы, вам нужно ввести код. Меню состоит из основных точек и подпунктов, вся навигация по меню выполняется щелчком по булавке. Цифры на верхнем экране сообщают вам, какое меню или подменю вы сейчас находитесь.
Разблокировка всех 21 теста проводится в 19 тесте. при переключении на него панель загорается. 19. LOCK: спустя одну секунду текст изменится на 19.01. LOCK: ONCODE: 00. В этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, нажав кнопку сброса ежедневного запуска. ВАЖНО прекращение нажатия этой кнопки более одной секунды интерпретируется как конец ввода кода. Если код введен неверно, разблокировка не происходит, и панель выходит из тестового режима в нормальный режим. Код разблокировки. это сумма последних 5 (!) Цифр VIN.
— Например: для BG89951. 8 9 9 5 1 = 32
Если 01.XX является первым разделом на нем, если вы один раз нажмете контакт, вы перейдете ко второму разделу 02.XX, если вы нажмете и удерживаете контакт в течение 5 секунд, вы попадете в первый подпункт первое меню 01.00, снова. подпункт 01.01 и т. д. В общем, это вряд ли сложно.
01.00FGSTNRHome? автомобиль 01.01K-ZAHL W / T Запуск чистый /? 01.02BMWTNR Серийный номер приборной панели? 01.03COD DIA Диагностический код 01.04KI HSTLDATUM Дата изготовления приборной панели? 01.05HW AEI Версия для аксессуаров 01.06SW Версия программного обеспечения 01.07КОДИРОВАННАЯ кодировка 01.08CANCAN Bus версия? 02.00KI TESTTest индикаторов приборной панели. (Мы заходим в это подменю, нажимаем на кнопку и зажигаем все возможные лампочки) 03.00UNBELEGT Не используется04.00VERB-MOMMenth расход топлива l / 100 km04.01VERB-MOMMenth расход топлива, л / h0.04.02D-VERB1 Расход топлива LITMountain04.03D-VERB1 WEG Средний пробег пробега04.04D-VERB2 LITMountain расход топлива204.05D-VERB2 WEGAсредний пробег в пути205.00RW-VERB Средний расход топлива05.01RW-MOM Сопротивление, которое можно преодолеть до тех пор, пока бензин не закончится06.00TANK LR СКОЛ топливо вправо, влево резервуары, всего06.01TANK-ANZ PH Общее количество топлива в баке06.02TANK-OHM LR Отображение датчиков уровня топлива в левом омы и правых баках0.7.00KTMP-MOMHeat температура в системе вентиляции0.01.01ATMP-MOM Наружная температура 0. 07.02ATMP ADCTemperature Аналоговый цифровой преобразователь? 07.03N-MOT-MOMDimensions двигателя07.04N-VWF-MOM Ограничение числа оборотов двигателя на машинах серии M? 08.00V- EFFurning speed08.01V-ANZValue для индикатора? 08.02V-SZСохраненный круиз-контроль08.03DGESCh3 WEGDistance от поездки? 08.04DGESCh3 ZEITTotal время в пути? 08.05DGESCh4 WEGDistance от поездки2? 08.06DGESCh4 ZEITTotal время в пути2? 09.00UBVoltage10.00KM / WOCHE
10.04TAG-ZAEHLERMeter дней11.00ZEIT-EINHTime-формат (12 или 24) 11.01WEG-EINHSelection Km или Miles11.02TEMP-EINHТемпература температуры (° C или ° F) 11.03VERB-EINHFormat расхода топлива (л / 100k, км / л или mpg12.00V-ANKUNFTDistance до конца поездки12.01ANK-ZEITTime окончания поездки13.00AUDIOTest звуков обслуживания (звук не скрепленных ремней безопасности и т. д.) 14.00FS-EINTRAEGEИнформация об ошибке ошибки? 19.00UNLOCK Разблокировать меню 20 От YY до 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива. 21 = сброс линии Избегайте пальцев.
22 и 23 не используются.
Доброе время суток всем!
Вот они, выдающиеся ошибки
Неоднократно сталкиваясь с проблемой появления на приборной панели ошибок подушки и ремня безопасности, сначала они удалялись, и они не появлялись там, где полгода, потом снова загорелись, снова они были удалены, после небольшого времени, когда они вернулись, в последний раз, когда у меня было 10 минут после удаления, и они снова загорелись, начали рыться в Интернете, это оказалось частой проблемой для E60-воды, ее можно было решить несколькими путей, было также снятие мест, а также анализ приборов и диодных схем, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нишу, где батарея является особенностью, ее легко найти на плюс аккумулятор черный провод вверх (фотография показывает его местоположение)
BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.
BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .
отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,
чистить все и фиксировать на феншую все моменты
Алкоголь не нашел, одеколон помог
произвел сброс и вуаля! Ошибки вымерли.
Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)
Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)
В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.
Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню устройства? Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация в Интернете. десяток десятков.
Существует два способа выхода из меню: первый. когда ключ вставлен (или когда работает двигатель), удерживайте кнопку сброса ежедневного запуска до тех пор, пока не появится первый пункт меню обслуживания; вторая мгновенная. удерживайте кнопку ежедневного прогона и вставьте ключ. О том, как быстро я узнал из SPN из его мега-познавательного видео, для которого он очень уважаем! Лайк его запись, он, скорее всего, будет доволен;)
Как войти в меню, выясните, тогда вам нужно получить доступ ко всем элементам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, вам нужно перейти к 19-му пункту и ввести код. Код представляет собой сумму последних пяти цифр VIN, вшитых в устройство, то есть VIN, который отображается в 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1 2 3 4 5 = 15, и его необходимо будет ввести. После правильной разблокировки мы снова переместимся в первую точку, а в 19-м позиции отобразится LOCK: OFF. Меню остается разблокированным до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
07.00 Температура охлаждающей жидкости
Описание пунктов меню.
Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN на приборной панели 01.01 / K-ZAHL W / T / Коррекция пробега01.02 / BMWTNR / серийный номер панели приборов 01.03 / COD DIA / Диагностический код 01.04 / KI HSTLDATUM / Датчик даты производства панель 01.05 / HW AEI / версия панели приборов 01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования 01.08 / CAN / CAN bus version02.00 / KI TEST / Тест индикатора панели приборов. Нажатие кнопки на этом объекте сразу же запускает test03.00 / UNBELEGT / Not used04.00 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива l / 100 km04.01 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива l / h0.04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива на поездку 104,03 / D-VERB1 WEG / Средняя дальность поездки 104,04 / D-VERB2 LIT / Средний пробег транспортного средства 204,05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция 205,00 / RW-VERB / Средняя расход топлива для расчета запаса мощности05. 01 / RW-MOM / крейсерская дальность (расстояние, которое может быть пройдено до истечения топлива) 06.00 / TANK LRS / Количество топлива в левом резервуаре, в правом цикле и сумма этих показаний06.01 / TANK.ANZ PH / Общий объем топлива в баке06.02 / TANK-OHM LR / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом резервуарах в Ohms07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости0.7.01 / ATMP- MOM / Overboard temperature0.07.02 / ATMP ADC / Показания датчика перегрева, преобразованные из аналогового в цифровой07.03 / N-MOT-MOM / Частота вращения двигателя0.07.04 / N-VWF-MOM / Ограничители скорости двигателя /// M-series с нагревом0,8.00 / V-EFF / Колесная скорость08.01 / V-ANZ / Скорость на дисплее0.08.02 / V-SZ / Указанное круиз-контроль скорости08.03 / DGESC h3 WEG / Расстояние перемещения 108.04 / DGESCh3 ZEIT / Всего время в пути 108.05 / DGESCh4 WEG / Расстояние до трассы 208.06 / DGESCh4 ZEIT / Общее время в пути 209,00 / UB / Напряжение питания на борту10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км / GELB CBS HA / 10.02 / SC-STATUS / 10.03 / CBS-MODE / 10.04 / TAG-ZAEHLER / Дневной счетчик 11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12 ч или 24 ч) 11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (в километрах или мили) 11.02 / TEMP-EINH / Температурный формат (° C или ° F) 11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (л / 100 км, км / л или миль на галлон) 12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, с которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Звук тестовой службы 14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти 14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh / Значение порта xxh в битах 16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности освещения инструмента, передаваемого через CAN16.01 / PHOTO-ADC / Датчик освещенности16.02 / DIMM-PWM SZ / 16.03 / DIMM- PWM DK / 17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 / 17.03 / KONTR-PWM / 18.00 / CC-TEST? / Test Check Control19.00 / UNLOCK / Unlock. Активация этого элемента после разблокировки приводит к блокировке меню. 20.00 / KORR-VERBR / Коэффициент коррекции расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную часть значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Dozens. Изменена одна сотая величина коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет всю и десятую часть значения коэффициента.
21.00 / СБРОС? / Сброс данных
Некоторые предметы остаются неисследованными до конца, если я узнаю что-то новое, я обязательно внесу изменения в своем блоге.
На снэке видео регулировка расхода топлива у меня
На видео могут быть маты! Bmw 320i E90 сбрасывает ошибку давления в шинах.
BMW E60 перезагружает интервал обслуживания. Сброс интервала обслуживания BMW E60. ОБЗОР АРМАНА АРТУРОВИЧА.
Замена глаз ангела BMW E60. Замена ангела BMW E60. К сожалению, в этом BMW E60, не снимая огни каким-либо образом, поэтому.
Как адаптивный ксенон работает в BMW. Основные моменты. Почему свет не светит слева на месте. Превращение.
BMW в Таиланде. Если вы измените масло в BMW, это не официальное лицо, а затем сбросьте настройки компьютера для следующей замены.
Модернизация BMW e60 с рестайлинг-фарами. Вывод разъема E60.
BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.
autoviber.ru
Как сбросить ошибку подушки безопасности БМВ Е39
Почетаемые гости веб-сайта «Все про авто»! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Как сбросить ошибку подушки безопасности БМВ Е39«, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео.
Все современные авто имеют огромное количество разных датчиков и просто-таки нафаршированы электроникой, потому логично, что при мерцании какой-либо красненькой лампочки с надписью Check Engine большая часть водителей начинают разламывать голову над тем, почему она загорелась. Большая часть автолюбителей выяснят о том, что такое Check Engine только после того как у их появляется данная неувязка. Осознание не решает делему, а только добавляет мигрени, т. к. обстоятельств по которым зажигается эта лампочка может быть достаточно много. Иногда приходится очень длительно находить, а в неких случаях и совсем не обойтись без компьютерной диагностики. Сейчас я попробую разъяснить, что все-таки такое Check Engine, почему он зажигается и чем угрожает автомобилисту. Почему горит Check Engine? Предпосылки и методы решения загорания Чек Энджин Индикатор Check Engine Чек Энджин дословно переводится, как — «проверьте мотор», размещен индикатор на панели устройств и если он зажигается означает с движком что-то не так. Сигнальная лампочка зажигается по сигналу блока управления, который нашел нарушения в работе мотора. Самые 1-ые чеки оснащались мини-компьютерами, главной задачей которых было создавать управление карбюратором, но как и в истории с индивидуальными ПК, которые также вначале предназначались для произведения вычислительных задач высочайшей трудности, мини-компьютер современных Check Engine серьезно эволюционировал. Блоки управления современных Чек Энджин связаны имеют отношение к оборотам мотора, составу горючей консистенции, расходу горючего, зажиганию и еще многим характеристикам. Так что, как я уже гласил, не владея определенными познаниями и опытом, узнать почему зажегся Check Engine — фактически нереально. ЧТО Необходимо ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Зажегся CHECK ENGINE? Для начала нужно кое-что уяснить, к примеру то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности мотора. Если индикатор Чек Энджин пылает при запуске мотора после этого сразу угасает — для вас незачем волноваться, ваш движок совсем исправен. Если же зажегся Check Engine и не тухнет очень длительно — это повод для беспокойства, наверное с мотором что-то не так. Но не надо сразу расстраиваться и впадать в отчаянье, предпосылки загорания лампочки могут быть не суровыми, хотя и критичные поломки также не исключены. Предпосылки, ПО КОТОРЫМ МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ CHECK 1. Зажегся Чек Энджин во время движения — может быть предпосылкой стал малый уровень масла. Для того чтоб осознать в чем дело рекомендую тормознуть, открыть капот и прислушаться к работе мотора. Удостоверьтесь, что мотор работает ровно и нету сторонних шумов либо стука, также проверьте все ли герметично закрыто, может быть имеются подтеки на корпусе мотора. В случае обнаружения чего-либо из вышеперечисленного примите меры по устранению, если же ничего найти не удалось, рекомендую обратиться за помощью к спецам. Почему горит Check Engine? Предпосылки и методы решения загорания Чек Энджин 2. Время от времени Check Engine зажигается при ровненькой работе мотора. В таком случае причина может быть в неисправных свечках зажигания, скорее всего какая-то из их имеет пропуски зажигания. Также предпосылкой может стать горючее отвратительного свойства, обычно это удается найти сразу после выезда из заправки, таковой Чек очень животрепещущ для нашей страны. Более Всераспространенные Предпосылки, ПО КОТОРЫМ Зажигается CHECK ENGINE, Также ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ: Если пылает Чек из-за низкопробного горючего — попробуйте слить содержимое бака и залить в него обычное горючее. Check пылает из-за заморочек со свечками треснул изолятор, неверный зазор в свечках, нагар и т. д. — проверьте свечки и поменяйте в случае таковой необходимости. Если нарушен зазор меж электродом, приведите его в порядок, величина должна быть менее — 1. 3 мм. Катушка зажигания также не изредка является предпосылкой, по которой зажигается лампочка Check Engine — удостоверьтесь в наличии искры, также проверьте с помощью мультиметра либо омметра сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превосходить — 1-4 и 2-3. Кислородный датчик либо, как его еще именуют лямбда-зонд, также может стать предпосылкой, по которой зажигается Check, решается неувязка проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его подмену. Препядствия с катализатором — также лечатся проверкой и подменой. Неисправные форсунки могут стать предпосылкой, по которой зажигается Чек, чтоб подтвердить либо опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите чистку в случае необходимости. Нарушения в работе топливного насоса либо топливного фильтра. Данная неувязка решается средством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся трудности, поменяйте либо прочистите фильтрсеточку либо на сто процентов поменяйте бензонасос. Высоковольтные провода, как я уже гласил, также могут послужить предпосылкой появления задачи с Чеком. Чтоб проверить высоковольтные провода следуйте аннотации. КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА СВОИМИ РУКАМИ Почему пылает Check Engine? Предпосылки и методы решения загорания Чек Энджин Необходимо налить воду в посуду из нержавейки, потом добавить 1 столовую ложку соли. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода с помощью мегомметра. Устройство необходимо подключать к первому наконечнику, а 2-ой зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае необходимо поменять провода. Если проведение всех перечисленных выше тестов и проверок ни к чему не привело и для вас так и не удалось осознать почему пылает Check Engine, советую обратиться за помощью к экспертам. На 100 благодаря современному оборудованию довольно стремительно отыщут причину и посодействуют в ее разрешении, не безвозмездно очевидно. Может быть, придется раскошелиться на суровый ремонт, а может быть причина совсем ординарна и решить ее можно стремительно и недорого, тут уж как повезет. В любом случае оттягивать не стоит, так как это может привести к капремонту и поболее суровым растратам.
Ссылка на сканер Ссылка на устройство для сброса OIL SERVICE .
BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.
Круто, спасибо, как обычно очень потрясающее видео, фортуны для тебя брат.
Dobrii deni Sultan, Esli budet vozmojnosti pokajite na 60 om kuzove kak proveriti rodnoi probeg pri pomosci apparata. Spasibo
Ассаламу алейкум султан браткак всегда хороший роликочень нужный. жду новых роликов да еще желал спросить у тебя завтра 15 марта иншалла денек рождения ? если я не ошибся.
salam gardaşс деньком рождения тебяAd günün mübarək Təbrik edirəm ÜrəkdənBu ad günündə sənə sonsuz xoşbəxtlik, sadiq dost, gözəl həyat , cansağlığı və xoşbəxtlik arzulayıram Arzu edirəm kədər səndən uzaq olsun və gələcək günlər daim sənə yaxşı əhval-ruhiyyə bəxş etsin
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ1
Султан, ассалам алейкум брат, очень уважаю тебя и то чем ты занимаешься, Аллаху аьттув лолб брат, я сам Ингуш, я лицезрел несколько твоих комментариев на ингушском языке, извини я просто не знаю какой конкретно ты нации
Это вообщем отлично Султан, что у нас с тобой схожие связи, ты хороший, хороший, умеренный человек, Султан, брат, я желаю приобрести бмв е60, так, на пол года либо год погонять, подскажи мне на что сначала нужно уделять свое внимание при покупке, и я очень был бы для тебя благодарен, если б ты сделал насчет этого роликесли получится Аллахь ряз хал хьун са вош
Баркал хьун са вош, очень буду ожидать ролика. Я сообразил, что ты реально разбираешься в машинах, а конкретно в бмв е60, так что доверюсь только твоим советам. Беркат халд хьун во всём
Ну приветик снова у меня есть такое предложение для телефона есть одна программа именуется bmwhat кстати очень хорошая но если есть энтузиазм может испытать практически для всех моделей бмв я уже пользуюсь я наверное года 2 доволен жаль только российского там нету ну мне в принципе российский не нужен ну там есть британский и германский если у покупателя около 50 баксов чтоб стоит тоже хорошо читает ошибки
На тачках 90 годов никаких датчиков нет и ничего не пылает все ездит и все ок а в современных реально много датчиков и хрен усвой почему они загораются может сами датчики нехорошие либо в системе сбой кароче только средства в трубу уходят изза этих датчиков как я понимаю
Ассаламу Алейкум Спасибо за все труды брат Фортуны во всём
Ассалаумагалейкум из Казахстана Султан брат.
Brat t mudryak brat vot smotri ot ceqo etot mojet osipka pokazvat ?yesli problema netu kak eto ponat ? Salam Aleykum
Твой канал для меня как солнца лучи посреди грозы думаю приобрести в наиблежайшие время Бмв 5 E60 550. Поглядел все твои ролики про E60 кузов много полезного себе отметил, СПАСИБО Огромное ЗА ТВОИ СТАРАНИЯ. ВСЕГО Лучшего Для тебя, Фурроров, ПРОДВИЖЕНИЯ, РАЗВИТИЯ, самое главное СЧАСТЬЯ и ЗДОРОВЬЯ Для тебя И ТВОИМ БЛИЗКИМ.
Хороший денек, Султам У меня выдало ошибку на БМВ 535 Е60 2007 г. в Engine Mlfunction. Reduced power. На сколько это серьезно? У моей машины пропала мощность, мне произнесли, что из за отвратительного бензина. Из-за чего появляется такая неувязка? Заблаговременно спасибо
Асаламу алекум почетаемый Султан у меня к для вас вопрос что если ездить с малеханькой дыркой на радиаторе мне произнесли что там идёт испаренья нужно его срочно делать либо можно доливать антифриз макрка авто е60 2005 год
sis26.ru